новость США ввели санкции против Рособоронэкспорта

24.10.2008
Изображение с сайта "Рособоронэкспорта"

Изображение с сайта "Рособоронэкспорта"

США ввели новые односторонние санкции против Корпуса стражей Исламской революции Ирана – элитных гвардейских частей вооруженных сил Исламской Республики. Санкции распространяются также на компании, сотрудничающие с ними, в том числе на "Рособоронэкспорт".


Комментарии
(написано анонимно) 24.10.2008 12:49 (#)

Ну, все, пипец настал революционерам.

(комментарий удалён)
User zemakon, 24.10.2008 13:09 (#)

Напугали ежа голой попой.

Всё это ещё раз доказывает, что вести РФ совместный бизнес с США крайне опасно и недальновидно, потому что они всегда играют не по правилам. Слава богу, что на свете есть много других стран.

(написано анонимно) 24.10.2008 13:19 (#)

Осталось только убедить эти страны, что США им ни к чему.

Буш не дружит с головой? 24.10.2008 13:26 (#)

Нах, кому интересен его запрет.

На экспорт российских вооружений этот бред никак не повлияет, а в штаты мы оружие и так не продаем..

(написано анонимно) 24.10.2008 14:08 (#)

Повлияет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2008 18:46 (#)

Их туристы и прочие откажутся в космос летать?

(написано анонимно) 24.10.2008 17:08 (#)

Не занимайте деньги за границей..тогда и кризис вас не коснётся. НЕ ведите дело с фирмами из Сша,а ведите дело с фирмами из северной кореи,кубы..тогда и санкции пролетят мимо. Если санкции вас не очень пугают,то что же все так всполошились? Вряд ли в Сша так спорят на телевидении кто будет следующим призидентом России как у нас,да и большинство американцев и не знает где эта страна находится. Крыша поехала..так во сне приснилась..то великая энергетическая держава,то финансовый центр всего мира куда америка и запад вкладывают деньги на чёрный день. Послушаешь всё это и закрадывается мысль...Не наркуши ненароком все те кто это нам пытается втюрить..

(написано анонимно) 24.10.2008 22:00 (#)

Слава богу, что на свете есть много других стран.

Haпримep иpaн и Beнеcye-л-л-л-л-л-a.

(написано анонимно) 24.10.2008 13:29 (#)

Среди наказанных стран -

Ю.Корея и Эмираты, которые, вроде как, штатовские друзья, во всяком случае, не "террористы" и не "диктаторы". Значит, не надо п*деть, что Штаты "гадят" только РФ, они и не гадят, а так себе...за порядком следят.

User zemakon, 24.10.2008 13:50 (#)

Ну гадят они всем, для них же главное Америка,они об этом постоянно заявляют, а в других странах хоть трава не расти. Особенно это показательно во время кризиса. Сейчас очень занятно смотреть, как США экспортируют инфляцию по всему миру. В этом они боо..ольшие мастера.

(написано анонимно) 24.10.2008 14:31 (#)

В последние несколько лет инфляцию по всему миру экспортировала Россия. Так как на полученную кучу нефтедолларов ничегошеньки не делала, а ее олигархи скупали недвижимость за рубежом. Это ведь смешно и нелепо, чтобы у такой большой страны были такие огромные ЗВР.

User kolx, 24.10.2008 16:59 (#)

da a rf ne gadit nikomu ti zdorovo pridumal

nichevo ne skajesh

Они не за порядком следят. Они из последних сил за рынок борятся ;-)

User barmen, 24.10.2008 14:16 (#)

Как всегда, грани да без личны. Кто сказал, где, ссылочка на инфо? Есть только справка н

(комментарий удалён)
Нехер было срать 24.10.2008 14:30 (#)

А когда Россия введёт санкции против боинга и хммм... макдональдса за поддержку терроризма?

Баб Маша 24.10.2008 14:39 (#)

А лететь на чем будешь, сынок? На ТУ и Ан? С этими гробами тебя не в одну страну мира кроме Северной Кореи не пустят.

(написано анонимно) 24.10.2008 16:31 (#)

Полетит в Сывтывкар.

(написано анонимно) 24.10.2008 16:58 (#)

Новый пассажирский самолет российского производства Sukhoi SuperJet-100 в пятницу передан на сер

SuperJet войдет в историю как первый российский самолет, созданный после распада СССР. Он должен сменить на внутренних авиалиниях устаревшие Ту-134, Як-42, а также будет поставляться на экспорт. "SuperJet-100 - это стратегический выбор. Задача, которая стоит перед нами, - выйти на передовые позиции в области гражданской техники и обеспечить это за счет конкурентоспособности производителей", - подчеркнул Погосян на презентации.

(написано анонимно) 24.10.2008 17:11 (#)

Если по дороге не развалится. LOL

Viktor 24.10.2008 19:21 (#)

Дружок! А что в этом самолёте российского? Даже шасси и то из буржуинства. Если поганые буржуи перестанут их поставлять, то куда взлетит этот супер (как его)?

(написано анонимно) 24.10.2008 20:00 (#)

Но в этот раз введение санкций может выйти боком самому Вашингтону, поскольку наложенные ограничения могут привести к прекращению поставок российского титана компании Boeing.

боинг 24.10.2008 21:15 (#)

Будем летать с деревянными винтами...

(написано анонимно) 24.10.2008 20:02 (#)

А на чем пиндосы в космос летают?

(написано анонимно) 24.10.2008 22:03 (#)

USD (tod) 24.10 29,9793 руб. (+0,21%) Нефть (BRENT) 17:40 59,92 $/барр. (-7,93%)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.10.2008 16:15 (#)

Ну что все тупые, ведь надо понять, оружие нельзя запретить продавать,а надо его запретить применять-любые вопросы

Ну что все тупые, ведь надо понять, оружие нельзя запретить продавать,а надо его запретить применять-любые вопросы решаются миром,пусть будет подольше,но и без ошибок.Любой человек он вселенной венец,а пуля ведь дура,что?,штык молодец.На деньги разменивают жизни людей,моральные выродки-власть наших дней.

(написано анонимно) 24.10.2008 16:30 (#)

КУРС ДОЛЛАРА ПОДНЯЛСЯ УЖЕ НА 31,50руб. ГОВОРЯТ СКОРО БАНКИ ВООБЩЕ НЕ БУДУТ ПРОДОВАТЬ ВАЛЮТУ.

КУРС ДОЛЛАРА ПОДНЯЛСЯ УЖЕ НА 31,50руб. ГОВОРЯТ СКОРО БАНКИ ВООБЩЕ НЕ БУДУТ ПРОДОВАТЬ ВАЛЮТУ.

(написано анонимно) 24.10.2008 21:45 (#)

Если продОвать, тогда не страшно. А ты покупОй.

(комментарий удалён)
Беларус 24.10.2008 19:33 (#)

Для vitianya

Дурик, у вас кризис в четвертой степени.
1. Смертельный для Третьего Рейха демографический кризис.
2. Кризис управления из-за автократической клептократии (Для устойчивости любой системы необходима обратная связь. В нашем случае для государства - это наличие рвущейся к власти оппозиции в парламенте и независимых (только и исключительно!) от государства, т.е. от бюрократов СМИ, в первую очередь федеральных ТВ-каналов. Нет системы fool-proof, системы защиты от дурака при принятии нормативных актов в государстве (это когда стопроцентный одобрямс даже самых идиотских предложений руководства). Путлер её уничтожил! Ведь он не государственник! На государственном уровне нет споров (Дума не место для споров – «золотые» слова могильщика империи, надо их в бронзе отлить), тишина как на кладбище – нет прозрачности принятия решений - нет острейшего обсуждения стоящих перед страной проблем - нет стратегии – нет принятия крайне, чрезвычайно, необходимых мер– быстренький финал разлагающегося государства! 3.Коррупционный кризис. Государство должно бороться с коррупцией. Это раковая опухоль, которая приводит к смерти любое государство. Единственный реальный действующий механизм – опять же только наличие рвущейся к власти оппозиции в парламенте и независимых (только и исключительно!) от государства, т.е. от бюрократов СМИ, в первую очередь федеральных ТВ-каналов. Путлер их уничтожил! Ведь он не государственник! 4.Кризис экономической структуры. Для нормального функционирования современной экономики необходимо преобладание мелкого и среднего бизнеса в её структуре как в доле в ВВП, так и сфере обеспечения занятости. Путлер мелкий и средний бизнес ненавидит как быдло, путающееся под ногами. С крупными госкорпорациями ему проще работать. Так проще, по-советски, по-кухаркиному. Настоящих государственных проблем современного состояния вашей страны он не видит! В те времена на юрфаке ЛГУ думать не учили, а в конторах учили только уставам караульной службы и чинопочитанию. Я начальник – ты дурак – вот и вся философия! Путлер не государственник! В вашем случае (особенно демография и связанный с нею весьма вероятный острейший межнациональный и межконфессиональный конфликт) промедление смерти подобно – в ответ бред - мы остров стабильности (т.е. спим и дальше в шапку)!

(написано анонимно) 25.10.2008 13:48 (#)

Бля, в стране настоящий базар, а не цивилизованный рынок. Цена на бензин на автозаправочных станциях, то безудержно вздирается вверх, то, как по команде, вдруг, в лихорадке начинает повсеместно падать без видимых на то экономических причин. Видимо, пришел на этот базар местный атоманистый главарь и разогнал всех "шаблей".

vitianya 25.10.2008 17:49 (#)

Слышь, беларусский "проффессор", Россия

ни у кого бабки не клянчит, как некоторые. Демографию решим, не сцы! Всё по демографии работает,нацпроекты и прочее - детишек больше рожать стали, не сразу всё исправишь. Докуя всяких там "братьев" меньших на заработки и ПМЖ к нам приезжает в Россию, сейчас еще больше побегут из стран СНГ к нам,белорусов тоже докуя пашет, пусть пашут! Прессы докуя, Выбор какой хочешь,Олигархфренов кизис выебал, чиновников-коррупционеров народ порвёт, было раньше так, будет и сейчас, не любят в России выёбистых. Дума, ничего не рашающая в России уже была раньше в 1990-х, один в один как нынешняя Рада на Вкраине. Бизнеса - мелкого и среднего докуя - практически все бизнесмены.( Иначе откуда коррупция и бабки у людей). Ты мудачёк, лучше направь свои "знания" и опыт говоруна на благо сраной и продажной батькиной беларуськи. Признай сука Осетию и Абхазию, не торгуйся, как блядь, цена вам грош! Народы Осетии и Абхазии на века запомнят ваши действия в трудную для них минуту. Нельзя быть проститутками-даже в колхозной беларуське.

(написано анонимно) 24.10.2008 17:30 (#)

"единственного в России посредника по торговле вооружениями..."

А что говорит на этот счет антимонопольный закон?

(написано анонимно) 24.10.2008 21:09 (#)

В России законы только для лохов.

А для элитняка чисто свой расклад.

J 24.10.2008 20:24 (#)

Наконец-то.

Глупо сотрудничать с компаниями или организациями готовящее ядерное уничтожение твоей страны. И просто преступно сидеть сложа руки.

foremen 25.10.2008 00:00 (#)

Мы, лингвисты - народ плечистый

А этому самому новому российскому самолету русское название никак нельзя было найти?

Совершенно с вами согласен. США применяли в Ираке боеприпасы с обедненным ураном. И о

(написано анонимно) 25.10.2008 14:07 (#)

Бля, специалист отыскался. Не наваоди тень на плетень. Твоя страшилка давно опровергнута.

Для твоего неуч 2008-10-25 02:13:03 сведения сообщаю, что, в частности, в Желтых Водах на огромных залежах руды, содержащей обедненный уран, выросло не одно поколение людей. И ничего, народ живет и здравствует. Количество такого урана там во много миллионов раз превышает тот объем, который использовался американцами для упрочнения наконечников снарядов. Еще несколько немаловажных фактов: во-первых, применяемые в ТВЭЛах свежие таблетки, содержащие обедненный уран, до их облучения в атомных реакторах практически нерадиоактивны (излучение на уровне естественного фона) и эти таблетки можно держать в голых руках, а потом смело отправляться в столовую. Во-вторых, радиоактивное излучение широко используется в пищевой промышленности для консервации продуктов питания. Смотреть на все глазами недоучки, и, главное, рассуждать на неведомые тебе темы, - вредно, прежде всего, для собственного здоровья (может совсем крыша съехать).

Рада 25.10.2008 02:55 (#)

Лавров

Министр Лавров,нас, как всегада порадовал адекватным ответом на ападный информ- и полит-понос. Предлагаю тему обсудить. В ближайшие 2 года он с поста уйдет: возраст. Такой значительной фигурой в российской дипломатии был, разве что Примаков. Как думаете, кто станет его "преемником": Косачев, Рогизин или еще варианты есть?

(написано анонимно) 25.10.2008 14:12 (#)

Обсуждать вопрос: кто глупей Лаврова в стране, где, как известно, две извечные проблемы - дураки и дороги - бесполезно. Всегда найдется кто-то более глупый. По поводу Примакова не совсем согласен.

(написано анонимно) 25.10.2008 14:14 (#)

А по-моему, Лаврушка - это верх тупости и коленопреклонства.

злой ёжик 25.10.2008 14:24 (#)

"Министр ... Лавров считает, что американские санкции в отношении российской компании "Росо

Как всегда Лаврушка с мастерством картежника передергивает смысл происходящих событий (видимо, ему ничего другого не остается делать). "Санкции вводятся на 2 года и подразумевают запрет для любых государственных организаций США на оказание какого-либо содействия внесенным в список компаниям". Лавршка не вник в смысл слов "запрет для любых государственных организаций США" и, как всегда, спутал вопросы внутренней и внешней политики. Тем более, вмешательство во внутренние дела других государств с точки зрения международных правовых норм не допустимо. Лаврушку плохо учили в МГИМО или он прогулял все важные для будущей профессии лекции.

Рада 25.10.2008 02:56 (#)

Лавров

Министр Лавров нас, как всегда, порадовал адекватным ответом на западный информ- и полит-понос. Предлагаю тему обсудить: в ближайшие 2 года он с поста уйдет - возраст. Такой значительной фигурой в российской дипломатии был, разве что Примаков. Как думаете, кто станет его "преемником": Косачев, Рогизин или еще варианты есть?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: