новость Россия предлагает ввести эмбарго на поставку оружия Грузии

01.09.2008
Сергей Лавров. Фото с сайта журнала "Эксперт"

Сергей Лавров. Фото с сайта журнала "Эксперт"

Россия предлагает ввести эмбарго на поставки оружия Грузии. С таким заявлением выступил министр иностранных дел Сергей Лавров. Он считает, что запрет на продажу вооружения должен действовать до тех пор, пока в Грузии не сменится власть, которая, по его словам, "превратит Грузию в нормальное государство".


Комментарии
липутянин 01.09.2008 15:25 (#)

по хрен

ку

(написано анонимно) 01.09.2008 15:52 (#)

Кремлевская братва уже несколько лет живет в матрице

Их в дурдом надо, а они ядерной державой правят

(написано анонимно) 01.09.2008 16:36 (#)

Очко жим-жим?..

(написано анонимно) 01.09.2008 17:20 (#)

Это интересно * Интервью Владимира Путина телекомпании CNN * ВЦИОМ: Саакашвили удалось испортить мнение россиян о грузинах * Чем грозит россиянам новое противостояние с Западом? Политика: В России В Баренцевом море испытана сверхбомба 29.08, 22:07 «Аргументы Недели» По информации зарубежных информагентств, на днях Россия провела испытания сверхмощной «нанобомбы». Это новое слово на рынке вооружений. Компактный боеприпас с высокотехнологичной начинкой по боевым характеристикам сопоставим с ядерным оружием. ИСПЫТАНИЯ авиабомбы объемного взрыва прошли на военном полигоне в Баренцевом море. Военные засекретили почти все данные. Но они дают понять, что итоги испытаний превзошли их самые смелые прогнозы. «АН» удалось узнать некоторые цифры. Масса взрывчатого вещества нового оружия — от 500 кг до 8 тонн. Тротиловый эквивалент взрыва достигает нескольких килотонн. Это означает, что революционный боеприпас практически равен по мощности тактическому ядерному оружию. Особую гордость у разработчиков вызывает тот факт, что наша бомба — вчетверо мощнее аналогичного американского боеприпаса объемного взрыва MOAB. По площади поражения мы превзошли американцев в… 20 раз. Новая разработка российской оборонки относится к так называемым обычным (неядерным) вооружениям. Но начинка в ней отнюдь не обычная. Военные утверждают, что боеприпас создан «с использованием нанотехнологий». На практике это может означать применение композитных взрывчатых веществ, спроектированных на атомарном уровне. А также использование в материале корпуса сверхпрочных углеродных трубок. Принцип действия вакуумной бомбы таков. В воздухе взрывается облако из распыленного горючего вещества. Основные разрушения производит сверхзвуковая воздушная ударная волна и огромная

(написано анонимно) 01.09.2008 17:45 (#)

Приставка "нано-" в применении к российским технологиям означает "реально не существующий" или "придуманный для распила бюджетных бабок". Ну, "по информации зарубежных информагентств", это еще с совоковых времен понятно - "мы вам врем, а вы, лохи, верьте!" Чушь, в общем.

patrokl 02.09.2008 00:07 (#)

Мбда...

На мой взгляд, те, кто считают, что поддерживают военную операцию в Юж. Осетии задолбанные пропагандой люди, должны дать объяснение, почему эту операцию больше поддерживают те, кто имеет больший доступ к альтернативным источникам информации, а не наоборот. http://navalny.livejournal.com/287896.html?style=mine Это действительно так. Градус ожесточения к Грузии и радость по-поводу независимости ЮО и Абхазии в интернете, например, гораздо выше, чем среди "просто людей". Что, это пользователи интернета обдолбаны пропагандой? Можно ли утверждать, что человек, имеющий доступ ко всемирной сети ццц, испытывает недостаток информации? А сколько у нас пользователей интернета? Положа руку на сердце, можно ли сказать, что житель г. Москвы может быть информационно оболванен? Наверное старушка, у которой дома только радио "Маяк" может. А нормальные человек в возрасте от 16 до 60 ? Да ежедневная аудитория "Эха Москвы" миллион человек! Это Москвы оболванивает? Может ли быть информационно оболванен человек средних лет с высшим образованием? Наверное может. Но сделать это нелегко. А если человек живет в Москве, то трудно. А если он пользуется интернетом, то невозможно. Наши либералы позорно проиграли. Проиграли всё. Вообще всё. Причём проиграли даже там где могли бы иметь минимальную поддержку. Среди пользователей интернета, жителей крупных городов с высшим образованием. Но они не способны осознать этот факт, принять его и проделать работу над ошибками. Что они делают? Они пытаются оболванить нас. Оболванить нас тем, что мы оболванены пропагандой. Но их проблема в том, что нас не оболванишь. Мы - пользователи интернета, живём в крупных городах и имеем высшее образование. Поэтому г-да квазилибералы образца 90-го года! Вы можете и дальше собираться на свои "общероссийские" митинги , где присутствует 150 человек. Даже если вы убедите нас в том, что на этих митингах не 150, а 450 человек (оболваните нас) - это ничего не изменит. До тех пор, пока вы не признаете очевидное, у вас нет политического будущего. Вы даже Госдеп не сможете оболванить, чтобы он вам дал пару долларов. Ну или ещё есть вариант: ведите агитацию среди сельского населения, там где нет связи. Может там сможете кого-то оболванить.

Мишель 01.09.2008 19:23 (#)

В матраце? Как клопы?

Беларус 02.09.2008 06:46 (#)

Забавляет неграмотный идиот

Этот мудак на голубом глазу несколько лет назад с трибуны ООН предлагал отменить принцип презумпции невиновности для отдельных видов преступлений! У нас, в Беларуси, этот принцип был введен в писаные нормативные акты судопроизводства аж в 1563 году.Эта мидовская обезьяна будет диктовать нормальным странам кому и что они будут поставлять?РжунимагуПроникающая способность рентгеновских лучей растет из года в год благодаря неустанной заботе ЦК КПСС!Совок в раше форэва!

(написано анонимно) 01.09.2008 15:27 (#)

Еще одно доказательство намерений России в этом регионе. Свержение власти, прямо как в Афганистане. Чем кончился Афган, все помнят.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.09.2008 15:43 (#)

Наши в Афгане отдавали долг, а здесь принуждали к миру. Две большие разницы. И вели себя прилично, унитазы не продавали, а тем более золото не грабили.

Вася 01.09.2008 16:43 (#)

какои нахрен долг?! Что еще за долг у окупанта и расзорителя?

(написано анонимно) 01.09.2008 15:45 (#)

Это оскорбление для всех трусов.

(написано анонимно) 01.09.2008 15:47 (#)

Это оскорбление для всех трусов. Для грузин нужен неологизм. Может так и оставим - "робкие грузины"?

(написано анонимно) 01.09.2008 15:55 (#)

Намереняя России в этом регионе просты как Сибирский валенок. Все что нам Русским надо это чтобы педофилы из нато не портили воздух у наших границ. ВСЁ!!! Никакая территория Грузии нам не нужна. Боже упаси. Тех двухсот лет , что спасали грузин от массового изнасилования, нам хватило выше крыши. Не надо было этого делать. Жили бы сейчас рядом с нормальными турками, а про грузинское дерьмо и не слышали бы.

(написано анонимно) 01.09.2008 16:55 (#)

Теперь, после того, что наворотила пара кремлевских валенков (оба на левую ногу), можете начинать забывать о том, что у вас когда-то были внешние границы. Готовьтесь повторить путь совка. Раша, гуд бай!

(написано анонимно) 01.09.2008 19:59 (#)

НЕ ГОВОРИ "ГОП" ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ!

(написано анонимно) 02.09.2008 03:37 (#)

Добра от дерьма и не ждём! Всегда готовы!Ну чтож бум воевать если уж Вам так хочется.

(написано анонимно) 02.09.2008 03:42 (#)

Удивляет такое безмерное доверие к сша. Неужели непонятно что америкосам грузины нахрен не нужны. Выж поймите они далеко, и похрену что тут у вас, просто нужен удобный плацдарм. Или вы думаете что они отнимут у нас и отдадут вам? Так чтоли? Типа кусок мяса от раненного медведя? Но вы же нас знаете. Без боя не сдаёмся, галстуки жевать не умеем, и перед смертию обязательно вас с собой на страшный суд прихватим.

(написано анонимно) 01.09.2008 17:36 (#)

Ошибаешься, турки не нормальные, с ними было дох..я войн.

(написано анонимно) 02.09.2008 03:06 (#)

Да согласен! Воевали. В том числе и защищая "неблагодарных" и жертвуя своими. Так вот я о том, что не надо было этих жертв. Пусть бы одни звери сожрали других, на одного зверя меньше.

Беларус 02.09.2008 06:05 (#)

Для 11:55:16 энд 23:06:52

Дятлы, Турция является членом НАТО. Одним словом, Жуковы херовы, быдляк совковый, НАТО в таком разе уже непосредственно пялило бы вас с юга.

(написано анонимно) 01.09.2008 19:49 (#)

С соседями надо разговаривать нормально:)!

Не было бы у России сейчас проблем, но беда её в том, что такого говна фашистского в ней через край. Нормальные турки:)? Не забывай - ты для них христианская свинья.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:56 (#)

Гнусный высер.

(написано анонимно) 02.09.2008 03:59 (#)

Ну для начала я мусульманин, а во вторых свиньёй меня пока только грузины и иже с ними сионисты называют. Я же промолчю, так как заочно можете меня хоть побить.

(написано анонимно) 01.09.2008 16:01 (#)

"Свержение власти" - слишком высокопарно для такого недоноска как Виришвили, ой простите Саака Швили. Вот в психушку бы его посадить или просто уранить с 10го этажа это да.

Алекс 01.09.2008 16:45 (#)

анониму 2008-09-01 12:01:20. "Доносок",ты и подобные тебе отморозки полстраны сгноили в психушках и десятки миллионов - на каторге в Сибири.Палач с задницей на плечах!

(написано анонимно) 02.09.2008 02:51 (#)

Пол страны, причем лучшую ее половину сгноили Джугашвили и Берия - какие то до боли интересные и знакомые фамилии. Уж не грузины ли. Ну да точно они. Это что у вас национальная черта ? Гноить народы? Получается что так. Так грузины получается нам еще и должны. Пожизни не расплатитесь.

Мишель 01.09.2008 19:27 (#)

С той только разницей, что в Афгане СССР всё-таки сверг и убил Амина. А в Грузии нихрена не вышло. Кремляди- полные бездарности и импотенты. Повозились, повозились, вспотели и... кончили на простынь.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.09.2008 15:30 (#)

"Михаил Саакашвили создал лучшую армию на постсоветском пространстве " Фельгенгауэр - обозреватель "Новой газеты"

"Михаил Саакашвили создал лучшую армию на постсоветском пространстве" Павел Евгеньевич Фельгенгауэр - обозреватель "Новой газеты" 2008-07-25 /

(написано анонимно) 01.09.2008 15:31 (#)

"Михаил Саакашвили создал лучшую армию на постсоветском пространстве " Фельгенгауэр - обозреватель "Новой газеты"

http://nvo.ng.ru/concepts/2008-07-25/13_georgia.html

Фельгенгауэр - обозреватель "Новой газеты" 01.09.2008 16:43 (#)

Это я так пошутил....

а оно вишь как аукнулось!

Путен 01.09.2008 15:31 (#)

Пипец, дауны. Америкосы и вся Европа пообещали поднять Грузию с колен, а Россия собирается чего-то там вводить. Как бы ей самой ничего не ввели.

(написано анонимно) 01.09.2008 15:40 (#)

Не введут. Путин сам работает на Запад: инвестирует в западную экономику и исправно поставляет полезные ископаемые. Как только он начнет мутить воду, ему не поздоровится. По сути, Грузия Европе не очень то нужна.

(написано анонимно) 01.09.2008 19:54 (#)

Так он уже начал мутить воду. Мало того, хочет ядерную державу поставить во главе всех мировых отбросов. А за это его никто по головке не погладит.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:56 (#)

стадо дебило долбоебофф.

(написано анонимно) 01.09.2008 15:38 (#)

Да, Лавров еще один, кого лечить надо срочно. Похоже, мужик вслед за своим начальством утратил связь с реальностью.

(написано анонимно) 01.09.2008 15:43 (#)

Говорят, в Страсбурге есть хорошая клиника. Да и в Нюрнберге пока лечить не разучились

Alex_DE 01.09.2008 15:52 (#)

Да не, предется американского сержанта приглашать ...

он в Нюрнберге в свое время главным доктором был. Впрочем, если что, добровольцы найдуться

(написано анонимно) 01.09.2008 15:54 (#)

Правильно, правильно. З

.

(написано анонимно) 01.09.2008 16:46 (#)

Это правильно! Как Россия скажет - так и будет!

(написано анонимно) 01.09.2008 17:13 (#)

Россия сказала "агрессор должен понести наказание". Надеюсь, так и будет - ждем Путведева в Гааге.

VVS 01.09.2008 16:58 (#)

Не кактите вы бочку на Лаврова!

Должность у него такая - инициативы Вертикали Власти ЗАЧИТЫВАТЬ. Желательно - с умным видом, а не получается вид - и так сойдёт.

User dmitry_spb, 01.09.2008 15:42 (#)

Насчёт всяких "военных обозревателей" - Фельг

Ну, надо же как-то объяснять собственные ошибки? Или и для них самих, как и для Пионтковского, собственные их слова - пустой трёп? Они сами к ним серьёзно не относятся? Тогда почему редактор Граней ставит их комментарии? Может быть, найти эксперта, не столь оголтело ненавидящего Россию, но действительно разбирающегося в вопросах вооружения и боевой подготовки? Ну, суперподготовленная по супернатовским стандартам суперамериканскими инструкторами грузинская армия удирала в одних трусах от неподготовленной, непрофессиональной, слабой, разложившейся и прочее российской армии... Интересно было бы услышать мнение эксперта :)

Эксперт 01.09.2008 15:47 (#)

Российская армия - самая плохая в мире ибо многонациональная. Если бы я был ингушом или татарином и воевал вместе с русскими, то никогда бы не стал воевать за вас. Нахрен мне это было бы надо. Русские не уважают другие народности, вот в чем загвоздка. Поэтому любая война, начатая Россией может обернуться гражданской войной, когда вас свои же и перестреляют.

User dmitry_spb, 01.09.2008 15:50 (#)

Ну, уважаемый эксперт, то, что российская армия самая плохая в мире - мы уже знаем... Осталось только объяснить, почему самая хорошая в мире армия от неё драпала...

(написано анонимно) 01.09.2008 16:12 (#)

Единственное, что хорошо получается у вашей армии - это заваливать врага трупами своих солдат

Пример: в любой войне нападающая сторона обычно теряет втрое больше живой силы, чем сторона обороняющаяся. В ВОВ обороняющийся Советский союз потерял в шесть раз БОЛЬШЕ солдат, чем напавшая Германия. Т.е. русские умудрились потерять в 18 раз больше солдат, чем это предписано военной наукой

(написано анонимно) 02.09.2008 03:19 (#)

Благодари РУССКИХ что они завалили трупами фашистов, идиот. А то был бы щас кастрированным недоноском и пахал бы на фашистких рудниках, а когда бы подох от голода то из твоей кожи сделали бы коврик для честного бюргера.

MordEx 01.09.2008 16:13 (#)

... лучше всех армий в мире ...

Novodvorskaya's Son 01.09.2008 18:41 (#)

Эх, дибилоиды

Господа, что пытаются здесь отстаивать здесь точку зрения "Россия не говно, русские не дураки, не насильники и не убийцы" оставьте всякие сомнения и валите с "граней" (ибо грани эти иключительно шестиконечной звезды). А Вы, сыны израэлевы валите помогать своим в Палестину или всеобщая воинская повинность очко поджимает?. Боимся злых палестинцев? Нех песдеть о армиях и войне, сидя перед монитором и заниматься таким привычным для еврейских либеральных параноиков делом - словесной казуальной мастурбацией. Все нах в кибуц, изучать военное дело и развивать сельское хозяйство на щебне и песчаниках!!! Вы даже не дебилы - вы просто имбыцилы.:))))

(написано анонимно) 01.09.2008 19:04 (#)

лесник?

(написано анонимно) 01.09.2008 23:55 (#)

Как-то странно эти "господа" отстаивают здесь точку зрения "Россия не говнон, русские не дураки, не насильники и не убийцы", если перечитать их посты. Да и ты, сынок, своим постом тоже лишь подчеркиваешь свою тупость и агрессивность. Не позорь русский народ. Мне не нужно, чтобы такие как ты, кому-то что-то за всех русских "доказывал". Мамке своей доказывай и учительнице в школе.

(написано анонимно) 01.09.2008 15:49 (#)

Дурачок, тот же Фельгенгауэр никогда не писал, что Грузия победит Россию

А вот то, что Грузия за ночь разгромила осетинскую армию, в которую Россия ежегодно вбухивала по 800 млн долларов (и это при том, что основные грузинские силы были сосредоточены у границ с Абхазией и в Ираке) - как раз подтверждает слова Фельгенгауэра.

User dmitry_spb, 01.09.2008 15:53 (#)

А, ну вот и объяснения... Грузия таки разгромила какую-то осетинскую армию... Можно с вами после этого серьёзно разговаривать? Я же у экспертов спрашивал, а не у пропагандистов...

(написано анонимно) 01.09.2008 16:14 (#)

Осетинская армия-2000 человек...У вас с головой то порядок?И про 800 миллионов баксов поподробнее,плииз-откуда дровишки?

По 400 000 баков на чела-вот это да!

(написано анонимно) 01.09.2008 16:28 (#)

http://www.ej.ru/?a=note&id=8288

(написано анонимно) 02.09.2008 03:52 (#)

ХА ХА!!!В Ираке блин? Бравые ребята. Садциви америкосам готовили?

(написано анонимно) 01.09.2008 15:54 (#)

Наивный Вы человек. Нужен ли граням настоящий эксперт? Достаточно "люто ненавидящего Россию". Он обыкновенный боец на информационной войне.

User dmitry_spb, 01.09.2008 15:58 (#)

Да я это прекрасно понимаю. Но ведь если назвался экспертом, то надо же как-то отвечать за свои слова. Объяснять ошибки. Вон даже Радзиховский на "Эхе" пытается это сделать... Ну, просто всякий уважающий себя человек. Вы что-то говорили и ошиблись?! Неужели Вы не захотите после этого как-то объяснить свои ошибки? Если Вы назвались "экспертом"! Не просто там Вася, Коля или Петя трепанулся, а эксперт проанализировал...

(написано анонимно) 01.09.2008 16:33 (#)

лжеdmitryю_spb

Наш пострел-везде поспел! Да вы, батенька, просто многостаночник из доперестроечных времен. Не только на "Гранях", но и на "Эхе" работаете. Или ваш куратор с лубянки координирует вашу работу. Может он вас проинформировал, на основании каких российских законов, еще до признания независимости ЮО и Абхазии, снабжал незаконные формирования всеми видами вооружения и будучи беспристрастным "миротворцем" сотрудничал с тамошними режимами? Как информированный эксперт поделитесь с нами сведениями.

kb 01.09.2008 16:12 (#)

Опять путаете Россию с начальской задницей?

Опять путаете Россию с начальской задницей?
Не надоело?

Serge 01.09.2008 16:01 (#)

А тут экспертом не нужно быть, Дима - или Юра, как там ты теперь называешься. В Грузии армия 30 тысяч, в России полтора миллиона. В Грузии жизни своих солдат ценят, в России нет. Правильно грузины поступили, что не стали с вами воевать. Это вы все их пытаетесь спровоцировать своей оккупацией. Но тебе, боюсь, этого не постичь - 500 фсб-шных сребренников мозг застят. Займись лучше делом, дорогой.

User dmitry_spb, 01.09.2008 16:06 (#)

И чё, там полтора миллиона со стороны России воевало? Северный флот подтянулся? Вроде, наша группировка была по численности меньше грузинской... Она, кстати, действительно была меньше... Не объяснение, увы... Кстати, это объяснение нужно вам - вы же готовитесь к новым войнам. Так же драпать будете, всем своим отважным НАТО :)

(написано анонимно) 01.09.2008 16:22 (#)

дима, ну зачем врать?

С российской стороны участвовало 25 тыс солдат и 1200 единиц бронетехники (танков и бтр-ов), артиллерия, авиация, и даже один ту-22 почему-то летал (стратегический бомбардировщик для ядерных атак, если кто не знает). А грузин сколько было? Хорошо, если пару тысяч

(написано анонимно) 01.09.2008 16:34 (#)

Врёшь то ты,мил человек:меньше слушай Сааку.А Ту-22МР-морской разведчик,ничего он там не бомбил.И он,кстати,не

стратег,грамоте

(написано анонимно) 01.09.2008 16:48 (#)

Врёшь то ты,мил человек:меньше слушай Сааку.А Ту-22МР-морской разведчик,ничего он там не бомбил.И он,кстати,не

на днях узнал от раненого летчика того самого Ту-22мр (не сам узнал, а через знакомых). Никакая это была не разведка - летели бомбить, отбомбились, разворачивались на второй круг, а тут две ракеты. От одной увернулись, а от другой не смогли. К стати, перебросили их на Северный Кавказ дней за 6 до 8 августа.

(написано анонимно) 01.09.2008 17:08 (#)

Бедные россияне. То, что весь мир видел и слышал по горячим следам, им приходится узнавать через знакомых. Товарища Зинова, пытающегося соврать, мол, "я не бомбил" и целью была "разведка", показали вместе с кадрами, как он "не бомбил" в тот же день. Естественно, не на российском телевидении. Впрочем, youtube, вроде бы, для россиян никто не закрывал. Кому интересно, вполне могли посмотреть и там.

Гость 01.09.2008 20:13 (#)

Бедный идиот, Зинов на СУ24 летал на разведчике.... Насчет СМИ - у нас ничего не отключали....

(написано анонимно) 02.09.2008 04:08 (#)

Да у нас в Рссии 1,5 милионная армия + 150 миллионный штат ФСБшников. А вам уважаемый лечиться надо! У вас ФСБ мания на пятой завершающей стадии. Дальше только ампутация мозга.

патриот 01.09.2008 17:54 (#)

Дима, а ты дурак, если называешь российскую армию "неподготовленной, непрофессиональной, слабой, разложившейся и прочее".

vitianya 01.09.2008 15:48 (#)

Срочно разоружить воинственного грузина Саакашвили!

ЕС собирается рассмотреть сегодня вопрос о том как обезопасить себя от идиотов , наподобии Саакашвили, запретить им использовать для прикрытия флаг ЕС и пустую болтовню о демократии, которой он учится прикрываться. Ахтунг! не хотят солдаты ЕС и НАТО гибнуть за грузию. Они скандируют "Fuck Грузия", и выкрикивают " Саакашвили ГЭТЬ"

(написано анонимно) 01.09.2008 18:52 (#)

А что на это отвечают в генконсульстве Марса?

(написано анонимно) 02.09.2008 00:55 (#)

Афтар - мудак, не пишы больше.

www.art-kino.com 01.09.2008 15:57 (#)

Все сюда! :)

Постоянно пополняется сайт! Cегодня выложили много новых фильмов. Передачи Что? Где? Когда? Возможность скачать абсолютно бесплатно!

(написано анонимно) 02.09.2008 00:57 (#)

ХУУУУУУУУУУУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТААААААААААААААААААААААААА

феокл 01.09.2008 16:01 (#)

Лавров совершенно прав, такой стр

Россия гарант мира во всем мире!

(написано анонимно) 01.09.2008 16:13 (#)

Какие исконно русские нах?

Там же одни грузины живут.

Вася 01.09.2008 16:48 (#)

исконно русские земли - это територии которые россия захватила или хочет захватить, а так ее територия несколько луж вокруг кремля

(написано анонимно) 01.09.2008 16:10 (#)

Всё правильно:мы соблюдали интересы Запада в Регионе-отказали

..

kb 01.09.2008 16:16 (#)

Кто бы объяснил

Кто бы объяснил, на хрена нам поставлять С-300 в Иран? Друзья Пу получат бабки, а стране России на хрен сверхзащищенный ядерный Иран?

(написано анонимно) 01.09.2008 16:18 (#)

А тебе больше нравится Иран под ударами США и Израиля?

Мне-нет

(написано анонимно) 01.09.2008 16:32 (#)

Зато тебе больше нравится Россия под ударами Ирана, "патриот" хренов

(написано анонимно) 01.09.2008 19:48 (#)

А ну ка,безу

А,недоумок? Жду ответа

Беларус 02.09.2008 06:22 (#)

Для юного идиота 15:48:44

Перед концом совка в Литературке было напечатано интервью Хаменеи. Мудачок, это главный по Ирану. Иран теологическое государство, и его глава - это религиозный пахан. Так он советскому журналисту Беляеву открытым текстом заявил, что после победы исламской революции следующими будут исламские республики совка. Ты считаешь, что этот чел перековался, что он будет рьяным защитником РПЦ и расейской империи. Ведь по их анализу рашка является самым слабым звеном христианской цивилизации и, как спелое яблоко, упадет прямо в их ручки? Вместе с ядренными боеголовками! Есть такая поговорка: "Кого бог хочет погубить, того он лишает разума!"

(написано анонимно) 01.09.2008 16:35 (#)

мне - да

Вася 01.09.2008 16:57 (#)

а мне понравилось заявление Израиля - если россия поставит С300 Ирану, то система электронного подавления будет расширена возможностью подавлять и С300. Поскольку это будет доступно НАТО можно считать Россия неимеет эфективной ПВО...

(написано анонимно) 01.09.2008 19:45 (#)

Ну надо же как всё просто!А что же тогда столько визгу было ,когда этот контракт стоял на повестке дня?Сказочники,мля.

С "Искандерами" тоже никаких проблем?

(написано анонимно) 01.09.2008 20:04 (#)

А мне - да. Пусть ведут себя прилично, тогда их никто не ударит.

(написано анонимно) 01.09.2008 22:05 (#)

Прилично-это как нравится американцам и Израилю?

Они то сами себя прилично ведут,чтобы судить о других?

(написано анонимно) 01.09.2008 16:18 (#)

Говори, говори, голубчик. Возьмут тебя в свидетели обвинения. Это же надо - глава дипведомства утверждает, что "режим" соседнего государства ни дня не продержится без "внешней поддержки" - причем от твоей поддержки однозначно отказались, значит это ты собираешься свергать режим. Никак рассчитываешь воспользоваться программой защиты свидетелей, хитрец?

(написано анонимно) 01.09.2008 16:20 (#)

В 1992 году сразу после окончания активной фазы грузино-осетинского конфликта началось формирование силовых структур суверенной Республики Южная Осетия, включая собственные Вооруженные силы. Министерство по чрезвычайным ситуациям и обороне (МЧСиО) было создано сразу после окончания конфликта 23 февраля 1992 года на базе Национальной гвардии и наиболее организованных отрядов самообороны. Верховный главнокомандующий Кокойты Эдуард Джабеевич. http://iriston.ru/img/Osetia/kokoiti_milit.jpg Министр обороны генерал-лейтенант Анатолий Баранкевич. http://img.lenta.ru/vojna/2004/08/19/udar/picture.jpg Заместитель министра обороны Ибрагим Гассиев. Численность личного состава МЧСиО в мирное время (без учёта мобилизационного резерва) составляет 3000 чел, при полной мобилизации до 15 тыс человек (без учёта ополченцев и добровольцев). ВС ЮО включают в себя следующие рода войск: - мотострелковые войска; - танковые войска; - войска ПВО; специальные войска (спецназ); - разведывательные (военная разведка); - инженерные; - артиллерийские войска; - связи и РЭБ (радиоэлектронной борьбы); - технического и тылового обеспечения; - ВВС; - пограничные войска. В состав МЧСиО также входят ополченцы, а в военное время и добровольцы. В каждом войсковом подразделении есть противотанковые, снайперские и зенитные отделения. Офицерский и рядовой составы подготовлены по российским стандартам. Вооружение: - Экипировка и ЛСО советского-российского производства. Данные о количестве имеющегося на вооружении ЛСО засекречены; - 87 танков (75 ед Т-72 и 12 ед Т-55 ); - 80 ед БМП-1 и БМП-2; - 90 ед БТР-70 и БТР-80; - несколько БРДМ-2 и БМД-1; - 3 вертолёта Ми-8; - 23 ед РСЗО БМ-21 «Град»; - 4 ед 85мм пушки Д-44; - несколько 100мм зенитных пушек КС-19; - 42 САУ (122мм 2С1 «Гвоздика» и 152мм 2С3 «Акация»); - около 30 ед 122мм гаубиц Д-30; - 40 ед 82мм и 120мм миномётов; - импровизированные РСЗО из универсальных блоков направляющих НУРС С-5 и С-8 установленные на грузовики; - ЗРК «Стрела-10» (данные о количестве засекречены); - ЗСУ-23-4 «Шилка» (данные о количестве засекречены); - несколько ОПУ «Джигит» установленных на джипы; - свыше 200 ПЗРК «Игла»; - скорострельные авиапушки; - 12.7 мм пулемёты ДШКМ, НСВ « Утёс»; - 14.5 мм пулемёты КПВ, ЗПУ-1, ЗПУ-2, ЗПУ-4; - 23мм зенитные пушки ЗУ-23-2 ( буксируемые и уст на грузовики и тягачи МТ-ЛБ); - Инженерные боеприпасы советского-российского производства; - Противотанковые средства: РПГ-7; одноразовые РПГ-18,РПГ-22,РПГ-26,РПГ-27; станковые противотанковые гранатомёты СПГ-9; около200ПТУР(9К14/9К11"Малютка",9К111«ФАГОТ»,9К113"Конкурс",9М113"Конк урс-М"). МЧСиО не занимается производством ЛСО, за исключением ремонтных работ, переделки и модификации некоторых образцов оружия этим занимаются на заводе «Вибромашина». Министерство внутренних дел (МВД) было образовано весной 1991 года. Министр МВД Михаил Миндзаев. Основным направлением деятельности МВД является борьба с преступностью и терроризмом. Численность МВД составляет 1100 чел, в его составе есть спецподразделение ОМОН (около 200 бойцов). МВД вооружено ЛСО советского-российского производства. Комитет Государственной Безопасности (КГБ) Численность КГБ засекречена. Председатель КГБ Яровой Анатолий Васильевич. Органы Комитета Государственной Безопасности являются составной частью сил обеспечения безопасности РЮО и в пределах предоставленных им полномочий обеспечивают безопасность личности, общества и государства. Деятельность органов КГБ осуществляется по следующим основным направлениям: - контрразведывательная деятельность; - борьба с преступностью и терроризмом; Органы Комитет Государственной Безопасности обязаны: - информировать Президента ЮО об угрозах безопасности ЮО; - выявлять, предупреждать, пресекать разведывательную и иную деятельность специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленную на нанесение ущерба безопасности ЮО; - добывать разведывательную информацию в интересах обеспечения безопасности ЮО; - выявлять, предупреждать и пресекать акты терроризма; - разрабатывать и осуществлять во взаимодействии с другими государственными органами меры по борьбе с коррупцией, незаконным оборотом оружия и наркотических средств, контрабандой, деятельностью незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя ЮО; - обеспечивать в пределах своих полномочий безопасность объектов транспорта и связи, других стратегических объектов ЮО; - обеспечивать в пределах своих полномочий безопасность органов государственной власти РЮО; В составе КГБ есть спецподразделение в задачи которого входит борьба с террористической деятельностью, в том числе осуществляемой извне. КГБ вооружено ЛСО и спецсредствами.

Chi 01.09.2008 16:28 (#)

Россия боится Грузии

Это единственный вывод, который можно сделать из этого заявления. Ну, кроме "собака лает, ветер носит" :)).

(написано анонимно) 01.09.2008 16:32 (#)

Лавров прав: главнокомандующий должен быть, как минимум, психически уравновешен.

О порядочности говорить не приходится. Пока в Грузии командует США. Но пусть поставят хотя бы нормального! Жалко Грузию!

Вася 01.09.2008 16:51 (#)

ну россии бы помалчать на тему гослидеров, сами то НКВД'иста в президенты выбрали

(написано анонимно) 01.09.2008 17:10 (#)

Как это - выбрали? Кто выбирал? Не выбрали, а назначили!

(написано анонимно) 01.09.2008 20:20 (#)

В этом случае назначение оказалось удачным!

(написано анонимно) 01.09.2008 20:27 (#)

В КГБ психопатов не брали!

Нормальные мужики у руля в России, нравится вам это или нет. Народу в РОссии нравится. И не только в России.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:16 (#)

Странные у вас представления о нормальности.

Вы бы лучше ознакомились с послужным списком этой организации. а потом задайте себе вопрос, каким нужно быть психопатом, чтобы пойти туда служить. (Отсутствие совести - это психопатология). Ну а то, что народ в России, к сожалению, склонен к садо-мазо, об этом весь мир знает уже не одно столетие. просто подозрение сейчас переросло в уверенность. Поэтому народу в России это и нравится. Каждый второй сам бы с удовольствием на кого-нибудь наехал и кого-нибудь припугнул. слава богу, что не у всех в России пугалка есть, а то ведь уже бы сами себя уничтожили.

(написано анонимно) 01.09.2008 16:38 (#)

лжеdmitryю_spb

Наш пострел-везде поспел! Да вы, батенька, просто многостаночник из доперестроечных времен. Не только на "Гранях", но и на "Эхе" работаете. Или ваш куратор с лубянки координирует вашу работу. Может он вас проинформировал, на основании каких российских законов, еще до признания независимости ЮО и Абхазии, снабжал незаконные формирования всеми видами вооружения и будучи беспристрастным "миротворцем" сотрудничал с тамошними режимами? Как информированный эксперт поделитесь с нами сведениями.

(комментарий удалён)
Комаров_Владимир 01.09.2008 17:02 (#)

)))

"Газ и нефть в обмен на продовольствие"??? Хм странно а у нас тут ограничивают ввоз американской курятины - мышьяк говорят нашли)))), сейчас и у поляков в мясе опять что ни будь найдут))))). А Вы бы на их место, деньгу бы заработали всё таки житница как ни как))) А вот мы сегодня к вечеру и увидим как "ВЕСЬ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ МИР на стороне Грузии". Думаю европейцы считать ещё не разучились.

(написано анонимно) 01.09.2008 18:44 (#)

"У вас ограничивают ввоз американской курятины" - Америка запасается памперсами. а если честно, то они просто прифигели, ну русские уже не раз крошили собственный народ во славу Великой России, но тут они так откровенно согласились заморить его голодом. Гордитесь Путлером, Владимир, он только что подписал смертный приговор вашим пенсионерам, выживающим за счет этих окорочков. Ну да ладно, кто в России потери среди своих когда считал. Главное - победа, а за ценой не постоим. Ведь так в совке было принято. Ну и что? Кого-нибудь победили? или вы серьезно считаете, что Россия сильней совка? И правит ею не номенклатура, а обыкновенные жулики, у которых от бабла и безнаказанности внутри страны крыша поехала, и они возомнили себя "морскими владычицами". И вы с сумасшедшими жуликами во главе хотите бодаться со всем цивилизованным миром? Флаг вам в руки. У моих детей плоскостопие. А горячих точек кремляди планируют много, не зря трындят о "многополярности", вот пусть там и гибнут дети их сторонников, которые свои комплексы веками поротых холопов компенсируют имперским бредом о "величии" керосиновой лавки.

(написано анонимно) 01.09.2008 17:08 (#)

"..в обмен на продовольствие"

Дык вроде как раз Россия вводит ограничения на поставку американской говядины и ножек буша, что очень больно ударит по американским фермерам, а своих производителей будут поддерживать. Аргентина и Бразилия горят желанием продавать своё мясо в России. Росси является крупнейшим ЭКСПОРТЁРОМ зерна на мировой рынок!

(написано анонимно) 01.09.2008 17:25 (#)

Хорош дурковать, умники. Лучше почитайте, что ваши собратья-поцтриоты об этом пишут:
Кому выгодно повышение цен на зерно? Правильно – самым большим поставщикам его на мировой рынок. Кто – крупнейший экспортер зерна в мире? США. И еще – Канада. То есть, страны «имперской зоны свободной торговли» НАФТА. Именно они получат главные выгоды от дороговизны хлеба....Итак, налицо серьезнейший вызов Русскому миру. РФ, обладая «энергетическим рычагом», не может, подобно Китаю, похвастать фантастическими доходами от производства бессчетных товаров и изделий. РФ – не «мастерская мира». У нее – куцые доходы от экспорта высокотехнологичной продукции. РФ не обеспечивает себя продовольствием, завися от импорта из ЕС и в перспективе – из США. Растущее потребление еды в России не покрывается тем, что может произвести отечественное село, это факт. Впереди вырисовывается крайне неприятная перспектива: в 2010-е годы нас перестанут спасать высокие мировые цены на энергоносители. Во-первых, потому, что их придется реинвестировать в «Газпром» (нужно восполнять дефицит газа и осваивать новые месторождения), в нефтяную отрасль (надо осваивать и затратные месторождения Восточной Сибири). Получается, что все, что РФ выручит от продажи углеводородов, она вынуждена будет вновь вложить в добычу, чтобы не допустить дальнейшего падения. Но ведь при этом валютные доходы от экспорта нефти-газа тратятся еще и на закупку продовольствия. Эти затраты тоже неизбежно увеличатся. Хватит ли РФ ее «нефтедолларов»? Вопрос поистине судьбоносный. Особенно если из-за мирового кризиса цены на энергоносители упадут. Ведь продовольствие все равно останется дорогим, а затраты на освоение Восточной Сибири не уменьшатся. Уже сегодня «Газпром» не может быть «дойной коровой» бюджета РФ: его налоговые платежи – меньше, чем у корпорации «ЛУКойл», которая в несколько раз уступает «ГП» по объемам производства. «Газпром» уже вынужден гораздо больше платить не государству РФ, а западным банкам-кредиторам. Если цены на энергоносители в мире снизятся, для «Газпрома» это будет ударом в солнечное сплетение. Очевидно, что волна удорожания потребительской корзины вызовет еще одно неприятное последствие: участятся случаи невозврата потребительских кредитов, которые граждане РФ опрометчиво набрали в банках в пору потребительской лихорадки. Семейные бюджеты 80% граждан и без того натянуты, словно кожа на барабане. Рост дороговизны продовольствия приведет к тому, что у многих «кожа лопнет». Придется выбирать: либо отдавать кредиты и голодать – либо кушать, но деньги банкам не возвращать. А подобное развитие событий опасно и для многих банков-кредиторов, и для социальной стабильности.

Комаров_Владимир 01.09.2008 17:46 (#)

)

Речь шла о санкциях непосредственно связанных с ситуацией с Грузией. А Вы нам экономический прогноз выдали. Справедливый прогноз хочу заметить.

(написано анонимно) 01.09.2008 18:44 (#)

Ну, вообще-то прогнозу там предшествует анализ текущей ситуации. Неутешительный, мягко говоря. А теперь наложите на этот прогноз еще и санкции. Получается, что кремлевская братва явно рубит сук. Не под собой, под Россией.

(написано анонимно) 01.09.2008 19:11 (#)

Да не будут санкции в лоб лепить - да еще и громко кричать об этом, но задушат потихоньку - ведь никто не полезет на урку, размахивающего перышком в автобусе. Благо рейгановские ястребки очень оживились, узнав что Россия опять взялась за старое. А них огромный опыт по удушению совка имеется, которым они жаждут поделиться. И уже не важно, кто победит - МакКейн или Обама, а важно то, что никто Путлеру в глаза заглядывать не будет. Надеюсь вы еще не забыли, какая была жизнь в совке в годы, когда дядя Сэм его не любил? Если и забыли, то скоро вам напомнят. Похмелье будет очень болезненным, особенно в стране, где 75% населения отделены от полной нищеты одной зарплатой или одной серьезной болезнью. И, кстати, по Путлеру видно, что он трясется. Лепит со страху херню несусветную. Кинули его все. Остались лишь дружбаны в ХАМАСЕ и Хезболле.

(написано анонимно) 01.09.2008 19:48 (#)

ну так на фоне таких прогнозов душить легче будет. И без особо громких санкций обойдутся. Просто перенесут страну в категорию "враг", и до свидания кредиты, до свидания технологии, здравствуй кайло и лопата.

(написано анонимно) 01.09.2008 19:53 (#)

...и до свидания доллар как мировая валюта

сейчас не 80-е...

(написано анонимно) 02.09.2008 00:25 (#)

Да, в 80-е совок еще как-то мог кряхтеть. почти десять лет бился в агонии. На этот раз все будет гораздо быстрее. Никто в угоду России не откажется от доллара, потому что России предложить миру кроме керосина нечего. Она даже вести себя не умеет на международной арене - прет на буфет, а там очередь, между прочим.

Бинокль 01.09.2008 16:48 (#)

А чего "специй"Лавр так печётся

А чего "специй"Лавр так печётся по поводу государства армия которого в сорок раз меньше российской?Что в своей неуверен или просто знает что,армия только массой давить может?Ах да!Понятие - норма у Лаврика мягко говоря странное,его заявления в последнее время звучат как-то НЕАДЕКВАТНО.У российского руководства наверное конкурс на самого грустного клоуна,что не ляпнут,то и смешно ,и грустно,при этом ещё и страшно!!!Бред и детский лепет одновременно,при этом с серьёзной миной.Это что,школа идиотов?

ОСЕТИН 01.09.2008 17:10 (#)

Лавров здесь прав .За 21 год независимости ГРУЗИЯ провела 7 войн и будет воевать еще если не остановить.

(написано анонимно) 01.09.2008 17:35 (#)

Ну когда вы, бригадные, хотя бы врать правдоподобно научитесь? Восстановление независимости Грузии провозглашено 9 апреля 1991; месье уже в 2012-м живет? Единственное истинное утверждение - Россия будет воевать и воевать, нападая на всех, кто слабее, пока не найдется кто-то, кто наконец ее остановит. Пора бы уже и остановить.

Алексей 01.09.2008 17:42 (#)

"Единственное истинное утверждение - Россия будет воевать и воевать, нападая на всех, кто слабее, пока не найдется кто-то, кто наконец ее остановит. Пора бы уже и остановить." помоему вы больны шизофренией в тяжелой форме! Воюет и на падает на тех кто слабее это одна страна США! и надеюсь найдется кто то кто остановит этого монстра который сосет соки со всей планеты!

User bikenty, 01.09.2008 18:17 (#)

Чувак, а ты чо - видел американских вояк у своего дома?

Тогда отсыпь или познакомь... А вот кстати жители Грузии - те да, видели у своего дома вояк. Только не американских, а вовсе даже и наоборот - российских.

(написано анонимно) 02.09.2008 02:58 (#)

Чувак! Мой дед видел немецких вояк у своего дома. И завещал мне чтобы я постарался зделать все чтобы не увидеть их снова у своего. И дожидаться этого мне както не хочется. И хватит путать мух с котлетами. Совершенно не обязательно, что противники натовской политики автоматически сторонники коррупции, взяточничества и прочего дерьма в России. Тезис Враг моего Врага мой друг не всегда применим, как и тезис друг моего врага - мой враг.

(написано анонимно) 01.09.2008 18:46 (#)

Вы еще забыли про "агрессивный блок НАТО". А к шизофрении положено добавлять эпитет "вялотекущая". Внимательно перечитайте методички и исправляйтесь.

(написано анонимно) 02.09.2008 03:32 (#)

Бред бздливого создания. Россия исторически никогда НИ на кого не нападала! Единственная проблемная кампания - Афганистан. Да и то это была не Россия а Советский союз ( в который как вам известно входила и Грузия, и министром иностранных дел в то время был Шеварнадзе, так что и здесь без виликих воителей грузин не обошлось). России вообще не надо не накого нападать. Зачем? У нас все есть. Если бы не коррупционеры (к слову первые коррупционеры представители виликой грузинской нации) и воры (тоже самое - первые здесь они же), что в принципе одно и тоже, жили бы лучше всех. Причина в Черной зависти. Как это так у них все, и нефть и золото до и всего валом, а у нас только собственная задница, которую они и продают.

Петр 01.09.2008 18:39 (#)

Лавров прав в том,что Россия приготовилась воевать со всем миром, держа атомное чудище под мышкой. Кремлевский муравейник переживет атомную зиму в построенном по такому случаю комфортном подземелье,но как продлить жизнь,дожидаясь солнца на земле.

nikiv 01.09.2008 16:55 (#)

О нормальном государстве скинул вчера на колбасную тему кустарный стих, - так тема ушла, повторяюсь, ибо с утречка первый к 1 сентября в новостном анале подтвердил мою рифму. Самого, самого, нормального полит-придурка показали. Путин на краю нашего нормального государства, во Владивостоке. К его приезду случайно тигр в капкан попал, и наш самый нормальный миротворец пулечкой со снотворным принудил его к миру. Ну, прям, как в Цхинвале, не одного российского снаряда не упало, всё грузины расхерачили. Наши же снаряды с наноточностью за агрессором гонялись, облетая дома, больницы, школы, особливо осетин, и словно капканом щёлкали грузин, к миру принуждая. Ну, как тут свой вчерашний ляп от станка вновь не ляпнуть, правда на теме Юлии нет, она от колбасы тащится, но до неё, с нашим миротворческим обесцененным полуфабрикатом «пушечным мясом» не так уж и далеко: Хотят ли русские колбас Спросили путина за нас. И он ответил: на Руси Колбасить могут без колбаси. Жизнь на земле иллюзион В Единстве чудный рацион: Лапша на завтрак и обед, Лапша на ужин и десерт. Кому не хватит в СМИпутях Добавит Юля на Гранях.

nikiv 01.09.2008 17:56 (#)

И вот от такой лапши планов громадья, там где гнус советского отстоя и свежее полит-дерьмо пиарят своё радение о народ, ну как тут не оглянуться на окружающую лично меня, гражданина РФ, совладельца сырьевых ресурсов страны, - реальность. Из-за монитора в окне открывается вид одной российской беды: грунтовой дороги на болоте им. Ломоносов в моём ещё более прославленном именем городе Гагарине. Хотели видно когда-то увековечить одного из основоположников российской (русской) культуры в городе давшем СССР личность, прославившую верный курс КПСС. Да вот незадача, Ломоносов, сбежав из Архангельских болот культуру-то, двинул вперёд, да досталась она, в основном авторитарным подонкам, под имперский авторитаризм стелющихся. Без упрёков, - времена тёмные были, только авторитаризм и освещал дорогу вперёд, её и мостили, а вокруг болота, контраст охренительный. Домостились, до революции, до войны дворцам – бедным и униженным оказалось дворцы не нужны, они просто по-человечески жить хотели, не на словах царского радения, а на деле реального улучшения, пусть не быстрого, но справедливого для всех. Да как в темноте безграмотной России, имперским многонационалием сгущенной, справедливость до всех донести? Как не крути, а без авторитаризма в политике идеологи коммунистического строительства, ни образования ни экономику с места не сдвинули БЫ. Вот только политический авторитаризм, что курево, привыкнув, не избавишься. Политика,- это в основном духовная сфера, не в пример экономике, результатами которой можно манипулируя, даже спад выдать за подъём, - проявляет себя через десятки лет. Кгбисткому хмырю путину это хорошо известно, поэтому он и балоболит, как и его предшественники, о светлом будущем, - попробуй сейчас проверь, а там уже поезд уйдёт и что будет полит-идиотов путинского призыва не волнует. Не посадили же у нас ни одного генсекретаря. А Николая, приведшего Россию к хаосу гражданской война, да, варварски убитого вместе со всей семьёй, я не оправдываю убийц, но времена были варварские, люди озверели, - к святым приравняли – цель оправдывает средства. Вывод предложенный СМИ: большая часть России должна в грязи жить – чтобы планами громадья нелюдь-путин дорогу в ад мостил для страны великой культуры вопреки великому авторитарному маразму. И это нормальная страна? УРОДИНА – но эта моя родин, поэтому и стучу. Обед кончился, если чё не складно - я не виноват, редактора не маю.

User yulia, 01.09.2008 19:03 (#)

Вот еще одно подтверждение того, как любовь-ненависть мутит людям мозг.

Только было я хотела похвалить Николая за прямо-таки таланливую, полную сарказма зарисовку (с удовольствием ее даже воспроизведу: Самого, самого, нормального полит-придурка показали. Путин на краю нашего нормального государства, во Владивостоке. К его приезду случайно тигр в капкан попал, и наш самый нормальный миротворец пулечкой со снотворным принудил его к миру. Ну, прям, как в Цхинвале, ни одного российского снаряда не упало, всё грузины расхерачили. Наши же снаряды с наноточностью за агрессором гонялись, облетая дома, больницы, школы, особливо осетин, и словно капканом щёлкали грузин, к миру принуждая")
и тут его вдруг ни с того , ни с сего в задницу кольнуло, вспомнил он о ненавистной Юлии (свой тайной неразделенной страсти) и все, съехала у парня крыша и он понес свою привычную невнятицу, где не только факты прямо противоположны действительности ("Юля от колбасы тащится", а между тем Юля колбасы не ест, она вегетарианка, от колбасы ее тошнит, но она расстраивается, что Коля из Гагарина с внучтами ее скоро лишится), но вообще уже нельзя понять смысла слов, они не сцеплены друг с другом и речь переходит в бред. А жаль: так хорошо мужик начал, но голову потерял, мозг воспалился как только в нем прозвучал условно-безусловный сигнал "Юля". А пора бы тебе, Коля, завязывать с бабами, о возрасте вспомнить и переходить на чистую политику. Может быть в головке прочистится и снова порадуешь нас удачной, остроумной репликой. А иначе совсем свихнешься.Здоровья тебе и счастья.

nikiv 02.09.2008 00:41 (#)

Юлия, не было у моей матери чувства ненависти, истерики от безысходного без мужа с двумя малолетними детьми, когда СМИ выдавало, примерно тоже, как сегодня первый, заботу о детишках в школе нашего голого королька Медведева, - были, но обнимая нас она быстро отходила, не от кого было мне унаследовать ненависть. Как сейчас помню, дали молодого солдатика в помощь, я заменил масло в двигателе, оставалось залить веритёнку в гидравлику, открыл расширительный бачок, показал метку до которой наливать и пошёл путёвку брать. Прихожу, время поджимает, солдатик, кажется таджик, махает, мол всё путём, завёл начал рулём туда-сюда масло прогонять, и вдруг гляжу, ведро с веретёнкой как стояло полное так и стоит, а рядом полведра отработки. Я к солдатику: ты что залил? А он моргает, показывает на этот дёготь, - чувствует что-то не то сделал. Схватил я ведро с остатками отработки, замахнулся над его головой, он же мне гидравлику загубил тогда, целый день разбирал, промывал, продувал клапана гидравлического привода руля, - да вовремя опомнился. Я с этим солдатиком даже подружился, давно это было, не помню, но какое-то русское имя ему вместо родного дали, русинизация так сказать, и он был не против, а мне нравилось звать его родным, каким-то длинным, но звучным именем. Я иногда детям с гордостью привожу сей единственный случай вспыхнувшей ненависти, который я сам же и затушил. Так что, голубушка, вы уж по себе не судите аудиторию. У меня даже к путину нет ненависти – жалко нелюдя, плохо кончит. Мне без разницы, кто топчет здравый смысл в политике моей страны, шизанутые авторитаризмом кремлёвские паразиты, либо демократизмом Юлии. Не бывает, Юлия, чистой политики – НЕ БЫ-ВА-ЕТ!!! Её очищают те, кто добился успехов вне политики. Я смело стучу о политике, только потому что пользуюсь в своём Гагарине, среди своих клиентов уважением, как классный столяр. Сейчас вам докончу и пойду в свою кустарную мастерскую вязать двери. Напоследок о запутенных говорящих головах выдавших - «Принуждение к миру». Я там вверху про царя Николая упомянул, так вот с него, во всяком случаем на моей памяти не историка, и началось это либерально извращенное лицемерие: принуждение к миру. И каждый раз принуждением к миру било бумерангом принуждения к террору. Как бы не пиарили путин с Медведевым своё радение о народе – реальность их кажет голыми королями, как впрочем и ваш слог, Юлия, в Гранях, обнажает вашу нечистоплотность в политике. Так что я напротив, советую вам не лезть в неё, она, российская политика, и так по грязи впереди планеты всей.

User yulia, 02.09.2008 15:47 (#)

Эх, Коля, Коля...

.

Вася 01.09.2008 17:03 (#)

А кто-то интересовался мнением россии? Или лаврова? Ну разве кого может интересовать мнение человека лысого, да еще в очках? Пусть сначало отрастит волосы, изправит зрение, а там выдно будет...

(написано анонимно) 01.09.2008 19:00 (#)

Вася, тебя колбасило?

Борис 01.09.2008 17:28 (#)

если серебряный доллар поднести к самому глазу, он заслонит солнце

"Крыша едет не спеша,тихо шифером шурша" - пьеса о том,как Россия меняет власть в Грузии и превращает ее в "нормальное" государство по понятиям, по образу своему и своих сестер с именами: "Хамас", "Хизбалла",Сирия,Сев.Корея,Зимбабве и проч. Оправдывая оккупацию Грузии защитой "своих" граждан, Россия напрочь забывает о защите граждан на своей территории,жестоко расправляясь с неугодными и систематически нарушая Декларацию Прав Человека.

(написано анонимно) 01.09.2008 17:30 (#)

Теперь Лаврушка свою дурь показал и детям. Кстати, детей обмануть в искренности очень трудно. Только почему вопрос о поставках оружия он поднял в МГИМО(У)? Неужели ВУЗы России стали на этом делать бизнес? Или, как всегда, - по недомыслию?

Алексей 01.09.2008 17:46 (#)

Империя ЗЛА главный гегемон мировой это США, эта строна сосредоточие мирового ЗЛА Историческая мисия Росси противостоять мировогому злу в лице США и его прихлебателей. Россия стала подниматься и шакалы завыли от страха!

User bikenty, 01.09.2008 18:23 (#)

У-у-у, батенька...

Да у Вас горячка... На фоне мании величия и мании преследования...

Олег 01.09.2008 18:23 (#)

алексей 13:46:38, историческая "миссия" России - оправдать убийство собственного народа в концлагерях ГУЛАГа,преступные войны в Афганистане и Чечне,гибель"Курска",сожжение шмелями детей Беслана,удушение газом жертв Норд-Оста,политические заключенные,превращение России в международное пугало - это положение не на коленях,а на четырех лапах.

(написано анонимно) 01.09.2008 18:47 (#)

Потрохл, зачем ники меняешь? Маска-маска, мы тебя все равно узнали!

(написано анонимно) 01.09.2008 19:09 (#)

Это не Потрохл, а г-н Бородавкин из лаврушенской шоблы. Очень слог похож, да и имя - Алексей - совпадает. А может быть правда и на вашей стороне: что ему, Бородавкину, мешает взять кличку-погоняло "Потрохл"?

(написано анонимно) 01.09.2008 19:26 (#)

Россия бы присела, а то ведь без порток подниматься перед людьми неудобно.

User yulia, 01.09.2008 22:16 (#)

:-)

.

Читатель увлеченный 01.09.2008 22:18 (#)

Лёше

Лёша! ты в школу-то ходил? А если ходил, то из какого класса тебя попёрли? Похоже, что из четвертого. А если так, то какого же ты лыкового со своим рылом в калашный ряд попёр? Тоже мне, агитатор херов!

Григорий 01.09.2008 18:00 (#)

"Нормальные сестры" России - "Хамас", "Хизбалла", Сирия, Зимбабве, Сев.Корея

Россия провозгласила себя палачом-охранником воображаемого мира за колючей проволокой по образцу советского ГУЛАГа - маньяк вышел на промысел.

(написано анонимно) 01.09.2008 18:09 (#)

У Лаврова все госудраства ненормальные, кроме Сев. Кореи, Венесуэлы, Кубы и Беларуси. И России, конечно, самой нормальной...

(написано анонимно) 01.09.2008 18:59 (#)

Не, Венесуэла тоже ненормальная. Каких-то 0,7% на референдуме за пожизненного президента пририсовать не смогли, а туда же, в лагерь коленопреклоненных вставателей прутся.

(написано анонимно) 01.09.2008 19:07 (#)

Очень вовремя. Вот соберется в сентябре американский сенат и думаю таки введет санкции против Грузии. И Евросоюз думаю сейчас обсуждает санкции не против России,а против Грузии. А пишут про Россию, потому что журналисты все перепутали.

(написано анонимно) 01.09.2008 19:20 (#)

Правда твоя, и Абхазию с Южной Осетией равноправными себе признали США. Это Чуркин, в оправдание своего погоняла, все напутал в СБ (СбродБанке) ООН. Скоро все это выяснится и Ла-ла Врушка опять будет хихикать, как в случае с документом Медведева-Саркози.

(написано анонимно) 01.09.2008 19:42 (#)

Грузинам даже водяного ристолета нельзя доверять. Все, кто вооружал Грузию, для ее агрессии против Южной Осетии и Абхазии должны и будут наказаны!

(написано анонимно) 01.09.2008 20:40 (#)

Что свинхедская пидарашка, облом:)?

Это вас ждёт наказание за практически 20 - летний геноцид грузин.

(написано анонимно) 01.09.2008 20:14 (#)

Лавров бредит

Лавров бредит. Россию и так никто не поддерживает, а кто будет эмбарго вводить?

(написано анонимно) 01.09.2008 20:40 (#)

Антироссийские реплики на Гранях весь день. Интересно, где и когда работают комментаторы? Или это и есть их работа?

Я не ошибаюсь?

(написано анонимно) 01.09.2008 21:55 (#)

Это же Грани !!!!

!!!

(написано анонимно) 01.09.2008 21:56 (#)

Дурень! Это не антироссийские, а антисоветские реплики. Путин - совок! И вся политика его - продолжение совка.

Алексей 01.09.2008 22:10 (#)

Дурень это ты уважаемый аноним, мы живем в России с рыночной экономикой с нормальной демократией(не хуже американской) и свободой слова! при совке всего этого не было. Россия намного более честная, справедливая и демократичная страна по сравнению с грузией,украиной,польшей и прибалтами! Путин лучший лидер за последние 300лет вполне возможно что и за всю историю! еслибы Путин был бы на месте ельцина жалкого пропойцы, тупого бездаря в 90годы, то сейчас мы имели бы уровень жизни близкий к германскому.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:08 (#)

Как интересно! Так у вас демократия? Ну тогда расскажи, как у вас отбирались кандидаты в президенты? Вот мы, например, участвовали в первичных выборах. Пришли, там в списке куча фамилий. Мы, натурально, проголосовали за Хиллари. У демократов первичные выборы вообще открытые: не надо даже регистрироваться как демократ. любой может голосовать, в том числе и республиканцы (что они и делают). У демократов до конца было непонятно, кто будет кандидат. Десятки интервью, дебатов, обменов мнениями. У республиканцев МакКеина никто вообще всерьез не принимал. Думали будет Джулиани. А он на нескольких первичных выборах пролетел. Не захотели его избиратели. И не помогло ему ничего. Сейчас Обама и МакКеин по десять раз свой рейтинг проверяют. Один ляпнул что-то, рейтинг вниз. Другой, как оказалось, дружит с бувшим коммунистом - рейтинг упал. И т.п.
"А у вас?" - как писал автор вашего бессмертного гимна.

(написано анонимно) 02.09.2008 00:37 (#)

Выдыхайте уже, гражданин. Эка вас как колбасит. Даже рынок в России нашли. А с базаром часом не перепутали?

(написано анонимно) 02.09.2008 00:35 (#)

Про плюрализм и свободу слова слышали? или еще в школе не проходили? Нет такого закона Россию хвалить. Будет за что похвалить - похвалят. А пока - смотрите ОРТ и гуляйте по другим сайтам, если не нравится.

(написано анонимно) 02.09.2008 04:17 (#)

Спасибо за критику! Не плохо бы и немного самокритики! А то вы чемто напоминаете нашу "супер звезду" Филлипа Киркорова, сам не в зуб ногой , а понтов как у Лючано Паворотти.

Kavkaz 02.09.2008 00:21 (#)

Россия предлагает ввести эмбарго на поставку оружия Грузии

Зачем России этот Кавказ???? Там никогда покоя не было и не будет, пусть между собой деруться. Кавказ - всегда дорого стоил России и никогда никакой пользы, только им туда: давай, давай.... нам хватит Украины, Белоруссии и Казахстана, вот с ними и нужно объединяться. Случай с СССР особый, потому что распалась страна и люди оказались в других странах, нужно по любой республике на границе России провести референдум, пример по Абхазии: положить паспорт России и Грузии, делим территорию на по кв. метрам на каждого человека, кто взял русский паспорт, эта территория отходит на 3 года к России учитывая тех кто вынужден был уехать с этой территории после распада СССР, чтобы не было так как в Чечне люди просто бежали с этой территории, чтобы не было соблазна таким как Саакашвили просто выжить с территории других, многие грузины тоже не захотят оставаться с Саакашвилли. Было бы неплохо дать беженцем с этих мест кусочек их земли который они могли бы продать если им не нужно таким образом компенсировать потери но с условием продавать только российским гражданам. Это будет не совсем Россия, а как Германия была разделена, за 3 года люди определяться с кем они, произойдёт обмен с другими нежелающие оставаться с Грузией или с Россией, и через 3 года утвердить границы, далее сделать уже как в Америке штат Абхазия, но это будут добровольные люди, тогда будет всё честно, нельзя силой заставлять жить вместе. Тоже самое и по Украине, Белоруссии, Казахстану. Мои родственники с Украины, но мне неприятен украинский шовинизм и я лучше буду учить английский, чем украинский, с кем разговаривать на украинском??? Как правило на украинском говорят малообразованные, говорить с ними не о чем, только и слышишь что украинцы лучше чем русские, а чем лучше??? Глупостью только. В России русских-то не осталось, все давно перемешались. Для всего мира русский - это человек говорящий по- русски.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: