новость МВД Грузии: вывод российских войск завершен

08.10.2008
Российские миротворцы в Грузии. Кадр НТВ

Российские миротворцы в Грузии. Кадр НТВ

Россия полностью вывела своих миротворцев из зон безопасности на территории Грузии. Закрыты все шесть наблюдательных постов. Ранее Дмитрий Медведев обещал, что вывод войск, будет закончен в среду к полуночи. Место российских миротворцев займут наблюдатели Евросоюза.


Комментарии
(написано анонимно) 09.10.2008 00:27 (#)

Скорее всего лавруше не быть на своем посту.

User alberteinstein, 09.10.2008 00:37 (#)

убралась гадина

И зачем было впираться, бомбить, грабить, если все равно с позором, без войны, одними словами - российскую армию выперли из внутренней Грузии. Неужели столько радости принесут России Абхазия и Юж. Осетия? Не верю - позже будут у "руссо-захватчиков" там проблемы. Поперхнется Россия этими костями. А имидж России-наглого захватчика останется на десятилетия... И это, дорогие простые российские граждане, вы еще почувствуете на себе...

(написано анонимно) 09.10.2008 01:05 (#)

а разве у России когда-либо был другой имидж? А вот Ю и Сев Осетия через несколько лет захотят объединиться и отделиться от матушки-Расеи. Да и весь Северный Кавказ давно собирается это сделать. И это время не за горами.

Антифашист ру 09.10.2008 03:32 (#)

""Убралась гадина" "российские граждане"

Как всегда жжот русофобствующий скромняга "Энштейн". А "Энштейна" за что "обидели","принесли похоронку матери".

Semen45 - забаненый Рубинштейном 09.10.2008 07:19 (#)

"убралась гадина".Хорошо сказано! Ужалила руSSофашистская гадина и отползла обратно в свою нору подыхать. И не помогут этой наглой гадине награбленые в Грузии унитазы и туалетная бумага. Придет время и Китайский дракон разшматует ее на части и доест остатки.И поделом.

(написано анонимно) 09.10.2008 03:35 (#)

Не за какими?

(написано анонимно) 09.10.2008 03:52 (#)

Это очень плохо для евреев. Как обычно, в какой-то момент все остальное человечество

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/WhatsGood_rus.html

(написано анонимно) 09.10.2008 01:06 (#)

Грузин, тебе не понять, что такое - защитить друга, что такое честь, что такое поддержать слабого, не надеясь на получение вознаграждения за человеческий поступок.

User u5a, 09.10.2008 01:12 (#)

druzia : putin -kokoiti- i vse pidary mira!!

druzia : putin -kokoiti- i vse pidary mira!! daaa!!! skazhi kto tvoi drug i skazhu kto ti!!! vot druzia putinskoi rushki: hamas, severnaia koreaia, iran i vse urodi mira.. tak chto-zhe poluchaetsa??? to chto rushistan polnoe govno!!!!

Max 09.10.2008 01:52 (#)

Кто сказал МЯУ?!

u5a а кто определяет кто урод, а кто нет?

FlyingDutchman 09.10.2008 02:20 (#)

да разве не видно?

пользователь u5a и определяет, собственной персоной.

(написано анонимно) 09.10.2008 02:29 (#)

Грузин, тебе не понять

Разве Вам доступно значение слова "друг"? И что значат Ваши слова "не надеясь на получение вознаграждения за человеческий поступок"? Так значит Ваши ребята погиблм из чистого альтруизма? Начинается все с прозрачных границ, укомплектования правительства своими кадрами, а там и рукой подать до присоединения. Да Вы все друг друга ненавидите, а тут вдруг нежная дружба к осетинам и абхазам. Откройте сайт ингушетия.орг и посмотрите, чем оборачивается ваша дружба со своими же соотечественниками.

(написано анонимно) 09.10.2008 03:16 (#)

это типично для грузин, судить о вещах ,цитируя интернет помойки проворовашегося аушева:)

(написано анонимно) 09.10.2008 02:33 (#)

Не пизди, свинхед, у русских одно кидалово и подлость на уме. Абхазы и кударцы ещё почувствуют на своей шкуре, что значит быть чёрножопым. Но это уже их проблемы.

(написано анонимно) 09.10.2008 05:51 (#)

Русские стащили грузин с Турецкого и Персидского причинного места. Такая, надо сказать, подлость со стороны русских!

(написано анонимно) 09.10.2008 02:35 (#)

Да уж..друга который в упор терпеть не может русских, спаивает их паленой водярой, и который при первой же возможности кинет Россиюшку мать... А Грузины отличный народ, и друзья они хорошие, и в компании с ними весело, да и сам по себе народ правильный! А осетин вы еще узнаете, спросите у ребят которые служили во Владике, как они тамошним водочным баронам за литр спирта дачи строят...

(написано анонимно) 09.10.2008 03:38 (#)

А за пиндосский пурген поносом исходить - большая честь для липедяки?

Наталья 09.10.2008 02:50 (#)

да,конечно, только руССкий способен на дружбу. А чего то так вдруг осетин взлюбили? А чеченцев тоже от любви и большого сердца крошили?

(написано анонимно) 09.10.2008 03:20 (#)

А ты поезжай в Чечню, увидишь как Чеченцев "покрошили". Живут лучше чем в маяке демократии

Chechenec 09.10.2008 09:58 (#)

Да уж живем мы круто, каждый день похороны то там то тут. А всякая шваль за трицать серебряников с барского стола конечно не плохо живет, только что оно имеет обшего с Чеченским народом?

(написано анонимно) 09.10.2008 05:50 (#)

Вот какова ваша дружба:
http://www.newsru.com/finance/08oct2008/gotsacked.html

(написано анонимно) 10.10.2008 02:56 (#)

Ты, русско-монгольская подстилка,ты когда нибудь в Грузии бывал? Ты грузин-кавказцев учишь,что такое дружба? Ты хоть в армии грузин видел? Или может ты нас со своей рабской нацией путаешь? И еще о чести говоришь!А с русскими мы общий язык всегда найдем,со временем все будет нормально.Но не с тобой!

Балбес 09.10.2008 01:07 (#)

Позор он в головах у одних. У других - чинно, с почетои и наградами. И просмысл расскажут вагон с тележкой.

Позор он в головах у одних. У других - чинно, с почетои и наградами. И просмысл расскажут вагон с тележкой

Max 09.10.2008 01:12 (#)

Уже в Израиль можно и без виз ехать

alberteinstein ты сам не поперхнешься? У США имидж не останется на века? Грузинское правительство получило по заслугам и опозорило свой народ. И потеряла Грузия свои территории благодаря правителю Саа. Был бы с умом - иначе бы поступил.

(написано анонимно) 09.10.2008 04:10 (#)

Был бы Саака с умом, доверился пиндосам, те бы рано или поздно договорились с Пу и вытолкали бы российских миротворцев из Осетии и Абхазии, как раннее с Грузии. Не пришлось бы мишико бегать со сраными штанами и изжёванным галстуком. Сам виноват - поторопился. Одно греет, из-за спин наблюдателей можно спокойно пристреливать русских, те в ответ будут бомбить жалобами ОБСЕ. Бог им в помощь. Кремль традиционно сдает своих солдат.

Max 09.10.2008 04:55 (#)

Или постреливать грузин

Теперь такая песня начнется на границе Абхазии и ЮО. И миротворцы и наблюдатели ничего сделать не смогут.

User novodvorski, 09.10.2008 08:51 (#)

Максу который пошутил - "И миротворцы и наблюдатели ничего сделать не смогуе"

Миротворцы НАТО в Югославии вернули беженцев в дома и обеспечили их безопасность насколько это позволяла гражданская война. РоSSиские миротворцы только показали свою импотенцию, а о возвращеннии грузинских беженцев просто нет речи. Не миротворцы, а ИМПОтворцы - чем быстрее их выгонят из Грузии тем быстрее там все закончится.

(написано анонимно) 09.10.2008 05:54 (#)

грузины вечно что нибудь из за спины сделают, а потом вытирают свои же собстенные кровававые сопли. грузины! Вас еще крутое переселение из Джавахка ждет:) Готовьте чемоданчики!:)

(написано анонимно) 09.10.2008 01:18 (#)

Что же ты так распукалось, ублюдушко? Российская армия выперла козломордые отары из Абхазии и Ю. Осетии, а на внутренних пастбищах пусть их пиндосы и ЕС пасут.

(написано анонимно) 09.10.2008 01:25 (#)

Россия пришла, куда посчитала нужным, сделала, что сочла нужным, объявила, на каких условиях согласна уйти, добилась исполнения этих условий и ушла. Согласен, все это описыватся словами - выперли с позором :)

(написано анонимно) 09.10.2008 03:47 (#)

Так ты думаешь, она за несколькими подержанными унитазами приходила? Вряд ли. Скорее всего, она хотела захватить Тбилиси и сменить там власть, но ничего не получилось и пришлось убираться.

(написано анонимно) 09.10.2008 05:06 (#)

Это тебе жующий галстук сказал?, Ну да, надежный источник! Ему можно верить. Он еще говорил, за два дня до того как Россия "захватывала тбилиси" и "сменяла власть", что Российские войска полностью разгромлены у Рокского тоннеля:) Кстати, насчет смены власти в несостоявшеся малой империи. мише осталось несколько месяцев

(написано анонимно) 09.10.2008 22:32 (#)

Да нет, получила коленом под зад, а позором в раше это никогда не считалось.

(написано анонимно) 09.10.2008 05:47 (#)

Россия аккуратно разбомбила военные объекты грузинского агрессора, никого не ограбила, никого не изнасиловала. Освободила два народа от гузинского рабства. Молодцы. Завидуйте подпиндосники. Это вам не в Ираке с в носу ковыряться.

User novodvorski, 09.10.2008 12:37 (#)

2008-10-09 01:47:56

В Ираке за более чем 5 лет войны, точнее 68 месяцев погибло 4180 солдат армии США, 61 солдат в месяц, т.е. ровно столько российская армия теряла в Грузии за один день. Россияне должны поставить памятник Президенту франции, за то что тот спас российскую армию от тотального уничтожения.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:10 (#)

Novodvorski с таким интеллектом тебе ну

Уж не в отсутствии ли войск вы упрекаете??? 8)))))))))) Либераст ты зря ешь хлеб в этом мире!

User novodvorski, 10.10.2008 04:55 (#)

2008-10-09 18:10:05

32 миротворца говоришь? Панфиловцев вообще было 28, однако танки не прошли. Если миротворцы не в состоянии защитить самих себя то возникает законный вопрос - Кого они в состоянии защищать вообще? Зачем они там были нужны?

2008-10-09 01:47:56 09.10.2008 22:00 (#)

Россия аккуратно разбомбила военные объекты грузинского агрессора, никого не ограбила, никого не изнасиловала.

Ты так об этом говоришь, что кажется сожалению твоему предела нет... Типа в чужой огород бомба попала, а в твой нет.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:29 (#)

"никого не ограбила, никого не изнасиловала" - это что, шутка юмора такая?

Semen45 - забаненый Рубинштейном 09.10.2008 07:18 (#)

"убралась гадина".Хорошо сказано! Ужалила руSSофашистская гадина и отползла обратно в свою нору подыхать. И не помогут этой наглой гадине награбленые в Грузии унитазы и туалетная бумага. Придет время и Китайский дракон разшматует ее на части и доест остатки.И поделом.

(написано анонимно) 09.10.2008 00:54 (#)

"...министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что наблюдателям не разрешат присутствовать в Южной Осетии и Абхазии".

Этот Лаврушка совсем рехнулся. Или до наивности хитрожопый: не мытьем, так катаньем протащить бунтарей в цивилизованное общество. Как пить дать, через пару дней он, забыв о своем сранном поведении, побежит уговаривать европейские структуры официально приглашать представителей Южной Осетии и Абхазии на мероприятия с повесткой дня, касающейся этих территорий, которые Запад формально относит к Грузии. Если европейцы не поймут подвоха и поддержат Лаврова, то тем самым они совершат роковую ошибку.

(написано анонимно) 09.10.2008 01:09 (#)

Теперь с Абхазией и Южной Осетией, все представители ЕС, будут разговаривать, как с самодостаточными государствами. Завоевали это... Россия этому - ГАРАНТ!

(написано анонимно) 09.10.2008 02:55 (#)

жаль европейцы про это не знают. Ты им письмо напиши

(написано анонимно) 09.10.2008 04:08 (#)

Уже знают. Скоро ввокруг Самцхе Джавахетии будут патрулировать

13 09.10.2008 06:07 (#)

для 2008-10-08 21:09:17

Бедный...тебе, наверное, больно было, когда тебя мамка в детстве головкой об тумбочку стукнула? Бедный, как мне тебя жаль, поверь...

(написано анонимно) 09.10.2008 01:10 (#)

Ты же понял, несмотря на идиотизм. Подскажи европейцам, а то ведь сплошной кошмар!

Тимур 09.10.2008 01:13 (#)

Пусть грабят еще больше

Пусть грабят еще больше, нищей грузии хуже не будет.. и так там попрошайки живут, вся их мечта просить гуманитарку и работать на своих господ.

(написано анонимно) 09.10.2008 03:41 (#)

Даже нищий грузин всегда будет богаче вас, потому что у вас душонка нищего.

(написано анонимно) 09.10.2008 05:07 (#)

Поэтому душой богатые грузины бегут из- процветающей грузии в Россию толпами. Целый миллион богачей уже сбежал:)

(написано анонимно) 09.10.2008 22:16 (#)

А китайцев сколько! Вы до сих пор еще не поняли, что вашу рашу соседи рассматривают как территорию, а не как государство? И ваши нано-власти этому способствуют.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:07 (#)

Тимуру

А ты-то, что на г...о исходишь? Видать, в Грузии никогда не был потому и изрыгаешь здесь чушь. По себе судишь?

petriot 09.10.2008 01:16 (#)

tak ved lavrik armyanskaya sobaka, kakje emu mojno doveritsya. A nashet vivoda bomjei iz abxazii I osetii to jdems sankcii 10go. I tak uje zagrebannaya rasSea letit na dno vorovannogo unitaza. i

wuahaha

Max 09.10.2008 01:49 (#)

Ты забыл

petriot ты забыл рассказать о убегающих попрашайках и о их голодном руководителе. Он галстук жевал.... надо немного подождать и его свои выпрут. Будет потом преподавать в Америке право или еще какую науку.

bond 09.10.2008 01:58 (#)

у тебя украли унитаз?

так это твоих земляков рук дело, в москве они барсетки подрезают, а у вас бедных только видать унитазы самое ценное, до сих пор визжите как свиньи.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:13 (#)

а у тебя барсетку украли?

Bond, Барсетки уже не в моде давно, их не носят, если и носят, то "лохи". Кстати, по лучшими барсеточниками всегда были товарищи из Абхазии. Наворуют и домой.

bond 11.10.2008 01:04 (#)

то что барсетки не в моде. я в курсе, но

вот они все-таки используются некоторыми кренделями в быту (водителей пример не счесть), и в итоге мы можем наблюдать, что эта деятельность имеет место. точно знаю.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:38 (#)

Так это у твоих земляков унитазы - самое ценное, раз уже это стало известным во всем мире.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:51 (#)

Так это у твоих земляков унитазы - самое ценное, раз уже это стало известным во всем мире.

Ты сейчас о ком? О тех у кого воровали или о тех кто воровал? Видать ценное для обоих, т.к., если говоришь об обворованных, то в любом доме ценно все то, что есть, даже иголка. А те кто ворует, видимо очень нуждаются, и не имеют того, ЧТО ВОРУЮТ. Вот тебе и ответ на вопрос. Но на самом деле, какая это грязь!

(написано анонимно) 09.10.2008 23:41 (#)

Я о тех, кто воровал. Видимо, для них это было самое ценное. Я не знаю, что они имеют, а чего не имеют - мне неинтересно. А из того, что они ВОРУЮТ - выводы сделать можно.

(написано анонимно) 10.10.2008 00:03 (#)

на 2008-10-09 19:41:23

Я, о том же.

bond 11.10.2008 01:10 (#)

ты просто подумай, кому выгодно ( интересно) такое мнение,

ведь кто служил, тот точно скажет, что солдат будет равнодушен и к унитазу и к _(др. вещам, которые нельзя съесть или выебать (прошу прощения у дам, если прочитают)), так что эта ТУПАЯ саак(ах какой) пропаганда работает только в среде долбурасов, не более.

(написано анонимно) 09.10.2008 05:10 (#)

Давай, давай жди. Может скоро вам скажут наконец правду, если перестанут держать за быдлo, сколько грузинских суперкоммандос - горстка осетинских бойцов превратила в пережаренный шашлык.

(написано анонимно) 09.10.2008 01:38 (#)

Мастерски обставили !!Конечно лучше было бы разбомбить Тбилиси вместе с Саакой , ну да ладно ...

Цыник 09.10.2008 01:42 (#)

А у нас в стройотряде самой популярной фразой было: Вон нахуй отсюда!

И это в начале 70-х! Во сцука! И ведь актуально снова! И к тем же, что жаль.

User dima777, 16.11.2008 02:48 (#)

kulturniy bil stroy otryad

Наталья 09.10.2008 03:03 (#)

Чего ж ты такой кровожадный? А если Рязань разбомбят или Москву? Хотя, скорее всего, просто объявили бы вне закона и пришлось бы Европе все-таки отгородиться от нас. В прямом смысле, как раньше. Вот тогда б Россия расцвела!

(написано анонимно) 09.10.2008 16:46 (#)

мастерски отсосали и осетию, и абхазию... на время ... ну да ладно ...

Сухуми 09.10.2008 22:23 (#)

Конечно лучше было бы разбомбить Тбилиси...

Какая же ты гадина!!!!!!Один день бы под бомбежкой посидел, посмотрели бы, как ты запел. Небось, от армии откосил, а перед монитором сидишь и умничаешь. И вот таких, засранцев здесь на Гранях толпы. Вы мирные инициативы толкайте, а не дерьмом исходите. Тоже мне, агрессор.

Max 09.10.2008 01:42 (#)

Осталось из Косово еще войска США вывести

И будет тогда всем счастье. А в целом - Россия выполняет условия договора. И не стоит тут многим лить грязь на правительство России. Думаю, что шаг по защите был правильный. Как бы вы поступили в такой ситуации?

(написано анонимно) 09.10.2008 01:54 (#)

А МВД грузии об этом кто то спрашивал? Слугам-грузинам только надо наблюдать и....жевать галстуки:-)))) Все сейчас решают взрослые дяденьки. грузия пусть ходит под себя:-))))

Руськоязычник 09.10.2008 02:39 (#)

Вон нахуй отсюда!

Вот что хотят от русских. Вас ненавидит весь мир, кацапы сраные. Играли бы на своих балалайках, ан нет - нехть нашли.

(написано анонимно) 09.10.2008 03:48 (#)

Пососи мою флейту, прАтивный!

Disel 09.10.2008 05:09 (#)

Нас весь мир обожает

Нас все очень сильно любят. Наши женщины самые красивые, наши запасы нефти и газа огромные, наши территории самые большие. Те кто нас ненавидят - просто завидуют нам. Россия - самая большая МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАНА!!!!! А Руськоязычник просто горит завистью - хохол из УНА. Вы ветеранов ВОВ скоро ниже плинтуса у себя опустите, т.к. вам интересна новая история, где Украина воевала на стороне фашистов. Это какого ума нужно набраться, чтоб на празднике 9 мая заявить, что ветераны ВОВ должны протянуть руку дружбы ветеранам из УНА. Думаю, что великий переделкин истории тов. Саа никогда бы до такого не додумался.

ЧУМА 09.10.2008 07:05 (#)

Сраному дизелисту

Россия - не многонациональная страна - а коричневый огрызок советской империи, пускающий слюни дегенерата при мысли о ядерном реванше. Насчет любви к вам - расскажи своей глухонемой бабушке, может она поверит этим лживым россказням. Нефть и газ - не повод для гордыни - они украдены у ваших же потомков. Насчет ветеранов ВОВ - чья бы корова мычала. Это ж вы, гниды, кукарекали громче всех о святом фронтовом братстве, бряцая медалями о орденами - песни пели, фильмы снимали, картины рисовали. Как дошло до дела, как отмашку из Кремля получили - все коту под хвост. Забыли враз и чеченцев, оборонявших Брестскую крепость до последней капли крови, и грузинских солдат, чьи могилы рассыпаны от московских пригородов до Берлина, про разведчика Кантарию, который вместе с Егоровым водрузил флаг над рейхстагом. Я уж молчу про украинцев там и остальных. Попросили вас из Грузии по-хорошему убрать свои базы. Так выползали оттуда еле-еле, тянули время под любым предлогом. Только выползли, как тут же через заднее крыльцо впорхнули. За осетин, братанов, понимаешь, сердце изболелось у них. ........А как насчет галстука Мишико, уж кто только не поизгалялся! Посмотрим, чей х..й будут ваши бесноватые карлики жевать, когда нефть упадет ниже 50 баксов. Это время не за горами.

(написано анонимно) 09.10.2008 13:01 (#)

Наверное "ЧУМА " прав , Саак ,показал этим жестом с галстуком , что он хоть переживает за свою Страну и свой Народ, наши чепыздики ,один перед нападением (как всегда перед началом дерьма какого–нибудь) ,на Олимпиаду свалил ,второй по Волге матушке на пароходике плыл. А наших пацанов на бойню суки отправили . а потом Саак виноват. Блядям Афгана мало. Мужики , Вы что в уме чели. Какая на хрен война с Нато, Вы на наших главнокомандующих взгляните , аль на торговца стульями, все просрали , если и выпускается более мене приличное оружие оно в РА не идет , а напрямую за бугор, за живые бабки ,которые там и оседают. А в РА вкладывать братанам не выгодно. Армии давно уже нет и это показал наезд кремлевской гопоты на Грузию. Блин у грузин населения меньше чем в России гебистов и то прое...ли. Какая операция по принуждению, при первой же атаке Хрулева в зад(голень) ранили , самострел поди. А вы понты всякие. Вон торговец стульями объявил о сокращении РА , вот это правильно , так ведь иху мать уберут как раз оставшихся более мене умных мужиков, если они в РА еще остались. Блин в РА лампасов больше чем во всех остальных армиях вместе взятых. И не хер тут по разным национальностям проходить , СУКИ они национальности не имеют. Все валю с Гбешного сайта. А то как здесь пошарахаюсь ,так сразу хочется соседа уебка ФСБшного пристрелить.

User dima777, 16.11.2008 02:53 (#)

nu sachem tak grubo.Hotya ochen prawilno

(написано анонимно) 09.10.2008 02:39 (#)

У как , свинхедские пидоры завоняли:)!

Скажут и уберётесь как миленькие. Будете жевать свои обосраные галифе и потные портянки:)! Грузия вернёт свои земли, а россия потеряет свои - отадите пол-россии Китаю да ещё и радоваться будете. Ну а грузинские бордели будем заполнять российским контингентом:)! Пидоров типа Маха поставим на панели вафлевать.

(написано анонимно) 09.10.2008 02:47 (#)

Китайские войска до уральских гор-

(написано анонимно) 09.10.2008 02:59 (#)

Пока что раком поставили вас,и вафлите вы лихо--даже перед камерами галстуки жрёте ,вот как очко играет!

И как вы вместе с со своим презом бежали в обосранных штанишках-видел весь мир

(написано анонимно) 09.10.2008 03:00 (#)

Почисти ершиком очко себе! Завтра зайду с цветами

(написано анонимно) 09.10.2008 03:46 (#)

Не психуй, жЫвотное! Пойди лучше побрей ноги своей сифилисной мамке-ишачихе и подштопай свою задницу, развороченную русским сапогом. Сосать у нигеров тоже не забывай. Как-никак, а это основная статья пропитания козломордых джигитишек без штанишек.

(написано анонимно) 09.10.2008 05:14 (#)

грузинские бордели уже существуют, и контингент там, сплошь грузинки. И существуют эти бордели в Трабзоне, Стамбуле, Бурсе. грузински самые дешевые - 10 Евро за ночь. Можно делать что хочешь. Чем то саму грузию напоминает.

(написано анонимно) 10.10.2008 03:23 (#)

А ты в этих борделях бывал?или до сих пор турок боишься?поэтому не знаешь,что самые дешевые там не грузинки,а сам знаешь кто... спроси у своей мамы,она знает точно.

Сикер 09.10.2008 03:15 (#)

Парадокс:е

И почему Россия решает кому можно входить, кому нет если официально признала НЕЗАВИСИМОСТЬ и ЮО и Абхазии-или они еще не доросли для принятия самостоятельных решений???

(написано анонимно) 09.10.2008 03:26 (#)

Нет,не доросли:Россия их защитила,Россия и решает-а они,вроде,и не протестуют.

Много ,например,на Ялтинской конференции слушали пшеков? "Страна,не могущая защитить себя,не может рассчитывать,что к её мнению будут прислушиваться и должна быть благодарна тем ,кто её освобождает"-У.Черчилль (о пшеках)

Цыник 09.10.2008 04:06 (#)

Не знаю, кто когото, но есть одна херня с 70-х:

Вон нахуй отсюда!

(написано анонимно) 09.10.2008 04:06 (#)

Европейские наблюдатели буду следить чтоб Саака глупостей ненадел по указке из фашингтона . А на территорию Абхазии и ЮО их никто не пустит , ну или пустят после призная их независимости.ТАк отдыхай генацвале

specnaz 09.10.2008 04:33 (#)

2000 za 360 eto xoroshee vtorjenie

ya voeval kogda vashi perduni zashli k nam v stranu, nixuyua ne umeete delat, eslib nasha strana bilabi chut pobolshe to mibi vas sovsem bez 58 oi armii ostavilibi, da i chto ostalos ninashto ne goditsya. tolko vot dlya malenkix stran i xvatet vasha ruskaya armuya. poteryali 50 tankov, 18 samoletov i 2000 elitnix voisk. tfu na vas eshe raz mras nichtojnaya. vse nacii k nam v gosti priejayut i mi ix s vinom i sladostyami otpravlaem obratno, a vi tolko unitazi i uvezliiii. mrasss brisss.

(написано анонимно) 09.10.2008 04:54 (#)

Я же объяснил - вон нахуй отсюда!

Не погань кавказский мир Он лучше тебя.

Цыник 09.10.2008 05:00 (#)

Я буду следить за тобой и тебе подобными, чтобы ты не убил этот мир.

Я хочу жить.

Цыник 09.10.2008 05:02 (#)

Хуйня какая-то,

Я здесь не причем. Это - пендосы-сцуки.

Disel 09.10.2008 05:18 (#)

СПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!

specnaz ну хватить гнать. Если бы вы были, 2000 убитых...... Включи Дискавери и успокойся. И вина и сладостей у вас нет. Только унитазы у вас нашли. да и то старые.

123 09.10.2008 07:57 (#)

123123

(написано анонимно) 09.10.2008 05:21 (#)

Аха, воевал он:) Весь мир видел, как "героическая грузинская армия" один день повоевав с женщинами, стариками, детьми, при виде русской армии уже на исходе третьего дня войны драпала до Тбилиси обгоняя маршрутки:) И весь мир, кроме, конечно, грузии, видел, что весь Цхинвал и его окрестности завален тушами дохлых грузинскимх спецназовцев, и прочих представителей "лучшей армии Кавказа":) А еще грузинский суперспецназовцы, хорошо смотрятся с метлой в Цхинвале. Ленивые правда, но это природное:)

made ussr 09.10.2008 05:58 (#)

melkaja ,pakostnaja tolpa urodow

grani postepenno stanowiatsia takojze pomojkoj kak i mylo.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:18 (#)

Отрыжка "миротворца".

Ахха!

nav 10.10.2008 03:03 (#)

You a crazy russian nazi

waw 10.10.2008 03:05 (#)

В зоне российской оккупации остается село Переви Сачхерского района. Никаких признаков вывода войск здесь не наблюдается, несмотря на соглашение Медведева-Саркози. Более того, российские военные запасают на зиму дрова. Оккупанты также не торопятся покидать и Ахалгори

(написано анонимно) 10.10.2008 03:37 (#)

Не понял? Женщины,старики и дети ведь были эвакуированный во Владикавказ.Так значит грузины три дня воевали во Владикавказе?!!!И потом оттуда драпали через Цхинвал!Во агрессоры!Вот теперь все об агрессии понял.И это видел весь мир! Какой ужас!!!

(написано анонимно) 09.10.2008 06:29 (#)

генерал Марат Кулахметов... русский... миротворец

у вас там в эрефии все "миротворцы" с такими именами?

Руськоязычник 09.10.2008 06:56 (#)

Так жеш полюс надо отвоевать.

Без полюса русским ну никак - заебал однополярный мир. А хуле? Такая цена на нехть и без полюса. Ну не получается! Правда, щас цена падает, а полюс перемещаетчся к Венесуэле. А хуле? Нам поебать!

(написано анонимно) 09.10.2008 12:30 (#)

Миротворцы медведёвские, блять - весь мир обблевался от этих совковых "миритворцев". Сранные борцы за путинский мир.

Миротворцы медведёвские, блять - весь мир обблевался от этих совковых "миритворцев". Сранные борцы за путинский мир.

GRUZIN DAVID 10.10.2008 01:34 (#)

mi vas otimeli xriushi.xaxaxa.mamu vashu ibal fashisti.

(написано анонимно) 10.10.2008 10:54 (#)

"Оtimeli", так "otimel

бубла 10.10.2008 01:46 (#)

какие бы не были, а в рыло будущим бравым НАТОвцам - картвелам и их пиндосовским владельцам надавали. и всем остальным настучат. а что там весь мир обблевался - так пусть ещё и усрётся. а будет сильно вонять - тоже в рыло. без стеснений и ложной скромности.

(написано анонимно) 10.10.2008 01:37 (#)

ну шо "кремляди",чупа-чупсы сосать сами будете или вас всё таки заставят)))http://newsru.com/world/09oct2008/snimki.html

ну шо "кремляди",чупа-чупсы сосать сами будете или вас всё таки заставят)))http://newsru.com/world/09oct2008/snimki.html

(написано анонимно) 10.10.2008 06:17 (#)

убралис бомжи в на хуй в свою помойку. Долго наверное будут помнить о грузинской водке и человеческой еде, которыми их нико не угощал, и которую они сами воровали, как цыгане в 19 веке. Ладно, что с них возмёшь? Дикий народ и есть дикий народ. Плохо просто, что оин не развиваются и остаются первобытними. Просто вот как от них избавится раз и навсегда, чтобы ничего русского вообще и по близости не было бы? Кстати, они не захватили с собой кости своего педераста Грибоедова? А надо было бы, ато мало ли, потом будут себя оправдывать во время наглого и безцеремонного вторжения, мол могил своих убогих граждан защищаем.

Счастливый 11.10.2008 10:02 (#)

ПОРЯДКОМ ОБДЕЛАВШИСЬ МАРОДЕРЫ ПОКИНУЛИ ПОЛЕ БОЯ

туда и дорога бесчеловечным российским войскам без мозгов и приличий. одним словом- варвары 19 века

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: