новость Власти выделят до 950 миллиардов рублей на кредит банкам

07.10.2008
Дмитрий Медведев, президент России. Кадр Al Jazeera

Дмитрий Медведев, президент России. Кадр Al Jazeera

Власти России выделят субординированный кредит банкам на сумму до 950 миллиардов рублей сроком не менее чем на пять лет, сообщил Дмитрий Медведев на совещании по экономическим вопросам. Сбербанку будет выделено до 500 миллиардов рублей, ВТБ - до 200, Россельхозбанку - до 25, другим банкам - до 223 миллиардов в общей сложности.


Комментарии
(написано анонимно) 07.10.2008 18:53 (#)

Опять на дороги не останется.

(написано анонимно) 07.10.2008 19:02 (#)

зато у них денег, как у дурака бумаги

Простые решения - самые эффективные.

В практическом плане это означает следующее. Вся российская долларовая заначка, которая сейчас составляет 500 с лишком миллиардов постепенно перетечет обратно пиндосам в виде возврата кредитов американским инвесторам. Россия от этого финансового кризиса не потеряет ничего. Очень умно. Практически гениально. Я вот тоже велел своей супруге избавиться от всех долларов, целых 270 баксов. Я тоже ничего не потеряю на этом кризисе. Хотя и не приобрету. Для меня вообще ничего не измениться. Ни тепло ни холодно. Американцы сами заварили кашу, пусть сами и расхлебывают. А если европейцы будут пыхтеть вместе с ними, то это был их выбор. Их никто не заставлял ложиться под Америку ЕВПОЧЯ

(написано анонимно) 07.10.2008 22:15 (#)

Нью-Йоркская биржа в панике. Жена русской свиньи сливает $270!!!!

гр. Витте 08.10.2008 00:47 (#)

Не свиньи, а гуся.

А гусь, как известно, свинье (т.е. тебе хряку) не товарищ.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:44 (#)

Блять, какой же ты нудный сука.

kautsky 08.10.2008 07:39 (#)

У вас, уважаемый, вполне варварские представления об устройстве мировой финансовой системы - "пиндосы", "ложиться" это не экономические термины, а шпрехен зи феня. Циклические кризисы бывают раз в 11 лет, а через годик всё устаканится.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 19:05 (#)

Сколько дуракам денег не давай, дорог как небыло, так и нет. Вечные две беды России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 04:13 (#)

Голос из жопы?

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.10.2008 22:34 (#)

Кто станет новым Кириенко, Путин или Медведев, зависет от Ходорковского

Тюрьма не сделала Михаила Ходорковского простым наблюдателем за происходящими в России безобразиями. Благодаря, произошедшему с ним и со всеми нами несчастью, мы обрели в его лице выдающегося аналитика и публициста. Да он далёк от разбора подковёрных кремлевских схваток и дрязг, но зато оказался способен объяснить фундаментальные причины той катастрофической ситуации, в которой оказался русский народ на рубеже тысячелетий, а главное он оказался первым, кто смог предложить план, как выбраться из этой, как многим кажется, безнадежной трясины упадка и разложения. Но он не стал и простым мыслителем, он остался действующим политиком, и надо сказать очень циничным и прагматичным, каким он был до ареста. Если бы он не был бы таким он не стал в своё время богатейшим человеком России, тем более в такой политизированной, а точнее говоря, убойной сфере, как нефтянка. А он ни только выжил, он сделал самый криминальный бизнес цивилизованным, и смог зарабатывать деньги и развивать бизнес по правилам нормального мира до тех пор, пока в Кремле окончательно не решили, что в России нет места законному бизнесу и цивилизованным правилам игры. Будучи опытным и коварным игроком, он воспользовался нынешней ситуации двоевластия, и предложил руку помощи беспомощному зиц-президенту Медведеву, которого Путин уготовил на роль нового Кириенко в предстающим экономическом кризисе. Возможно, Медведев и не решится отправить Путина в отставку за развал экономики, и сам уйдет в отставку, но пока он явственно проявляет симптомы человека опьяненного властью и не желающего с властью расставаться. Поэтому ему нужен человек, которого он сможет противопоставить силам террора, поддерживающим власть Путина. Ему нужен человек, которого поддержит бизнес, и который вселит в общество надежду на преодоление экономического кризиса, на другие силы в столь патовой для Медведева ситуации политику без команды, харизмы, программы и силовой поддержки рассчитывать не приходится. Даже если Медведев на это не осмелиться, а скорее всего так и произойдёт, потому что Медведев человек без характера, своими действиями Ходорковский вносит смуту во вражеский стан, усиливая грызню между кремлевскими бандами, тем самым формируя фронду Путину. Но главное, что многие из либеральной элиты, кто либо из-за трусости, либо финансовой зависимости от Кремля, не хочет «русского бунта бессмысленного и беспощадного», оценили способность Ходорковского прощать, а значит, в нужный момент будут готовы его поддержать, в надежде, что он их не обидит, когда возьмется за переустройство России. Но ни только им адресует свои заявление Ходорковский, он откровенно ведёт себя, как участник предвыборной гонки, он говорит вещи приятные подавляющему большинству русских людей. Он знает, что за поддержку революционеров ему бороться не надо, наша поддержка ему гарантирована, но чтоб поднят этот груз радикального преобразования русской действительности, нужна поддержка народа. Пожалуй, он первый, из русских либеральных лидеров кто осознал, что без поддержки и участия народа перемены не возможны, осознал и начал действовать. Мы впервые получили дееспособного лидера, теперь дело только за временем, наша победа неизбежна!Дмитрий Щёлоков

Защитник авторских прав 08.10.2008 00:56 (#)

Один раз хватит

Распространение одних и тех же текстов для тех же или разных аудиторий являет собой либо навязчивую рекламу графоманских изысков, либо плагиат. Знай меру. Текст не тянет ни на то, ни на другое.

Пахом 07.10.2008 23:35 (#)

Порхие дороги символ России,и как у тебя на символ кука поднимаеться!Нехорошо дорогой товарищ.

(написано анонимно) 07.10.2008 19:06 (#)

Объясните мне неграмотному: 950 миллиардов на 5 лет и... ,и без процентов ???? Если так то это значит бесплатно !

(написано анонимно) 07.10.2008 20:03 (#)

не только бесплатно, но и безвозвратно (за откат, разумеется)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.10.2008 23:56 (#)

беезвооооозмеездноооо

(написано анонимно) 08.10.2008 04:36 (#)

Плохо

(написано анонимно) 07.10.2008 19:11 (#)

banki eti vladeut ludi Putina vot im videlyaut eti krediti a ostalnim dirki ot bublikov.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 04:55 (#)

ВЫ ЕБНУТЫЕ КУСКИ МЯСА!!!

(написано анонимно) 08.10.2008 04:40 (#)

Ахуенно. Жгите дальше.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:52 (#)

Афтор пидрило и быдло. Накажу хуем.

Буратино 07.10.2008 19:14 (#)

А тем временем в замке у шефа...

Как сообщают мировые информационные агентства новый план спасения Российской экономики весом в 950 миллиардов полновесных рубликов стал результатом долгих, напряженных, изматывающих дебатов. План несколько раз оказывался на грани срыва из-за решительного вето со стороны ГосДумы, которая, как представитель народа России, выразила справедливую озабоченность тем, что Владимир Путин намеревается покрыть народными деньгами ошибки своих друзей олигархов. В результате давления депутатов, опасающихся за свое переизбрание если они проигнорируют мнение избирателей, пакет был доработан и в него были добавлены гарантии и особые условия персональной ответственности топ-менеджеров спасаемых от краха банков. Премьер Путин назвал новый план победой демократии и сложным, но нужным решением для дальнейшего развития отечественной наноэкономики. Против правильного плана как всегда был только Чубайс и ЦРУ. Позор им! Слава Единой России!

(написано анонимно) 07.10.2008 19:18 (#)

Мдя, победа наноэкономики. Про протест Госдумы - не верю.

(написано анонимно) 07.10.2008 19:26 (#)

автор пошутил) не верите и правильно, потому как депутаты Госдумы РФ-не американские конгрессмены)че перед ними отчитываться)

автор пошутил) не верите и правильно, потому как депутаты Госдумы РФ-не американские конгрессмены)че перед ними отчитываться)

(написано анонимно) 08.10.2008 04:21 (#)

иди в жопу

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 04:30 (#)

Ёбанае хуйня вышшего класса

(написано анонимно) 07.10.2008 19:17 (#)

В долларах

Это где-то 37 миллиардов долларов. Стабфонда народу не видать, уже пошел по рукам друзей Путина.

(написано анонимно) 07.10.2008 21:26 (#)

Да ты чё, в натуре?

Кредиты банкам будут предоставляться за счет средств бюджета, а резервы задействованы не будут, "за счет средств бюджета будет предоставлена возможность любому коммерческому банку, имеющему соответствующий рейтинг, получить кредит в размере 15% уставного капитала".

(написано анонимно) 07.10.2008 22:50 (#)

Кредиты банкам будут предоставляться за счет средств бюджета

Я правильно понял, что будут урезаться уже утверждённые статьи расхода в бюджете? Какие?

(написано анонимно) 08.10.2008 01:13 (#)

Гы-гы-гы. Ничего ты не понял. Это явно не твоя область, так что и объяснять не стоит.

Consultant 08.10.2008 13:10 (#)

просветите собеседников

Вам был задан совершено конкретный вопрос - по какой статье бюджета будут делаться бухгалтерские проводки по транзакциям кредитования банков? если Вы в теме, то, пожалуйста, просветите собеседников.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:01 (#)

Афтар мудель

User advizor, 07.10.2008 19:22 (#)

И что самое главное - Россия ссужает своим банкам полноценные и заработанные деньги. В отличие от "светоча демократии и свободы" втюхивающего пустые зеленые бумажки - http://www.ap7.ru/prognozy/p._p._s._prodolzhateli_dela_papandopulo.htm l

(написано анонимно) 07.10.2008 19:28 (#)

задрал уже про заработанные))))))))))))))))))

задрал уже про заработанные))))))))))))))))))

(написано анонимно) 08.10.2008 04:11 (#)

аффтар ышо тот ушлёпок блянах...

(написано анонимно) 08.10.2008 04:37 (#)

стремненько

(написано анонимно) 08.10.2008 04:39 (#)

Традиционно жжот..

(написано анонимно) 08.10.2008 04:51 (#)

тупорылость

(написано анонимно) 07.10.2008 20:15 (#)

Адвайзер покупай быстрее в срок пиво "Будвайзер" - скоро купить его не сможешь, не по карману будет:)!

Будещь хлопать бормотуху и рыгаловку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 04:56 (#)

Всем сасать хуй!

Педик Пимонов 08.10.2008 10:20 (#)

а мне тоже можно?

Японский Городовой 07.10.2008 21:13 (#)

Вопрос к господину адвайзору

Хотелось бы узнать от столь мудрого человека, почему граждане России отдают 26(!) полноценных и заработанных рублей за всего лишь одну пустую зеленую бумажку? Не связано ли это с тем фактом, что на "пустые зеленые" вы можете купить вполне конкретные вещи или обменять их на вполне конкретную валюту любой страны мира - включая мусульманские страны, Венесуэлу и даже Россию? А вот полноценные и заработанные никому в мире нахрен не нужны - кроме страны их производителя?

(написано анонимно) 07.10.2008 21:23 (#)

Надо быть полным идиотом чтобы отдать 25 рублей за зелёный фантик.

В мире есть другие валюты которые обеспечены активами. Непонятно почему нефть и газ Россия продаёт за это фуфло,пора отказываться от расчётов в валюте пиндосовского лохотрона, многие уже так и делают.

(написано анонимно) 07.10.2008 22:19 (#)

Даёшь пиисят копеек за доллар!

(написано анонимно) 08.10.2008 04:18 (#)

Как мне больше трахаццо и вкусно жрать? Ответов на данные вопросы в статье не нашёл.

(написано анонимно) 07.10.2008 22:44 (#)

Непонятно почему нефть и газ Россия продаёт за это фуфло

Действительно, почему?

Японский Городовой 07.10.2008 23:42 (#)

Ну вот еще один русофоб -

<<<Надо быть полным идиотом чтобы отдать 25 рублей за зелёный фантик>>>. По вашему получается - полная страна идиотов? По 25 у вас любой с радостью купит. Тем более, что курс сегодня по 26,18.

(написано анонимно) 08.10.2008 00:20 (#)

Тем временем, четыре крупнейшие российские нефтегазовые компании обратились к правительству страны с просьбой выд

Тем временем, четыре крупнейшие российские нефтегазовые компании обратились к правительству страны с просьбой выделить кредиты на рыночных условиях для погашения задолженностей. Среди желающих оказались компании "Газпром", ТНК-BP, "Роснефть" и ЛУКОЙЛ. Президент ЛУКОЙЛа Вагит Аликперов обсуждал этот вопрос на встрече с президентом России на прошлой неделе.

(написано анонимно) 08.10.2008 00:22 (#)

По результатам встречи Аликперов оценил реакцию Медведева как положительную, надеясь получить кредит в размере от $2 млрд до $5 млрд.

По результатам встречи Аликперов оценил реакцию Медведева как положительную, надеясь получить кредит в размере от $2 млрд до $5 млрд. вонючих пиндоских долярей)))))

(написано анонимно) 08.10.2008 04:10 (#)

Подозреваю в афторе лузера у которого много нереализованых желаний вследствии ничтожности..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Верный путинец 07.10.2008 20:04 (#)

Заебись

Мы своих не бросаем,а вы сосите чупу-чупсу!

(написано анонимно) 07.10.2008 22:47 (#)

Мы своих не бросаем,а вы сосите чупу-чупсу,

думал Путин, составляя список "своих".

(написано анонимно) 08.10.2008 04:49 (#)

Уважаемый тупиздень. Ты мне предлагаешь заново писать и открывать все что написано в учебниках? Умные учатся на ошибках других.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:56 (#)

иди на хуй

(написано анонимно) 08.10.2008 05:00 (#)

Умри тварь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.10.2008 04:40 (#)

Приношу извинения, за возможные грамматические ошибки, я имбицил )))

(написано анонимно) 07.10.2008 20:24 (#)

в ответ рынок слегка дернулся...

дернулся и не поверил - http://www.rts.ru/ru/index/rtsi/onlinegraphmin.aspx

(написано анонимно) 07.10.2008 20:26 (#)

операцию по понуждению РТС

операцию по понуждению РТС к росту считать провалившейся

(написано анонимно) 08.10.2008 04:29 (#)

Блять! Ваш коронный номер-очинь шыроко раскрывать рот в миньетном парыве. Сцуки блять недоделанные.

(написано анонимно) 07.10.2008 20:33 (#)

Скажите мне, пожалуйста, тов. патриоты и г-да либерасты, не ошибаюсь ли я.

Как я понимаю, банки и корпорации вроде Газпрома, возглавляемые путинскими друзьями и уже наделавше долгов в пол-триллиона долларов, находятся в трудном положении. Чтобы их спасти, Путин выделяет деньги из казны, то есть народные. Не будут ли эти друзья и дальше переводить деньги за рубеж, а я, как пенсионер, помогать им материально?

(написано анонимно) 07.10.2008 21:08 (#)

вот именно, с каждого по нитке, им на шолковые трусы..

Епифан. 07.10.2008 21:14 (#)

Ну вы тут гоните по бездорожью!

То что деньги выделяются в кредит вроде как ни кто и не заметил. Что плохого в том что банки будут занимать деньги не в пиндостане поддерживая враждебный России агрессорский режим США, а в самой России?

(написано анонимно) 07.10.2008 21:37 (#)

плохо минимум 3 вещи - эти кредиты дороже чем были у агрессоров ,поэтому их потребитель оплатит разницу. Выделенные таким образом средства инфляционны по смыслу, хотя насколько - х.з. - это я не понимаю. И главное - вопрос кому дадут, все ли отдадут .и что у них сумеют забрать за долги. итог - плавное перетекание средств из кармана Епифана в карманы спец.людей.

Епифан. 07.10.2008 22:06 (#)

Средства инфляционны поэтому и дороже чем были у агрессоров.

ВТБ - 200 миллиардов, Россельхозбанк - 20 миллиардов, а остальные получатели - в общей сложности 225 миллиардов рублей.Акции Сбербанка на ММВБ подскочили после заявления Медведева на 8,45 процента по сравнению с уровнем закрытия 6 октября. Одновременно котировки ВТБ выросли на 9,57 процента. Участвовать в данной системе могут 28 банков кредит в размере 15% уставного капитала.В настоящее время Минфин РФ предоставляет на депозиты банков через аукционы временно свободные средства федерального бюджета. Участвовать в данной системе могут 28 банков. в настоящее время Минфин РФ предоставляет на депозиты банков через аукционы временно свободные средства федерального бюджета. Участвовать в данной системе могут 28 банков. Не знаю кто как, а я в прибыли, хотя к спец людям не отношусь.

(написано анонимно) 07.10.2008 22:21 (#)

Пиндостан поддерживает агрессорский режим США против России.

смиялсо

Str 08.10.2008 00:41 (#)

а меня прикалывает какой истерически-весёлый тон у сегодняшних комментаторов.

а меня прикалывает какой истерически-весёлый тон у сегодняшних комментаторов. раз зимой ехали, автобус заносило до ужаса, ночь, и вот люди впали в такое истерическое веселье, хорошо помню

(написано анонимно) 08.10.2008 04:38 (#)

а вапще панравелось

(написано анонимно) 07.10.2008 23:48 (#)

Не надо умничать, тов. Епифан.

Котировки как подросли, так и дальше рухнут через пару дней, как все мы видели совсем недавно. В лучшем случае (в который ни Вы, ни я не верим), они не будут украдены, а просто пропадут. Так что Вы, голубчик, если и в прибыли, то ровно на скромную величину Вашего конторского оклада.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:46 (#)

аффтар ёпнутый графоман и реальный ДАЛпоёп!

(написано анонимно) 08.10.2008 04:09 (#)

Всех выебать, высушить, расстрелять и в Сибирь...

(написано анонимно) 08.10.2008 04:54 (#)

Хуй. Песда. Ебля. Дрочка. Спасибо за внимание.

(написано анонимно) 07.10.2008 21:17 (#)

Да, уважаемый пенсионер, и они будут, и Вы будете. Да здравствует путин. Уря!!!!!

(написано анонимно) 07.10.2008 22:47 (#)

Пенсионеру 2008-10-07 16:33:48

Да какая тебе,товарищь, нахрен разница? Ты, как я понимаю, коммунизм строил-не построил, демократию строил-не построил,а сейчас спрашиваешь где твои деньги? Где,где в п***е твои деньги,там и ищи!

(написано анонимно) 07.10.2008 21:08 (#)

А в США не знают откуда взят 700 млрд $ обещанных Бушем. Да и между кем их расспределять? Между теме же кто и облажался и устроили дутые ипотечные бумаги?

Друг США 07.10.2008 21:29 (#)

Страна чудес.

Россия - это сегодня та самая страна чудес из "золотого ключика":"Заройте 5 золотых монетеок,а уже утром тут выростет дерево с золотыми листьями.Стабфонд России (что-то около 500 миллиардов долларов)лежит на Западе,где летят вниз и доллары и евро,т.е. деньги России на чёрный день. И вот этот чёрный день наступил - а деньги где? - А они тают в банках Америки и Европы. В Кремле хотели строить многополярный мир и показать Вашингтону мать Кузьмы.Но американцы оказались хитрей:обрушили финансову пирамиду и первой,кто стала терять деньги,оказалась Россия. Американцы бросили 800 миллиардов долларов на спасение своей экономики.А России нечего бросать - весь её стабфонд 550 миллиардов долларов: кончатся - не на что будет жить. Так в очередной раз завершилась попытка России поиметь Америку.

Г 07.10.2008 21:53 (#)

Американский конгресс одобрил выделение 700 миллиардов долларов из российского Стабфонда на спасение американского финансового рынка.

(написано анонимно) 07.10.2008 22:37 (#)

не шутите так, здешние економисты поверят ведь, они во все верят, лишь бы против америки. Как дети, ей богу

(написано анонимно) 07.10.2008 22:39 (#)

Среди других киноработ – "Глаза и язык литовской змеи" и "Роковая женщина" Брайана де Пальмы...

User vfxj51, 07.10.2008 22:40 (#)

Уже

Кудрин заявил, что в Думу направлен запрос на использование денег гос.резерва на поддержку банковской системы.(РБК) Ку-ку "фонд будущих поколений". "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо".

(написано анонимно) 07.10.2008 22:44 (#)

"Литовские документы" - являются главным препятствием для экономического возрождения.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:45 (#)

рот зашей - очень воняет.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:00 (#)

Афтар пытался отжечь, но походу нарвался на невъебенную пиздюлину.

(написано анонимно) 08.10.2008 05:01 (#)

Иди в пизду. Блядина ебаная! Я лично приеду и дам тебе пиздюлей.

(написано анонимно) 07.10.2008 22:41 (#)

Это как это у них получилось?

(написано анонимно) 07.10.2008 23:18 (#)

Образование - это процесс метания фальшивого бисера перед натуральными свиньями.

Г 07.10.2008 23:49 (#)

На святое дело потратят. Ведь не будет нью-йоркской биржи - не будет и российского стабфонда и благополучия.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:43 (#)

афтар чота хочет наверно, можэт - дениг?

(написано анонимно) 08.10.2008 04:58 (#)

С первых трех строк абассалсо. Дальше четать не смок. Да и к лучшему, судя по камментам.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:14 (#)

ебануться...

(написано анонимно) 08.10.2008 04:46 (#)

ааа сцуко!!!

гр. Витте 08.10.2008 01:10 (#)

Чудак-человек

Конечно, спасаются не отрасли,а оседлавшие их кампании. И в Америке, и в России. Правительства боятся переходного периода с их банкротствами в т.ч. и среднего класса, каким бы хилым он не был. Есть экономическая закономерность: кто быстро падает, тот быстро и встаёт (классика - текстильное производство), а кто медленно заваливается, того проще и не поднимать. Сам он не встанет.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:58 (#)

Пиздец навис над нами, как иссиня-чёрная туча.

триллион выд

Козлы, как они свое добро холят да лелеют, а на людей им срать!

(написано анонимно) 07.10.2008 23:39 (#)

"Козлы" стали ломать миртовый куст, чтобы украсить ветвями свои алтари, из "коры" выступила кровь...

(написано анонимно) 07.10.2008 23:51 (#)

НОЖЬ БИРЖА ПУТИН***НОЖЬ ЦХИНВАЛИ ПУТИ

НОЖЬ БИРЖА ПУТИН***НОЖЬ ЦХИНВАЛИ ПУТИН***НОЖЬ ГРУЗИЯ ПУТИН***НОЖЬ ПОЛИТКОВСКАЯ/ЛИТВИНЕНКО ПУТИН***НОЖЬ БЕСЛАН ПУТИН***НОЖЬ КАНДАПОГА ПУТИН***НОЖЬ НОРД-ОСТ ПУТИН***НОЖЬ ЧЕЧНЯ ПУТИН...

(написано анонимно) 07.10.2008 23:53 (#)

вся российская статистика обработанна на Лубянке как и в советское времячко - полнейший причисон....назад в совок!

вся российская статистика обработанна на Лубянке как и в советское времячко - полнейший причисон....назад в совок!

(написано анонимно) 07.10.2008 23:57 (#)

Просто умиляет как разные люди в рашке обсуждают заначку (стаб.фонд) - много

Просто умиляет как разные люди в рашке обсуждают заначку (стаб.фонд) - много там (?) или скока есчо осталося...экономисты мля! У воров заначки нету - и называется это ОБЩАК - для поддержки бандитского сообщества - усекли?

(написано анонимно) 08.10.2008 01:06 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=Tll6yMNSNNE&amp;eurl=http://www.kavkazcente r.com/russ/

http://www.youtube.com/watch?v=Tll6yMNSNNE&eurl=http://www.kavkazcente r.com/russ/

д-р Кащенко 08.10.2008 01:21 (#)

Ну, ты Плеханов.

Или даже Маркс. А не знаешь, что заначка вдвое меньше общака, также как и аванс меньше задатка в полтора раза.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:39 (#)

апять херня? щас пачетаем!

vitianya 08.10.2008 01:09 (#)

Россия этот кризис пройдёт легко. А вот развитые демократии вымрут!

В Россию будут толпами ,по конкурсу приезжать и работать строить новые заводы и фабрики немцы, голландцы, французы , итальянцы,а хохлам и прочим недоношенным демократиям вход в Россию будет запрещён! Нынешние липедяки станут живыми свидетелями этих событий.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:44 (#)

плагиат и ниибет

(написано анонимно) 08.10.2008 01:14 (#)

Как там в присказке: "сорока-воровка кашу варила детей кормила, этому дала, этому дала..."

(написано анонимно) 08.10.2008 01:44 (#)

Фи, аморальная сорока!

(написано анонимно) 08.10.2008 02:07 (#)

"Хорошие актеры меня не пугают", - заявлял Тарантино в тот момент, когда начался отбор кандидатур.

kto-tut est'? 08.10.2008 02:34 (#)

Жаль только жить в эту пору прекрасную

У российского герба - две главы, мильон яиц. Это лучшая судьба - быть когтями гордых птиц. Покоряем полюса, К миру привели грузин. Голосуем голоса... Бьём врагов, друзьям - бензин. У России - два отца (два великих президента...) Не видать сему конца, В этом - самый кайф момента. (автор не признался)

(написано анонимно) 08.10.2008 03:30 (#)

У "отцов" огромный кредит здесь, в Китае, в Австралии, и "Их" векселя уважаются, как банкирские.

(написано анонимно) 08.10.2008 03:47 (#)

Упорная битва : с одной стороны слепая сила, с другой — отчаяние и зоркая хитрость...

(написано анонимно) 08.10.2008 03:50 (#)

Таковы правила игры в "художественном обществе": "Кара-Мурза" взял еще несколько билетов.

(написано анонимно) 08.10.2008 03:52 (#)

"Профессор" читает беглую лекцию географии, естественной истории и политического разделения земель.

Зицпредседатель Фунт 08.10.2008 03:38 (#)

А тётки-то

А тётки-то их, бишь жёны, давно этих двух дураков бросили!

Зицпредседатель Фунт 08.10.2008 03:40 (#)

А усли жёны бегут, то мужукам - писец.

(написано анонимно) 08.10.2008 03:41 (#)

Выскочит стая летучих рыб и, как "воробьи" - сообщи.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:12 (#)

Интересно как этот Джонни собирается отдать русским эти деньги. Заранее проклят и его прах съедят самые маленькие суслики.

(написано анонимно) 08.10.2008 04:35 (#)

В детстве он катал "прах Земли Израиля"?

(написано анонимно) 08.10.2008 04:43 (#)

да, бля, все давно понялли что аффтар нопесал хуйню.

Натан Алтов 08.10.2008 15:59 (#)

О "спасении экономики частных структур"

Кто-нибудь может привести сопоставление темпов падения индексов ExMob и других нефтянных мировых гигантов и сравнить их с темпами падения Газпрома, Лукойла, Роснефти и далее по списку. Почему на оплату кредитов этих непрозрачных компаний выделяются и мои деньги...деньги, которые невыплачиваются мне из-за мерзкого уровня МРОТ. Почему мы сохраняем в списке Форбс так называемых менеджеров, не способных руководить и маленьким коллективом...

User astra2, 08.10.2008 17:25 (#)

Это очень просто

по моим наблюдениям народ России (~87%) хочет жить под барином, и чтоб барин им (народом) ПОЛНОСТЬЮ владел. Россия населена рабами. А в период голода баре съедают и пайку рабов. Короче, все процессы текут естественно, ничего противоречещаго законам природы нам сотворить не дано. И удивлятся тут нечему.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: