новость Минфин в ноябре зафиксировал дефицит бюджета

10.12.2008
Минфин. Фото с сайта www.region.urfo.org

Минфин. Фото с сайта www.region.urfo.org

По итогам ноября дефицит федерального бюджета России превысил 270 миллиардов рублей. При этом еще в начале ноября помощник президента России по экономическим вопросам Аркадий Дворкович заявлял, что российскому бюджету в ближайшие месяцы дефицит не угрожает.


Комментарии
User mishel, 10.12.2008 19:49 (#)

Какие претензии к Дворковичу? Все они там давно ВРУТ КАК ДЫШАТ.

(комментарий удалён)
User oblako, 11.12.2008 00:12 (#)

Все они там давно ВРУТ КАК ДЫШАТ.

Очень удачное определение, Мишель.

User ushlepok08, 10.12.2008 19:56 (#)

В реальный сектор экономики - сельское хозяйство и промышленность - следует вкладывать, а не укреплять работающую саму на себя банковскую сеть. А в годы шальных нефтедолларов надо было реанимировать социальную сферу и строить новые дороги, сегодня как нельзя пригодилось бы. Но все это уже упущено.

User tttttt, 10.12.2008 20:07 (#)

Да уж...

Процессы инерционны: банки потянули строителей - те промстройматериалы - затем машиностроение... Ну нефтянка машинострителям заказы снизила... Принцип Димино...

User ushlepok08, 10.12.2008 20:08 (#)

Дворкович - пустой по воле случая рекрутированный властью чиновник, имеющий несозревший опыт и жидкие познания, сравнимые, если не с абсолютным нулем, то, по крайней мере, приближающимися к нему нановеличинами.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 10.12.2008 21:13 (#)

!

Полность с вами согласный!
На него, дурашку, всех собак и повесят!

User cojones, 10.12.2008 20:32 (#)

Сейчас вылезут и Америку с её дефицитом и долг помянут

К сведению, сейчас долговые бумаги США продаются практически с нулевой доходностью. Оказываются в условиях кризиса доверяют только Америке, причем готовы это делать практически даром. А вот Россия построенная на лжи доверия не вызывает

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 10.12.2008 21:06 (#)

Долговые бумаги США продаются практически

Учитывая величину долга тому же Китаю США скоро станет его очередной провинцией.

User mary_gt, 10.12.2008 21:34 (#)

Правильно, лишь бы в США было все в порядке.

Ну, блин, дома и школы рушатся, домны останавливаются, атомные подлодки горят, самолеты падают, бюджет РФ растрачен на нецелевые проекты, а граждане по-прежнему на митингах, переживают за негров в США. Где уж вам заметить, что Дальний Восток уже давно потихоньку становится китайской провинцией. Главное, чтоб у США соринку вытащить, а россияне и не такие бревна пережили, все переживут, чо за них беспокоиться. Откуда столько русофобов берется, что на русских им плевать, они все то за гондурасцев, то за осетинцев глотку рвут? Почему рабочие в Чикаго, граждане в Греции и Таиланде заботятся о своих правах, а россияне все норовят поделить "гренадские земли", хотя "гренадские крестьяне" многократно просили их не совать нос не в свое дело?

User gilbert111, 11.12.2008 00:38 (#)

граждане

в Греции за несколько дней смели в отставку правительство!

Грекам жизнь мальчика дорога, а расеянам - великая Расея. Не так давно, какой-то генерал смерда задавил - и где толпы на улицах из-за него?

User oblako, 11.12.2008 11:03 (#)

Грекам жизнь мальчика дорога, а расеянам - великая Расея. Не так давно, какой-то генерал смерда задавил - и где толпы на улицах из-за него?

В точку!

User g080808, 11.12.2008 13:09 (#)

Истинно так! Респект!

User vital__, 10.12.2008 22:04 (#)

какими реальными? что есть реальные активы???

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 11.12.2008 00:13 (#)

Мне запрещенно комментировать эту запись.

На гранях нынче шабаш дегенератов, нормальные люди не в почёте, так что vital__ помирать тебе неграмотным.

User cojones, 11.12.2008 00:51 (#)

Вы поняли с кем мы имеем дело!

Им там в ЦРУ запретили разглашать!

User vital__, 11.12.2008 01:18 (#)

да понял понял) ляпнул и в кусты...ответь на вапрос: ты кого больше любишь Медведева или Путина?

User zakulisa, 11.12.2008 15:25 (#)

Низкая доходность долговых бумаг случается не из-за "обещаний расплачиваться реальными активами", а из-за низких процентных ставок. еще один финансист в портянках.

- Нее, у нас набарот под рукаводствам виликава путькена мы багатеим и даходов все больша и больша!По

Врет гад,будто - божья роса, а сам ссыт в глаза!

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 10.12.2008 20:51 (#)

Читая комментарии кисани создаётся впечатление что она не в себе.

Интересно это врождённое психическое заболевание или последствия русофобии. Такое ощущение что статью из гранёных комментаторов никто и не читал прочитав заголовок о дефиците бюджета в ноябре стадо как по команде завыло о скором конце России, дальше заголовка видимо статью ни кто не читал. Смешно когда подобная свора пытается прогнозировать экономическую ситуацию, если конечно можно назвать прогнозом невнятные истеричные комментарии, когда они неспособны даже понять смысл написанного в десяти предложениях.

Хе-хе-хе

Смешно, это когда Путин и его "команда" пытаются что-то прогнозировать аж до 2020 года.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 11.12.2008 00:16 (#)

Смешно, это когда Путин и его "команда" пытаются что-то прогнозировать аж до 2020 года???

В каком месте тебе смешно дурачок?

User vital__, 11.12.2008 01:13 (#)

смишно что до 2020 года...кагда только прогноз по нефтИ ани меняли четырежды в теч. трех месяцев...90-60-50-30...а все их прогнозы по инфляции всегда в молоко)

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 11.12.2008 01:33 (#)

Ты придурь гранёная называешь цифры прогнозов разных ведомств относительно разных финансовых инструменов.

Да-а ! Польза образования неоценима в формировании демократического общества! Не дай Бог жить в стране населённой гранёными дебилами.

И не в такой стране поживёшь, дурилка картонная

Нуууу, в "вашем" совке уже живём, прямо таки "блаходенствуем". Доруководились чекистские придурки, в следующем году придёт ЖОПА.

User oblako, 11.12.2008 11:16 (#)

цифры прогнозов разных ведомств относительно разных финансовых инструменов.

Не. Не надо тут языком кружева плести про инструменты. Путин ясно заявлял, что кризиса нет и не будет, Кудрин о том что нефть будет не ниже 70, Дворкович - что бюджет не будет дефицитным. Так что правильно смеётся витал. В этом отношении наше правительство напоминает годовалого ребёнка, который лепечет всё подряд, писяет и какает в штанишки.

User zakulisa, 11.12.2008 15:31 (#)

Вашей братве новые методички выдали? Чтобы вы отмазывали светлоликого и его шоблу и выдавали их полную некомпетентность за "прогнозы относительно разных финансовых инструментов"? Каких конкретно инструментов? Еще пару месяцев назад никаких инструментов не было, и друг появились, да еще и разные. Жду подробных комментариев - или в методичках по-прежнему одни лозунги?

, 11.12.2008 03:29 (#)
5237

По инфляции.

Реальная инфляция каждый год,последние 8 лет,была не менее 25-30% годовых!Минимум!А в этом году она бьёт все рекорды,продукты реально уже подорожали на 50-70%.Поэтому,когда я слушаю плешивого "энономиста" Пу бубнящего про 10-12% годовых-становится дико смешно и грустно,мля..

и добавил:- А если жрать людишкам неча будит, а пущай сено заготовляют, да руг дружку жрут, нехай быдло раскармливать, чай не баре!"

С такоми "сослуживцами и друзьями путькена - одна дороша- на погост!"

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 10.12.2008 20:40 (#)

Минфин в ноябре зафиксировал дефицит бюджета. И что?

Профицит бюджета РФ, по предварительным данным, за 11 месяцев 2008г. составил 2 трлн 484,62 млрд руб.Дефицит бюджета в ноябре 270 миллиардов рублей.

User ushlepok08, 10.12.2008 20:46 (#)

Что это вы все про профанцит, да дефектцит? Скажите что-нибудь умненькое.

User ushlepok08, 10.12.2008 20:49 (#)

P.S.

Тем более, что лепет с кретитом не схондятся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neonig, 10.12.2008 20:46 (#)

Разгрыз России ускоряется

Следующим этапом будут совместные декларации воров пожиже - Лужков и Шаймиев выдвинут лозунг регионального самоуправления в связи полной бездарностью правительства и президента РФ. Эти тёрки начнутся поближе ко дню российской армии. Только внешнее управление Россией со стороны Европы и США прекратят неизбежную катастрофу страны, просравшей социализм и нефтяные капиталы.

User ushlepok08, 10.12.2008 20:52 (#)

Теперь понятен смысл последней инициатухи мелкого ЛавВрушки!

User dobrozhelatel, 10.12.2008 20:52 (#)

posmotrite,pozhaluysta

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/video/newsid_7771000/7771449.stm

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 10.12.2008 22:38 (#)

Читайтя Бисмарка!

"на вашу хитрость Россия ответит...." и так далее.)))) Кризиса еще нету у нас, у нас только испуг от кризиса. В марте начнется РЕАЛЬНОСТЬ. Вот тогда и поглядим, кто крепче, Россия, связанная с миром трубой и закупающая жратву и шмотки,не вступившая в ВТО (хвала небесам) или Запад. Кризис это не на год, и не на два, мир ограблен до основания, потрясены устои всей системы! Вот в ДОЛГУЮ и посмотрим, кто устойчивее, страна имеющая РЕАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫЫ, или страны имеющие ВВП "сотканный из зарплат адвокатов и теоретических доходов владельцев недвижимости"..))) Будем смотреть. А то что весной будет УЖАС В россии, так ктож отрицает. БУДЕТ. Но ведь жить то будем ? Вот тогда и поглядим, что важнее- нефть, газ, сырье...или некие новации, технологии и прочая хрень мирного времени.))) Впрочем все понимают, что закончится все ВОЙНОЙ. Ведь так?

User ushlepok08, 10.12.2008 22:47 (#)

Нет! Нефть на хлеб не намажешь. Да и хлеб неоткуда взять. Чем кормить 140 млн собирешься? Кирпичами разрушенных домов?

User ushlepok08, 10.12.2008 22:54 (#)

P.S.

Прокладка, о которой так долго и упорно вещало правительство, оказалась из разряда "ОБИ с крылышками". Это те, которые неожиданно улетают (или слетают) до осуществления своего главного предназначения.

User baron, 10.12.2008 23:47 (#)

Енисей: "Навынос и распивочно".

User hambor, 11.12.2008 23:31 (#)

Пожалейте правителей

Сколько бы не хотели наши правители нам добра, все у них никак не получается. То блин нефть падает в цене, то фин. кризис в Америке, то Прокладка оживает и улетает на фиг. Нет ребята, правители не виноваты, это просто мы невезучие.

User neonig, 10.12.2008 23:21 (#)

Реальность смертельна именно для власти в стране

Какая война? Кого с кем. Голодранцев из России,Китая или Индии. В России ни один дееспособный человек воевать за наворованные жирные харчи для власти не пойдёт. Крестьянские зады Китая и Индии вообще неподъёмны. Всё это сказки хряков у власти, вот кто уже вьявь палёное чует и всеми способами дурит людей.

(комментарий удалён)
User diadia_djo, 11.12.2008 00:53 (#)

удаче

Дружок, удача, а ты не пробовал навестить в палате генерала хрулёва, это, который камандарм 58-ой армии, ну в смысле, который ноги в руки и восвояси по-плостунский полз через рокский тоннель с юга на север, будучий раненым. Вот и ему попробуй рассказать твой байки про армию великого путинстана, но берегись, рассЕрдиш енерала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sionist, 11.12.2008 03:41 (#)

ja nemogu ponjat' odnogo pochemu uxodite ot temy razgovora tut i vspomnish' staruju poslovicu ploxomu tancoru jajca meshajut pomoemu tut ogruzii nikto ne govorit

Ну, выкиньте из дома все, что создано с использованием новаций, технологий и прочей хрени мирного времени - и сразу выясните для себя, что важнее. А таких как вы в мире несколько миллиардов, и вы сможете смело экстраполировать собственные впечатления. Зачем войны ждать? А нефть кушать еще никто не научился, да и на голодный желудок ее хрен кто добывать будет. И без технологий она никому не нужна, она и стала ценной такой, потому что появилась соответствующая технология. В мире в последние годы развивались технологии энергосберегающие, чтобы со временем можно было обходится всего лишь капелькой нефти по сравнению с тем, сколько ее требовалось еще несколько лет назад. Вот и все РЕАЛЬНЫЕ ресурсы. Ведь Горбачев объявил, когда-то, что главное - это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ капитал. Но в стране, где человеческий капитал испокон веков принято гробить да так, что ни одной мало мальски значимой и распространненой технологии больше в этой стране не появляется, до сих пор оказывается утешают себя тем, главное - это какие-то РЕАЛЬНЫЕ ресурсы. ага, и сто с лишним миллионов туземцев, которые даже сами ничего с ними сделать не могут, только выкапывают из-под земли и меняют на бусы.

User neonig, 11.12.2008 00:42 (#)

Реальные ресурсы надо создавать на заводах и выращивать на земле, а не высиживать в думе

Война если и будет, то социальная или по другому гражданская - своя отдельная: у европейцев с европейскими хапугами, у англосаксов со своими и естестственно в России с воровской псевдоэлитой. И анархия хорошее этому подспорье.

User zolingen, 11.12.2008 00:02 (#)

А кто сказал?

Что Росия встрянет в войну? Я имел ввиду ,что война будет.Большая. Но Россия в стороне. Насчет прокормить 140 млн человек- нетрудная задача имея валюту, поступающую от продажи нефти. Дело не в этом, дело в общем состоянии дел в стране. Мир прекрасно проживет без мерседесов, супер лекарств по 100 долларов за упаковку (ау, Германия! БАСФ уже увольняения начал), конечно, ничего не умрет из настоящего на ЗАпаде, и будут торговать, но масштабы..масштабы..все эти связанные кредиты, когда одной рукой дают, другой забирают, и в итоге свою экономику накачивают..а потом списывают... Все уже испробовали. ВСЁ! Мир ОГРАБЛЕН. Тотально ОГРАБЛЕН. Кем- все и так знают, КЕМ. Грабители сейчас живут в дворцах, имеют счета в банках(не в акциях, а в относительно ходовой еще валюте, между прочим), имеют доли в реальном секторе экономики. Чувствуете? нет? РЕАЛЬНОМ. Мир поворачивается к РЕАЛЬНОСТИ. Ограбленные всегда перестают витать в облаках, и насторожено озираются по сторонам. Так, что наши реальные ресурсы, под охраной ядерных ракет, чего то стоят. Это не зарплаты американских врачей-юристов. Это, то что можно заливать в бак, и отапливаться зимой. Мир ТРЕСНУЛ. Кризис только проклюнулся. И Война будет, другого лекарства нет. Вот и посмотрим, кто победит в ВОЙНЕ. Игра пошла по крупному, и от иллюзий избавятся многие. Ведь дело в чем? Россию назначили ЖЕРТВОЙ. Но, как то не сложилось, к разочарованию Глюксманов и Кондолиз. Не прошел номер. И теперь, впервые за много столетий, Россия не намерена ОПЛАЧИВАТЬ чужие счета. Пусть англосаксы платят сами. А мы посмотрим, да еще и по плечу похлопаем, дескать- не дрейфьте, попробуйте, мы пробовали, живы остались. Теперь ваш черед...

User oblako, 11.12.2008 00:11 (#)

Аркадий Дворкович заявлял, что российскому бюджету в ближайшие месяцы дефицит не угрожает.

А ещё Путин говорит - у нас нет кризиса, и Кудрин говорил, что нефть ниже 70 не опустится. Такое впечатление, что у нас в правительстве не просто дураки - а сумасшедшие.

User koroviev666, 11.12.2008 00:42 (#)

Золинген, вы что, процитировали программную речь Гитлера на выборах 33 года?

User koroviev666, 11.12.2008 00:48 (#)

вообше, удивительная помесь получается, празднуют победу над фашизмом, а число нацистов растет, обзывают фашистами грузин, поошрая этнические чистки в отношении их же. А в основе всего этого лежит убежденность, что потеряв 30 000 000 человек, а затем загнав в лагеря пол Европы на 40 лет, вы являетесь народом-победителем. кочено, вы надавали люлей грузинской армии, только вот почему количество погибших солдат до сих пор не публикуете? Правда ведь все равно всплывет, причем намного раньше, чем правда о Беслане или Норд Осте.

(комментарий удалён)
livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 11.12.2008 00:46 (#)

Я конечно понимаю что на гранях люди не достаточно образованные, специально для тупых.

Неизрасходованных денег в бюджете России за 11месяцев 2008года 2 трлн. 629,28 млрд. руб. перерасход за ноябрь от планируемой суммы 270 миллиардов рублей. У вас дебилы мозг есть? Посчитайте придурки сколько осталось!Путин говорит, Кудрин говорил, вы бараны слов человеческих не понимаете, это они не вам говорили, успокойтесь и идите домывать парашу, не надо в высокие материи, не зная арифметики.

User vital__, 11.12.2008 01:15 (#)

дурак) ты профицит 2008 года уже посчитанный в стабфонде начинаешь сальдировать с дефицитом 2009...

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 11.12.2008 01:56 (#)

Сальдировать значит начинаю я! С дефицитом! Не курите пацаны!

Профицит бюджета РФ, по предварительным данным, за 11 месяцев 2008г. составил 2 трлн 484,62 млрд руб., говорится в предварительной оценке исполнения федерального бюджета РФ за январь-ноябрь 2008г., представленной Минфином РФ. Первичный профицит составил 2 трлн 629,28 млрд руб. По доходам бюджет исполнен в сумме 8 трлн 663,92 млрд руб., или 96,6% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008г. и на плановый период 2009-2010гг.", по кассовому исполнению расходов - в сумме 6 трлн 179,30 млрд руб., или 79,9% к уточненной росписи.

User vital__, 11.12.2008 03:30 (#)

ну и? "первичный профицит составил 2 трлн 629,28 млрд руб. " --------------------- ------------------- --------------------- ты разве не знаешь куда у нас складируют профицит?

User neonig, 11.12.2008 01:15 (#)

Девочке 17-лет или домику в деревне

Ни количество денег, ни где эти деньги находятся не известно обыкновенным гражданам. Но вот внутри станы и за её пределами большинству ясно - правительство воровское. Воблоглазый и назначен был хранителем общака, ибо именно его за яйца до сих пор держат. Все остальные разговоры о гениталиях ординарная рефлексия и испуг.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 11.12.2008 01:59 (#)

большинству ясно!!! Какому большинству? Октись!

На улицах России не встретишь ни одного из подобных гранёным комментаторам существ.

User neonig, 11.12.2008 02:12 (#)

Божья роса в розлив

Безоблачен мир неведующего, ветер в попу, продолжай релаксировать и улыбаться своему тёмному солнышку.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 11.12.2008 02:20 (#)

Ну так поведай нам сведующий, тёмным!

Чего мы там такого незнавали! После опусов Литвиненко и ВИН даже не знаю чем поразишь!?

Да да да

А ещё по улицам медведи ходЮт

профицит / дефицит

Уваж. Удачник! Наши гранильшики почему-то не могут вам сказать одну простую и очевидную вещь -- да, будет профицит в 2008 году, но будет дефицит в 2009 году, а так же во все остальные годы, пока нефть не будет стоить $70. Я думаю, в этом бы со мной согласитесь.

User oreh, 11.12.2008 02:13 (#)

Хотите анекдот об яйцах?

Маленькая старушка заходит в Национальный Банк, держа в руках мешок денег. Она настаивает, что должна говорить только с президентом банка по поводу открытия сберегательного счета, поскольку, 'Это очень много денег!'. После изрядных пререканий и споров, персонал банка, наконец, Проводил ее в офис президента (клиент всегда прав!).. Президент банка затем спросил ее, какую сумму она желает положить на счет. Старушка ответила: '165 тысяч долларов!',-- и вывалила деньги из своего мешка на его стол. Президенту, естественно, было любопытно, откуда у нее вся эта наличка, и он задал ей вопрос: Мадам, я удивлен, что Вы носите с собой столько наличных. Откуда у Вас столько денег?'. Старушка ответила: 'Язаключаю пари.' - Пари? Какого рода пари? - Ну, к примеру, я могу поспорить с Вами на 25 тыс. долларов, что у Вас квадратные яйца. - Ха, -- засмеялся президент,-- Это глупое пари. Такое пари Вы никогда не выиграете! > - Так Вы принимаете мою > ставку? - с > вызовом спросила старушка. > > - Конечно, спорю на 250 00 $, что > мои яйца не квадратные! > > - Хорошо, однако, поскольку > речь идет о большой сумме, я > приведу с собой > > завтра в 10:00 своего адвоката > как свидетеля? > > - Конечно, -- ответил уверенный > в себе президент. > > Этой ночью президент весьма > разнервничался в связи с пари и > провел много > > времени перед зеркалом, > проверяя свои яйца, > поворачиваясь из стороны в > > сторон , снова и снова. Он > тщательно проверил их, пока не > убедился, что ни > > при каких обстоятельствах > его > яйца нельзя было назвать > квадратными, и он > > легко выиграет пари. На > следующее утро, ровно в 10:00, > старушка вместе со > > своим адвокатом были в офисе > президента. > > Она представила адвоката > президенту и повторила условия > пари: '25000 $ > > против того, что яйца > преD0идента квадратные!'. > Президент согласился снова c > > пари, и старушка попросила > его спустить штаны, чтобы они > смогли посмотреть. > > Президент исполнил просьбу. > Старушка пристально взглянула > на яйца и затем > > попросила, могла бы она их > проверить на ощупь? > > > 'Ладно,-- сказал президент, -- > 25000 - это много денег, и я думаю, Вы > > должны абсолютно > удостовериться'. > > В 8 Dтот момент он заметил, что > адвокат тихо бъется головой о > стену. > > На вопрос президента 'Что, > черт возьми, твориться с Вашим > адвокатом?' > > старушка ответила: > > 'Ничего, кроме того, что я > поспорила с ним на 100 тысяч > долларов, что > > сегодня в 10:00 я буду держать > за яйца президента > Национального Банка'.






User koroviev666, 11.12.2008 02:34 (#)

анекдот с бородой, модернизированный слегка. Старый вариант с Шипром лучше намного

User rimidalv_nitup, 11.12.2008 03:03 (#)

Все на борьбу с дефицитом бюджета! За капельку нефти - ВМН!

Раньше растреливали за колосок, а теперь будем расстреливать за капельку нефти! Только так! А как встанем с колен, раздавим всех.

User rocketbuster, 11.12.2008 03:16 (#)

Неужели они не помнят,чем закончил СССР ? Ведь вплоть до самого распада,его руководители говорили,что в стране всё нормально...

User lali, 11.12.2008 03:55 (#)

"vse zaluiyutsia na svoiyu pamiat, no nikto ne zaluetsia na svoj razum"

User halfling, 11.12.2008 06:23 (#)

Насмешили особенно коментарии про наступление реальностей в 2009, не знаю какая реальность ждет проворовавшийся запад но уже четко ощущаю на своей шкуре и поглядывая на шкуры родных и знакомых нашу реальность на 2009, год. А реальность такова, на моей улице за эту неделю закрылось 3 магазина, один обувной два продуктовых, совподение возможно, но в предверии то НГ, странно, все в основном к нему и готовяться. Уже тредь (примерно) из знакомых или уволены или им резко занижены оплаты (сферы очень разные и все жалуються и уже не на панику а на реальные трудности), остальные паникуют и с опаской говорят про после НГ. Допустим то, что я вижу это небольшой участок нашей страны и все вокруг меня неудачники, предполагаю, но уже все включая премьера признали что оно вот уже наступило и даже комитет сделали. Интересно вот, что при низкой цене на нефть нам ее не выгодно будет добывать, а значит мы автоматом сократим добычу и еще деньги на консервацию потратим, или по привычке запортим месторождения, нефть мы пока кушать не научились, а продукцию получаем из Европы, если у них там будет фигово, у нас начнеться голод, фигня скажете вы, зато наше сельское хозяйство поднимим, согласен все бы ничего но те кто проходил системные развалы знают как это происходит и понимают что рушиться вся централизация и при этом пусть отдельные регионы и будут производить много еды но перевозить ее, хранить и прочее будет сложно, да и для производства нужно будет поднимать наше крестьянство а это как минимум года 2-3 если не больше (окачуриться быстрее можно). Кто то скажет, что тут то и спасут всеми "любимые" 6 соток, но я то помню как по таким землям гуляли вооруженые порой чем попало ребята и не дожидаясь урожая порой тянули у крестьян все что попало. Повышенная криминогенная ситуация еще более будет тормозить процессы поднятия нашего производства. Я думаю что сей час только надежда на поднятие обратно цен на нефть и на быстрый выход из кризиса Западных стран, так как наша, как показывает практика, страна даже в кризисе как всегда впереди планеты всей. Для любителей расказывать про Запад скажу, есть довольно много знакомых в разных странах и да там далеко не сахар а обещают еще большие катаклизмы но при предметном сравнении сразу понимаешь, что их кризис и наш пока отличаеться и не в нашу сторону. А самое смешное, что я уже почти 40 лет слышу про упадок Запада и каждый раз при этом ощущаю этот упадок на себе, наверное я на на этом диком Западе и живу видимо и просто не правильно географию учил.

User ural, 11.12.2008 20:35 (#)

любимое правительство)))) Жванецкий

Та что вы говорите, никто наверное не любит так наше правительство, как я. Это что-то патологическо, что-то безумное наверное. Наверное, это неразделённая любовь. Да, конечно, если бы взаимно, я бы почувствовал. Но это неважно. Я влюбился, как мальчищка, как пацан. Разве прикажешь. Любовь зла- хоть козла! Хоть сволочь! Люблю-не могу. Каждый день должен их видеть. Умираю если не вижу хоть день, хоть пять минут, хоть кто-нибудь. Неважно о чём они говорят и как выглядят! Мне говорят "Посмотри, в кого ты влюбился, они же в экран не влезают, а мысли, а дикция..." А я не могу. Умираю, люблю каждого! Ну это же надо. Раньше я артистов собирал, космонавтов. то тоже была любовь, но такая, одноразовая! А эти появились, я тех сразу повыбрасывал. только их обожаю. Это ж надо - такие ребятки! Фото все у меня. Сундучок завёл. Крышку открываешь - говорит.. Голосом самого. прям таю весь.. И так сразу серьёзно-"Обстановка стабилизируется, осталось определиться, мы вышли на большиме размышления, на прямые телефонные переговоры, должно останогвиться ухудшение. Падение ухудшения и нарастание улучшения будут происходить одновременно..." Ой! Ой! Лапочка. Это ж такая радость...Даже неважно, что он говорит, я балдею просто от тембра, от говорка. Как ветеррок с духами. Ой, как повеет - все поры навтречу откроешь и впитываешь. А другой твёрденько так, крепенько -"Стабилизация прошла, центр ничего не отдаст. На местах пусть борются сами. Жёсткая позиция центра плюс борьба за жизнь на местах стабилихирует связи. Мы не пойдём на повышение цен на бензин. малообеспечнные слои остануться с бензином и керосином. Слой с бензином. слой с керосином. Запад пытался загнать нас в угол. Но мы в любом углу сохраним бдительность" Твёрденько так, умненько...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: