новость "Русский Newsweek" извинился перед мусульманами за карикатуры

15.10.2008
Оскверненный Коран. Фото с сайта www.islam.ru

Оскверненный Коран. Фото с сайта www.islam.ru

Журнал "Русский Newsweek" принес извинения мусульманам за перепечатку карикатур на пророка Мухаммеда. "Мы допустили досадную оплошность и этот факт осознали", - заявил главный редактор журнала Михаил Фишман. Ранее Совет муфтиев России потребовал наказать виновных.


Комментарии
User butterfly, 15.10.2008 14:16 (#)

В января 2008 года в Белоруссии за репу

Ужас! Хорошо, что не побили камнями!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.10.2008 15:53 (#)

А Россию переименовать в "Эмират Рязан", чтобы нравилось совету муфтиев.

(написано анонимно) 15.10.2008 20:32 (#)

zachem? mojet pereimenuem vilyat Porosyat.

User artist, 15.10.2008 17:08 (#)

"Русской Библии" надо вернуть её истинное название "Танах", оставить себе Новый Завет, и не претендовать на новое избрание. Читайте Коран - источник всяческой святости. Спорю на 10 щелбанов, что вам не понравится, но стерпится - слюбится.

(комментарий удалён)
User artist, 15.10.2008 18:26 (#)

Коран не нуждается, чтоб его читали. Как, впрочем, и Библия. Танах - дело совершенно другое.

прохожий 15.10.2008 19:43 (#)

Читайте лучше "Gary Potter" найдете истинный путь и войдете в рай,Исламофобы

((((((((

User artist, 15.10.2008 19:59 (#)

Пути твоих прохождений на "Гранях" мне известны. Всё не пройдёшь никак. А круг моего чтения я, как правило, определяю сам, тем более, не прибегаю к советам конторских ефрейторов. Проходи дальше.

прохожий 15.10.2008 20:17 (#)

кем бы вы там не были

Ух ты!Удивили!.Но вы все ровно правы.Бесполезное это дело для меня - вести спор с атеистами-исламофобами на ихнем сайте.Даже вредно.Если хотите, я вас остявлю в покое.Навсегда...

User artist, 15.10.2008 20:39 (#)

Хочем!!!

Будем вам премного благодарны. По возможности in corpore, а не путём замены "прохожего" на "проезжего" или "калику перехожего". С приветом и массой наилучших пожеланий к Вам. artist.

(написано анонимно) 15.10.2008 20:13 (#)

гари потный это твой уровень. вместе с ним в котле будешь иншаАЛЛАХ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User massaraksh, 15.10.2008 14:59 (#)

Шлюхи, сэр ! (C)

А Совету Муфтиев России не пришло в голову извинится за то, что приверженцы Пророка всех не-мусульман величают неверными, а также оскорбляют, нaзывая гяурами или кафирами ?

(написано анонимно) 15.10.2008 15:09 (#)

Ссыку на статью где Совет Муфтиев России "всех не-мусульман величают неверными"

А экстемисты невсчёт! К примеру, почему правительство Израиля должно извинятся перед Советом Муфтиев России за твои дурацкие посты?...

(написано анонимно) 15.10.2008 15:38 (#)

На митинге в Башкирии муфтий всех мусульман призывал кстроить джихад американцам.

Не мусульманин 15.10.2008 15:03 (#)

Извинение

Приношу извинение всем мусульманам планеты, что не обрезан, а жена не носит паранджи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User butterfly, 15.10.2008 17:34 (#)

От

Мусульманство - это антидемократия и антипросвещение. Подавляющая жестоко любое инакомыслие и мысль, как таковую!ИМХО

(написано анонимно) 15.10.2008 17:49 (#)

В то время когда жил Авиценна и Омар Хайям европейцы бегали в звериных шкурах с дубинами....

User butterfly, 15.10.2008 18:02 (#)

В то время когда жил Авиценна и Омар Хайям европейцы

Откуда бы взялся Авицена, если бы не было античной Греции и Рима. Откуда взялся бы вообще коран в Аравийской пустыне, если бы не было христианства! Историк Вы наш!

(написано анонимно) 15.10.2008 18:12 (#)

чепуха

Ну а откуда бы взялась ваша Библия если бы не было Торы???

User butterfly, 15.10.2008 18:31 (#)

Ну а откуда бы взялась ваша Библия

Билия не моя. А речь шла о возникновении Корана а не Торы.

(написано анонимно) 15.10.2008 20:15 (#)

не смеши людей со своей грецией и римской империей. мусульмани научили их руки мыть перед едой.

прохожий 15.10.2008 20:22 (#)

Гы - гы - гы

(((((((((((((((((.Теперь осталоць научит их мыть жопы после туалета.....

этнограф 15.10.2008 20:36 (#)

позволю сбе в

Кстати, в 12-13 веке в Европе были популярны карикатуры - еврей, омывающий руки. Но посье эпидемии чумы в середине 14 века европейцы смеяться перестали и начали бить жидов - они почему-то инфекционными болезнями болели гораздо реже...

User butterfly, 15.10.2008 21:48 (#)

мусульмани научили их руки мыть перед едой.

Мусульмане едят руками, причем одной. Правой. Чистой рукой. А левая служит для гигиены тела и ее за едой предписывается держать на коленях и пищи не касаться. И вообще, едят они не за столом а на полу, скрестив перед собой босые ступни. Тогда уже давайте и ноги перед едой мыть. А в цивилизованном мире мытье рук перед принятием пищи это просто традиция или предрассудок. Конечно, если ты только что не работал в саду, сажая рассаду. Хотя у меня для этого есть перчатки. И ем я ножом и вилкой.

User artist, 15.10.2008 22:07 (#)

В то время, когда жили голые сапиенсы, существовало и французское племя мохнатых неандертальцев...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User butterfly, 15.10.2008 18:53 (#)

Но он не терпит слабомыслие и безмыслие

Это все метафоры. А вот инакомыслие и критика - вполне конкретные понятия, которые противны мусульманам. Как сказал один видный мусульманский авторитет: "Мы не против, если человек имеет собственное мнеие, если оно не расходится с шариатом".

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.10.2008 19:46 (#)

Извиняем

Извиняняем!Извиняем!Извиняем дорогой!...Обряд обрезания не распространяется свеней.

(написано анонимно) 15.10.2008 15:10 (#)

Сатира должна быть

Констатирую: религиозные мракобесы как и бандиты держаться шайками и выступают дружно. Устраивают погромы и легко засуживают любого кто им не нравится. При этом в стране нет ни одного института, который бы отстаивал устои нормального современного мировоззрения и жизни. Эту функцию должно бы выполнять государство, но оно превратилось в одну из группировок, живущую по-понятиям. Что касается критики религиозного экстремизма, то она может и должна быть. Сатира - инструмент нормального современного общества.

(написано анонимно) 15.10.2008 15:49 (#)

+ 100!

)

User butterfly, 15.10.2008 17:43 (#)

Сатира - инструмент нормального современного общества.

Не понятно, почему все мусульмане так обиделись за бомбу в тюрбане Магомета! Не меч, ли изображен на некоторых гербах мус. стран? То же самое, только слегка модернизировано!
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Flag_of_Saudi_Arabia.svg

"Сатира - инструмент нормального современного общества" -

Это так, но только общество, где ислам строит свою параллельную цивилизацию уже и не современное и не нормальное. У нас, например, в Торонтно молодежь со всех концов света, всё перемешено. Но никому и в голову не придет завести подругу из мусульманской семьи. Потому как в лучшем случае отпиздят, в худшем просто убъют. Скорее всего обоих. Читал где-то, что во Франции есть спец. программа помощи таким парам. По существу им помогают спрятаться от "правоверных".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.10.2008 15:36 (#)

сумашествие какое-то

Кажется мир сошел с ума! Носятся с этими мусульманами как курица с яйцом. Ах вы бедные наши не подумайте чего, мы ничего и не хотели про вас .... ТО что Христа можно рисовать во всех видах это нормально и никто ничего не жгет и никого не убивает. Так же и по другим религиям. Пускай мусульмане убираются обратно в свои пещеры если им там нравится и не говорят нам как и что рисовать, публиковать и т.д. и т.п в наши странах, то есть у себя дома! Мы же не лезем к ним в дома и не говорим им что им делать и как им жить.

(написано анонимно) 15.10.2008 15:56 (#)

Если б в прошлом боялись их так, как сейчас - вся Европа, а не только Албания, Косово и Босния были бы мусульманскими, а если бы боялись Гитлера, на всей земле был бы один большой концлагерь.

аллигатор 15.10.2008 15:54 (#)

Так было это, или нет?

Имеется в виду то, что Мухаммад сожительствовал с семилетней девочкой. Второй вопрос: писал ли Аятолла Хомейни инструкции о том, в каких случаях мужчина имеет право пользоваться младенцем, дабы снять сексуальное напряжение? Кто-нибудь в курсе того, правда это , или вымысел? Ау, ЗНАТОКИ!!!

(комментарий удалён)
аллигатор 15.10.2008 16:13 (#)

Интересно было бы услышать мнение мусульман. И если то, что я спросил, является провокацией и вымыслом, то я незамедлительно попрошу прощения у всех мусульман, но после того как прочту авторитетную ссылку. Если же, это правда, то я приверженец того, чтобы тех мусульман, кто знает о этом факте, жечь живьем, или травить дустом. Можно делать инъекции в вену, а можно топором по голове, это уже не важно. Кто-нибудь согласен со мной?

прохожий 15.10.2008 16:37 (#)

Аллигатор,двух истин об одной и то же вещи не бывает.если кто-то утверждает что земля круглая ,а другой плоская, то минимум один из них лжет.Ну а если вас серьезно интересует что такое ислам и мусульмане,то не ищите правду там где ее нету.Посетите лучше какую-нибудь мечеть или какую-нибудь мусульманскую семью и пусть там вам обьяснят.И воопше,если хотите знать,я тоже ,будучи мусульманином,довольно успешно играть плохого и злого христианина,или христианского террориста,даже если мне за это не платили бы.Но этого мне запрещает моя религия,и кроме того у меня нет ненависти ни к христианам и ни кому.

аллигатор 15.10.2008 16:45 (#)

прохожему

Все понятно. Не понятно одно - писал ли Хомейни то, о чем я говорю? Ответьте, пожалуста. И если не писал, то не обязательно ссылки, достаточно того что вы поклянетесь Аллахом. Будьте добры, разрешите сомнения!

прохожий 15.10.2008 17:01 (#)

Он не мог такого писать.Да вы што..с ума сошли?? Вы бы написали такое??Нет??То Хомейни темболее.Как вы можете верить тем, кого вы в глаза не видели и тем более совсем не знаете.Говорю вам это, хотя и сомневаюсь в ващей искренности найти ответы на подобные вопросы.

аллигатор 15.10.2008 17:32 (#)

прохожий!

Лично перед вами я извиняюсь. Потому что вы искренне возмутились и видно что вам противны подобные вещи. Поэтому я считаю вас нормальным человеком. Дай Б-г, чтобы это все было вымыслом, но я где-то об этом читал и поэтому просил знающих отозваться. Хотя, признаю, что это взрывоопасная тема, а посему беру свои слова обратно. Больше не буду!

прохожий 15.10.2008 18:00 (#)

Если честно сказать,мне все ровно,верите вы в это или нет.Если вам выгодно в это верить,то верьте.Я вас за это ненавидеть не буду.Просто когда-нибудь вы все ровно узнаете правду и будете (возможно)жалеть что так легко позволяли себе вешать лапшу на уши.

(написано анонимно) 15.10.2008 18:03 (#)

Может и писал, он шиит, а шииты это не суниты, по их словам все неверные кроме их течения, у них много чего дозволено, не то, что у сунитов. скажу так, у сунитов мусульман, можно только с женой удовлетворять все свои сексуальные потребности, и кто бы что не писал, они никто, надо делать то, что написано в Коране, а не то что пишут какие то люди возомнившие из себя чуть ли не пророков!!! вот тебе ответ.

(написано анонимно) 15.10.2008 16:20 (#)

здесь много всяческой информации на эту тему:
http://www.faithfreedom.org/Articles.htm

(написано анонимно) 15.10.2008 16:28 (#)

Спасибо за ссылку. Мне обязательно переведут ее содержимое.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User artist, 15.10.2008 17:39 (#)

Может!

В своих путевых заметках "От Алжира до Туниса" Ги де Мопассан приводит сцены исламского суда: тяжущиеся стороны приводят на суд к кади туеву хучу "свидетелей", и каждый клюнётся Аллахом, могилами предков и прочим, чем у них принято клясться. Ну а побеждает... , как в Басманном суде, ведь првоверные именно басмой красят свои почтенные бороды. Басмачи...

:))) 15.10.2008 17:50 (#)

:))))

:)))

(написано анонимно) 15.10.2008 18:08 (#)

Артист он и в Африке Артист

Артист он и в африке Артист.Зря Союз развалили.В то время вам соответсвенно платили за вашу пидорскую деятельность и труд

User artist, 15.10.2008 18:47 (#)

Идиот - он и в Новой Гвинее идиот.

Почитайте, любезный, "Идиота" Достоевского, "Жизнь идиота" Акутагавы и статью "Идиотия" в Википедии. В порядке, так сказать, самопознания.

(написано анонимно) 15.10.2008 20:55 (#)

! :)

User butterfly, 15.10.2008 17:55 (#)

Ты хочешь разжечь огонь джихада в твоей стране? Ты хочешь джихад в твоём городе?

Уже достаточно того, что в Баварии появилась еще одна нацистская партия и сторонников ее пугающе много. Это реакция на засилие в стране "самой мирной религии на земле".

эксперт 15.10.2008 18:05 (#)

то что у Мухамеда была ЗАКОННАя жена Айша 9-летнего возрата мусульмане знают еще с медресе и вовсе этого не скрывают

Женщины и девочки по законам шариата - это не люди, а товар, который продается и покупается. И потому с ними сначала отец, а потом муж может делать все что угодно в любом возрасте. Кстати, тут почему-то пока не пишут, что обрезание мусульмане делают не только мужчинам, но и женщинам (точнее девочкам в раннем возрасте). Им обрезают клитор, так как женщина, по законам шариата, не имеет право получать удовольствие от секса.

прохожий 15.10.2008 20:11 (#)

Молодому ,неопытному эксперту-исламофобу

Женщины и девочки по законам западной демократии - это не люди, а товар, который продается и покупается.И потому с ними сначала отец,а потом муж делать все что угодно в любом возрасте.Кстати, тут почему-то не пишут, что в Англии каждый год в полицию обрашаются тысяча молодых девочек, которые жалуются на своих отцов и братьев которые пристают к ним с целью лишить их девственности. А насчет обрезания,хочу напомнить (С)экспертам,что России маньяк-педофил Чикотило резал совсем в другом месте,так чтоб они не только не получили наслаждения от секса,а воопше не трахались ни с кем и никогда.

молодой эксперт 15.10.2008 20:23 (#)

старому и опытному прохожему: спасибо за урок. Только вот проблем

А насчет Англии ты попал в точку, только забыл сказвть,что 80% этих заявлений поступают от МУСУЛЬМАНОК, которые все-таки на Западе иногда осмеливаются пртестовать против произвола отцов и мужей. Правда, в Германии по этому поводу недавно был скандал:мусульманка пожаловалась на мужа, который ее регулярно избивает, но немецкая судья (истнная арийка) постановила что негоже немецким властям вмешиваться в законы шариата... Ну а насчет чикатиллы ты меня насмешил: он просто дебил и урод, как и Гитлер,например, и что,он резал людей по законам православия, иудаизма или буддизма? А кого таки надо вспомнить, так это Салмана Рушди: он никаких карикатукр не рисовал, а всего лишь написал правду об исламе, которая существует для своих и которой не принято делиться с неверными...

прохожий 15.10.2008 20:47 (#)

Не убедил

А вы меня даже не расмешили.Перестарались.Теперь у меня глаза слезоточат от вашего необоснованного пердежа.Хотя,можете удовлетвориться своим ответом.Больше с вами спорить не буду. Ах вот еще!Чуть не забыл сказать!Когда говорится о Гитлере,то это урод,дебил,не христианин,не иудей.А когда дело касается ваших изобретений,то это христиано-иудейский просвещенный Запад!Лучше займитесь чем нибудь другим.

эксперт 15.10.2008 21:19 (#)

прохожему - ну да, ну да... "необоснованный пердеж" - это когда нечего сказать.

В общем, желаю ВАМ переселиться в страну развитого шариата и насладиться любимой Вами мусульманской жизни по самые гланды!

эксперт 15.10.2008 21:35 (#)

кстати, Адольф Алоизович любил мусульман и по ег при

Фотки их нежных встреч в Берлине есть в Сети, полюбопытствуйте...

Салман Рушди 16.10.2008 21:41 (#)

Стоп!

Дорогой эксперт!...кто вам дал право говорить от моего имени об иранцах и ислам?Я никогда не писал правду про ислам и иран! Никакого побивания камнями и закапывания жертву в землю в иране нету!Больше не смейте!Вы меня поняли??? ...Пидор бля..!

User artist, 15.10.2008 21:24 (#)

Когда говорится о Гитлере,то это урод,дебил,не христианин,не иудей.А когда дело касается ваших изобретений,то это христиано-иудейский просвещенный Запад! А чем, собственно, ты возмущаешься? Найди хоть одну неточность в своей горько-иронической фразе. Опровергни её! Но ты ведь "спорить больше не будешь". Знаешь почему? - Да потому что ты не можешь спорить, нечем. А если можешь -давай, начинай. Я - весь внимание, вставление и вынимание.

(написано анонимно) 15.10.2008 20:16 (#)

Takoe moshet napesat tolka Gavno,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User butterfly, 15.10.2008 19:01 (#)

Не кроется ли причина вашей отсталости в самой сущности ислама ?

А философия и литература, а изобразительное искусство!?"Зачем нам романы, у нас есть коран!" Есть в Турции один хороший писатель, да и тот в загоне. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%83%D0%BA,_%D0%9E%D1 %80%D1%85%D0%B0%D0%BD

(написано анонимно) 15.10.2008 19:05 (#)

По заявлению Наташи Морарь нах

А нивинный Михаил теперь извиняется

Амир 15.10.2008 19:14 (#)

Хочу сказать всем кто говорит, что мусульмане плохие люди жаждущие крови, тем кто говорит что они совокупляются с ослами и т.д., тем кто говорит что они необразованные и ведут к регрессу-найдите хотя бы один аят в священном Коране, где говорится что это можно делать! Вы не смотрите на всяких озабоченных людей которые только называют себя мусульманами или являются уроженцами мусульманских республик, они не пример для вас! Обращайтесь к первоисточнику т.е. к Корану и Сунне Пророка (С.А.С.) и там ищите недостатки ислама (если найдете конечно)!!! Уважение к женщинам на особом месте у мусульман! Рассказы что они живой товар-бред шовинистов и шизофренников! В Коране есть сура посвященная женщинам! Получение знаний-это обязанность мусульманина!!! Много исламских ученных есть в мире! кому это интересно может найти все это в интернете! Хотя бы зайдите на islam.ru там много интересных сведений для тех кто убежден в обратном! И последнее-прошу не путать национальные обычаи народов принявших ислам и тем не менее уклоняющихся от соблюдения норм шариата ради своих адатов и ИСТИННЫЙ ШАРИАТ! Мира вам всем!!!

User butterfly, 15.10.2008 19:23 (#)

Хочу сказать всем кто говорит, что мусульмане плохие люди жаждущие крови,

Ни кто бы ничего не имел против мусульманства, если бы не джихад и шариат. Речь идет в просвещенном обществе о реформе ислама, в приведеннии его к нормам соответствующим гуманизму и правам человека. Реформе, исходящей из мусульманского мира, который не готов к ней в силу своего фанатизма и косности.

Руськоязычник 15.10.2008 19:34 (#)

В России вместо обрезания внедрили обряд вставания с колен.

Результат тот же - идиотов заметно прибавилось.

User artist, 15.10.2008 19:50 (#)

Воодушевляй верующих сражаться с неверными!" (Коран 8.65) "О Пророк! Воодушевляй верующих сражаться с неверными!" (Коран 8.65) "А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это - неверные" (Трапеза 44). Вопрос : Когда разрешается убийство? Ответ: Посланник Аллаха сказал: "Мне приказано воевать с людьми пока они не засвидетельствуют, что нет бога кроме Аллаха, и что Мухаммад посланник Аллаха, пока они не будут совершать намаз, пока они не будут выплачивать закят, когда они сделают это, то они предохраняют от меня свою кровь, свое имущество, кроме как правом от Ислама (т.е. кроме тех случаев когда Ислам разрешает убийство), и их отчёт перед Аллахом (т.е. в Судный День они будут отчитываться перед Всевышним Аллахом" (хадис приводится у ал Бухари, Муслима)

прохожий 15.10.2008 20:29 (#)

Не отличились умом

Да,сражаться! с неверными!Но не с вашими, пока они не суют свое рыло куда не надо,а со своими.

User artist, 15.10.2008 20:50 (#)

Эту байку расскажешь после пятничной молитвы своим единоверцам - посмеётесь всласть. А мне лапшу на уши не надо, я её употребляю традиционно. Ам-ам, понимаешь?

(написано анонимно) 15.10.2008 21:07 (#)

Артист, ну ты сегодня разошёлся!

Да, мусульмане - оне не Первомай, от них не уедешь! :) Слушай, поведай, как специалист - у них чувство юмора атрофировано генетически, или это у нас на "Гранях" такая специфическая подборка?

User artist, 15.10.2008 21:29 (#)

Нет, просто у них другое чувство юмора. Как представление у жителей внутренних районов Папуа и Новой Гвинеи о вкусной и здоровой пище.

(написано анонимно) 15.10.2008 21:41 (#)

Спасибо, просвятил :)

Твой сарказм - когда ты в ударе - отличная острая приправа к любой ветке. Знаешь – по ощущениям – сродни тому, как закусить неразбавленный спирт горьким перцем – язык и глаза вкушающего несколько мгновений существуют отдельно от остального организма :) ЗЫ. А вот назвать мой чистый, как горный ручей, интерес к твоему творчеству тем словом, которое ты позволил себе употребить - было таки вопиющей неделикатностью :)Впрочем, если мастеру угодно шифроваться – его право.

User artist, 15.10.2008 22:33 (#)

Видимо, я погорячился. Но твоя постоянная забота об отсутствующей у меня мастерской, забитой шедеврами, подвела меня к этому, наверное ошибочному, выводу. Ведь нигде я не писал, что аз есмь Мастер. Не Маргарита - уже слава Б-гу. Я думаю, проехали? P.S. Никогда не закусывал спирт острым перцем, но однажды, в деревне под Брянском, на свадьбе (получилось "Средь шумного бала..."), местные остроумцы сунули мне целый стакан первача, дабы я запил им почти полный стакан чистого спирта. После этого я уже не был в ударе. До полудня.

(написано анонимно) 16.10.2008 02:49 (#)

Это у них такой местечковый юмор :)

В моём случае тоже была свадьба. Деревенская. Припять под Чернобылем. Незадолго до известных событий. Но там, по праву руку, погодился гуманист- украинчег с ломтём арбуза, так что обошлось малой кровью :)Если интерес к мастерской прозвучал навязчиво – извиняй. По сабжу - у нас, ещё при соввласти навыдавали их членам СХ. Кое-кому, за особые заслуги, в бессрочное и безвозмездное. Остальные - просто оплачивают коммуналку. Ща отбирают - опять же, местные власти. Неравные бои бедных художников с малым бизнесом, который завлекает господ депутатов более выгодными условиями по аренде муниципальной собственности. А некоторые ребята в своих мастерских буквально живут десятилетиями. Кто от жёнофф поубежал, кому просто комфортнее среди своих творений. В городе есть такая «воронья слободка» - тут же пишут, тут же спят, тут же тебе и вернисаж над кроватью с магазином на коленке, и чашечка кофе для дорогих гостей прямо на гончарном круге. И всё это устоявшееся у мастеров счастье – нынче летит в тартарары… Проехали, как скажешь...

User uncle_rimus, 15.10.2008 19:31 (#)

По такой логике покойный Жан Эффель должен был быть четвертован, а потом сожжен... Ишь, Боженьку изображал в смешных видах!

(написано анонимно) 15.10.2008 20:53 (#)

С какой стати христиане должны...

С какой стати христиане должны соблюдать нормы ислама? Или уже пора новые крестовые походы устраивать, чтобы вдолбить религиозным фанатикам что негоже суваться со своим уставом в чужой монастырь? Кроме как силу не понимают ничего на востоке, так чтоли?

Вождь 15.10.2008 21:21 (#)

А вот должны и точка

Так Они считают и плевать хотели на то, нравится кому это или нет.Сказано в коране, что весь мир делится на землю ислама и землю неверных. Путем перманентного джихада земля неверных должна превратится в землю ислама.Такова программа действий.

дед Михалыч 15.10.2008 21:27 (#)

этапы большого пути

Всякая долгая дорога начинается с первого шага-гласит китайская мудрость.Но этот и многие другие факты-это уже не первые шаги,а разгар великого пути создания всемирного халифата(дар эс-Салам).Неисламские территории(дар эт-Хатб) захватываются не только террором,а и агрессивной цензурой,пропагандой,угрозами и т.д.Исламский мир понял главное:№1-его боятся.№2Западный мир(в т.ч.Россия,Украина)в лице его руководителей-это"полезные идиоты",чемберленчики пищеблоковского масштаба,живущие в придуманном ими мире совещаний,конференций,визитов,"саммитов" и т.д.Это прямые наследники тех,кто "путём переговоров и разумных компромиссов" в Мюнхене и Москве "предотвратил войну"с Германией. Сейчас эти "госдеятели" соревнуются в проявлении толерантности, политкорректности к исламскому миру в бредовой надежде уговорить:"не взрывайте нас-мы хорошие." Проявлений страха перед исламистами-бесконечно много,этот мелкий-очень показателен.Очередной перепуганый писака извиняется и кланяется,кланяется-извиняется.Надеется на то,что пожалеют?! Напрасно:такие глупости,как жалость,милосердие,гуманизм и т.д.в исламе неведомы(а уж к евреям...).ЕДИНСТВЕННЫЙ доступный пониманию для исламистом язык-язык силы.Те немногие примеры хотя-бы частичного отпора(Австралия,Китай-Синцзян-Уйгурский АО)подтверждают: уговоры бесполезны и вредны.

User artist, 15.10.2008 22:00 (#)

Неисламские территории - дар ал-харб (харб-меч, орудие завоевания), земли, уже подчинённые Исламу - дар ал-ислам. А так всё верно, присоединяюсь.

(написано анонимно) 15.10.2008 22:29 (#)

Мусульманину

Повторяю вопрос мусульманину в частности и мусульманам вообще( модератору просьба не стирать, это не оскорбление ) : что исламскиая цивилизация дала миру за последние 300-500 лет ? Ограничимся для простоты вопросами науки и техники. Сравним мусульман ( примерно миллиард ) и, скажем, евреев ( примерно 10 миллилнов ) и сразу прекратим сравнение ибо чего уж тут сравнивать. Ответы типа " Зато мы, мусульмане, богаче духовно ибо у нас есть коран " а также " Зато нам принадлежит будущее " - не принимаются.

мусульманин 16.10.2008 01:05 (#)

Отвечу просто и коротко.За последние 300-500 лет никто ничего супермошного не изобретал.А то что вы(пидоры) случайно изобрели за последние,можете засунуть себе в задницу и пойти наххуй...

мусульманин 16.10.2008 01:06 (#)

Отвечу просто и коротко.За последние 300-500 лет никто ничего супермошного не изобретал.А то что вы(пидоры) случайно изобрели за последние 100-50 лет,можете засунуть себе в задницу и пойти наххуй...

User artist, 16.10.2008 01:26 (#)

Естественно, случайно. Так же случайно, как и то, что мусульмане не изобрели ничего. А может, на то воля Аллаха? И о заднице: если всё изобретённое Западом, туда засунуть, вы вымрете примерно за месяц, и даже взорваться напоследок без случайно изобретённого не сможете, как следует. Или в задницу к Западу полезете с челобитной?

мусульманин 16.10.2008 01:43 (#)

А вы еше тут коментировать остались??да??у меня нет ни опыта,ни сил ,ни желания отвечать на каждые ваши бессмысленные коменты.И воопше вы не стоите чтоб вам отвечали.Еще раз говорю,-пожалуйста,засуньте,свои изобретения,динамит и все остальное себе в жопу и идите наххуй.Прошу вас,сделайте одолжение

(написано анонимно) 16.10.2008 12:15 (#)

При отсутствии опыта сил и желания...

Манин, когда ты сам признаёшься, что не располагаешь ни первым, ни вторым, ни третьим - логичнее будет набираться их родимых.Здесь, на "Гранях", есть у кого. Раз уж забрёл к нам на огонёк - грех не воспользоваться случаем!Кстати, у того, кому ты столь самонадеянно выдал оценки и добрые сугубо мусульманские пожелания - и опыта и сил и всякой прочей потенции с избытком хватит на то, чтобы успокоить десятка три-четыре таких умников, как ты. Чисто словом. Учись, как говорится, пока мы живы :)

манин 16.10.2008 20:47 (#)

Нет уж! Ни хрена у тех не хватит,чтоб меня успокот.Потому-что я всегда буду прав.А мои добрые,сугубо мусульманские пожелания и оценки этим подорам с западническими симпатиями,есть как раз то,что они заслуживают.И учится у вас тоже не хочу.Ничево хорошего вы мне дать не можете. От вас мудаков только голову замусоришь всякой ерундой.

ateismus 16.10.2008 02:24 (#)

d

всетаки ктото один раз и навсегда придумал лучшее название для мусульман всего мира а именно ЧУРКИ

мусульманин 16.10.2008 21:23 (#)

Кто то все таки один раз и навсегда придумал лучшее название для АТЕИСТОВ всего мира а именно СВИНЬИ.И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,ПОИСТИНЕ СВИНЬИ...

Михаил Медведев 16.10.2008 02:25 (#)

Слава Богу, что извинились

Я - православный, проблемы исламской культуры - не мои проблемы. Я не являюсь ни исламофилом (различия в вероучении очевидные и огромные), ни исламофобом (мы чтим одного и того же Бога, и большинство тех столкновений, которые налицо, проистекают, по моим наблюдениям, от недостатка религиозной адекватности и изъянов воспитания у представителей обеих сторон - чему, кстати, большая часть этой дискуссии примером). Но - как "русский европеец", как представитель общества, которое я хочу видеть цивилизованным, я был глубоко уязвлен публикацией карикатур на Мухаммада. Насколько надо было и датчанам, и нашим утратить представление о ценности религиозных переживаний, чтобы сделать такую жлобскую выходку! Насколько и средне-западная Европа, и Россия растеряли те немногие крохи христианства, которые были ими (в значительной мере - сообща) "нажиты" за столетия! Насколько атеизированы умы - и как поразительно четко проявляется равнодушное нутро последовательного атеизма! Нет, обидно, правда. Я СЧАСТЛИВ, что те же, кто оскорбили память Мухаммада, поспешили заявить, что "загладят" это, оскорбив Христа. Прекрасное саморазоблачение. Я также очень рад, что РНьюсуик извинился. Молодцы, что сделали это. Дай Бог, чтобы инцидент исчерпался этим. А вам, господа мусульмане, особенно - господа воинственно настроенные мусульмане, весьма советую обратить внимание на то, что ваш подлинный враг - не иудеохристианство, а религиозное жлобство и религиозное равнодушие (часто встречающееся, впрочем, у людей в целом неравнодушных), ширящее свои ряды во всем мире (а не только в Европе, Америке или Израиле) и часто - под якобы религиозными лозунгами. И с этим не справиться мечом - "только расчешете". Жлобство на то и жлобство, что первично оно как тенденция, а не человеческие особи как его носители. Тут потребно первенство духовного джихада. Если сможете серьезно потеснить жлобство, можете и нас завоевывать, ради такого дела будет не жалко :))))

Fobokrat 16.10.2008 12:35 (#)

Михаил, они не поймут то что вы написали. Жлобы...

мусульманин 16.10.2008 22:01 (#)

Гомократу

Мы не пойймем то что он написал??Еще как понимаем!Вот пидоров вроде вас дейсвительно не поймем!никогда!Ведь это вы скрываетесь за жлобами с обеих сторон!И получается это у вас благодаря тому что в обеих религиях есть заповедь <<не убей>>.Вас поэтому развелось так много, и конечно не откажетесь от своих идей пока вас с силой не заставить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: