статья "Южный парк" русского периода

Галина Кожевникова, 16.09.2008
Галина Кожевникова. Фото с сайта pankisi.info

Галина Кожевникова. Фото с сайта pankisi.info

Я верую, что если гражданину - мусульманин он или гей - дают по морде, нападавший должен быть задержан и наказан. И верую, что "Дом-2" может идти по одному каналу, даже если по другому в это время идет проповедь митрополита Кирилла о том, какой это ужас.


Комментарии
ИгорьКу 16.09.2008 17:04 (#)

Россия всегда была дремучей страной

Россия всегда была дремучей страной-и вот очередной свой шанс она профукала.

(написано анонимно) 16.09.2008 17:21 (#)

Как ФСБ скажет, так муфтии или раввины это выполняют

Не совсем согласен с автором статьи. Все более или менее раскрученные официальные огранизации мусульман, еврееев, католиков, а тем более РПЦ находятся или были созданы по заказу спецслужб России. Обратите внимание на момент их создания, это искусственные образования, самопровозглашенные объединения, поэтому их аявления тождественны заявлениям официальных властей.

Бог не фраер, он правду знает

Вот взять к примеру лицо кавказской национальности. Глянул на такое лицо и сразу понял, что человек с Кавказа. Некоторые даже умеют отличать грузин от армян, абхазов от осетин, а тех и других от менгрелов. Тоже самое и с евреями или с чукчами. Вот казахи от узбеков отличаются. А таджики например за настоящих таджиков признают только тех, кто живет в горах, а равнинных попрекают в смешивании с узбеками. Негра с индейцем не спутать. А англичанина от русского тоже можно отличить по некоторым признакам. Я не рассист и убежден, что все люди равны перед Богом и перед законом независимо от цвета кожи и вероисповедания. Но вот пидора не отличить от нормальных людей. У него на лице не написано, что он пидор, если конечно он не накрасит губы и не подведет глазки. Но тем не менее пидоры требуют к себе какого то особого отношения, которое они называют толерантным. Я считаю, что настала необходимость тех, кто желает быть легальным пидором каким то образом метить. Во первых штамп в паспорте, который будет давать право на участие в пидарских массовых мероприятиях и посещать специальные пидарские заведения. Кроме штампа необходимо что то типа специальной татуировки на той части тела, которая не прикрыта одеждой. На внешней стороне кисти руки или лучше всего на лбу. Я слыхал, что у нас в Питере появилось спец. такси для пидоров, толерантное. И это очень правильно. Я лично не хочу сидеть на том же месте, где до меня сидел пидор. Я всегда спрашиваю у водилы, перед тем, как сесть в тачку, не возил ли он пидаров и только после ответа "Пидаров не обслуживаем" сажусь в машину. По поводу мультфильмов ничего сказать не могу, так как не смотрю пидарских каналов и пидарских мультов. Из всех мультиков в последнее время предпочитаю Смешарики.

Таки русофоп! 16.09.2008 21:01 (#)

Тю на вас, швайне...

Так Смешарики ж это же и есть же ж настоящее пидорское же мультипликационное кино таки! Не сечете конъюнктуру. Таки стали вы, Швайне, сугубым пидором. А все благодаря проискам Антанты и ее пидарского лобби!

Докажи

Смешарики идут на канале Теленяня, на этом канале ничего пидарского не может быть по определению. Кстати вероисповедание не отличить по внешнему виду, ну разве что священнослужители разных конфессий отличаются по внешнему виду. Но церковь у нас отделена от государства и как то метить верующих нет никакой необходимости. Что же касается пидоров, то они не раз заявляли о необходимости своего представительства в Думе например и я помню даже был некий скандал, когда лидер СПС Никита Белых договаривался с пидорами, что бы они голосовали за его партию. А по утверждению пидоров их от 4 до 25% и этого кол-ва вполне достаточно для того, что бы преодолеть барьер в 7%. Вот взять скажем недавнюю историю с неким либеральным журнаглистом Мальгиным. Некий Хелл взял да и вскрыл его почтовый ящик, а потом опубликовал. А у мальгина там была вполне пидаристическая переписка с его какими то любовниками. А у мальгина была дочка, а у дочки кавалер, который узнав, что у его девушки папа пидор расстался с ней, а она взяла, да и застрелилась из подаренного папочкой пистолетика. Вот так нормальные люди реально страдают от пидаров. Я так считаю, что раз уж есть пидары, то этого не изменить. Но может быть построить для них отдельный город Пидорск и пусть они там живут и наслаждаются обществом друг друга. А то их пидаристическая пропаганда достала. Вот немцы до чего докатились. В центре берлина - памятник пидорам а мэр Берлина пидор еще и заявляет, что быть пидором - это круто!

Дура 16.09.2008 22:29 (#)

Я всё никак не пойму, толи вы шутите, толи шутливо преувеличиваете! Ведь не возможно всерьез иметь такие мысли в голове!

Я перед тем, как шучу, предупреждаю

Какие уж тут шутки. Я даже статью написал по этому поводу по поводу толерантности, в которой со всей возможной серьёзностью рассмотрел этот термин, равно как и вопросы, связанные с пидорами. При чом пидоры они смышленые, так как в основном относятся к так называемому образованному классу. Не знаю, есть ли статистика, но среди людей, занятых физическим трудом пидаров на порядок меньше, чем среди тех, кто считают свой труд умственным. Смышленость пидаров например заключается в том, что они тех, кто высказывается о пидаристических проблемах говорят, что мол раз их так это волнует, то они стало быть латентные пидоры так как типа любому человеку свойствена бисексуальность и только в силу своей закрепощенности и несовременности они еще не стали пидорами, хотя и очень хотят. Так для всех, кто имеет подобные мысли я совершенно ответственно заявляю, что о том, что бы стать пидором не мечтаю и исхожу из принципа, озвученного Шнуром в его пестне "Самое страшное что может случиться - стану пидарасом!" . У меня три сына и я не хочу, что бы кто то из них стал пидаром, вот собственно чем главным образом вызван интерес к этой проблеме.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:34 (#)

А если твой сын станет геем, что ты будешь делать?

Это исключено

Я все таки склоняюсь к тому, что пидорастия относятся к псих. заболеваниям, хотя я и знаю, что Американская психиатрическая ассоциация своим решением постановила, что это не так. Но если большинство жителей земли проголосует за то, что земля квадратная, она такой не станет. Это издержки демократии. К тому же известно, что пидористическое сообщество контролирует кое какие сферы бизнеса и у пидоров существует своя субкультура. Для Бори Моисеева - это вообще источник дохода, равно как и у некоторых других персонажей, типа ШурЫ, который даже удалил себе передние зубы. В мире искусства тоже пидоры захватили командные высоты. Некоторым приходится притворяться пидорами для карьеры. Вот сейчас метросексуалы появились, которые по определению живого классика В.О.Пелевина одеваются как пидоры, ведут себя как пидоры, но при этом они могут и не быть пидорами. Мир моды - это легенькая промышленность, вполне емкий рынок. Кто то зарабатывает на эмо, кто то на готах, а кто то на пидорах. Все всегда упирается в деньги. Ищи кому выгодно.

Дура 17.09.2008 02:36 (#)

Ох

Я знаю парочку геев,и могу заверить что единственное обноруженное мной отличие пидоров от не пидоров, это постель! А лезть в чужую постель со свечкой, фу! А если ваш сын гей, то вы об этом не узнаете, по крайней мере не от него..

(написано анонимно) 16.09.2008 21:45 (#)

Правильно академик В.Л.Гинзбург в интерьвью год назад назвал их "СВОЛОЧАМИ церковными". Вот ведь скоты!какое ваше собачье дело, что там по ящику показывают. Не нравится - не смотри нахрен. А что Россия профукала- согласен. Очень много здесь людей недалеких - мудаков по-простому.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:36 (#)

церковно-религиозная подоплека -

очередной "ломик" на ниве передела собственности. Кому-то понадобилась частота вещания, вот и все.

Юрий 17.09.2008 14:33 (#)

а не боитесь-ли вы?

Жалко вас,Галина! ( автору статьи ). Когда-то наступит час Божьего суда, и ваше-же, "смелая" статья не защитит вас от Божьего суда. Подумайте о вечности - не идете проти Бога!

Гость 17.09.2008 15:52 (#)

А Вы давно судите от имени Бога? Не надо этого делать, Он сам разберется. Он как раз ОЧЕНЬ не любит, когда вместо своих грехов считают чужие.

(написано анонимно) 26.09.2008 21:28 (#)

Кто возляжет с мужчиной как с женщиной - предать смерти обоих, ибо это мерзость перед Господом, кровь их на них. Вот, вспомнилось из Святого Писания

(написано анонимно) 16.09.2008 17:20 (#)

ФСБ рулит

Не совсем согласен с автором статьи. Все более или менее раскрученные официальные огранизации мусульман, еврееев, католиков, а тем более РПЦ находятся или были созданы по заказу спецслужб России. Обратите внимание на момент их создания, это искусственные образования, самопровозглашенные объединения, поэтому их аявления тождественны заявлениям официальных властей.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:41 (#)

Business, the number of frequencies is limited

sibiryak 16.09.2008 17:24 (#)

Все, что я видел из мультсериала "Южный парк" было жестко, но талантливо. Это сатира - жестокая, но правдивая сатира. Это фильмы для взрослых, запрещать их, одновременно показывая дом-2 или мистическую дрянь - оглуплять народ, ненавидеть свой народ, продавать его за копейки.

Дмитрий 16.09.2008 17:31 (#)

Светское - не значит безнравственное

Экстремизм,госпожа Кожевникова,термин не религиозный,а юридический.Запрет экстремизма прописан в Конституции. Следовательно,"светскость" - не повод не бороться с экстремизмом - религиозным, атеистическим или др. И почему вы решили,что кабельное ТВ должно быть по финансам доступно только неверующим? Что же касается "далеко за полночь"- это вы тоже зря - "мультики" с обнаженкой,непристойными шуточками и сценами жестокости проходят в самое "детское" время, в том числе и днем.Но откуда Вам об этом знать - Вы же не смотрите...

Доброжелатель 16.09.2008 17:37 (#)

Показывают днем??? Днем показывают нормальные мультильмы. А время показа Южного Парка и остального "экстремизма и порнографии" 23.00!!! "Не выкручивайте мне яйца!" Э.Картман

(написано анонимно) 16.09.2008 19:54 (#)

Время показа мультика было указано в заявлении в прокуратуру - после 23-00 мск

Di 16.09.2008 21:48 (#)

Я смотрю. Ничего подобного там нет, тем более днем. Ну да не совсем детский, возможно, формат, но на канале и не написано, что он детский, вообще-то...

NeoNIG 16.09.2008 17:57 (#)

Вера в российскую Конституцию, как бы вас не умиляло, не даёт ничего ни вам, ни гражданам России. Неукоснительное исполнение конституции её гарантом вот основа для гордости. Бывший президент коротает отпуск с гомосексукалистом из Монако, Ридигер, по кличке Алексий II, принародно гордится своим сотрудничеством с КГБ - это столпы нравственности в России, а тут мультяшки не понраились. Нет, это циничная и расчетливая зависть других каналов.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:38 (#)

опечатка в тему!

точно, все они "гомосекСУКАлисты! :)
А рейтинг канала тем временем растет.

Крокодил Ганди 16.09.2008 19:18 (#)

Они убили Кенни!..

"Вот группа верующих требует признать экстремистским мультик "Южный парк", а от греха – и вовсе прекратить вещание канала "2Х2". Причем не одни ведь протестанты. Возмущение оскорблением чувств верующих уже успели выразить и еврейские организации, и мусульманские. Все они говорят об экстремизме." Что характерно, против "2х2" выступила не РПЦ, а представители других конфессий! Вот и говори после этого про "дикую дремучую Россию" ))) Не подскажите, на западе где-нибудь показывают по общедоступному эфирному каналу "Happy Tree Frends"?

Вождь 16.09.2008 19:28 (#)

Не желаю смотреть по ТВ проповеди

Вот вылезет в телеэкран морда волосатая и учит меня уму- разуму. На каком таком основании . Православные батюшки, слизнув у Володьки с сапога гебистского, рассуждают о предназначении России. В семинариях дрючили друг дружку, а теперь, вишь ли, однополую любовь проклинают. Всех этих неработающих паразитов пора заставить пахать на благо Руси . А мультик - ХОРОШИЙ.Не позволим клерикалам красоту запачкать Калом!

объективный 16.09.2008 21:45 (#)

"а теперь, вишь ли, однополую любовь проклинают"

Вас, это, видимо задело больше всего? Тогда переходите в англиканство, тамошний епископ в проповеди заявил, что содомия - не грех.

Враг народа 16.09.2008 20:22 (#)

Когда начало "Южного парка"?

А когда показывают "Южный парк"? Не смотрел ни разу, теперь очень хочется посмотреть. Если попы завопили, значит мультик хороший.

(написано анонимно) 17.09.2008 03:10 (#)

Не все серии хорошие. Лучше поищите в инете или по своей сети. Смотрите в основном 1-й второй 3-й сезоны

Дура 16.09.2008 21:23 (#)

Проверяют

Проверяют потихоньку, вот закроем и как народ отреагирует. Хорошо отреагирует, весь канал тогда закроем.. Опять промолчат, значит уже можно и грани и эхо.. А потом, ну фантазию включите.. Хотя зачем фантазию, учебник истории почитайте!

Di 16.09.2008 21:50 (#)

мне вот почему-то тоже так кажется....

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 21:32 (#)

Долой религию.

Мультик может идти, а проповедь не должна. В чём разница между мультиком и проповедью? И то, и другое неправда, но мультик на правду и не претендует, а проповедь выдаёт себя за правду. Если бы библию читали как сказку, типа вот какие истории придумали в древности, я не против. Но утверждать, что всё именно так и было, что мир за 6 дней создали, что потоп все горы покрыл и т.д., это должно быть запрещено, по крайней мере пока массовая вера во всё это не исчезнет. Потом, когда такие утверждения будут восприниматься только в контексте психиатрии, можно будет снова разрешить. Это тогда безопасно будет.

Объективный 16.09.2008 21:42 (#)

Это было бы посягательство на свободу слова

А на правду никто претендовать не может. Потому как правда не существует. А существует только интерпретация событий отдельными гражданами. И когда поп читает проповедь про то, как господь бог за 6 или сколько там дней сотворил мир, по хорошему, он должен предварить это словами "мы веруем, что ...". Кстати, я против запрета мультика "Южный парк". Да, это чёрный юмор, да это "фекальные темы", - чего стоит пресловутый "мистер Говняшка", - да, этот мультик далёк от политкорректности. Но это вовсе не значит, что его надо запрещать. Но вот что надо сделать однозначно, это присвоить передаче статус "нежелательно для просмотра детьми и подростками" и сдвинуть в сетке вещания часа так на 2 в сторону более позднего времени. И мне непонятно, почему руководство канала не делает этого, продолжая считать этот (безусловно прикольный мультик) доступным для просмотра любой аудиторией без ограничения.

(написано анонимно) 16.09.2008 22:02 (#)

Правда существует.

Дважды два равно четыре, и только четыре, это правда. Проверьте на пальцах. Свободу слова я понимаю не как свободу лжи. Есть вещи, которые достоверно не известны, про них можно говорить разное, но если кто известные, достоверные вещи отвергает, пусть озаботится достаточными доказательствами, иначе должен быть наказан.

Объективный 16.09.2008 22:34 (#)

"Правда" типа 2х2=4 существует только в "идеальных", т.е. математических системах.

Это такое же абстрактное понятие, как и сферический конь в вакууме. Как только дело доходит до событий того мира, в котором мы с вами живем, "правда" съеживается, делается относительной. Ну вот пример, политкорректный - чтоб никого не задеть: мутузят двое друг друга со всей дури. Если показать только как удары наносит один, это будет правда? В каком-то смысле да, потому что все показанные события имели место в действительности. Но что мы увидим? - картину безобразного избиения. Будет ли это правдой? Опять же, в некотором смысле - нет, потому как в действительности имеет место равная драка. Так вот, все СМИ, и наши, и их - это органы манипулирования сознанием, которые конструируют свою "правду" дозированным изложением некоторых фактов и тенденциозным их толькованием. Нас, против нашей воли, подталкивают к нужным хозяевам СМИ выводам. Так где же здесь правла? Ее здесь нет. Вот ровно об этом я и написал.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:09 (#)

Она прямо здесь существует.

Ещё раз прошу, проверьте на пальцах. Ваши пальцы разве идеальные? Нет, реальные пальцы. А про Ваш пример с дракой, если показать полдраки и выдать за всю драку целиком, то это просто обман будет. Даже если неявно выдать. Определение: "ложь - это такая информация, в результате получения которой у получателя создаётся неверное впечатление о предмете". Т.е. если зритель подумал, что ему всю драку целиком показывают, значит показывавший виновен в обмане. Других доказательств не нужно.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:43 (#)

Короче ясно в кого Кожевникова верит. Она с радостью отдает свою веру сатане-дьяволу. И такие как она с радостью встретят антихриста когда тот заявится. Не думает неразумная, что отвечать за все свои слова и мысли она будет не перед конституцией, а перед Богом.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:54 (#)

Кликуша.

Вождь 16.09.2008 22:11 (#)

Ответим дружно за базар

В новоявленных условиях путинской демократии только через мультики можно пока ещё осуществить посыл к массам простых советских россиян.Вот почему и затряслись в приливе желчной злобы попы с подачи гебешного куратора ВВП. Так и норовят пригнуть пипл к своим пропахшим дорогим одеколоном хламидам.

(написано анонимно) 16.09.2008 22:32 (#)

Покажите мне бога.

Союзник 16.09.2008 23:27 (#)

А мне покажите

А мне покажите гравитационную волну, нейтрино и еще пару штучек, в которые верят физики:))

(написано анонимно) 16.09.2008 23:48 (#)

Всё это можно показать.

При помощи специальной аппаратуры конечно. Можно показать эффекты, которые без этого труднообъяснимы. Но, перечисленные Вами вещи конечно менее очевидны, чем дважды два, и если человек станет что-то необычное утверждать про нейтрино, то его не станут сразу во лжи обвинять. Напоминаю, речь идёт о библейских утверждениях, которые не соответствуют реальности так же явно, как утверждение "дважды два равно пяти".

(написано анонимно) 26.09.2008 21:31 (#)

а синус с косинусом покажите!!! -Видишь суслика? -Нет. -И я нет. А он есть!!!! (с) ДМБ

(написано анонимно) 16.09.2008 23:34 (#)

зАГЛЯНИ В СЕБЯ И УВИДЬ,ЧТО В ТЕБЕ ОТ бОГА

еСЛИ НИЧЕГО НЕ НАЙДЁШЬ,значит плохо твоё дело и тело.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:41 (#)

Как я понимаю,Кожевникова защищает свободу выражения экстремизма через мультфильмы

Её возмущение тем,что запрещают по тв показывать экстремизм на детском уровне,созвучно идеям либералов о пропаганде свободы вседозволенности или хаоса.Следовательно Кожевникова близка к Батьке Махно.Спит с ним на ментальном мультипликационном уровне и занимается мозговой извращённостью и прелюбодеянием а так же половым сожительством со всем хаосом мира.Так сказать назад-в каменный век,когда из хаоса рождался порядок и эволюция.Создадим новый хаос в мире а на его основе-Новый порядок.Такова стратегия.Не правда ли Галина?Статья как всегда гениальна.Даже лучше чем у самой Новодворской.Растёт достойная смена!

(написано анонимно) 16.09.2008 23:51 (#)

Во мне только я. Больше нет никого.

Как мне отличить, что от бога, а что нет, если я бога не видел? Ещё раз, покажите мне бога, чтобы я увидел, что он правда бог.

Вождь 17.09.2008 00:02 (#)

Скуластенький такой

Да видел ты его небось вчерас,ь скуластенький такой . Вино грузинское не жалует. Алёшу главреда радиостанции московской намедни трахнул прилюдно. А че ? Пора всей братве подтянуться в единой шеренге советского, тьфу, российского ограниченного дивизиона Объясняттелей.

User shigor, 16.09.2008 23:40 (#)

Спасибо

10 баллов и 10 автору статьи

(написано анонимно) 17.09.2008 00:25 (#)

Странно - столько людей в России радеют за то что б не оскорбить кого либо - Но при

Странно - столько людей в России радеют за то что б не оскорбить кого либо - Но при ближайшем взгляде Россия ужсно хамская и грубая страна. Нежных отношений друг к другу не видать, даже сортиров общественных 1 на 50000 граждан!

Павел 17.09.2008 01:10 (#)

Бесстыдство

Что ж Вы, Галина, не сказали ни словечка, что там показывали? Значит, понимаете, что всякое непотребство, и призываете нас к такой вот "свободе". Ежели Вам нужны те гадости, ешьте их со своими распутными друзьями и несчастными геями. А нас избавьте от бесстыдства подонков.

(написано анонимно) 17.09.2008 02:26 (#)

Переключите программу.

Или вообще телик не смотрите, православный должен в икону смотреть, а не в телик.

Костя 17.09.2008 04:44 (#)

Павел,а у тебя что всего один ТВканал? Не смотри сам,но дай другим посмотреть,если они желают.Или любопытство давит.Знаю я таких моралистов,которые на службе у дьявала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Николай 17.09.2008 15:53 (#)

спасибо

Галина, спасибо, прекрасная статья. Согласен на все сто.

User qwertsapiens2007, 23.09.2008 00:50 (#)

И верую, что "Дом-2"....

ВЕРЮ И В ДЬЯВОЛА И БОГА ОДНОВРЕМЕННО ...

User qwertsapiens2007, 23.09.2008 01:26 (#)

В ЧЕМ МЕНЯ УБЕДИЛА ГАЛИНА КОЖЕВНИКОВА:

В том, что у ЛИБЕРАСТОВ борьба за права трудящихся подменена борьбой за права всех разновидностей извращенцев. И в том, что ДЬЯВОЛЬСКОЕ и БОЖЕСТВЕННОЕ для либераста НЕРАЗЛИЧИМЫ!

User mikkkki, 27.11.2008 23:18 (#)

почему то ни одна б... не выступает за нормальных людей. все защищают педиков и мусульман. да задолбали вы уже своим сочувствием и домом-2 тоже кстати задолбали. Не хочу больше такого дерьма! Хватит! Хорошо что хоть кто то еще бъет по роже этих пидарасов!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: