новость Ющенко предлагает России разработать дополнительное соглашение о ЧФ

16.08.2008
Виктор Ющенко. Фото АР

Виктор Ющенко. Фото АР

Президент Украины Виктор Ющенко направил руководству России срочное предложение подготовить двустороннее соглашение об использовании Черноморского флота РФ, дислоцирующегося на украинской территории. Поводом для этого стало участие кораблей ЧФ в южноосетинском конфликте.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 02:49 (#)

Ну направил предложение.И что? Спасибо.Мы подумаем.Всесторонне.Эдак до зимы.Там зададим уточняющие вопросы, по ситуации на флоте.Если ответ нас озадачит - бум думать хоть до 2017.Только мне кажется мы с Украиной быстрей договоримся.Ну хоть с правобережной.

львовянин 16.08.2008 02:57 (#)

спасибо за доверие.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 03:18 (#)

Получить информацию, помимо стандартной х..рни.

к 22:49:03 16.08.2008 05:27 (#)

Скорее китайцы договорятся с Хабаровским и Приморским Краем. А Япония с Курилами!

Скорее китайцы договорятся с Хабаровским и Приморским Краем. А Япония с Курилами!

(комментарий удалён)
ХаХолъ 16.08.2008 23:27 (#)

Я правильно понял намёк? Договариваться с правобережной, оккупировав левобережную? Иначе непонятно, зачем договариваться только с частью? Только если Вы думаете, что левобережная Украина встретит вас цветами вместо коктейлей молотова, Вы сильно ошибаетесь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Долгоденов 16.08.2008 03:04 (#)

Это очень хорошо, что предлагает и направил. Это правильно очень.

Тут требуется все хорошенько со всех сторон обдумать, сделать какие-то оценки, прикидки, все тщательно просчитать и согласовать. а на все эти процедуры потребуется какое-то определенное время. Кроме того, это потребует изменение базового договора между Украиной и Россией, в котором признается и Крым как территория Украины. В новом измененном варианте этот пункт может ведь и отсутствовать.

(написано анонимно) 16.08.2008 03:13 (#)

Так Украина в НАТО вступит весьма скоро

Так Украина в НАТО вступит весьма скоро после наезда на Грузию и нам до лампочки все договоры с вами. так что торопитесь вводить своих "миротворцев" и срочно начните раздавать паспорта, срочно :)

(написано анонимно) 16.08.2008 03:26 (#)

Хи-Хи. Украина теперь вступит в НАТО только с согласия России. Никому в уЕвропе не нужен бардак на главном маршруте транспортировки газа.

(написано анонимно) 16.08.2008 03:49 (#)

В декабре

В декабре НАТО единогласно одобрит вступление Украины и Грузии и примет План Действий по присоединению. Кого волнует что кремлевские параноики себе думают?:)))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 05:06 (#)

Единогласно - это США, Польша, Эстония за мелким исключением: Германия, Франция, Италия и т.д.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 08:35 (#)

германия и франция заблокирует вступление грузинам в нато они воевать не хотят

(написано анонимно) 16.08.2008 04:47 (#)

"Грузия и Украина станут членами НАТО", - сказала Меркель

Меркель заявила, что "присутствие России на территории Грузии является неправильным". Также Меркель подтвердила, что Грузия и Украина сохраняют курс на сближение с НАТО. "То, что касается Бухареста и договоренностей, достигнутых там, они продолжают действовать, у меня никакого повода пересматривать это. Мы тогда говорили, что Грузия и Украина станут членами НАТО", - сказала Меркель

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 03:19 (#)

руководство и народ Украины территориальную целостность страны не обсуждает.

Обсуждать вопрос Крыма может Медведев с Путиным, Дугиным, Блевонтьевым, Трахановым и др. отморозками в Кащенко. Они также могут помастурбировать с вами в прямом эфире на карту Крыма но не более:) Т.к. руководство и народ Украины территориальную целостность страны не обсуждает.

(написано анонимно) 16.08.2008 03:23 (#)

А зря - пора бы уже начать. Приступаем к прениям уже

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 04:15 (#)

+1

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 10:16 (#)

От Донецка до львова все живут х....ово... с 2004 года. Вот и вся целостность нации.

(написано анонимно) 16.08.2008 22:08 (#)

живут лучше чем в России, а главное - дольше :)

в РФ самая низкая продолжительность жизни в Европе.

ХаХолъ 16.08.2008 22:12 (#)

Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны. С точностью до наоборот, на самом деле. Не с, а _ДО_ 2004-го так было.

(написано анонимно) 16.08.2008 03:49 (#)

"На сегодняшний день украинские ВМС не в состоянии выполнить указ президента Украины о преграждении входа в Севастопольскую бухту кораблям ЧФ". Об этом корреспонденту информационного агентства "Коммуникационный портал Украины" заявил офицер штаба ВМС Украины, пожелавший остаться анонимным. Украинский военный пояснил: "Во-первых, корабли ВМСУ не могут выставить ни одной ударной единицы, которая бы смогла атаковать группировку российских кораблей. Корабли ВМСУ в количественном и качественном составе значительно уступают кораблям ЧФ. Личный состав кораблей ВМСУ не имеет боевого опыта и крайне слабо подготовлен для совместного плавания в группе, несмотря на хвастливые заявления высших офицеров о высокой боевой выучке украинских моряков". "Во-вторых, - продолжал источник в штабе ВМСУ, - с сожалением вынужден признать, что в случае конфликта с Россией мы можем надеяться в лучшем случае на 30% личного состава, т.к. многие наши офицеры считают себя русскими, не делая различия между государствами. Моряки-срочники, прибывшие из юго-восточных областей, также не делают различий между собой и матросами ЧФ России". "Российская пропаганда в Крыму, - заключил украинский офицер, - забивает головы людей антиукраинской истерией, и надо признать, что в Крыму мы проигрываем информационную войну".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 14:38 (#)

В.Ющенко: "Черноморский флот занимает больше 18 тысяч гектаров земли, к слову - украинский флот занимает лишь немногим больше 600 гектаров. На базе ЧФ РФ дислоцируется более 30 военных кораблей, около 80 самолетов, вертолетов - иными словам, мы говорим о чрезвычайно сильной группировке". И кто ж ему даст что-то топить и минировать?

User deadline, 16.08.2008 14:09 (#)

В принципе, хохлы немного правы. Ну это как у тебя в квартире поселился родственник, который начинает давать люлей соседям по подъезду. Так можно и самому огребсти. И Ющенко понимает, что Россия не так чтобы против вернуть себе часть Украины.

(написано анонимно) 16.08.2008 14:55 (#)

Ну куда вам, пан Бурят, рассуждать о таких материях. Вы строитель и преподаватель техникума и не более того. Когда вы были премьер-министром, то рано было говорить об экономических успехах Украины. Зато сейчас вы хотите поговорить о возрождении армии. А деньги где? А где деньги, которые Украина выручила за продажу вооружения Грузии? Или это вас не беспокоит, потому что свою маржу отхватили еще в бытность премьер-министром? Вооружиться то можно, но у половины населения Украины мозги поменять нельзя. Это пострашнее атомной бомбы будет...

(написано анонимно) 16.08.2008 23:32 (#)

"многие наши офицеры считают себя русскими, не делая различия между государствами"

"Бряхня-я-я-я-я-я..." Присягали-то на верность своей Родине, а не иностранному государству. Офицер, дающий присягу, не понимая её сути - это нонсенс. "Бряхня-я-я-я-я-я..."

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 03:19 (#)

Зачем России НАТО

Да и нафиг оно сдалось - совершенно шутовская организация. Пора подумать о создании нового военного договора - Россия, Казахстан, Китай - была бы более достойная организация

(написано анонимно) 16.08.2008 03:21 (#)

Классная идея! Да и бюджет был бы гораздо больше

ХаХолъ 16.08.2008 23:39 (#)

Эт точно, было бы чего попилить от души. А то нефть, сцуко, дешеветь начала.

(написано анонимно) 16.08.2008 03:32 (#)

Уже есть - ШО

(написано анонимно) 16.08.2008 03:53 (#)

Британское казначейство аккуратно получает еще более "толковых". Он называет это накачкой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 04:14 (#)

Да и нафиг оно сдалось - совершен

о том, как мы "создаем" всякие там союзы:https://graniru.org/opinion/piontkovsky/m.137148.html

(написано анонимно) 16.08.2008 03:54 (#)

Грузинские политики не хоронят своих мертвецов Автор фото: Вадим РечкаловЕсли бы не помощь грузинских правителей, мы бы с треском проиграли информационную войну даже на своём поле. А так – вроде держимся. То тбилисское телевидение покажет грузинские установки «Град», стреляющие по Цхинвалу. То робкий президент Саакашвили спрячется под бронежилетами, заслышав рокот грузинского истребителя. Но то, что произошло сегодня – уже не глупость и не слабость… Их уничтожили во время первых боев на окраине Цхинвала в Дубовой роще. Двадцать два грузинских спецназовца в натовском камуфляже с винтовками М-4, приборами ночного видения на касках. Там они все и лежали, где их настигли пули и гранаты осетинских солдат. Мертвый противник, даже если он агрессор, уже не вызывает ненависти. Он полностью расплатился. Теперь надо только забрать у мертвеца уже ненужное ему оружие, да и похоронить по-человечески. Мертвый враг – хороший враг… Однако все не так просто. Следственный комитет при прокуратуре России возбудил уголовное дело по факту убийства российских граждан в Цхинвале. Теперь трупы грузинских солдат просто так не зароешь. Следователи должны скрупулезно их запротоколировать. В Москве - прокуратура, а в Цхинвале - жара. Мертвые солдаты плохо переносят жару. Следователи на месте боя в Дубовой роще появились лишь спустя четверо суток – 13 августа. Там я всех и сфотографировал – и живых и мертвых. Вокруг стоял смрад, а следователи сидели посреди горы трупов со своими бумажками и что-то писали, даже не надевая масок. Девятнадцать трупов в одной куче и ещё трое на расстоянии 50 метров. Военный врач, бывший стоматолог, долго смотрел в рот мертвого солдата. Граната снесла бойцу полголовы, были хорошо видны зубы. - А что, троечку запломбировать, и порядок, – пошутил стоматолог. А может и не пошутил, а просто временно свихнулся от вони. Двое суток следователи описывали трупы. В пятницу они закончили свою работу. Теперь людей можно было похоронить. Местные власти связались с грузинской стороной и сообщили, что Грузия может забрать трупы своих солдат. И тут произошло то, чего на Кавказе с его трепетным отношением к своим погибшим никто не мог ожидать. Грузинская сторона отказалась. По версии наших источников во властных структурах Южной Осетии, Грузия не хочет забирать трупы, чтобы скрыть от своего населения число собственных потерь. Это маловероятно. Трупы грузинских солдат уже показывали по телевизору. Другая версия. Те, кто погиб в Дубовой роще, вовсе не грузины, а люди со стороны, иностранные наемники – может, арабы, может, украинцы - кто их знает. Через трое суток лежания под солнцем любой мертвец становится похожим на убитого турка из знаменитого рассказа Гаршина. Однако, насколько мне известно, грузины среди погибших точно есть и их большинство. Значит, Михаил Саакашвили просто не хочет отдать последний долг солдатам, от которых теперь ему нет никакого толку. И трусливое бегство от звука собственного самолета уже не выглядит случайной слабостью. Все полководцы – и хорошие и плохие - отличаются готовностью жертвовать чужими жизнями. Хорошие от плохих отличаются только тем, что и свою жизнь не ставят ни в грош. Может, поэтому среди наших раненых так много офицеров. Теперь грузинских солдат похоронят осетины. Без почестей, но по-людски. Возможно, в братской могиле. Где именно – пока не говорят. И матери этих солдат ещё долго не смогут приехать на их могилы. Покойтесь с миром. Чего уж там…

(написано анонимно) 16.08.2008 04:14 (#)

Саддам умер с поднятой головой.... Честь имел...

а эта гнида....

(написано анонимно) 16.08.2008 04:37 (#)

Саддам умер с оторванной головой :)

Саддам умер с оторванной головой :) Эта сука, убившая тысячи своих сограждан, не имела даже понятие что такое честь...

(написано анонимно) 16.08.2008 03:55 (#)

урция не разрешила кораблям ВМФ США проход в Грузию

Джордж Буш поторопился поручить военно-морскому флоту США доставить гуманитарные грузы в Грузию, не согласовав это с правительством Турции, без разрешения которой корабли ВМФ США сейчас не могут пройти через проливы Босфор и Дарданеллы, подтвердили газетной группе Mcclatchy Newspapers несколько официальных представителей американской администрации. ************************* Чем Украина хуже Турции?

(написано анонимно) 16.08.2008 04:04 (#)

Ничем, но есть маленькое но. Турция может по международному договору пропускать или не пропускать, а Украина по указу Ющенко не может.

(написано анонимно) 16.08.2008 04:30 (#)

Не смешите меня пожалуйста.

В территориальные воды Украины абсолютно ни одно судно не имеет право входить без разрешения Украины. И только Украина определяет режим пребывания кораблей в ее водах. Так что Указ Ющенко абсолютно правомочен и подлежит к исполнению нравится это РФ или нет.

(написано анонимно) 16.08.2008 04:46 (#)

Если в договоре о размещении флота что-то такое есть - тогда конечно, если нету - пусть спустит из моря воду, если может :-)

(написано анонимно) 16.08.2008 04:07 (#)

Не говори - кто бы мог подумать. Не зря в Турцию столько денег вкачали.

User god, 16.08.2008 16:01 (#)

Нечего США делать со своим НАТО так близко к России и многим понятно, чем это грозит. В отличии от Сукашвили и Ющенки многие понимают, что противостояние сил Россия-НАТО играет не в пользу Европы, потому что ей как раз и достанется. А эти марионетки - Сукашвили и Ющенко лижут задницу бушу и формируют конфронтацию в умах и в жизни между нашими народами. На самом то деле украинский народ - это на Западная Украина или Бендеровцы, которые даже на Второй мировой оставили гадкий след в истории, а большая часть населения, плотно перемешанная с русскими, можно сказать мы родственные народы. А кто такие американцы - сброд бандитов со всего мира и беглецы в поисках легкой жизни, которые у себя на родине не могут посадить сад, сделать жизнь лучше. И те кто не смог уехать в "рай" (спорный конечно) сейчас думают, что "рай" к ним приедет сам. Это отморозки и бездельники, которым я бы и рубля не дал - Ющенко и Сукашвили. Думается в интересах Россиийского, Украинского и конечно других наших соседей принять договор, по которому любые шаги со стороны их правительств по конфронтации отношений и что тоже самое по вступлению в НАТО - это повод для смены президента или другого руководства, рассматриваемый с участием всего народа наших стран в форме всенародного голосования. Конечно же америкосов здесь не должно быть, потому как их стратегическое наступление со времен окончания холодной войны не остановилось, а наоборот, окрыленные успехом они стали наглеть еще больше. Интересно, что думает лауреат Шнобелевской премии зачинщик Горбачев по этому поводу. Не думает ли он вернуть премию обратно в зад? Ведь противостояния он не разрушил, а только разоружил одну из сторон - свою. Конечно там постарался еще и Ельцин, но что ему переживать, он этого никогда не делал. Наверное он и сейчас нифига не переворачивается. Думается противостояние разрушится только после ликвидации военного блока НАТО или после вступления в него России. Почему бы не поставить вопрос о вступлении России в НАТО? Все вопросы по позиции США и стран участниц отпали бы разом.

Почему бы не поставить вопрос о вступлении России в НАТО? 16.08.2008 22:43 (#)

Думаю, не получится ровно по той же причине, почему в антигитлеровскую коалицию не приняли Германию. По крайней мере, пока в Кремле сидят эти микрофюреры. P.S. А "Бендеровцы" - это жители города Бендеры в Молдавии.

Абрам Кузьмичев 16.08.2008 04:11 (#)

Логично, но возможно ли по договору? Нефиг такие договора подписывать на десятки лет. Лучше максимум на 5, с постоянным продлеванием. Времена-то меняются. Украине неспокойно, старший брат вновь зыркает по сторонам. Нефть серьезно подорожала и он опять "кузькину мать" берет на вооружение. Стать примером благополучия и развитым гражданским обществом, и этим привлекать долго и в лом, это все еще создать надо, а армия и флот - вот они, еще Союз оставил.

(написано анонимно) 16.08.2008 04:42 (#)

НИКАКИХ продливаний

НИКАКИХ продливаний В 2017 пинком в зад, как пробка из бутылки, как фанера над Парижем, роняя кал, долбанные "миротворцы" Расистской Федерастии отвалят из Крыма и там навеки воцарится покой и тишина.

(написано анонимно) 16.08.2008 04:48 (#)

До 2017 не только Ющенко, но и Тимошенко сменится, а до тех пор можешь бормотать сколько угодно :-)

Одесса-мама 16.08.2008 05:37 (#)

только Путин останется

ты прав на 100% только Путин останется - а он самый главный украинский националист! Он как-то умеет настроить против себя и России любое украинское правительство, он, брат, у вас - талант!

ХаХолъ 16.08.2008 22:19 (#)

2009+(2x5)==2019. Не забывайте, что в Украине президент избирается на 5 лет. Так что именно Президент Тимошенко пожнёт лавры освободителя Украины от иностранных военных баз. В середине своего второго президентского срока. Если, конечно, до 2017-го этот гнойник сам не лопнет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 19:07 (#)

отвалит вместе с Крымом и восточной хохляндией!

ХаХолъ 16.08.2008 22:27 (#)

И не надейтесь. Полусотмиллионная Украина - это вам не полуторамиллионная Чечня. "Градов" для "зачисток" не хватит. К тому же, с партизанами бороться по этническому признаку - мочить всех с неславянской наружностью - не выйдет. Обломает "товарищ волк" зубы-то.

(написано анонимно) 16.08.2008 05:02 (#)

Вы реально думаете, если поменять человека, то ход истории изменится? А-а, это все из теории роли личности в истории.

Вы реально думаете, если поменять человека, то ход истории изменится? А-а, это все из теории роли личности в истории.

(написано анонимно) 16.08.2008 04:46 (#)

вдруг ухмыльнулся всплывшим из глубины памяти строчкам Некрасова:

Наконец из Кенигсберга Я приблизился к стране, Где не любят Гуттенберга И находят вкус в говне, Выпил русского настою, Услыхал ебёну мать И пошли передо мною Рожи русские писать.

(написано анонимно) 16.08.2008 05:02 (#)

Правильно, Ющенко, гони этих паскуд ссаной тряпкой.

Людям от их торчания в чужих портах одни затраты. Может, путлер сэкономит, и еще 5 рублей пенсионерам набросит по "доброте" своей. Хотя сильно сомневаюсь

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 05:33 (#)

Зарабатывать. Вон, забирайте своего
http://day.zp.ua/news/8723.html

ХаХолъ 16.08.2008 22:35 (#)

Фальшивый псевдоукраинский сайт перепечатывает сказки геббельсовских последышей из "росбалта". Не нравится мне этот ваш Карузо, которого Рабинович по телефону напел...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 06:56 (#)

А врать то зачем

Ребята, зачем по видом цитаты вы вставляете слова которых Ющенко не говорил? "ситуація, яка виникла у Грузії, коли частина кораблів цього флоту брала участь у блокуванні морської акваторії, показала, як дуже легко, без згоди і бажання України, вона може бути втягнута - в пасивному розумінні цього слова - в будь-який міжнародний конфлікт. Я не думаю, що це питання, яке не цікавить українців чи українську владу."

(написано анонимно) 16.08.2008 08:16 (#)

Гейтс: США не вмешиваются в Грузии.

http://www.military.com/news/article/gates-us-wont-intervene-in-georgi a.html Translation: English » Russian Гейтс: США не вмешиваются в Грузии. ВАШИНГТОН - американские официальные лица кончили спекуляции о том, что военная мощь США может прийти на помощь осажденному правительству Грузии, подтверждая виртуальный захват Россией бывшей советской республики и возвещая повторное появление Москвы в качестве доминирующей власти в Восточной Европе. "Я не вижу каких-либо перспектив для применения военной силы со стороны Соединенных Штатов в этой ситуации. Это достаточно ясно?" - заявил журналистам министр обороны США Роберт Гейтс , в своем первом публичном комментарии, с начала кризиса от 7 августа. "Империя наносит ответный удар", говорит Ариэль Коэн, эксперт по России в Heritage Foundation, институт консервативной политики в Вашингтоне, округ Колумбия Комментарии Гейтса появились только через 24 часов после того, как президент Буш резко объявил в телевизионном интервью, что американские военные самолеты и корабли будут направлены для перевозки гуманитарной помощи в Грузии и о том, что США предполагает неограниченный доступ к Грузии в портах и аэропортах. Но по всей видимости, Буш говорил преждевременно, прежде чем Турцией, которая по договору, контролирует доступ к Черному морю, было разрешено военно-морским судам США войти из Средиземноморья в Черное море. В четверг должностные лица Пентагона заявили, что они сомневаются, что какие-либо из военно-морских судов США будут направлены. .............. Богатый нефтью регион имеет стратегическое значение для России и Запада. Он является домом для 1100-мильного нефтепровода БТД, который был построен на деньги от нефтяных гигантов BP, Chevron, ConocoPhillips, и Гесс корп. и достаяляет нефть, добытой из под Каспийского моря через Грузию до турецкого порта на Средиземном море. Джеймс Ф. Коллинз, бывший посол США в Москве, в настоящее время ведущий научный сотрудник Фонда Карнеги за Международный Мир, говорит, что он не верит, что Россия хочет восстановить Советский Союз. Но он говорит Кремль "явно шлет сообщение" для Соединенных Штатов и других западных стран, что Россия доминирует в регионе. Судьба прозападного правительства Грузии и президента Михаила Саакашвили, получившего американское образование, остается предметом спекуляций. Американские официальные лица обвиняют Москву, что одна из целей войны - свергнуть Саакашвили. Саакашвили, некогда адвокат Вашингтоне , был источником глубокого раздражения для Кремля, так как он добивался для Грузии членства в Организации Североатлантического договора. Русские не сделали открытых действий для устранения Саакашвили. Но российские войска предприняли ночной марш в направлении Тбилиси, отчего подпитывает страхи, что столица может пасть. Цель этих маневров, некоторые в грузинской столице считают, показать что Саакашвили не контролирует страну. ..... Соединенные Штаты пытаются достичь деликатного равновесия, поддерживая своих грузинских союзников, не отягочщая и без того хрупкие российско-американские отношения. Гейтс заявил, четверг, что Соединенные Штаты не хотят возобновления "холодной войны" между двумя странами. "Я думаю, что мы до сих пор оставались довольно сдержанными, откровенно говоря", сказал он. Вместо этого, США фокусируется на предоставлении гуманитарной помощи, заявил Гейтс , отметив, что второй из двух С-17 грузовых самолетов, перевозящих спальные мешки, медикаменты, одеяла койки и прибыл в Тбилиси четверг утром. Хотя министр обороны и секретарь Пентагона попытался разрядить ситуацию, Гейтс заявил, что если Россия не выведет свои войска назад из Грузии, это может повредить отношения Москвы и Вашингтона "на многие годы вперед".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 12:37 (#)

Надо назначить цену за аренду пару миллиардов USD, а когда русские откажутся платить - конфисковать флот в счет образовавшегося долга :) И никого выгонять не надо будет - все корабли останутся на местах, но будут принадлежать уже Украине

(написано анонимно) 16.08.2008 15:10 (#)

Конфисковать это как? Еще одну бумажку подписать?

Космополит 16.08.2008 15:22 (#)

Трусы.

Плевать они - "патриоты" русские хотели на весь мир,даже не догадываясь,что будет,если весь мир плюнет на них.Внуки дебильных старцев,плевавших на Америку в 70-х годах 20 века,они к тому же и дремуче невежественны.За проигрыш американцами во Вьетнаме Советский Союз заплатит 9- летней войной в Афганистане и собствееым распадом.За поддержку международных террористических,они их именовали "революционных" движений, Россия получила исламский террор у себя дома.За полувековую поддержку арабов - полное изгнание из Египта,Ирака и Йемена,которые стали союзниками США. Развалив собственную страну и введя в 1991 году танки в собственную столицу, "патриоты" ничего не забыли и ничему не научились.Как и в 1979 году в Афганистане и их внуки хотят стать мировым пугалом,которое вновь уже начинают изолировать,дабы не заразить остальной мир.Армия,флот,Куба и Венесуэла - вот и все их союзники во всём мире. Теперь остаётся только увидеть как все эти герои,которым море по колено захотят идти на настоящую войну...например с Украиной.Видел их мир в войне с Чечнёй.В армии патриотов тогда явно не хватало. Ибо те,кто за войну, всегда готовы воевать лишь чужими сыновьями и братьями.Сами-то боятся. А если храбрые - взяли бы и подписали коллективное прошение на добровольную службу в боевых частях с указанием своих фамилий и адресов.Так нет...добровольцы-анонимщики с кем угодно готовы воевать лишь на этом сайте. Храбрые трусы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.08.2008 19:47 (#)

Скем воевать, с космополитами? Так их на передовой невидать!

Так их на передовой невидать!

(написано анонимно) 16.08.2008 20:16 (#)

Имбецил, тебе никогда гранату в жопу не засовывали? Скоро засунем.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: