новость Российский корабль "Неустрашимый" сможет стрелять по любым целям

13.10.2008
Сомалийские пираты. Фото АР

Сомалийские пираты. Фото АР

Направляющийся в Сомали сторожевой корабль Балтийского флота "Неустрашимый" будет открывать огонь по любому судну, которое командир сочтет пиратским. Вести борьбу с пиратами "Неустрашимый" будет самостоятельно, а с кораблями НАТО возможен лишь обмен информацией.


Комментарии
Доброжелатель 13.10.2008 19:48 (#)

Любой корабль...

Как бы Федю Конюхова не зацепили...

Не боцман 13.10.2008 21:10 (#)

Веселее другое, что охранять будут только суда под российским флагом. Где они их там найдут-то?

И неужели, ну, представим невозможное, что им таки попадутся на глаза пираты, не помогут чужому невоенному судну?

Доброжелатель 13.10.2008 21:19 (#)

Хм...

Видать, это просто круиз с воздушными прогулками на вертолету...

(написано анонимно) 13.10.2008 21:31 (#)

Мне другое интересно, Неустрашимый пока дойдет, война с пиратами закончится, а уж когда Краснознаменная Эскадра дойдет до берегов нашего стратегического партнера, индейцы весь полугодовой запас коки уже сжуют.... А если завтра вдруг война !!! Наш самый быстрый флот в мире аккуарт к ее концу на поля сражений и поспеет?!!

ЛЕМ 14.10.2008 08:59 (#)

Самое главное спасут 2 россиян и не надо думать, а как им устроить достойную жизнь. Чтоб не рисковали жизнью под чужыми знамёнами.

Вова Путан 14.10.2008 20:57 (#)

...страна крепка и Таньки наши быстры... пойдут чекисты в яростный поход...

Не боцман 13.10.2008 21:37 (#)

Ну, типа старого анекдота: Чу

Так и встречные суда будут опрашивать...

Anonymous 14.10.2008 00:46 (#)

Как бы они...

к пиратам не примкнули, однако.

(написано анонимно) 14.10.2008 04:59 (#)

дык, они сами пираты, только "интелигентные", типа-как ...

iz chicago 14.10.2008 12:29 (#)

Так ведь очень многие пираты начинали как приватиры, т.е. частные лица, имеющуе грамоту, ну например, от Елизаветы Первой, на захват ВРАЖЕСКИХ судов (Испанских, в основном). Только быстро выяснялось, что захватывать своих куда легче. Вот и висели потом на реях все приватиры. "Команда "Неустрашимого" про пиратов в детстве читала? Или по ТВ канал Дисковери смотрела?

Александр. 13.10.2008 19:57 (#)

То они стремились быстро Россиян спасать. А теперь плывут не через Суэц а огибают все Африку. Всех Россиян успеют пострелять.

(написано анонимно) 13.10.2008 20:03 (#)

А зачем указано водоизмещение вертолета

(написано анонимно) 13.10.2008 21:25 (#)

Это подводный вертолет

User gruzinec, 13.10.2008 20:04 (#)

Мда... С сомалийскими пиратами воевать это вам не наши (грузинские) военные корабли топить - они ведь и ответить могут.

Одним словом - дай Бог что бы все жывыми вернулись домой...

Антифашист ру 13.10.2008 20:42 (#)

Надо было не американских инстврукторов приглашать, а сомалийских.

;)

(написано анонимно) 13.10.2008 21:40 (#)

надеюсь "безвредный газ" и изобарические огнеметы "Шмель" для спасения заложников погрузить не забыли? В Эксперты безусловно, надо пригласить командующего операцией в Беслане, поставить его на рулевое весло вертолета водоизмещением около 4 тыс. тонн - И вперед!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User udaffcomfan, 14.10.2008 04:12 (#)

Ну, чем они ответят-то, грузинецъ ты наш великомудрый? Очередью из Ак-47 в ответ на пушечный снаряд? Тут вопрос будет только в том, как найти и догнать пиратов.

(написано анонимно) 14.10.2008 12:37 (#)

Это как раз не вопрос. Обстреляли, утопили-значит пираты. Главное чтобы никто из пиратов не выжил, а то накладки могут быть. Ну, противодиверсионная группа у них на борту, зачистят.

(написано анонимно) 13.10.2008 20:09 (#)

А если какой-нибудь другой командир сочтет пиратом "Неустрашимый"?

Дешевка все это для нашего же быдла

(написано анонимно) 13.10.2008 20:19 (#)

Ох, не захватили бы пиратики "Неустрашимый".Стремно все это. Останемся без ВМФа. Кто катать болеков -то будет. Б-ди довели страну.

(написано анонимно) 13.10.2008 22:06 (#)

в любом случае ВСЕ корабли устарели!)))може быть его специально туды направили,,,,а чтоб потопить и свалить на НАТО,,,мол они пиратов натравили!))заодно всем покажем(нам всем)чё россия жертва етой самой нато))))

(написано анонимно) 13.10.2008 23:11 (#)

Корабль устаревает в момент спуска на воду. А срок службы военного корабля исчисляется десятилетиями. Либеральная наука этого не знает?

(написано анонимно) 13.10.2008 23:28 (#)

Либеральная наука не знает, как можно корабль экипаж которого не имеет достаточных навыков по обслуживанию и эксплуатации оборудования крейсера. да к тому же накануне планового ремонта (поизносился?) отправлять на другой конец света? Уж не для этого пара буксиров в придачу? Кого пугаем?! Родителей матросов в первую очередь?
- Несмотря на то, что срок гарантийных обязательств Балтийского завода истёк, предприятие, впервые в мировой практике, продолжает осуществлять техническое обслуживание крейсера. Такое решение командование ВМФ приняло в связи с тем, что личный состав корабля не имел достаточных навыков по обслуживанию и эксплуатации оборудования крейсера. По условиям государственного контракта, Балтийский завод продолжит техническое сопровождение «Петра Великого» до первого планового ремонта в 2008 году

(написано анонимно) 13.10.2008 20:25 (#)

Русская народная песня:

Ой куда же ты, Ванёк,Ой, куда ты?Не ходил бы ты, Ванёк,Во солдаты!В Красной Армии штыки, чай, найдутся,Без тебя большевики обойдутся!По неволе ты идешь, аль в охоту?Ваня, Ваня, пропадешь не за что ты.Вот такая загогулина, панимашь...

(написано анонимно) 13.10.2008 22:09 (#)

+1000000000 просто обидно за ребят(((((((((из-за козлов стадают.........

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
зайчик 13.10.2008 20:28 (#)

сторожевой корабль Балтийского флота "Неустрашимый" составит достойную конкуренцию сомалийским пиратам

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Тупой и еще тупее 13.10.2008 20:52 (#)

конгениально!

Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведёт до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому! Надеюсь, что "первый" канал порадует нас вскоре прямыми репортажами с морских просторов и первыми победами с "морским терроризмом"! "Show must go on"!

Andrew 14.10.2008 20:10 (#)

Только бы не..

One man of her crew alive who put to sea with seventy-five...

(написано анонимно) 13.10.2008 20:52 (#)

А за одно может получится принудить этих аборигенов признать осетию и обхазию

Им плевать на целые народы у себя так вряд ли они беспокоятся за 2-3 россиян на другом конце планеты.

(написано анонимно) 13.10.2008 21:00 (#)

Заложники этого "счастливого" освобождения не переживут.

Жора 13.10.2008 21:37 (#)

надо жахнуть

просто чтоб поржать - кто кого осилит? пиратам терять нечего. пусть подойдут друг к дружке на расстояяние абордажа и хей хооооо...

HF 13.10.2008 21:42 (#)

Корабль в обшем-то неплохо выглядит. Посмотрим как они освободят кого-нибудь. Как говорится, черт в деталях. В принципе, нужна полицейская миссия: останавливать все суденышки, если найдено оружие то топить его.(Куда они команду девать будут, это отдельный вопрос.) Вообше, учитывая что "Фаину" захватили 200 миль от берега, где рыбакам, делать нечего, обьявить рыболовную зону, скажем, 50 миль вблизи побережья. Кто вылез за эту границу, рассматривается как пират.

(написано анонимно) 13.10.2008 21:54 (#)

Главное, как было в Беслане, сразу топить корабль с пиратами и заложниками, а что всплывет - освобождать.

(написано анонимно) 13.10.2008 22:17 (#)

1000%

(написано анонимно) 13.10.2008 23:06 (#)

Корыто "Фаину" с дарами от Ющенки сомалийским братьям - обязательно.

(написано анонимно) 13.10.2008 23:17 (#)

И здесь решили "братскому украинскому народу" подосрать... Так, так, теперь понятно зачем такую бандуру отправили "бороться с пиратами"

за державу обидно 14.10.2008 00:39 (#)

Нет, лучше пусть неустрашимый приблизится к пиратскому кораблю на расстояние абордажа и сбросит глубинн

!!!!!

iz chicago 14.10.2008 12:31 (#)

А, кстати, дети!

Их лучше за борт.

Малюткам рано

Смотреть на бой.

А если плохо

Умеют плавать,

Пусть гувернантку

Возьмут с собой.

скуки позорные...... 13.10.2008 22:16 (#)

Нашли ровню себе!!с пиратами тусить!лутше бы на эти деньги(расходы то какие!!!)детей сиротских накормили да приодели!!!!!или в крайнем случае -ПОКАТАЛИ ПО МОРЮ!!!!суки....пираты им нужнее........найдут приключение они с этими пиратами ещё до ПОПЫ!!!!!!

(написано анонимно) 13.10.2008 22:57 (#)

Возьми пару сиротских детей и покатай их по морю. Чего зазря воздух сотрясаешь?

(комментарий удалён)
Alex 13.10.2008 22:19 (#)

Да, будем вести с пиратами отдельную войну...

От всего человечества. Видимо, совсем плохо у нас с навигацией и управлением огнем. Под стандарты НАТО ну никак не подходим...Чукча, куда поплыла американская подлодка? На северо-запад. Чукча, мля, ты не умничай, ты пальцем покажи...

(написано анонимно) 13.10.2008 23:00 (#)

Под стандарты НАТО грузины хорошо подходят. Особенно под стандарт по бегу.

К 13.10.2008 22:29 (#)

По пути к берегам Сомали "Неустрашимый" уже принял несколько кораблей за пиратские в их числе ирландское судно, перевозившее виски, итальянское, с грузом модной одежды и саудовский нефтяной танкер.

(написано анонимно) 13.10.2008 23:02 (#)

Мечтаешь, да?

(написано анонимно) 13.10.2008 23:14 (#)

А что кризис? Спасибо ему.

Светлой памяти залоговых аукционов посвящается Кредитный кризис опасен тем, что останавливает движение денег по кровеносным сосудам экономики. В эпоху кредитного кризиса на рынке нет самого главного — доверия, и деньги перестают перемещаться от тех, у кого они есть, к тем, кто их может максимально эффективно использовать. Увеличение процентной ставки в таких условиях больше не в состоянии привести денежный рынок в равновесие — спрос на кредит все равно превышает его предложение. Система утрачивает ликвидность, «пересыхает» (liquid — это жидкость). Останавливаются не только инвестиции, но и нормальная работа хозяйственной системы, немыслимая без денег. Дефицит ликвидности устраняет реальную денежную оценку любых ценностей, включая сами деньги. Но если все прочие активы без такой оценки постепенно превращаются в прах, то сами деньги, подобно обычной воде в бескрайней пустыне, становятся воистину бесценными. Власть получает тот, у кого деньги. Практически неограниченную власть получает тот, кто «производит» деньги и распределяет их. Он теперь и есть рынок, он диктует цены всем остальным и всему остальному. Ниже для простоты мы будем называть его Главным кредитным источником (или просто ГКИ). В России все начинается с красивого патриотичного лозунга. Не допустим перехода контроля над российскими компаниями к иностранным хищникам-кредиторам! Поможем отечественному бизнесу погасить кабальный внешний долг! Рефинансируем его за счет внутренних источников! Если Куба — Остров Свободы, то Россия — Материк Финансовой Стабильности! Дальше в рамках разработанных ГКИ мер по поддержке определенного сегмента финансового сектора выделяется столько-то млрд долларов золотовалютных резервов, и начинается самое интересное. С ходу просматриваются три варианта разворачивания действия антикризисных мер. Вариант № 1. Еще до наступления срока погашения внешнего долга компании он (или соответствующие производные инструменты) потихоньку скупается с изрядным дисконтом на вторичном рынке на офшорную структуру (для снижения рыночных котировок и повышения эффективности операции параллельно стоит распускать слухи о финансовых затруднениях компании и ее сложных отношениях с властями). После этого у ГКИ берется кредит на означенные патриотические цели. Зафиксированная в законе его минимальная долларовая стоимость LIBOR+5%, т.е. примерно 8% годовых, в нынешних условиях просто смешна, а максимальная, по-видимому, будет отличаться от нее не очень сильно (для справки: валютные облигации большинства российских банков и корпораций торгуются в пределах 15-30% годовых). Обязательства перед скупившим долг офшором погашаются уже, понятное дело, по номиналу. В итоге: за счет золотовалютных резервов страны извлекается безрисковая прибыль, которая вместе с самим капиталом совершенно легально вывозится за границу. О пропорциях раздела этой прибыли умолчим, взрослым дядям из ГКИ виднее. Однако Вариант № 1 очевидно несовершенен. Во-первых, он предполагает, что нынешние владельцы российской компании способны сами все время подтягивать откуда-то ликвидность на выкуп долга. В нынешних условиях это довольно сильное предположение. Во-вторых, он не использует всей прелести положения ГКИ как кредитора самой последней (и одновременно высшей) инстанции. Поэтому по мере ужесточения кризисных явлений и иссыхания иных, кроме государственных, источников средств Вариант № 1 будет постепенно перетекать в Вариант № 2: Вам нужны деньги для выкупа/погашения обязательств компании? Отлично! Получить необходимые средства легко, но для этого нужно всего-то ничего — переуступить контроль над компанией или чем-то еще хорошим. Нет, конечно, не государству (оно, как известно даже детям, неэффективный собственник), а физическим лицам с изрядным опытом работы в соответствующей сфере деятельности. Вы говорите, контроль стоит намного дороже? Ну-ну, зайдите завтра. (В конце концов, это ж куда гуманней, чем за то же самое сажать в тюрьму. Как любят говаривать ныне в одной либеральной партии, «Свобода лучше несвободы»). Еще один фокус, понятное дело, незаконный: по вновь принятому закону одному из подразделений ГКИ фактически предоставлено право вето на получение своими заемщиками всех остальных кредитов (таких возможностей в отношениях с клиентами нет даже у всесильного МВФ). Таким образом, уже первый полученный от ГКИ кредит может напрочь исключать появление любых иных источников финансирования. Вариант № 2 неизбежен, как новые победы «Единой России». В итоге: то же, что и по Варианту № 1, но уже при новой структуре собственности. Несмотря на все издержки наконец появляется эффективный собственник, и развитие страны по рыночному пути вновь становится необратимым! И, наконец, есть Вариант № 3 — логическое продолжение № 1 и № 2. Итак, деньги уже за рубежом, долги перед ГКИ на условиях, им же и установленных, висят на организациях, удовлетворяющих требованиям, установленным им же (это могут быть и офшоры, закону это вовсе не противоречит!). А ведь есть еще самая надежная в мире гарантия — контроль действий ГКИ со стороны Счетной палаты ГКИ! Строго говоря, вряд ли что-либо мешает счастливым бенефициарам кредитов ГКИ в канун Нового 2010 года перевыполнить план — и не погасить их (уже после того, как новый, эффективный частный собственник реинкарнировал где-то в другом месте). В конце концов, это даже здорово: будет повод для новой антиолигархической кампании против старых олигархов. Отольются им наконец народные слезы! Результат — ясен. То же, что в Вариантах № 1 и № 2, только гораздо лучше. «Зачем вам столько денег? Вы же скоро умрете, вы же старенький. Вам же деньги вообще не нужны». Все прочие операции ГКИ: специальные депозиты для поддержки ликвидности; субординированные кредиты по годовым ставкам, не отбивающим и полугодовой инфляции; выкуп по дешевке качественных активов проблемных банков и задорого некачественных активов банков беспроблемных; размещение резервов в надежных отечественных финансовых инструментах вместо токсичных вражеских; беззалоговое и безлимитное кредитование банков; гарантирование возвратности межбанковских кредитов; просто многомиллиардная «поддержка финансового рынка» и т.д. и т.п. — суть лишь незатейливые вариации трех описанных выше схем. На этом фоне совсем уж высший шик, что называется, «с проворотом»: на ходу попенять Западу на ошибки, проинструктировав, как ему нужно правильно, социально и транспарентно организовывать финансовый сектор и жизнь вообще. Чтобы все было прям, как у нас, без проблем. Пять принципов, знаете ли, пять «И», и ваших нет. Резюмируем. В нашей недавней истории уже имел место эпизод, когда 1) из самых либеральных и патриотических соображений 2) в результате честного соглашения группы физических лиц с известным опытом 3) за счет средств налогоплательщиков 4) на основе рыночных механизмов в стране был сформирован крупный эффективный частный собственник. Если кто забыл, этот эпизод назывался «залоговые аукционы». Надо сказать, что та схема по сравнению с нынешней являет собой чистейшей прелести чистейший образец. А как же кризис? — спросите вы. А что кризис? Спасибо ему. P.S. Все изложенное выше является плодом неуемной фантазии автора этих строк и все (маловероятные, впрочем) совпадения с реальными лицами, событиями или организациями исключительно случайны.

(комментарий удалён)
Max 13.10.2008 23:22 (#)

Россия хоть и присутствует

А доблестный флот Украины почему не спешит на помощь Фаине?

(написано анонимно) 13.10.2008 23:26 (#)

кстати, судно под чьим флагом?

плюшкин 14.10.2008 00:12 (#)

http://en.wikipedia.org/wiki/MV_Faina

http://en.wikipedia.org/wiki/MV_Faina Жалко обреченный экипаж. За 30 летний металлолом никто сегодня и 3 лимонов не даст. Цена груза высока, пока о нем никто не знает, а сегодня за него никто и гроша не выложит

Max 14.10.2008 00:42 (#)

По моему - УКРАИНА

Их флаг висел

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.10.2008 05:25 (#)

кстати, судно под чьим флагом?

Под пиратским

(написано анонимно) 14.10.2008 07:17 (#)

Белиз

(написано анонимно) 13.10.2008 23:32 (#)

Однако, джентльмены удачи навели неслабый шухер в Индийском океане.

Золинген 13.10.2008 23:35 (#)

Да ладно вам, злопыхатели!

Бомбочки, пушка, тарпеды, дисантники морские и карабель агромадный! Спецназ, теплое море...что еще надо моряку? Он военный, его это жизнь! Не у пирса же гнить! Опятьже..и НАТОвчец погоняем малость..и неграм морды побъем! Россия, правит морями, океанами!

(комментарий удалён)
iz chicago 14.10.2008 12:34 (#)

Болезный, где ты там негров нашел? Арабы одни. так что, наслаждайся.

(написано анонимно) 13.10.2008 23:37 (#)

..."российские корабли возьмут курс на Карибское море"...

Блин. В стране кризис, финансовая система рушится, а эти "№;%:% все пальцы веером делают и никак в игрушки не наиграются

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
foremen 14.10.2008 00:15 (#)

В пиратском логове

Один сомалийский пират говорит другому: - Ты слышал, Кривой Салим, из России прет корабль Неустрашимый? - Правда? А почему он так называется, Одноглазый Махмуд? - Так его никто устрашить не может! - Аллах акбар! Что, такой крутой? - Нет, не крутой. Так, торпед немножко... - А чего ж не устрашат никак? - Да кому он на х... нужен.

(комментарий удалён)
призидент медведев 14.10.2008 00:24 (#)

A что если капитан и команда с

??????

(комментарий удалён)
iz chicago 14.10.2008 12:37 (#)

Молодец! Мысль правильная. Тем более, что с пиратами такое сплошь и рядом случалось. Был человек 20 лет военным моряком ее величества, а в один прекрасный день плюнул, матюкнулся, и подался в пираты!

Л 14.10.2008 00:38 (#)

Что же это такое - в наш век должны бы были быть уже космические пираты и космические корабли!

доблестная команда его уже зарядила рогатки и пращи, ух, берегись пираты!Свободу рабам Российской Армии!

Идоты, в стране разруха моряки-мальчишки бледные от морской болезни, забитые муштрой и дедами, кот. воспитывают тубареткой по голове, как тени заморенные голодом уральские и сибирские пацаны.Свободу солдатам и морякам - рабам российской армии Сердюкова, торговца шкафогробами!

Русский не из россии. 14.10.2008 00:56 (#)

Лучше-б Лугового отправили воевать с пиратами.

А вообще, насколько понимаю ситуацию, то эта жестянка страшна для всего, что угодно, только не для современных скоростных катеров. Сдается мне, что простые ПТУРы у пиратов в руках могут положить конец этой русской народной флибустьерской сказке.

(написано анонимно) 14.10.2008 01:15 (#)

Сомалийские пироги ночью возьмут на абордаж "Неустрашимый" и Путин, как про подлодку скажет, где российские моряки, а их съели. И опять вся великая Россия будет скорбеть по погибшим за нправое дело.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.10.2008 02:24 (#)

Только что сообшили

Неустрашимый начал оставлять за собой на воде сияющий след.Предположительно уплотнитель гребного вала пропускает масло. Капитан запрашивает в штабе разрешения вернуться на базу.

User qwertsapiens2007, 14.10.2008 03:08 (#)

Приснился такой сон?

Меньше читай либеральную прессу.

iz chicago 14.10.2008 12:38 (#)

Много ваш президент по морячкам скорбел! Опять скажет что-нибудь вроде:"наняли блядей по 10 долларов."

(написано анонимно) 14.10.2008 02:15 (#)

Пишите еще либерасты =)))) Только монитор протерать успевайте а то желчь так и брызжет ... Вы наверно внебрачные дети Новодворской . Получившиеся путем платанической любви баб Леры и Ходора !

(написано анонимно) 14.10.2008 02:43 (#)

Не всё ещё в России плохо, братан.

Вот есть передовые разработки:http://newtimes.ru/teletype/2008/10/13/post-544.htmlТак что нам не нужны грузинские унитазы!

(написано анонимно) 14.10.2008 02:45 (#)

Источник: MoneyBiz, 22 Сентября 2008

KUALA LUMPUR - Сомалийские пираты, которые в настоящее время держат 13 кораблей в заложниках, нападают все дальше в море и на двух фронтах, чтобы избежать международных сил безопасности. Ноэль Чунг, руководитель Международного морского бюро информационного центра с пиратством, говорит, изменения в тактике увеличивают проблемы, с которыми сталкиваются многонациональные силы, патрулирующие в Аденском заливе и Красном море. "Когда мы советуем судам плыть дальше от берега, то пираты делают то же самое. Теперь пираты нападают на двух фронтах, это будет более трудным для коалиционных сил патрулировать две области эффективно", сказал он AFP. Чун заявил, что хорошо вооруженные нападавшие уже действует одновременно в Аденском заливе и на восточном побережье Сомали и расширяют диапазона операций с более крупных судов. "Пираты теперь ходят 200 морских миль или более от берега для нападения и угона судов. Они используют корабль-матку, который может быть морским траулером, с которого они спускают катера для нападения на суда". Начиная с января, Сомали пираты напали на 59 кораблей, с более чем 300 членов экипажа в заложниках, сказал он.

(написано анонимно) 14.10.2008 16:16 (#)

В деле распила бюджетов ведущих стран борьба с пиратами будет хорошим подспорьем борьбе с международным терроризмом. Трудно и противно наверное Чунгу таким придурком прикидываться, но что поделаешь, платят наверное хорошо.

CARBON 14.10.2008 02:49 (#)

"С прибытием к берегам Сомали "Неустрашимый" установит взаимодействие с кораблями 150-го соединения ВМС НАТО, нахо

Голота долбаная, вас что.., кто-то о чем-то просит? Что вы из себя возомнили, чебурашки? Доплывите хотя бы до места, уроды. И вообще что вам там делать, ананистам? Дрочить можно и дома, в родной гавани. Качество спермы от этого не ухудшается. Вот и дрочите.

Рашит 14.10.2008 03:30 (#)

Ты че Уголек развоевался? У тебя уж точно не спросили. Тебе то какое дело, что возомнили? А по поводу качества семени-у тебя видать опыт большой, судя по посту. Так сиди и дальше развивайся в этом направлении. Прочитал все сообщения по теме -- полезной информации 0. Одна злоба и глупость--либералы, едрена вошь.

(написано анонимно) 14.10.2008 04:58 (#)

последние новости

Неустрашимый приступил к проведению операции по освобождению заложников.Создается ослепляющая дымовая завеса вокруг захваченного судна для освобождения и спасения максимального количества людей,а также чтоб скрыть от НАТОвцев проведения операции.А тем временем в район проведения операции на атомной подводной лодке "БРЯНСК",согласные выступить посредниками при переговорах с пиратами, отправились депутаты ГД РФ Иосиф Кабзон,Ирина Хакамада,Борис Немцов и Григорий Явлинский

Chirurg 14.10.2008 03:20 (#)

Вот он с

Самая её соль,вот они поборники демократии-самые ярые сторонники Бабы Леры и Лимончика Когда их читаешь никакая пропаганда кровавого диктатора Пу уже не нужна

(написано анонимно) 14.10.2008 03:38 (#)

"Острейший гвоздь" любого шоу...

foremen 14.10.2008 15:51 (#)

Интересно,они все одной национальности или это все одни и те же лица)

А что, Хакамада уже гиюр прошла?

обратный осмос 14.10.2008 04:03 (#)

Какой гордый кораблик! С НАТОвцами только: "привет-хелло" и всё сам, всё сам, аки пчела! Чтоб не получилось как в том анекдоте, когда капитан американского корабля кричит с мостика русскому кораблю: "Хелло!" А капитан русского корабля:"Кто ху+ло, я ху+ло?! Батарея - огонь!"

User udaffcomfan, 14.10.2008 04:09 (#)

Джек Воробей не боится сторожевых кораблей, так и знайте.

обратный осмос 14.10.2008 04:13 (#)

А может...

это идет съемка нового сюжета для передачи "Последний герой" на Первом?

(написано анонимно) 14.10.2008 05:31 (#)

В настоящее время "Неустрашимый" находится в средиземном море.11 октября он зашел в ливийский порт Трипо

!!!!

(написано анонимно) 14.10.2008 15:21 (#)

О-о, теперь Африку будут "Принуждать к Миру"

под предлогом "борьбы с пиратами"

Там не Афр

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: