новость Российские Ту-95 летают в опасной близости у берегов Украины

18.08.2008
Ту-95. Фото с сайта combatavia.info

Ту-95. Фото с сайта combatavia.info

Третий день российские Ту-95 выполняют полеты в непосредственной близости от морской границы Украины. Создана опасность гражданскому воздушному движению. Об этом сообщили местные авиадиспетчеры. В главкомате ВВС России информацию не подтверждают. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.08.2008 20:57 (#)

Ну и пусть летают на старом дерьме,под крутых косят.Сделать все равно ничего не сделают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.08.2008 22:02 (#)

сбивать. у русни их осталосб 4 штуки. вот и сбить все 4 штуки. пусть на у-2 44-го года выпуска летают.

Максим 18.08.2008 22:21 (#)

Гы-гы.

(написано анонимно) 19.08.2008 03:03 (#)

хохлы и без ту-95 евреев пачками сбивают

..

Максим 18.08.2008 22:19 (#)

Старом дерьме? Это Ту-95 старое дерьмо? Ну-ну. Надежды юношей питают...

(написано анонимно) 18.08.2008 22:46 (#)

нюхай мои признаки мужества, максимка! :)

(написано анонимно) 19.08.2008 03:42 (#)

о наших смертельных врагах, мусульманах__http://www.middleeastfacts.com/yashiko/KnowThyEnemy_rus.html

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/KnowThyEnemy_rus.html

(написано анонимно) 19.08.2008 07:54 (#)

ты еще на работе?

(написано анонимно) 19.08.2008 15:44 (#)

Слушай, если смелый такой выходи и воюй с мусульманами, ты че как провоктор какой то ссылки скидываешь?? Охамел??? Смотри жизне не вечно длится, для тебя язычник уготовано место в самой падшой гиеене!!! бойся Бога и не нагавиравай на другую религию...

Awesome 19.08.2008 18:25 (#)

Истерика от дерьма

Когда это дерьмо подлетело к Гуаму, у гопдепа случилась публичная истерика. Знатоки оценили. А патшему? А патаму чта дерьмо ЯДРЁНОЕ. И мало не покажется. Насчет "сделать".. разведчег своё дело знает и делает тихо.. не дай боже хохлам почуять крутыми СЕБЯ. Гоп-компания Сакашвили-Ющенка "отправляется в ад".

Роджер Янг 18.08.2008 20:58 (#)

Ага, и для этой цели подкупил экипажи российских самолетов.

Все таки надо случайно пару ракет запустить...

(написано анонимно) 18.08.2008 22:48 (#)

та не гавари... израэлский ту-134 сбили - смам Ьог велел схерачить все ту-95.

(написано анонимно) 18.08.2008 22:49 (#)

если ветер в морду - можн

User yarik97, 19.08.2008 03:53 (#)

хорошая идея

Karabas 19.08.2008 05:28 (#)

Все правильно но...

Но это был Ту 154, а не 134 и не израильский (ну не летают израильтяне на таком дерьме) а российский, компании Сибирь. Израильской там была только часть пассажиров.

(написано анонимно) 18.08.2008 23:21 (#)

Ну ну,побробуйте сбить-мы только рады будем!Будет повод Крым вернуть

ТТ 18.08.2008 20:59 (#)

Чувствуется, что петя - идиот и ставит все с ног на голову.

(написано анонимно) 18.08.2008 21:25 (#)

При исчислении стажа работы в колхозе?

(написано анонимно) 18.08.2008 21:00 (#)

А в

А вот про братские страны и братские народы надо бы забыть навсегда. Ничего кроме путаницы и неясности это не вызывает и тем более это неправда.

(написано анонимно) 18.08.2008 21:14 (#)

Ну почему же... Есть новейший капитал совместного сожительства

почему его надо в унитаз спускать? Я бы намеренно употребля именно это определение "братские народы", чтобы и новые поколения тех украинцев и русских знали, что их предки умели жить в мире ми дружбе, одной историей. Что тут плохого?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Русский 18.08.2008 20:51 (#)

Украину ждет демократия

Возможно, это первые шаги операции по принуждению Украины к демократии, которую будет проводить Россия в отношении режима Ющенко с де-факто согласия мирового сообщества.

(комментарий удалён)
User yarik97, 19.08.2008 03:54 (#)

россию ждёт присоединение к украине.. заодно и умиротворим)))

(написано анонимно) 18.08.2008 20:56 (#)

Украина запретила летать над своей территорией самолетам ЧФ России.

Украинские пограничники запрещают пролет над территорией Украины самолетам Черноморского флота России, сообщает ИА «Коммуникационный портал Украины». «Сейчас украинские пограничники вдруг превратились в чужих людей, — сообщил источник в штабе ЧФ. — На все наши вопросы один ответ: приказ из Киева — ждать ответа на запрос. Ранее проблем с украинскими пограничниками у флота не возникало». «Хотя в Киеве прекрасно знают, что транспортный борт не перевозит оружие и боеприпасы, только запчасти и оборудование», — заключил источник. В связи с событиями в Южной Осетии указом президента Украины предписано российским военным за 10 дней подавать заявку на перемещение военных объектов за пределами воинских частей и мест дислокации. В случае нарушения регламента Киев оставил за собой право требовать от российских кораблей и самолетов «немедленно покинуть территориальные воды Украины или ее воздушное пространство».

(комментарий удалён)
Жаба 18.08.2008 21:00 (#)

Насколько я в курсе, вроде как Украина не предъявляет территориальных претензий России, так? Но, полетать на банбардировщиках = милое сердцу дело. Правда, вот, Япония и Китай, территориальные претензии к России имеют, так а чего там Российские банбардировщики там не летають? Типа против мленькой Грузии, Укрины, повыпендриваться можно, а вот на Китай и на Японию не стоИт пистелетом, нет? А почему бы им Россия кузькину мать не покажет, а?

Желчь 18.08.2008 21:07 (#)

Молодец Жаба! Сагласен! Как говорится о одной русской пословице:"молодец среди овец..."

Моня 18.08.2008 21:09 (#)

Желчь

Что, такое вы говорите ,я ВАС умоляю!Таки ВАМ говорить о пословицах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.08.2008 21:35 (#)

уже показывали Китаю, к тв сведению! лазер испытывали до сих пор ничего не растет

(написано анонимно) 18.08.2008 22:06 (#)

Учи матчасть

Никакого лазера не было. http://www.damanski-zhenbao.ru/files/arhi-10-rus.doc

iz chicago 19.08.2008 09:33 (#)

Ага. И чей теперь этот Даманский? Был такой хоккеист из Чехословакии, Недаманский. Вот уж народ шутил по поводу этого совпадения...

(написано анонимно) 18.08.2008 22:42 (#)

Да они яйца оторвут у России.

Ясно, кто труслива.

User yarik97, 19.08.2008 03:55 (#)

откуда у россии яйца
мародёры одни

ЭЦН 18.08.2008 21:27 (#)

Владимир Тёмный в очередной раз демонстрирует виртуозное владение матчастью: "К Севастополю идет часть той корабельной ударной группы, что принимала участие в боевых действиях у берегов Украины". Интересно, что у берегов УКРАИНЫ потопил наш МРК - "Сагайдачного", что ли...

Vip dark, 18.08.2008 22:44 (#)

спасибо за подсказку, это, конечно, опечатка

Петр 18.08.2008 21:28 (#)

России надо активнее сотрудничать с Турцией, которая совсем не заинтересованна, чтоб в Черном море появились войска сша.

Турки прекрасно понимают подлую сущность америки, потому и справедливо опасаются. Та, что стратегическое партнерство с Турцией может быть выгодно России.

(написано анонимно) 18.08.2008 21:36 (#)

и еще России надо активно сотрудничать с марсианами. США целенаправленно увеличивает группировку своих спутников-шпионов на марсианской орбите и открыто готовится к осуществлению высадки на Марс. Вспомним к чему привело американское вторжение на Луну! Помешаем оголтелым планам американских неоконов!

КР 18.08.2008 22:21 (#)

Анониму 2008-08-18 17:36:04

Как счас помню! Американское вторжение на Луну вызвало в СССР трехсутоочных непрерывный показ "Лебединого озера" с траурной музыкой за кадром.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.08.2008 21:38 (#)

правильно! турки давно в сторону Грузии смотрят...! а Украина... так все хохлушки уже давно там, в Турции!

112 18.08.2008 21:45 (#)

Ну...В Кимере я русских телок видел побольше украинских.

(написано анонимно) 19.08.2008 03:46 (#)

Не пизди. Водила троллейбуса в Москве

(написано анонимно) 19.08.2008 04:58 (#)

...но только в маскве.

жидобольшевик 18.08.2008 21:46 (#)

турки Аджарией интесуются

Типа протектората России над Южной Осетией и Абхазией, и протектората Турции над Аджарией. Почему бы и нет?

User yarik97, 19.08.2008 03:57 (#)

а как насчёт протектората украины над краснодарским краем по самый Адлер?

User yarik97, 19.08.2008 03:56 (#)

а руснячки тут
и трахаем даром)))

(написано анонимно) 18.08.2008 21:47 (#)

Турция, между прочим, член НАТО. Однозначно будет голосовать за прием туда Украины.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.08.2008 00:39 (#)

Петр, учите матчасть. Турция - член НАТО. Американцы им даже в Ирак дали вторгнуться, чтобы курдов чуть-чуть погонять. А Карибский кризис случился в ответ на размещение в Турции американских ракет. Надо будет - еще разместят. Так что вы конечно мечтайте о стратегическом партнерстве между Россией и Турцией - но лучше про себя, за умного сойдете.

iz chicago 19.08.2008 09:36 (#)

Про Карибский кризис - это ты сильно сказанул. Внушает. Ракеты в Турции стояли лет 10. Их выводить собираслись как устаревшие. Ну а напоследок они помогли Хрущеву "сохранить лицо". Есть такое дипломатическое выражение, перевод с японского.

жидобольшевик 18.08.2008 21:44 (#)

прецедент создан

В случае силового воздействия на российские корабли, Украина рискует нарваться на настоящую войну.Это очень плохо, недопустимо, но......не хуже, чем война с Грузией. России придётся сложно в морально-политическом плане, но Украина, да ещё с таким президентом, как Ющенко, исчезнет с политической карты. Вот только зачем России Западная Украина с её населением? Хоть бы поляки их прибрали, что ли?????

112 18.08.2008 21:47 (#)

Как то все разом забыли о Меморандуме 1994 г. В котором написано, что в "обмен" на ЯО Китай, Россия, Франция и Англия выступили ГАРАНТАМИ безопастности Украины. Совсем недавно, пару дней назад, был поднят соответствующий вопрос о проведении круглого стола с ГАРАНТАМИ. И сейчас обсуждается возможность войны с одним из ГАРАНТОВ! Это ли не нонсенс? Причем всем понятно, что Украина нападать не будет.

(написано анонимно) 18.08.2008 22:00 (#)

Всем ясно, что Украина уже напала.

Воинственная риторика и действия против военного флота другого государства, равносильно объявлению войны. Потому то Россия и призывает украинское руководство , одумайтесь.

(написано анонимно) 18.08.2008 22:39 (#)

Украинцы просто не хотят быть втянутыми в конфликт из-за наглости кремляндии. И это совершенно правильная реакция. Тем более что состоят Грузия и Украина в одном политическом блоке.

(написано анонимно) 19.08.2008 03:17 (#)

Это да. Стоят в однон блоке - раком.

(написано анонимно) 19.08.2008 00:01 (#)

Я хренею

***Воинственная риторика и действия против военного флота другого государства, равносильно объявлению войны.*** Во как Рашки эволюционировали за неделю! Нормальная фишка? ТО ись Янкесы когда им говорят "гоу хом" должны авиаударами отвечать? Очень Кремлевский ход мысли у этого дошкольника

UFO 19.08.2008 04:45 (#)

Они не эволюционировали.

Это обезьяны могут эволюционировать, а россияне - это глухой номер. Они как ослы воду качают - 1000 лет ходят по замкнутому кругу - ищут национальную идею и всё не могут найти - глубоко видать упрятана. Откуда будет взято, если не дадено?! Да и эволюция всё-же длительный процесс, а тут всего неделя прошла, как ихние "миротворцы" в Грузию вошли, навели шороху и показали сдуру у кого галифе ширше. Ребятам почудилось, что они "поднялись с колен". У них от радости теперь очко играет и им кажется, что и море по колено, даже если оно и Черное. И что всем они вломят от души, дай только повод. И украинцам, и американцам, и всем прочим недочеловекам. Нефть есть - ума не надо. Ни шагу назад - позади Газпром. Не понимают убогие, что на всякую силу есть ещё большая сила. Скромнее надо быть. А во-вторых - вдруг пошлют их на хер с их нефтью и газом - с такими "партнёрами" иметь дело - себе дороже, мало-ли что могут выкинуть спьяну. И будут братья-словяне онанизмом заниматься - качать топливо из Сибири до западной границы и обратно. Классику надо читать. Сказку о золотой рыбке А.С.Пушкина. О бабке с разбитым корытом.

(написано анонимно) 19.08.2008 07:23 (#)

Сказку о золотой рыбке пошепчи перед сном следующему президенту Америки.

Россия тебя сильно обидела, да? Не дала? Или не додала? А может ты сам хорош гусь?

america 19.08.2008 12:11 (#)

balbec

tupoy idiot ty

(написано анонимно) 19.08.2008 00:58 (#)

А из нашего окна площадь Красная видна. Над ней, часом, украинские самолеты не летают?

(написано анонимно) 19.08.2008 04:16 (#)

dozjdetes'

(написано анонимно) 19.08.2008 03:16 (#)

Вот именно, меморандум. Это типа ничто, вроде общих пожеланий. Так что с Крымом можно проститься бандеровцам.

Южный 18.08.2008 21:59 (#)

Близится новая война за Крым. Начало не позднее сентября.

(написано анонимно) 18.08.2008 22:35 (#)

Крымские граждане РФ! Будьте готовы к защите ваших гражданский росеянских прав! ))) Правда не думаю, что у украинцев душка хватит чтоб воевать. Половина восточной украины и сама готова в рф войти в любой момент. Вытащат из политического гроба опять Януковича - и вперед! Лужков не зря в последнее время квакал: он говорил словами тех, кто его задницу прикрывает. Так что...

(комментарий удалён)
protos 18.08.2008 23:54 (#)

Безнаказанность русни, в итоге приведет к ее расформированию на небольшие государства со своей экономикой и этносом. Масковским друзьям оставят земли в радиусе 200км от мавзолея. По-моему так будет справедливо. Не может же несколько миллионов бездельников и лжецов вечно сосать соки с остальных народов. Пусть заводы и колхозы строят и сами себя обеспечивают. Народ уже устал от вас, пиявки. Все никак не нажретесь денег и крови. Ток воюете не вы, а те самые простые парни. Они потом в нищете подыхают, а вы новые дворцы строите. Раньше хоть интеллигенция была - поэты, писатели, художники. А сейчас только, звизды пооставались. То бишь мурло высшей расы, паима-аешь. Простой люд по всей России загибается уже, люди живут в довоенных хибарах, ездят на тракторах времен ленина. Заводы стоят, сельское хозяйство разрушено. А эти падлы жируют на нефти из чужих для них регионов и войнушки устраивают руками простых смертных. Очень ярым масковским патриотам предлагаю переселяться на переферию и помогать лично поднимать свою Родину из руин. Иначе будет вашей родиной ток кремль с путенами. Мне лично плевать на разборки путина с саакашвили и поддерживать этих уродов я не собираюсь. Я всего лишь хочу, чтобы русские люди на своей земле жили в нормальных человеческих условиях. Если масковские политиканы не возьмутся за ум - то как я уже сказал нам нах не нужна такая столица. Тот же Красноярск не в пример лучше будет. Вот такая история...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.08.2008 03:32 (#)

Да уж народ Российский давно понял,что вы под этим знанием подразумеваете. Народу хрен, а себе вышки нефтяные. Да зря надеетесь на свои планы. Сметёт вас народ,ой сметет,да так чтобы никому не повадно было будущие поколения обворовывать!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com vlauga [livejournal.com], 19.08.2008 06:14 (#)

Ну уж правительство заслуживает тот народ, который заслуживает свое правительство. ))) Короче, чё хотел сказать уже запутался, но по сути так оно и есть. Отупнённый народ разводится со своего правительства, а правительство под этот шум делает свои личные дела. Отвечать, как всегда, будет все общество, когда возжа под хвост, наконец, попадет. Вот не захочешь, но скажешь: "блядь".

(написано анонимно) 19.08.2008 07:36 (#)

Как стало известно LIFE.RU, российские бомбардировщики уничтожили пост центрального радарного управления Вооруженных сил Грузии. По предварительной информации, сегодня ранним утром одна из бомб попала в радар на горе Махат в пригороде Тбилиси. - Пост радарного управления разрушен полностью, чем нанесен непоправимый урон грузинским вооруженным силам, - подтвердил в разговоре с LIFE.RU один из очевидцев. Жертв во время налета среди мирного населения нет. Как стало известно LIFE.RU, цель была уничтожена российским бомбардировщиком ТУ-160, который совершил вылет с авиа-базы города Энгельса. http://www.life.ru/video/4978 ай молодцы... чисто американская манера воевать....

america 19.08.2008 12:19 (#)

durak

Maskva pishetsy cherez O, Moskva,ponyl dibil, a vse tudage rassugdat lezet, luchshe klizmu postasv sebe, pridurok

(написано анонимно) 19.08.2008 15:14 (#)

По содержанию возражений нет.

Но... мы вот тут с Чикаго пол-года боролись, взывая к его совести. Теперь к тебе такая же просьба. Пожалей читателей. Смени клавиатуру. Задашься целью - обязательно получится. Договорились?

Карабас 19.08.2008 05:35 (#)

Янукович

Он, конечно, большая сука, но не полный идиот и в агенты Путина не стремится

(комментарий удалён)
fog 18.08.2008 23:13 (#)

для Путя без разницы где его каратели

будут убивать людей что в Грузии что в Украине, у Пути явно чешутся руки начать убивать уже и украинцев , а остатки нашей украинской арми во главе с чукчей Ехануровым и дальше разоружаются и никакой опсности не видят , спасение своих жизней и семей украинцам от расейских фашистких имперцев ,явно надо брать в свои руки

(написано анонимно) 18.08.2008 23:50 (#)

У Вас, милейший, паранойя

ккк 18.08.2008 23:57 (#)

анекдот

Agent Smith: Я даже не знаю, как жить дальше. У Владимира Владимировича Путина начинаются проблемы. Ему, согласно газете «Труд», доверяют лишь двадцать пять процентов россиян. Vice Versa: У Владимира Владимировича Путина начинаются не проблемы, а задачи. Проблемы начинаются у семидесяти пяти процентов россиян.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
миша 18.08.2008 23:18 (#)

В.Ющенко направил письмо Д.Медведеву с предложением срочно подписать соглашение относительно ЧФ РФ

Президент Украины Виктор Ющенко направил письмо президенту России Дмитрию Медведеву, где предлагает срочно подписать соглашение относительно урегулирования военного использования Черноморского флота, который базируется в Крыму. Об этом говорится в комментарии В.Ющенко, распространенном его пресс-службой. Он напомнил, что на базе ЧФ РФ дислоцируется больше 30 военных кораблей, около 80 самолетов, вертолетов, и это - "чрезвычайно сильная группировка". "И ситуация, которая возникла в Грузии, когда часть кораблей этого флота принимала участие в блокировке морской акватории, показала, как очень легко, без согласия и желания Украины, она может быть втянута - в пассивном понимании этого слова - в любой международный конфликт", - отмечает В.Ющенко. "Я не думаю, что это вопрос, который не интересует украинцев или украинскую власть. Поэтому я направил по официальным каналам президенту России немедленное предложение относительно начала переговорного процесса и формирования соответствующего соглашения, которое бы урегулировало наши отношения в возникновении военных действий", - сообщил Президент. В.Ющенко напомнил, что СНБО несколько дней назад приняла решение об установлении двух режимов для войска, техники, которые дислоцируются на территории Украины - ЧФ РФ. Одна позиция регулирует особенности пересечения территориальных вод и государственной границы Украины - какие должны быть проведены процедуры соответствующими компетентными национальными органами для того, чтобы предпринять соответствующий правовой шаг, как того требует законодательство. И второй порядок касается процедуры перемещения техники, личного состава, войска РФ, которое дислоцируется на территории Украины, по территории Украины, напомнил суть решений В.Ющенко. "Украинская сторона настаивает на том, что мы должны обеспечить разрешительный режим перемещения воинских подразделений по территориям Украины, - иностранных воинских подразделений. Именно на это направлен настоящий документ, который предусматривает, что за 10 дней командования ЧФ должно информировать украинскую сторону о маршруте перемещения, силах, которые будут принимать участие в этом перемещении, других характеристиках, которые относятся к военной, компетенции безопасности", - напомнил Президент. "Хотел бы сказать, что такого рода требования существуют в каждой стране, где дислоцируются иностранные войска. И потому это не есть шаг какой-то некорректности по отношению к кому-то. Идет речь не об отношении к кому-то. Идет речь об отношении к национальной политике безопасности", - подчеркнул он.

русак 18.08.2008 23:22 (#)

а в наших сми этот документ не печатали

пишут просто что Ющенко урод и все)

vitianya 19.08.2008 02:18 (#)

Хохлы ваш Ющенко - это вылитый даун Саакашвили

скидывай такого презика свободная Украина , пока не поздно! Даёшь новый Майдан, новую бабку Параську и хватить революций, после ещё одной последней хохлячки, работать надо уже просто работать, давать жить себе и простым гражданам Украины! На хер Вы никому не нужны на Западе! Запад над Вами смеётся пидор!

Ibarruri 19.08.2008 02:39 (#)

И неужели это говорит к

... могла даже допустить свободные выборы, так как кандидаты от оппозиции все равно набрали бы крошечные проценты в условиях, когда население оболванено тоталитарной путинской пропагандой и даже не желает узнавать, что же на самом деле происходит вокрун. Боится допустить оппозицию, чтобы не давать ей возможность даже просто вести предвыборную кампанию и говорить хотя бы в это время правду тем немногим людям, которых еще продолжает интересовать, что же на самом деле их ждет в будущем

vitianya 19.08.2008 03:35 (#)

Те немногие люди Рыжков, Каспаров,Касьянов

и прочая шлаеблонь это не оппозиция - это позиция раком! Это гнусное и трусливое отребье, мнящее из себя оппозицию! Не сцы ибарури будет в России оппозиция растёт уже, но все будет и у оппозиции напрвлено на усиление позиции России в мире, пропиндовского лобби уже не будет, умерло оно вместе с британским советом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DECA 19.08.2008 00:13 (#)

Чтото я не заметил в первых рядах освободителей Осетии расеян.Первыми наступали два батальена чеченов.А самые смелые отличились только как всегда мародерством.

(написано анонимно) 19.08.2008 00:53 (#)

Неправда, не все русские мародерничают - некоторым местные жители сами отдают. Так и говорят: Вот вам, болезные, телевизор с ложками и заначка в носке, извините уж, чем богаты...

(комментарий удалён)
User peter, 19.08.2008 01:20 (#)

Простой вопрос к Deca

Если вы так много замечаете про бородатых оборотней, то скажите, пожалуйста, на кого, когда работал Басаев. Например когда он якобы "угонял" самолет в турцию, когда резал головы в Абхазии и т.д.

(написано анонимно) 19.08.2008 00:20 (#)

Что-то Путю понесло... А едь если какая серьёзная заварушка (см.Беслан) - смотается, Конин сын, а мы тут расхлёбывай его "сопли" и "сортиры".

"Великий полководец", блин... Суворов, хрен с горы.

осетинский богатырь Чавойтавойты 19.08.2008 00:46 (#)

Зачем так плох, слушай про наш друг Володимир Путен сказал. Мы Росии всегда поможем в Украине мир сделать. Не бойсь

анонимно 19.08.2008 00:49 (#)

угроза

Возможная война с Украиной логическое продолжение оккупации Грузии. Все сдерживающие механизмы сняты. В прошлом в 1938-1939 гг. и позже всё началось с провокаций на границах и т.д., а закончилось Второй Мировой войной. Третья стучится в дверь, т.к. остальные страны не смогут остаться в стороне, если военные действия распространятся с территории Грузии на Украину. Саакашвили недальновидно ответил на провокацию недопустимым обстрелом Цхинвали. Важно Украине проявить сдержанность (не подчинение) и не ответить на провокации, проявляя предельную бдительность.

осетинский богатырь Чавойтавойты 19.08.2008 01:00 (#)

У великава асетинскава народа есть народная мудрость: "Если тебе кирдык позна проявлядь здержаность"

Ibarruri 19.08.2008 02:41 (#)

"остал

=

vitianya 19.08.2008 01:27 (#)

Хохлы цельтесь лучше

эта же старьё летает, применяйте навыки полученные вашими козлами в грузии, дайте пострелять грызунским бойцам ПВО, но помните про израильских граждан сбитых над Черным морем. Сдавайся хрякодемократы.

Бабай 19.08.2008 02:17 (#)

Севастополь никогда не передавался Украине

Каким актом и когда Севастополь передавался Украине? А презик 10щенков доиграется, но ему проще - в Америку свалит. А украинцам с русскими придеться все равно брататься - кто из нас готов отдать жизнь за решения презиков??? Мы не рабы - рабы немы, а мы скажем пошли все, кто толкает нас к войне (презиков кровавых америкосов, ихней украины и якобы единой россии) на ...

Одесса-мама 19.08.2008 02:36 (#)

Севастополь передавался в составе Крыма

так же как и Симферополь. Открой любую Конституцию РСФСР после 1954 г и там перечислены все административные единицы Рф, вкл. Калининград напр., а Севастополя нет. Так что "я полагаю торг здесь неуместен." Удивляет другое, брат, - россияне спокойно могут приезжать без виз в Украину, покупать собственность, отдыхать, говорить по-русски, какая вам разница кому формально принадлежит Крым?! А ответ простой и ответ единственный - диктатору Путе, с наполеоновскими комплексами, хочется власти. РФ он подмял, заткнул рот прессе и ТВ, и мечтает навести такой "конституционный порядок" и в соседних республиках. И война на Кавказа 90% - его вина и 10% Саакашвили (по соотношению сил). У нас все-таки свобода СМИ полная, и суды намного более независимы, ну и РАДА как и всякий настоящий парламент - бой быков. :)

Русский крымчанин 19.08.2008 03:05 (#)

Ждем освободителей их хохляцкого ига.

Так Крым скоро начнуть бомбить? Татар жалко, а так нет возражений.

(написано анонимно) 19.08.2008 08:03 (#)

путилетке, ударный труд!!!

vitianya 19.08.2008 03:50 (#)

Хуйня там у Вас полная, какая свобода? Кого? детей Ющенко и другой элиты?

А простых людей? у них всё есть, что им нужно? Рада ваша нухуя не работала целый год, законов нет , развития никакого, блуд, разброд и шатания. Поиск бесконечности в умах элиты. Насколько же это надо быть ебанутыми, что бы гордиться таким положением вещей на Украине! К гражданской войне идете мудачьё, семимильными шагами и всё вам пока похеру там, засрали ваши мозги вам ваши политики свободой, а вы всё охуеваете от этого блуда. Удивительная недальновидность у населения. Или погашения вкладов Сбербанка ждёте? или милости пиндосской? Очнитесь Украинцы! Вы гордый народ, нельзя так прогибаться под США и ЕС. Поляки Чехи Словаки, Прибалты в ЕС страны второго сорта всё равно, как бы они не выпячивались к ним отношения хуёвое в ЕС.Это и ЕС сейчас понимает, что эти страны являются оплотом нестабильности и неопределенности.

(написано анонимно) 19.08.2008 04:48 (#)

психоз и истерику зомби-патриота обычно игнорирую.

психоз и истерику зомби-патриота обычно игнорирую. но ответь мне на простые вопросы: почему продолжительность жизни в РФ самая низкая в Европе несмотря на огромный и халявный приток нефтедолларов? почему в Украине самое высокое отношение социальных выплат к бюджету в мире? когда в РФ были в последний раз честные и открытые выборы? когда сядет в тюрьму сын С.Иванова за задавленную женщину? .................

iz chicago 19.08.2008 12:15 (#)

Народ либо по невежеству, либо сознательно передергивая, не видет разницы между "городом, преприятием, ВУЗом союзного подчинения" и субъектом Российской Советской Федеративной Социалистической Республики. Да, Севастополь, как и Арзамас 16, Уралвагонзавод, Завод Им. Малышева, Южный Машиностроительный Завод, Мытищинский Машиностроительный Завод и пр. и др. был союзного подчинения. Ну так Давай сейчас обьявим кусок Днепропетровска раёном Москвы. Или Томск -7 переименуем, но не Северск, а в Микрораён Краснопресненского района Москвы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
виталий 19.08.2008 05:00 (#)

Залетели в Украину или нет. Судя по сообщению, что турецкие истребители были не далеко, то самолет был в нейтральных водах, по мнению Турцию. Может быть Ющенко просто забыл где проходит граница Украины

User vitalko, 19.08.2008 06:48 (#)

мои пять копеек -"пятачок" (москали дружная радость и аплодисменты)

Особо интересно поведение окупантов в Грузии в привязке к Крыму, ведь им пофиг кого грабить и унижать и Крым не будет исключением -будет даже хуже, там хоть рожи разные, или москали-патриоты будут ходить с портретом вождя и фофудьей? Не надейтесь-"хохлами" станите иди пособниками.Ну если найдутся кацапы Крыма надеющееся, что их не тронут кровавые братья, и их заработки на туристах не иссякнут, тогда это просто самообман смерти подобный и это нужно лечить пока не поздно. Максимум, что получит москаль Урыма, это его сопливая рожа на РТР круглые сутки

User vitalko, 19.08.2008 06:52 (#)

Опечатка, "Урыма"-читать "Крыма"

(написано анонимно) 19.08.2008 10:32 (#)

жри сало, пей горилку, между поимениями тебя твоей юли, ющенко и нато

(написано анонимно) 19.08.2008 11:57 (#)

Грузия 8 августа приступила к наведению конституционного порядка в Южной Осетии, после того, как цхинвальскими сепаратистами были уничтожены два грузинских села Приси и Нули. 9 августа российские войска в составе более 30 тыс. военнослужащих и до 1000 единиц военной техники вторглись на территорию Грузии с целью защиты своих граждан. Во время вторжения российская сторона использовала запрещенные виды оружия по мирному населению Грузии - ракету средней дальности "Искандер" и кассетные бомбы. В результате авиударов, погибло, на данный момент, 180 мирных граждан. Россия уничтожила все военные базы Грузии и оккупировала половину ее территории. В данный момент российские оккупанты занимаются грабежами и мародерством как на военных базах страны, так и в населенных пунктах, забирая все

(написано анонимно) 19.08.2008 12:30 (#)

19.08.2008 01:26 Россия разместила на территории Южной Осетии несколько оперативно-тактических ракетных комплексов «Точка-У» и передислоцировала часть воинских подразделений на ближайшие к зоне конфликта военные базы. Об этом пишет американская газета The New York Times со ссылкой на высокопоставленного представителя Пентагона. Он сообщил, что комплексы «Точка-У» были доставлены в зону конфликта 15 августа и размещены в северных пригородах Цхинвали. В радиусе действия ракет оказалась большая часть Грузии, включая Тбилиси и Кутаиси. Кстати, американские военные еще 12 августа сообщали, что Россия обстреливает территорию Грузии из комплексов «Точка-У». Пентагону также известно, что в Беслане, разместился батальон 76-й воздушно-десантной дивизии из Пскова. К отправке в Северную Осетию готовятся и подразделения 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии из Костромы. Кроме того, российские стратегические бомбардировщики провели тренировочные полеты над Черным морем, отрабатывая ракетную атаку на Грузию.

* 19.08.2008 13:17 (#)

ох. ох. Каким же надо быть недальновидным, чтобы не понимать что пиндосы готовят войну ядерную против РФ, руками европы (в том числе и украины). Сами то пиндосы на острове своем отсидятся. а нам тут всем пипец. и в РФ и в Европе. Но, видимо, ВЫ этого хотите... даешь гей-парады!!!!

*** 19.08.2008 15:20 (#)

Всё под контролем. Не переживай.

Но если очень страшно - лучше свали в Америку.

Русский из Москвы 19.08.2008 17:00 (#)

Похоже, что хроническая шизофрения кремлядей перешла в острую фазу. Необходим международный консилиум и срочная изоляция дебилов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: