новость Сергей Шойгу проведет административную реформу в Южной Осетии

10.12.2008
Сергей Шойгу, глава МЧС России, в Южной Осетии. Фото газеты ''Аргументы и факты''

Сергей Шойгу, глава МЧС России, в Южной Осетии. Фото газеты ''Аргументы и факты''

Дмитрий Медведев уполномочил главу МЧС Сергея Шойгу "отладить работу государственного механизма" Южной Осетии. По словам Медведева, "у них пока далеко не все благополучно". Дополнительные полномочия Шойгу получил на фоне управленческого кризиса и коррупционных скандалов в Южной Осетии.


Комментарии
User oblako, 10.12.2008 11:48 (#)

обвинил российские строительные организации в срыве восстановительных работ.

Так пусть разорвёт с ними отношения, взыщет неустойку и заключит договор с другими исполнителями. Хоть с молдаванами, хоть с израильтянами. Даже грузин можно пригласить. Кокойта ведь свободная страна, независимая.

User novodvorski, 10.12.2008 12:06 (#)

Так пусть разорвёт ...

Обако, поздравляю, ваша шутка претендует на приз "Шутка дня" дня!

User itrch, 10.12.2008 15:28 (#)

Ща личный пильщик Путина отладит "потоки".

User oblako, 10.12.2008 17:59 (#)

на приз "Шутка дня" дня!

Пасиба!

User mary_gt, 10.12.2008 19:15 (#)

Степашин: у нас бюджет не разворовывается,

А в соседней статье нам сказали, что бюджет не разворовывается... Хмм...

User oblako, 10.12.2008 23:46 (#)

А в соседней статье нам сказали, что бюджет не разворовывается..

Удачно подметили !!!

User marika, 10.12.2008 12:07 (#)

Eta strana ne Kokoiti,eta SAMACHABLO kotoraia vxodit v sostav Gruzii i vxodila vsegda,banditskaia Rossia v meste s kriminalom Kokoiti otniali etu zemliu u nas, no eta do pori do vremeni,Gruzia ne varvarskaia strana v otlichie ot Rossii i u nas vse budet xorosho!

(комментарий удалён)
User marika, 10.12.2008 13:43 (#)

ia ochen rada kagda slishu takoi zdravi potxod,70 let projili pod koblukom komunizma 15 respublik i vmeste s nimi i Rossia, neujeli russki narod ne ustal ot etogo vsego??ot vrania,diktata i rabstva??

(комментарий удалён)
User zakulisa, 10.12.2008 15:11 (#)

Амбиции-то сдуются вряд ли, а вот возможности должны сильно поуменьшиться. Как бы головой наше фсе не тронулось - слышала, что непомерные желания и отсутствие возможностей разрушают психику.

User satman, 10.12.2008 15:21 (#)

shamanGuj В том и всё дело что они оккупировали Россию и теперь хотят вернуть обратно то что как они думают им до сих пор пренодлежит. Да амбиции этих Комсомольцев будут сдуваться но пострадает опять народ. я как Грузин очень рад что в РОССИИ остались нормальные психически уровновешенные люди с кем можно спокойно побеседовать, и обсуждать наши проблемы. К сажалению на сегодняшний день для Путина и его орды марадёр Кокойты и его чёрная дыра более важно, чем демократическая и сильная Грузия. Да и у нас есть очень большие промохи, но по сравнению с тем что они вытворяют здесь вот уже 17 лет, это цветочки.

(комментарий удалён)
User satman, 10.12.2008 17:11 (#)

Да но при такой тапорной политике этот треугольник врядле будет ТРЕУГОЛЬНИКОМ.

(комментарий удалён)
User alias, 10.12.2008 18:09 (#)

Приветствую тебя воинствующий эстет!

Вроде бы ещё молодой, а уже скис в аналитическом плане. Можешь не объяснять, и так всё понимаю. Да, длительные нервные перегрузки, как говаривал некий академик по имени Иван, ведут к ... Сам догадаешься к чему. Не сможешь, тогда поясню. Короче, посылаю хохму для релаксации. Американцы посылают к нам шпиона. Первый прилетел - задавили в автобусе. Второй прилетел - избили скины. Третий прилетел - быстро сел в такси, говорит: "Вези туда, где много народу". Таксист отвез его в пивную. А оттуда два мужика, один тыкает в шпиона: "Оба-на... А вот и третий..." Шпион достает ампулу с ядом и раскусывает ее.
Береги себя, ты нам ещё нужен.:(

(комментарий удалён)
User alias, 10.12.2008 19:01 (#)

Друг мой, не занимайтесь подменой понятий. Это не есть хорошо. Да и бесполезно. Почему? Да потому!Песню играть - не поле пахать.:)

(комментарий удалён)
User alias, 10.12.2008 20:02 (#)

Не могу отвечать за ваших учителей по причине отсутствия данной информации. Меня вообще-то учили кандидаты наук. Но сдаётся мне, что и учителя у нас схожие. Есть одно только различие. Это время. И этим всё сказано. А что же я должен думать о человеке, который постоянно приписывает мне то, о чём я не имею ни малейшего понятия?! Вы уж меня извините, но всё это бывает только в двух случаях: при попытке дискредитации и сдвиге по фазе.
Да и вообще, Ухо мне другие книжки советует!:)

(комментарий удалён)
User alias, 10.12.2008 20:44 (#)

Так я усё и рассказалhttp://posoto.ru/4118.htmlзная ваши способности.:)
Аптекари лечат, а хворые кричат.

(комментарий удалён)
User alias, 10.12.2008 23:10 (#)

Однажды Мастер Никеда сказал своим ученикам:
— В мире нет Абсолютной Истины.
Один из учеников спросил:
— А эта истина абсолютна?
— Нет, конечно, — улыбнулся Мастер.
Ad notam: почему же А. часто рисует цифру 8?:)

User fenix2, 10.12.2008 17:20 (#)

Пожалуста не говорите за всех россиян, что они живут в рабстве!

Во-первых, это абсолютно не так. Во-вторых, автоматом принижает всю достоверность всей вашей информации. Сплошные эмоции - это только эмоции.

User novodvorski, 10.12.2008 12:02 (#)

Эдуард Кокойты обвинил российские строительные организации в срыве

Явно прослеживается подрывная деятельность грузинских спецсужб среди российский строителей.

User davy47, 10.12.2008 13:49 (#)

2 Novodvorski

Или грузинские спецслужбы работают с Какойто!

User tpybop75, 10.12.2008 12:06 (#)

ействующий российский министр-силовик разруливает ситуевину в "независимой" стране.

Кафка ставшая былью. Теперь следует ожидать нового лидера Кубы взамен Федора и Равиля Костровых. А там и Гогу Чаусова в Венесуэле придется менять.

User dsw, 10.12.2008 12:25 (#)

"у них пока далеко не все благополучно".

Кто бы мог подумать!

User emeljnow, 10.12.2008 13:13 (#)

Знаю работу

этого министерства (МЧС) не понаслышке..единственно отлично работающие у них подразделения это подразделения отвечающие за связь со средствами массовой информации..Они постоянно мелькают на экранах и отчитываются за работу проделанную коммунальщиками, электриками и другими реально работающими службами..реально в работает только противопожарная служба но это вопреки МЧС а не с их помощью)).Так что надо ждать мелькания на экранах офицеров в синей форме рассказывающих сколько окон остеклили строители и сколько километров проводоов протянули электрики.. вот Южной Осетии помогать надо..и помогать реально..как вся европа помогает Косово..Марика, а грузины не хотят помочь в востановлении того что они случайно разрушили борясь с терроризмом, это кстати бы было неплохим началом для диалога..или опять кинжалы там точите сидите??? вах вах вах...

User koroviev666, 10.12.2008 13:37 (#)

тов. Емелинов, грузины там достаточно построили в свое время, даже в новостях российских СМИ воленс-неволенс мелькали и хорошие дороги, и новые здание, как обшественные, так и жилые. Не понимают койоты такого обрашения, им нужны доктора от Путина.

User korpik, 10.12.2008 13:52 (#)

В составе России появилась независимая республика ?

В составе России появилась независимая республика.Это нечто новое в мировой практике.Иначе как объяснить такое совершенно открытое управление (по факту - вмешательство во внутренние дела независимой,по своему провозглашенному статусу,республики) Ю.О. из Кремля.Т.е. Россия признала,что вела войну захватническую???А то,что Ю.О. -чёрная дыра,кто ею руководит,Юл.Латынина пишет и говорит уже несколько месяцев,и новостью это является,очевидно,только для Президента России.

User demo13, 10.12.2008 14:00 (#)

Ошибка Кондолизы Райс

Журналистка Юлия Латынина, ставшая известная после того, как во время военного конфликта в Южной Осетии назвала в эфире "Эха Москвы" российские войска "вражескими", получила премию Госдепартамента США. В минувший понедельник госсекретарь США Кондолиза Райс лично вручила премию "Защитник свободы" журналистке "Эха Москвы" и "Новой газеты" Юлии Латыниной. Специальная комиссия госдепа во главе с заместителем Кондолизы Райс Паолой Добрянски выбрала Латынину из двух десятков претендентов из Азербайджана, Армении, Турции, Бангладеш, Афганистана, Боливии, Боснии и Герцеговины, Камбоджи, Киргизии, Молдавии, Кении, Зимбабве и других стран. Как уже писали Дни.Ру, в Интернете были выложены пиар-расследования Юлии Латыниной "200 км танков. О российско-грузинской войне". Про то, как Россия спровоцировала эту войну, про этнические чистки, которые проводили осетины против мирных грузин, про самых человечных грузинских солдат, созидательного Михаила Саакашвили и кровожадный Кремль. Все эти тезисы до неприличия совпадают с риторикой Госдепартамента США во время атаки режима Саакашвили, опекаемого администрацией Джорджа Буша, на Южную Осетию. Создается впечатление, что именно это обстоятельство стало причиной вручения Латыниной премии "Защитник свободы", а не популярность или влиятельность журналистки в России. Было бы ошибочно всерьез относиться к Латыниной, поскольку в России ее знает узкий круг людей, читавших ее материалы. Журналистку уже не раз ловили на подтасовках фактов. При этом у Латыниной сложилась репутация человека, слабо разбирающегося в тематике своих статей и книг, но отчаянно желающего доказать свою версию.

(комментарий удалён)
User g080808, 10.12.2008 14:27 (#)

Спасибо за ссылки... Задумался, крепко задумался...

User demo13, 10.12.2008 15:07 (#)

Сектанты готовят "живые консервы"

С того момента как скандальному журналисту Юлии Латыниной стали наклеивать ярлык "журналиста №1" в России, над ней нависла угроза повторить судьбу Анны Политковской. Секте несогласных нужен новый мученик. Доказательная база этого пиар-расследования не выдерживает никакой критики, да писатель-фантаст Латынина и сама признается: "Для анализа этой войны куда важнее филологическое, нежели военное образование". Филологический подход сделал свое дело – теперь Юлия Латынина заняла место Анны Политковской. После того как Латынину окрестили "журналистом №1 в России", снова, как тогда, во время пиар-шумихи вокруг избиения Марины Литвинович, стало страшно. Расследования Латыниной, конечно, неубедительны и подчас абсурдны. Ее аудитория – мизерная. Так было и с Анной Политковской. О ее статьях знали немногие, о ее трагической смерти узнали почти все.

User itrch, 10.12.2008 16:01 (#)

Это тебе, вонючей свинье кажется, что Латыниа и Политковская "были неизвестны".

User itrch, 10.12.2008 16:03 (#)

Агага. Силами БМВ без номеров с ФСБ-шным пропуском "сектанты готовят"? Отвечай, свинья.

User mary_gt, 10.12.2008 20:38 (#)

Демо13, вы, как истиный хомосоветикус, Латынину не читал, но осуждаю!

Вы почитайте, почитайте, то что написала Латынина. Не ленитесь. Копипейстить из пропутинских сайтов каждый дурак умеет.

User demo13, 10.12.2008 14:43 (#)

Журналистку уже не раз ловили на подтасовках фактов

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 14:50 (#)

пиар-расследования Юлии Латыниной

Гы-гы-гы...

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 15:10 (#)

Кроме ржания пиар Юлии ничего другого не вызывает...

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 15:19 (#)

Журналистка Юлия Латынина "дала" Березовскому за бриллиантовое колечко

За интервью Березовский все же заплатил «кругленькую» сумму, хотя те же информированные люди сообщили, что заплатил он не только за интервью, но и за кое-что еще... За что - догадаться не сложно. Сама же Юлия, по всей видимости, ни о чем не жалеет, как говорится: «не в первой». В узком кругу Юлия даже поделилась с коллегами, что «ожидала от олигарха как от мужчины намного большего»...К примеру, подобным образом Юлия «добывала» информацию из-под руководителей известной алюминиевой компании «Русский алюминий», а до недавнего времени Латынина являлась любовницей скандально известного телеведущего Евгения Киселева, которого совсем недавно скрытая камера запечатлела в откровенных позах в окружении «путан». Кассеты с данной записью до сих пор можно встретить на различных московских рынках и приобрести по умеренной цене. Кто знает, может среди клиенток телеведущего в тот момент также была отфиксирована и Юлия. В любом случае, в этом мы скоро сами сможем убедиться.

User krokodil, 10.12.2008 15:37 (#)

Подонок...

demo, Вы, оказывается, не только неумный стукачок, а ещё и подонок... Порядочные люди спорят с мнением оппонента, но не лезут к нему в постель... Выродки вы там все, моли лубянские...

User demo13, 10.12.2008 16:11 (#)

В постель к ...!??? Боже упаси! Я женатый чедовек.

А "лезу" я www.google.com и набираю там "Юлия Латынина"... А там такое! А там такое! А там такое!!!!!

User sibiryak, 10.12.2008 16:34 (#)

Так есть еще такие, как ты, господин Demo13. Вот и заполняется Гугл вашей мерзостью.

User demo13, 10.12.2008 16:38 (#)

Отчего же Юлии можно говорить о своей мерзости и даже хвалится этим, а другим коментировать зту гадость запрещено?

Вы же тут со смаком перемывали косточки Путину и Кабаевой!

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 17:17 (#)

Дерьмократия...

Я даю только ссылки на материалы на писанные другими людьми! Можете соглашатся с ними или нет, но взывать цензуре - это гнусно! ... и переходить на личности тоже.

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 17:40 (#)

Вы хотите мне гугл запретить?

:-)))

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 18:08 (#)

Ба.... Да Вы небось уж влюблены!

Речь не идёт о женщине, а публицисте, пищущем откровенно тенденциозные статьи и оперирует непроверенными фактами, слухами и сплетнями, добытых сомнительными способами, передергивая факты и изващая их суть. А Латынина... её писанина, да и она, как женщина, вызывает у меня отвращение. Я человек старомодных взглядов, видите ли...

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 19:46 (#)

Хорошо разбежавшись, бью этот мяч в ваши ворота...

:-)))

User barmen, 10.12.2008 18:21 (#)

В гугле можно найти сколько угодно всякого, не факт что это правда. Надо другие ссы

User mishel, 10.12.2008 19:34 (#)

А ему, этому демо13 жена давно не даёт, вот он и изголяется по чужим постелям.

User mary_gt, 10.12.2008 20:43 (#)

демо13 жена давно не даёт

Да, какая там жена, это подросток, с мозгами промытыми на Селигере.

User mary_gt, 10.12.2008 20:42 (#)

"Кто знает, может среди клиенток телеведущего"- мерзость!

И не стыдно? Нет, вот, правда, скажи, тебе не стыдно было это сюда запостить?

User demo13, 10.12.2008 20:59 (#)

"...Сама же Юлия, по всей видимости, ни о чем не жале

Это ей надо стыдится... :-(((

User mary_gt, 10.12.2008 21:08 (#)

Это она тебе рассказала? Ты мужик или баба базарная?

User demo13, 10.12.2008 22:02 (#)

"Сайт Compromat.Ru входит в ежедневный мониторинг практически всех пресс-служб. Даже Кандализа Райс смотрит его регулярно"

Если что-то не так, то почему она не подаст в суд на владельца сайта? Вот, Пиня, справедливо выиграл процесс, и он прав!

User zakulisa, 10.12.2008 15:21 (#)

не просто умного, а европейца со стажем:)) Умрешь со смеху. Теперь селигерцы себя европейцами позиционируют.

User demo13, 10.12.2008 15:28 (#)

Главный редактор "Эха Москвы" извинился перед губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко за слова, сказанные ведущей Юлией Латыниной о сыне губернатора Сергее Матвиенко. Письмо Алексея Венедиктова опубликовано на сайте "Эха Москвы". "Уважаемая Валентина Ивановна! 25 августа, в программе "Код доступа" были приведены сведения о бизнесе вашего сына, которые не являются проверенными и не находят подтверждения, то есть не соответствуют действительности", – говорится в письме Венедиктова.

User fargo, 10.12.2008 15:30 (#)

Демонстрируешь своё убожество?

Ибо ничего другого в тебе не осталось?

User gmorg74, 10.12.2008 14:25 (#)

А Грузины не хотят помочь,,

Всё, что Грузины построили марадёры разрушили. Вы видели здание из стекла и бетона??..А спортплощадки??..А кинотеатры и банки с банкоматами??..НЕТ?.А Я видел и это было красиво...Почему БЫЛО??..Потому что это уже в прошлом...Там одни руины!!!

User koroviev666, 10.12.2008 14:36 (#)

вот за это и не навидят вашу родину, дромосы, педроклы и прочие блядостуки. Везде вокруг себя у внутри себя! вы сеете разрушения, причем прикрываюсь самыми светлыми лозунгами. И самое страшное именно это сочетание, которое впервые сработало в 1917 году, и продолжает работать и сегодня. Ничего, кроме форм собственности, в России не изменилось, увы. Все та же ложь, все то же разрушение.

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 16:18 (#)

А в Неаполе горы говна с центральных улиц уже убрали или ещё "цветущий Запад" дышит миазмами демократической культуры?

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 17:29 (#)

"... ползут к ноге реальных хозяев.."

Эти "реальных хозяева" в полной жопе со своей рейганомикой. И Россия устанавливает стратегические партёрские отношения с Европой, Индией, Китаем, Бразилией, Аргентиной, где действительно реальные ЭКОНОМИКИ!

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 18:26 (#)

Взляните на карту Европы - Европейская часть России больше, чем весь остаток!

Да у нас в Европе ещё сильное влияние американского лобби, которое мешает объединению ВСЕХ европейских стран в Соединённые Штаты Европы. Именно мы, СШЕ с Россией с Сибирью и Украиной и яляемся реальным глобальным экономическим центром и конкурентом для США. Вот они и устраивают в Европе войнушки разного рода. Но, как мы видим, Саркози, Меркель, Беллускони, уже вытолкали Кодолизу в шею!
Янки вон из Европы!

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 19:25 (#)

Политику глобального господства - под запрет!

После распада Советского Союза Соединенные Штаты, оказавшись единственной супердержавой, не избежали искушения использовать свою мощь для проведения новой политики глобального господства.> Они отвергли концепцию создания демократической системы международных отношений, изложенную в Парижской хартии 21 ноября 1990 г., которая символизировала собой окончание холодной войны и создание нового мирного порядка в Европе. Эта историческая Хартия была подписана, наряду со всеми европейскими странами, и Соединенными Штатами. Она торжественно провозглашала: «Век конфронтации и раскола Европы закончился. Мы объявляем, что впредь наши отношения будут основываться на уважении и сотрудничестве. Европа освобождается от наследия прошлого... Наступает новый век демократии, мира и единства». В Хартии были сформулированы превосходные цели и нормы международного общежития: «безопасность неделима», «укрепление доверия и безопасности между всеми государствами», «содействие разоружению», «усиление политических консультаций и сотрудничества в решении экономических, социальных, экологических, культурных и гуманитарных проблем», «от Европы должен исходить мир», «Европа должна быть открыта для других государств и сотрудничать с ними в поисках совместных ответов на вызовы будущего», «усиление роли ОБСЕ и неукоснительное соблюдение ее 10 принципов». Все эти замечательные положения разбились о начавшуюся в последнее десятилетие ХХ века политику глобального доминирования США. Американские правящие круги предприняли недозволительные акты военного насилия: сначала - против Югославии, затем - против Афганистана и Ирака. Намечаются очередные жертвы агрессии. Дальнейшая эскалация военного насилия может принять критическую массу, за которой может последовать всеобщая война. Ведь именно так это случилось в августе 1914 г. и в сентябре 1939 г. Опыт истории ХХ века неопровержимо свидетельствует о том, что стремление добиться глобального господства служило главным фактором деформации системы международных отношений. Оно накладывало неизгладимый отпечаток на развитие мира в целом и отдельных народов, определяло «дух времени» и выступало в качестве носителя самых деструктивных и разрушительных явлений в международной жизни. В век распространения средств массового поражения политика гегемонизма превратилась в угрозу существованию человеческой цивилизации. Цели глобальной политики США были с предельной ясностью определены в «Проекте нового американского века» (PNAC). Они взяты на вооружение нынешней администрацией США. Главная идея «Проекта» - установление мирового господства США и создание небывалой военной мощи для обеспечения этого господства. Эта установка получила дальнейшее развитие в последующих программных документах администрации США. Установился полный произвол Соединенных Штатов на международной арене. Государствам мира предлагается принять «американские ценности» - добровольно или под угрозой войны. Военные расходы США составляют ныне более 50% мировых военных расходов. Они намного превзошли американские расходы на военные цели в самый разгар холодной войны. Соединенные Штаты выступили инициатором новой опасной гонки вооружений во всем мире. Вашингтон «обогатил» международный лексикон и свои действия многими новшествами и необычными для здравого восприятия понятиями: «гуманитарная война», «превентивная интервенция», «сверхвооружение», «всеобщее значение американских ценностей», «интересы США - превыше всего», «кто не с нами, тот против нас», «ось зла», «государства-изгои», «дипломатия чековой книжки», «точечные удары», «глобализация НАТО», закрытие «окна уязвимости США» с помощью национальной и европейской ПРО и пр. Новая американская военная доктрина наделила США прерогативой на ведение превентивных войн и использование ракетно-ядерного оружия.
Американские правящие круги всячески содействуют сохранению глубокого раскола Европы, противятся созданию общеевропейской системы безопасности, делают все, чтобы держать Россию вне Европы. По прошествии 17 лет после окончания открытой конфронтации Восток-Запад в Германии и других европейских странах содержатся крупные контингенты американских и английских войск. Спрашивается - зачем? Такой же вопрос возникает в связи с деятельностью НАТО. Ведь эта военная организация давно стала анахронизмом с точки зрения европейских интересов. Европе ныне никто не угрожает. Пора покончить и с вассальной зависимостью европейских стран (даже таких, как Германия) от прихотей США.

User demo13, 10.12.2008 16:28 (#)

Какой пафос, однако! Небось репортажей Юлии начитался. Колдунья она, совсем мальчика охмурила, сектантка!

Факты в студию! Конкретно, какие именно здание из стекла и бетона, спортплощадки, кинотеатры и банки с банкоматами были разрушенны? Дайте ссылки, фото, адреса и доказательства того, что они были разрушены в результате обстрелов российской армией! Покажите нам эти "руины"!

User mary_gt, 10.12.2008 20:51 (#)

Дайте ссылки, фото, адреса и доказательства того, что они были разрушены в результате обстрелов российской армией!

Вот один только простой факт, что Кокойты не пускал западных наблюдателей и журналистов в Схинвали сразу после войны, доказывает очень многое тем, кто умеет анализировать, а не просто повторяет и копипейстит, как попугай.

User demo13, 10.12.2008 22:12 (#)

Вы бы, мэри_ку, хоть прочитали бы о чём речь идёт!

О разрушениях в Грузии! А не в ЮО... и в Цхинвале

User ushlepok08, 10.12.2008 16:49 (#)

Емельянову

Честно говоря, всегда удивлялся, как этому дяде удалось так хорошо устроиться и не утонуть в бушующей стихии последних пятнадцати мутных лет? Но, видимо, дело не только в его экскрементально гениальной пиарметодике плавания (было бы слишком примитивно так полагать), и имеются еще более существенные рычажки, пупки и кнопочки...

User chi, 10.12.2008 14:35 (#)

Все понятно

Осетинские государственники обнаглели от безнаказанности и стали отметать бабки у российских силовиков. Надо навести порядок и показать, кто на самом деле в ЮО хозяин.

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 14:59 (#)

Герой

Герой

Блядун

(комментарий удалён)
User ushlepok08, 10.12.2008 16:29 (#)

Демо, скажи, только честно, а в пупик он ее не целовал? Нет? Тогда ему далеко до некоторых...

User diadia_djo, 10.12.2008 16:45 (#)

Демо13

Хорошие фотки, нет базара. Но мне больше понравились фотки, где ваше всё, несравненный нац. лидер на рыбалке с натянутыми бицепсами и титками. Правда, рыбаки-профессионалы утверждают, что он не верно снасти держит, но это не важно. Не подкинете адресок, где это можно увидеть? заранее блогодарю.

User demo13, 10.12.2008 16:52 (#)

www.google.com

User mary_gt, 10.12.2008 21:05 (#)

Хорошие фотки,

Нее, тему поклонниц не раскрыли, где-то в инете я видела компашку путинских поклонниц, у каждой из которых его фэйс, прям, на бикини.

(комментарий удалён)
User demo13, 10.12.2008 17:37 (#)

Я видел ролики ещё хуже... :-)))

User lali, 10.12.2008 15:05 (#)

MAVR SDELAL SVOE -MAVR DOLZEN UJTI

Plan ochen prost i prozrachen -obviniv Kokjty vo vsech grechach,otsraniv nibypravitelstvo zakonchitsiya proces aneksii Samachablo.

User jke02, 10.12.2008 17:39 (#)

Ну так что , приведешь хоть пару фактов российских бомбардировок грузии??Или опять тихо съедишь с темы??пиздабол хренов

User don_pedro, 10.12.2008 14:51 (#)

Почему бы Ангеле Меркель (или еще кому) не поручить отладить

"механизмы суверенной демократии в России"? У нас тоже не все благополучно.

User diadia_djo, 10.12.2008 15:06 (#)

"отладить работу государственного механизма"

Отладить, в смысле как в России? - коррупция, баблопил на высшем уровне? милицеиский беспредел? так кокоиту не надо этому учиться, он мастер в этих делах, грамадный опыт. Но вопрос в том, до каких пор будет молчать россииский налогоплательщик? этож его деньгами распоряжаеться тов. кокоита и богатеет как на дрожжах, а для осетин ничего не будет строиться, направь туда хоть "тяжеловеса" и несравненного пу. Думаю, кризис отрезвит русских, ведь как известно, голод не тётка.

User krokodil, 10.12.2008 15:21 (#)

Всё не так просто...

Братья и сестры по разуму! Всё не так просто... Слегка перефразируя известное выражение Талейрана, можно сказать, что Россия, вырвав из тела Грузии ЮО и Абхазию, а затем и признав их в качестве независимых субъектов международного права (вопреки требованиям этого самого права), совершила не только преступление, но и большую ошибку...За свои немалые преступления перед отдельными людьми и целыми народами СССР (а теперь и Россия) пока не ответили; что же касается ошибки, то её последствия будут грызть Россию неотвратимо и долго - с непредсказуемыми последствиями. Отрицательные результаты этого открытого циничного разбоя могут оказаться доминантой внутреннего развития России в ХХI веке... Однако, интеллектуальный и культурный потенциал этих политических Бима и Бома - выпускников юрфака ЛГУ - не позволяет им понять, что они натворили на горе России...

User koroviev666, 10.12.2008 15:58 (#)

так как раз все очень просто, вы сами все поместили в одной фразе

User barmen, 10.12.2008 15:40 (#)

Тов. шойгу исполни

User emeljnow, 10.12.2008 16:15 (#)

Знаете что....

по моему в душе даже самые ярые стороннки Путина да и сам он, понимают что преступили через международное право, в интересах своей страны....ну а повод неврастеник саака конечно же дал....НУ И ЧТО????..разве не не эту систему мироустройства создали соединеные штаты..разве не они поставили во главу угла только военную силу...а потом всякими путями задним числом пытаются придать военной агрессии более менее приличный вид..Югославия..Ирак..есть примеры и пораньше...ну что вам еще надо?? Только сознательно врущий не признает что США нарушали международное право..почему в этом отказывают другим??? ААА??? не юпитреы они ?? быки??....ну так получите...только не надо про беженцев косоваров..и дястков миллионов замученных саддамам..смотрите 08.08.08. там многое показано.. Американцы и ползающая у их ног европа установили на данном этапе на планете право силы...только они не ожидали что этим правом не побояться воспользоваться другие..я лично против такого права...но против такого права для всех... канешно был

User diadia_djo, 10.12.2008 16:32 (#)

Емелянову

Ув. почему Вы всегда аппелируете США? не задумывались? за какие-то действия критикуют Россию, так сразу - а вот США... и т. д. типичный комплекс неполноценности и синдром дауна неправда ли? если Россия претендует на великую державу(лично вомне это вызывает жалость), так ведите себя достойно и не надо "обезянничать".

User demo13, 10.12.2008 16:50 (#)

"...комплекс неполноценности и синдром дауна..."

Нет! Это поведение сильных государств, США и России - мы делаем в своей сфере влияния то, что считаем нужным для нас! Вам не нравится? А пошли бы вы с вашей критикой... Когда в мире будет царить ПРАВО И ЗАКОН, тогда и разговор будет другой. А пока...

User diadia_djo, 10.12.2008 18:02 (#)

демо13

Это ты своего селигерского собутыльника посылай, дурик, понял? а на счёт "...это поведение сильных государств, США и России..." ты меня рассмешил, а то мог похлеще к тебе обратиться, ведь на больных, тем более - душевнобольных, нельзя обижаться, верно?

User demo13, 10.12.2008 19:36 (#)

Это всё, что смогла родить твоя единственная извилина, находящаяся на полметра ниже затылка и за ненадобностью ставшвя прямой?... :)))

User diadia_djo, 10.12.2008 19:54 (#)

demo13

Да твох извилин ведь ни счесть, дурик. Да утебя вместо серого вещества аккумулятор от газ-51 стоит.

User demo13, 10.12.2008 22:20 (#)

Аккумулятор хоть что-то полезное продуцирует, а твоя извилина, переходящая в прямую кишку, известно что...

User ushlepok08, 10.12.2008 16:34 (#)

"канешно", но зачем же повторять чужие ошибки и искать на свою ж*пу приключения?

User krokodil, 10.12.2008 16:57 (#)

Мели, emeljanov, мели...

Во - первых, чужие преступления не оправдывают свои..."Раз он - вор, то и мне можно" - логика подонков... Ненонимание элементарного - не аргумент! В Югославии (и Косово) действовал НАТО, т.е. международные силы (без запрета ООН). Результат - свобода балканских народов, конец сербской диктатуры (что уже признала сама Сербия и даже покаялась за свои грехи)...Сегодня Балканы больше не "пороховая бочка Европы" и это - большое достижение Запада (ибо Россия пакостила как только могла!). А всё то, что делает Россия на Кавказе - подлость и преступление. Ягодки - впереди...

User novodvorski, 10.12.2008 18:24 (#)

..Югославия..Ирак...США нарушали международное

Есть подтверждение этому утверждению в виде резолюции Сов.Беза или Гереральной Ассамблеи ООН?

User fenix2, 10.12.2008 17:13 (#)

Быть добру

Надо, конечно, помогать южным осетинам (даже если там и есть нечистые на руки чиновники, а ими пусть займется прокуратура). Дотягивать газопровод, строить и ремонтировать жилье, больницы и школы и т.д. Люди должны жить по-человечески, тем более после таких тяжких и долгих испытаний и лишений, которые выпали на долю Южной Осетии.

User diadia_djo, 10.12.2008 17:55 (#)

fenix

Вы что идеалист? да в России не строят дороги, газопроводы, больницы, школы. Спуститес с небес, уважаемый.

User vovs55, 11.12.2008 00:46 (#)

приежай, посмотри, придурок.

User nickolas, 10.12.2008 18:18 (#)

да-да, вот классно будет)))

И когда там всё это отстроят и проложат, мы все дружно переедем из России в ЮО на пмж!))) Или может сначала Россию обустроим,а?

User farlaf, 10.12.2008 17:45 (#)

"Но куда делись все эти стройматериалы, непонятно. Там очень много домов, где даже стекла еще не вставлены. Около ста семей, дома которых разрушены полностью, вообще не получили никакой помощи." Так, выходит, сто (!) домов разрушили совместными усилиями две армии?

User farlaf, 10.12.2008 17:48 (#)

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1089120 Интересное интервью Баранкевича.

User nickolas, 10.12.2008 18:04 (#)

А как же "независимость"?!) Ау, Медвед...Ты же юрист

С какой радости Россия должна готовить какие-то там хорошо зарекомендовавшие себя регламенты для суверенного независимого государства, коим отныне и во веки веков является ЮО?! Не является ли это грубейшим попранием всех международных норм и полным попранием прав маленькой, но Гордой страны?!)) Наконец, что же это за регламенты благотворные, так классно себя зарекомендовавшие. Судя по опыту России, наверно речь идет об аццкой вертикали и распилу бюджетных средств "не восстановление".

User baron, 10.12.2008 18:52 (#)

Летит сало в сторону от обеда на радость Прибою. Че там сравнивать с зацивилизованной вдоль и поперек Швейцарией!

User emeljnow, 10.12.2008 18:59 (#)

Ну вы Крокодил даете...

Я Вам Крокодил говорю про новый порядок который установлен в мире...про новые взаимоотношения между странами которые США установили на данном этапе на планете Земля...Вы что хотите что бы какието страны жили по одним законам а какие то по другим???..простите но кому это может понравиться?? по ИРаку связь с АльКаидой не доказана, ядерного оружия не нашли - итог мы знаем...А вот вы русские когда ваших солдат убили (кстати мандат у них был)пишите в ООН, пишите еще куда нибудь..и вы китайцы по своему Тайваню тоже пишите письма.. всеп остальные...А вот мы писать письма не будем потому что мы сильные...вспомните поведение Великобритании на Фолклендах??.. «Раз он - вор, то и мне можно" - логика подонков»...насчет нравственности в политике почитаете сами, А вот будете ли жить одной комнате с человеком который и тумбочку себе заберет и вещичками вашими будет пользоваться, и натравливать на вас других…будете вы тихо ходить и сопеть себе под нос хорошо что я не такой??? А про Сербию не надо, отделение Косово сами западные страны завуалированно признают незаконным (но типа это не является прецедентом для других)..Что касается сегодняшней позиции самой Сербии (хотя не факт что большинства её народа), то да надо признать тяга к красивой жизни оказалась сильнее чувства национальной гордости и такое бывает…как это было с Францией в период гитлеровской оккупации..когда сильная 40-миллионная страна молча встала на колени..и не оказала сопротивления нашествию..( в отличие скажем от той-же Англии)..А пороховой бочкой Югославию сделали умышленно я бы Вам рассказал технологию как это делалось и как происходило, да думаю Вы и сами знаете.. Слушайте Крокодил а Вы что сомневаетесь в том что если например США, Франция , Германия ,Россия вдруг вместе захотят сделать из Великобритании три страны Англию Уэльс и Шотландию и приложат к этому свои финансы, СМИ и все такое они не смогут этого сделать???? Уверяю вас смогут….При желании сильных мира сего завтра можно разделить на несколько частей Китай.. Индию..Испанию..Бельгию…Турцию и т.д. и т.п. список продолжите сами…так что «про большое достижение Запада» тоже не надо….. Расправа над Юж.Осетией а потом над Абхазией взорвала бы Кавказ….там никому мало бы не показалось….Вы этого хотите???

User belaruslitvin, 10.12.2008 20:56 (#)

Убогий emeljnow

Ты про злобных американцев расскажи немцам, которые захватили Германию в 1945г. и опустили немецкую экономику ниже плинтуса, японцам про подлых американцев, которые развалили всю японскую экономику после войны, гаротным южным корейцам, которых американцы лишили счастья жить, как в Северной Корее.

User alias, 10.12.2008 23:31 (#)

Кто работает во благо
От души творя добро,
У того в душе отвага
Ненавидит грех и зло.
Мудрый в мудрость богатеет
Глупый в глупости беднеет.
Во лбу у мудрого звезда
А у глупца нечистота.
В сердце мудрого блаженство
А у глупого забвенство.
Мудрость разумом богата
Глупость злобою чревата.
Мудрость учит лишь добру
Глупость учит только злу.
Что у глупого в уме
То во рту, и то в руке.
Куда глупый не пойдёт,
Туда и глупость он берет.
Где свой рот не открывал
Там и глупость изрыгал,
И в собрании глупцов
Ты найдешь лишь мертвецов.
Ad vocem:)

User emeljnow, 11.12.2008 03:24 (#)

Чтож если вы считаете что счастье людям можно приносит на крыльях бомбардировщиков....

желаю вашей семье того же.....хотя его иногда его приносят также и вместе с тысячами тонн дефолиантов и напалма...парой атомных бомб на головы счастливых благополучателей...я бы ВАм рассказал с каких коврижек приболтал себе процветание золотой миллиард человечества ..но думаю не воспримете....

User belaruslitvin, 11.12.2008 04:49 (#)

Что же ты придурок не ответил на мой вопрос, совок самый настоящый

Золотой миллиард человечества РАБОТАЕТ! Все остальные миллиарды трахаются, как кролики, и потребляют часть произведенного этим миллиардом. Ты, скотина, неспособная даже размножаться, назови мне, что вы производите, кроме крови убиенных. Тебя твоей мордой в Кавказ ткнуть? Путлер твой любимый ПРОСРАЛ РОССИЮ!

User emeljnow, 11.12.2008 09:19 (#)

Да что ж вы такое говорите почтеннийший???...

Как можно так ругаться ?? и тыкать мордой меня никуда ненадо, я этого очень не люблю))) я даже пожалуй в таком ключе с вами и дискусию не буду продолжать...покоробила меня ваша грубость...хотя думаю привыкну со временем..насчет крови убиенных это вам к Зюганову, уже установлено что он лично участвовал в массовом утоплении безвинных детишек в крымских лагерях, а лучше идите сразу к психиатору ваши показания и мысли там обязательно запишут...хотя ...надо наверное проще...пшол вон мразь!!!

User belaruslitvin, 11.12.2008 12:08 (#)

Ваше время уходит, клопы путлеровские

Дискуссию, панимаешь, с ним вести. Многого захотел,предатель России, стоящий на шухере. Иди Роме лизни.

User mishel, 10.12.2008 19:27 (#)

О бедном гусаре замолвите слово.

Несчастный Кожугетович...

User koroviev666, 10.12.2008 19:32 (#)

кстати, насчет Латыниной и ее неизвестности. В Германии кабельные каналы все чаше предлагают пакеты только с одним русскимм каналом- раньше были с РТР и ОРТ

User mishel, 10.12.2008 19:39 (#)

Ну и недавно госпожа Кондолиза Райс собственноручно вручила Юлии Латыниной премию за успехи в продвижении демократии. Ссылку давать лениво, в лом...

User mishel, 10.12.2008 19:41 (#)

А ОРТ и РТР я вообще несколько лет вообще не включаю. Не понимаю, как это вообще смотреть можно.

User mishel, 10.12.2008 19:41 (#)

Вообще, вообще, вообще.... песец полный.

(комментарий удалён)
User neonig, 10.12.2008 22:25 (#)

Только шаманы,закалённые куриным помётом смотрят такое ТВ

Да, наверное shamanGuj что-то съел, если смотрит обкумаренную до одури тушку душки Арины Шараповой.

User yanychar, 11.12.2008 00:30 (#)

Дмитрий Медведев уполномочил главу МЧС Сергея Шойгу "отладить работу государственного механизма" Южной Осетии.

Все верно. С чего это Койот должен в одиночку волочь хомут. Ему как Шарикову в "Собачьем сердце" "располосовали голову", значит должны до самой его смерти решать все проблемы ЮО. Коль Россия заварила эту кашу-пускай расхлебыает. А он как сидел на 16 аршинах, так и будет сидеть; подгонят бабки-распилит, а восстанавливать экономику обещала Россия, потому как жители все ГРАЖДАНЕ РОССИИ. Так что собирайте бабки всей Россией и отправляйте в ЮО, а они вам будут грузить апельсины бочками.

User mik1940, 11.12.2008 02:18 (#)

Посмотрите на бандитскую рожу этого физкультурника кокойты и все сразу ясно.Спиздил ссука все атэц осетинского народа.И никакие Шойги не помогут.Вот кого надо за яйца вешать и раскачивать.Только при помощи России могут руководить людьми бандиты,трусы и убийы.Сколько людей пережили газовую атаку,когда он усравшись бегал в Джаву.А ногами лупить связанного и раненого человека герой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: