новость "Народный собор" обвиняет в порнографии молодых художников

12.09.2008
Инсталляция Инны Левинсон. Фото из блога художницы

Инсталляция Инны Левинсон. Фото из блога художницы

"Народный собор" обвиняет в порнографии организаторов выставки "Стой! Кто идет?". Соответствующее заявление подано в прокуратуру Москвы. Ранее движение добилось возбуждения уголовного дела против Юрия Самодурова и Андрея Ерофеева за выставку "Запретное искусство".


Комментарии
(написано анонимно) 12.09.2008 18:21 (#)

"Там, где торжествует серость, к власти приходят черные" (©)

Под черными Стругацкие имели, понятное дело, не "хачей".

(написано анонимно) 12.09.2008 18:27 (#)

За что же так Малевича? Разве он виноват в том, что его четыре "черных квадрата" до сих пор радуют некоторые глаза?

(написано анонимно) 12.09.2008 18:28 (#)

Четыре черненьких чумазеньких ... квадрата

(написано анонимно) 13.09.2008 00:16 (#)

А чё за "Дерьмотный собор"?

(написано анонимно) 13.09.2008 03:35 (#)

стремненько

(написано анонимно) 13.09.2008 04:46 (#)

Пиздетц вот он предсказуемый, как запах носков коммент)))

(написано анонимно) 13.09.2008 04:59 (#)

еб твою мать

(написано анонимно) 13.09.2008 05:12 (#)

Хуйли вы тут забыли?

(комментарий удалён)
защитник общественной морали 12.09.2008 18:31 (#)

Надо при рождении всем младенцам безразлично их полу удалять гениталии или плющить мозжечок. Тогда проблемы порнографии существовать не будет.

(написано анонимно) 12.09.2008 18:32 (#)

Извините, это была реплика на следующий пост:

2008-09-12 14:26:57эксперт чего еще ждать от псевдохудожников с фамилиями типа Левинсон! Требую их к ответу! Это ж надо- бабе в задницу пылесос воткнуть!А кстати, женские организации и лично товарищи Лохова и Терешкова не против?

(написано анонимно) 13.09.2008 00:56 (#)

Иди смотреть "Мишек в лесу"! Ничего более сложного воспринять все равно не способен. Да и фамилия у художника не вызывает чисто животной ненависти.

(написано анонимно) 13.09.2008 03:37 (#)

Идите на хуй, пиздовыблядки.

(написано анонимно) 13.09.2008 03:46 (#)

Пиздетц вот он предсказуемый, как запах носков коммент)))

(написано анонимно) 13.09.2008 05:07 (#)

Да вы сцукко АХУЕЛИ сафсем.

(написано анонимно) 13.09.2008 03:27 (#)

хуясе. дауны бля. вот такие как вы и балеют за мясо.

User bikenty, 12.09.2008 18:28 (#)

Заладили мантру...

Разжигание розни, млин...Розни с бабами или с пылесосами, хотелось бы уточнить?

(написано анонимно) 12.09.2008 18:35 (#)

Порнография заключается в том, что пылесос был показан без трусов. Особо озабоченные никак не могли найти у него детородного органа.

эксперт 12.09.2008 18:33 (#)

ну хорошо - больше не буду... Да здравствует великая художница Левинсон и ее б

Так теперь это порнуха или нет?

(написано анонимно) 12.09.2008 18:35 (#)

Нет, это не порнуха. Просто пафосный мусор.

User bikenty, 12.09.2008 18:42 (#)

Да, просто пафосный мусор...

А Ваше немотивированное возбуждение говорит о возможной перверсии, вероятнее всего о фетишизме. Сходили бы к сексопатологу.

(комментарий удалён)
User bikenty, 12.09.2008 19:11 (#)

Да за ради бога!

Перверсия не опасна для окружающих, если Вас не беспокоит - к врачу можете не ходить. Могут быть проблемы в построении ячейки общества, но проблемы вполне решаемы посредством подбора партнерши (либо партнера, не суть важно), разделяющего Ваши увлечения. Однако по поводу убрать вынужден Вас огорчить - при оценке порнографичности сей инсталляции приниматься во внимание будет все-таки среднестатистическая норма. Что, если кого-то кремлевская стена возбуждает, прикажете и ее убрать?

(комментарий удалён)
User bikenty, 12.09.2008 19:28 (#)

Вы про иллюстрации?

Из учебников анатомии? Ну, подростков в препубертатном периоде вполне может возбуждать... Не знаю, считать их уже "мужиками" или еще нет, землю вроде пахать способны, однако детский труд у нас запрещен...

(написано анонимно) 13.09.2008 03:10 (#)

пиздец блядь

(написано анонимно) 13.09.2008 03:16 (#)

Ты без хуя во рту как без пряника!

(написано анонимно) 13.09.2008 03:19 (#)

ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ, ТВАРИ!

(написано анонимно) 13.09.2008 03:28 (#)

Снова стадо идиётов рассказывает пра свои бредовые идеи.

(написано анонимно) 13.09.2008 04:53 (#)

задрот ушастый

(написано анонимно) 12.09.2008 18:44 (#)

"...муляж нижней части женского туловища..."

С каких это пор груди женщины стали располагаться в нижней части туловища? Или женщина = корова? Предлагаю привлечь к ответственности "Народный собор" за осквернение светлого образа Женщины.

(написано анонимно) 12.09.2008 18:50 (#)

"...отсутствие ограничений по возрасту..."

"Народный собор" - подстрекатель. Всем хорошо известно, какой притягательной силой для молодежи являлись таблички "Дети до 18 лет не допускаются" на киноафише. Будь такая табличка у входа в музей, гарантирована туда немалая очередь. Этого добивается "Народный собор"?

(написано анонимно) 13.09.2008 04:55 (#)

Мудаг ты, и высер у тебя мудацкий.

User artist, 12.09.2008 18:56 (#)

В исследовании Матюшина С.И. "О роли подсознательного в восприятии изобразительного искусства" упоминается опрос, из которого следует, что картина Репина "Иван Грозный убивает своего сына" вызывает сильнейшую, длительную эрекцию, порой переходящую в приапизм, у пожарных, высших военных чинов, каскадёров и представителей спецслужб. Что тут запретить: Репина, Грозного или ФСБ?

(написано анонимно) 12.09.2008 19:06 (#)

Канешна, пажарную каланчу!

(написано анонимно) 13.09.2008 03:05 (#)

Крепко задумалсо.....

(написано анонимно) 13.09.2008 03:24 (#)

Крео в топку, в анналы к венедиктову, может аффтор сам венедиктов и есть или познер? Аффтор оторви себе руки - очевидно они не слушают твой мозг!

(написано анонимно) 13.09.2008 03:20 (#)

Сыбись нахуй, пративный...

(написано анонимно) 13.09.2008 03:31 (#)

дабля

(написано анонимно) 13.09.2008 03:47 (#)

Это у него тактика такая - подразнить и разинуть рот пошире, срите мол люди добрые, слова вам нескажу. Ну хуле с ебнутого взять.

(написано анонимно) 13.09.2008 04:54 (#)

А может меньше жрать и пить?

(написано анонимно) 12.09.2008 18:57 (#)

"Народному собору" не следует ходить туда, где он может столкнуться с унижением его достоинства. Кстати, в общественном туалете через дырочку можно увидеть и не такое. Может быть с целью сохранения моральных принципов закрыть все сортиры?

(написано анонимно) 12.09.2008 19:13 (#)

Инквизиция. Лет эдак черед ...дцать внукам этих "ревнителей нравственности" будет стыдно за своих зашоренных бабушек и дедушек. Кстати, если есть те, кто контролирует, обязательно найдутся те, кого они скрутят в бараний рог. Закон природы.

Latish 12.09.2008 20:22 (#)

Debili, jejbogu.

"Vsjo ot chego vozbuzhdajetsa krasnaja kirpichnaja stena nazivajetsa pornografijei". cmotruju tam v rosiji nekotorim ot vida telefonogo stolbo vstajot, tipa etogo.....blin vam mesto v kamennom veke, chtobi zanogo obresti znanija o tom kak na svet pojavljajutsa deti. Ili debili reshili bit provednimi i shas prikrivajutsa bogom, tak bljin takogo boga net vabshe, esli bi on bil, to mne bilobi ochenj mnogo voprosov k nemu, i sledujusheje, esli bi bil bog, on navernoe nedopustil chtobi u ruskovo naroda na svet pojavilis i uvideli svet takie debili kak Pu i Mu i imi podobnije. Bogu prishlos bi ochenj postiditsa iz za debilnogo naroda kotorij dopustil do pravlenija takih idikov.

р.Б. 12.09.2008 22:01 (#)

Давайте попробуем разобраться без похабщины и лукавого двоемыслия.

Я вынужден начать с извинений еще ничего не сказав.Существуют две(как мин. позиции),для простоты обозначаемых " либерасты" и " педриоты".Их(позиции) я и хотел бы обсудить прекрасно понимая - за каждой позицией Человек со своим духовным и нравственным багажом.Это относится и профи сайта.(ИМХО - неважно на зарплате они или на грантах ).По сути. 1)Это не первое столкновение двух пониманий Судьбы России.(Имхо- именно так.И Л и П , понимают: речь не о "праве на творческий эксперимент" - разговор о том какой мы видим Россию.)Если угодно ремейк "Западники и Народники".2)"Л" понимают , "нижняя часть с пылесосом" не отражает ни реалии жизни, ни тем паче,духовные запросы людей от "первого кольца враждебности" до "северных территорий".3)"П" не в состоянии предложить (точнее : сформулировать, оформить, если угодно"продать") свои идеи иначе, как агрессией.(есть редкие исключения,но они на гранях не приветствуются.Да и не выступают.)4)"Л" едвали поведут своих детей смотреть "пылесос"."П" поимут:"Наполнив Мир малинывыми звонами - взойдет Победы Русская Заря/И мы пойдем с Крестами и Иконами веньчать на Царство Русского Царя..." - это не о Путине. И даже не о Христе.Думать надо о Человеке.О своих близких.Вам врядли захочется, чтоб вашего ребенка вели к Причастию менты.ВЫВОД: Смирнее надо быть к дуг- дружке, мужики!P.S.Latish - в рунете пиши по русски.Обращаясь к собеседнику, рассчитывая на коммуникацию Вы высказываете свое принебрежение даже не дождавшись ответа.

Latish 12.09.2008 22:33 (#)

Nenado izvinjatsa.

Esli vam obidno chto ja pishu latinicei, nu chtozh podelaiesh, esli u naroda takoe nizkoe samaosoznanije chto vidite li obidno za to chto ktoto komentirujet ne ruskimi bukvami. Prosto napisatj paru strochek repliki mne zamjot paru chasov, a tak kak mne ne neobhodimo polzovatsa ruskoi razkladkoi bukv na klaviature, ja nekompleksuju ob etom, no uvas esli eto obidno, ochenj bolshoi kompleks nepolnocennosti, no izvinjite, ne moja vina chto uvas nastol vozvishenije trebovanija, kak pomnju iz sovetskoj armiji, blin, nekogda nezabudu, kak nam latishami nepozvoljali razgovarivat mezhdu soboi v kurilke po latishski. Ja vam vot sho skazhu, ruskij narod ochen bolnoi, u nego ochen mnogo kompleksov nepolnocennostej, i chtobi udovletvoritj eti kompleksi ruskij narod hochet zastavitj ves mir sebja ljubitj nasilno. Ksaozheleniju nasilno ljubim nebudish, i seichas vi nagljadno eto zarabotali. Et zhe nado bljin, zahadit na chuzhuju teritoriju pod predlogom o zashitje prav svoih grazhdan, vi hotj stid imejete, eto znachenije slova stidno u vas neznakomo, vi viditje vokrug ugrozu USA. Eto prostite, paranoja, i etu paranoju u vas poderzhivajet KGB i mashina voruzhonih sil vashih, potomu chto nehotjat terjat tot parazitirujushij obraz zhiznji na sheje vashevo zhe ruskogo naroda, oni prosto nedopuskajut vozmozhnosti chtobi vi mogli svobodno vilechitsa ot etogo vashevo imperskogo masovogo neduga. mne bi mnogo primerov bilobi chto raskazivatj prosto nevizhu smisla eto obsuzhdatj, tak kak nevidet v vas okruzhajushem mire nechego krome ugrizi "zlopoluchnoi USA i Izrailja". Vi Ruskij narod ochenj bogati duhovno, no gde eta duhovnostj seichas. Vi jejo poterjali, vi kak shakali na ves mir smotritje.

р.Б. 12.09.2008 22:51 (#)

Латышу.(выглядит по дурацки.Вроде-"Юстас- Алексу")Я о том и говорю.Всяк со своим багажом! Но! Вас, тяжко читать.Мысли и идеи - интересны.( мне во всяком случае).Читать тяжко.Отсюда начинается НЕПОНИМАНИЕ.

(написано анонимно) 13.09.2008 03:33 (#)

Афтар, когда я читал твой крео, я пернул. Других реакций ты не вызываешь..

(написано анонимно) 13.09.2008 04:54 (#)

Хуясе аффтаръ аналитик ниибаццо! Пешы ищо

(написано анонимно) 13.09.2008 03:14 (#)

Хотел стишок или хоку захуярить - но что-то нету вдохновенья...

(написано анонимно) 12.09.2008 22:41 (#)

Да хрен с тем, признает прокуратура экспонаты выставки порнографией или нет. Опасность для общества, на мой взгляд, лежит в другой плоскости. Почему поделки называются не менее как "произведения искусства"? Почему авторы поделок сразу же "художники". Ведь в русском языке "произведение", "искусство" ассоциируется с "высокой степенью мастерства", а "художник" не столько "род занятия" сколько "звание".

(написано анонимно) 12.09.2008 22:50 (#)

Этио сам придумал такие ассоциации ? А "звание" исключительно "Народный артист СССР" ?

А, ну тады понятно, Лещенко тебе в ... певцы, а Крылова - в живописцы. И спи спокойно !

(написано анонимно) 13.09.2008 03:21 (#)

С Вашего позволенья, интеллигентно подмечу: НАХУЙ ТАКУЮ ХУЙНЮ!

(написано анонимно) 13.09.2008 01:32 (#)

Художник интуитивно схватывает из воздуха, которым мы дышим квинтэссенцию мироощущения своего времени. Он "знает раньше", чем политолог и социолог. В век расцвета цифровой фотографии изобразительность играет гораздо меньшую роль, чем выразительность, эмоциональное воздействие. Половина двадцатого века прошла в поисках новой художественной формы. Вторая - больше в работе со смыслами. Если хотите это новая "литературность" в корне отличная от литературности жанровой живописи XIX века. А провокативность - самый прямой способ задеть зрителя, вызвать эмоциональный отклик. Так что "поделка" или "произведение" данный объект чувствует своим непонятным "эстетическим чувством" каждый зритель.

Buba 13.09.2008 01:35 (#)

Руки прочь от порнографии

Порнография - дажно уже полноправная область искусства. Все серьезные дискуссии на эту тему давно закончились. Ни в одной культурной стране нет запрета на порнографию. Тем более в искусстве. Ограничения касаются лишь места или времени показа. Лишь в забитых отсталых обществах до сих пор серьезно обсуждают в юридическом смысле "порнография это или нет?" ситуации, которые не подлежат такому обсуждению в принципе. Определения - частное дело каждого человека, критика, зрителя. Тем не менее, даже просвещенные люди в России до сих пор шарахаются от обвинений в "порнографии", доказывая обратное. Что говорит о чудовищной забитисти российского общества. Господа, перестаньте метать бисер. Порнография или нет - не имеет ровно никакого значения.

(написано анонимно) 13.09.2008 03:08 (#)

тема ебли ни расскрыта ф топку ...............

(написано анонимно) 13.09.2008 03:22 (#)

Хули ты утрируешь?

(написано анонимно) 13.09.2008 05:01 (#)

Вафлист, ебач закрой. Ага?

Друг, в США 13.09.2008 03:31 (#)

Именно

так.

(написано анонимно) 13.09.2008 03:36 (#)

Еби мелкий рогатый скот и пей горькую.

(написано анонимно) 19.09.2008 02:19 (#)

Бубе - респект

Бубе - респект. В точку. А вообще вся ситуация до жути воняет Совком, где как известно секса не было.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: