новость Чилингаров хочет спуститься на дно Марианской впадины

17.07.2008
Артур Чилингаров. Фото с сайта Госдумы

Артур Чилингаров. Фото с сайта Госдумы

Артур Чилингаров заявил о подготовке экспедиции в Марианскую впадину - самую глубокую часть мирового океана. "Я мечтаю о Марианской впадине, я не скрываю этого. Мы думаем об этом, уже прошли определенные переговоры", - сказал Чилингаров. До сих пор на дне впадины побывали лишь два человека.


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:43 (#)

Крайне интересная женщина...

DROMOS MUSAGET 18.07.2008 03:12 (#)

Маракотова бездна.

Гиганский жлобстер - подлый наймит американских нефтяных компаний фастфуда, тщетно пытался нашшупать своими клешнями сигнальный фал буксирного троса.Заокеанские хозяева монстра и на этот раз просчитались, подводный посланец России был полностью автономен и нёс вымпел. Славный аппарат - последнее чудо советской гидронавтики, бодро и смело подныривал под вражеское чудовище и неуклонно продолжал свой беспремерный подвиг. Впереди его ждали новые свершения, чёрные курильщики и железорудные конкреции, которые ждали своих отважных первооткрывателей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 15:33 (#)

слабоумное трепло

User bikenty, 18.07.2008 16:53 (#)

Отчего-же,

пристойный стёб - стилизация под агитку, балансирующая на грани буффонады...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aleko, 17.07.2008 23:51 (#)

polno vam chelovek riskuet zhizniu xotia radi chego??????????

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.07.2008 23:53 (#)

ну все, песдец, марианская впадина тоже наша, в ней еще 100трн. млрд. тонн условного топлива, чилингарову сразу три зведы на пинжак-героиццкий мушчина. жаль только спускаемы аппарат придется снова у врагов арендовать, но это куйня, главное первым флажок воткнуть...или он уже там стоит, впррочем не важно, заржавел уже давно

(написано анонимно) 17.07.2008 23:57 (#)

"Садко".

User udaffcomfan, 18.07.2008 00:07 (#)

Батискаф Чилингарова не был арендованным. Он построен в Финляндии,но принадлежит России. Я вот думаю: а слабо Артуру спуститься прямо в ад вместе со своими коллегами по Федеральному Собранию, да и остаться там?

(написано анонимно) 18.07.2008 00:38 (#)

Чилингаров в детстве чрезмерно увлекался Жюль Верном. А почему бы ему не отправиться в путешествие к земному ядру? Кстати, поход в Думу, для него, видимо, тоже приключение, этакий "затерянный мир".

User bikenty, 18.07.2008 17:00 (#)

Да, затерянный мир!

Населенный преимущественно хищными ящерами, и среди них Чоли-н-гар-офф чудом затесавшийся трицератопс...

(написано анонимно) 18.07.2008 03:11 (#)

Аффтору просто жизненно необходимо стремительно проследовать в газенваген - это самый гуманный для него способ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
АМ 18.07.2008 15:31 (#)

Стоит призадуматься

И пусть пиндосы призадумаются, если она будут так себя вести, то наши ученые докажут, что вся северная америка продолжени Уральской гряды. :-)))

ЧАК 18.07.2008 00:33 (#)

Куда бы всю эту депутатскую дрянь спустить?

Куда бы всю эту депутатскую дрянь спустить?

(написано анонимно) 18.07.2008 02:55 (#)

Не переборщить бы, дорогой товарищъ, а то народ перестанет понимать. Проще надо быть, доступнее.

NeoNIG 18.07.2008 07:28 (#)

Куда не спусти, везде засор будет.

(написано анонимно) 18.07.2008 00:42 (#)

А в чем он будет опускаться на гл. свыше 10 км? "Мир" до 6 км. И на какие шиши? И во сколько шишей обойдется мечта Чилингарова?

(комментарий удалён)
livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 18.07.2008 01:49 (#)

Для них уже давно настало время воплощения мечты. Кто в Космосе побывал, кто в Антарктиде, кто нырял с флажком на дно в Арктике... В перерывах между посещениями казино. Теперь вот до впадины хотят-с добраться. А потом... будем ждать их полета на Луну.

(написано анонимно) 18.07.2008 03:00 (#)

Вот теперь я точна не усну! Это на твоей совести!

(написано анонимно) 18.07.2008 03:13 (#)

сосни мой болт

(написано анонимно) 18.07.2008 03:17 (#)

Лучше не скажешь.

(написано анонимно) 18.07.2008 03:23 (#)

Ебля в голову.

(написано анонимно) 18.07.2008 03:05 (#)

да, ты ахуелл, педрилло!

(написано анонимно) 18.07.2008 00:44 (#)

он безумен

.

(написано анонимно) 18.07.2008 00:56 (#)

Не хороший человек этот Чилингаров, гнилой.

(написано анонимно) 18.07.2008 01:13 (#)

ты сцуко хороший русофоб

(написано анонимно) 18.07.2008 01:32 (#)

Какой же он русофоб?

Чилингаров разве русский?

(написано анонимно) 18.07.2008 03:30 (#)

Не надо совать своё рыло туда , куда оно ни в пизду не пролазит.

(написано анонимно) 18.07.2008 01:15 (#)

а чегог это чернявые разгавкались?

вам то какое дело до Челенгарова? н7у какое вам дело, вот бы чего понять, я бы и на срани больше не ходил, если бы понял...

(написано анонимно) 18.07.2008 01:23 (#)

отпустите карамазые, объясните, чего вам гадам в ваших кибуцах не хватает

(написано анонимно) 18.07.2008 01:27 (#)

Не мучай свой мозг.
Вазвращайся в калхос.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.07.2008 03:15 (#)

Гавно и хуета што пездетс...

Нечипоренка 18.07.2008 01:20 (#)

А прищур-то у Чилингара какой хитрый! Не прост, ох как не прост... Что же задумал он сделать с этой марьянской фпадиной?

User bikenty, 18.07.2008 17:10 (#)

А ему никто не объяснил, что это такая географическая максима, типа Эвереста, тока не высчэ, а глыбжэ...

Он абсолютно уверен, что Марианна - героиня сериала "Не бедные тоже способны к невербальным проявлениям эмоций в виде выделений слезных желез". Ну та самая, Вероника, дочурка Фиделя Кастро... Ну и Чилингарова как тонкого ценителя женщин постбальзаковского возраста, неудержимо потянуло к Марианнской впадине...

(написано анонимно) 18.07.2008 01:27 (#)

Господа "демократы", объясните откуда у вас столько злости, ненависти, хамства и невежества! Неужто не понятно вам, зачем ученые стремяться залезть как можно выше в горы, зачем лезут в самые глубокие пещеры, зачем летают в космос и на луну, зачем запускают аппараты на Марс, Венеру, Юпитер и еще делают много весьма рискованных и ,на взгляд обывателя, бесполезных вещей. Вы все уверены, что вы люди образованные, свободные, мыслящие, радуете за демократию. Но если демократия по вашему, это преобладание таких взглядов и такого нравственно-культурного уровня, такой образованности, то большинство населения России, да и пожалуй всех цивилизованных стран, против такой "вашей демократии"

Валерия Новодворская 18.07.2008 01:30 (#)

А-аа, проклятая гебня! И до марсианской впадины добрались!!!

А-аа, проклятая гебня! И до марсианской впадины добрались!!!

(написано анонимно) 18.07.2008 01:30 (#)

откуда на гранях нормальные люди? здесь одни идиоты.

(написано анонимно) 18.07.2008 03:01 (#)

дабля

(написано анонимно) 18.07.2008 03:25 (#)

Аффтар вот чтоб не спиздеть хуйня галимая. Выстрели себе в голову из ГРГ чтоб наверняка.

(написано анонимно) 18.07.2008 01:33 (#)

Чилингаров

sammaja zistaja russkaja familija da i lico zisto russkaja slavjanskaja.

(написано анонимно) 18.07.2008 01:37 (#)

зато пишет не латиницей и зла России не желает. А ты ведь любиш кровушку? А он - патриот.

(написано анонимно) 18.07.2008 02:35 (#)

А мяхкий знак отсутствует в твоей кириллице или в твоём мосхе, Розенталь ты нашъ?

А мяхкий знак отсутствует в твоей кириллице или в твоём мосхе, Розенталь ты нашъ?

(написано анонимно) 18.07.2008 03:02 (#)

долбоебизм отменный

Нечипоренка 18.07.2008 01:36 (#)

Большинство населения России против и демократии, и ученых. Так что ты своим "мудрым" постом попал пальцем в небо.

(написано анонимно) 18.07.2008 01:39 (#)

сходил бы ты на марш несогласных без охраны милиции

потом бы поговорили о том, чего хочет большинство.

(написано анонимно) 18.07.2008 01:45 (#)

Большинство чего хочет, то его и имеет.

Нечипоренка 18.07.2008 01:56 (#)

Ой! И что будет если я там вдруг окажусь без охраны? Ты что же хочешь сказать, милый? Что в России такое технофильское общество? Да плевал народ на твою марсианскую впадину с высокой колокольни.

(написано анонимно) 18.07.2008 02:23 (#)

милый, ты всё понял, что я хочу сказать

(написано анонимно) 18.07.2008 03:08 (#)

малалетний дрочер, хуле.

(написано анонимно) 18.07.2008 01:58 (#)

Ты, за демократию? Тогда объясни, только толком, чем тебе Челенгаров со своей мечтой не угодил. Почему ты злишься?

(написано анонимно) 18.07.2008 02:05 (#)

почему он злится?

хорощий вопрос. я 3 года посещаю срани, не за заррплату, а чисто борюсь с сатаной, как могу. ответа на ваш вопрос нет. только гипотеза - коллективное у них сознание. чип. биороботы. а ещё меня называли бригадным, гэбней и портянкой. сумасшедшие, что возьмешь.

(написано анонимно) 18.07.2008 02:14 (#)

Ну хорошо, я вот не злюсь. Но если рассудить - там во впадине были 2 человека 48 лет назад. Больше никому не бабахнуло туда лезть- там темно, холодно, ни хрена не видно и марсиан никаких тоже не обнаружили. Зачем туда лезть за КАЗЕННЫЙ счет? Или опять Абрамович профинансирует, махнет яхту на батискаф, тогда пусть обныряется, как поплавок туда-сюда?

(написано анонимно) 18.07.2008 02:22 (#)

есть такое слово - наука

зачем они этот калайдер запускают? а вдруг чёрные дыры? успокойся, усиление России тебе ничем не угрожает

(написано анонимно) 18.07.2008 02:39 (#)

Вишь ли - смотря что понимать под усилением. Если уже считается что мы настолько сильны чтобы воевать с Грузией - то надо валить. Я по роду бизнеса имею возможность сравнивать несколько стран бывшего СНГ, так сказать изнутри - много общаюсь с людьми - так вот что тебе скажу - СЕЙЧАС именно в Росии более-менее обеспеченные люди меньше всего уверены в будущем. (Кстати еще 3 года назад это было не так) А ты говоришь - "не грозит"!

(написано анонимно) 18.07.2008 16:56 (#)

Согласен. Вот в Молдове и Таджикистане люди уже давно уверены только в одном - хуже не будет.

(написано анонимно) 18.07.2008 17:29 (#)

У таджиков не был, а молдавия - ну бедные конечно, но тоже мечтают в европу... Вы назвали самые тяжелые случаи, видимо наравне с Россией, остальные получше выглядят.

(написано анонимно) 18.07.2008 02:41 (#)

На самом деле, портянка - твой максимум, остальное - в соседнем VIP-вольере...

На самом деле, портянка - твой максимум, остальное - в соседнем VIP-вольере...

(написано анонимно) 18.07.2008 03:21 (#)

Щас пезды схлопочешь

Дядя Джо 18.07.2008 02:17 (#)

анониму №212732

Нельзя с Вами не согласиться - человек потому является человеком, что он покаряет и космос и океанскую бездну и т.д. Но этим должны заниматься учёные, профессионалы и по каждому успеху не нужно кичиться, бить себя в грудь - вот мол мы какие крутые потому, что каждый крупный успех - это по большёму счёту успех всего человечества, кстати о чём сказал Армстронг вступив на луну. А как в России?-депутат лезет в арктику( я знаю, что Чилингаров бывший моряк), втыкает флаги России и, можете представить - Абхазии( ну понятно-на зло Грузии) и затем объявляет, что он совершил героический поступок(самопиар), где скромность? насколько я помнью Ю.Гагарин ни когда токого себе не позволял. Чилингарова избрали(?) в депутаты и он объязан заниматься законотворчеством, за что он получает не маленькие деньги, а он притворяет в жизнь детские мечты...за счёт налогоплательщика. З.Ы. во время спуска недалеко нужно держать британских спасателей. С ув. Д\Д

(написано анонимно) 18.07.2008 02:32 (#)

Если бы какой-нибудь порядочный человек, настоящий ученый, задумал в эту впадину залезть - честь ему и хвала. Но думский клоун Чилингаров... Кроме смеха, это ничего вызвать не может. Вроде Путина то в образе культуриста, то летчика, или Патрушева - полярника.

(написано анонимно) 18.07.2008 03:25 (#)

На хуя дохуя букв?

(написано анонимно) 18.07.2008 03:33 (#)

ХУЙ ВАМ В РОТ И БАЛАЛАЙКУ ВЖОПУ. ЁБАНЫЕ АЗИАТЫ...

(написано анонимно) 18.07.2008 03:10 (#)

Дядюшке Джо

Джо, уже хорошо, уже большой прогресс, что вы отвечаете без хамства и оскорблений. Ну не нужно наводить тень на плетень. Конечно "маленький шажок Амстронга на Луну это большой шаг всего человечества, но это и большой успех АМЕРИКАНСКОЙ науки. Впрочем, как полет Гагарина прорыв человечества в космос, но и огромный успех СОВЕТСКОЙ науки. Так что одно другого не исключает. Каждая страна гордится успехами и достижениями в науке, спорте и других областях. Хотя это, конечно же, достижения всего человечества. Вы отказываете Челенгарову в звании ученого? Но простите, на каком основании? Вы знакомы с его работами? Что то не очень верится. Судя по орфографии вы не научный работник. ( если я вас обидел, простите, я понимаю к нашей дисскусии это не имеет никакого отношения, сам грешен бываю) Или вас не устраивают его политические взгляды? у тогда какой вы к черту демократ(еще раз простите). И Алферов, и Гинзбург являются выдающимися российскими учеными, несмотря на их различные политические взгляды. Хвалить одного и поносить другого, исходя из собственных политических взглядов, это полнейший маразм! Что касается финансов, то хочу заметить, что вся фундаментальная наука развивается за счет налогоплательщиков. И так во всем мире( не путайте с прикладной). Правда подсчитано, что каждый вложенный рубль, доллар, фунт, евро и т.п. приносит 10.

Призрак 18.07.2008 04:26 (#)

Экспедиция Чилингарова может быть опасной для человечества.

НЛО (Чёрные дыры)находятся не только в космосе, но и находятся в покое во впадинах океана. Поэтому сдвиг такого обьекта может привести к его старту наружу и тогда это будет похлеще "Тунгусского метеорита".

Me 18.07.2008 12:33 (#)

Чёрная дыра - в состоянии покоя??? Нонсенс!

Физики утверждают обратное: черные дыры суть одностороние потоки материи / энергии / информации, а не наглухо запечатаные консервные банки, черные болванки. Хотя... пёс их знает, сам не видал, не щупал.

(написано анонимно) 18.07.2008 04:48 (#)

Так Чилингарофф за баблом нырять будет?

Однака, наука! Ба-альшая! Крупненькая.Фундаментальненько! За наш счёт.

(написано анонимно) 18.07.2008 19:33 (#)

Не за ваш

На полюс Челингаров плавал за счет двух западных миллионеров, которых он брал с собой на Мир. Во впадину тоже, видимо, будет нырять за счет богатых буратин.

Дядя Джо 18.07.2008 15:51 (#)

анониму №231028

Уважаемый аноним, я принимаю Ваши замечания, но полностью разделить их не могу, однако по всем пунктам отвечать не буду - понимающий меня поймёт. Я прекрасно отношусь к Алфёрову, Гинзбургу и другим величающим учёным современности будь они российские или из других стран. Я выше отметил, что исследованиями должны заниматься профессионалы, а Чилингаров является законодателем и на этом гос. посту он должен заниматься законотворчеством, и не хватает чуточки скромности - вот о чём я хотел сообщить. Что касается моего хамства и оскорблении, хочу Вас заверить, это не мой конёк и я всячески избегаю таких ситуации, однако хамство по отношении комне или к какому-либо национальности заставляет ответить той-же монетой. С ув. Д.Д.

Пиндос Липедяцкий 18.07.2008 04:43 (#)

Господин неизвестный аноним,

включите, как говорится, голову. Грани - один из немногих оставшихся в живых либеральных медиа-ресурсов. Один из очень немногих, которые не контролируется государственными структурами. Смею вас заверить, что вызвавшие ваше негодование матерные поганые комментарии не принадлежат перу образованных, свободных и мыслящих людей, которые ратуют за демократию. Они - плод творчества людей, сходных с вами идеологически - державных ура-патриотов, которым Грани стоят поперек горла и которые используют любые средства, лишь бы заткнуть живую дискуссию. Не имея возможности контролировать Грани физически, власти пытаются контролировать их окольными путями - через такие вот целенаправленные акции массового матерного флуда или через особо обученных проплаченных цепных псов, которые сидят на сайте с утра до ночи и создают иллюзию преобладания великодержаного шовинизма в умах и сердцах россиян.

(написано анонимно) 18.07.2008 04:53 (#)

А с чего ты взял, что grani не .ru?

А какие они? .org? .com? .gov? А преобладание -- да, есть такая штука. В местах, обычно занимаемых умом и сердцем.

Крупье 18.07.2008 02:08 (#)

Московские казино плачут ((

Главный шпилевой собрался углубиться во впадину. На кого ж он "Шангри-лу" и "Голден Палас" покидает ?

(написано анонимно) 18.07.2008 02:10 (#)

Ресурсы для пополнения оборотных средств хозяйственных организаций?

(написано анонимно) 18.07.2008 02:31 (#)

чип?

(написано анонимно) 18.07.2008 03:00 (#)

Автор, ты мудак и неуч.

(написано анонимно) 18.07.2008 03:33 (#)

песдец и ужоснах.

(написано анонимно) 18.07.2008 03:10 (#)

Ты умственно отсталый не так ли?

(написано анонимно) 18.07.2008 03:19 (#)

бздежь какой-то. с претензиями...

(написано анонимно) 18.07.2008 03:34 (#)

А чего ты курил когда это писал аа

(написано анонимно) 18.07.2008 03:21 (#)

это лучше чем дырка в жопе?

(написано анонимно) 18.07.2008 02:26 (#)

чип?

(написано анонимно) 18.07.2008 03:06 (#)

ахуеть. панравилось. малацаафтар.

(написано анонимно) 18.07.2008 02:32 (#)

Чилингаров хочет пересидеть какие-то кадровые перестановки. Но пока непонятна схема пилки бабла.

(написано анонимно) 18.07.2008 02:37 (#)

В свое время Маяковский рапортовал: "Товарищ Ленин, работа адова будет сделана и делается уже". Для продолжения адовой работы в России инструкций мелких кремлевских бесов недостаточно, надо отправиться в недра для встречи с самим сатаной.

(написано анонимно) 18.07.2008 03:00 (#)

Предложи свою кандидатуру, а то ты только в дурку и домой, под кровать, в дурку и снова под кровать. Скучно же, засратенький.

(написано анонимно) 18.07.2008 03:12 (#)

Иди в пизду. Блядина ебаная! Я лично приеду и дам тебе пиздюлей.

(написано анонимно) 18.07.2008 03:43 (#)

С Вашего позволенья, интеллигентно подмечу: НАХУЙ ТАКУЮ ХУЙНЮ!

(написано анонимно) 18.07.2008 03:11 (#)

Блядь, не перехваливайте, а то афтар совсем уж на полную хуйню съедет. Незачот, ибо концовка - предугадываемая.

(написано анонимно) 18.07.2008 04:24 (#)

Спросите у владыки Диомида про впадину, он вам объяснит, что к чему. Надо в нее углубляться православному человеку, или это грех и в глубинах впадины сидит черт. Вообще, желание залезать во всякие пещеры и дыры связано с постыдным половым извращением и родовой травмой. По физиономии Чилингарова видно, что он находится под гнетущим влиянием одной из пеританальныйх матриц и обуреваем низменными (в смысле опускаться все ниже) страстями.

Нечипоренка 18.07.2008 04:33 (#)

Если Диомид одобрит спуск Челенгара в падину, то и я за.

(написано анонимно) 18.07.2008 15:02 (#)

Диомид - ахтунг.

Икадемик Чилингаров 18.07.2008 03:35 (#)

За участие в научном обосновании первых экспериментальных плаваний в зимне-весенний период по Северному морскому пут

За участие в научном обосновании первых экспериментальных плаваний в зимне-весенний период по Северному морскому пути (за разработку методики операций по использованию припая для погрузочно-разгрузочных работ – по этой же теме Чилингаровым в этот период была написана кандидатская диссертация) был удостоен Государственной премии СССР http://www.lenta.ru/lib/14178687/

(написано анонимно) 18.07.2008 04:30 (#)

Это была сложнейшая научная проблема: можно на лед возле борта бочки и ящики складывать, или провалятся. А если провалятся, то чем достать куда ставить-то? Не исключено, что после впадины выдвинут на Нобеля.

(написано анонимно) 18.07.2008 04:57 (#)

Впадать, адназначна! А Нобель не абидицца ли?

Экий ум недетский! Хоть и дипутат. Практически -- умище. Надо использовать! Блага страны для.

Пиндос Липедяцкий 18.07.2008 06:10 (#)

A позвольте поинтересоваться,

с чем ящики? А бочки с чем? С техническим или с медицинским? Вот самый важный вопрос.

NeoNIG 18.07.2008 12:52 (#)

За звание академика Я топором лягу в любую впадину или ложбинку

Вероятно докторскую депутат получит за разработку правильного вдыхания свежего воздуха, а за методику выдыхания - станет академиком всех и около всяческих наук и ребусов.

(написано анонимно) 18.07.2008 04:39 (#)

Интересно, это чудо-юдо за мои деньги нырять собираеться?

Нет на то моего согласия!Мне бы лучше деньги к моей а-агромнай пенсии, чем удовлетворения любопытства престарелых мальчиков, которые не успели нифуя спи*здить в жизни!Йипать-колотить таких вот мальчикоф, которые за мой счёт...

Нечипоренка 18.07.2008 04:59 (#)

Первый раз за всю тему вижу пост здравомыслящего человека. Я бы тоже рассвирепел, если бы Челенгар мою пенсию скомуниздил.

(написано анонимно) 18.07.2008 05:07 (#)

Встанем грудью на защиту впадины от проникновения Чилингарова!

(написано анонимно) 18.07.2008 05:15 (#)

Как бы ты ни становился, этот без мыла в любую впадину залезет

(написано анонимно) 18.07.2008 05:29 (#)

Не! За деньги стабфонда!

А то ж ведь прокиснут.

Нечипоренка 18.07.2008 05:23 (#)

И все-таки. Почему он щурится? Видимо хитрый. Или с бодуна? А может вчера на пьянке в академии наук в глаз получил и теперь второй щерит для симметрии. Непонятно...

Кладовщик 18.07.2008 05:30 (#)

Он же после спу

Хитро, хитро...

(написано анонимно) 18.07.2008 10:24 (#)

Международный симпозиум врачей-хирургов.

Представитель России:-А мы научились вырывать гланды через жопу!

Ibarruri 18.07.2008 11:01 (#)

Хорошо устроился Чилингаров

... по списку группировки, узурпировавшей власть. Позор Чилингарову !

laymart.com 18.07.2008 11:44 (#)

www.laymart.com

Дешевые акваланги и водные пистолеты:
www.laymart.com

Знакомый сына 18.07.2008 11:58 (#)

Тудыть их в качель, ентих депутатов, и мать их

Их бы, их бы, их бы всех на дно !!!

NeoNIG 18.07.2008 12:42 (#)

Всё шутим!

Личность фактурная, один носик чего стоит. Физиогномика не подводит - враль и аферист. Побакланить такому "заслуженному" человеку мешать неинтересно, интересно узнать до какой стадии разжижения пришли мозги нано(нах)президентов.

Me 18.07.2008 12:51 (#)

В популярном американском кинофильме "Трансформеры"

В популярном американском кинофильме "Трансформеры" тушку главного робота-злодея Мегатрона утопили именно в марианской впадине - авось никто до него там не доберется... Пущай этот ученый теперь туда залезет и активирует монстра! (там кнопка такая сбоку есть, желтая).

(написано анонимно) 18.07.2008 15:39 (#)

вы молитесь, чтобы монстр не активировал Чилингарова, вот тут уж точно наступит всем черная дыра.

(написано анонимно) 18.07.2008 13:46 (#)

хочет спуститься

Члeн Угаров, eсли кто нe знаeт, по национальности - армянин. Фамилия прадeда - Чилингарян. А армянe они такиe - им мыла нe надо.

1221122 18.07.2008 14:43 (#)

СЕРГЕЙ МИТРОХИН ПРИЕХАЛ В ПСКОВ ЗАЩИЩАТЬ ТРУДОВЫЕ ПРАВА ГРАЖДАН: http://pskov-kolokol.info/news/news170708.html

(написано анонимно) 18.07.2008 14:55 (#)

Ну и что этот дромедар сделает,

Трехболтовка 18.07.2008 15:23 (#)

Логика событий

Движение мысли не остановить. Сначала полезли на дно Ледовитого океана. Сейчас нацелились в Марианку (Зря абсолютно лезут. Техники подводной нет, обеспечивающей тоже нет. Авантюра чистой воды, да ещё и опасная). Ну, хорошо, допустим слазили и вылезли. Ну дальше куда лезть?

Ibarruri 18.07.2008 16:10 (#)

"Ну, хорошо, допустим слазили и вылезли" = Лучше думать о хорошем ! Допустим, что НЕ ВЫЛЕЗЛИ. Прихватил бы заодно с собой еще и Грызлова !

=

(написано анонимно) 18.07.2008 16:17 (#)

glavnoe,Artur,ne obosrat'sya c flagom v zhope.

glavnoe,Artur,ne obosrat'sya c flagom v zhope.

(написано анонимно) 18.07.2008 16:21 (#)

Что ишет он на дне родном?Могилы во славу фурера Путина?Козел!

Что ишет он на дне родном?Могилы во славу фурера Путина?Козел!

(написано анонимно) 18.07.2008 16:33 (#)

Это все верно, но

Хотите получать неплохие деньги от работы в интернете? Это реально и очень просто! А главное, займет всего лишь 10-15 минут вашего времени при заработке от 5 до 7 долларов в день! С перспективой дальнейшего роста! Тогда это то, что вы ищите! Все делайте пошагово и вопросов у вас никаких не возникнет. Обязательно дочитайте до конца. Лучше сначала прочитайте всё, а потом действуйте. Как минимум: 1. Зарегистрируйтесь в системе на сайте http://bux.to/?r=gugleman для этого в открывшейся странице справа вверху нажмите [Register] 2. Далее заполняйте формы: - в первое поле введите свой логин; - во второе поле поле введите пароль; - в третьем поле повторите свой пароль; - в четвером поле введите свой действующий электронный адрес; - в пятом и шестом полях повторите свой эл. адрес. - в конце введите нужный набор цифр и нажмите кнопку «Регистрация». Ну а если хотите сами зарабатывать: 3. Далее нажимайте на надпись Login ( в верхнем правом углу) 4. Теперь вводите ваш логин и пароль, которые вы 2 шага назад зарегистрировали. 5. Далее заходите в раздел Surf Ads ( первая ссылочка в появившемся окне ). 6. В этом разделе показаны все ваши ссылки, которые есть у вас на сегодняшний день и которые вам необходимо посетить, они выделены серым цветом. 7. Далее кликайте на любую возможную ссылку. 8. В открывшемся окне сверху слева пошел отсчет, вы для быстроты загрузки страницы можете отключить картинки, по сайту можно не "ходить", просто ждите пока таймер на 30 секунд не закончится. 9. Как только появилась надпись DONE и зеленая галочка можете закрывать страницу – она вам засчиталась. 10. Если появилась надпись Done и крестик значит вам эту страницу не засчитали, значит вы делаете что-то не правильно, тогда просто перейдите обратно в раздел Surf ads и нажмите на эту ссылку заново. 11. Когда страницу вам засчитали, закрывайте окно и переходите обратно в раздел Surf Ads, и кликайте на следующую ссылку. 12. Те ссылки которые вы покликали становятся зачеркнутыми, для проверки, зайдите в раздел Surf Ads и обновите страницу (если это необходимо). 13. Как только все ссылки станут зачеркнутыми ваша задача на этот день окончена, заходите на следующий день и ссылки появятся заново, только может в большем количестве, если вы будете кликать каждый день. Для того что бы проверить сколько на вашем балансе денег уже заработано зайдите в раздел My stats, Первые цифры малы, но потом будет на много больше! 14. Моя сумма составляет 5-7 баксов в день и это не предел и не обман, гарантирую !!! 15. Деньги можно снять при помощи пластиковой карты Visa classic,которую можно получить в любом банке!!! но не раньше чем у вас будет 10$ 16. Затем регистрируетесь на AlertPay.com (https://www.alertpay.com/ ) и переводите деньги либо на счет в этом самом AlertPay. С AlertPay можете перебросить на свою кредитную карточку, например. По моему хороший заработок, начинаете от полудоллара в день и в гору! Сам пользуюсь, на жизнь как говориться хватает. В день уходит минут 5-10, трафик вообще почти никакой. Пробуйте, пользуйтесь, советуйте друзьям. Хорошее предложение!

witch hunter 18.07.2008 16:39 (#)

А баттискаф будут делать в Финляндии на деньги от Стабфонда?

А баттискаф будут делать в Финляндии на деньги от Стабфонда? Понятно, что россиянская промышленность такой заказ не потянет по технологии. А деньги в Стабфонде все равно прахом пойдут. Пусть погрузится. Хорошо бы их сразу всех вместе: полярника-Антарктика Патрушева, арктика-чилингаряна, царя-путиноида и презика-менделя туда отправить. Авость не всплывут. Хотя ... гавно, вроде не тонет. Олег, М.

User bikenty, 18.07.2008 17:32 (#)

Утонет

если навешать свинцовых пригрузов... Тока много навешивать придеццО...

User leonid, 18.07.2008 17:03 (#)

А что, есть мнение, что Марианская впадина есть продолжение российского шельфа?

Глубоко копает... Вот это полезный ученый.

User bikenty, 18.07.2008 17:41 (#)

Ну да,

она является естественным продолжением Сахалина и со всей возможной убедительностью доказывает, что как Курильские, так и Японские острова, а также Папуа-Новая Гвинея, Австралия и Антарктида являются естественным продолжением Российской Федерации, вероломно узурпированным по предварительному сговору организованным преступным конгломератом айнов, папуасов, лиц австралоидной национальности, и (ну как без нее, которая вечно нам гадит) британскоподданными, причем царица морей вероломно использовала для узурпации специалистов по каторжным работам на галерах и в рудниках... Позднее гадящей британки к этому конгломерату присоединилось международное преступное образование высокоинтеллектуальных девиантов - исследователей Антарктики...

User leonid, 19.07.2008 05:09 (#)

Ну так надо вернуть в лоно родины

Нам ведь чужого не надо, но и своего не отдадим :)

Такиэтак 19.07.2008 08:39 (#)

А Марианская впадина, как нам всем известно, является прямым продолжением Уральских гор с одной стороны, и Марсианских каналов (тех, что на Марсе)- с другой. Так что поспеши, Россея- а то "Батька" (или, не дай Бог- Ким Чен Ир) воткнет флажек первыми- у них амбиции еще похлеще наших...

barmen 18.07.2008 17:37 (#)

Нормальный чувак.

Хоть и из "правильной партии". Посмотрите о нём в интернете. Пускай слазит, географу очень хочется.

Цыник 19.07.2008 02:51 (#)

Да нормальные у этого чувака планы:

при его то возрасте какие планы - смертушка вот она и остается быть похороненным по-особому: ну там на пирамиде (не светит), а ну так наоборот - во внизу. Мир его праху. Наверное, не самый худший был человек. А главное - хер кто достанет. Даже жена.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: