новость США: Решение России о признании Сухуми и Цхинвали неприемлемо

26.08.2008
Эмблема Госдепартамента США

Эмблема Госдепартамента США

Обращение российского парламента к президенту с просьбой признать независимость Абхазии и Южной Осетии неприемлемо, заявил представитель Белого дома. В Великобритании считают, что последнее решение российских парламентариев лишь усилит напряженность в регионе.


Комментарии
(написано анонимно) 26.08.2008 01:34 (#)

Медвежья услуга

Парламентарии даже не представляют в какое пикантное положение поставили глав государства. Любой выбор, сделанный ДИМ и ВВП, или их молчание подорвут репутацию действующей власти.

(написано анонимно) 26.08.2008 01:35 (#)

Вот уж воистину, избавь нас боже от услужливых друзей-дураков, а с врагами мы сами справимся.

(написано анонимно) 26.08.2008 02:15 (#)

После подобных кренделябров, грузинам и ОБСЕ ничего не остается, как создать вокруг Южной Осетии второй пояс безопасности, состоящий из миротворцев стран Европы. Такой контингент у ОБСЕ имеется. Украинцы первые откликнутся на данный призыв.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 06:26 (#)

По совокупности содеянного г-ну Саа

ХаХолъ 26.08.2008 15:51 (#)

Ну, если противостояние агрессору, вторгшемуся на твою территорию - "западные ценности", то да, он вёл войну за них. А вот "убийца" из него никакой. 44 трупа в Цхинвали, приписываемые (и неизвестно, заслуженно ли) Саакашвили, это такая фигня по сравнению с путинскими 250 тыс. в одной лишь Чечне. А последний почему-то ещё не на нарах. Пока.

серг 26.08.2008 16:29 (#)

Саакашвили у себя дома рулит. может не все получается. Но он не строит мир в Чечне. И его танков нет в подмосковье. и если Саакашвили это запад а Путин нет... то я за грузина. У него в лифтах писать не будут. А в РОССИИ строят берлогу. Мы из нее с таким трудом вылазили... столько крови, пота, разочарований.... и все это на ветер... в подьездах оп.ять воняет

(написано анонимно) 27.08.2008 15:11 (#)

Ведь что произошло. Мои типа слуги (Пу и Ме) ограбили моего соседа. Я не знаю, и не хочу знать, хорош или нет Михаил Саакашвили. Это дело грузин, и более никого.А вот мои слуги-грабители.И приличные люди таких слуг-завут ближайшего городового, и ссаной тряпкой по морде.Я думаю так и будет, в итоге. А радоваться, что твоего соседа ограбили, грех.

Из России 26.08.2008 20:27 (#)

Жди

Жди скоро и за тобой придем. )))

(написано анонимно) 26.08.2008 22:10 (#)

не забудь взять с собой свою жену!

Erina 27.08.2008 02:36 (#)

Забадаетесь ходить

(написано анонимно) 27.08.2008 08:20 (#)

Знатно погадил. Вот уж работа у полоумка: гадить. Мнит, что борется с врагами народа, похоже.

(написано анонимно) 27.08.2008 10:43 (#)

Ёбанаврот, хуле некоторым ибланам так нравицца корчить ис сибя низвиргатилей истин?!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 09:03 (#)

Если для тебя наличие мыслей отличных от залитых в твой моск Радиом Свобода, Голосом Америки и Новой Газэтой - это болезнь, так тебе же хуже. И к врачу не иди, сэкономь деньги, эвантазию сделай себе сам.

(написано анонимно) 27.08.2008 09:21 (#)

Как же я вас,пидарасоф ненавижу!!

(написано анонимно) 27.08.2008 10:52 (#)

мило...

(написано анонимно) 27.08.2008 09:11 (#)

Ахуеть. Реальная абассака. Ржалдослёз.

(написано анонимно) 27.08.2008 09:44 (#)

согласин... Срать ниже.

(написано анонимно) 26.08.2008 02:30 (#)

вот и славненько, после этого сакашвилисты не решатся опять постреливать из далека.

(написано анонимно) 27.08.2008 09:43 (#)

Мучает вопрос. Ты родился пидорасом или это тебя во дворе плохие ребята таким сделали?

DROMOS MUSAGET 26.08.2008 01:38 (#)

А оно нам таки надо?

Что такое репутация? Уважение господ и господинчиков из САСШ и Европ? Их одобрение? Уважают эти господа и господинчики исключительно силу. Одобряют - исключительно самоубийственные шаги России.

Eesti 26.08.2008 01:43 (#)

Лубянско-селиге

***

DROMOS MUSAGET 26.08.2008 01:53 (#)

О текущем моменте.

Грубые существа. А понимание текущего момента таково: в подворотне мировой политики к России подошли хулиганы и попросили закурить. Убегать уже некуда. Попытаться очаровать гопников хорошими манерами? Они ограничатся сигареткой и лёгкими побоями? Думаю, что если вышли на охоту за скальпом и кошельком, то толстовство не спасёт. Надо бить в рыло, а там - как Бог даст.

Eesti 26.08.2008 01:57 (#)

В подворотне мировой политики Россию дружески похлопали по плечу ее клиенты из Хезболлы, Хамаса, Фиделистана и Чавесуэлы.

***

DROMOS MUSAGET 26.08.2008 02:08 (#)

Хезболлы, Хамасы безобразят у себя дома и к прохожи не пристают. А вот крупным хулиганам - и целой подворотни мало. У них потребности, они растут.

(комментарий удалён)
User astra2, 26.08.2008 05:45 (#)

бабы еще нарожают? Это наврядли

После такого стреса с "кругом НАТО" у "патриотов" не встанет. А тут ещё пиво синтетическое... в общем демографическая катастрофа

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 09:51 (#)

ненравиццаидинахуй

(написано анонимно) 27.08.2008 07:50 (#)

может ты ибанутый?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 02:10 (#)

+100! И Россия, привычно стрельнув сигаретку, отправилась с компанией в даль темного переулка. А если честно, то некоторые кроме подворотни ничего в жизни и не видят. Незавидна их участь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 07:58 (#)

хуй?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kozyrog, 27.08.2008 03:25 (#)

Политика - это рынок.

А чем они хуже фашистофилов Буша, Саакашвили, Ющенко? Этот эпитет они заслужили своими действиями.НЕ думаю, что Вам это нужно разжевывать. И еще два замечания. 1.Назовите хотя бы одного грузина во власти или при власти(кроме Багратиона, да и то по другой причине), который был бы другом русскому человеку. Сколько бед принесли русскому народу Джугашвили, Берия, Шеварнадзе, а теперь и Саакашвили. 3.Политика-это тоже рынок. Конкурентов как и на любом другом рынке ненавидят. Ранее СССР, а теперь РОссия были есть и будут конкурентами США на политическом рынке. Саакашвили сделал свое дело: в Польше системы ПРО, в Батуми флот США. Теперь Саакашвили может уходить. И его уйдут. Но придут американцы. России же много одной ее природных богатств! Это чьи слова?

(написано анонимно) 27.08.2008 09:51 (#)

Прачёл эту паибень-год жызни долой!

Свободный 26.08.2008 04:29 (#)

Проверенный метод

чтоб избавиться от недовольства внутри страны, надо найти врага за ее пределами. Война консолидирует народ, а всяких митингующих помогает объявить предателями вне закона. Это помогает бандитской власти и дальше грабить. дурачить и держать под подошвой народ. А непослушных - просто убивать.

(написано анонимно) 27.08.2008 04:12 (#)

ести, это ты человек ? самодовольное, самоуверенное, тупое чмо

(написано анонимно) 26.08.2008 01:46 (#)

Судя по твоим словам, сегодня во всяких там европах и америках состоятся грандиозные пьянки с фейверком, шампанским и ананасами: "исключительно самоубийственный шаг" Москвы уже почти сделан, осталось за малым, точнее за малыми, которые верховодят страной.

DROMOS MUSAGET 26.08.2008 02:11 (#)

Дык, у американов феерверкер дурак, все феерверки на иракской вечеринке спалил, а китайцы в долг новые поставлять уже не хотят.

(написано анонимно) 26.08.2008 02:39 (#)

Фейерверк, Дромчик, можно организовать, так сказать, и в индивидуальном порядке, в частности, саданув тебе под глаз. Эффект, точнее, твои ощущения, гарантирую, не будут отличаться от классического случая. Скажи честно, ты человек с ограниченными физическими возможностями, которого наняли на соответствующую работу? Тогда милостиво прошу простить, не буду больше отпускать колкости о физической ущербности в твой адрес. (Как-то прошла информация, что известные органы мобилизовали группу инвалидов на идеологический фронт. Привязанные к креслу люди исполняют возложенную на них работу намного лучше, чем здоровые. Ведь для них сидеть сутками за компютером - привычное дело. Не участник ли ты подобных баталий?).

DROMOS MUSAGET 26.08.2008 02:49 (#)

С физикой всё в порядке. Нормальный такой тяж. Отдаю предпочтение моральному уничтожению, ибо невместно и есмъ незлобивый человеколюбецъ.

(написано анонимно) 26.08.2008 02:52 (#)

А ты почаще ходи, прогулки совершай по двору, не будешь такой грузный. Впрочем, жизнерадостным уродам на свете жить легче.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 01:56 (#)

Репутация - это очень важная штука в бизнесе, а особенно в политике. Но тебе, Дромчик, этого не понять.

Горыныч Летуанский 26.08.2008 03:10 (#)

Не тягайтесь вы с США -пупок развяжется.
СССР на этом деле под откос пошел.

(написано анонимно) 26.08.2008 03:37 (#)

Независимость нужно ск

Независимость нужно скорее признать, чтобы не допустить туда международных миротворцев..."Независимый" Кокойта может отказаться допустить их на "свою" территорию. Хитро придумано, только вот смысла никакого, в долгосрочной перспективе для России одни убытки... Так - очередной казачий набег, типа как Стенька Разин в Персию ходил...Да и сможет ли Россия просто по заявлению Кокойты воспрепятствовать военной силой международным миротворцам - не США, угрожая ядерным кулаком всему миру - а той же Польше, Украине, Литве и т.д.,у которых ядерного оружия как известно нет? Очень сомнительная ситуация, очень долгая и разорительная...

(написано анонимно) 26.08.2008 03:46 (#)

Фактически Россия поставила жирный крест на Олимпиаду в Сочи. После всего этого отпадает всякий смысл продолжать там строительство спортивных объектов. И сделать это надо с сегодняшнего дня.

DROMOS MUSAGET 26.08.2008 04:35 (#)

Простыми словами.

Россия проводит чёткую ограничительную линию в продвижении НАТО на восток. Отсаивая эту позицию Россия готова к любой эскалации конфликта с "Западом", вплоть до прямого вооруженного столкновения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 09:05 (#)

урот ты блять

User astra2, 26.08.2008 06:05 (#)

А вот я пожалуй

извинюсь перед дромусом за прошлые нападки. Он хоть матом не разговариваривает и на личности не переходит. Извини дромус. Но вот любит он перевернуть всё с ног на голову и вот тут мы должны боротся. А именно... ИМХО у России нет шансов в неядерном конфликте с НАТО это обусловленно моральным и техническим раввалом ВС РФ, нашим технологическим и техническим отставанием от Запада, слабой подготовкой наших военнослужащих. Наше оружие отличается от Западного примерно так же как отличаются наши серийно выпускаемые, компьютеры,холодильники,телевизоры... комментарии излишни.

(написано анонимно) 26.08.2008 10:34 (#)

чем имено оно отличается? АК-74 один из лучших в мире, Т-72 и Т-80 - то же, МиГ-29 и31, Су-27, и т.д....это что можно назвать рогаткой?

Андрий 26.08.2008 13:07 (#)

говно ваше войско...

Как ездили в 43-ем уцепившись за танк и раскорячившись на этих соракалетних тракторах так и ездеете доныне. Бедные полунищие грузины и то возят своих солдат на пикапах "Toyota". Как тырило ваше "войско" курей и самогонку у старух 80 лет назад так и тырит сегодня. Мародёры, алкоголики и воры - вот ваша "армия". Хочешь посмотреть на своих "защитников"? Пойди на youtube.com и набери "russian looters" Вы - позор всего славянства. Ублюдки!

(написано анонимно) 26.08.2008 15:04 (#)

Пошел, набрал. Посмотрел даже. Тепреь я разобрался в причинах конфликта: кража рядовым российской армии ложки куда более вопиющий акт военной агрессии, чем приказ верховного главнокомандующего грузии использовать систему град при бомбардировке мирных городов. И уж конечно, если бы операция по наведению конституционного порядка в регионе закончилась успешно для грузинской стороны, то ни один славный грузинский воин и не подумал бы о том, чтобы зацепить то, что "плохо лежит". Они же сама честь! А тебе, славный отпрыск непорочного соития рябой лицом женщины и мужчины, у которого вместо головы каравай, советую записаться в добровольцы гордой грузинской армии и до конца дней свих служить всему миру примером настоящей воинской чести и достоинства.

Буратино 26.08.2008 19:47 (#)

факт на факт

Поймите, дружок, что факт кражи ложки, или унитаза, намного страшнее чем несуществующий приказ использовать систему град. Не понимаете? Страшен он тем, что открывает глаза на истинное моральное состояние армии, а также на то, как богат и зажиточен народ крупнейшей нефтегазовой державы мира. Это показывает, что перед нами не армия, а банда мародеров, алчного ворья и беспринципных подонков, причем от рядового до генералитета, и воевать они способны только в десятером против одного. Вы видели, чтобы американские GI тащили унитазы и тарелки в Ираке? Вот так вот. И с такой армией Медведев надувает щеки? Смехота.

(написано анонимно) 26.08.2008 20:39 (#)

таки они тащили всё из иракских музеев...

Буратино 26.08.2008 23:18 (#)

неужели?

Правда? И у Вас свидетельства есть? Ну, например, фото как пиндосы на танке подцепили на форкоп лодку и драпают к себе в вашингтон буржуйский?

халыч 26.08.2008 22:28 (#)

Зато в киеве на параде ездили сплошь на западной технике)))))))).....вперед парни, покупайте абрамсы, бредли и F-22, и меняйте АК на м16, как там у вас щас модно - вэлком... одно жаль у вас бабла не хватит это все модно техническое чудо обслуживать...ничего братва из штатов поможет, в обмен на вашу самостийность.

Буратино 26.08.2008 23:15 (#)

щедрость

"одно жаль у вас бабла не хватит это все модно техническое чудо обслуживать" - Халыч, это намек на то, что Совок раздарил оружия всяким уродам на кучу миллиардов баксов? А они потом показали Совку фигу? Слабо еще раз вооружить какую-нибудь Сирию этак миллиардов на сто, а потом "списать" долг втихаря?

(написано анонимно) 27.08.2008 04:24 (#)

андрюша, мудила, ты историю по самостийным учебникам не изучай, а то так и помрешь дураком, который не в курсе, что в 43-м наша армия была сильнейшей сухопутной армией в мире )) и не открывай свой смердящий рот говорить от имени славянства, выродок

iz chicago 27.08.2008 10:46 (#)

О, Ондрій! Здоровенкі були, пане добродію.

(написано анонимно) 27.08.2008 07:51 (#)

аффтал - чмо ахуевшее. Палижи мне жёппу.

iz chicago 27.08.2008 10:49 (#)

Нет, милый. Не катят ваши Су и Т. Старые, электроника музейная, не интегрированы в единую сеть управления... Опять-таки, РЭБ была слабым местом Советской Армии. А сейчас - и подавно.

(написано анонимно) 27.08.2008 07:34 (#)

хули ты срёшь как напуганый?

(написано анонимно) 27.08.2008 09:13 (#)

Демократия может предложить только больше трахаться и вкуснее жрать. Идеалы животного.

(написано анонимно) 27.08.2008 07:26 (#)

афтар подолжает доказывать, что он кретин.

Eesti 26.08.2008 01:41 (#)

Почему картинка "президент России" так похожа на Виннипуха?

***

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 11:06 (#)

Бля внатуре заебали уже

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 01:59 (#)

А 21:45:37 твой пост? Хвалю за искренность.

Только лубянских провокаторов сзади не подпускай

(написано анонимно) 26.08.2008 02:54 (#)

Это так Дромчик переключается. Шутит тяж.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 10:25 (#)

я тебя прутом металлическим выебу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 10:19 (#)

автор зачот. ведь так оно блять и есть! пищи ищо!!!

(написано анонимно) 27.08.2008 08:19 (#)

Ну и хуета блять.

(написано анонимно) 27.08.2008 10:30 (#)

за нами следят, мы все марионетки в ИХ игре

Акита 26.08.2008 01:41 (#)

Ничего пикантного. Не надо быть таким наивным. Все согласовано и решение уже имеется. Подсказка: решение парламентариев - разменная монета.

Eesti 26.08.2008 01:46 (#)

Конечно - примитивная провокация думского гэбья в расчете на непропорциональную

lol

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 07:23 (#)

тема йебли не раскрыта, креатиф ф топку, афтару в газенваген

(написано анонимно) 27.08.2008 07:38 (#)

нехуя не читал, нахуй блять, это графоманство уебаническое!

(написано анонимно) 26.08.2008 22:33 (#)

Вот блин маладца! Класно прошелся.....умница, один вопрос тока, куда вы денете свое кисломолочное говно если Россия вдруг перестанет его покупать? Неужели сожрете?

(написано анонимно) 27.08.2008 09:42 (#)

Афтар вроде не мудаг, хатя эта ИМХО, а фпрочем мудаг... Хатя может и не мудаг...

(написано анонимно) 27.08.2008 09:54 (#)

Нахуя я эту хуйню четал??? Аффтар скажы нахуя??? Че это за безобразный понос??? Иди нахуй выпей йаду!!! Убей сибя об затылок скина!!! Посри костями!!! Бля продолжать можно бисканечно. Ты сраный иплан!!!

(написано анонимно) 27.08.2008 10:47 (#)

писец, чево теперь будет!?

(написано анонимно) 26.08.2008 01:47 (#)

Естессна! Присоединяюсь к вашему мнению

Парламентарии ничего без отмашки свыше не сделают. Еслиб было надо, замоталиб вопрос на слушаниях..

(написано анонимно) 26.08.2008 02:59 (#)

Аките

"...решение парламентариев - разменная монета". Разменная монета чего? Собственной совести? Или жизней простодушных, но оболваненных людей? Вы уж поточней выражайтесь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 09:54 (#)

не пизди, уёбок

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 08:26 (#)

Пиздешшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшь!

(написано анонимно) 27.08.2008 08:32 (#)

пиздец нах!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 09:55 (#)

Ам/кг бля! убейсибяапстену нах!

(написано анонимно) 27.08.2008 07:56 (#)

а што это за хуйня из канализации?

Leonardo 26.08.2008 01:47 (#)

По-моему это напоминание западу

об одной из наших козырных карт. Не думаю, что независиомсть будет признана, но аргумент за Российскую сторону достаточно сильный. По-моему не следует расходовать этого козырного туза, своим наличием он принесет гораздо больше пользы.

Eesti 26.08.2008 01:56 (#)

Если независимост будет признана, то Россия поставит себя в ряды ст

Или, дай Бог, просто Российское госусударство зла прикажет дольше жить.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 22:38 (#)

))) Изгоем может быть такая мега держава как твоя, кстати твой компьютер питается от розетки наполненной ненавистным русским электричеством, не думал как херово без инета и телека?...Типичное рассуждение человека из страны занимающей не карте мира меньше дециметра...

(написано анонимно) 27.08.2008 09:32 (#)

Пиздетц вот он предсказуемый, как запах носков коммент)))

(написано анонимно) 26.08.2008 12:40 (#)

По - моему Россия за 18 лет не воспользовалась ни одним козырем...

(написано анонимно) 27.08.2008 08:57 (#)

аффтор сцуко умри на хуй! ПРОВАКАЦИЯ!!!!!!!!

Шпиёнъ 26.08.2008 01:47 (#)

информация к размышлению

Флагман Черноморского флота (ЧФ) России - ракетный крейсер "Москва" - сегодня выйдет из Севастополя в направлении Новороссийска, сообщили в штабе флота. Причин выхода крейсера к берегам России в штабе флота не объяснили. 23 августа крейсер "Москва" возвратился в Севастополь после выполнения боевых задач у берегов Абхазии. До этого туда же прибыли малый ракетный корабль "Мираж" и морской тральщик "Турбинист". Ранее сегодня заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын заявил журналистам, что в Черном море у берегов Грузии находятся уже девять кораблей НАТО. Среди них два корабля США, по одному кораблю Испании, Германии и Польши и четыре турецких корабля. "Это повышает градус напряженности в регионе", - подчеркнул генерал.http://mediaua.com.ua/detail/49297

Eesti 26.08.2008 01:51 (#)

Будет черноморской армаде чекистско-фашистской России повтор Цусимы у Севастополя.

***

Юстас 26.08.2008 01:59 (#)

Ну у Севастополя может и нет,а под Новоросийском вполне.Если это правда то соотношение сил явно не в пользу ЧФ Росии.

(написано анонимно) 26.08.2008 02:12 (#)

Да ядреному заряду пое...бать на колличество целей. Главное чтобы кучнее стояли.

DROMOS MUSAGET 26.08.2008 02:39 (#)

Шпиёну.

Думаю, головки меняли на "Базальте" с простых на ядрёные.Ракета массой до 6 тонн обладает скоростью полета 2-2.5М, дальностью стрельбы до 550 км и мощной фугасно-кумулятивной боевой частью в 500 кг или ядерным БЗ.16 штучек.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 07:40 (#)

я хачу больше трахадза и вкуснее жрать и насрать скока в стране танков, пушек и прочей хуйни.. ценности запада - развитие человека, патриотов - развитие государства, которое (гос-во) вас патом и выибит..

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 15:11 (#)

Дромосу

Рекомедую прочитать книгу И. Дроговоза "Большой флот страны советов", в частности, об испытании и принятии на вооружение Базальтов. Вкратце, стреляют они через четыре раза на пятый. Раньше стреляли.

(написано анонимно) 27.08.2008 10:17 (#)

Ты без хуя во рту как без пряника!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 08:11 (#)

Просто обыкновенный педераст. И уровень аргументов и уровень агрессии это только подтвержает. Один "анал" на лице.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 10:12 (#)

Извините, я вас не знаю. А что это вообще за место?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 10:21 (#)

афтор дрочер.. без сомненья! да ещё и с убогой фантазией..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 10:06 (#)

Соси хуй, гнида?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 08:08 (#)

Афтор пидрило и быдло. Накажу хуем.

(написано анонимно) 27.08.2008 08:20 (#)

ебанная жизнь заебала сука бля

(написано анонимно) 27.08.2008 10:40 (#)

Аффтор молодец. Жжот! Короткое законченное крео. Буду читать еще!

(написано анонимно) 26.08.2008 02:07 (#)

Америка уже давно колосс на глиняных ногах

Отключить европейцам газ - сами их скинут в два счета...

(написано анонимно) 26.08.2008 02:35 (#)

отключайте,голубчики,отключайте.Вот только от куда вы будете брать денюшки на ваши милитаристские забавы и "подъёму с колен"?У Запада хватит ресурсов и сил(экономических и военных)довести Россию до плинтуса,у России -нет.Вот и думайте

(написано анонимно) 26.08.2008 10:49 (#)

где силы возмут? из восточной европы, ах да ...думуаете, что амеры европе свою нефть и газ будут поставлять

(написано анонимно) 26.08.2008 16:04 (#)

вы в серёз думаете,что Европа так уж зависит от российских энергоносителей,особенно нефти?Не рисуйте себе иллюзии.Германия уже сообщила ,что готова отказаться от российских энергоносителей,есть и другие поставщики.

(написано анонимно) 26.08.2008 11:35 (#)

милитаристские забавы и "подъёму с колен"

Если Россия "не поднимаясь с колен" так врезала грузинам по морде...

ХаХолъ 26.08.2008 16:02 (#)

Ага, исподтишка, без объявления войны, "врезали" тем, кого в 30 раз меньше. Гярои, мля! Мы, вроде бы, на очереди? Ну, попробуйте, юр вэлкам. Только, чур, потом не плакаться о геноциде русских военных злобными хохлами.

Луценко 27.08.2008 03:19 (#)

ответ ХаХолъ

Это где ты вычитал такое, оленя кусок? Кто на кого напал то ты хоть знаешь? Насмотрелся своего сраного прыщавого телебачинья? Если не знаешь, то я скажу тебе, что Россия ввела свои войска только почти через сутки расстрела Цхинвала из гаубиц, установок град и танков к концу дня 8 августа, а началась эта вакханалия по приказу ссакашвили 7 числа в 23.20 мск, или 22.20 по киеву, когда ты сидел перед экраном и смотрел открытие олимпиады.При этом силы грузин в 20 раз по численности превосходили подразделение российских миротворцев и осетинских подразделений, которые были вооружены только стрелковым оружием, в отличии от грузин.

Буратино 27.08.2008 06:15 (#)

кто на кого

дражайший мой Луценко, подскажите, чем обстреливали осетинско-российские провокаторы грузинские деревни ДО начала конфликта? Игрушками? Пачками денег? И откуда у них столько оружия и боеприпасов? Сами отлили и выковали в походных доменных печах, в США купили или им это Россия втихаря по "миротворчески" подкинула? Вы видели по телику "спонтанную радость" мирного осетинского населения? Можно назвать "мирным" население, которое палит в воздух из автоматов и пулеметов? Лучший министр обороны Грачев в свое время сказал про такое мирное население: "днем они мирные крестьяне, а ночью обыкновенные бандиты". Это он про Чечню.

(написано анонимно) 27.08.2008 07:30 (#)

урот ты блять

(написано анонимно) 26.08.2008 02:21 (#)

Все приемлемо, после того , что США оправдывает вероломную. ночную, на спящий с мирными жителями, агрессию на Южную Осетию. Америка (Буш) будет отвечать наравне с фашистом-Сракишвили! Сколько людей зазря положили уроды грузинско-американские!

(написано анонимно) 27.08.2008 10:03 (#)

Блять ну ебаный рот че за подстава!..... Я обосрался. От смеха. Прямо на работе.... И че делать теперь?

Одесса-мама 26.08.2008 02:22 (#)

обращение Госдумы может увеличить подозрения...

"обращение Госдумы может увеличить подозрения - и наши, и общие - относительно действий и мотивов России" как-же, как-же! мотивы - сугубо миротворческие
:)))

(написано анонимно) 27.08.2008 09:22 (#)

что сцуко на подлизовке работаешь?? соси хуй - это по твоей специальности, бля!!

(написано анонимно) 26.08.2008 02:35 (#)

мировой жандарм волнуется?

нужно признать независимость Абхазии а вот Южную Осетию просто уже наконец присоединить к северной. немцы же воссоединились? почему осетины должны жить на 2 дома? пора прекращать это бесправие и беспредел

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 09:12 (#)

Причина этой хуйни - в неадекватном восприятии действительности под воздействием пропаганды. я ваще ахуиваю, послушав некоторых.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User udaffcomfan, 26.08.2008 02:36 (#)

А почему можно признавать Косово, но Абхазию с Южной Осетией нельзя? Последние два субъекта хотя бы не возглавляют люди, находящиеся в международном розыске за наркоторговлю.

(написано анонимно) 26.08.2008 03:13 (#)

Еще не вечер, еще не вечер...

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 26.08.2008 02:37 (#)

Во Татарстан то потирает руки!
Блин, и где тогда будут все эти горешапковsе патриоты...
Нет, вопрос не дает покоя - ну куда от нас все, все мозги утекли...

can -"2008-08-25 22:37:00" 26.08.2008 09:35 (#)

да что вы зациклились, татаре, на "свободном татарстане" ?

не будет его НИКОГДА !Ибо эта так называемая республика находится ВНУТРИ России - потому просто не соответствует международным нормам независимости !!ну представь себе на минутку : Татарстан вошёл в конфликт с Россией - и она закрыла наземные и воздушные путиКак эта независимая Татария будет общаться с внешним миром? Через международный космос -Баллистическими из США ?не смеши

(написано анонимно) 27.08.2008 07:15 (#)

Бля, вот как знал, што вылезет какое-нить мурло.

Protos 26.08.2008 02:43 (#)

А тем временем продолжают поступать подробности миротвории по-русски.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 26.08.2008 04:54 (#)

Миротворчество по русски - это синоним агрессии и оккупации, и мародерства.

***

Eesti 26.08.2008 12:28 (#)

Миротворчество Америки - символ человеколюбия и бескорыстия.

***

Михаил 27.08.2008 02:03 (#)

Ты говоришь как сектант или зомби

(написано анонимно) 27.08.2008 10:05 (#)

Хуйня хуйней аффтар иди еби мозг себе а нам нехуй, совершено нечитабельная графоманская хуйня и гавно, ф топку нах и аффтара и его высер.

(написано анонимно) 27.08.2008 07:20 (#)

Перед твоей смертью вложу в твое разодранное очко свинной хуй. Пинцетом, конешно.

(комментарий удалён)
Либерал 26.08.2008 02:53 (#)

защита грузинской демократии - звучит преуморительно

защита грузинской демократии - звучит преуморительно... независимость и анексия — всё-таки имеют некоторую разницу. Если бы провозглашалась реальная независимость — это было бы хоть в какой-то мере понятно.... Впечатление остаётся старое: как республиканским воякам, — так и нашёму гебью требуется одно и тоже.... Эскалация милитаризма, для сохранения власти. Увеличение военных заказов своим друганам, для оплаты выборов и откатов... Очень похоже на сговор наших деятелей с американскими республиканцами

nonviolent peacekeeper 26.08.2008 02:53 (#)

Россия хочет играть на равных с США. Югославия - Грузия, Косово - Осетия, Абхазия, Милошевич - Саакашвили . Российские политики не понимают одного" раздираемая противоречиями, коррупцией, смертностью, экономическими проблемами и инфляцией Россия, при эскалации открытого международного конфликта может прийти к такому краху, что "величайшая катастрофа XX века" aka распад СССР, покажется русским сладким сном.

(написано анонимно) 26.08.2008 02:57 (#)

Любой военный конфликт НАТО с Россией череват апокалипсисом для всего нашего шарика.

И не понимать этого на западе не могут. Им жить хочется не меньше нашего. Так что расслабьтесь

(написано анонимно) 26.08.2008 03:05 (#)

С портянками пишущими слово "череват" и воевать не надо, сами загнуться!

С портянками пишущими слово "череват" и воевать не надо, сами загнуться!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 08:16 (#)

Блять вот это дерьмо пиздец КГ\АМ. Яду, яду !!!

(написано анонимно) 26.08.2008 21:18 (#)

Это, конечно, круто, указывать кому-то на ошибки а правописании, и при этом писать с ошибками

Ну правильно, в России образованые не в почете...

(написано анонимно) 27.08.2008 09:48 (#)

афтара ап стенку.

(написано анонимно) 27.08.2008 08:48 (#)

А ведь ты далбаеп. Нихуя не знаешь и пишешь потому хуйню.

rusish_schwein 26.08.2008 03:01 (#)

Уже было, по приказу американцев саудиты уронили цену на нефть и СССР тю-тю, склеил ласты. Что может американцам и

Уже было, по приказу американцев саудиты уронили цену на нефть и СССР тю-тю, склеил ласты. Что может американцам и саудитам помешать сделать это второй раз? Тем более, что у саудитов на данный момент накоплены коласальные запасы нефти. Интересно, как будут называться то, что останется от России?

tim 26.08.2008 03:07 (#)

Есть небольшая разница

родимого пятна на лысине замечено небыло.

(написано анонимно) 27.08.2008 07:59 (#)

Сто хуев тебе в рот и якорь в жопу.

(написано анонимно) 26.08.2008 03:23 (#)

Как будут называться? Это будет дромомусагетская автономия, бядостуковская автономия, Петербургский гебитскоммиссариат и т.д.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 03:01 (#)

надаже :) США могут признавать независимости (Косово), а РФ - неможет :)

..

(написано анонимно) 26.08.2008 04:16 (#)

Бля, ты еще позавидуй тому, что Медведю можно ходить в кремлевский сортир, а тебе нельзя. А если по сути, то в вопросе Косово американцам помогла сама Россия: как ни удивительно, в СБ ООН, когда по Краю принимались ответственные решения. А по Абхазии и Южной Осетии никаких международных документов нет, Россия поступает по партизански, несогласованно. Вот в чем разница. Сможешь ли ты ответить на следующий вопрос: почему Россия пытается признать Абхазию и Южную Осетию, а о Приднестровье как буд-то бы забыла? А ведь в Тирасполе РУССКИЕ, настоящие русские на генном уровне, а не искусственные бумажные россияне.

(написано анонимно) 26.08.2008 04:29 (#)

Когда в Молдавии будет звучать риторика про-натовская, тогда и вспомним про "генетических русских". :-)

tim 26.08.2008 03:05 (#)

"Обращение российского парламента к президенту с просьбой признать независимость" Росси от забугорных советчиков, конечно расценено ими как "неприемлемо".

naiv 26.08.2008 03:05 (#)

лицемеры?!!!

выходит что народы россии второсортны так как на них не распространяется право народов на самоопределение. А может есть список народов у которых это прово есть и у кого нет?

(написано анонимно) 26.08.2008 03:17 (#)

лицемеры?!!! выходит что народы россии второсортны так как на них не распространяется право народов на самоопределение. А может есть список народов у которых это прово есть и у кого нет? ============ Может и есть такой список, но Россия там точно не указана.В ней свой же народ в рабстве вечном пребывает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
knight 26.08.2008 03:33 (#)

не лицемеру

Чеченцы до вторжения федеральных войск тоже голосовали за свою независимость. Но кому такие мелочи интересны, правда?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 03:26 (#)

Фотография Тони Фратто, заместителя пресс-секретаря президента США Джорджа Буша, мне не понравилась

Выглядит как шпана, причем перепуганная

Рашит 26.08.2008 03:50 (#)

Весело тут: "Татарстан радостно потирает руки" и т.д. Похоже, что эстонцы, украинцы, израэльтяне и т.д. про Татарстан знают больше татар. Смешные вы ребята. Положите книжечки Бжезинского в туалет и применяйте по прямому назначеню вместо туалетной бумаги

(написано анонимно) 26.08.2008 04:31 (#)

Ты это своему Ментимиру скажи. То-то же у него было много всяких не совсем приятных для Кремля разговоров с Ельциным, пока не сторговались. Но в то время не было прецедента Косово, а сейчас есть. К тому же, Россия вдруг стала ярой сторонницей принципа о праве наций на самоопределение. Чувствуешь разницу.

Рашит 26.08.2008 04:44 (#)

Хе! То был Ельцин, а теперь Путин--чувствуешь разницу?!

(написано анонимно) 26.08.2008 05:03 (#)

да какой ты Рашит?

ты просто - shit.

(написано анонимно) 27.08.2008 08:23 (#)

Ты, тепличный пейсатый зомбированный дебилятором олигофрен

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 10:20 (#)

Пошли фсе вписту!!!!

vitianya 26.08.2008 04:05 (#)

А кто вас спрашивал госдеп то?

А напряженность , да усилит, но не намного.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 07:46 (#)

афтар уебан- рассказал нам ниачом. ф топку...

(написано анонимно) 26.08.2008 04:19 (#)

Россия!!!!!!!! Хватит слышать эту саакашвильскую ерунду!

(написано анонимно) 26.08.2008 04:29 (#)

А нам, россиянам, ....главное, чтобы справедливость восстаржествовала! США и прочие нам по фиг! С ними разберемся!

Dragon 26.08.2008 04:35 (#)

Ой визгу-то, визгу! ))

Чего бодаемся? Парламент только обратился к президенту с предложением признать независимость, а у вас тут вроде и решено уже все. Думаю до президентских выборов в Штатах признания не будет. А там по ситуации. Как торговля пойдет. Так что поберегите слюни, а то потом во рту сухо будет. Хотя, конечно, Буш своему приемнику по привычке свинью в виде вооруженного конфликта с Россией подложить может. Это не самый благоприятный сценарий, но возможный. Пора Европе вмешаться. Причем на правах равноправного участника, а не в виде Штатовской шестерки. Почти уверен, что сейчас по всем дип. линиям ведутся переговоры с заинтересованными сторонами. В общем, граждане, не нагнетайте. Утро вечера мудренее. Если что, сдохнем все!

(написано анонимно) 26.08.2008 04:39 (#)

земля превратиться в пустыню

Советую всем исповедвться и причаститься..

Dragon 26.08.2008 05:03 (#)

Разумное предложение.

И весьма кстати. И помолиться еще надо бы. Не на нефтяную трубу, не на либерально-демократическую икону в виде США, не за интересы государств и их правительств, а за детей, за родителей. За любимых своих. За близких. Можно конечно еще за мудрость правителей помолиться. Только, боюсь, Боженька не услышит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 10:35 (#)

Пачиму такую хуйню пичатают? Ибануться бля, автар отреж себе руки.

Истинный либерал и общечеловек 26.08.2008 06:52 (#)

Запустить процедуру признания независимости максимально медленными темпами.

Одновременно следовало бы поднять тему игнорирования интересов русскоязычного насленеия на Украине. И потребовать федерализации оной. Скорее всего тоже пройдет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 09:57 (#)

а вот таких жапализов в нашы времена канешна небыло... тогда по старнике, газеткой подтирались.

(комментарий удалён)
333 26.08.2008 10:01 (#)

А Косово отобрать у Сербии за несколько сотен мирных албанцев - приемлимо!

А Косово отобрать у Сербии за несколько сотен мирных албанцев - приемлимо!А вернуть людям после геноцида надежду на жизнь, после тысяч убиств - не приемлимо? Ты где живешь, представитель Белого Дома - на Марсе?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.08.2008 08:26 (#)

нельзя не отметить, что автор, в общем-то, сказал не полную хуйню, как это может показаться некоторым. Интересно ведь вот что - подавляюще большинство внутри согласны с автором.

(комментарий удалён)
Влад 26.08.2008 15:15 (#)

обнаглевшая Америка

Если мы еще раз отступим - мы погибним.США думает, что все можно только им. Нельзя бесконечно унижать Россию и испытывать терпение русских

Буратино 26.08.2008 20:01 (#)

как он погибнет?

И каким же образом "вы" погибните? У Вас лично отберут нефть которой у Вас лично нет? Или погибелью Вы назовете то, что нефть не будет воровать Сечин с Абрамовичем, а будет качать Тексако или Шелл?
Можете уточнить, в чем конкретно "погибель" и в чем "унижение"? Или может быть для Вас унижение, что территория, на которой Ваш барин мог безнаказанно мочить в сортире по своему усмотрению, после 1991 года "усохла" до пределов РФ и двух-трех вассалов?

ди 26.08.2008 20:33 (#)

погибель в уничтожении какой то нибыло государственности и дальнейшее уничтожение этноса. мало? любая цивилизация стремится к расширению и подавлению. скажем грубо, что с ВОВ в мире получился некий баланс... теперь баланс надо восстанавливать. ситуация в мире наглядно демонстрирует что без него ппц всему

Буратино 26.08.2008 23:31 (#)

погибель

Ах вот оно как? А что, разве США или еще кто-то покушается на государственность России или планирует уничтожение какого-либо этноса России? Может напомните, какую государственность или какой этнос они уничтожили за последние 50 лет? Глупость про "баланс" после ВОВ. Это был не баланс, а противостояние диктатуры с одной стороны и демократии с другой.

(написано анонимно) 27.08.2008 04:47 (#)

а почему это мы будем ограничиваться 50-ю годами ? да вся история США - это история отбора территорий и ресурсов у их настоящих хозяев, при этом пиндосы не останавливались перед физическим уничтожением этих хозяев, и все это под болтовню о демократии как высшей ценности. А что до диктатур, так количество жертв режима Саддама блекнет перед количеством жертв "демократизации" Ирака. Пиндосы всегда готовы отдать за демократию жизнь... чужую

(написано анонимно) 27.08.2008 08:58 (#)

бейся, не мычи, еби систему.

(написано анонимно) 27.08.2008 11:03 (#)

Зачем ты это написал? Подрочил бы лучше.

Лев 26.08.2008 15:57 (#)

Да, признать!

1. ЮО и Абхазию надо признать независимыми - это "косовский" урок гнилому Западу с его двойными стандартами. 2. Выйти из НАТО - это развязка рук РФ. Они сами попросят РФ в НАТО. 3. Введение экономических санкций на нефть, газ для Запада - мороз не тётка. 4. Поддержка Ирана, Сирии, Кубы, Венесуэллы - залог размещения военных баз РФ. 5. Плевать на ВТО и ЕЭС - все равно не дадут нам торговать западные капы. 6. Перекрыть Западу транспортный канал в Афганистан - тогда они напьются и наедятся вдосталь наркоты - а это важнее всякой западной дерьмократии и войны. 7. Немедленно перевооружить армию РФ с упором на нанотехнологии, ВТО. 8. Выйти РФ из всех договоров об ограничении вооружений, их нераспространения и т.п. 9. Усилить ставку и влияние на информационную пропаганду в мире. 10. Аргументированно идти в разрез с любыми решениями Запада, НАТО, США. 11. Упростить систему управления войсками в РФ и немедленно развивать мобильность ее армии, на любые провокации отвечать только силой.

User uncle_rimus, 26.08.2008 20:01 (#)

Нанобред

Хмммм... Этим уже 70 лет занимались - вооружали, упрощали, признавали, поддерживали, вводили, плевали, опять вооружали, перевооружали, входили/выходили, перекрывали. переперевооружали, усиливали и аргументированно шли в разные стороны. Кончилось, увы, плохо. Правда на нанотехнологии пока еще не переходили - надо отдать приказ о немедленном развитии и срочно накрасть этих технологий, как во время оное.

(написано анонимно) 27.08.2008 12:19 (#)

Нанобреду.

Нанобреду. СССР был сильным и его все боялись. Но беды в СССР и до недавнего времени в России были дураки и дороги. Если дороги начали делать, то дураков в ней ещё много. Слава богу, что их становится меньше в верхах, где начали думать не о мировых братках-подонках в ущерб себе и своему народу, а собственных интересах. Слава богу,что есть еще трезвые умы в верхах для того, чтобы перестать бояться неловкостей, как бы не обидеть, международное право, СБ, НАТО, Запад и т.д. Настала пора делать все для себя и ни для кого-либо другого. Вот Медведев и Путин эти дела и начали делать и их действия оправдывает российский народ. Плевать на всяких натовцев, америкосов, ющенок, сааков и прочую нечисть - надо их действия убивать на корню, в зародыше. Россия встала с колен и теперь никому мало не покажется. Уверен, что и ее армия себя еще покажет.

ди 26.08.2008 20:25 (#)

да вообщем то

да вообщем то пох.

да 26.08.2008 20:27 (#)

:)

да вообщем то все равно. если убрать циничные маски, то кто сильный тот и прав

(написано анонимно) 27.08.2008 09:41 (#)

Афтар истеричен, шописдец. Мож тибе ариентацию паменять? Правдо уже на ДРУГОМ сайте, будешь слюнями брызгать.

Военный 26.08.2008 20:41 (#)

Кто такие США и Запад что бы указывать нам России как жить и что делать. Что нам нужно то и будем делать. Если будет война то она будет.

(написано анонимно) 27.08.2008 07:57 (#)

убей себя, афтар, фломастером в глаз.

алексей 26.08.2008 21:52 (#)

признание независимости

поздравляю ЦРУ снова разыграло свою карту во внешней политике,и РФ поверила в это,сейчас независимость Грузинских территорий,потом независимости захотят российскии Автономии и Республики

Михаил 27.08.2008 02:25 (#)

Или штаты...

(написано анонимно) 27.08.2008 04:32 (#)

милок, неприемлемо - так не принимай, кого ипет твое непрнятие ? )))

(написано анонимно) 27.08.2008 10:42 (#)

жалкий высер неудачника. Написан в состоянии аффекта б/п

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: