новость Милибэнд: Лавров не матерился

16.09.2008
Дэвид Милибэнд, министр иностранных дел Великобритании. Фото АР

Дэвид Милибэнд, министр иностранных дел Великобритании. Фото АР

Министр иностранных дел Великобритании Дэвид Милибэнд заявил, что его российский коллега Сергей Лавров не ругался на него матом в телефонном разговоре. "Я не скажу ничего более, но это неправда, что он назвал меня "ебаным" и так далее, это неправда", - сказал глава британского МИДа.


Комментарии
(написано анонимно) 16.09.2008 12:44 (#)

Ну вот и разъяснилось, а то тыкать стали матом Лаврова на право и на лево.

(написано анонимно) 16.09.2008 12:49 (#)

Прошу прощения, правильно пишется: "напра-во" и "нале-во"

Уж Вы то должны знать

(написано анонимно) 16.09.2008 13:33 (#)

Вообще-то ошибся я. Направо и налево. Я не военный, что бы ты мне указывал так писать.

(написано анонимно) 16.09.2008 13:51 (#)

для 2008-09-16 09:33:01

"Вообще-то ошибся я. Направо и налево. Я не военный,...."=============Ну ты даешь , парень, ЧТО РУССОФОБ ТЫ КАКОЙ-ТО ( не имеется в виду КАКОЙ-ТО "КАКОЙТЫ") РАЗВЕ ВСЕ ВОЕННЫЕ БЕЗГРАМОТНЫЕ ПРИДУРКИ?

(написано анонимно) 16.09.2008 13:59 (#)

Не в этом дело, ты мне дал понять, что я почему-то должен писать как военный при команде напра-во, нале-во.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 00:51 (#)

Чтоб тебе не сралось, мудаку.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:10 (#)

Цыц чмо.

Гога 16.09.2008 19:16 (#)

"Я не скажу ничего более, но это неправда, что он назвал меня "ебаным" и так далее, это неправда", - сказал глава британского МИДа.

Вот облом!Только я возгордился Лавровым,Милибенд все опроверг.Придется сказать за Лаврова:"Ты,Милибенд,ёбаный мудак!И не тебе учить нас жить!"

(написано анонимно) 16.09.2008 22:21 (#)

К чему столько эмоций? И вообще, стоит ли махать кулаками после драки?

На свои места все расставил представитель МИД РФ Андрей Нестеренко: "Вообще дипломатическая практика этого не допускает [мат]. Использование ненормативной лексики означает оскорбление своего партнера, либо оскорбление страны, которую он представляет. Следовательно, если Милибэнд не оскорбился, - оскорблена Россия. После слов Нестеренко нет никакого смысла продолжать во всем ковыряться. Если, конечно, Лавров не станет отрицат, что в злополучном телефонном разговоре он произносил слово "fucking"...

(написано анонимно) 16.09.2008 22:32 (#)

Последнее заявление Дэвида Милибэнда ничего нового в суть конфуза мининдел России не привносит, а только свидетельствует о высоких человеческих качествах англичанина (истинный джентльмен!): находясь практически на крышке гроба своего незадачливого и распущенного коллеги, решил его оттуда вытащить. Так сказать, ничего личного, а сыграла свою роль лишь корпоративная солидарность. Теперь Лавров является должником Милибэнда не по символический, а реальный свой гроб жизни.

(написано анонимно) 16.09.2008 22:40 (#)

Теперь выкручивайся как хочешь. Или Мэлибенд врет?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:40 (#)

Ой нет не пешы большы, я ссузь на фсе трусы.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:49 (#)

Маму пожалей, или за тебя бабуля стирает?

livejournal.com mushtik [livejournal.com], 17.09.2008 00:03 (#)

Учите английский, господа!

Я прошу прощения за длинную цитату, но меня нет линка на Голденкова. Поэтому вот перевод выражений с использованием fuck "Как прилагательное fuck используют, во-первых, для того, чтобы показать всю мощь своего раздражения: — Get out of my fucking way! — Убирайтесь с дороги, черт бы вас всех побрал! — кричит преступник, когда полицейские перекрывают ему путь для бегства. — Michael! Get to the fucking car! — Майкл! Да садись же ты в машину наконец! — покрикивает на сержанта комиссар Ле Пешен после того, как уже сказал своему помощнику идти в машину, а тот все еще треплется по телефону. 26 Во-вторых, с помощью fuck подчеркивают свое восхищение: — You are so fucking beautiful today! — выдает Мик своей подружке Джейн, глядя на нее перед выходом на сцену, где идет конкурс "Мисс Массачусетс". И девушка довольно улыбается, потому как высказывание Мика переводится так: "Ты чертовски красива сегодня!". Что и говорить, отсутствие в английском языке матерной ругани ставит целую проблему перед нашим человеком, когда одно и то же слово звучит то грубо, то нейтрально, а то совсем даже наоборот. Так, например, я долго объяснял знакомой москвичке, что на you are fucking nice обижаться не стоит, так как у них это значит, что ты, действительно, понравилась. Конечно, где-нибудь на торжественном официальном приеме таких слов избегают, но для улиц, кухонь, комнат и пабов Америки это вполне приемлемо. Кажется, я ее убедил: Да уж, куда МГУ против минского иняза. Хотя... Про различные значения слова fuck нам на семинаре не рассказывали. Это уж точно. То же касается и ругательств fuck off (свали), fuck up (остолбенеть, обалдеть или того похлеще) и fuck around (распутничать, разбрасываться, распыляться). Все они грубы, но не до такой степени, чтобы на них накладывали табу, и слова эти частенько слышны и с экрана, и на записях рок-групп, и в книгах встречаются..." Откуда следует, что Лавров не только не обозвал Милибенда, но и не слишком убедительно обо...рал Саакашвили - мб в оригинале, который он цитировал, автор восхищался Мишико!

Tim Cranmer 17.09.2008 01:27 (#)

Вы неправы. За произнесенное вслух fuck в Америке

можно вылететь с работы. Как то сам удостоился выговора за совсем уж безобидный "bullshit". А аналогов "чертовский" более чем достаточно: damn, goddamned, bloody.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:31 (#)

хуйня какаято, да ещё и невстолбег...

(написано анонимно) 17.09.2008 01:16 (#)

Афтар блядь фантазер я ебу ну и глиномес походу тот еще.

Свободный 17.09.2008 00:20 (#)

Как при Ленине...

Домохозяйки и доярки, правда, править страной не стали, а вот бенкарты поваров и холопы-хамы во власти сидят. Сидят, и еще более тупым бандитам служат.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:39 (#)

Статья - полный калл, Афтыр - чмо и педораз.

ПОЧТИ 17.09.2008 00:52 (#)

ПОЧТИ

ПОЧТИ! Безграмотны не все, но ПРИДУРКИ...

(написано анонимно) 17.09.2008 01:53 (#)

А давай я тебя нахуй пошлю? Тепло так, по-дружески, а?

Дяде Гене 17.09.2008 02:15 (#)

Дядя Андрэ

Прочитав предыдущий пост, я уже было собрался ответить, но заметил, что вы меня опередили. Ну да ладно, ведь местные писаки не задумываются о том, что их слова могут кого-то сильно и несправедливо обидеть.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:01 (#)

афтар подолжает доказывать, что он кретин.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:54 (#)

Докажи, что ты не кретин и не дегенерат.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:03 (#)

убей себя, афтар, фломастером в глаз.

(написано анонимно) 17.09.2008 02:20 (#)

не удалось тебе доказать...(

(написано анонимно) 16.09.2008 13:23 (#)

Ваащето так не говорят..Who are you to fucking lecture me - правильно будет.

Ваащето так не говорят..Who are you to fucking lecture me - правильно будет...-Who the fuck are you, to lecture me? А так это ближе к американизму (вульгарному) - и Английскому Министру так было б сказать стыдно - Потому што НЕГРАМОШНО!

(написано анонимно) 16.09.2008 13:27 (#)

А что ищо Англичанин мог сказать - он ж

А что ищо Англичанин мог сказать - он же не хам как некоторые, и уважает себя и кресло кое он занимает. А хам так пусть и живёт со своим ФАКелом, и более англичанину добавить нечего.

(написано анонимно) 16.09.2008 13:29 (#)

Говорил же Медведеву я не так давно - убери этого кретина Лаврова! Придёт момент и краснеть будешь за его выходки!

Говорил же Медведеву я не так давно - убери этого кретина Лаврова! Придёт момент и краснеть будешь за его выходки!

Витамин Ю 16.09.2008 14:01 (#)

Ваащето так не говорят? - Отчего же...

Язык богат ньансами. Можно сказать, как у Вас: "Who the fuck are you, to lecture me?"- и это будет аналогично русскому "Кто ты, б..дь, такой чтобы читать мне лекции?", а можно как Лавров: "Who are you to fucking lecture me?" и это будет типа: "Кто ты такой, чтобы читать мне ё...аные лекции?" Слово fucking является в данном случае определителем слова lecture, а не who.

(написано анонимно) 16.09.2008 14:13 (#)

А мой вариант: Who are you to be fucking lecturing me? (Кто ты такой, чтобы ебать меня своими поучениями)
:)

(написано анонимно) 16.09.2008 15:28 (#)

А мой вариант другой, Лавров сказал следующее: И так все ебут меня, ты то кто такой со своими поучениями?

(написано анонимно) 16.09.2008 15:36 (#)

Госпидя (как говорил Ян Арлазоров), бедный Лавр, все то его ....ут, а тут ещё англичанин что-то ему сказал. Не выдержали нервы у Лавра, мало того, что его ...ут, так ещё и при этом поучают. Тут хоть у кого нервы сдадут. То есть, главное при этом деле, его не поучать, не капать на мозги, а остальное, это ерунда.

(написано анонимно) 16.09.2008 22:42 (#)

Не забывайте, Лавров много лет прожил в Нью-Йорке. Не исключено, что ему приходилось посещать и Гарлем и общаться с тамошними обитателями (например, после третьего пузыря снять проститутку). Нет смысла ковыряться в том, грамотно ли он изъяснился с точки зрения классического английского. Главное, - все его поняли.

(написано анонимно) 16.09.2008 22:44 (#)

Обычно в Гарлем едут за дешевой травкой. Но это сопряжено с риском.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:07 (#)

Гы! ничотак!

(написано анонимно) 17.09.2008 01:09 (#)

посрацца чтоле...

(написано анонимно) 16.09.2008 16:08 (#)

неа... не так Who are you to fuck & lecture me? Типо разберись сначало, либо то, либо другое :)

(написано анонимно) 17.09.2008 01:35 (#)

Зачем же ты, гандон, лезешь тогда со своими "советами"? Прямо как юный нацбол в гей-клуб с бутылкой бензина...

(написано анонимно) 17.09.2008 01:44 (#)

тебе походу уже давно хуй не укарачивали

(написано анонимно) 17.09.2008 00:05 (#)

Какашкаме думаете?

(написано анонимно) 16.09.2008 15:58 (#)

возможно мы что-то недогоняем, а не может ли быть что там два голубых между собой перезванивались.

(написано анонимно) 16.09.2008 16:03 (#)

+1

(написано анонимно) 17.09.2008 00:45 (#)

не одного выдержанного аргумента, всё теже трюизм и демагогия. Вот изза таких пидароф у которых мысль по жызни на середине обрывайеца мы так и живём. Поди высшее образование имеет, дохот повыше чем у 60 процентов населения, а туда же лечить полез... в топку уйебана!

(написано анонимно) 16.09.2008 16:44 (#)

Кто его знает, может Вы, 2008-09-16 11:58:22, и правы. Милибэнд, молодой, горячий, стал что-то доказывать Лаврову. А Лавров, старый, умудрённый жизнью, пе....ст, вспылил.

User yulia, 16.09.2008 16:08 (#)

"Ну вот и разъяснилось..."

Не знаю, что для Вас разъяснилось. То, что российские руководители ввели в международный обиход блатную феню, матерную ругань, разные вульгаризмы и грубости "разъяснилось" очень давно, и принятое ими словестное оформление находится в полной гармонии с проводимой ими бандитской, силовой, агрессивной политики. А выступление Мелибенда, интеллигентно спасающего репутацию своего коллеги по дипломатическому цеху и свою собственную, они воспримут как демонстрацию слабости, как позицию мазохиста,смиренно утирающегося после плевка и, разумеется, плюнут еще и еще раз, как это водится у приблатненной шпаны, мечтающей стать матерыми уголовниками.

User yulia, 16.09.2008 16:13 (#)

Sorry..."...с проводимой ими.....политик-ой".

.

(написано анонимно) 16.09.2008 22:53 (#)

Юлии

Самое интересное заключается в том, что акцент перенесен в следующую плоскость: оскорбил ли Лавров своего визави из Великобритании? Уже никого не удивляет, а тем более, не возмущает, сам факт использования одним из ДИПЛОМАТОВ ненормативной лексики (причем, как выясняется, в самой ее вульгарной форме) во время официального общения двух высокопоставленных государственных персон.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:14 (#)

Нечитаемо

(написано анонимно) 17.09.2008 03:34 (#)

Одень очки, пидор!

Lexeich 16.09.2008 18:18 (#)

Интеллегент - от слова "телега"

Если бы он был "интеллигентно спасающего репутацию своего коллеги ", то они бы похихикали вместе и не стали бы выносить сор. А так он сработал чисто по "желтому" - соврал что-бы прозвучало на весь мир, а ты Лавер доказывай, что ты не верблюд. На этого физиогномию этого Мелибенда глянуть- ну чистый гаденыш. Ну правда - "мальчиш - плохиш" отдыхает. Как он так продвинулся.

User yulia, 16.09.2008 20:39 (#)

"На физиогномию этого Мелибенда глянуть- ну чистый гаденыш. Ну правда - "мальчиш - плохиш" отдыхает. Как он так продвинулся."

То ли дело физиономия нашинского нацлидера!Глянешь - ну чистый аньдел неземной, прям хоть на колени падай от умиления и восторга перед этакой то красотищей, перед благородством черт, чистотой взгляда... а уж как заговорит, так опять же просто хор ангелов слышится, особливо про "сопли жевать", "пыль глотать", али там "в штаны наложить". Нет, далеко "мальчишу-плохишу" Мелибенду до наших стандартов. Да чего и ждать от выходцев из мелкобритании да пиндосии с их дешевыми либеральными ценностями и смехотворной политкорректностью? Приходится простейшие вещи разъяснять им по-нашему, по русски, честно и без обиняков: мол, а не пойти ли вам на **й, тудыть вашу растудыть. Скажешь так, и черная накипь от груди у русского богатыря отойдет, а у тупого мелкобритта в башке маленько начинает просветляться.Вот она, новая расстановка сил в мир, новая геополитика и новая дипломатия.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:10 (#)

И чтобы тетя Юля тебе не доказали ты все равно будешь талдычить одно и то же. Умирать-то не страшно будет? Или ты решила покаяться потом, когда насладишься всеми своими пороками? Это откладывание на потом и есть хула на Духа Святого, а это как известно грех в смерть, не прощается то есть. Иди лучше кайся и борись со своими греховными наклонностями Изменяйся. Наша жизнь это секунда по сравнению с вечностью где всем нам предстоит жить. Так что подумай Жить вечно одной со своей злобой или жить вечно в любви и радости несравнимой ни с чем земным. Подумай.

User yulia, 16.09.2008 22:53 (#)

Ну ты, племяш, и востёр, ну ты и глазаст: раскусил меня, грешницу, задумавшую "насладиться всеми своими пороками", а потом ужо и покаяться.

Я ведь Библии сдуру поверила, мол "не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасешься", не поняла юмора апостолов.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:35 (#)

Я те тетка не племяш) Вот что ты сейчас делаешь? Ты просто грубо пытаешься отшутиться от своих грешков. разве не так? Ты льешь изощренную грязь на человека которого ты совсем не знаешь. Думаешь это делает тебе честь? Вовсе нет. Со стороны ты выглядишь как злобная старая дева озлобленная на всех и вся. Видно, что нет у тебя ничего святого. Может только деньги для тебя святы? Может желание пополнее набить желудок для тебя свято? Вот сидишь ты сутками в инете и льешь и льешь помои на людей. А тебе кто-то на это права дал? С тобой самой все ли в порядке? Посмотри на себя, чем ты лучше других? Или может быть ты осознаешь всю свою греховную натуру и решила всех заодно равнять по себе? Это не выход тетка. Спасай свою бессмертную душу пока не поздно. Извини за грубость.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:06 (#)

Гумно. Афтар, убейсо топориком.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:57 (#)

Да ты уже труп. Зачем мне глядя на тебя, зомби, убиваться?

(написано анонимно) 17.09.2008 03:45 (#)

Яш было падумал херой а ты падла аткравеный атцтой.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:14 (#)

Ацтой у тя фштанах мудаг ты плешивый.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:38 (#)

"не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасешься" Да, и приведи мне этот стих из Библии откуда ты взяла эти слова. Сможешь?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:19 (#)

Как можно хуйню комментировать? Вот и не буду.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:30 (#)

Ниасилил (исчобы, так многа букаф!), но суть понял.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:48 (#)

В последнее время здесь появилось столько уёбков, что я просто физически не успеваю их посылать хотя бы нахуй, не говоря о том, чтобы аргументировать это посылание.

Lexeich 17.09.2008 18:14 (#)

Про морды

Да я вообщем не про то, что у Путина физогномия ангельская. Я про Мелибенда. Он как-то на глаза попадался и раньше. Без относительно к политике. Правда что-то в у него паганенькое. Вот нисколько не удивился, что эта лажа от него пошла. И на попятную сразу пошел. Не по аглицки как-то. Если уж сказал так держи ответ. Брал-бы пример с Тетчер. Железная была женщина. Уж она-бы не стала отсвоих слов отказываться.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:27 (#)

Понял што афтор мудак уже после 2ва абзаца.

User dosjan, 16.09.2008 20:41 (#)

Ну вот, все что ни сделал русский, все плохо, все что сделал иностранец - замечательно. Первейший признак русофоба. Если так, то Мелибенд брехло.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:37 (#)

Ты далбайоп?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:40 (#)

Не пеши больше такую хуйню

(написано анонимно) 16.09.2008 23:14 (#)

Ты че? Ебу дался?

(написано анонимно) 16.09.2008 23:51 (#)

А ты кем себя считаешь? Интеллигентом, эстетом и джентльменом?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:29 (#)

Диагноз: Пейте йад -эта Вам паможет.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:59 (#)

Яд пей сам мудак. Проснись дурак, ты обосрался.

МИК 17.09.2008 01:05 (#)

Знали-бы Вы, г.Лавров

как отзывается мой кот Пиня о Вашей злоfucking
бульдожьей РОЖЕ!

(написано анонимно) 17.09.2008 02:24 (#)

Твой кот Пиня такой же пидор как и ты.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:16 (#)

пашол нахуй гандон

(написано анонимно) 17.09.2008 03:06 (#)

Кусай за хуй залупа старой обезьяны.

(написано анонимно) 16.09.2008 12:44 (#)

Хотелось бы знать, сколько было заплачено из российского бюджета за эти слова Милибэнда

Торговались долго - целую неделю

(написано анонимно) 16.09.2008 12:56 (#)

О, свежая мысль.

(написано анонимно) 16.09.2008 12:57 (#)

Ну кто же виноват, что западные политики такие продажные.

(написано анонимно) 16.09.2008 13:03 (#)

Не, они о дополнительных доходах своей страны пекутся :)

Но Вам этого не понять...

(написано анонимно) 16.09.2008 23:03 (#)

Вот и о "ТНК-ВР" не случайно возобновили разговор. А Шувалов, так тот чуть из собственных штанов не выскочил, бросившись на-днях рассказывать, как он, бедолага, спасал эту самую компанию. Читая его, чуть не прослезился...

(написано анонимно) 17.09.2008 00:18 (#)

Может луше было это не писать?

(написано анонимно) 16.09.2008 15:03 (#)

Помню выражение из детской считалки нашего двора "...fuck you self and save yours money!"

(написано анонимно) 17.09.2008 00:54 (#)

очень хорошо

(написано анонимно) 17.09.2008 01:36 (#)

Хуев полную запазуху!

iz chicago 16.09.2008 12:49 (#)

Я думаю, что британский министр просто себя пожалел. Что ему теперь всю жинь ходить с клеймом: это его матом обложил российский коллега!

(написано анонимно) 16.09.2008 13:03 (#)

Его не только российский коллега обложил, в комментариях к статье англичане ему добавили :-)

(написано анонимно) 17.09.2008 00:52 (#)

очинь димакратична пасылаю тибя нахуй только из талерантнасти. а таг фпесду бы паслал!

Consultant 16.09.2008 13:04 (#)

Пора закрывать тему

Ну а что ему еще оставалось делать? Материться в ответ или на дуэль Лаврова вызвать? Решил аккуратненько замять довольно глупый скандал. И правильно сделал. Пора закрывать тему.

(написано анонимно) 16.09.2008 13:51 (#)

Пора тебя гниль закрывать, а не тему.

Consultant 16.09.2008 14:36 (#)

Welcome!

Батюшки! Чем это я Вас так прогневал? Я вроде как вполне нейтральный, миролюбивый комментарий оставил - а Вы меня закрыть грозитесь. Я Вам на какую-то мозоль случайно наступил? Well, well... Любезнейший аноним, я уже в том возрасте, когда мужчине не пристало опасаться собственного "закрытия", как Вы выразились. Более того, я готов Вам в этом нетривиальном деле дать фору! Хотите, я сообщу Вам место, где вы сможете попытаться меня "закрыть". Точные кординаты, мое подлинное имя и т.п. Я готов даже Вас встретить и угостить стаканчиком вискаря умеренного качества и набором тропических сюрпризов, добрых и безобидных.

(написано анонимно) 16.09.2008 20:56 (#)

Consultant

Вы этим самым "боагородством" и "добродушием" решили преподать урок наглому хаму? Ваш возраст ничего не значит. Старик? Иди молись. Замаливай свое пожизненное поклонение лукавому. (докажи, что не так)Негоже пожилому человеку в утонченной форме(я не ошибся с гнилью), язвить и обвинять человека в том, что он не делал. Это же прослеживается довольно четко. Явно, что других вы считаете быдлом, ставите себя выше других, считаете себя умнее других. А откуда вы вышли? Их народа вы вышли, который вам подобные называют быдлом. Или вы потомок Волконского, который с малолетним сыном сыном шел бить француза? Вот кто был настоящий патриот. Нет вы не потомок, и это явно. Настоящий человек не будет тут язвить в сторону другого человека, пусть даже в такой мерзостно-утонченной форме. А насчет вискаря, нееет дяхан, я не пью, тем более с такими как ты. Скажи мне вот ты зачем живешь? Зачем ты озлоблен? Или у тебя хлеб кто-то отбирает? Или у тебя дома нет? О душе дяхан подумай, а не о том как бы поязвительней кого задеть.

Consultant 16.09.2008 21:50 (#)

Вы правы

Знаете, аноним, а пожалуй Вы правы во многом. Последнее время я какой-то злобный стал. И я Вам скажу безо всякого лукавства или иронии - пожалуй, мне и впрямь стоит помолиться и попросить у Господа прощения за свои грехи. Которые есть. Ну что же, простите и вы меня, люди добрые!

(написано анонимно) 16.09.2008 22:42 (#)

Вот это ответ настоящего человека. И дай Вам Бог здоровья если Вы искренни.)

Yuriy 17.09.2008 11:15 (#)

to 2008-09-16 16:56:05

Французa шел бить с сыновьями не Волконский, а Раевский; Волконский же впоследствии стал зятем Раевского.

(написано анонимно) 17.09.2008 19:42 (#)

Это сути не меняет.

(написано анонимно) 16.09.2008 16:46 (#)

Липедируйте, господа! Липедируйте!

(написано анонимно) 16.09.2008 23:24 (#)

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА!

(написано анонимно) 17.09.2008 00:22 (#)

Хуйня какая-то бля. Аффтар - ты мудаг

(написано анонимно) 17.09.2008 00:57 (#)

В следующий раз, когда меня захотят уёбать, я сам подам нож или розочку.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:01 (#)

Вейся флаг алый, над трупами врагов революции! Обогритесь реки кровью изменников! Пройдись кулак народный по буржуинам проклятым! Будет тебе народ счастье коммунистическое!

(написано анонимно) 17.09.2008 01:19 (#)

говно о говне и говну посвящается....

(написано анонимно) 17.09.2008 01:24 (#)

Голос из жопы?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:20 (#)

ты в натуре ёбнутый или притворяешься?

(написано анонимно) 16.09.2008 13:48 (#)

В Великобритании Милибэнд не пользуется большим уважением. Зачем его уважать нам, если он видит в сракашвили "демократа". Это вообще какой-то коммунячно-большивицкий максимализм выгораживать "своих" сучьих выродков, навроде сракашвиль.

iz chicago 16.09.2008 13:58 (#)

Ну, нагородил. Полный набор патриота в штатском и маленьком чине. И "сракашвили", и демократ в кавычках... Но, опять-таки, определись: ты не уважешь потому, что эго в Великобритании не уважают, или за то, что "он видит в сракашвили "демократа"?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:14 (#)

Самому-то не стыдно своего инеллектуального свинства, а, животное?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:47 (#)

Креатифф зачотный! Аффтар маладец! Пешы исчо!

(написано анонимно) 17.09.2008 02:04 (#)

Ты реально заебал своим высокоученым флудом. нетслов.

(написано анонимно) 17.09.2008 03:09 (#)

Да никто тя не заебывал. ты таким родился.

(написано анонимно) 16.09.2008 14:16 (#)

В Британии ни один политик уважением не пользуется по определению. Западло там уважать политиков, т.к. по определению политик=говнюк. Это образ жизни, просто мы уже забыли как сами жили в относительно свободной стране недавно ( Куклы итп)
:))))

(написано анонимно) 17.09.2008 01:26 (#)

Пиздато! Аффтар хуярь дальше! Пуплика в экстазе!

berry 16.09.2008 16:30 (#)

А вот и шапка! Горит!

"Зачем его уважать нам, если он видит в сракашвили "демократа"." - вы себя выдали, милейший. Именно в этом высказывании видна вся ваша мечта о равноправии для себя, но неравноправии для порабощенных вашими царями стран. Типа: "только мы есть равными англичанам". Знаете, гитлер тоже считал англичан "арийской расой". Только они ему первые войну и объявили. Безответная у него была любовь к этой нации. Прямо как у вас.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:31 (#)

пиздатый высер!

(написано анонимно) 17.09.2008 00:55 (#)

Блять, сцуко убей себя иблан срочно!!! Зачем я прочитал это говно?!

(написано анонимно) 17.09.2008 00:45 (#)

ты редкостный мудаг и уёбок. дерьмо ты полное. А ну-ка пашол в пендосстан сосать у куста! Думаю там тебе недоумку самое место.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:02 (#)

ОТЖОГ ТАК ОТЖОГ!!! МАЛАЦЦА!!!

(написано анонимно) 17.09.2008 01:00 (#)

Из обосранной туалетной бумаги делать папье-маше, изготавливать игрушки и дарить их детским домам и интернатам для умственно-оцталых. Есть маза прослыть ниибаца меценатом.

(написано анонимно) 17.09.2008 02:16 (#)

от российского "коллеги" -это не клеймо, это почётно.

User ufkbyf82, 16.09.2008 13:13 (#)

Лавров пожилой человек и такой продажный и такой стыдливый. Стыдно, что все видят его продажность и отсюда злоба

Лавров пожилой человек и такой продажный и такой стыдливый. Стыдно, что все видят его продажность и отсюда злоба с матом. Да весь МИД ему под стать видимо, молчат и ходят за зарплатой. Да подумаешь министр матерится! Президент и бывший и нынешний, неизвестно кем выбранные, такую лексику ввели в обиход, что детей к телеку стыдно подпускать!

(написано анонимно) 16.09.2008 13:27 (#)

А что ищо Англичанин мог сказать - он ж

А что ищо Англичанин мог сказать - он же не хам как некоторые, и уважает себя и кресло кое он занимает. А хам так пусть и живёт со своим ФАКелом, и более англичанину добавить нечего.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 00:56 (#)

Абассака. Афтар давай дальше.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:57 (#)

точно, блять...

(написано анонимно) 17.09.2008 01:11 (#)

афтар уебан- рассказал нам ниачом. ф топку...

(написано анонимно) 17.09.2008 01:25 (#)

пиздец шо тут захуйярить?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 23:28 (#)

афтару убицца оп стену или упицца боржомом до вытека мозга.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:54 (#)

Вот тут я с тобой не соглашусь..

(написано анонимно) 17.09.2008 01:07 (#)

я хочу больше трахаться и вкуснее жрать... без этова чота к размышлениям о судьбе мира и собственной душе не тянет...

(написано анонимно) 17.09.2008 01:05 (#)

Памперс сменил? Смотри не усрись, когда они к тебе за своей долей придут.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:03 (#)

В чем же Галина вы увидели продажность Лаврова? Насчет мата сам Мэлибенд ответил, а вы все равно не верите. А вот вам придется рано или поздно умереть и вы с набором этой озлобленности окажетесь на едине без Бога и без тела, и ничего вы иметь не будете кроме своих страстей которые вы видимо замаливать не собираетесь. И представьте себе, что это будет навечно, навсегда. Навсегда одна, обиженная и озлобленная на весь мир. Устраивает? тогда продолжайте)

(написано анонимно) 17.09.2008 01:26 (#)

Сижу, сру. Срёцца харашо. Идите нахуй.

(написано анонимно) 17.09.2008 02:28 (#)

Кусайте за хуй.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:12 (#)

ты в натуре ёбнутый или притворяешься?

(написано анонимно) 17.09.2008 04:17 (#)

Кусай молча. Не вякай.

(написано анонимно) 16.09.2008 13:21 (#)

Ваащето так не говорят..Who are you to fucking lecture me - правильно будет.

Ваащето так не говорят..Who are you to fucking lecture me - правильно будет...-Who the fuck are you, to lecture me? А так это ближе к американизму (вульгарному) - и Английскому Министру так было б сказать стыдно - Потому што НЕГРАМОШНО!

(написано анонимно) 17.09.2008 00:21 (#)

хуяяярааааааа

(написано анонимно) 17.09.2008 00:41 (#)

Слышь, сосало свое обтруханое закрой. Прежде чем пиздеть, зубы почисть, спермой несет.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:10 (#)

не ходите сюда. здесь плохо пахнет. говном.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 00:53 (#)

тебе нужна политкорректность? Так иди нахуй. Это же Грани.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.09.2008 01:34 (#)

Аффтар прав беспезды!

(написано анонимно) 16.09.2008 13:39 (#)

А по мне-то не так уж важно, матерился в данном случае Лавров или не матерился, дело не в этом. Дело в том, что он никакой дипломат вообще. Рассориться со всем миром - это не дипломатия. На это одного Рогозина хватит на всю страну. А министр иностранных дел, особенно в нашей лапотной стране, должен подсказывать сапогам из ФСБ, КАК надо себя вести с представителями правительств разных стран. Просто лизать своему президенту и премьер-министру задницы не есть задача министра иностранных дел: у нас это и не дипломаты прекрасно умеют делать.

(написано анонимно) 16.09.2008 13:41 (#)

А дипломат по твоему должен западу очко вылизывать? Лижи сам! Полируй до блеска!)))

(написано анонимно) 16.09.2008 23:16 (#)

Бля, какой-то ты приметивненький, ну прям - амеба, скрещенная с инфузорией туфелькой. Если не лизать этому, то лизать тому... Тьфу! Ты даже не представляешь того, что можно вообще никому ничего НЕ ЛИЗАТЬ! Кроме чупа-чупс и мороженного.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:54 (#)

Я вот например в отличие от тебя никому не лижу, так как я просто бродяга, а ты сатане очко лижешь. Докажи что не так.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:27 (#)

иди вместях с Новодворской и Ковалёвым Дудаеву памятник строй.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:14 (#)

креатив не читал, но догадываюсь о чем. Опять птушник хуйню порет.

(написано анонимно) 16.09.2008 13:45 (#)

Лавроа самый лучший министр иностранных дел за последние два десятилетия. Новых прозападников Козыревых нам не надо! Наелись до сыта этими прозападниками, и что получили от Запада?!

(написано анонимно) 16.09.2008 15:18 (#)

Лавров - хороший министр ин. дел? Не смешите мои тапочки!

Лавров - лакей. Стыдно смотреть, как низко может пасть образованный и неглупый в общем-то человек.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:20 (#)

а мне как обывателю министр оч даже нравится, я за него и в президенты подписался бы!

(написано анонимно) 16.09.2008 23:19 (#)

"...я за него и в президенты подписался бы!"

Харей ты не вышел, а туда же. Нам вполне хватает последнего.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:14 (#)

афтар пишет так, будто у него во рту кусочек говна, он его так посасывает и пишет, ну и потому немного шепелявит

(написано анонимно) 16.09.2008 23:21 (#)

Это вы об очепятке "Лавроа"?

(написано анонимно) 16.09.2008 16:44 (#)

НИКОГДА НЕ СЧИТАЛ ЛАВРОВА МИНИСТРОМ ИНОСТРАННЫХ РОССИИ,ТАК КАК ОН ТОЛЬКО ПРИКИДЫВАЕТСЯ ИМ,он на самом деле министр каких-то странных дел кремля.ЖИРИНОВСКИЙ БОЛЬШЕ МИН.ИНОСТР.ДЕЛ ЧЕМ ОН,он хотя-бы гавкает от души за россию.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:23 (#)

Жирик и Лавр - два сапога-пара. Оба не следят за своей лексикой и вляпываются в разные конфузы. Еще у них общее: один просрал партию, другой - страну.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:19 (#)

вот работенка у кента.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:21 (#)

Хуле в каментах то выёбывацо?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:29 (#)

Иногда долбоёбы все же приносят пользу.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:19 (#)

Обоснуй. Какая от тебя польза?

(написано анонимно) 16.09.2008 13:42 (#)

А в это время в Грузии собираются устраивать очередную клоунаду вокруг грузинской агрессии против Южной Осетии:))ТБИЛИСИ, 15 сентября /Новости-Грузия, Инна Кукуджанова/. Президент "Фонда демократического развития", экс-спикер парламента Грузии Нино Бурджанадзе обсудила в пятницу с оппозицией условия создания специальной комиссии для расследования августовских событий, в которой также предполагается участие представителей власти. Ранее, 12 сентября Бурджанадзе выступила с инициативой создания комиссии по изучению конфликта между Грузией и Россией и причин его возникновения, призвав оппозицию, НПО и власти к сотрудничеству. «Важно, чтобы власти сделали серьезный анализ вероятных опасностей и предприняли такие шаги, которые убедят общественность в том, что она защищена от любой провокации, и выработать механизм ответа на любую попытку дестабилизации в будущем», - заявила Бурджанадзе на встрече. В свою очередь представители оппозиции, которые противостояли Бурджанадзе в тот период, когда она была спикером парламента, вновь выдвинули требование смены власти в Грузии. Как заявил лидер партии "Новые правые" Давид Гамкрелидзе, создавшаяся в стране кризисная ситуация обязывает всех "думать о будущем". "Необходима смена правительства, смена президента Грузии, так как они несут ответственность за случившееся"», - сказал Гамкрелидзе. Комментируя факт переговоров между Бурджанадзе и оппозицией, представитель правящей партии "Единое нацдвижение", председатель комитета парламента по образованию, науке и культуре Георгий Габашвили отметил, что если фонд Бурджанадзе собирается внести дополнительные распри в сложный для Грузии период, то это очень плохо для страны. "Если Бурджанадзе хочет помочь выйти из кризисной ситуации, поддержать людей, потерявших дома и имущество в ходе конфликта с Россией, тогда необходимо, чтобы наши политические силы сохраняли единство в критический момент для страны", - отметил Габашвили.

(написано анонимно) 16.09.2008 13:54 (#)

Блин, как эти грузинские ушлепки уже не изголяются в своем псевдодемократическом псевдогосударстве. Когда же это недоразумение уже распадется? Пусть хоть наконец в НАТО вступит, чтобы оно его со временем своими руками же и разрушило, как Югославию.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:15 (#)

мля, впадляк читать

(написано анонимно) 16.09.2008 23:29 (#)

Бля, "...вступило..., чтобы... разрушило...". Аффтар не понимает: это все равно, что самому себе яйца оторвать, чтобы больше такие мудаки не рождались.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:48 (#)

убей себя, афтар, фломастером в глаз.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:15 (#)

вот вы уроды.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:43 (#)

Букаф дахуя, толку мало, руби пальцы!

(написано анонимно) 17.09.2008 01:17 (#)

ебать колотить

(написано анонимно) 16.09.2008 13:49 (#)

Нет, ну что за гниль здесь постоянно сидит? Все им не так! Жареный петух вас в жопу не клевал еще. Ничего всех это коснется через четыре года, посмотрим как вы будете верещать гниды продажные.

(написано анонимно) 16.09.2008 13:58 (#)

Жаренный петух клюет в жопу только натовско-американских шлюх-марионеток:-) Кто же виноват, что Грузия относится к таковым? Вот ее и толдычит петух в жопу! Скоро в Грузии будет, как в Ираке и Афганистане. Грузия опетушится по полной!

(написано анонимно) 16.09.2008 16:08 (#)

Ты погоняло своё назови онаним 2008-09-16 09:58:23. Проверим, хто ты - честный фрайер или петух из "Ихних". А то говорок то твой больно похож на тех, кого Милибэнд ....ёт и поучает при этом.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:22 (#)

и это сообщение, тоже написано Анонимно (русский, кстати, учить пора)!

(написано анонимно) 16.09.2008 21:14 (#)

А насчет жаренного петуха правильно, он клюнет тех, кто не знает что такое война. Американцы например не знают что такое война, у них не было войны.

(написано анонимно) 16.09.2008 14:05 (#)

Грузинская сторона препятствует восстановительному процессу в Южной Осетии, тайно требуя от международных организаций не оказывать гуманитарную помощь независимой республике. Об таких письменных обращениях грузинских властей сообщили представители этих международных организаций, решивших не скрывать этот постыдный факт.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:41 (#)

"тайно требуя от международных организаций"

Ты хоть придурка Лаврушку не копируй. Как можно требовать "тайно", если речь идет о неограниченном числе тех, к кому обращаешься, да еще неподконтрольных тебе международных (!) организаций? Слышать от Лаврило подобную туфту мы уже привыкли, и соответствующим образом к нему относимся. Но крайне удивительно, что расспространяемые им измышлизмы находят еще в чьих-то душах благодатную почву.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:35 (#)

размышления сапливого дрочера б/п

urfin 16.09.2008 14:22 (#)

Смешные ребята.Когда вам

Ну вот ,видите.Грани ,браво за комент.Ну а страдающим русофобией ,опять не так.Матерился плохо,не матерился тоже плохо.Смешные ребята.Когда вам будет хорошо?

(написано анонимно) 16.09.2008 21:23 (#)

когда ....вы все сдохните

(написано анонимно) 17.09.2008 03:12 (#)

Хочешь я назову точную дату твоей смерти?

(написано анонимно) 16.09.2008 23:51 (#)

urfin, не передергивай. Не со стаканчиками работаешь.

Кто утверждает, что Лавров не матерился? Речь идет только о том, материл ли он лично Милибэнда! Но, посуди сам, даже, если его материл, то может ли чопорный джентльмен из Альбиона признаться в этом, не набив предварительно морду обидчику? А лупить по морде сивого мерина, видимо, англичанину не хочется.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:06 (#)

Как у тебя в подсознании проскальзывает рабское преклонение перед всем западным. Ну ты и холуй.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:23 (#)

Бля, что-то у тебя с логикой. Срочно к дохтуру!

Можно быть холуем только своего барина. Холуй чужого барина - что-то новенькое. Даже Фигаро служил не чужому господину, а сразу двум, и оба были СВОИ!

(написано анонимно) 17.09.2008 02:33 (#)

К словам не придирайся, ты значит прохолуй. Это я тебе как недалекому холую западных мистеров говорю.

Витамин Ю 16.09.2008 14:27 (#)

Какое разочарование!

Как видно из тутошних высказываний, местное руссофобствущее комьюнити недовольно. Британия, увы, не объявила войну России, Милибанд Лаврова на дуэль не вызвал и не убил, и даже какой -нибудь ноты или хотя бы устного дипломатического демарша гордые бриты не изъявили. Ай-яй-яй, какие они все трусливые и продажные! Не идут навстречу чаяниям...

(написано анонимно) 16.09.2008 14:41 (#)

люди просто радуются, что Ла-Вруша не совсем деградировал

люди просто радуются, что Ла-Вруша не совсем деградировал и не оскорблял своего коллегу Милибандa. Кто огорчен, так это гебилы :)

Коллега Милибенд 16.09.2008 15:00 (#)

Врёт как сивый мерин

До сих пор не понял болезный кто агрессор, кто жертва, а кто остановил агрессию. Уже и за океаном разобрались, а ему ещё невдомёк. И это министр?

(написано анонимно) 16.09.2008 21:16 (#)

Дурашка, кто по твоему остановил войну? Че ты как упырь одно и тоже паришь?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:42 (#)

ОТЖОГ ТАК ОТЖОГ!!! МАЛАЦЦА!!!

(написано анонимно) 17.09.2008 01:08 (#)

А ты то что тут делаешь? Чмо припизднутое.

220.255.7.164 16.09.2008 15:16 (#)

А где протест МИДа Грузии!

Ведь во всеуслышанье сказано: "Саакашвили ёбаный псих". А ведь он президент страны гордого народа!

(написано анонимно) 16.09.2008 15:37 (#)

Ведь во всеуслышанье сказано: "Саакашвили ёбаный псих". И это так!

(написано анонимно) 16.09.2008 15:38 (#)

Грузины уже давно не гордые, а просто проамериканские потаскушки и поберушки.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:32 (#)

Я ВАШИ РТЫ ЕБАЛ

(написано анонимно) 17.09.2008 00:49 (#)

песдуй отсюда, и пеши куданить в вашингтон пост, там тебя обласкают, а тут только пидаром назовут, у тебя же мозга нет, один псевдоинтелигентские рефлексии

(написано анонимно) 16.09.2008 15:46 (#)

Грузины - достойные люди. На мат всякого быдла просто не реагируют

И правильно делают.

(написано анонимно) 16.09.2008 16:16 (#)

Вы "быдлом" называете европейских политиков? Так чего же Мишыко так слёзно просит помощи от них?

(написано анонимно) 16.09.2008 21:26 (#)

приказ был : проси помощи! (и маленьким шрифтом - в кредит) Михась и завопил, бьют, колотять! аяяй

(написано анонимно) 17.09.2008 00:32 (#)

Пиздуй нахуй, долбоёб!

Не там ковычки 17.09.2008 02:25 (#)

Вы "быдлом" называете европейских политиков?

Вы быдлом называете "европейских политиков?"

(написано анонимно) 17.09.2008 00:28 (#)

Заебало!!!!

(написано анонимно) 17.09.2008 01:24 (#)

да завалите ебало сволочи!!!

(написано анонимно) 16.09.2008 14:38 (#)

А чего Россия хозяйничает на грузинских территориях?

А чего Россия хозяйничает на грузинских территориях? Что это за явление в коробочке, чтобы указывать Грузии как ей вести себя с сепаратистами? А может не следует раздавать паспорта, чтобы потом не вопить лицемерно о своих гражданах, на которых РФ обычно насрать. Как например в Беслане и Чечне. Где все эти "гуманисты" были когда стирали Грозный с лица земли и гибли тысячи детей и стариков в Чечне? Риторические вопросы, помогающие понять истинные мотивы кремлявских мясников - аннексия чужой земли, при которой жизнь и осетинов и грузин - разменная монета под крокодильи слезы путиноидов...

(написано анонимно) 16.09.2008 14:51 (#)

А чего это Израиль земель себе поназахватывал в шестидневную войну? А чего это штаты хозяйничают в Ираке и Афганистане? Что это за явления в коробочке, чтобы указывать всему миру как вести себя? Мотивы белодомовских вашингтонских мясников - аннексия чужой земли, при которой жизнь кувейтцев и иракцев - разменная монета для лицемерных алчных янки.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:09 (#)

у тебя наблюдецца сексуальное расстройство на фоне психологической травмы.

(написано анонимно) 16.09.2008 15:49 (#)

Людоедскую психологию кремлевских мясников хотя бы можно объяснить.

Они на сворованные деньги своих детей по заграницам распихали, всю недвижимость дорогую раскупили в Европе. А вот чего тупые псевдопатриоты так за их тугой кошелек радеют - для меня загадка.

User gybe, 16.09.2008 18:41 (#)

потому как холопы, мать их

(написано анонимно) 17.09.2008 01:18 (#)

пиздатый высер!

(написано анонимно) 17.09.2008 03:16 (#)

gybe

А ты губа господин чтоли? Ты наипоследнейший холоп и есть.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:20 (#)

Я вот например не в России живу, но глядя на тутошних писак просто в а...уе! Живут, говорят что хотят, имеют интернет и прочие блага, но все равно пытаются лить и лить грязь на свою родину. Работайте, а не злобствуйте. Все равно изменить не сможете НИ-ЧЕ-ГО!)

(написано анонимно) 17.09.2008 00:00 (#)

Вот ты уже устроился, а теперь боишься, что приедут к тебе такие же горемыки, каким ты был в прошлом, и немного подвинут тебя. Эгоист ты, вот кто!

(написано анонимно) 17.09.2008 01:09 (#)

А чего это я устроился? Сижу себе в Казахстане и худею с тех русских которые Россию гавном поливают.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:38 (#)

Зачем хуеешь? Займись делом, в частности, напиши гневное письмо в адрес ООН и Спортлото, мол, проклятые империалисты сосвсем жить не дают, вот и последнего честного человека на Земле - Лаврушку - травят и пытаются дискредитировать в глазах всего мирового человечества (именнно, человечества напиши, иначе сразу поймут, что пишет референт этого отъявленного матерщинника).

(написано анонимно) 17.09.2008 02:36 (#)

А зачем мне писать? Это вы от не хуй делать всякую хрень тут пороть начинаете. Оно вам всем это надо? занятся больше нечем?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:10 (#)

аффтару 2008-09-16 17:20:09

Бля, ты прямо скажи, где находится именно твоя ж.па? (Где ты всем понятно: - в широкой просрации!). Стукнуть по ней не мешало бы, с пользой для тебя. Запутал всех: "Я вот например не в России живу, но ... на тутошних... "... Каких "тутошних"? Вне России или в России? Раздвоение личности? Бывает. Полечиться немного надо. Зачем только в дурдомах обустроили интернет-кабинеты?

(написано анонимно) 17.09.2008 01:06 (#)

Тю бля, па названию думал - гол, хуй-штанга. Ацтой

(написано анонимно) 17.09.2008 01:11 (#)

На тутошных это которые тут, в этой теме сидят и Россию с гавном мешают.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:15 (#)

Агонь бля! (С)

(написано анонимно) 16.09.2008 21:29 (#)

нехер стрелять из пушек было - с сепаратистами можно спец отрядами (малыми) бороться! в чечне давно по умному долбят там где надо. Раньше конечно, может быть, облажались, ну тык историю не повернуть.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:27 (#)

Видишь ли, существует одна наносущественная разница: в Чечне американские роджеры под ногами не путаются.

искандер 16.09.2008 14:44 (#)

Вот обезьяны тупорылые - сам Милллибэнд признал,а эти пейсатые комментаторы продолжают Лавра облаивать...

помойка.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:58 (#)

что сцуко на подлизовке работаешь?? соси хуй - это по твоей специальности, бля!!

(написано анонимно) 17.09.2008 01:12 (#)

хуяяярааааааа

(написано анонимно) 17.09.2008 00:41 (#)

искандер, по-моему тупорылый - это ты. Милибэнд всего лишь утверждает, что изрыгавшийся из пасти Лавра грязный мат хоть и был, но адресовался другому неназванному им политику. В чем можно обвинить Милибэнда, так это в хитрости: таким хитроумным способом он тактично донес до ушей главы Грузии слова холопа Лаврушки, причем руками самого же Лаврушки (!). Суди сам, оправдываясь, российский дипломУт сам назвал фамилию Саакашвили, не возражая против факта использования им в его адрес крепкого выражения.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:13 (#)

Умозаключение чистейшего шизофреника. Тебе бы росписи в дурдомовском туалете лучше делать, чем писать.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:31 (#)

У тебя, видимо, богатый опыт. Поделись им с публикой, мочило ты сортирное.

(написано анонимно) 17.09.2008 02:39 (#)

Просто насмотрелся на таких вафлеров как ты. Такие как ты не только парашу дурдомовскую расписывают, они там еще и хавают не сходя с рабочего места. Жри гавно мерин.

(написано анонимно) 17.09.2008 03:07 (#)

Нет, откровенно - ты дебил. Таких, как ты, без намордника никуда выпускать нельзя. Продолжай сидеть у параши и тренируйся на тараканах. Извини, но не могу удержаться, чтобы второй раз не назвать тебя дебилом.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:24 (#)

У тебя мозгов недоносок хватает только на то чтобы стрелки двигать. На ЖД рабтаешь? Жопа Даром расшифровка. Соси писю у пьяной обезьяны ублюдок.

Doctor Zlo 16.09.2008 15:00 (#)

Может, Серега был пьян в стельку ?

Ну, стыдно человеку, и по старой русской привычке, начал прикладываться к бутылочке... Принял грамм этак 300, а тут - звонок....

(написано анонимно) 16.09.2008 21:30 (#)

Не все пьют, да будет для тебя это открытием!

(написано анонимно) 17.09.2008 00:46 (#)

Но Лавр сосет вискарь, и это факт!

МИК 17.09.2008 02:01 (#)

Стыдно? Человеку?

Кремлёвским БлЯдям известен Стыд?

Русский из Москвы 16.09.2008 15:00 (#)

О чем спор. И Лавров, и Милибэнд оба признали, что Министр иностранных дел РФ матерился в адрес Президента Грузии. Позор хаму и идиоту Лаврову.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.09.2008 23:56 (#)

Ну короче всем понятно, что автырь мудаг? Идем дальше.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:52 (#)

Странно, модератор стер пост, а ответ на него, содержащий бессмыслицу и отборный лавровский мат, - нет. Куда мы катимся?

User kom, 16.09.2008 15:13 (#)
2945

Смеялся в кабинете.

Улыбка его неприятна и как бы искусственна. Затем он почесал затылок, огляделся, и я записал новое, отчетливо произнесенное слово: "буржуи". Ругался. Ругань эта методическая, беспрерывная и, по-видимому, совершенно бессмысленная. Она носит несколько фонографический характер: как будто это существо где-то раньше слышало бранные слова, автоматически подсознательно занесло их в свой мозг и теперь изрыгает их пачками. А впрочем, я не психиатр, черт меня возьми!

(написано анонимно) 16.09.2008 21:22 (#)

А твоя улыбка наверное приятна и естественна. Тебе кто позволил на людей ярлыки вешать? Кто ты такой чтобы обзывать людей как тебе заблагорассудится?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:24 (#)

тварь тупая

(написано анонимно) 17.09.2008 03:19 (#)

Это ответ на вопрос кто ты такой? Самокритично. Хвалю.

(написано анонимно) 16.09.2008 15:15 (#)

Бельгийский сенатор назвал Саакашвили преступником и сумасшедшим 'Необходимо восстановить истину, заключающуюся в том, что в этой трагедии, жертвами которой стали сотни людей, агрессором являлись Грузия и ее президент Саакашвили, который является военным преступником и сумасшедшим'. 'Опираясь на личный опыт (Жози Дюбье 25 лет был журналистом, военным корреспондентом и долгое время работал на Кавказе. - Ред.), я тщательно изучил факты и пришел к выводу, что именно грузинская армия по приказу президента Саакашвили глубокой ночью нанесла массированный удар по осетинским городам, что привело к сотням жертв, и это без сомнения акт агрессии'. Заместитель председателя парламента Бельгии по международным делам парламента Бельгии сенатор Жози Дюбье. ("Час", Латвия)

(написано анонимно) 17.09.2008 00:21 (#)

Как же я вас,пидарасоф ненавижу!!

(написано анонимно) 17.09.2008 00:59 (#)

КГ редкостное, АМ наиполнейший.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:42 (#)

Вот же пидоров развелось!

(написано анонимно) 17.09.2008 00:50 (#)

Знатно погадил. Вот уж работа у полоумка: гадить. Мнит, что борется с врагами народа, похоже.

(написано анонимно) 16.09.2008 15:22 (#)

Приятно сознавать, что хоть в Англии дипломаты всегда остаются дипломатами.

Не то что в России, где, вероятно, считают, что "дипломат" - это от слова "мат".

(написано анонимно) 16.09.2008 21:34 (#)

мат? да #баный ты врот, чо за "уйню ты порешь? %лять в $ука Америке ентой фак за мат не держит ни кто - скудоумие у них, слов то всего фиг да нафиг и 3,14дец. матерился он. Ха!

(написано анонимно) 17.09.2008 00:36 (#)

тема ебли не раскрыта. афтар тренируйсо сцуко

(написано анонимно) 17.09.2008 01:01 (#)

Бля, песдетс.

(написано анонимно) 16.09.2008 15:36 (#)

В стенах ООН будет показан фильм о военной агрессии Грузии в Южной Осетии. В штаб-квартире ООН в Нью-Йорке почтят память жертв конфликта в Южной Осетии. Будет показан документальный фильм "Безутешные матери", снятый телеканалом "Раша Тудэй". К собравшимся обратится постпред России при ООН Виталий Чуркин.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:30 (#)

Ржал, бля. Идиоты таки нужны. Без них скучно.

(написано анонимно) 16.09.2008 23:57 (#)

Пиздато! Аффтар хуярь дальше! Пуплика в экстазе!

(написано анонимно) 17.09.2008 01:17 (#)

Лучше бы "Раша Тудэй" сняла фильм о российских стариках с мизерными пенсиями, которые целыми пачками мрут от того, что недоедают и не в состоянии купить необходимые лекарства, и показала этот фильм Международному Красному Кресту.

(написано анонимно) 16.09.2008 15:37 (#)

Меня всегда удивлял менталитет русских.

Никто(!)не знает из вас слов БЛАГОРОДНОСТЬ,ЭТИКА,ДЖЕНТЕЛЬМЕН?

(написано анонимно) 16.09.2008 15:43 (#)

УДИВИСЬ ЕЩЁ РАЗ ХУЙЛО ТУПОРЫЛОЕ ЁБАНЫЙ МУДИЛЬНИК

(написано анонимно) 16.09.2008 15:51 (#)

Пся крев.

.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:51 (#)

афтару убицца оп стену или упицца боржомом до вытека мозга.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:22 (#)

А я вот просто хуею…

(написано анонимно) 17.09.2008 01:02 (#)

дахуйя букв.

(написано анонимно) 16.09.2008 15:53 (#)

А Вы пробовали сохранить этот набор после 70 лет за колючей проволокой?

Это слова деградировавших людей. Они ими разговаривают. У них другая система нравственных координат. Точнее, полное ее отсутствие.

66.230.230.230 16.09.2008 16:20 (#)

Это вы про пиндосов так??? ... или про либерастов???

(написано анонимно) 16.09.2008 16:46 (#)

Это про вас, неуважаемый.

Без обид, просто констатация факта.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:28 (#)

То-то я гляжу что на кинофествале в Венеции "быдло" получило два первых приза, а "быдлом" из Большого Театра восхищается Париж.)

(написано анонимно) 17.09.2008 00:49 (#)

Вот мы тут хуеем и хуеем со фсиго этаго. А хуле, блять, дилать.. На митенге и на баррекады йа не палезу...

(написано анонимно) 16.09.2008 21:25 (#)

Меня всегда удивлял менталитет русских.

А ты знаешь? Ты знаешь эти слова? Наверняка не знаешь, так как сам из себя ничего не представляя лезешь поучать других и тем более кидаешь нацистские лозунги. Вот кто ты такой? Великий эстет? Был бы ты им, то здесь бы ты и слова не сказал.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:03 (#)

аффтару 2008-09-16 11:37:08

Хоть ты и откровенный муЕдак, но в одном ты прав: слово "ДЖЕНТЕЛЬМЕН" мало кто знает. Большинство почему-то использует "джентльмен". В общем, как был ты муЕдак, так муЕдаком и остаешься.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:25 (#)

какой то кусок говна, размазанный на несколько обзацеф.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:50 (#)

А я не поленился и подсчитал: абзацев этих два, но текст один и тот же (явный признак наличия хромосом, переданных от папаши-представителя племени мумба-юмба). Теперь понятно, почему этот недавний житель пещеры слово "джентльмен" пишет через "е".

Крокодил Ганди 16.09.2008 15:55 (#)

"Я не скажу ничего более, но это неправда, что он назвал меня "ебаным" и так далее, это неправда", - сказал глава британского МИДа.

Как я постил в другой теме днем ранее, "британский источник" слил самого Милибэнда.... :-))) Вот теперь ему самому и оправдываться надо. Дипломатия-с! :-)))

(написано анонимно) 17.09.2008 01:58 (#)

Ганди, как всегда ты думаешь своей крокодильской ж.пой. Милибэнд не оправдывается, а выступает в качестве свидетеля. Причем не понятно, защиты (1) или обвинения (2). Если его слова искренни, то - первое. Если хитрость, связанная с тем, чтобы донести грубость и бестактность Лаврова да сведения Саакашвили и мирового сообщества, и тем самым дискредитировать этого трамвайного хама, то - второе, т.е. обвинения.

berry 16.09.2008 16:24 (#)

Это брехня

Больше об этом нигде не сообщается, кроме Граней. Отмывают "профессионала" Лаврова.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:36 (#)

а здесь дерьма как всегда полным полно, с ложками, нет с черпаками даже в очередь не соберешься.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:58 (#)

Авотхуй!!!

(написано анонимно) 17.09.2008 01:04 (#)

Аффтар, зачот, билять!

(написано анонимно) 16.09.2008 23:30 (#)

Афтар отхлебни йаду для вдахнавения

(написано анонимно) 17.09.2008 02:04 (#)

"Отмывают "профессионала" Лаврова".

Его отмывать уже бесполезно: надо выбрасывать. Причем, без выходного пособия.

(написано анонимно) 16.09.2008 16:44 (#)

Милибэнд совсем еще мальчишка, который может только подмахивать США.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:37 (#)

интересно когда подрасте что с него будет Мужичок с кулешок

(написано анонимно) 17.09.2008 02:12 (#)

Зато как ловко и профессионально завалил такого проженного, но деградировавшего зубра, как Лаврушка. Да, на сцену выходит талантливая молодежь.

(написано анонимно) 16.09.2008 16:57 (#)

Милибэнд - хороший дипломат и психолог

- знает что нельзя буйных совсем в угол загонять и не оставлять им шанса на оправдание )) потом он будет из Лавруши веревки вить, ибо гибок и прозорлив в отличие от кремлевской братвы ))

(написано анонимно) 16.09.2008 18:34 (#)

Милибэнд - идиот и дебил

Как и все англичане. недаром их прозвище Джон Буль!

(написано анонимно) 17.09.2008 02:20 (#)

А кто же тогда такие Лавров и поддерживающие его хозяева? Получается, что их открповенный "идиот и дебил" завалил как малых детей.

HARM 16.09.2008 18:36 (#)

Лавров - настоящий мужик.

Ну и чего такого, поговорили два мужчины - министра иностранных дел. У каждого по пиву стояло на столе. И своя точка зрения в голове:))) А то, что стараниями Лаврова Запад ещё больше укрепился в своём желании взять в НАТО Грузию и установить ПРО у границ России, то это ничего. Мы всех замочим в известном месте. А ежели, кто осмелится протестовать, то пошлём его не только с высоты трёх этажей, но и с высоты мидовской высотки:))) P.S Независимо от всего выше сказанного, я считаю, что Путин должен уйти из политики.

(написано анонимно) 16.09.2008 21:38 (#)

ничего, доделает дела с такими как ты и спокойно пойдет отдыхать

(написано анонимно) 17.09.2008 01:10 (#)

Если под словом "мужик" скрывается "отброс общества", то я согласен.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:20 (#)

Автор, не пишите больше такой хуйни, голубчик

(написано анонимно) 17.09.2008 02:24 (#)

Ваши замечания становятся назойливыми.

мой номер 225 16.09.2008 21:24 (#)

хорошая отмазка для милиционера: -гражданин. вы оштрафованы за мат в ощественном месте! -последователь лаврова: да я не матерился я лишь цитировал брателло из лехфортова. интересно что заявление Милибэнда последовадо лишь после многочисленных "разъяснений" российской стороны на самом высоком уровне. обычно на злобные измышления продажной западной прессы отвечает всегда честная как та девка из дома российская пресса. а тут сам министр снизошел. да и молибден мата не отрицал. он лишь сказал что обматерили не его лично. иначе он вообще не смог бы встречаться с лаврушей. не мог же он лаврика на дуэль вызвать.

(написано анонимно) 17.09.2008 02:28 (#)

Хороший итог всего вышесказанного.

urfin 16.09.2008 22:13 (#)

.Это уже не аморфные

Конечно надо росийским политикам учится дипломатической изщрённости. Это необходимо ,по той причине что с шулерами надо тоже уметь хитрить. Меня здесь радует другое.Власти научились говорить нет.Это нормально. Может отчасти и неожиданно для контрпарти.Это уже не аморфные марионетки из предыдущего семейного гнезда,прикормленные и прирученные.. Только твёрдость.А как иначе ,друзья ,эти ребята микробэнды , не устают повторять набившие оскомину фразы о демократичности грузинского режима .О расширении нато и etc .Хотя уже всем понятно.Всё .План провалился. Краплёная колода вывалилась перед всем миром.Вот теперь и будут желчеизлияния , в виде утечки привата и всяких других смешных штучек.Значит уже нет других аргументов.Ну так это просто попытки воздействовать на лидеров ,выбивать их из равновесия..и заставлять совершать разные неуклюжести.Ну люди-то не железные..Но надо понимать,что два десятка стран ,это даже не 10%.Поэтому надо не нервничать,а просто работать. А что делать , мне кажется они знают. Дорогу осилит идущий.Горжусь Россией. Впервые за последние 20 лет.Счастья вам друзья и добра.Любите ближних.Всё нормализуется.

(написано анонимно) 17.09.2008 02:35 (#)

Да, парень, выпал ты из житейской корзины, раз так откровенно рассопливился. Забыл, наверное, что твердость нужна в постели и на конце сверла. Во всех остальных случаях нужен банальный ум. Извини за нравоучения, но уж больно ты достал своей наивностью.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:30 (#)

Не смог ты ответить достойно. Пустой набор слов. Впрочем и неудивительно для толерастов.

Золинген 17.09.2008 00:08 (#)

Милибенд, красавчег!

Милибенд КРАСАВЧЕГ! Он помог нам еще раз посмотреть в лицо ПЯТОЙ колонне. С каким УПОЕНИЕМ они клевещут на мою РОДИНУ. С какой ненавистью они говорят о моём народе. С какой поражающей готовностью они готовы немедленно подключиться к ЛЮБОЙ клевете, поклепу , навету, лжи и подлости, направленной против моей страны и моего народа. Мне очень очень приятно, что Милибенд нашел в себе силы сказать, что Лавров не оскорблял его. Он выдержал паузу, и позволил нам , русским понять ту безмерную ненависть к России, которую испытывает пятая колонна. Ребята, мне страшно жить в такой стране. Я ничего не предлагаю. Но мне СТРАШНО жить в такой стране. Надо бы что то делать... Или еще подождать?

(написано анонимно) 17.09.2008 00:50 (#)

Хуйня какая-то на самом деле.

(написано анонимно) 17.09.2008 02:44 (#)

Золинген: "С каким УПОЕНИЕМ они клевещут на мою РОДИНУ".

Ну и слэнг у нынешней молодежи: вани и пети вдруг стали золингенами. И нескрываемое наслаждение налицо. И повод для этого соответствующий. Но ты не бойся, такие, как ты, благодаря самобальзамированию вырабатываемым дерьмом, долго живут. Невыносимо только тем, кто рядом с такими. Только делать ничего не надо, очень прошу, расплескаться можешь...

(написано анонимно) 17.09.2008 03:25 (#)

У тебя нескрываемое наслаждение от собственной злобы которая постепенно разъедает твое сердце. А подохнешь ты жалким, трясущимся и желторожим, от излившейся желчи, старикашкой. Хахахаха!!!

ПЯТАЯ колонна 17.09.2008 03:04 (#)

Золинген - Патриот в истерике

Родина действительно страшна. Делать, ребята, вам всё-равно нечего. Остаётся повеситься.

(написано анонимно) 17.09.2008 00:19 (#)

Не хочу гнобить Лаврушку, но пару слов в его адрес вынужден сказать. Он приносит огромный вред России: подумать только, - пропагандирует и распространяет по миру чужой мат! Так сказать, делает все для закрепления гегимонии супостата. Ему нашего мата мало? А как же поручение партии и правительства всемерно закреплять имидж России в глазах мировой общественности, распространять наш образ жизни? В общем он - антигосударственный типчик, работающий на дядю Сэма!

(написано анонимно) 17.09.2008 01:11 (#)

В Росси людей всегда гандошили исключительно "для процветания рУсского народа". Причем ево (русский нарот) и гандошили пачимута.

(написано анонимно) 17.09.2008 01:17 (#)

А ты приносишь пользу России занимаясь здесь пустым трепом?

(написано анонимно) 17.09.2008 02:51 (#)

Почему пустым? Надеюсь, что Лаврушка прочитает, осознает свой образ и ужаснется от своего паскудного житья-бытья. Задумается. Глядишь, - мир лучше станет.

(написано анонимно) 17.09.2008 03:26 (#)

Не обольщайся и не обольщай. пустой твой треп. А за каждое пустое слово придется отвечать.

(написано анонимно) 17.09.2008 02:58 (#)

Аффтар атцстой. Лучшее была бы если оно взяло апчепник рускава язека и пачитало куды нада тыкать запетыя.

(написано анонимно) 17.09.2008 03:21 (#)

Молибден молоток

А Лавров - fucking bastard вместе со своими непризнанными республиками.

(написано анонимно) 17.09.2008 04:32 (#)

Молибден уебан, который скоро облажается.

(написано анонимно) 17.09.2008 05:20 (#)

Только что надежный источник сообщил, что потери Российской армии составили 50 миллионов солдат, милиюн+стопиццот танков, и один межгалактический имперский звездолет. Грузинскими лучниками были сбиты 15 ракет Тополь с ядерный боезарядом. А 13 ядерных подводных лодок грузинские рэмбо до сих пор тянут в Грузию как трофеи, т.к. на грызунских буксирах, в военных действиях ,повреждено половину ВЁСЕЛ!!!(вёслами они сбили 17 вертолётов России, - сказал надёжному источнику ГРУЗОрэмбо). Надёжный источник поклялся!!!! И обещал съесть галстук в эфире телевидения всего мира!!!-

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: