новость Касьянов: Признание сепаратистских республик - шаг к изоляции

26.08.2008
Михаил Касьянов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Признание независимости Абхазии и Южной Осетии - еще один шаг в сторону изоляции России международным сообществом, заявил лидер Российского народно-демократического союза Михаил Касьянов. "В ближайшее время следует ожидать охлаждения отношений", - заявил он.


Комментарии
Alex 26.08.2008 19:54 (#)

В Сухумe ликуют и стреляют в воздух! Свобода!

Всеобщим ликованием и стрельбой в воздух из автоматического оружия встретили жители Сухуми новость о признании Россией независимости Абхазии и Южной Осетии, об этом сообщает корреспондент РИА «Новости».

Аджмакус 26.08.2008 20:01 (#)

А

все таки какая красавица наша Сережа Багапш.

Eesti 26.08.2008 20:05 (#)

Сережа Багапш - Российский офицер в должности "сепаратист-президент".

***

(написано анонимно) 26.08.2008 20:21 (#)

Народ в Сухуми вышел на улицы. Фото!

http://www.aif.ru/application/public/article/481/ec8ec59c735bd2a47ef10 cd9b77d0660_big.jpg

Eesti 26.08.2008 20:27 (#)

Abhazii ugotovana uchast' strany-izgoja v rossijskom farvatere.

***

Ivan 26.08.2008 20:46 (#)

От лица народов Абхазии и Южной Осетии хочу выразить горячую благодарность Президенту Грузии мистеру Саакашвили! Он сделал все возможное и невозможное для того, что бы сегодня Россия признала эти республики! Прошу указать реквизиты избирательного фонда вышеупомянутого Президента! Мы будем пересылать ему денежку, что бы его всегда переизбирали! У нас нет лучшего агента влияния в Грузии, чем он! Ура!

(написано анонимно) 26.08.2008 21:31 (#)

Высылайте галстуки!

(написано анонимно) 27.08.2008 00:41 (#)

реквизиты.... точно сказать не могу но начало такое >>> П.Земля/С.Америка/США/штат Вирджиния/Пентагон/Отдел планирования.

IvAnn 01.09.2008 00:26 (#)

))

Точнее - отдел неудавшихся абортов

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.08.2008 21:24 (#)

Наша Мышыка покрасивше будет! Попку Мышыки любит Бушыко. Он ей делал "сулико".

(написано анонимно) 27.08.2008 02:51 (#)

осетины не хотели лизать у мимико ! молодцы- будете сосать у пути и давать в жопу меде!!!

Eesti 26.08.2008 20:03 (#)

Ликование идиотов, не отдающих отчета в том, с кем связались - людей так

***

Alex 26.08.2008 20:09 (#)

Должны признать эти страны

Список с сайта абхазия.орг 1. Россия (признала) 2. Беларусь 3. Сирия 4. Венесуэла 5. Куба 6. Боливия 7. Армения 8. Киргизия 9. Таджикистан 10. Узбекистан 11. Северная Корея 12. Зимбабве 13. Иордания 14. Иран 15. Турция 16. Эквадор 17. Туркмения 18. Египет

(написано анонимно) 26.08.2008 20:42 (#)

Армения, Туркмения и Египет точно не признают.

(написано анонимно) 27.08.2008 00:44 (#)

Украина, Эстония, Латвия. Гарантированно раньше США, не признают.

Аджмакус 26.08.2008 20:53 (#)

Чрезвычайно

Впечатляющий список. Турция - весьма спорно. Железно - Венесуэла Куба и Зимбабве с Таджикистаном. И все таки красавица наша Сережа Багапш.

(написано анонимно) 26.08.2008 21:54 (#)

Нет! Наша Мышыка лучшее. У неё попка! И галстуки кушает.

(написано анонимно) 26.08.2008 20:58 (#)

скорее всего ограничится Кубой и Белоруссией

(написано анонимно) 26.08.2008 21:07 (#)

Гагаузию забыли

(написано анонимно) 26.08.2008 22:08 (#)

Должны признать эти страны

Должен признать и Израиль.А если нет, то признает Объединенная Палестина.Украина признает.Либо вся,либо Украина (бывшая восточная).

Добрыня 26.08.2008 22:12 (#)

интересно услышать мнение Еsti

Признают ли чухонцы? А если нет, сколько там в наших ливонских вотчинах пока еще "неграждан"?

Из Беларуси 27.08.2008 08:09 (#)

Беларусь в российские авантюры не надо тащить

Какого черта спрашивается Беларусь, которая является членом ООН и придерживается международного права будет признавать российскую агрессию на суверенную страну? Тем большее что целью этой агрессии является отнюдь не благо каки-х либо народов, а разжигание кавказского конфликта. Не забывайте что Минск является столицей СНГ, и не надейтесь что Беларусь признает акт агрессии одного члена СНГ в отношении другого.

Россиянин 27.08.2008 14:25 (#)

Не говорите за Беларусь. В Буларуси нет наших врагов - это дружественное государство и граждане его никогда не будут в угоду США назвать вещи не теми именами. А именно, если Россия агрессор, то почему в "лапы агрессора" побежали мирные жители, а не в "дружеские объятия", под свинцовые пули своих "друзей - грузин". Никогда, слышите, никогда Осетия не входила в состав Грузии. Грузия была частью Российской империи, захватила при распаде СССР Осетию южную насильно. Поэтому - закономерный итог - осетины не хотят жить в одном государтсве с тупыми идиотами-грузинами. Нормальные грузины давно живут в России и являются частью этого государства. Очень много знакомых грузин живут в Грузии и мучаются от того, что в стране правят бал американские прихвостни, а США очень умело пиарят их в моменты выборов, а также не дают свободно изъявлять свою волю на этих выборах. Так что, господа демократия - это продажная проститутка тех, кто ей платит. Везде существует порядок, установленный в той или иной стране. И уж, точно в Грузии, этой самой демократии нет ни на йоту. Да в ней и по определению не может быть никакой демократии - там правит бал КЛАНОВОСТЬ!!! Да и работать грузины по большому счету не очень умеют. В советские времена на всех заводах там работали русские, а грузины только числились да торговали своими манадаринами.

Demid 28.08.2008 08:52 (#)

ну да! а демократию в грузии продв

ну да! а демократию в грузии продвигают бывшие совдеповские чекисты грузинской национальности. А бывших чекистов как сказал многоликий несравненный пацан Путин не бывает...

Минск 28.08.2008 12:20 (#)

Грузия это раб США

А чего стоит улица имени Буша? Шеварнадзе был хитрой лисой и он хоть и не симпатичен мне лично,но старался удержать Грузию от влияния чрезмерного как РФ так и США. За это его США и убрали с помощью СААКА.

Минск 28.08.2008 12:13 (#)

Не тупите

Все прекрасно знают и в НАТО и в США что это агрессия США с попустительства ЕС против России.Вы уже забыли о рявканье США на Беларусь? Просто таакие как Вы когда не знают кто сильнее начинают страдать "отсутствием знаний по проблемме".

Буд 28.08.2008 05:14 (#)

При чем тут Турция? Странно...

Россию поддержат те страны, кто серьёзно и не без основательно опасаются за своё существование. По принципу "Вы еще качаете нефть сами?! значит мы идём к вам!"

(написано анонимно) 26.08.2008 20:25 (#)

А что по твоему правда? Признать Америку властителем мира и вселенной?!

Vip rubinstein, 26.08.2008 21:14 (#)
12

"Признать Америку властителем мира и вселенной?!" ----- Что-то мне подсказывает, что Америка, какой бы она ни была, меньше всего нуждается в ВАШЕМ признании.

(написано анонимно) 26.08.2008 21:45 (#)

Это точно! Только признание некоторых библиотекарей их очень волнует. Правла, отчеты библиотекари не очень регулярно шлют. Даже бабЛера халтурит.

DROMOS MUSAGET 27.08.2008 01:54 (#)

О чём не рассказал Конфуций.

СТРАНА, КОТОРУЮ СОЗДАЛИ ДЕНЬГИ РАДИ ДЕНЕГ, ПОГИБНЕТ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ.( секретная народная мудрость ЦК КПК )

Вася Теркин 27.08.2008 13:15 (#)

Нуждается ли Омерека в признании

Ошибаетесь, мой друг еврейской национальности, Омерека - очень нуждается в признании ее Властелином мира и вселенной. Однако, как Вы понимаете (хотя, если не понимаете - то это Вам к психиатру обратиться следует), это нонсенс. Вы только представьте, что может случится с Вашим лучезарным Израилем, если (не дай Бог!) ваши пендодрузья вдруг начнут вооруженные действия против России? Вы уверены, что ваши средства ПВО достаточно эффективны против русских ракет? А вы можете поручиться, что при таких раскладах соседние Сирия и Иран не вотрет вашу солнечную родину в пыль? Думай, что болтаешь, ребе :)

(комментарий удалён)
Мазепа 27.08.2008 02:18 (#)

Кто признает?

Ты чухонец признаешь и очень скоро

Вася Теркин 27.08.2008 13:06 (#)

Кто следующий признает независимость Абхазии и ЮО :)

Следующей признает Эстония, когда Россия войдет в нее специальным экспедиционным корпусом. А ты, продажная вошь прибалтийская, будешь голосовать в своем порламенте за признание исконно русской прибалтийской территории в пределах Российской Федерации. Будешь орать " Эсти и Россия - братья навек!" причем бесплатно, а не за пендобаксы, как сейчас...

Demid 28.08.2008 08:56 (#)

что ты бодришься придурок.

что ты бодришься придурок. какой специальный экспедиционный корпус? Россия уже входила в Афган и Чечню. Итог известен. В Цхинвали детей необученных не смогли как надо экипировать. уроды херовы. Сиди со своей педриотичностью и не пиши х.ю всякую...

Равшан 27.08.2008 18:57 (#)

А не все ли равно кто еще признает? Россия сейчас по просьбе Абхазии и Южной осетии разместит на их территории военные базы и никакое НАТО ничего не сможет с этим сделать. Будут только беспомощно тявкать из-за угла, как Саакашвили. А ты и такие как ты можете тоже писать кипятком вам же всегда будет хреново в России, так валите отсюда! Сейчас самое время!

Коренной Москвич 27.08.2008 08:12 (#)

Решение проблемы

Депортировать к черту граждан России с территории Грузии, тем более что они там находятся незаконно, ибо ни визы ни вида на жительство им никто не давал. И проблема решится мгновенно.

User granenyi, 26.08.2008 19:55 (#)

ЭТО ОЗНАЧАЕТ ОДНО:

В бывшем КГБ сформировались две партии - войны и мира. Пока наверху партия войны. Но как только ситуация станет неравновесной - а она прибдижается к точке невозврата с катастрофической быстротой - все может перевернуться и во главе России (сверху) станет партия мира. Нам остается только ждать.

VVS 26.08.2008 20:06 (#)

Хорошо, если перевернется не слишком поздно. Опыт больших войн (именно больших) 20-го века показывает, что если "партия войны" дотащит страну до "точки невозврата", то одно из первых, что она делает - заталкивает "партию мира" куда-нибудь под шкаф.

(написано анонимно) 26.08.2008 20:42 (#)

"Хорошо, если перевернется не слишком поздно"

А ваша лодка с дыркой, хоть и на плаву. Ишь, о чем вы размечтались. Можешь посидеть под рябиной, подождать, пока на ней абрикосы поспеют.

(написано анонимно) 26.08.2008 22:10 (#)

В истории мы видим огромное число совершенно неожиданных поворотов, никем не предвиденных важнейших, определяющих событий.

Примеры на каждом шагу. Их сотни и тысячи.

Лишь ради примера укажу, что Макиавелли описывает несколько десятков государственных заговоров, классифицируя их по родам и видам, анализируя причины удач и неудач. А сколько примеров можно найти после Макиавелли! Существует ведь и естественная смерть, и экономические кризисы, - включая полный коллапс; бывает и неожиданное, как эпидемия, массовое пробуждение чувства собственного достоинства. Вступление России в войну в 1914 г. ознаменовалось неслыханной вспышкой самого искреннего патриотизма (см. “Хождение по мукам”)...

(написано анонимно) 27.08.2008 02:54 (#)

Что знают двое - знает каждая свинья.

Во времена Маккиавели не было И-нета и всякой прочей сотовой связи. Легко им было заговариваться. Остальные аргументы аппелируют к логике детской неожиданности. На которую, опять же, ныне имеется решение в виде, извините, памперсов.

(комментарий удалён)
User live2, 26.08.2008 22:13 (#)

Замечание правильное. Кто внимательно следит за "кремлевской и около" жизнью уже заметили (даже из российских СМИ) изменение расклада в пользу "партии войны". Вот только перемен ждать прийдется долго... . Как бы III Мировая война (последняя) раньше не началась?!

(написано анонимно) 27.08.2008 00:51 (#)

III Мировая неизбежна, дело только времени.и места начала. И как правило это начинается не на территории нападающего. (а то как то нападать на врага на своей же территории как то неприлично)

(написано анонимно) 28.08.2008 03:15 (#)

"сформировались две партии - войны и мира" -----------НЕ ЭТО ИСТИННАЯ ПРИЧИНА - ОНА раньше и в объективной реальности: за десять лет наворочено много дерьма (Рязань и Гурьянова, Дубровка и Беслан, подводники и Холодов, Щекочихин, Политковская, Артем, Литвиненко .....провалено экономическое развитие , за все это похоже наступает срок расплаты - ТАК ЛУЧШЕ "ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ" на "нехорошего мишико" , на "мировой американский империализьмь", на "агрессивный блок НАТО" и ВТЯНУТЬ ВЕСЬ НАРОД в защиту собственной задницы.

Буд 28.08.2008 05:24 (#)

Супер!

Хорошо если так! Если народ наконец почует опасность для своей пригретой задницы и дружно займется её спасением!

Eesti 26.08.2008 20:00 (#)

На этот раз Касьянов трезво смотрит на вещи.

***

Hans-Kristian 26.08.2008 20:15 (#)

Зачем столько шума?

Вот расшумелись! Признали - теперь конец света наступит! Ничего не случится и не произойдет! Абсолютно ничего! А вот вам и прецедент: Турция в одностороннем порядке признала независимость Северного Кипра. Случилось это много лет тому назад (1974, кажется). Скажите, хоть как-то она от этого пострадала? А вообще кто-то об этом признании помнит? :-)

помнят, еще как помнят 26.08.2008 20:42 (#)

поэтому Турции и не попасть в ЕС в следующие ***дцать лет.

Мишель 26.08.2008 20:06 (#)

Касьянов? Гдеты был 8 лет назад?

Ты ведь служил этому режиму, служил исправно и насмехаясь возражал тем немногим, которые ещё тогда предупреждали, что чекист в президентах- это погибель России.

Буратино 26.08.2008 20:25 (#)

где твои 17 лет?

Да, Мишель. А где ты был 18 лет назад? Был еще неоплодотворенной яйцеклеткой в яичнике у мамы? Или уже октябренком, пионером, комсомольцем, партийцем, стукачом или тем, на кого стучали? Да что там 8 лет! Гляньте, где были 5 лет назад многие депутаты Думы от ЕдРа! Делили всякие молокозаводы "по понятиям" и без всяких геополитических устремлений. Где был 13 лет назад духовный отец нации? Тырил цветняк с братвой под крышей Собчака и геополитикой тоже не заморачивался.
Вот так вот, мишель. Чей скелет в шкафу красивей?

frеn Sverige 26.08.2008 22:15 (#)

где твои 17 лет?- На Большой Совеццкой.

Вот это замечание - действительно по делу. Уважаю! А то, певица наша шведская вам не та...

Василий 27.08.2008 20:29 (#)

Буратино а ты то сам где был 18 лет назад?

kass 26.08.2008 20:08 (#)

Политические Игры? Мы можем увидеть их и даже поучавствовать.

Одна из возможностей республиканцев остаться у власти в США - серьезное противостояние с Россией. В противном случае ( если они не останутся у власти) им наверняка грозят судебные разбирательства за военные контракты и прочие вещи, связанные с иракской компанией и ее бенефициарами из республиканского лагеря. И поскольку перспектива нескольких пожизненных сроков им не улыбается, вовремя обострившееся состояние Кремля может быть использовано для реального противостояния. Так что, поздравляю, товарищи, следите за действиями кораблей НАТО в Черном море, и достаньте военный билет, т.к. худший вариант (впрочем , как всегда) - ядерная угроза, лучший - мир во всем мире, а средний - всеобщая мобилизация с лозунгом "За Путина! За Цхинвал!"

Мишель 26.08.2008 20:14 (#)

За родину, за Путина, за Абрамовича, за Ганвор, за Челси!

Огонь! Огонь! Огонь!

(написано анонимно) 26.08.2008 20:15 (#)

Цена нефтяной корзины ОПЕК (OPEC Reference Basket of crudes) значительно снизилась и составила 110 долларов за баррель, говорится в сообщении организации.

Цена нефтяной корзины ОПЕК (OPEC Reference Basket of crudes) значительно снизилась и составила 110 долларов за баррель, говорится в сообщении организации. По состоянию на 25 августа, цена нефтяной корзины составила 110,61 доллара за баррель против 114,63 доллара в предыдущий день, то есть падение составило 4,02 доллара. Последний рекорд цены корзины был установлен 3 июля, когда был достигнут уровень в 140,73 доллара. К этому моменту, начиная с 27 июня текущего года, корзина уже пятый раз подряд обновила свой исторический рекорд, а цена ее предыдущего рекорда была превышена на 3 доллара за баррель. В июле один баррель нефти ОПЕК стоил в среднем 131,22 доллара, в июне — 128,33 доллара, в мае — 119,39 доллара, в апреле — 105,16 доллара, в марте — 99,03 доллара, в феврале — 90,64 доллара, в январе — 88,35 доллара. В марте 2008 года корзина была расширена до 13 сортов нефти за счет Эквадора. Таким образом, в настоящее время цена корзины ОПЕК определяется как средний арифметический показатель физических цен следующих сортов нефти, добываемой странами картеля: Saharan Blend (Алжир), Girassol (Ангола), Oriente (Эквадор), Minas (Индонезия), Iran Heavy (Иран), Basra Light (Ирак), Kuwait Export (Кувейт), Es Sider (Ливия), Bonny Light (Нигерия), Qatar Marine (Катар), Arab Light (Саудовская Аравия), Murban (ОАЭ) и BCF 17 (Венесуэла). Термин «корзина ОПЕК» был официально введен 1 января 1987 года

(написано анонимно) 26.08.2008 20:29 (#)

пропал калабуховский дом. хана абхазам и осетинам.

MAX 26.08.2008 20:29 (#)

Касьянов чемпион

А что он сказал по поводу нападения Грузии? Осудить может каждый, а поддержать или выругаться не каждый может. Юлька смогла

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ИГОРЬ 26.08.2008 21:05 (#)

КОММЕНТ.

Касьянов назвал обстрелянных людей ночью сепаратистами.Погибшие тоже сепаратисты?Вы кто-мистер Касьнов?

(написано анонимно) 26.08.2008 21:14 (#)

За всеми этими событиями проглядывают (я бы даже сказал торчат) отвратительные путинские уши.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vitalko, 26.08.2008 22:53 (#)

Алексей, я- украинец, а рыпаться ни США, ни НАТО-- не будут, русские сами засунут россиян в надлежащее место

User vitalko, 26.08.2008 22:57 (#)

А такие как Вы в псевдопатриотическом порыве будите лезть под пули и отдавать "и ту пополам", а очнетесь тогда когда какойто отберет последнее

User hitcry, 26.08.2008 22:20 (#)

Не возможно понять

Отморужу назло бабушке себе уши, вот так называются выходки злобных карликов, и никак иначе совершенно не понятно, зачем же эти менеджеры от кремля опустили то свои же активы ??? Цепная реакция шизофренических решений?

Мэри 27.08.2008 02:56 (#)

Отморужу назло бабушке себе уши

Вот точно такой комментарий про отмороженные уши я только что закинула на соседней ветке. Честное слово, не плагиат. Но ничем, кроме отмороженных ушей назло бабке, нападение России на Грузию и теперешнее признание Осетии и Абхазии нельзя обьяснить. Думаете у них массовая шизофрения настала? Вроде бы шизофрения не заразна?

(написано анонимно) 28.08.2008 03:08 (#)

для Мэри

Мэри "Отморужу назло бабушке себе уши Вот точно такой комментарий про отмороженные уши...." --------Благородная Мэри, дело не в "назло бабушке отморужу себе уши", а В РЕШЕНИИ ПРИМИТИВНОЙ ЗАДАЧИ: за десять лет наворочено много дерьма и провалено экономическое развитие , за все это похоже наступает срок расплаты - ТАК ЛУЧШЕ "ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ" на "нехорошего мишико" , на "мировой американский империализьмь", на "агрессивный блок НАТО" и ВТЯНУТЬ ВЕСЬ НАРОД в защиту собственной задницы.

Буд 28.08.2008 05:32 (#)

Медики тоже так думали...

Но ведь вы же заразились

(комментарий удалён)
User vitalko, 26.08.2008 22:32 (#)

а ну да зачем мыть , если в Грузии натырили унитазов

User live2, 26.08.2008 22:36 (#)

На счет свободы - загнули, однако. Свободной Россия будет только для ее "кремлевских" хозяев, а для народа свобода будет всегда "суверенной" - т.е. РАБСТВОМ.

(написано анонимно) 27.08.2008 00:21 (#)

"Нам придется воспрепятствовать российским стратегическим амбициям"

давай, черная шлюха, воспрепятствуй. смотри только чтоб очко не лопнуло от русского ХъЯ!

User mari, 27.08.2008 00:33 (#)

glupie ludihki,i hemu oni raduutsa???bednie pehki v rukax kremlia,krome xudhego eto nihego im ne prineset. ne ruskim ne osetinam i ne abxasam!!!!!

(написано анонимно) 27.08.2008 00:35 (#)

>>>Признание независимости Абхазии и Южной Осетии является ошибочным решением. Это еще один шаг в сторону изоляции России международным сообществом. Как передает корреспондент Граней.Ру, об этом на брифинге в Москве заявил лидер Российского народно-демократического союза Михаил Касьянов.<<< УРА!!!я понял чтоб стать настоящим демократом, свободным и умным человеком нужно думать, так как говорит управленческий аппарат США!!. завтра же начну тренироваться. Подскажите плиииз сайт пресс службы белого дома...

НА 27.08.2008 01:12 (#)

на

http://www.whitehouse.gov/news/briefings/

Неважно 27.08.2008 00:49 (#)

Королевская семья Саудов в Саудовской Аравии держится у власти благодоря американцам. Так что ожидайте выброса туевой хучи нефти на рынок, соответственно обвал цен на нефть. Как сказал один американец "Путин самый эффективный политик наших дней". Ну что ж, посмотрим.

Faberge 27.08.2008 02:04 (#)

Золотая медаль

По мотивам статьи Лэнни Дэвиса из "The Washington Times", где он цитирует известного автора и колумниста Томаса Фридмана (Thomas L. Friedman, который по аналогии с Олимпиадой присудил Саакашвили 'серебряную медаль за безрассудство' за его одностороннее решение направить войска в Южную Осетию, мне кажется, что нынешнее решение российского руководства относительно признания независимости Абхазии и Южной Осетии достойно залаотой медали за глупость. и за эту глупость придется расплачиваться всему российскому народу ни один год.

Freddy 27.08.2008 02:17 (#)

Как любит "Западное сообщество" отождествлять себя с мировым !

"Признание независимости Абхазии и Южной Осетии - еще один шаг в сторону изоляции России международным сообществом" - как любит "Западное сообщество" (и все либералы иже с ним) отождествлять себя с мировым ! Господа, "Западного сообщество" - это еще не весь мир :) Может дойти до того, что "Западное сообщество" объявит бойкот всем и вся и в итоге само окажется и изоляции :)

(написано анонимно) 27.08.2008 02:37 (#)

Очень верное замечание. Хреново станет Западу, когда российские шлюхи перестанут туда ехать, а если Эфиопия откажется от гуманитарки, африканцы перестанут лезть в Европу, Монголия завалит мировой рынок дешевым кумысом, Ю Корея начнет продавать фильмы о дорогих им вождях, мугабе напечатает купюру в триллион долларов, пингвины выидут с плакатами на бессрочные демострации требуя российские паспорта, Кастро поднимет цены на сигары, чавес вдруг накормит собственный народ ...... Так что возможности оказания давления всего прогрессивного мира, друзей паРаши, на самозванцев велики. Запад должен трепетать. И тем более, когда в паРаше исчезнут дураки из бездорожье.

(написано анонимно) 27.08.2008 09:31 (#)

Не путай Ю Корею c C Корей. Вожди в С Корее.

Улюкаеы А.В. 27.08.2008 03:14 (#)

Миша два процента отрабатывает американскую крышу а то уже бы посадили за масовой воровство из российского бюджета. А в то время его подельник В. Чернухин отмывает украденные деньги активно скупая активы за рубежом

(написано анонимно) 27.08.2008 03:53 (#)

Касьянов прав он чувствует войны в России.

(написано анонимно) 27.08.2008 04:30 (#)

Капитан! Никогда ты не будешь майором!

хм

Русак 27.08.2008 04:35 (#)

Бля, только с колен встали, теперь раком станем.

Цыник 27.08.2008 08:14 (#)

Хер его знает,

я не смотрю росТВ и мало разбираюсь в величии и позах. Но вот кто мне честно ответит: Сергей Зверев - он кто? (2-3 раза попадал на рашканалы и все его показывали). Он кто? Он русский? Великий русский? Он лучше Путина? Или Медведев лучше него? А Путину кто лучше - Зверев или Медведев? А Звереву? А вот Зайцева стали меньше показывать. Лет 5-6 не видел. Последний раз он дом свой показывал. Хороший дом. Наверное, отнял гэбнюк какой-нибудь этот дом, вот больше и не показывают - ни Зайцева, ни дом. Да, несмотря на огромные достижения России в экономике (!), настало время суровых фамилий.Не удивлюсь, если новым руководителем независимой и суверенной с.осетии назначат кокойты Мудахезова. Звучит сурово, а главное - многообещающе.

Минск 28.08.2008 12:47 (#)

Если не смотришь ТВ не лезь

"А вот Зайцева стали меньше показывать. Лет 5-6 не видел. Последний раз он дом свой показывал." Он уже гол как ведет сою передачу на ТВ.А Зверева показывают не чаще Каспарова с Касьяновым.

Мишель 27.08.2008 12:57 (#)

Да нет, не встали с колен. Так на коленях, просто ещё жопу заголили и подставили...

Vejas 27.08.2008 12:11 (#)

marionetki kremlia

Likujut putinskie marionetki.Osetinec s ruskim pasportom,dlia ruskogo skincheda-ne ruskij.

Vejas 27.08.2008 12:12 (#)

marionetki kremlia

Likujut putinskie marionetki.Osetinec s ruskim pasportom,dlia ruskogo skincheda-ne ruskij.

Алексей 27.08.2008 14:14 (#)

ответ касьянову

Куда смотрит модератор,пропуская всю эту касьяновскую шушеру.Поражаешься откуда появилось столько гнили в России матушке.Но ещё жив в ней советский дух,способный сломать хребет любому агрессору(пример - действия нашей 58-ой армии).Трепещите вы - касьяновы,немцовы, каспаровы, рыжковы,беловы и смердящая новодворская,и прочие подонки!

(написано анонимно) 27.08.2008 14:46 (#)

Мерзкий сайт. Поражают хохлы в комментах - пол хохляндии работают а России в Газпроме по вахтам и все прекрасно, к рашке притензий нет. Как попадают на родину- ушаты грязи на Россию. Продажные двуличные людишки.

dryk 27.08.2008 16:22 (#)

об "изоляции" россии

в 2010г США будет обязана заключить договор с Роскосмосом об доставке грузов и астронавтов на МКС.Другого выхода нет. Старая Европа получает около 40% газа из России. Чем заполнить эту нишу? Касьянолв должен знать взаимозависимость России, Европы и США.

(написано анонимно) 27.08.2008 18:48 (#)

Три американских сенатора, включая лидера президентской гонки у республиканцев Джона Маккейна, направили Джорджу Бушу письмо, в котором предупредили президента США о том, что действия России в отношении Грузии ставят под сомнение надежность России как партнера США по сотрудничеству в космосе. «Недавнее вторжение России в суверенное государство Грузию и ее последующее поведение вызывают тревогу в отношении надежности России как партнера по международной космической станции (МКС), а также в отношении услуг по доставке экипажей на МКС, включая американских астронавтов и исследователей», — говорится в тексте распространенного в Вашингтоне письма, подписанного также сенаторами-республиканцами Дэвидом Виттером и Кай Бейли Хатчинсон. В нем американские сенаторы предупреждают Буша о том, что у США нет гарантий того, что Россия будет соблюдать свои обязательства в рамках сотрудничества по МКС. В связи с этим сенаторы предлагают президенту США ускорить работы над новой американской ракетой-носителем Ares-I и новым пилотируемым космическим кораблем Orion Crew Exporation Vehicle, а также обеспечить, чтобы до появления этих космических аппаратов США сохраняли возможность продлить по времени сроки эксплуатации своих «Шаттлов».

Союзник 27.08.2008 16:51 (#)

Мы встали с колен

Не имеет значения, кто признает. Мы, прежде всего, показали миру, что Россия это сильное государство, которое может начистить суконное "лицо" Америке и ее сателлитам. Что Россия это не трусливое убожество времен правления Касьянова и уже не заглядывает в рот Дяде Сему, хотя некоторые по инерции продолжают.... ...Какую песню оплатили, такую он поет.

User igorg25, 29.08.2008 15:58 (#)

Vstali s kolen i, dlj nachala, pob'em mordy?

Mysl takaju pojavilas – a net li u vas chuvstva, chto Rossija kapitalno podstavilas? Esli prikinut takoi scenarii: 1) Rossija ustraivaet Zapad v kachestve syr’evogo pridatka a ne kak konkurent na rynke tehnologii (ved neftedollary s’est nevozmozhno, znachit oni vernutsja na Zapad v oplatu za tovary). 2) Rossija nachinaet vuhodit na rynok tehnologii. 3) V rezultate gruzinskih sobytii imenno etot segment rynka bidet dlja Rossii perekryt (krest na chlenstve v VTO?). Chego i nado Zapadu. Tak mozhet ne takie uz I durnye rebjata sedjat za bugrom? A Rossija seichas daet vse povody k takomu razvitiju sobytii…

ГРИХАН 27.08.2008 17:19 (#)

ВОЗВРАЩЕНИЕ ПУТИНА

Я думаю, что совершенно идеотские "козьи подачи" Ме на самом деле - ПЛАН ПУТИНА. Сейчас Ме прикажут чуть-чуть пошатнуть экономику (за наш счёт: инфляция и всё такое)- это начнёт бесить людей. Кстати изначально Пу подобрал в так нзываемые президенты очень не симпатичного чловека, инфантильного, хилого здоровьем и не великого ума. Когда народная и международная (что главнее естественно, т.к. власти на нас по сути на срать) нелюбовь к Ме будет сильна как никогда, когда натовские самолёты и корабли будут готовы будут готвы разнести нашу армию - появится СПСИТЕЛЬ. Г-н Пу так уже делал( помните,при Ельцине). Запад обрадуется, им же тоже ни хочется воевать, их обыватели же не знают что мы, с нашими ржавыми танками можем победить только грузин, да и воевать за Ме врядли кто захочет, но главное тут наши наконьяченные генералы от которых толку нет. Короче, случится второе пришествие ПУ. Он всех спсёт, отмеит бред Ме, котрый тот науказил и ещё науказит, скажет: "Соотечесвенники, Ме не справился, это была наша общая ошибка, но мы исправились! С новым годом!" Все скажут: "Ура" (даже Обама). И у всех наступит дежавю. Вот так.

(написано анонимно) 27.08.2008 18:52 (#)

Долго ржал, когда увидел российских солдат ташущих унитаз!!! А в абхазии на Ингури россиские солдаты устроили спонтанный базар,где задешево абхазы могут купить награбленное в Грузии (унитазы, кондиционеры без наружнего блока, б.у. белье и т.п.) Видел сам - впечатляет! И еще зрелище - российский БТР с детским велосипедом на борту, российский солдат с золотой ложкой в нагрудном кармане но уже в грузинских ботинках и амуниции - что-ж вы свою победоносную армию так позорно оснашаете.Ж)

(написано анонимно) 27.08.2008 20:33 (#)

а я видел сам что ты сосал!

(написано анонимно) 29.08.2008 00:51 (#)

обкурок

Дато 27.08.2008 20:39 (#)

Долго ржал когда трупотворцы Сааки истязали своих убитых солдат, и затем переодевали их в мирных жителей что бы выдать за истерзанное грузинское население, пидарството самое натуральное.

2Garin 27.08.2008 21:32 (#)

За всех Белорусов не скажу, но я поддерживаю позицию России. Давно пора вставать с коленей, хватит гавно хавать с рук НАТЫ. Конкретный ответ на нападение. Узнаю почерк Путина В.В. - начал мочить (пока ещё не в сортире)....

Антон Н. 28.08.2008 00:43 (#)

Касьянов задолбал уже. "охлаждения"? И слава богу!

Andrey1957 28.08.2008 08:11 (#)

К пропасти Россию подвели г-н Касьянов и такие же проститутки, как он: Гайдары, Чубайсы и пр. шваль. А сейчас, когда Россия реально стала подниматься на ноги и отстаивать свои интересы эти прихвостни начали тявкать по команде своих хозяев, обсерая всячески страну, в которой живут. И что бы этим ублюдкам не переселиться в демократическую грузию и не принять грузинское гражданство? Почему эти твари продолжают жить в ненавидимой ими "недемократической" России?

Виктор 28.08.2008 18:55 (#)

Касьян

Этого Х-Соса Отправить Туда где девочек не хватает

(написано анонимно) 28.08.2008 19:50 (#)

Какой бред?!

Если спасали детей и мирных жителей Осетии от истребления, то это противно для Касьянова и его единомышленников? Жаль сейчас не отправляют таких как он в психушки, у людей явно с психикой проблемы!

(написано анонимно) 28.08.2008 20:36 (#)

касьянов - козлина прозападная!!

Дмитрий 28.08.2008 22:30 (#)

кстати, к Вам тоже есть доверие, пока

Проснитесь же и умойтесь, нужно трудиться реально на благо своей страны и народа ! Бороться нужно за подьём экономики, за дух нации и народа России! Государство стало выздоравливать, а Вы не видите, не всё сразу,... Разрушении и разврат в России оплачивается, кстати, бюджетом США ! Будте мужественны и послужите своей стране, своему народу. Вы же умный человек, встряхнитесь, задайте себе вопрос - что Вы должны сделать для того чтобы страна выздоравливала быстрее - чтобы победить коррупцию, бюрократию, пьянство, рекламу разврата, малограмотность, безнравственность ...

иван 29.08.2008 03:12 (#)

Держава

Молодцы Медведев с Путиным, не дали грузинью с америкосами вытереть о Россию ноги. Пусть это будет первый шаг к воссозданию СССР или Российской Империи.

AndyC 29.08.2008 18:30 (#)

5-я колонна?

Похоже, Касьянов и Ко обделались... Вот на них-то и будут опираться американцы в своих действиях, как это уже было в Ираке, где бОльшая часть местной элиты была либо куплена, либо запугана. И огромная иракская армия осталась, фактически, без командования. Результат все знают. Похоже, американцы начинают и здесь разыгрывать уже провереные варианты. Если ты обделался еще ДО драки, значит ты получишь в морду на 100%. Это закон жизни. А как американцы ведут себя в качестве победителей, наврное, нет смысла рассказывать

Александр 30.08.2008 15:29 (#)

Я вот все никак не могу понять,какого черта в нашей стране живет Касьянов? Уехал бы к своим хозяевам В Америку и тявкал бы уже оттуда. Так хочется этому лоснящемуся от жира дяде набить морду,чтобы он больше никогда не смел говорить плохое о стране, в которой он живет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: