новость Чуркин: Грузию должны признать агрессором

13.08.2008
Виталий Чуркин. Кадр телеканала "Россия"

Виталий Чуркин. Кадр телеканала "Россия"

Россия будет добиваться включения в резолюцию Совбеза ООН указания на грузинскую сторону как агрессора, заявил посол России в ООН Виталий Чуркин. Он также выразил возмущение тем, что представитель США на заседании Совбеза исказил содержание "конфиденциального разговора" Лаврова с Райс.


Комментарии
(написано анонимно) 13.08.2008 14:24 (#)

Михаил Гаагашвили потерпел поражение

Теперь Грузия стала несколько меньше в размерах. Жаль.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:26 (#)

"Пациент-Чуркин" заранее был к этому готов и морально и физически.

DROMOS MUSAGET(борец с американской империей зла) 13.08.2008 14:47 (#)

Ende gut - allles gut ?

Господин Чуркин показал своё неполное служебное соответствие на первых двух заседаниях Совбеза ООН по конфликту в Южной Осетии. Должны быть сделаны ответственные выводы и приняты кадровые решения в МИД России.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:21 (#)

скорее полное несоответствие, и те кто смотрел все заседания совбеза со мной согласятся - это Россию принудили к миру

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 15:30 (#)

Непрофессионализм МИДА в первые дни был очевиден. Если бы не безоговорочные военные успехи, то изоляция в которой оказалась Россия в Совбезе ООН имела бы гораздо более высокую цену.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:31 (#)

Правильно, почему бы России не стать инициатором предложения о квалификации как агрессии любое применение силы против строптивой провинции?

(написано анонимно) 13.08.2008 14:35 (#)

С этого Чркина такой дипломат,как с Сердюкова министр обороны,Россией правят неучи и бездари,но быдлу все подходит.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:35 (#)

Иногда перед зеркалом репетировал свои широкие, детски наивные улыбки.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:35 (#)

Страшноватенько, однако, это. Юрисдикция Международных трибуналов, как известно, имеют обратную силу.

Нюрнбергского, например... А так недолго и самой под трибунал о Чечне попасть...

(написано анонимно) 13.08.2008 15:10 (#)

Поэтому они и не будут об этом кричать через пару месяцев. Рассчитано ведь на свое быдло, чтобы гордость распирала пробитые водкой мозги.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:41 (#)

Чуркин-говорящая фамилия.

Он типичный совок - быдло и хам.

(написано анонимно) 14.08.2008 03:19 (#)

как и все русские. Типичный русский хам, мудак, иван и баран

(написано анонимно) 13.08.2008 14:33 (#)

И чего ж Рашка так держится за кресло в большой восьмерке, если в ней сплошь вражины то одни?

Выходила бы оттудова да и жила б душа в душу с Ираном да Северной Кореей. Или после этого выхода счета руководства ЗАО "Кремль" во вражеских западных банках будут заблокированы и нечем будет оплачивать обучение детей во вражеских университетах и покупки жен во вражеских бутиках, а это ведь гораздо страшнее? Вон и батька это уже осознал и даже слова доброго партнёру по карикатурному "Союзному государству" не молвил.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:34 (#)

"Смешные пацаны" из Нью-Йорка.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:34 (#)

Интересно, что говорят ЧавЧавЕрс и Чир Клир в Ил о российско-грузинском конфликте?

(написано анонимно) 13.08.2008 14:45 (#)

Когда Лаврушка брякнул : "Мы пойдём на всё, чтобы недопустить вступления Грузии и Украины в НАТО" - там тоже чего исказили?

"Господа", педриоты и тут завоют, что и тут пендосы всё извратили, не так поняли. А чего тут непонять:)? С больной головы на здоровую. Фашисткая Россия должна быть наказана. Если кремлядей не предадут трибуналу, то гибель России неминуема. Свинхедские пидорашки и на русском-то языке с грехом пополам изъясняется, а какого им будет делать это по китайски:)? Ну это уже их проблема - не фиг издеваться по национальному признаку.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:47 (#)

"Брякнул" при свете костра и звуках бубна.

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 14:59 (#)

Об опрощении и деградации.

Лавров просидел весь ельцинизм в Нью-Иорке. Деградировал, опростился. Это необратимо. Хоть мужик он и неплохой, но надо гнать его на пенсию.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:42 (#)

За тот вред, который Лавров нанес России, его место в тюрьме!

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 15:46 (#)

Явной измены и крамолы не было. Мужик работает как умеет; старается. Дачка в пару гектаров и хорошая пенсия.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:04 (#)

Лавров дал маху, у Путина все такие "специалисты". Одна баба сказала, что он свой , он его на работу и берет. Вот так и формируется в России правительство. Для Западаэто дико, а для России реальность.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:50 (#)

Чуркин, вы же дипломат, а такую хрень несете. Стыдно должно быть. По всем международным правилам Россия - агрессор, или Россия теперь претендует на изменение международного права? Ох, устроят вам китайцы "защиту собственных граждан", чует мое сердце. И не было никакого искажения разговора, а если и было - поезд тю-тю, вмазали вам на совбезе по самое не балуйся. Учитесь проигрывать достойно, ведь дураками выглядите полными.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:23 (#)

это он для внутретреннего потребления

Генсек 13.08.2008 18:48 (#)

Они такие на самом деле

Прямо и безповоротно Чуркин предложил грузинам подписать цитирую "соглашение о неприменении мира"

(написано анонимно) 13.08.2008 14:54 (#)

Кремлядь - духовный потомок Сталина. За это народ их и любит, и лелеет, и готов умирать. Правда и баланс интересов мирового человечества их никогда не интересовал. Уроды, рожденные жалкой репетицией воцарения "царя мира" и "мировой революции". Когда же эти идеи в землю зароют?

(написано анонимно) 13.08.2008 14:56 (#)

Н. Иванов, г. Гагарин, Смоленская обл.

Траур объявлен, СМИ правду несёт:Звери – грузины, президент – идиот.Если б не путин не видать бы смертей.Он всех умнея, скромней и добрей.Именно он в грузинский мешокНаук кэгэбистких ссыпал порошок.Кузькину мать в миротворцы послал.Да вот отлучился, и прозевал. Но «народ победитель» не зная ценыПомножил террором террора мечты.Где были десятки - сотни лежат.И нет решения, и ни шагу назад.Траур объявлен, СМИ правду несёт:Звери – грузины, президент – идиот.А кто же тогда, без всякой войны,В нищете содержит половину страны? Где смерть там и деньги, и власть, и почёт.Вывод не сложен, но кто ж донесёт:Россия ты мерзка, Россия всё врёт.Путин ты нелюдь, тюрьма тебя ждёт.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:59 (#)

шлак , тратили бы лучше силы на что-то более светлое, вдохновляющее и жизнеутверждающее

nikiv 13.08.2008 15:58 (#)

Шлак, дорогой, это не совсем отходы, им хорошо, потолок утеплять, ямочный ремонт на наших прославленных дорогах делать, пока дураки у кремлю бабло на сторону нарезают. А светлое, я как раз и делаю - оконные рамы. Уже бы уехал устанавливать свои творения, да вот не удержался заглянул – выше темой и вам ответил. Пока, до вечера, - поехал тратить силы на светлое.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:00 (#)

Большое спасибо за правдивые слова, более точно это едва ли можно выразить. Не перевелись на Руси настоящие богатыри, дай Бог Россия скинет с себя всю воровскую челядь присосавшуюся к ее организму.

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 15:32 (#)

Во-во, отсосать присосавшихся ! Пра-ально! Начнём с...Монако.

Говорящая фамилия 13.08.2008 14:57 (#)

Чуркин болван с говорящей фамилией. Россия вторглась на территорию независимого государства и именно она и является агрессором. Кстати, действия Путлера по захвату Грузии один к одному совпадают с действиями Гитлера по захвату Чехословакии. Особенно неприятно, что одна православная страна захватывает другую. Хотя сегодняшняя РПЦ состоит на 80% из сотрудников ФСБ, даже Алексий генерал ФСБ.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:04 (#)

Чуркин болван с говорящей фамилией. Россия вторглась на территорию независимого государства и именно она и является агрессором. Кстати, действия Путлера по захвату Грузии один к одному совпадают с действиями Гитлера по захвату Чехословакии. Особенно неприятно, что одна православная страна захватывает другую. Хотя сегодняшняя РПЦ состоит на 80% из сотрудников ФСБ, даже Алексий генерал ФСБ.================= Я не забелых и гне за красных, но мне не нравится, когда мудаки несут всякуую пое.ень.Дай факты, а потом говори.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:40 (#)

Хроника 1938 года.

Хроника 1938 года. (История повторяется). Адольф Гитлер: Великая Германия доведет свою миссию до логического конца! Кканцлер Германии Адольф Гитлер на заседании Рейхстага заявил, что Германия не оставит жителей Судетской области без поддержки и после окончания боевых действий. К тому же Германия готова предоставить все необходимые ресурсы, чтобы предупредить развитие гуманитарной катастрофы в Судетах. Как заявил Канцлер, "сегодня будут приняты решения о выделении финансовых средств для помощи жертвам гуманитарной катастрофы - 500 миллионов дойчмарок". "Мы окажем содействие в восстановлении жилья, школ, больниц, инфраструктуры. Я уже говорил, что мы готовы рассматривать по мере подготовки заявок, по мере необходимости, и выделить приличные деньги - около 10 миллиардов дойчмарок", - заявил Адольф Гитлер. Гестапо: Задержаны 9 агентов чехословацких спецслужб готовивших террористические акты в Германии Сотрудники Гестапо города Берлина задержали 9 агентов чешских спецслужб, которые "вели разведку военных объектов и готовили теракты, в том числе на территории Великого Рейха", доложил в понедельник имперскому министру пропаганды, рейсхляйткру Геббельсу Глава полиции безопасности и СД Райнхард Гейдрих. "Чешские спецслужбы в преддверии акта агрессии вели активную разведывательную деятельность как на территории Судетской области, так и в прилегающих немецких районах", - уточнил Гейдрих. Он отметил, что "все агенты дают признательные показания". МИД Третьего Рейха: инопресса изменила тональность освещения событий в Судетской области, перекинув огонь на Чехословакию В иностранной прессе наблюдается изменение тональности и содержания освещения событий в Судетской области, подчеркнул сегодня заместитель официального представителя МИД Третьего Рейха Вайтзекер, передает "Фолькишеер беобахтер". По его словам, "сначала было огульное неприятие того, что Германия предприняла эту акцию в ответ на агрессию в отношении немецких граждан". "В Судетах около 70% немцев, - напомнил он Министр Имперской Пропаганды Йозеф Геббельс обвинил в развязывании конфликта Прагу и призвал сохранять межнациональную терпимость Имперский министр пропаганды товарищ Геббельс на встрече с лидерами Рейхстага заявил, что Германия никогда не будет в Судетах и Австрии пассивным наблюдателем, она была и останется гарантом безопасности народов этих стран, передает "Фолькишер Беобахтер". "Это наша миссия и наш долг", - подчеркнул Геббельс Также Имперский министр пообещал довести до логического конца операцию по принуждению Чехии и других несогласных стран к миру. Как отметил рейхсминистр, "мы применяем тактику принуждения к миру в соответствии с уставом Лиги Наций". "Считаем только такую тактику абсолютно эффективной и единственно возможной", - подчеркнул Рейхсминистр Геббельс. Йозеф Гебельс: Чехи могут использовать захваченных граждан Великой Германии "в качестве живого щита" Рейхсминистр Пропаганды товарищ Йозеф Геббельс прокомментировал появившуюся утром в понедельник информацию о том, что чехословацкие власти препятствуют выезду граждан Третьего Рейха с территории страны. Гебельс назвал подобные действия Чехословакии неприемлемыми, передает "Фолькишер Беобахтер" "Не знаю, зачем они это делают, может быть, считают, что могут использовать их в качестве живого щита, - это абсолютно неприемлемая позиция", - заявил министр Пропаганды Третьего Рейха. Отряды СС готовят рейды по квартирам граждан Чехословакии в Берлине. Сейчас составляется список Отряды СС и Гестапо готовят рейды по местам концентрации граждан Чехословакии на территории Берлина, передает "Дойче Рундфунк". Как сообщил лидер организации Генрих Гимлер, в настоящее время в немецкой столице есть несколько адресов, где отмечена критическая криминогенная ситуация, однако правоохранительные органы не предпринимают никаких действий. По словам Гимлера, в настоящее время активисты СС составляют списки квартир, где "нелегально" проживают чехи и словаки, а также тех мест, где чехословацкие криминальные авторитеты проводят свои "сборища".

(написано анонимно) 13.08.2008 16:45 (#)

знал бы о чем говорил, идиот

(написано анонимно) 13.08.2008 15:04 (#)

Итоги

Ну что же, теперь уже можно подвести некоторые итоги этой резни и понять, что Россия всосала по самые, простите, гланды. В оправдание можно сказать лишь то, чтобы Россия не сделала в данной ситуации, она бы проиграла. Тем не менее, это даже не оправдание. Задача России была в том, чтобы не допустить такой патовой ситуации. Ну а то, что допустили - уже проигрыш. Но что сделано, то сделано. Итак, главный вывод: полный, сокрушительный провал внешней политики РФ, равно как и "PR-а" власть придержащих. Ненависть братского Грузинского народа обеспечена на десятилетя вперед. Убитых парней, стариков, женщин и детей как со стороны РФ, так и со стороны Грузии не вернешь.
Что же надо было сделать России? Не стоило воевать с Грузией - это факт. Надо было постараться максимально быстро вывести из зоны конфликта мирных осетинских жителей, спасти парней из миротворческого контингента. И потом последовательно, аргументированно показывать всему миру на агрессивность Грузии. Рассказать, как именно Грузия стерла Цхинвалии, какой геноцид они там устраивали. А что сейчас? А сейчас у всех рыльце в пушку, пойди разберись, кто виноват... от быдляка слни радостные возгласы о победе России. Ужас! Чему радоваться-то? Силами армии, десятками самолетами и сотнями танками удалось уничтожить 90 Грузинский военных? И при этом потерять как минимум 4 самолета и фиг знает сколько другой техники. Офигенная победа, ничего не скажешь. победа с большой буквы была в 45-м, а сейчас - это безоговорочное поражение. По всем фронтам. Россия давно разучилась воевать: посмотрите на контр-террорестические операции, когда парочку террористов, засевших в избушке с автоматами и парой гранат, штурмует чуть ли не дивизия с танками и БТРами. И при этом умудряются потерять раза в полтора больше людей. Как это не печально звучит, но у такой страны нет будущего. Она обречена. И причина тому - отсутвиие единства. А откуда ему взяться, если "верхам" на своих рабов плевать? Если в России до сих пор крепостное право. О чем речь? Какие свободы? Очень хочется надеяться, что Грузинам хватит мудрости отделить действительно братский русский народ от сами-знаете-кого.
Мир Вам, браться-грузины. Мир Вам, браться-осетины.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:07 (#)

Простите за опечатки выше, на ноуте клавиши неудобные.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:09 (#)

День траура.

(написано анонимно) 14.08.2008 00:11 (#)

"Что же надо было сделать России? Не стоило воевать с Грузией - это факт. Надо было постараться максимально быстро вывести из зоны конфликта мирных осетинских жителей, спасти парней из миротворческого контингента." О! Пральна! Развиваем гениальную мыслю: Надо было выйти с белым флажком и лицом актрисы Соловей в картине "Жестокий романс" перед работающими установками "град" и ея же голосом трагично проблеять: "Господа! Вы звери, господа!.. Сейчас же прекратите пулять из своих пукалок по мирным гражданам!" Надо думать, грузинские воины все, как один, тут же прозреди бы, разрыдались о содеянном и прекратили пулять". Да вы, батенька Аффтар, голова! Затейник!...

ОБ итогах 14.08.2008 11:26 (#)

НЕ С ВАШИМ УМОМ ИТОГИ ПОДВОДИТЬ

Не с вашим умом итоги подводить.

Дмитр 13.08.2008 15:10 (#)

12/VIII-2008 21:15 вторник Состоялся телефонный разговор Дмитрия Медведева с Премьер-министром Великобритании Гордоном Брауном. Дмитрий Медведев информировал Гордона Брауна о выработанных совместно со специально прибывшим в Москву Президентом Франции Николя Саркози шести принципах урегулирования кризиса вокруг Южной Осетии, охарактеризовав их как необходимые и достаточные. Премьер-министр Великобритании, дав позитивную оценку достигнутым в Москве договорённостям, выразил надежду, что их реализация приведёт к урегулированию конфликта, а прекращение огня приобретёт долгосрочный характер. В ходе беседы глава Российского государства с учётом игнорирования западными СМИ информации о варварской агрессивной акции, совершенной Грузией против мирного населения Южной Осетии и российских миротворцев, изложил принципиальные оценки произошедшего и привёл конкретные данные. Премьер-министр Великобритании выразил надежду, что населению Южной Осетии будет предоставлена международная гуманитарная помощь, и сообщил о готовности принять участие в оказании такого содействия. Д.Медведев и Г.Браун также обсудили отдельные аспекты взаимодействия по актуальным международным вопросам. Разговор состоялся по инициативе британской стороны.

Дмитр 13.08.2008 15:10 (#)

Brown urges lasting Georgia peace An Ossetian man passes a burned tank in Tskhinvali Russia says it has ended military operations in Georgia Gordon Brown has called for a lasting ceasefire in Georgia and immediate talks aimed at finding a permanent solution to its dispute with Russia. "We cannot continue with a situation where hostilities are likely. We must bring them to an end," the PM said. Mr Brown said he had told Russian President Dmitry Medvedev "very directly" that "Russian aggression" has been condemned throughout the world. He also said the UK would help provide humanitarian aid to the region. President Medvedev has ordered an end to military operations against Georgia in South Ossetia, the Kremlin says. He told officials that the safety of Russian citizens and peacekeepers in the region had been restored. 'No justification' French President Nicolas Sarkozy, acting as mediator, has now agreed an outline plan with Russia and Georgia to try to resolve the five-day conflict. This must not be a temporary ceasefire, it must be a lasting ceasefire Gordon Brown Prime minister Each side has accused the other of breaking ceasefire accords, and analysts warn that the two remain far apart on a number of issues. Mr Brown has said there was "no justification" for Russia's actions in Georgia - and he criticised its apparent slowness to react to an offer of a ceasefire. He told BBC News: "It is absolutely clear to us that while Georgia offered a ceasefire, it has taken time for Russia to respond. "Now that they have responded, this must not be a temporary ceasefire, it must be a lasting ceasefire. "And it must now lead immediately, as President Sarkozy has proposed in Moscow today, to talks that will lead to a lasting solution to what has been a problem for many years." 'Disproportionate force' He said humanitarian aid should be allowed in to the area "as quickly as possible" to help people displaced by the conflict - something he said both President Medvedev and the Georgian premier had agreed to. Mr Brown has also held discussions with US President George Bush, France's President Nicolas Sarkozy and UN Secretary General Ban Ki Moon on the crisis in recent days. We and our allies must not beat around the bush in condemning Russia very clearly David Cameron Conservative leader A spokeswoman for David Cameron told the BBC the Conservative leader had spoken to the Georgian prime minister by phone on Tuesday afternoon. Mr Cameron had earlier called on Britain and the West to do more to prevent Russian aggression. "If you leave aggression to go unchecked you only store up graver problems for the future," the Tory leader warned. "Russia has used massive and disproportionate force against an independent and sovereign democracy. "This is completely unacceptable under international law and we and our allies must not beat around the bush in condemning Russia very clearly." He called on Mr Brown to step up diplomatic pressure on Russia over its actions. 'Damaged reputation' And he suggested a debate on the crisis at the UN General Assembly, suspension of UK visas for some Russian nationals and possible suspension of Russian membership of G8. He also urged a clear timetable for Georgian membership of NATO. Edward Davey, the Lib Dem foreign affairs spokesman, welcomed reports that Russia had ordered an end to its military operations, but called on the EU and others to "show tough resolve in helping to negotiate a lasting peace". "Russia must be made to realise that its actions have seriously damaged its reputation," he said. "As part of the rehabilitation of the region, any future peacekeeping force in Abkhazia and South Ossetia must be independent and not based on Russian forces." "There is a clear responsibility on the Russian government to bring this conflict quickly to an end," he said.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:16 (#)

Итоги:

"Итоги Ну что же, теперь уже можно подвести некоторые итоги этой резни и понять, что Россия всосала по самые, простите, гланды. В оправдание можно сказать лишь то, чтобы Россия не сделала в данной ситуации, она бы проиграла. Тем не менее, это даже не оправдание. Задача России была в том, чтобы не допустить такой патовой ситуации. Ну а то, что допустили - уже проигрыш. Но что сделано, то сделано." В какой то мере вы правы. Но не согласен с вашими данными о наших потерях. Мы потеряли 20 самолетов по данным независимых источников. Да и солдат мы потеряли намного больше, наши позорники несколько дней не могли взять Цхинвали. Но самое главное, что все страны мира убедились в том, что русские могут воевать только против баб и детей как это было в Чечне. Против организованной армии русские не тянут. Китайцы это уже приняли во внимание. Я думаю итогом этой маленькой "победы" будет постепенная изоляция России, а затем захват китайцами. Никакого объявления войны не будет, китайцы просто въедут на нашу территорию и оттуда больше не захотят уйти.

Провокаторам-пропагандистам ШУШАринским 13.08.2008 15:45 (#)

Не пытайтесь бежать впереди паровоза

Проигрыш-выигрыш... Вот всё у вас так. Привыкли мерить всех своей финансовой пользой. Раскудахтаются тут. Подожди немножко умничать (если вообще терпеть умеешь, если нет, то учиться придётся:) - время скоро само всё покажет. И по поводу изоляции, и по поводу всего остального.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:26 (#)

Что-то новое в международной практике: агрессор на собственной территории! Если продолжить передовую мысль г.Чуркина, то скоро в России будут судить тех, кто залез в собственный карман пиджака за кошельком. А может быть, Чуркин живет уже в будущем времени, когда Южная Осетия и Абхазия, равно как Татарстан, Чечня, Урал, Дальневосточье, признанны международным сообществом в качестве суверенных государств? Тогда, ой! Простите, г.Чуркин, - невзначай обидел еще одного индиго.

Странник 13.08.2008 15:28 (#)

Адресую "правозащитникам" липовым

О чём тут спорить? - Предлагаю ОБРАТИТЬСЯ К ФАКТАМ (в сети их достаточно). Вот, например, некие люди создали сайт georgia-vs-russia.com. На этом сайте было устроено голосование - кто прав? Грузия или Россия? Проголосовали сто пятьдесят тысяч человек со всего мира. Подавляющее большинство считает, что права именно Россия. Вы полагаете - это потому, что проголосовали только русские? Как бы не так. Жители Японии, Гонконга, Нидерландов и Германии голосовали в пользу России. Да что там Япония и Гонконг - даже в США в пользу России проголосовало в 10 раз больше людей, чем в пользу Грузии. Против нас проголосовали только жители собственно Грузии, что понятно, а также жители Эстонии и Литвы. Что, в принципе, тоже понятно. Жители Латвии и те с шестикратным перевесом высказались в нашу пользу. Как это ни удивительно, но безобидное и открытое для всех голосование не понравилось одному из крупнейших в США провайдеров GoDaddy, на котором размещался сайт georgia-vs-russia.com. И сайт был закрыт за “нарушение правил и спам”. Не правда ли странно? Такое же голосование устроили на сайте CNN. Вопрос формулировался так: Россия - миротворец или агрессор? Проголосовали сто шестьдесят тысяч человек - читателей CNN. 98 процентов из них считают Россию именно миротворцем, а не агрессором. Надо ли говорить, что голосование это на CNN провисело недолго - сейчас там и следов его не найти, а вместо этого спрашивают: следите ли вы за количеством золотых медалей у олимпийской команды вашей страны? Следим, если чо. ++++++++ Так что прав был Данила Багров. Сила - она действительно в правде. И как бы ни старались крупнейшие американские телеканалы и информационные агентства врать о том, что происходит в Южной Осетии и Грузии, простые люди все равно чувствуют, когда их обманывают. ++++++++ И знают, где правда.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:33 (#)

Медведева помазали кровью

(написано анонимно) 13.08.2008 15:53 (#)

Очень выразительно и "в тему"

Зато Ссакашвили и американские ястребы показали себя "как сущие ангелы" (ада).

(написано анонимно) 13.08.2008 16:06 (#)

Ты свои гебешные сказки для свАих педриотов оставь. Русские СМИ ведут жесточайшую лживую пропаганду и те русскоязычные, которые слушают ее - согласен - считают россию правой. Но только до тех пор пока носом не тыкнешь в Любой НЕроссийский источник инфы. Сразу начинают обескуражено хлопать глазами и махать рукой - мол, да все они там су.. Что же касается неговорящих по-русски иностранцев - то все ОСУЖДАЮТ агрессивные действия россии. Достаточно посмотреть комментарии простого люда под новостями о войне. Вы поймите, чекисты, что любой чел с любой страны если он вменяем, будет против того, чтобы к нему на танках врывались в дом и стреляли в голову за то что он плохо себя вел. А еще лучше пошлите предложения всем странам - мол, готовы пострелять на вашей территории в ваших граждан - агрессоров. Думаю вас просто засыплют радостными приглашениями со всего мира. Ну достали уже, гебешники, своими дешевыми сказками. Вы, гниды, и есть Самый Главный Враг Руси. И будете судимы! Не надейтесь раствориться в Западном бризе. Вас (как израильтяне делали) будут находить и устраивать быстрый-суд-по-тихому. За все нужно платить. Так-то

(написано анонимно) 13.08.2008 17:03 (#)

смотри как бы сам не заплатил

(написано анонимно) 13.08.2008 16:07 (#)

Страннику

Спасибо за информацию. Теперь всем понятно, куда подевались бригадники с Граней.ру. Оказывается, все они перешли на сайт georgia-vs-russia.com и лихорадочно жали на соответствующую кнопку. Еще раз большое спасибо за инормацию.

Nicolae Tufar 13.08.2008 17:07 (#)

Спам-боты

Голосовали спам-боты: компьютеры зараженные вирусами русских спаммеров и подконтрольные им. Из Москвы дается комманда и 100,000 компьютеров со всего мира идут и голосуют за кого надо.

кукушка 13.08.2008 15:57 (#)

Грузинским фашистам посвящается

Вот дословно записанная секретарем Ванги Бойкой Цветковой речь о России незадолго до её смерти: "Слишком много жертв принесено. Никто уже не может остановить Россию. Все сметет со своего пути и не только сохранится, но и станет господарем всего мира". А о Грузии известная прорицательница поведала: "Не могу сказать ни о плохом, ни о хорошем будущем Грузии, потому как этого будущего у нее нет вообще!"

Отец Родной 13.08.2008 16:16 (#)

А вот интересно, Вы верите в Бога или в Вангу. Кто из них по-Вашему круче? По-крайней мере вы не верите в саму россию. Так шо, пейте коляны дальше водяру и ссыте в подьездах - один хрен все будет харашо, бо так в Болгарии сказали.

erebus 14.08.2008 03:09 (#)

прочти .

Ф.Нитше: "Утренняя заря" "К генеологии морали" "Воля к власти" "Переоценка всего ценного" "По ту сторону добра и зла". В основном - это то , что есть на самом деле и то ,что в ближайшем будующем ожидает так называемую западную демократию.

Ребята, не надо так, ладно? 13.08.2008 16:24 (#)

Причём здесь Ванга , - мало ли от кого она это могла услышать (часто ведь не только Бог обращается к человеку)...

Не доверяйте всяким росказням. Народ грузинский, несомненно имеет будущее. Многое из того, что сотворили грузинские войска в Цхинвали, вполне может оказаться провокацией участвовавших там инструкторов-американцев и других наёмников. Вы же сами видите - ДЛЯ НИХ ВСЕ МЕТОДЫ "ХОРОШИ". А в Грузии - конечно, трагедия сейчас: Вы представьте только - народ там в настоящей информационной блокаде, с оппозицией расправлялись неоднократно. Но Ссака долго но продержиться после тех грехов, что на свою душу принял.

еребус 14.08.2008 02:40 (#)

У Ф.Ницше на этот счёт тоже некоторые пророчества имеются,советую неучам дерьмократам внимательно ознакомиться.

User etzel, 13.08.2008 16:14 (#)

Не понимаю, почему Ссаку нельзя арестовать и предать суду?

.

Странник 13.08.2008 16:48 (#)

Вот именно, почему? Имеем ситуацию, где всё, казалось бы , прозрачно

Ан нет - не всё так просто. Выясняется, что здесь (в Грузии) сосредоточены интересы слишком многих - сами же всё видите: амеры желали бы и своё влияние в регионе сохранить и свой образ "главного миротворца" ещё в глазах Европы повысить. Отсюда вся вакханалия и череда неправдоподобных мифов, которые раскручивают зависимые от них СМИ. Но в то же время вся эта ситуёвина - для многих правительств как "лакмусовая бумажка", чью сторону принять, чтобы своими интересами минимально пожертвовать (поэтому так трудно Европа определяется). ВОБЩЕМ КРИЗИС ПОЛНЫЙ пока-что. Это на уровне элиты. Однако, обычному человеку любой страны определиться гораздо проще. Если интересно, см. на странице чуть выше сообщения о результатах недавних интернет-опросов за границей. Так что ПРАВДА ПОБЕДИТ, как бы господа заокеанские против неё не сражались!

Владимир49 13.08.2008 19:35 (#)

Господа минуточку.

Уважаемые фурманчане, что-то вас сложно понять. Так Цхинвали разрушен или нет? А разрушен грузинскими пушками или русскими? Сейчас столько вранья, верить никому нельзя, даже своим глазам. А если те разрушения вовсе и не разрушения, а так туфта, так чего то беженцы бегут? И чего это в Осетии делал министр французский? И Саркози недавно говорил, что Саакашвилии согласился вывести свои войска с осетинской территории. Саркози вроде не гебист какой ни будь. А может вы считаете, что так и надо этим осетинам, (х- с ними), а вот грузин жалко. Американцы, конечно приличный народ и своего Мишико не сдадут. Так о чем спич? Ну а если и посадят Мишико в тюрьму, чтож такого. Как говориться тебя посадят, а ты на воруй (не посылай бомбить свою артиллерию). Первого что л президента американцам свергать? Главное это, чтоб грузинскому народу стало спокойнее, денег меньше на оружие тратить будут, может, и народу больше платить будут. Только лишь бы опять не Гамсахурдию какого либо не придумали.

User titirex, 13.08.2008 19:26 (#)

Либо быть и оставаться ИМПЕРИЕЙ, либо превратиться в НИЧТО

У России , видимо, судьба быть лишь в одной из 2-х крайних точек: Либо быть и оставаться ИМПЕРИЕЙ, либо превратиться в НИЧТО, никем не уважаемое и в расчеты сильных не принимаемое. Для каждого, кто живет и трудится в России сейчас это вопрос и ЛИЧНОГО выбора. Плевать на мнение иностранцев. У них свои интересы. Я обращаюсь только к гражданам РФ, тем, кому небезразлична ее судьба: Будь Вы руководителем огромной страны, Вы бы безучастно смотрели, как прямо у Ваших границ растет сильный противник?! Ха-ха. Очевидно, что если есть угроза (пусть и потенциальная) ее надо устранять немедленно, а не ждать, пока тебе самому начнут предъявлять ультиматумы. Это всегда было и будет вопросом элементарной безопасности для любой нации. Хватит терпеть унижения РФ и Россиян. Вам самим то не противно? Или пресмыкаетесь перед Европой и Штатами?! Я знавал таких "россиян". Раньше СССР ненавидели, теперь РФ. Большая часть таких "граждан" никчемны, как личности. Мечтают о гражданстве Еропейском, только их туда не берут. Зачем там лишние маргиналы. Те, кто считает, что Россия не имеет права влиять силой на ситуацию в примыкающих регионах, либо идиоты, либо люди ненавидящие свою страну. С идиотами все ясно, а вторым лучше куда нибудь уезжать сразу. ТАМ может счастье свое найдете. Планета огромная. Может состоитесь, как граждане, в другом государстве. Нелюбовь человека к России может иметь объяснение. Например, кому-то не повезло в жизни или просто генетически обусловлено. Я даже не осуждаю. Люди сильные, трудоспособные хотят жить в стране, которую уважают и с которой считаются. Вы считаете иначе? Ну, тогда удачи Вам, человеки. Не мучьте себя и не мешайте строить страну другим.

nikiv 13.08.2008 20:53 (#)

О-о, приколист. Это где страну-то строят? Москву строят, Чечню строят, Сочи строят, вот сейчас главный архитектор страны, Шойгу, ЮО начнёт отстраивать. А в России, как всегда, амбициозными планами светлого будущего мостят спуск к следующей помойке.

СПОКОЙНО 14.08.2008 11:47 (#)

Николай Иванович, мы уже как-то с Вами общались. Понимаю,что дорого для Вас поездить по России, чтобы посмотреть как она обустраивается. Вот Вы сказали строят Москву, Чечню, Сочи , а съездите к Абрамовичу - на Чукотку или поближе в Тюмень - отличный современный город , и не только магазины,новый театр построили недавно. (понятно, что налоги от нефти). Какой-нибудь маленький Череповец Вологодской губернии- даже не областной центр, а как изменился за последние 10 лет в лучшую сторону . включая экологию. Согласен. что где нет производства -там запустение. Но Вы знаете или нет, что дотационных регионов остались еденицы? Конечно, если ходить "в черных" очках - то все будет черным, естественно не призываю одеть "розовые". Старайтесь смотреть "шире", объективнее. Удачи

User ossad, 13.08.2008 20:06 (#)

Агрессия - что это?

Согласно резолюции 3314 Генеральной Ассамблеи ООН от 14.12.74: «Агрессия – это применение военной силы государством против суверинитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства»

Rus74 13.08.2008 21:47 (#)

Либо быть и оставаться ИМПЕРИЕЙ, либо превратиться в НИЧТО

Поддерживаю этот пост полностью

(написано анонимно) 14.08.2008 03:16 (#)

Чурка, одним словом, баран

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: