новость Миллер: Газ для Украины будет стоить 400 долларов

21.11.2008
Логотип "Газпрома".  Фото с сайта NEWSru.com

Логотип "Газпрома". Фото с сайта NEWSru.com

Стоимость газа для Украины с 1 января 2009 года может превысить 400 долларов за тысячу кубометров, заявил председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер. Ранее президент Медведев поручил ему взыскать долг за газ с Украины "в добровольном или принудительном порядке".


Комментарии
User akvn, 21.11.2008 00:22 (#)

Видно дела у Путмэна плохи раз он решил отвлечь русских шоу "Перекроем газ украине 2009"

Росси постоянно нужна война чтобы держать русских в лапше.

User koroviev666, 21.11.2008 00:25 (#)

или наоборот. Русским постоянно нужна лапша. С войной или без войны.

User baron, 21.11.2008 00:57 (#)

Да, именно то, что нужно. Ладно, а теперь "твою трубу", потому что в войне используется легкое "скорострельное оружие"...

User baron, 21.11.2008 01:14 (#)

Обмен опытом обошелся в сто рублей. На рассвете отрезвевший «милостивый государь » вышел на Тверской бульвар и побрел от памятника Пушкина к памятнику ...

User cojones, 21.11.2008 01:18 (#)

Очевидно в Европу газ будет доставляться по воздуху через Северный Ледовитый океан

Глупо выкручивать руки тому, через кого получаешь деньги. Глупо требовать повышения цены в условиях падения цены на энергоносители. Можно, конечно, отключить Украину, да где ж тогда Россия будет брать деньги? Политический шантаж экономически абсурдными требованиями только усиливает желание Европы вывести из игры столь неадекватную страну. Европа уже дала понять, что Ливия лучше России, а теперь она всячески будет радеть о трубе идущей через Грузию, в Казахстане и Азербайджане по крайней мере адекватное руководство. Так что считайте, что этим бредовым решение Россия обеспечила беспрепятственное принятие в НАТО Грузии

User lipederastoved, 21.11.2008 03:22 (#)

Радейте о трубе им везите газ из Ливии. Может дешевле выйдет или даром Мухаморчик отдаст...

User ushlepok08, 21.11.2008 05:49 (#)

Объем азербайджанского газа не перекрывает внутренних потребностей собственной страны. Европе на этот газ надеяться, все равно, что ждать манны небесной. А российско-украинские отношения уже давно находятся вне рамок экономики и прочно закрепились на поле политиканства. В этом заключается грубая и страшная ошибка Кремля, т.к. в данном случае страдает не только братский нам украинский народ, но и мы сами. Это как в семье, где супруги в гневной ссоре попеременно уничтожают попадающуюся под руки домашнюю утварь. Скажите, умно так себя вести?

User trahtibidoh, 21.11.2008 06:25 (#)

"Ошибка Кремля"... и баста. Херня что хохлы в проституции своей подохерели... Ошибка Кремля! Спят и видят Ошибку кремля...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.11.2008 14:34 (#)

Я про азербайджанский газ ничего не говорил, я говорил про трубу

Я говорил про трубу, ради уничтожения которой "Искандером" Россия напала на Грузия, в нынешних условиях Европа будет охранять эту трубу, как зеницу ока, и если для этого потребуется разместить в Грузии военную базу НАТО, то она там будет размещена, и пусть после этого Россия попробует обстрелять грузинскую территорию и вторгнуться сухопутно. А что до газа, то есть ещё и Казахстан, нефтепровод Баку-Джейхан и строился в расчёте ни только на азербайджанские, но и казахстанские углеводороды

User trahtibidoh, 21.11.2008 06:24 (#)

Удачи! ))

User davy47, 21.11.2008 11:23 (#)

To cojones

Абсолютно согласен с Вами. Стыдно за страну, имеющую таких правителей, за нас всех стыдно. Ведь ничего-то путного не могут придумать эти Подонки Путинского Призыва (П^3).

User siberia, 22.11.2008 11:42 (#)

Ага!

Чтоб не было стыдно, надо платить за то, что они берут наши газ и нефть бесплатно.

User sk, 21.11.2008 08:30 (#)

Опя

User zemakon, 21.11.2008 00:36 (#)

Господа либералы и яростные поклонники общечеловеческих ценностей! А что, 2,4 ярда уже на деньги!!! Их что, можно не платить только потому, что кредитором является Россия!? Так тогда объявите, что их нужно подарить Украине на развитие демократии, а Газпрому нефиг жировать и платить налоги в РФ-бюджет, который всё равно распилят МедведПутин.

User bloodytusk, 21.11.2008 00:51 (#)

Не зря ющ с юлей о голоде напоминают украинцам - мол, бывало и хуже, ничего, сдюжим не жравши и в холоде, не впервой.

Будет в мазепии очередной голодомор, опять устроенный, конечно же, москалями. Опять, как говорила бабка из деревни на границе с мазепией, повыздыхают половина хохлов с голоду и холоду. И опять москали будут виноваты.

User ushlepok08, 21.11.2008 05:54 (#)

Ты хочешь сказать, что они трезво смотрят на кремлевскую политику?

User lipederastoved, 21.11.2008 00:53 (#)

2,4 млрд.долга!!! Г О Л О Д О М О Р...

User koroviev666, 21.11.2008 00:59 (#)

о! скока блаароднага негодования. Ну и платите за базы в Крыму соответственна.

User din7777777, 21.11.2008 01:15 (#)

Новогоднее шоу "Закрутим вентиль" как и "Ирония судьбы ...." стало доброй традицией.

User lipederastoved, 21.11.2008 02:29 (#)

Это скока?

User ushlepok08, 21.11.2008 05:56 (#)

Хочу поделиться своим наблюдением: липедерастик и блядостук - это одна и та же харя лица.

User passerby, 21.11.2008 01:13 (#)

Справка: 1000 кубометров газа равна 6 баррелям нефти

И я не понимаю, откуда берутся все эти фантастические цифры. На сегодня в лучшем случае тысяча кубов может стоить три сотни баксов. То есть Миллер, конечно, может встаь в позу и впаривать по 400, но такой поставщик очень быстро станет никому не нужен. Спотовые цены в на газ на Нью-Йоркской бирже - 8 баксов за MMBtu; В одной тысяче кубов - 35.3 этих самых MMBtu: 282 доллара

User fog, 21.11.2008 01:19 (#)

Дуракам всегда дороже , будет еще и по 600$ и по 800$ если не вышвырнуть

Тимошенко , Януковича и соплю Ющенко За базу Севастополе Кремль не платит ни копейки , разве что по пару миллионов взяток Тимошенко и Януковичу и махальщикам с российским флагами на пиво . За аварию российских судов в керченском проливе не заплачено ни копейки и за многое другое мафия стоящая у власти в Киеве и мафия в Кремле всегда найдет общий язык . Тимошенко и Янукович платит же не буду из своего кармана ,заплатит простой дурной и всегда бедный украинец ………………. Украинцев и голодом морили и убивали миллионами просто так для развлечения «великого» Сталина , а украинцы никак ума не наберутся, продолжают верить своим убийцам и грабителям в Кремле и его холуям в Украине , не хотят украинцы строить свое родное государство где не будет кремлевских холуев тимошенок ,януковичей и ющенков , все на кого-то надеются да приговаривают «Моя хата с краю я ничего не знаю»

User fog, 21.11.2008 01:38 (#)

Немецкие недобитые фашисты потребовали от США выдать украинца воевавшего против фашистов Сталина

Те же недобитые фашисты из Германии и России скоро потребуют поставить в каждый дом в Украине по бюстику Сталина ,Гитлера и Путина и сдерут последнюю шкуру с нас на эти бюстики , а мы все будем шептаться кто же лучше ,сука Тимошенко, урка Янукович или сопля Ющенко

User antifashist_ru, 21.11.2008 01:44 (#)

Все понятно -платить не будем.

От сюда и все разговоры про суку, урку и соплю. На халяву уксус сладкий.

User lipederastoved, 21.11.2008 01:54 (#)

А про транзит газа пусть хохлы европейцам рассказывают. Можно ведь продавать на границе? А дальше пусть сами воюют. Не думаю, что Европа позволит проказе безнаказно газ тырить.

User politex5, 21.11.2008 02:30 (#)

Медведев нацелился на те деньги, которые Украина получила от МВФ. Он прекрасно понимает, что скоро у Украины будут большие проблемы с тем, чтобы найти хоть какую-нибудь сумму на оплату долгов. Дефолт-с.

User miroslav_msk, 21.11.2008 12:45 (#)

Мирное еврейское население - "фашисты Сталина" (см. хотя-бы "Бабий Яр" А. Кузнецова)? Практически все акции массового уничтожения евреев на Украине осуществлялись руками украинских "борцов с фашистами Сталина".

User farlaf, 21.11.2008 01:50 (#)

Если и есть какой-то долг, то Газпрому может быть должна только карманная лавочка "РосУкрЭнерго". А 400 долларов, это в смысле в 10 раз дороже барреля нефти? Похмеляться нужно, если минералка с утра не помогает.

User antifashist_ru, 21.11.2008 02:08 (#)

Об чем и речь! Не платили и платить не собираемся!

Какие 400, по 180 платить не хотим. Еще какие варианты почему не платим есть?

User irinaau, 21.11.2008 02:13 (#)

Новость:хохол не хочет платить!А кто вас спросит?!Плевать на Россию у вас слюны не зватит.

User ded, 21.11.2008 02:11 (#)

В течение последней недели нефть на мировых рынках стоила 60-70 долларов за тысячу кубометров.---------- Аффтар!. Сам то понял, мто написал?.

User baron, 21.11.2008 02:16 (#)

"Лондонские аукционы" начинают неделю "русских продаж" - продавцы мобильников нашли новый источник дохода ...

User irinaau, 21.11.2008 02:20 (#)

Какое НАТО?Какой Крым?Да Украина без России ещё долго будет чубы таскать друг-другу.Это же какими идиотами надо быть,что бы мечтать о НАТО,Крыме и в то же время оружие Грузии продавать,да ещё вобход государственной казне?!Не плать Украина не имеет права,слишком много договорённостей подписано,Европа не допустит,и Украина станет изгоем с салом в зубах.Скромнее надо быть,господа.

User baron, 21.11.2008 02:23 (#)

"Европа" бы и прогнала деда, но прогонять такого человека было нельзя.

User fargo, 21.11.2008 02:25 (#)

Учите русский язык, не коверкайте его! Стыдно ведь!

А то нарвётесь.Хотя, возможно, он вам не родной?Тогда вам -- на "удафф.ру" или на "воффку".

User ded, 21.11.2008 02:40 (#)

Тысяча кубометров нефти сейчас стоит больше 300000 долларов, отправляя аффтара учить арихметику приношу извинения ревнителям чистоты русского языка.

User koroviev666, 21.11.2008 02:25 (#)

Да Украина без России ещё долго будет чубы таскать друг-другу

сходите в НАТО, там вас русскому языку научуть

User lipederastoved, 21.11.2008 02:33 (#)

А тут вот Х О Л О Д О М О Р надвигается...

User baron, 21.11.2008 02:34 (#)

"Голову садовую Пон-ва" преследуют вечно заботы друзей и врагов...

User golanec, 21.11.2008 02:39 (#)

Привет с Голан

Действительно ежегодно-новогоднее реалити-шоу с газовым вентилем.Целый год все нормально,а к новогодней ночи начинают изощряться!Одни орут:Все,закрыли,пусть платят! И электорат аплодирует справедливому решению правителей в надежде,что вот теперь уж они заживут по-человечески.С 1.01 по 10.01 вентиль на основе каких-то там договоренностей временно,до декабря текущего года,снова открывается и уже народонаселение другой стороны радуется успехам своих правителей.Беспроигрышное название:Газовый вентиль-девятый сезон!

User koroviev666, 21.11.2008 02:48 (#)

оружие Грузии продавать,да ещё вобход государственной казне?!

ой! безобразия какая! Интересно, оружие абхазским и осетинским сепаратистам шло через российскую казну или в обход?

User antifashist_ru, 21.11.2008 03:40 (#)

Дружище Вы видели чем воевали грузины, и чем абхазы с осетинами?

О чем вообще речь?

User antifashist_ru, 21.11.2008 03:32 (#)

К с приветом - за товар в Израйле платят, или его отпускают за так?

А вопрос обостряется к зиме, и мне кажется понятно почему, просить вернуть долги за газ летом-это все равно как реанимировать труп.

User kazzak, 21.11.2008 02:51 (#)

Ведутся переговоры о ПРЯМЫХ поставках газа в Украину

На сегодня между НАК Нафтогаз (гос. компания Украины) и Газпромом (гос. компания России) нет прямых договоров о поставках газа в Украину. Между ними- посредник - Росукрэнерго (российско-российско-украинский баблосос). Поэтому России должен посредник, а не Украина. Тема долга возникла не случайно. Путин и Тимошенко договорились о поэтапном повышении цены до рыночной и выходе на европейские цены с 2011 года. Нарушение договоренности российской стороной говорит о том, что Тимошенко вскоре сместят с должности (за обещания Путину, не отвечающие национальным интересам Украины: 1. Реверс Одесса-Броды, 2. Не форсировать НАТО, 3. Флот в Крыму)

User koroviev666, 21.11.2008 02:54 (#)

да, с падением цены на нефть обесцениваются и российские агенты вляния, скоро и Шредер получит повестку в немецкую прокуратуру.

User baron, 21.11.2008 02:59 (#)

Вопреки всему "Сокол" мог перевести какие-то деньги на свой счет и сбежать.

User lipederastoved, 21.11.2008 03:00 (#)

19 ноября в рамках расследования уголовного дела об отравлении кандидата в президенты Виктора Ющенко показания дал бывший футболист сборной Украины и "Динамо" (Киев) Андрей Гусин. На допрос по этому же делу следователи пригласили в Генпрокуратуру еще двух известных футболистов, экс-динамовцев - Каху Каладзе и Андрея Шевченко, которые сейчас играют в футбольном клубе Milan. КЛОУНАДА!!!

User kazzak, 21.11.2008 03:19 (#)

Не клоунада, а поиск канала передачи диоксина из России в Украину

На ужине, где был отравлен Ющенко был приятель этих футболистов. По профессии он связан с автотехникой, а вот по призванию- химик

User lipederastoved, 21.11.2008 03:25 (#)

Козломордые от хохлов не отстают! Член оппозиционной партии «Новые правые» Пикриа Чихрадзе обвинила главу Госканцелярии Грузии Каху Бендукидзе в «шпионаже в пользу России», а президента Михаила Саакашвили — в соучастии.

User politex5, 21.11.2008 03:42 (#)

От класс!!! Только почему Саакашвили только соучастник. По-моему, так он самый настоящий наш шпион. Развязав войну в Южной Осетии Саакашвили, как бы ни цинично это звучало, резко усилил Россию.

User trahtibidoh, 21.11.2008 06:38 (#)

Херовый химик значит был :) В обще-то для несведущих: ДОКСИН - один из сильнейших ядов на сегодняшний день... поясню, для отравления (летальный исход) достаточно дозы в несколько МИКРОграммов. Получается при производстве фенола как побочный продукт, ну и при сжигании пищи кстати (посему не палите недоевший шашлык в костре :)). Так вот, то что юща диоксином травили да не вытравили бабушке своей рассказывайте... Один этот факт заставляет усомниться в правдивости оного экземпляра гуманода-ющенко. факт на лице, как говориться... потрахался поди как-то неудачно с сифилитичкой, а втирает про диоксин. о котором лишь знает, что пишется сие слово через "И". И вообще. не первый раз тут доморощеных гениев замечаю, которые читая желтую прессу. в том числе и грани. мнят себя мегахимиками.. меня как химика это немного веселит и огорчает одновременно (сколько ж идиотизма в головах). Учите матчасть господа

User scorpio, 21.11.2008 03:23 (#)

Про клоунаду будешь бормотать, когда твоих паханов повезут в Гаагу. Или к ближайшей стенке, как Милошевича.

Вот тогда и посмотрим, какой это футбол.

User lipederastoved, 21.11.2008 03:50 (#)

Кастратик, а кто повезет? Не ты ли, случайно из мамки выпавший?

User kommunist, 21.11.2008 13:01 (#)

не отвечающие национальным интересам Украины---------------вы хотели сказать интересам ющенко и прочей швали, вылезшей из схронов?

национальные интересы украины заключаются как минимум в добрососедских отношениях с Россией и российским народом

Комменты не желающих пла

User kazzak, 21.11.2008 04:32 (#)

Полковник, тщательнЕе изучайте матчасть

Вам, как бойцу информационного фронта, должно быть стыдно за проп(о)аганду. Что касается госпропаганды, то она является необходимым атрибутом государственной политики в России и Белоруссии, и полностью (или почти) отсутствует в Украине. Что касается цены на газ, то в ней ( к сожалению) больше политики и идеологии, чем экономики. Уверяю Вас, что если, например, в отношениях России и Украины на 1-м месте будет стоять прагматизм, а не эмоции , то многократно от этого выиграет и Россия и Украина

User politex5, 21.11.2008 04:37 (#)

Для Украины прагматично: 1) расплатиться с долгами, 2) войти в союзное государство с Россией и Белоруссией.

User kazzak, 21.11.2008 05:07 (#)

А союзное государство существет РЕАЛЬНО?

Для меня оно превратилось в миф, когда Путин предложил белорусам войти в Россию на правах губернии

User politex5, 21.11.2008 05:51 (#)

А существует ли Украина реально как государство?

User u5a, 21.11.2008 19:14 (#)

v soiuz-soiuz!!!!

v kakoi soiuz, kakaia rushka? ti o chem GP-shnaia pedrila?? rushka sama razvalitsa v techenii goda dva, ti ochem bredish? s kem obedinitsa, s Tatarstanom ili s Moskoviei??

Уважаемый kazzak. На счет отсутствия госпроаоганды в Украине - не врите так нагло и беззастенчиво ;-)

User politex5, 21.11.2008 04:30 (#)

Заявление Медведева означает - Россия начинает реальную борьбу за Украину. Надеюсь, что ума у руководства хватит в этой борьбе победить. И ещё - тут некоторые пишут, что Европа поймёт насколько Россия ненадежный поставщик и начнёт строить какие-то другие газопроводы. Так вот: Европе это делать уже поздно (да и денег нет). Сейчас она больше должна думать о том, чтобы сохранить хотя бы существующие поставки из России.

User baron, 21.11.2008 04:33 (#)

Он поставил козлы у стены, повесил пилу на гвоздь и вошел в дом. - Мать! - позвал он по-немецки... И эта похвала была для "Герхардта дороже золота".

User baron, 21.11.2008 04:42 (#)

Большая стирка! Медведь летает! И в небе дырка! Высоко — низко! Наверное, это был "зимний сад" с особыми породами зимой цветущих деревьев.

User baron, 21.11.2008 04:46 (#)

Это было обычное письмо, написанное по-немецки, с "отеческими" расспросами и наставлениями и со вложением еженедельных "пяти долларов";

User kazzak, 21.11.2008 04:58 (#)

России надо начинать борьбу за себя и оставить в покое соседей. Выиграют все

Известно, что 30% - это критический порог зависимости одной страны (группы стран) от другой в поставках энергоносителей. Европа превысила это порог при получении газа из России. Если бы не было Р-Г войны, то, возможно, этот порог был бы повышен и альтернативные проекты газопроводов не воплощались в жизнь. Сейчас вопрос заключается не в деньгах, а в угрозе для проведения Европой независимой от России политики. Поэтому газопровод Набукко будет строится.

User politex5, 21.11.2008 05:47 (#)

Экономический кризис сделает невозможным для Европы построение никаких альтернативных трубопроводов. Естественно, он превратит в схоластику всякие рассуждения о 30%, грузинской войне и т.п.

User ushlepok08, 21.11.2008 05:33 (#)

"В течение последней недели нефть на мировых рынках стоила 60-70 долларов за тысячу кубометров".

Грани, следите за тем, что выставляете. В последнее время на сайте наблюдается возросшее количество ляпов, которые обесценивают то, о чем на нем пишется.

ushlepok08, совершенно

User sukhumski, 21.11.2008 07:46 (#)

chto prizalo tak medvedeva obedneli da

User fog, 21.11.2008 12:28 (#)

а ведь на Востке этого газа сколько хочешь

в том же Иране например , но сопля Ющенко хочет быть хорошим "демократом", для дружков Кремля , саркози , меркель и берлускони, сучке Тиомошенко и урке Януковичу не разрешает Путя , да им все равно , платят же они не из своего кармана , платят лохи и дураки простые украинцы

User fog, 21.11.2008 13:05 (#)

Если Путя сум

Это точно подметил еще Ленин , что без Украины его империя СССР просто здохнет. Все 350 лет вхождения Украины в Российскую империю были годами физического уничтожения украинцев и Путин только продолжает дело своих предшественников в том числе руками своих ставленников в Украине , суки Тимошенко , урки Януковича и сопли Ющенко и будут ли украинцы рабами или даже просто жить , физически жить, это уже зависит от самих украинцев от их ЛЮБВИ К ЖИЗНИ

Интересная цена, особенно на фоне разговоров, что мировые цены на газ в следующем году будут в районе 250 баксов.

User jke01, 21.11.2008 14:02 (#)

НУ что бендеровцы , где деньги??Опять газ воровать будете??Помнится в 90-ых такие как fog писали , что Украина всю России в СССР кормила и одевала и , что отделившись заживут как в сказке ...В итоге государство банкрот сущ. на подачки МВФ . Не помогло даже то , что больше 10 лет Россия поставляла газ по российским ценам . Хотя очень скоро вы и вправду заживете как в сказке , сказка та наз. ГОЛОДОМОР.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: