новость Митрополит Кирилл стал временным главой РПЦ

07.12.2008
Митрополит Кирилл. Фото Lenta.Ru

Митрополит Кирилл. Фото Lenta.Ru

Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл избран местоблюстителем Московского патриаршего престола. Он будет управлять церковью до официальных выборов ее нового главы, которые пройдут в течение ближайших шести месяцев. Так решил Священноый Синод РПЦ, который состоялся в Переделкино.


Комментарии
livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.12.2008 02:56 (#)

Почему лицо закрыто у покойного?

Странности.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.12.2008 03:05 (#)

Да, его хоронят как монаха...

Вот потому и лицо закрыто.

User palama, 07.12.2008 05:37 (#)

Аввакум - вы сами задаете себе вопросы и сами на них отвеаете?

умершему закрывают лик...

User itrch, 07.12.2008 10:10 (#)

Савсем манах, аднако, да... http://www.sacrament.ru/arbor/104.html - обратите внимание на картинки.

http://www.sacrament.ru/arbor/104.html

User nikivG, 07.12.2008 02:58 (#)

Ну что ж, - Кирилл Смоленский и

«Наш» Иванов не устаёт Пилить бюджет на оборонку. Год Новый чудеса несёт:Народу шиш, а бабки на сторонку.Хитёр стратег, - у путина успех,Когда повсюду смуты грех.За экстремизмом выползает терроризм,И раем может показаться путинский фашизм.Кто хочет мира, не готовится к войне,Христопродавцы собрались в Кремле.Христос пожертвовал собой,А эти, подставляют народ свой.Где Вера? Где Отечество?Размыта связь времён.Крестом прикрылась единство нечисти.И вновь милитаризм в чести.

User liliPutin, 07.12.2008 03:20 (#)

Спасибо. Стишок хорош. И Кирилл вписался.

User sibiryak, 07.12.2008 09:47 (#)

Стихи не в размере. Этот message назовем рифмованной прозой. Мой совет, бросьте, пусть таланты или профессионалы пишут стихи. Иначе получается самоделка.

User nikivG, 07.12.2008 21:19 (#)

Да хоть как их назовите, мне больше нравится – топорные, ближе к истине, ибо я топором запросто карандаши точу. А наука стихотворства, вы правы, для меня тёмный лес, в который я бы с удовольствием полез, да время нет, - мне, и моим клиентам, больше нравится моя работа по дереву, в которую я тоже душу вкладываю, - только сейчас приехал с работы, а тут ваш упрёк. А я вот, глубоко убеждён, профессиональный поэт, это тоже самое, что и профессиональный политик, которыми сейчас нашпигована «Единая Россия», - политикан, «говорящая голова» - красноречие лишённое души, и не удивительно, что российская культура топчется в глуши, - чем дальше в лес тем больше дров, вранья и лицемерья слов. Где вы, дорогой, в России, амбициозных планов громадья, в памфлетах таланты узрели? Инакомыслию при нелюде-путине заслон поставлен. КВНы нынче и прочие Камеди, одна дуримания. Но самое паскудное, что и из религии реали-шоу лепят, и Кирилл тут, самый активный шоумен. Так что по заслугам получил повышение, - что я могу сказать? - после напряжённого физического труда, душа что-то молчит, ну а я, со своим средне вытянутом образованием, тем паще, - маразм крепчает бесконечно, в нём отражается добро, которое было, которое могло, которое прошло, и вот опять, упёрлось в ЗЛО.

User yhn, 07.12.2008 23:12 (#)

А ты поэт краснодеревщик выди из этой церкви. Не ходи в ее храмы! А то небось на своей могилке крест православный поставить хочешь? Если и коммуняк ненавидишь, то и звезды не достоин. Так что кол осиновый тебе на могилке поставить требуется. Что бы знали, кто там зарыт!

User nikivG, 08.12.2008 02:59 (#)

Дорогой, не вам мне указывать, откуда выходить и куда ходить. Мне по фигу, что на моей могиле поставят, - не верю в загробную жизнь. А вот на гранитной плите меж фотографий своих родителей я собственными руками высек звезду – так они жили, так верили. У меня хранится последнее письмо отца, Иванова Алексея Михайловича, бригадира путейщиков станции Гжатск (З2-62) с подтёками от материнских слёз, - она, Иванова (Малышева) Полина Алексеевна, дежурный станции Гагарин(Гжатск) пережила его на 17 лет. Так вот они без всякого Бога были людьми порядочными и трудолюбивыми, и нас, двух сыновей, воспитали такими же. И уверен, они, будь бы сейчас живы, были бы довольны мной. Я уважаю любую веру несущую добро. Кирилл-Смоленский, довольно часто, по субботам, с первого канала, нёс ахинею советского агитпром, с той лишь разницей что в СССР навешивали лапшу о общности – советский народ. А этот политинформатор в рясе всё христианскую общность выводит, выводит, и вывести не может. Ну теперь-то ему все карты в руки – всем гуртом, с Кремлём, до полного маразма быстренько дойдём.

User krokodil, 08.12.2008 13:53 (#)

Ленин сказал...

В.И.Ленин сказал о стихотворении В.В.Маяковского "Прозаседавшиеся": не знаю, как с художественной точки зрения, но политически - верно! У Н.А.Некрасова помните: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!" Автор - не поэт, но явно Гражданин и умно - ибо по сути - откликнулся на боль своей души... Спасибо автору за его достойную гражданскую позицию!

User farlaf, 07.12.2008 03:00 (#)

Я предполагал, что сигареты, водка, икра, крабы и рыба окажутся достаточными аргументами.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.12.2008 03:07 (#)

Может еще не выберут.

Времена наступают тяжелые, многое непредсказуемо.

User farlaf, 07.12.2008 03:36 (#)

вряд ли. Это решают не те и не там. А наверху самой главной вертикали уже решение, как видно, принято. Осталось его легитимизировать и освятить. Раз-два - в дамки!

, 07.12.2008 03:45 (#)
5237

чики-пуки

Колдуй, баба, колдуй, дед, Трое сбоку -- ваших нет, Туз бубновый, гроб сосновый, Про попа мне дай ответ!

User kautsky, 07.12.2008 18:11 (#)

Аввакуму: какая разница кого выберут?

Не устаёте вы удивлять вашей детской наивностью! Какая разница кого они выберут!? там все одного отёла и случайных лиц нет с 1929 года. Так что можете уходить в катакомбы уже сейчас. Правда на входе в катакомбы будут стоять служки о.Динамита и отбирать мобильники аки диавольский артефакт. А вообще его недавний показной бунт похож на спецоперацию известной службы для установления контроля над расколом.

User voodoo77, 07.12.2008 20:10 (#)

+++++Я предполагал, что сигареты, водка, икра, крабы и рыба окажутся достаточн

.

User liliPutin, 07.12.2008 03:11 (#)

Митрополит Кирилл стал временным главой РПЦ.

Митрополит Кирилл стал временным главой РПЦ, и будет постоянным. Путина тоже сначала назначил Ельцин, временно. Пото мы знаем что было. Так и в этой ситуации. Кто бы сомневался? От перемены мест Кремлёвско - лубянская церковь никуда не денется.

User liliPutin, 07.12.2008 03:15 (#)

Митрополит Кирилл стал временным главой РПЦ.

Митрополит Кирилл стал временным главой РПЦ, и будет постоянным. Путина тоже сначала назначил Ельцин, временно. Потом мы знаем что было. Так и в этой ситуации. Кто бы сомневался? От перемены мест Кремлёвско - лубянская церковь не изменится.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 07.12.2008 03:18 (#)

Тогда назад - в катакомбы уходить.

Все же надеюсь: не выберут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oblako, 07.12.2008 03:38 (#)

стал временным главой РПЦ, и будет постоянным.

Да. Не для того Редригер погиб от внезапной остановки сердца, чтоб пост другому достался.

User fortu128500, 07.12.2008 04:25 (#)

Тебе опять интернет включили?

.

User nahimov, 07.12.2008 04:48 (#)
23772

к бесу синод.. главу РПЦ назначит Кремль !!!!

ну... вообще-то , можно даже подивиться скромности нашего карлипута .. При его деньгах , власти и амбициях , в пору возобновлять институт Мономаха ! Хотя... а на что влияет титул ? Ведь реальные бонусА от мономашьего престола , и так в его полном распоряжении. Какая к чёрту разница , кто там будет дёргаться на другом конце верёвочки... Главное - Кто будет дёргать!!!

User palama, 07.12.2008 05:33 (#)

Надеюсь, что постоянные члены Священного Синода дали Кириллу поигать, а потом отправят в оцтой.

если этого не произойдет уйду к староверам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User palama, 07.12.2008 07:13 (#)

Воспоминания минувших дней - когда умер Пимен

на трон изберались Владимир, Сободан, Киевский,Кирилл, Гундяев, Смоленский, Филарет Минский, управделами РПЦ АЛЕКСИЙ. УГАДАЙТЕ КТО ПОБЕДИЛ! Вознесем молитву за Климента управделами РПЦ! И на самом деле это лучший вариант из предложенных!!!!

(комментарий удалён)
User palama, 07.12.2008 07:25 (#)

Сам себе отвечаю - опять гундяевский отпрыск.

есть ли в РПЦ кто-то не от семени Гундяева?

User palama, 07.12.2008 07:29 (#)

Предполагаю - Владыка Арсений!

Прошу, не имейте связей с Гундяевым Владимиром Михайловичем, в вере - митрополитом Килиллом!

User palama, 07.12.2008 07:50 (#)

http://siksak07.livejournal.com/797.html

/

(комментарий удалён)
User trahtibidoh, 07.12.2008 08:35 (#)

Не сайт, а полное ГОВНО! Нет. даже ГОВНО В КВАДРАТЕ, как и здесь собравшиеся в 90% посетителей. обсуждать свои комплексы, мотивируя все смертью ))). Более грустно, чем смешно. всем Удачи в жизни, ибо ублюдочные постеры здесь - сие признак вашей умственной развитости... прощайте, более десь ни кликом мышки )))

User zooloos, 07.12.2008 08:55 (#)

А почему никто за Диомида?

Фактически РПЦ УЖЕ поделена на 2 группы.Диомиловцы и Гундяевцы.3 -не дано.Ну а вы можете по сеье выбрать одного из отпрыска гундяева или его самого.Удачи хренославные.

User sergani, 07.12.2008 09:28 (#)

дурачок,Диомида - не является священником, его выгнали из РПЦ за пьянство и педерастию

User zooloos, 07.12.2008 09:42 (#)

Это тебе попы из гебе сказали?Ну-ну служивый.

User zooloos, 07.12.2008 09:29 (#)

ах да

Можете пойти 3 путём-уйти в секты.Например к катакомбникам типа абакума,которы

User zooloos, 07.12.2008 09:32 (#)

ах да Можете пойти 3 путём-уйти в секты.Например к катакомбникам типа абакума,который считает возможным смеятся над догматами и канонами православной вере.Демократ мля.Как раз для многих будет то что надо.По сеньке-вам и шапка.

User zooloos, 07.12.2008 10:25 (#)

Самое ржачно-трагичное в том

Что Кирилл Гундяев-водочно табачный король станет патриархом или главою православноверующих.Ну как говорится как поп таков и приход....Водочно-табачный.Окормлятся будем водкой и табаком.Вот благодать православная.Даже мысли у многих нет что может быть иначе ,да?

User voodoo77, 07.12.2008 18:35 (#)

*********Даже мысли у многих нет что может быть иначе ,да?******* "этого не мо

.

User hornet, 07.12.2008 10:52 (#)
6971

Иларион (Алфеев) был бы круче

Это ну прямо Медведев с бородой - молодой, невысокий ростом, образованный, а главное - прагматик. Иларион самого папу римского за яйца повесит!
http://bishop.hilarion.orthodoxia.org/

User neonig, 07.12.2008 10:59 (#)

А где Балда?

От попяры к попяре - крепчаем.

User ika, 07.12.2008 11:54 (#)

http://www.berlinonline.de/berliner-kurier/print/politik/244692.html

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 07.12.2008 12:31 (#)

Юнкер

Либерасты! Давайте своего двигайте, Вашего и по крови и по дух..., пардон, по душёнке-Яшку Кротова! А чё? Подходит, вы только посмотрите на него:борода лопатой, взгляд блудливый, улыбка-оскал - глумливая, из уст его "сахарных", милых сердцу русофоба,кроме лжи и ненависти к России - ничего не исходит. В общем пакостник и паскуда-настоящий либераст. Давай звоните кагтавому спонсору и начинайте сбор подписей по типу Бахминой в поддержку вашей кандидатуры- Яшки...

User nickkname, 07.12.2008 13:30 (#)
3586

Запущенный случай рефрактерной паранойи на фоне очередного шизофреничского шуба... А тут ещё отягощающий анамнез со стороны предков...

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 07.12.2008 15:50 (#)

Юнкер

Спасибо, хоть что наизусть выучил и сразу предупреждаешь, но как с таким диагнозом тебя к компу-то подпустили.Видимо санитар зазевался...

User nickkname, 07.12.2008 17:24 (#)
3586

Видите ли, с Вами поддерживать диалог - всё равно что говно наперегонки есть. А кроме того окружающие не поймут, кто же из нас идиот. Ваше же мнение, как Вы уже могли бы догадаться, мне до соответствующего места. Засим прощайте.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 07.12.2008 18:04 (#)

Юнкер

Ну, в соревновании по поеданию говна- ты, бесспорно, безусловный чемпион,здесь я тебе, конечно, не соперник, сдаюсь и отдаю тебе пальму первенства.Ты её по праву заслужил.А по поводу окружающих- зря беспокоишься, тут двух мнений быть не может, все видно невооруженным взглядом,ведь ты так хорошо себя подал и заслужил звание - полного и круглого...

User uncleraven, 07.12.2008 14:48 (#)
23211

Наибольшие шансы быть избранным на Поместном Соборе имеет тот

Следующий Патриарх будет избран из числа постоянных членов Священного Синода РПЦ, что суживает круг кандидатов. Вероятными преемниками усопшего Алексия ІІ являются три иерарха – митрополиты Кирилл (Гундяев), Климент (Капалин) и Ювеналий (Поярков). Наибольшие шансы быть избранным на Поместном Соборе имеет тот, кого завтра, 6 декабря, Священный Синод изберет Местоблюстителем Патриаршего Престола – исполняющим обязанности Патриарха до Поместного Собора.
Больше всего готовым к Патриаршеству является митрополит....

Комментарий пресс-центра Киевской Патриархии

Все таки дорвался!Алчен , завистлив и злобен, аки путлер!А в ящ

Ох, полетят клочья попвских бород по закоулочкам!Отца Диомида - во владыки!

User colonel_of_kgb, 07.12.2008 16:49 (#)

Извините. А Борис Березовский вам ни кем не приходится?

User properduev, 07.12.2008 17:24 (#)

Я думал, что по такому трагическому случаю гнойная липедерастня сдержит поносоизлияние. Ошибся! Для дерьма дристня смысл существования при всех обстоятельствах.

User properduev, 07.12.2008 18:10 (#)

В.И. Новодворская: "Долой православие вместе с РПЦ, они такие зануды!".

User properduev, 07.12.2008 18:17 (#)

В.И. Новодворская: "Православная церковь - это косное, ретроградное и реакционное политическое объединение".

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 07.12.2008 17:41 (#)

Юнкер

Да ты "не боися",А "яай"-это что? А, понял,наверное, яйца Саакашвили, оторванные ВВП. Даешь "титромудруева" Яшку Кротова-русофоба! Яш-ку!Яш-ку!Шелудив аки пес смердячий- надёжа либераста!

простите, а Ваша позиция какова?

"В период существования нацистского Третьего рейха в организации СС юнкерами назывались кандидаты на присвоение первичного офицерского звания СС." Википедия. Или Вы просто "молодой барин"? И кого Вы критикуете? Если поливание грязью можно назвать критикой. Просто мне, вошедшему сюда первый раз, захотелось разобраться "кто есть кто". Для интереса я посетил ЖЖ Аввакума и Ваш. Простите, мне кажется, вы в разных весовых категориях. Советовал бы Вам немного поучиться, но ведь взамен услышу ругань площадную... Жаль. Ну может, хоть "Парень из преисподней" Стругацких прочитайте, что ли, книжка не длинная. Удачи Вам!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 07.12.2008 19:14 (#)

Юнкер

Если Вы думаете услышать от меня:Молчать!Не ррасуждать-с! Перед кем стоишь, мерзавец? Шапку долой, харя неумытая! Расстрелять подлеца! Нет что Вы? Хотя на данном сайте все намного проще и грубее!Если Вы впервые, ну что ж, Вы скоро Все поймете! По поводу НИКа- это мое дело! Никому объяснений я давать не собираюсь! Впрочем, действительно, здесь много "чуднЫх" имен.Кстати "Юнкер" -это еще и "курсант", учащийся Императорских военных училищ в царской России. По поводу критики: Вы абсолютно правы.Здесь нет места "критике", а именно, здесь-"поливание грязью".Всего и вся, даже самого святого, если это касается России, её истории, народа.Если Вы объективно хотите разобраться, без идеологических установок,и ,что называется, без "пропагандона",Вы увидите, что даже смерть очень значимого для России человека, духовного пастыря,который еще и не похоронен, стала поводом для русофобской публики изливать потоки грязи. Кощунство! иначе и не назовешь.Меня это не может не оскорблять, поскольку я живу в России и люблю её.Поэтому и мне приходится писать на понятном и принятом здесь языке.Хотя, признаю, что это недопустимо. По поводу Стругацких.Был у меня такой период: увлекался. Не считаю их "властителями" дум.Хотя очень люблю "Сталкер","Солярис"-Тарковского.Но я все больше читаю Вл. Набокова, Солженицына, Булгакова,Платонова,Астафьева,Джойса,Цветаеву, Ахматову, Радзинского, Фолкнера, Апдайка, а также исследования о.Павла Флоренского, Кураева ....и т.д. Простите,но примите и мой совет:не всегда -толстая книга- это плохо, уверяю Вас. Вы только попробуйте и Вы осилите. И Вам всего доброго!

"Солярис", экранизированный Тарковским, не Стругацкие написали, а Станислав Лем. Учите матчасть.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.12.2008 08:05 (#)

Юнкер

Возможно.Не спорю, да это и не важно

User nahimov, 07.12.2008 18:36 (#)
23772

раз уж про Саакашвили вспомнили !

А Яшка то , глядишь , да вспомнит , что судить , это не по христиански , и раз уж воины погибли , то не дело это церкви , решать кто прав , а кто нет .. И что за упокой нужно молиться для всех усопших.. хотя-бы тех , что православные , а не за одних лишь осетин ! А раз уж взяла церковь на себя право судить , то это уже и не церковь вовсе , а просто один из инструментов Кремля ! Подобные акции , вообще ничего общего с религией не имеют... Банальное политиканство , в чём , собственно , РПЦ весьма убедительно преуспела... особенно , при усопшем патриархе (земля пухом)

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 07.12.2008 19:41 (#)

Юнкер

"А раз уж взяла церковь на себя право судить"- не было этого, а Вы опять клевещете? Или у Вас есть объективные данные, ну тогда-факты в студию!

User nahimov, 08.12.2008 03:33 (#)
23772

неужели , кому-то данных не хвтатет?

стало-быть акция РПЦ , по отпеванию осетин , погибших в Цхинвальском конфликте , устроенная во Владикавказе , это , не более , чем плод моего воображения? =)

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 08.12.2008 22:26 (#)

Юнкер

"А раз уж взяла церковь на себя право судить , то это уже и не церковь вовсе , а просто один из инструментов Кремля"- так, где же осуждение? Отпевание погибших-это не осуждение. Где именно осуждение? Нет у тебя фактов, как и у всех вас либерастов.Вы только врать и клеветать можете-подонки

User nahimov, 09.12.2008 04:31 (#)
23772

Юнкеру

уж не знаю с кем дело имею... со слепым , или с тупым. Поясню конкретно. - Ничего плохого в отпевании осетин нету.. только честь и хвала за заботу о душах усопших. Вот только усопли , не только осетины .. но и грузины. А раз акция была лишь в отношении осетин , стало быть , действия погибших грузин РПЦ осудила.. Или же может быть другая причина в отказе молиться , за царствие небесное для погибших православных?

User voodoo77, 07.12.2008 18:52 (#)

++++А "яай"-это что? А, понял,наверное, яйца Саакашвили, оторванные ВВП. +++++ нет вы все неправильно поняли: это яйца ввп в чае с полонием...

ю

User oster, 07.12.2008 18:55 (#)

Юнкеру

Ваш Бог - Иисус был рожден в Израиле еврейкой Марией, его земной отец был еврей Иосиф и крестивший Иисуса Иоанн также был еврей, и все 12 апостолов, понесших миру Его учение были евреи. На косом кресте распяли апостола Андрея, не славянина, кстати, и этот крест на Андреевском флаге Российского флота.

Так кто на Ваших иконах и кому Вы молитесь, Юнкер ?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 07.12.2008 19:52 (#)

Юнкер

Спасибо, что просветили.А я и не знал.Вона Аказываца как усе было. Ну и что это меняет: "Несть во Христе ни эллина, ни иудея" (апостол Павел). Перед лицом единого Бога все равны. А Богородица Пресвятая еще и покровительница и заступница России...

User khudenkij, 07.12.2008 21:41 (#)

Юнкеру Интересно, читаю тех же авторов, что и вы, а убеждения совершенно другие

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 07.12.2008 22:41 (#)

Юнкер

А убеждения, любезный, формируются постоянно и непрерывно и с возрастом и личным житейским опытом возможная некоторая эволюция.Не надо только преувеличивать роль литературы.Важно наличие совести. Разве начитанный рафинированный интеллигент, аристократ духа не может быть убийцей, садистом, насильником? Я не Вас имею ввиду, хотя предполагаю, кто Вы "по убеждениям"

User khudenkij, 07.12.2008 22:57 (#)

В Набокове мне нравится легкость слога нежели...

livejournal.com gelung [livejournal.com], 08.12.2008 14:55 (#)

Несть во Христе...

"Еврейская женщина становится заступницей России" - мне нравится эта красивая идея, достойная первой полосы газет... Но что-то мне подсказывает, что основана она на дремучих невежественных средневековых мифах о том, что "Христос обращал евреев в нашу православную веру" и так далее. К сожалению, многие кричащие о том, что "несть во Христе", не понимают даже, что значит Христос, искренне полагая, что это фамилия Иисуса... И т.д. и т.п. Но идея о еврейском заступничестве России все-таки как-то возвышенно красива! Что-то в этом есть выше обычного интернационализма ;)

User skald, 08.12.2008 00:51 (#)

Да здравствует политкорректность!

Ну и что, что у "пендосов" президент негр? А мы утрем им нос и пойдем дальше! Даешь в Патриархи гомосексуалиста! Ура, православные!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: