новость Поправки в закон о ФСБ: чекистам разрешат прослушку без санкции суда

08.10.2008
Здание ФСБ на Лубянской площади. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Здание ФСБ на Лубянской площади. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

В Госдуму поступил проект поправок к закону о ФСБ в рамках антикоррупционного пакета. Они предусматривают запрет на двойное гражданство для сотрудников спецслужбы. Вместе с тем, полномочия чекистов предполагается расширить, разрешив им прослушку телефонов без санкции суда.


Комментарии
(написано анонимно) 08.10.2008 15:20 (#)

Можно подумать, они до этого никого незаконно не прослушивали.

(написано анонимно) 08.10.2008 15:24 (#)

Только сейчас решили...

В США и Европе давно уже такой закон принят!

User granenyi, 08.10.2008 15:32 (#)

ТЕПЕРЬ БУДУТ ПРОСЛУШИВАТЬ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ.

Все равно они без нас жить не могут. Только что прошелся финскими шхерами - во где жизнь! на каждом островке катера, домики, финки мясо-молочные... а у нас в выборгских шхерах (которые, кстати, тоже финские!) - хоть шаром покати. Туда нельзя, сюда нельзя. Закрыли остров Гогланд - там будет размещен комплекс С-400. Оттель грозить мы будем шведу. Идиоты. (Мы, а не шведы!) Все запретить. А чего запретить нельзя - жестко контролировать: телефонные разговоры, посты, комменты, ники, газеты, эфир, тв, историю, сегодняшний день, будущее, грузин, осетин, абхазов, хохлов и прочих нехристей. Во отрастили себе службу безопасности - это теперь ФСО (Федеральная Служба Опасности. Вспоминается былое: Стоит старый еврей и подслеповато всматривается в табличку на здании местечкового КГБ. "Прием граждан с восьми до восемнадцати... Гммм... а выдача когда?"

(написано анонимно) 08.10.2008 15:55 (#)

Граненый, а у Вас какие права на яхту - которые разрешают до 20 миль от берега? Или спортивные права, с которыми можно моря пересекать?

User granenyi, 08.10.2008 16:06 (#)

ЭТО НЕ МОЯ ЛИЧНАЯ ЯХТА.

Я на ней помощником. Я рулевой первого класса - 60 миль от базы. Но там, в Чухляндии, где стоит яхта, это никого не интересует. Есть яхта, есть на нее бумаги - и все. Иди куда хочешь. Куда ветер дует. Хоть вокруг света. Смешно, российский экипаж, российский владелец, а ходим под флагом Сьерра-Леоне. Финским погранцам это по фигу.

(написано анонимно) 08.10.2008 16:21 (#)

Спасибо за пояснение! Но насчет "всем все равно", это все-таки преувеличение. Пока нет аварий, может быть и все равно, но если дело дойдет до суда из-за какой-нибуль аварии, то отсутствие прав будет приинято во внимание.

User granenyi, 08.10.2008 17:41 (#)

ВЫ ПРАВЫ.

Могут придраться еще раньше - при страховке. Но она не застрахована. Что заставляет экипаж тщательно готовиться к выходу и предусматривать ВСЕ возможные варианты развития событий... Вот капитан "Бояна" Конопаткин лет 40 ходил без происшествий. А потом в августе получил гиком по голове и погиб. Он пошел в дальний поход без помощника с неопытным экипажем.

(написано анонимно) 08.10.2008 19:58 (#)

Придраться, это у них всегда. Вот к Лимону придрались, хотел человек частями деньги отдать "Лимонову не разрешили выплатить долг Лужкову в рассрочку". Так он бы взял частями, но нужно сразу

Ангелина 08.10.2008 16:41 (#)

К

[Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

Ангелина 08.10.2008 16:49 (#)

Извините, Гране

[Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/FSB/d.142401. html?thread=2242358#cmnt2242434 ]

User granenyi, 08.10.2008 17:48 (#)

АНГЕЛИНЕ

Аршавин и море - это вещи несовместные. Но мне нравится на них смотреть. Особенно когда они в ударе, а я сижу перед телевизором (в случае Аршавина) или в безопасной гавани (в случае моря). Коньяк в обоих случаях приветствуется в любых дозах.

Ангелина 09.10.2008 03:02 (#)

Спасибо ГранёНый, умеете Вы спуст

[Posted by 81.201.31.80 via http://webwarper.net This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ru/~av/www.grani.ru/Politics/Russia/FSB/d.142401. html ]

(написано анонимно) 09.10.2008 00:53 (#)

Рулевой первого класса

Это каторый отличает право-лево?

User granenyi, 09.10.2008 04:48 (#)

НА ПАРУСНИКАХ ПО ДРУГОМУ.

Увалиться. И привестись. И еще не блевать на палубу!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User granenyi, 08.10.2008 17:45 (#)

ДОКТОР?

Допустим, я бздю и п..дю. Бздю и п..дю... Но в чем тут провокация? З.Ы. Пожалуйста, пишите мой ник через одно "н". Заранее благодарен, ибо всякое насилие над родным языком травмирует мою нежную мужскую душу.

(написано анонимно) 08.10.2008 22:04 (#)

Действительно, granenyi скорее пустобрёх, чем провокатор.

User granenyi, 08.10.2008 22:26 (#)

СПАСИБО.

С Пушкиным сравнили. "Гениальная пустота!" - так вроде бы сказал об Александре Сергеевиче Синявский-Терц...

(написано анонимно) 08.10.2008 17:48 (#)

"Согласен с ним другой член комитета Госдумы по безопасности, Геннадий Гудков. По его мнению, российские чиновники гораздо больше вовлечены в коррупционные схемы, чем сотрудники ФСБ, поскольку у последних для этого недостаточно времени и полномочий". "Стоит старый еврей и подслеповато всматривается в табличку на здании местечкового КГБ. "Прием граждан с восьми до восемнадцати... Гммм... а выдача когда?" Теперь ясно, наша работа-это тяжёлая работа,особенно когда цельный день работаешь. (ответить) (ветка)

Fobokrat 09.10.2008 02:26 (#)

"Закрыли остров Гогланд - там будет размещен комплекс С-400. Оттель грозить мы будем шведу. Идиоты. (Мы, а не шведы!)"----------------------- Граненый, скаких это пор Остров Готланд русский? Он всегда был шведским. Окуда там С-400???

User granenyi, 09.10.2008 04:46 (#)

ФОБОКРАТУ:

Что там у Вас по географии? В Балтийском море много островов. У России ГОГЛАНД. А У Швеции - ГОТЛАНД! Почувствуйте разницу. Между ними миль триста...

(написано анонимно) 08.10.2008 16:35 (#)

...Можно подумать, они до этого никого незаконно не прослушивали... Незаконная, то бишь без санкции суда прослушка теоретически не может быть доказательством в суде. Это сильно затрудняет борьбу с экстремизмом. Ну не умеют они бороться законными методами, не умеют и все тут. И учиться не умеют и не хотят. Им так удобнее. Что именно удобнее? Даже депутатом сие неведомо, поскольку один хрен общественно полезных результатов нет, хоть 24/7 законы принимай.

Хутин 08.10.2008 15:23 (#)

Пуй

у нас полно структур, где взятки дают постоянно", однако спецслужбы к ним "отношения практически не имеют"... Да уж... практически ...

(написано анонимно) 08.10.2008 16:35 (#)

Замечательное слово "практически"! Палочка-выручалочка.

Это как в детстве -- и соврать хочется/нужно, и стрёмно всё же.Ещё такие слова: чисто, в натуре, суверенная...

User vfxj51, 08.10.2008 18:00 (#)

"Нет возможности..."

А дело "Трех китов", где по контрабанде паслись генералы ФСБ. а с прослушкой...Вот за деньги и будут заказные прослушки стряпать. Что и сейчас делают, приплетая их к разрешенных судами. А сейчас вообще разлюли малина.

(написано анонимно) 08.10.2008 21:41 (#)

Так оно и понятно, что не дают. Они, батенька, берут.

Опричнина 08.10.2008 15:24 (#)

И хочу быть владыкой морскою (Главное не перепутать море с унитазом).

И хочу быть владыкой морскою (Главное не перепутать море с унитазом).

(написано анонимно) 08.10.2008 15:25 (#)

Barton

Ну ни хрена себе!!!! Такой наглости я еще не слышал даже от госдумских депутатов. Это как это у чекистов нет возможности на коррупцию, когда коррупция - ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛьНОСТь ФСБ. У них нет НИКАКИХ иных задач, кроме крышевания, рейдерства и распила нефтегазовых активов. Остальная их деятельность (подлоги в судах, рязанские учения, окошмаривание журналистов) убыточна и находится на дотации от доходов за счет рейдерства. По поводу двойного гражданства все ясно. Им неинтересно, чтобы новый Калугин, Литвиненко или еще кто из их конторы, почуяв неладное срыл с территории суверенного султаната РФ и тяфкал на их контору из Лондона. Тем более сейчас, в момент кризиса, когда Путин под абсолютно ЛЕГАЛьНЫМ предлогом сливает десятки миллиардов бюджетных денег своим дружкам для "спасения" фондового рынка.

(написано анонимно) 08.10.2008 15:28 (#)

http://www.comgeorgia.com/news/index.php?option=com_content&task=view& id=277&Itemid=26

(написано анонимно) 08.10.2008 16:39 (#)

Что-то мне говорит о том, что этот господин очень скоро пожалеет об этом.

Помнится, в советское время из Штатов завезли в Москву одного "безработного". Жил он на тротуаре, у гастронома напротив американского посольства. С плакатом.Чистенький такой госполин. Явно не БОМЖ.

(написано анонимно) 08.10.2008 15:30 (#)

ХА-ХА-ХА

(написано анонимно) 08.10.2008 15:44 (#)

На работу будут приниматься только истинный сортирийцы:)!

Тем, кто добыл в Грузии больше всего унитазов, как ветеранам, будет отдавться приоритет:)!

Вручать будет некто с лицом, похожим на пожеванный галстук. ;-)

Тетка Степанида 08.10.2008 15:52 (#)

Надеюсь, проект не пройдет: в нем явное нарушение прав человека, многие чекисты имеют недвижимость в других странах, счета в банках, семьи

Надеюсь, проект не пройдет: в нем явное нарушение прав человека, многие чекисты имеют недвижимость в других странах, счета в банках, семьи, конечно, им удобно иметь второе гражданство, даже с профессиональной точки зрения иногда необходимо. Совершенно абсурдно, когда враги народа и предатели сплошь и рядом имеют паспорта приличных стран, а сотрудники ФСБ стоят в очередь за визами.

(написано анонимно) 08.10.2008 18:16 (#)

в нем явное нарушение прав человека, многие чекисты имеют недвижимость в других странах Глупая ты тётка, Степанида, чекист это не человек, это призвание.

Костя 09.10.2008 00:10 (#)

Степанида не глупая,она с юмором.Да и вообще для чекистов надо все законы анулировать,так как они эти Законы и так не признают.Да и притом Чекист с"чистыми руками и холодным сердцем" должен быть вне подозрений,как королева.И почему депутаты могут,а чекисты нет.Нехорошо товариши.

Буш давно уже это продавил в штатах.

Ефим Соломонивич 08.10.2008 16:02 (#)

С дуба упали?

А что, у них до сих пор было двойное гражданство? Интересно, какое? Не уж то опять Израиль?

Да я не про то. Я про прослушку. Уже два года слушают кого хотят. Я так думаю - именно эт

(написано анонимно) 08.10.2008 16:02 (#)

ага,,,,,у нас самый некорупционный кгб и суд))))да здравствует гласность и демократия))))))))ой доведут они народ до революции

(написано анонимно) 08.10.2008 16:09 (#)

"Сотрудником ФСБ может быть гражданин РФ, не имеющий гражданства (подданства) иностранного государства", - говорится в документе. Таким образом, агентов спецслужб приравнивают к депутатам, которые тоже не вправе иметь двойное гражданство." - браво главе ФСБ. Наконец то до него дошло, в чём тут фишкаИ если он это дело поручит РУССКИМ - то может наконец в России поймают первого агента Моссад - на всей территории бывшего СССР за всю историю МоссадА то как-то несерьёзно : Израиль - отнюдь не стратегический друг, и за 50 лет на одной шестой мира ни одного агента ???

can = "2008-10-08 12:09:37" 08.10.2008 16:15 (#)

sorry, это был мой пост. А во-вторых добавлю начинайте работать на РОССИЮ !

А не на международную жидомафию - только тогда вас русские выведут из понятия "жидочекисты"а нет - так и будете составной частью жидомафии с 1917-х

Дык у нас же безвизовый режим. На фига с Израилем двойное гражданство?!

can - "2008-10-08 12:26:01" 08.10.2008 16:33 (#)

трудности с пониманием текста?

безвизовый режим всего меньше месяцаа история Моссад?к тому же : вы считаете что ВСЕ, кто прибудет в Россию по безвизовому = 5-я колонна : даже и проверять нет необходимости ? - гыгыы

can 08.10.2008 16:54 (#)

PS. "На фига с Израилем двойное гражданство?!"

Это сильно сказано !действительно - нафига? Достаточно иметь израильское - всё равно ВАШИ у руля с октября 1917а русские в России, американцы в Штатах, вранцузы во Франции - это так, антисемитское быдло - я верно понял ?

Да нет. Судя по страху и ненависти к КГБ (а

(написано анонимно) 08.10.2008 17:53 (#)

паралич ума в сочетании с пьяной фантацией. Болезный, ты про что сказать то хотел?

(написано анонимно) 08.10.2008 16:28 (#)

Из конституции РФ: Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Статья 23 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. .............................. Когда неразвитые охранники, озабоченные своими льготами, своими доходами и своей безопасностью, оказываются у власти, высшей ценностью становятся интересы сыска.

(написано анонимно) 08.10.2008 17:19 (#)

с каких это пор в после-ельцинской россии наших хреновых "гарантов" могла интересовать какая-то там конституция, когда бабки пилить надо, пока есть еще что пилить..

can - "2008-10-08 13:19:52" 08.10.2008 17:47 (#)

ну ведь опять же передёргиваешь по-жидовски !

какое нахрен в "после-ельцинской" ????именно этого алкаша ВАШИ кукловоды и дёргали за нитки отсюда и ВАША ПРИХВАТИЗАЦИЯ !!!Маленькая деталь меня поразило когда этой шобле, которая противостояла ночью танкам и стреляла по смотровым щелям (откуда у простых русских огнестрелки?) - так вот им в полночь завезли на автобусах горячие обеды из 3-х блюд в фирменных судках из ресторана "Прага"Меня это ещё тогда поразило стоимость такого мероприятия была несоизмерима не только с инженерской зарплатой за месяц даже за один такой комплект - но и масштаб этогоа потом всё разьяснилось(в стиле Дюма): зайди на бывшее ВДНХ, есть там уютный пруд....На одной стороне вилла организатора "обедов" и нынешнего владельца Прагиа на другой стороне пруда его заведение общепитаи это вовсе не какая-то там пельменная али чебуречная - это МАЦЕРИЯ !

(написано анонимно) 08.10.2008 18:21 (#)

А вам горячее не выдавали? Надо было дома пожрать, прежде чем к белому дому выдвигаться. Поэтому вы и проиграли, на голодный желудок нельзя в бой идти.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:11 (#)

Мацерия, говоришь, це дiло. Кормили бы Макашева мацой, он бы так жидко не об....ся. Я он видно чебуреков тухлых нажрался, генерал, понимаешь.

Бушевское ЦРУ уже Два года слушает кого хотит вполне официально и легально. Я так думаю - именно эт

Буш в угоду сиюминутным интересам нефтяного лобби стал жертввовать фундоментальными принципами США.

vv_1 08.10.2008 21:23 (#)

Разница только в том, что в америках этим бушам максимальный срок на все безобразия - от 4 до 8 лет. Потом - пинка под зад как любому клерку. Хороший он или плохой. И никакого премьерства. Вот это и есть фундаментальные устои. А у нас? Голосуй - не голосуй, все равно получишь хвост.

"... председатель подкомитета по вопросам телевидения и радиовещания Комитета ВРУ по вопросам свободы слова ..." http://www.regnum.ru/news/1065802.html

http://www.regnum.ru/news/1065802.html

(написано анонимно) 08.10.2008 17:44 (#)

Поправки в закон о ФСБ

А что думают по этому поводу мелкобриты ? Они собираются устроить тотальное прослушивание всех телефонов и выделили на это дела десятки миллиардов своих фунтов. Кроме того мелкобриты смогут хорошо заработать на конфиденциальной информации, "теряя" как всегда базы данных. Конечно, жаль, что наши берут пример с таких коррумпированных, отсталых в политческом смысле и тоталитарных режимов.

(написано анонимно) 08.10.2008 19:14 (#)

+100

vitianya 08.10.2008 19:34 (#)

Спецслужбы во всех странах это самая закрытая

инстанция, они сотрудничают и помогают друг другу и не одно десятилетие во всех странах. Их работа очень неброская,рутинная , а её результаты всегда рассекречиваются лет через 50 и более, поэтому проживающим в это время поколениям они уже не так интересны как современникам.

Alex 08.10.2008 19:36 (#)

Ну, так что, снова переезжаем на кухни? Или уже поздно?

(написано анонимно) 08.10.2008 21:00 (#)

поздно, иди сдаваться

(написано анонимно) 08.10.2008 21:12 (#)

Конституция Российской Федерации. Статья 23.2: "Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения". Одними поправками в закон о ФСБ не обойдешься. Надо будет также менять Конституцию. А это ПРЕЦЕДЕНТ с далеко идущими последствиями. _________________ Для справки: Более чем за 200-летнюю историю США в Конгресс было внесено около 5 тыс. поправок к Конституции. Из них палатами одобрены 33, а были ратифицированы, как известно, 27, из которых действуют 26.

(написано анонимно) 09.10.2008 00:06 (#)

Пришла пора переименовывать рашки в ЧебуРашку!

Пришла пора переименовывать рашки в ЧебуРашку!Пришла пора переименовывать рашки в ЧебуРашку!Пришла пора переименовывать рашки в ЧебуРашку!Пришла пора переименовывать рашки в ЧебуРашку!

(написано анонимно) 08.10.2008 21:34 (#)

У членов комитета Госдумы по безопасности Михаила Старшинова и Геннадия Гудкова крышу снесло (либо они прикидываются недоумками или заведомо "гонят откровенную пургу"?). Речь в поправках идет о наделении чекистов дополнительными полномочиями в связи с разворачивающейся борьбой с коррупцией. Другими словами, чекисты пользуются удобным случаем, чтобы повысить свои и без того высокие возможности. А эти члены..., на которых шапки горят, подняли ор, мол: "Караул! Абижають!". Что касается запрета на двойное гражданство, так он, запрет, уже давно практикуется во всех госорганах России. Вспомните хотя бы передряги, связанные с Б.Березовским в его бытность зам.секретаря Совета Безопасности России, когда его вынудили отказаться от израильского гражданства. С чего бы это?

бубла 08.10.2008 22:56 (#)

да уж... придётся либерастам голубиной почтой обзаводиться, дабы ухо "кровавой гэбни" не уловило их чаяний о счастье народном.

(написано анонимно) 08.10.2008 23:58 (#)

Слова ...кровавая ГэБьё....в кавычки ставить

Слова ...кровавая ГэБьё....в кавычки ставить не надо - они по уши в крови в буквальном смысле слова, и все это знают. Так что ваше шуточки неуместны. Там действительно одна мразь работает.

(написано анонимно) 08.10.2008 23:53 (#)

До с

До сих пор кормят тупую публику в рашке "о чистых руках ГэБья" ? Что холодная голова у них то это точно - оттого что кровь в мозг ужо не поступает....

бубла 08.10.2008 23:58 (#)

ты это от остроты ума текст дважды пишешь?

(написано анонимно) 09.10.2008 00:00 (#)

Бублу - приходится (для тупых типа тебя). Повторить?

Бублу - приходится (для тупых типа тебя). Повторить?

(написано анонимно) 09.10.2008 00:04 (#)

Эй Бубен! Ты чих будешь? рожу чебурашки на лацкане носишь ли? (надеюсь снаешь что такое лацкан)

...............

бубла 09.10.2008 00:21 (#)

(надеюсь Снаешь что такое лацкан) что такое лацкан Снаю. но твою рожу на нём не ношу. чьих будешь ты - догадываюсь:(тату в виде точки над верхним уголком губ имеешь? или в виде мухи на головке отрафированного члена?)

(написано анонимно) 09.10.2008 00:25 (#)

Лексика лубянско-зэковакая - усё праильно я понял. как там на Лубянке, сынку? Подметают ли улицы? А гостроном как там всё стоит?

Лексика лубянско-зэковакая - усё праильно я понял. как там на Лубянке, сынку? Подметают ли улицы? А гостроном как там всё стоит?

(написано анонимно) 09.10.2008 00:27 (#)

( а чебурашка это не моя рожа а твоей страны! сынку...) и носишь ты её на лбу ПО ГРОБ ЖИЗНИ!

( а чебурашка это не моя рожа а твоей страны! сынку...) и носишь ты её на лбу ПО ГРОБ ЖИЗНИ!

бубла 09.10.2008 00:39 (#)

да какой ты умничка, анонимус (или аналанус?)! и в лексике разобрался, и про Лубянку читал! кто же тут, на Гранях может быть кроме либерастов? ясно, что только "кровавый гэбэшник". это без вариантов. ну, а по поводу своей проницательности - не обольщайся. любой школяр знает о ваших татуировках. ты, как истинный борец с режимом должен был неоднократно подвергаться преследованию и незаконному осуждению. а в застенках у либераста один путь - петушиный. но ты этим горд, не правда ли? ведь ты страдал (а может находил в этом удовольствие - не знаю) за свободу!

(написано анонимно) 09.10.2008 00:54 (#)

Батьку, а колы Вы так уразумеете лэксыку лубянско-зэковску,Вы самы нэ того? Нэ поп лы Гапон?

Папуля 09.10.2008 05:18 (#)

Тут главное не запутаться в терминах

Ребята чекисты уже давно свою феодальную ренту не считают коррупцией. У них в головах утвердилось устойчивое восприятие нашей страны как своей феодальной вотчины. По их мнению коррупция - это когда из финансовых потоков, которые они приватизировали, кто-то из числа "простых" чиновников отводит ручейки в свой огород. Вот с такой "коррупцией" они и намерены бороться. А для этого им обязательно надо всех прослушивать без спроса, поскольку в стране всё население норовит "оторвать" себе от священной "опричной" собственности (на жизнь, на воздух и т.д.).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: