новость Военный призыв сохранится в России до 2030 года

01.08.2008
Призывной пункт. Фото АР

Призывной пункт. Фото АР

Российская армия не перейдет полностью на профессиональную основу как минимум до 2030 года, утверждает источник в аппарате Минобороны со ссылкой на проект концепции строительства Вооруженных сил России до 2030 года.


Комментарии
(написано анонимно) 01.08.2008 13:02 (#)

Согласно указу первого президента Ельцина российская армия должна стать полностью профессиональной в 2000 году!

(написано анонимно) 01.08.2008 15:19 (#)

Ельцин с..здел и съ..ался на заслуженный отдых еще до боя курантов - с его нечего взять. А вот Путя никому ничего не обящал.. Так что дорогие либерасты - хрен вам в спину.. Если не вы то ваши дети будут бегать дедушкам за цыгарками -такой порядок тут..

Йоорол-Гуй 01.08.2008 16:08 (#)

Проповедники и защитнику тутошних порядков

Бегать за цигарками, получать пряжками от ремня и самыми передовыми в военном деле табуретками (применяемыми для просушки не менее передовых портянок в ночное время) по мягким и не очень частям организма конечно будут .... Как будут стреляться, вещаться и калечить своих сослуживцев. Ну а если вдруг случится война? Ведь кругом враги ... Вы ведь так упорно голосите что страна в кольце врагов... Или тогда из под двухярусных кроватей времен Котовского и Чапая из каптерок заваленных сапогами и гуталином выползут большие человекообразные роботы с наноприводом на борту а из глубин всплывут краснознаменные имени ордена Ленина и боевого красного знамени отряды Ктулху которые бросятся грудью защищать суверенно-газовый III Рим ....a впереди на лихом коне будет зудящий по высоте и азимумуту Сирожа Иванов

(написано анонимно) 01.08.2008 16:29 (#)

Суверенные нанотехнологии российской армии

Читатель 01.08.2008 18:58 (#)

Выдумаете, они это серьезно - про кольцо врагов?

Для них это кольцо (вокруг страны или в другом месте) начинает сжиматься только тогда, когда золотые потоки из казны перестают исправно течь к ним в карманы. А для того, чтобы узнать, что будет в будущем, в случае войны, достаточно вспомнить прошлое, которое отстоит от нас менее, чем на 100 лет. Крестьянские орды с винтовками, хлынувшие с разваленного фронта в тыл, агитаторы наподобие теперешних нацболов, из которых охранка выковала в своих тюрьмах настоящих негодяев, а также хоругветрясы, ловящие евреев с социалистами по улицам и зеленых чертиков по домам.

Йоорол-Гуй 01.08.2008 20:46 (#)

Чем отличается, современная ситауция от описанной вами - так это наличием ядерного оружия которое при современных суверенных концепциях "развития" вооруженных сил может угрожать миру еще этак лет 15-20 (пока окончательно не соржавеет)..... Поэтому нападать на нас никто не будет,даже если чекисты восстановят ГУЛАГ и начнут есть младенцев .... Другое дело что в нынешней ситуации ослепленные нефтяной халявой вожди запросто могут поверить в собственные сказки о "могучем" возрождении российской мощи и сами вляпаются в локальный конфликт на необьятных территориях СНГ - все предпосылки для этого имеются. Ну а чем закончится эта история - вы обрисовали совершенно правильно, впрочем до вас это весьма художественным языком сделали братья Стругацкие, и как у всех гениев их предвидение вызывает даже некоторую мистическую оторопь - <<Дон Рэба -Три года назад он вынырнул из каких-то заплесневелых подвалов дворцовой канцелярии, мелкий, незаметный чиновник, угодливый, бледненький, даже какой-то синеватый. Потом тогдашний первый министр был вдруг арестован и казнен, погибли под пытками несколько одуревших от ужаса, ничего не понимающих сановников, и словно на их трупах вырос исполинским бледным грибом этот цепкий, беспощадный гений посредственности. Он никто. Он ниоткуда. Это не могучий ум при слабом государе, каких знала история, не великий и страшный человек, отдающий всю жизнь идее борьбы за объединение страны во имя автократии. Это не златолюбец-временщик, думающий лишь о золоте и бабах, убивающий направо и налево ради власти и властвующий, чтобы убивать. Шепотом поговаривают даже, что он и не дон Рэба вовсе, что дон Рэба - совсем другой человек, а этот бог знает кто, оборотень, двойник, подменыш...>> И чем собственно окончилось правление Дона
....Кучки огней в темном городе пришли в движение, распались и потянулись цепочками, появляясь и исчезая между невидимыми домами. Какой-то звук возник над городом - отдаленный многоголосый вой. Вспыхнули два пожара и озарили соседние крыши. Что-то заполыхало в порту. События начались. Через несколько часов станет понятно, что означает союз серых и ночных армий, противоестественный союз лавочников и грабителей с большой дороги, станет ясно, чего добивается дон Рэба и какую новую провокацию он задумал. .... Город был поражен невыносимым ужасом. Красноватое утреннее солнце угрюмо озаряло пустынные улицы, дымящиеся развалины, сорванные ставни, взломанные двери. В пыли кроваво сверкали осколки стекол. Неисчислимые полчища ворон спустились на город, как на чистое поле. На площадях и перекрестках по двое и по трое торчали всадники в черном - медленно поворачивались в седлах всем туловищем, поглядывая сквозь прорези в низко надвинутых клобуках. С наспех врытых столбов свисали на цепях обугленные тела над погасшими углями. Казалось, ничего живого не осталось в городе только орущие вороны и деловитые убийцы в черном....

Патриотка 01.08.2008 22:14 (#)

вопрос про ядерное оружие

Ну, да, ну, да. Надежда вся, конечно, на ядерное оружие. Вопрос вот только полетят те ракеты, или завалятся на месте... Новых разработок нет - самых лучших ученых всех выкинули за границу. А все старое стареет и устаревает. И деньги, полеживая в стабфонде , дешевеют день ото дня.

Читатель 01.08.2008 23:13 (#)

Вы правы, ядерное оружие сильно меняет расклад

Еще одна важная вещь состоит в том, что есть определенная демографическая тенденция, которую надо бы учитывать вместе с геополитическим значением России. Боюсь, к 2030 году численность призывной армии вполне сравняется с численностью предполагаемой контрактной. Но все это в теории. А на практике: страну с таким размахом коррупции завоевывать совсем не обязательно. Как там поется: "..ему покажешь медный грош..." Причем подкупленный чиновник, положив его в карман, будет громче всех проклинать "мировую закулису". Вот что наши первые лица собираются делать с такой проблемой, непонятно. То есть, говорят, что собираются, но непонятно, как. А это и есть угроза национальной безопасности, пардон за банальность. Тренировать мускулы и не лечиться от рака...

(написано анонимно) 01.08.2008 15:49 (#)

Вы до сих пор верите Ельцину? Странно видеть такую наивность в наше циничное время.

(написано анонимно) 01.08.2008 15:51 (#)

Да чего Вы удивляетесь, здесь есть такие, кто Медведеву верит.

(написано анонимно) 01.08.2008 16:08 (#)

Ну, если вы считаете, что Ельцин больше заслуживает доверия, то ...

(написано анонимно) 02.08.2008 02:18 (#)

если вы считаете, что Ельцин больше заслуживает доверия

Да, уж, Ельцин на сегодняшний день заслуживает больше доверия, чем кто бы то ни было. Уж, Ельцин-то теперь никого не способен ни обидеть, но обмануть. И вам разрешили его пинать, вот вы и пинаете, а сказали б, что надо превозносить, то пели б гимны во славу. Вот и все ваше "то"...

(написано анонимно) 02.08.2008 04:27 (#)

Забавный случай некрофилии. Кто вас тянет за язык врать чего заведомо не знаете?

(написано анонимно) 02.08.2008 02:35 (#)

Вишь ли, какая фигня - Ельцин пока мог - НЕ ВРАЛ. А когда не смог сделать, что говорил - ушел. Сам ушел, да еще извинился. Мне например больше по душе такое поведение, чем спрятаться от конституции на премьерской должности, и хитро всем подмигивать - типа вы же понимаете, я понарошку, а так я, яя, ЯЯЯ тут главный! МЕЛКОВАТО как-то на фоне Ельцина. А медведев - поживем-увидим, что у него - душа или душонка.

(написано анонимно) 02.08.2008 04:55 (#)

Мне было бы по душе, если бы подонок сделал себе харакири. А не врал он действительно, пока мог - когда говорить не умел. А как научился - так сразу и не смог.

(написано анонимно) 01.08.2008 13:05 (#)

Это просто смешно. Армия из тонкошеих детей в XXI веке - это нонсенс.

(написано анонимно) 01.08.2008 15:21 (#)

Опять вспомнили XXI век в суе. Такие дети вообще говоря II мировуюю войну выдержали.

User johnywalker, 01.08.2008 15:36 (#)

И что они получили в виде благодарности?

(написано анонимно) 01.08.2008 16:32 (#)

Вам не понять. Ничего ценного для вас.

User johnywalker, 01.08.2008 17:04 (#)

Ой ли? И это талдычит путиноид, измеряющий всё в баксах (или фунтах с еврами). Мне-то как раз понять, а вот ИМ действительно обидно.

(написано анонимно) 02.08.2008 02:18 (#)

Проходимка, ты этого знать не можешь, но то, как сразу ты попыталась свернуть на бабло - показательно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2008 13:06 (#)

Что такое профармия мы во в

(написано анонимно) 01.08.2008 13:11 (#)

сам-то понял, что сказал? у тебя мозги скособочило совсем. тебе говорят, что твои дети будут и впредь мясом, а ты, дубина, нам про ирак тут изображаешь! при чем тут ирак? при чем тут их армии??? это в твоем доме происходит! дойдет до тебя хоть что- нибудь в этой жизни, кроме байды из телеящика? нет. не дойдет.

(написано анонимно) 01.08.2008 15:32 (#)

Сколько тут тупых либерастов ..

Твой сын, даже дочь будер рада умереть за свою страну.. И им будет стыдно что их отец их продажная шкура.

User johnywalker, 01.08.2008 15:39 (#)

"Твой сын, даже дочь будер рада умереть за свою страну.." - глупости не пиши. В этой стране обычно умирают за тупость руководства. И ты сам об этом знаешь, и вылижешь свое погононосное начальство, лишь бы уберечь своих деток от службы в армии

(написано анонимно) 01.08.2008 15:45 (#)

Он так спокоен, потому что уверен, что он и его дети "отмазались". Увы, он глуп - в этой стране никогда нельзя "отмазаться" окончательно (кроме как на тот свет). Рано или поздно он это поймёт.

(написано анонимно) 02.08.2008 01:41 (#)

В этой стране? Заведи свою страну и на неё квакай.

(написано анонимно) 02.08.2008 02:49 (#)

"Сколько тут тупых либерастов .." --- про тупых можно было пропустить. Хотя попадаются здорово обструганные.

(написано анонимно) 01.08.2008 17:32 (#)

Судить о чужих мозгах вы не можете - вам сравнивать не с чем. То, что вы не способны к отвлечённому мышлению это очевидно. При чём здесь Ирак без него не объяснишь. Лучше перестаньте врать и называть наёмников професиональной армией.

(написано анонимно) 01.08.2008 22:22 (#)

перестаньте называть наёмников професиональной армией.

Очень смешно. И разведчиков перестать называть шпионами? Может еще и пропаганду из ящика перестать называть враньем? А призыв надо называть "почетной обязанностью" - это мы все помним. А еще надо закрыть глаза на то, что Верховный главнокомандующий России в российской армии не служил. За вопрос о службе Медведева меня забанили в нескольких российских газетах - это запрещенный цензурой вопрос.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2008 13:10 (#)

Да она и после 2030 года не перейдет.

Наростут новые генералы, им тоже дачи нужны. Кто-то же должен строить. А пуще всего нужна машинка по изготовлению бессловесного быдла, с чем лучше чем армия никто не справляется. Больше всего порадовала концепция строительства вертикали. Воспроизводится уникальный и очень удачный опыт 1941 года, когда командиры соединений, застыв в нерешительности, ждали указаний о расстерянного Генштаба. Тогда удалось заманить врага буквально под стены Москвы, где уже никто не мешал нанести ему поражение. Опыт этот повторили еще раз в 1942 году, заманив на этот раз врага в глубь России, аж до Волги. К сожалению потом этот опыт забыли, а ведь была еще идея пустить немцев до Владивостока. Вот тут бы им и конец пришел. Но все еще впереди.

(написано анонимно) 01.08.2008 15:50 (#)

Помимо источника поставки рабсилы, армия еще и средство вымогательства средств у населения. Думаю, дедовщина стимулируется не только как система подавления, но и как "страшилка" для родителей, чтобы не жалели денег на взятки. Кроме того, это верное средство феодализации общества. Человек всегда должен чувствовать себя ущемленным, тогда власть спокойна.

(написано анонимно) 01.08.2008 22:33 (#)

Дедовщина

А еще дедовщина плодит людей с исковерканой психикой. В 18 лет, еще совсем подростками, ребята попадают в атмосферу безысходности, ломается характер, воля, на выходе остается то самое быдло, вечно обиженное всеми. Способное только пить и издеваться над женой и детьми.

(написано анонимно) 01.08.2008 13:34 (#)

Концепция 2020, концепция 2030. Все как то на мелочи государство разменивается. А вот слабо концепцию 3000 начать разрабатывать. Не будет мол у России как минимум до 3000 года профессиональной армии.

(комментарий удалён)
User etzel, 01.08.2008 14:21 (#)

Россиянская педерастия до 2030 года развалица.

Туда ей и дорога. Будет или русское национальное государство или конфедерация русских государств. Так что маломерок, как кто-то здесь написал, может планировать свои тупые концепции хоть до 3000 года.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2008 14:51 (#)

Кто-то обещал,вроде,с 2014? Опять обманули! У меня два сына подрастают.Денег на белые билеты нет. Вот,как на духу,твердо решил-УЕЗЖАЮ.

Главное-решился.Вот только куда?В Израиль бы,так национальность не позволяет.Может на Украину.

(написано анонимно) 01.08.2008 14:58 (#)

Да хоть в Бангладеш. Не большая потеря

(написано анонимно) 01.08.2008 23:21 (#)

В Бангладеш не стоит, там продолжительность жизни точно такая же как в России - шило на мыло.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.08.2008 15:14 (#)

Это и так понятно они врут как дышат.

И так было понятно, что добровольно власть в россии менять ничего не будет.Скоро и 2 года вернутся ссылаясь на демографию и количиство непризывных по здоровью.

Враг народа 01.08.2008 15:23 (#)

Российская армия не перейдет полностью на профессиональную основу как минимум до 2030 года

Обоссаться про войну.

(написано анонимно) 01.08.2008 22:27 (#)

Российская армия не перейдет полностью на профессиональную основу как минимум до 2030 года

Среди молодых жителей России мусульман будет все больше. С демографической точки зрения это означает, что в 2050 г. Россия будет преимущественно исламской страной. А в 2015 г. (всего через 7 лет!) большинство солдат российской армии будут. . . мусульманами.
http://www.inosmi.ru/stories/05/09/02/3453/233513.html

sorok 02.08.2008 00:06 (#)

большинство солдат российской армии будут. . . мусульманами

И что с того? В конце 80-х в моей роте мусульман было 3/4. Отличные дисциплинированные и непьющие ребята.

Thirty third 02.08.2008 01:40 (#)

To sorok 2008-08-01 20:06:34

Уважаемый офицер в отставке! О чем вы говорите? Мусульмане отличные и дисциплинированные ребята, когда их подавляющее большинство в подразделении! Когда же нет – они группируются и устраивают солдатский быт по своим особым законам! Особенно отличается этим сержантский состав. Обучение военному ремеслу под таким "чутким" руководством вышеуказанных лиц я испытал на своем личном примере! Сержант запаса.

(написано анонимно) 02.08.2008 02:24 (#)

Вы не поняли, мусульман будет большинство не в роте, а в армии. И в стране. И тогда они будут решать нужна им армия профессиональная или из тонкошеих полуздоровых детей с рабочих окраин Пропащенска и деревни Гадюкино.

Thirty third 02.08.2008 02:37 (#)

Анонимному автору 2008-08-01 22:24:05

Я всё прекрасно понял. Вопрос был задан, если не ошибаюсь, офицеру в отставке или же прапорщику конкретно по содержанию его поста.

sorok 02.08.2008 02:31 (#)

Уважаемый сержант запаса! Совершенно с Вами согласен. Если офицерам до фонаря, что творится в роте-взводе, если они служат по принципу - с утра выпил - день свободен, если занимаются исключительно личными делами, а подразделение отдали на откуп микрогрупп - будь то мусульмане, католики или атеисты - тогда происходит именно так, как Вы написали.

Thirty third 02.08.2008 02:53 (#)

То sorok 2008-08-01 22:31:28

Without comments! Вы, наверное, ясновидящий или, что скорее всего, профессиональный военный! Так что более добавить мне нечего.

Минобороны 01.08.2008 15:43 (#)

проект конtraцепции

Нынeшнeй власти, наслeдникам эффeктивного мeнeджeра и вeртухаeв трeбуeтся пушeчноe мясо, поэтому никакой рeчи о профeссиональной армии быть нe можeт.

User johnywalker, 01.08.2008 15:52 (#)

В общем, приехал, блин

Витя 01.08.2008 16:03 (#)

Но будет ли РФ в 2030 при таком изуверском комплектовании армии как сейчас? Очень сромневаюсь. Умные люди уёдут, спидоносцы, норкаманы, алкоголики капитал не завидный. Дети чиновников, военных не служить срочную всегда найдут возожность (кому охота, чтобы его ребёнку каждый день били в рыло, или, как пару дней назад сказали по ТВ, могут выбрасить в окно с 4 этажа и все 100 свидетелей подтвердят, ведь они тоже хотят жить, что это он сам выбрасился). Все эти псевдопатриоты выступающие на сайте и есть те самые детки, кого в армию не заберут, а на своё место они ищут лохов- простачков из, как они считают, быдла.

User johnywalker, 01.08.2008 16:16 (#)

Не страна, а большой лохотрон. Никто ни во что не верит, но все делают вид... Ладно, у Ельцина денег не было на все эти армейские реформы, но сейчас-то деньги есть! Нет, у путиноидов лозунг, - все просрём, но идею не опозорим. Идею рабства как единственный способ жизни в России

(комментарий удалён)
Витя 01.08.2008 16:30 (#)

Основная причина трагеди 1941 то, что имея многократное превосходство в людях и технике Сталин, не смотря на предупруждения, не смог поверить что на на его армаду посмеют напасть. Но армия в больших количествах бежала с поля боя, бросив оружие (СМ. книги М. Солонина и др.) Наши постоянно избиваемые рабы в военных робах могут сделають тоже самое , встретившись с полностью ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ армией, например, Китая или другой страны, где есть действующие законы, и где не делят на практике общество на сословия: сынок чиновника или военного-не служи срочную, сынок рабочего-служить тебе, не отвертишься от издевательств в госучреждении под названием РА.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2008 02:38 (#)

где не делят на практике общество на сословия

Делят и в Китае. И в СССРе еще как делили. А при Сталине за неправильное сословие не делили, а просто к стенке ставили.

iPhone 01.08.2008 16:59 (#)

А шо тут удивляццо то?

Вона скока в армии бравых генералов, и далеко не у всех у них ишшо дачи построены казёнными солдатиками. Контрактника то хрен заставишь рыть котлован забесплатно. Патриоты тутошние то своих патриотических деток давно уже отмазали...у них пример главного патриота бравого экс-министра Иванова перед ясными очами.

(написано анонимно) 01.08.2008 17:02 (#)

Обосрались в очередной раз.

Эка нацелились! Аж на 30-й год!Где в 2030 году будут эти придурки?С таким же успехом можно целиться на 3030 год -- чифра симпатичная...

(написано анонимно) 01.08.2008 18:31 (#)

Ну наши либералы уже имеют профессиональный ОМОН. Пусть радуются :-)

(комментарий удалён)
ОМОН 02.08.2008 02:42 (#)

Кто кого имеет? Мы едем к вам.

Витя 01.08.2008 19:52 (#)

Отслужите срочную сначала сами или направте туда своих детей

Лично я срочную отслужил тогда, когда служили все:дети начальников и простых людей.И зверств тоже не было, а были офицеры имеющие честь.Но механизм этот, направленный против своего народа, уже вылазил наружу. И меня не удивляет, что несколько лет назад милиционеры подмосковья (из передач ТВЦ)расписывались в ведомасти за 7 тыс, а получали на руки 4. Ведь они прошли прошли срочную службу в РА и поняли, что лучше отдать дань начальству и идти смело грабить граждан, чем начать качать права и возможно потерять свободу или даже жизнь. То, что в стране практически отсутствуют (вернее они действуют часто в другую сторону) несмотря на их огромную численность правоохранительные органы - это тоже результат того, что они формируются из числа служивших или косарей, которые уже знают, что такое РА, и что такое в этой стране закон.То, что армия во времена СССР разорила страну, а в настоящее время является прибежищем огромного числа ворья, имеющего в своём распоряжении тысячи лишённых прав рабов, на которых не распрастраняется право защиты свидетелей, да и на жизнь практически тоже, а преступления в рядах которых, если их не удалось скрыть, например, под видом самоубийства, караются показательно мягко, не является чьим-то случайным недомыслением. Это планамерные шаги на пути будущего расчленения страны мировой закулисой.

(написано анонимно) 01.08.2008 20:55 (#)

Витя, выходит мировая закулиса нашими руками то...

нет покоя тем потыкал, тем кто знал и всё таки молчал.

sorok 02.08.2008 00:11 (#)

пути будущего расчленения страны мировой закулисой

Так оказывается в сегодняшнем состоянии нашей армии виноваты ЦРУ и Моссад?! Глубоко копнул...

Патриотка 02.08.2008 02:29 (#)

Страшная мифическая мировая закулиса

Бууу, сейчас скушаю Витю. Мальчик, вы ту закулису видели? И точно знаете что она существует? А под кроватью смотрели? А вообще вы уже в том возрасте, чтоб понять, зачем малым детям родители рассказывают про бабайку? Или вы еще не знаете, что бабайки нету, не бывает, тю-тю?

ОЛДЖ 01.08.2008 19:57 (#)

как вам не стыдно, соотечественники!

вы чё?! лёпнулись совсем тут все? или тут 2 офиса наёмных кнопильщиков борятся? один близ детского мира другой с валерией во главе? какая нах профессиональная армия? сколько вы им собрались солдатам платить если щас офицер 13000р. получает?! и кто пойдёт туда за эти деньги? и прекратите обои вы хаить армию, говорить про пряжки, табуретки и пр. - в конце концов это выглядит как если бы вы говорили про криминал в среде стоматологов. армия была есть и будет зеркалом ощества. РОВНО ТАКОЙ же в ней процент всех подтипов индивидов. а вот призыва в 2 года смерть как не хватает. солдат на технических должностях не успевает послужить: полгода учебка, полгода в части "вкупается" что да как и всё. и закуривает, садится на табурет и ждёт полгода до дембеля. а работает как всегда за него - седой прапорщик советской закалки и молодой офицер. потому что страна таких нарожала - сплошная безотцовщина и рахитичность. вы б лучше на школу и семью внимание обратили кого они куют для родины. и на призыв. а то борьба блин у вас с коррупцией. сигналы президент всё даёт :-)))) ни одного молодого с высшим образованием, половина читать не умеет, а некоторые с трудом считают до 10!!!! они потом на дембель людьми хоть уходят. а армия это не перевоспитательный институт - мы впахивать должны от зари до зари - продукт создавать для госзаказчика если вам так понятней - обороноспособность. а вместо этого половина за него работает а половина за ним следит чтоб он не совершил уголовно преследуемое деяние - дезертирство. и не потому что голова-табурет, а потому что ему тут грустно. тут нет контер страйка и мама после работы йогурт не приносит. а ещё тут нельзя воровать, а ещё оскорблять а ещё... да много ещё чего.

(написано анонимно) 01.08.2008 20:37 (#)

а теперь пойди и почитай про новые виды вооружения.

Про роботов там всяких в япониях на органике ну и так далее. Всё больше мясом не завалите да в Китае народу поболее будет. В армии есть контроль которого нет на гражданке и нежелание осущевствлять этот контроль так как воровать надо похлеще чем на гражданке.

ОЛДЖ 01.08.2008 20:45 (#)

фазаны говоришь? хээээх!!!

sorok 02.08.2008 00:19 (#)

работает как всегда за него - седой прапорщик советской закалки

Спасибо, рассмешил. Я сразу вспомнил своих прапорюг советской закалки, вот уж были работяги. Кстати "голова-табурет" - это Вы на кого намекаете?

(написано анонимно) 02.08.2008 01:30 (#)

Ну насчет прапоров загнул слегка, хотя если отбросить анекдоты - нормальные мужики и среди них были и есть. а вот насчет года - это точно - я ваще не понимаю, как теперь это будет выглядеть - учебку может сократят? Хотя... Толковый сержант, хорошее финансирование, льготы после срочной и жратва не как рангьше, в совке - глядищ и опять не стыдно будет.

sorok 02.08.2008 02:09 (#)

Мужики они действительно нормальные. Но, как говорил мой комбат - "нормальный мужик - это не должность". Работать они категорически не хотят. По поводу срока службы - соглашусь. За это время можно научить бойца ходить строем, рыть окоп, разворачиваться в боевой порядок, преодолевать минный проход, попадать в мишень с неподвижной позиции. В общем, элементарным действиям, которым учили в начале прошлого века. Вот собственно и все. Уверенно работать на современной технике возможно научиться только за несколько лет. Предлагаю каждому водителю вспомнить, сколько времени у него прошло с момента выдачи прав до уверенного поведения на дороге и представить, чем БМП отличается от легковушки. Другое дело, что в Боевом уставе сухопутных войск до сих пор наступательный бой мотострелового подразделения описывается как штурм окопов противника с криком "УРА". Как в фильме "Чапаев". Интересно, кто нибудь так сегодня воюет?

олджу 02.08.2008 02:35 (#)

они потом на дембель людьми хоть уходят

Ну, во-первых, не всем удается дожить до дембеля. За последние 5 лет в российской невоюющей армии погибло столько же солдат, сколько в американской воюющей. Во-вторых, из тех, кто уходит на дембель, сколько людей с покалеченым здоровьем? И самое главное, с покалеченой психикой? Сколько из этих дембелей будут пить горькую беспробудно до самой своей очень ранней смерти? Да, пусть бы уж лучше, они читать не умели.

(написано анонимно) 01.08.2008 21:29 (#)

Ключевой момент -

2030 год. К этому времени "или ишак сдохнет, или шах, или сам я помру" (с). Именно по такому принципу строилась хрущевская программа достижения коммунизма к 1980 году, жилищная горбачевская программа к 2000 году, и т.д.

(написано анонимно) 01.08.2008 22:37 (#)

Забываете еще профессиональную армию к 2000 году...

А так согласен - Насреддин, эмир, ишак.

Рождённый ползать летать не может! 02.08.2008 02:44 (#)

Р

Раз российская армия не перейдет полностью на профессиональную основу, значит Россию не примут в НАТО. Даже если Путен очень просится будет.

sorok 02.08.2008 03:09 (#)

А при чем тут НАТО? Почти во всех странах - членах НАТО существует призыв. Не очень понятно также, почему это Россия будет туда просится. Кем тогда пугать своих - Ираном, что-ли? Грузия конечно получила немалые деньги для перевода своих ВС на НАТОвские стандарты, но России на это рассчитывать не приходится.

(написано анонимно) 02.08.2008 13:00 (#)

Люди делются своими несбытычными мячтами - попасть в НАТО хоть на подтанцовки, а тут вы с какими-то глупостями. Каждому желающему - по собственному НАТУ, чтоб туда вступать и там вышагивать!

пошли вы на куй со своей армией рабов! Не для до вас детей рожаем, палачи!

Своих толстожопычей в Армию отправляйте!

(написано анонимно) 02.08.2008 03:26 (#)

Послал бы я вас в том же направлении, этуаль на бивуаке, но вы ещё родите, что-нибудь похожее на вас. Должен поддержать ваш давнишний призыв - не рожайте ничего и идите куда вам угодно, только подальше.

(написано анонимно) 02.08.2008 11:26 (#)

Хорошая идея была насчет привлечения в Россию бывших соотечественников из СНГ.

Только не едут,суки.Не хотят почему-то в самую лутьшую срану в мире!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: