новость Очередной пуск "Булавы" завершился неудачно

23.12.2008
МБР ''Булава''. Кадр телеканала ''Россия''

МБР ''Булава''. Кадр телеканала ''Россия''

Очередной испытательный пуск баллистической ракеты "Булава" завершился неудачно, сообщил источник на Беломорской военно-морской базе. Это был десятый по счету пуск "Булавы". Большинство залпов на сегодняшний день оказались неудачными. Между тем уже началось серийное производство ракет этого типа.


Комментарии
User aldo, 23.12.2008 13:06 (#)

Дрить колотить, а ведь могут дозапускаться, что и Донской уйдёт на дно. Или они пускают на мелководье?

(комментарий удалён)
User aldo, 23.12.2008 14:18 (#)

Не силен я в морском деле, но мысль закралась, что ракета со сбоями может и в шахте рвануть и тоды и Арала будет достаточно для трагедии.

User granenyi, 23.12.2008 15:32 (#)

ИЗВЕСТИЕ СИЕ ПОРАДОВАЛО...

Особенно порадовало то, что третья ступень самоликвидировалась. Она подумала: "А на хрена я буду губить ни в чем не повинных пиндосов? Они наших деток усыновляют, ученым помогают, тридцать лимонов бакинских на хранение ядерных боеголовок выделили... а я шандарахну? Нет, так жить нельзя..." И нажала пимпочку в своем бронированном желудке. Не бомбите, и бомбиты не будете.

User aldo, 23.12.2008 15:48 (#)

Ех, Граненный, боюсь, что для России маловато будет универсальных десяти заповедей, да и дополнительные будут бесполезными.

Как шутил Фоменко "Русские называют дорогой то место, где хотят проехать". Енто и есть основное и универсальное правило русской жизни, прилагаемое ко всем местам и случаям.

User ushlepok08, 23.12.2008 16:03 (#)

to Граненый, Алдо и Фоменко

Смеялся долго и смешно. Единственная просьба: не исчезайте надолго.

User ushlepok08, 23.12.2008 16:07 (#)

P.S.

Говорят, смех жизнь продлевает. Правда, не знаю, нахрен она мне такая нужна.

User aldo, 23.12.2008 16:10 (#)

А шо, усе так плохо?

А как же любимая, теплые вечера под звездным небом, запах сенокоса, травинка в носу?

User fargo, 23.12.2008 16:32 (#)

...да всё это портят периодически раздающиеся _vinipuKи_.

А так что же... Лепота! ;)

User aldo, 24.12.2008 04:36 (#)

Да. Мал клоп, да вонюч.

User aldo, 23.12.2008 15:50 (#)

Кстати, если говорить о воле свыше, то почему-то нет воли на благополучные испытания.

Видит Бог сколько дури в российском правительстве и не даёт им чрезмерно вооружаться.

User granenyi, 23.12.2008 16:09 (#)

ВАША ПРАВДА.

"Б-г сверху видит все, ты так и знай!" В неизъяснимой благодати своей Он привел к власти министра обороны Табуреткина, а также Президента и Премьера, организовал мировой кризис и выступления во Владике. Как написано в моей библии "Похождения бравого солдата Швейка": Жопайдия, жопайда,
Бог не выдаст никогда,
Коли нас посадит в лужу,
Сам же вытащит наружу,
Коли в лес нас заведет,
Сам дорогу нам найдет.
Жопайдия, жопайда,
Бог не выдаст никогда.

User aldo, 23.12.2008 16:13 (#)

А может для того и поставил Всевышний Табуреткина, чтобы не было чего хуже, чем есть сейчас?

Эх, вспоминаю арбатские частушки времен СССР "С неба звездочак упала прямо к Рейгану в штаны. Ну и что что оторвала. Лишь бы не было войны."

User ushlepok08, 23.12.2008 16:21 (#)

Я тоже их помню. Был несколько раз очевидцем. Более того, пел их обезбашенный балалаечник, у которого недавно украли и тут же вернули гармошку.

User aldo, 23.12.2008 16:29 (#)

Балалаечник и гормошка? Он гормошку изпользовал как пепельницу?

А вообще я помню эту замечательную фразу "кто сказал, что гитара - это не ударный инструмент?". Ударный, ещё как ударный. Знавал чудака, который рассказывал о "испанском галстуке". Говорил, что было больно.

User aldo, 23.12.2008 16:33 (#)

Надо же, гормошкой обозвал гармошку. Да простят меня все любители российской гармони. Не виноват я, это Гейтс придумал эту заразу, у которой можно до поздна сидеть. Вот так вот американцы разрушают русский фольклёр и великий, могучий, иногда вонючий русский язык.

User timothy, 24.12.2008 04:57 (#)

С неба звездочка упала прямо к МИЛОМУ в штаны. Ничего что все пропало. Лишь бы не было войны.

С неба звездочка упала прямо к МИЛОМУ в штаны. Ничего что все пропало. Лишь бы не было войны.

User uncle_rimus, 23.12.2008 20:08 (#)

МАРТЫШКА И ОРЕХ

Мартышка где-то разыскалаНевиданный кокосовый Орех, Им накормить бы можно было всех, И мог бы всем доставить он немалоИ счастья, и утех! Мартышка же грозить Орехом стала: - Вот если сверху он сорвётся, Да разорвётся, То многим, кажется, внизу попортит мех! - Нет спору, плод велик - кто отрицать посмеет? -Мартышке как-то раз промолвил умный Крот. Но лучше погляди в соседний огород. Быть может, там такой Бурак растётИли такая Тыква зреет, Что перед ними твой Орех бледнеет?
Михалков-папа

User potgeo, 23.12.2008 18:56 (#)

poradovalo,no ne ochen!

a chto esli sleduyuschaia raketa ne takaia soznatel'naya?!

User genovresh, 23.12.2008 13:08 (#)

бессмысленная и беспощадная ракета?

не совсем понятно, как можно запускать в серийное производство ракету с точностью попадания ниже 50%??? То есть весь 2009 год штамповать ракеты, а потом "Правительство призналось в дефектах ракеты и сняло с производства", а деньги уже освоены....

User itrch, 23.12.2008 13:21 (#)

Серийное производство - это распил бюджета. Распил бюджета - это новый бриллиант в 100 карат для Машки Путиной. А то старый ей надоел уже.

(комментарий удалён)
User ushlepok08, 23.12.2008 16:14 (#)

Так они уже отложили размещение. Видно, их шпиёнская разведка хорошо работает. Хотя и без последней все ясно, вопрос на поверхности лежит, далеко за ответом ходить не надо. Они давно поняли, если существует альтернатива набить карман или укрепить обороноспособность, то всегда выигрывает первое. Короче, супостат может спать спокойно пока у власти нынешняя власть (пардон за каламбур).

User andre_1, 23.12.2008 13:13 (#)

Иванову орден американский

Не пора ли наградить Иванова каким нибудь орденом американским или нобелевской премией мира? "Булава" мертвое дитя, передовая микроэлектронная фабрика в Зеленграде 0.18мкм которую он открыл в декабре 2007г туфта всё ещё не работает, это даже не саботаж, это просто "наш человек в кремле"

User itrch, 23.12.2008 13:22 (#)

Для на

User aldo, 23.12.2008 13:24 (#)

Дык причем здесь Иванов?

Тут сам великий и страшный "благословил" её, а она, как и все о чем он говорит преждевременно, отвечая формуле "хотели как лучше, получилось как всегда", оказалась туфтой.

User davy47, 23.12.2008 13:22 (#)

Слава Богу,

что на борту не взорвалась. О какой тут серии может идти речь, если более половины пусков неудачны?

livejournal.com gektod [livejournal.com], 23.12.2008 13:25 (#)

Дык,

она же однажды до Камчатки и долететь немного не сможет, на Владик упадёт, однако...

Есть что-то фаллическое в этой фотографии...

Наверное, -это символично. Власть ныне также недееспособна, как и "Булава". Лучше б афродизьяк в серийное производство запускали. Опять же прирост населения...

User ushlepok08, 23.12.2008 16:28 (#)

Согласен. Но головка до уродства маленькая...

User ushlepok08, 23.12.2008 16:29 (#)

P.S.

С такой далеко не достанешь.

User dtis, 23.12.2008 13:30 (#)

Качество что надо.

Из восьми пусков, 4 отказа. 50% тное качество. И это новое изделие. Сатану интересно проверяли? Вобще то кремлю пора прекращать мир смешить, да и опасно это. Куда эта дура может полететь непредсказуемо. Да и матросы на лодках от нечего делать пимпочки разные крутят. Понажимают пимпочки, а она на Керемль прямико. ;0))

User vital__, 23.12.2008 14:22 (#)

в СССР была такаяже история)с ур-100)

User ushlepok08, 23.12.2008 16:31 (#)

Да что там СССР, вот недавно на одной подлодке при ее испытании пимпочек накрутили...

User fortu128500, 23.12.2008 13:33 (#)

Будем массово выпускать

....настанет час (не дай Бог) и Булава будет одним из достойнеших ответов.

User itrch, 23.12.2008 13:44 (#)

"одним из достойнеших ответов" - наряду с "убиться апстену"? :)

User kautsky, 23.12.2008 16:51 (#)

Это ассиметричный ответ

Это ассиметричный ответ :) Как Михаил Сергеевич говорил.

User molot, 23.12.2008 17:11 (#)

АсиММетричный! И чему вас в школе обучают...либералов?:)

User potgeo, 23.12.2008 19:06 (#)

AsiMMetrichnii!

MOLOT,perestan molot' chepuxu,tozhe mne zashitnik "velikaga i moxuchega",nechego po teme skazat,a,nus togda zagloxni i umnix slushai,mozhet nauchisia chemy.

User chipolino, 23.12.2008 14:26 (#)

Шайтан-ракета

Предлагаю переименовать "Булаву" в "Шайтан" в срочном порядке.. это такое оружие возмездия - "на кого бог пошлет".. потому что "хрен-знает-кто-во-всем-виноват".. может бог даст одна случайно долбанет в Кремль и наступит полное просветление сознания... Чисто русская сборка и качество... запустил - "доработать напильником в полете".. Надо сделать там какое-нибудь ручное управление и сажать на нее уходящих в отставку прапорщиков - во первых - все равно не люди, не жалко.. во-вторых все равно тут жизни не будет, лучше сразу СДОХНУТЬ!

User belaruslitvin, 23.12.2008 15:07 (#)

Улыбнуло

запустил - "доработать напильником в полете". Классика советской оборонки - сделать на коленке! Это как анекдот про товарища майора на гражданской обороне на первом курсе. Сидят студенты и с подковыркой задают вопрос по теме ОМП. Товарищ майор, а что находится между электронной оболочкой и ядром. Ответ - науке доподлинно неизвестно, но по-моему мнению - воздух! Вааще это новый этап в развитии ракетной техники. Как в физике классическая физика и квантовая механика (вероятностная в принципе). Потому мое предложение тов.Иванову -назвать квантовой ракетой. Ни у кого такой нет однозначно. Ну может Хамас со своими Кассамами присоединится.

User ushlepok08, 23.12.2008 16:35 (#)

Лучше - нано.

User ushlepok08, 23.12.2008 16:37 (#)

P.S.

С позиции надежности.

User johndoe, 23.12.2008 23:09 (#)

запустил - "доработать напильником в полете"

Ну, ребята, вы даёте! ))) Ржунимагу!!!

User californian, 24.12.2008 08:06 (#)

Чипо, спасибо, смеялся до слёз...

User molot, 23.12.2008 15:06 (#)

Можно сколько угодно ёрничать, амеры тоже ёрничали...а что вам остаётся-то?:)

User voodoo77, 23.12.2008 15:28 (#)

а серп где? Просто вспомнилось: "вот вам молот, вот вам серп, это наш советский герб. Хочешь жни, а хочешь куй, всеравно получишь ...й... (нл)

.

User molot, 23.12.2008 15:41 (#)

Я специально и взял такой ник - ваши детские комплексы будоражить.

User voodoo77, 23.12.2008 15:51 (#)

Спасибо, вам это удалось...

.

User molot, 23.12.2008 15:54 (#)

Всегда пожалуйста...

User voodoo77, 23.12.2008 16:37 (#)

О! еще вспомнил: Серп и молот означает: "коси и забивай"

Молот, сорри если обидел, просто хотел поднять вам настроение, а то в ваших постах присутствует какая-то агрессия и не доброе отношение к собеседникам. Завтра Рождество начинается, улыбнитесь :-)

User molot, 23.12.2008 16:44 (#)

Я сюда и захожу, чтобы улыбаться:) Где ещё так посмеёшься? Нигде:(

User mishel, 23.12.2008 21:00 (#)

Что, совсем в вашей шарашке несмешно уже? Вертухаи задобали? Бедненькие вы оборонщики. Только вы нам нах. тоже не нужны.

User koctja, 24.12.2008 00:08 (#)

Завтра не Рождество, а Святой вечер. Рождество 25 на 26.12. И то это у католиков и лютеран. У православных позже. А про серп и молот тоже помню.Правда в мое детство за это срок можно было получить.

User voodoo77, 24.12.2008 01:01 (#)

А я и есть лютеранин. Кстати и за это тоже можно было срок получить, вот как мой дед например...

А Рождество начинается все-таки с 24-го на 25-е...

User serhio, 24.12.2008 07:26 (#)

Большинство православных церквей отмечает Рождество 25 декабря, кроме Русской, Грузинской, Сербской и, кажется, Иерусалимской

User dtis, 23.12.2008 15:32 (#)

А вам????? ;0)))))

Нам хоть что то остается. ;0)

User molot, 23.12.2008 15:40 (#)

А вам, а нам? Пуско-наладка, хотя вам этого не понять - вы работать не приучены; вы у нас специалисты в иной области - балтологии.

User belaruslitvin, 23.12.2008 15:45 (#)

molot

Перевожу с прибалтийского твой термин "балтология" (такого нет в русском языке) - "белология". Балтийское море - в переводе Белое море.

User belaruslitvin, 23.12.2008 15:47 (#)

Вдогонку

Такого термина "Пуско-наладка" тоже нет. Какой-то ты засланный казачок. Ра русском с акцентом. Это мне, беларусу, позволительно делать много ашипак, как нерусскому.

User molot, 23.12.2008 15:50 (#)

Ну какой ты "знаток" всего, я уже знаю:) Эсперт ещё тот, пиши чаще...весели.

(комментарий удалён)
User molot, 23.12.2008 16:03 (#)

"полено" - оно и есть полено:)

User mishel, 23.12.2008 16:07 (#)

"Пускай-наладка", "не Пускай-наладка", "оПускай-наладка", "недоПускай-наладка"....

User molot, 23.12.2008 16:12 (#)

Не мучьтесь так... у вас всё больше -"спускай-прокладка"

User ushlepok08, 23.12.2008 16:42 (#)

Вообще-то, все, что на ПУ начинается, не стал бы вслух произносить...

User ushlepok08, 23.12.2008 16:45 (#)

P.S.

Учитывая, что "пуско-наладка" широко используется в застенках оборонки.

User molot, 23.12.2008 16:46 (#)

Правильно, и не надо - ПУритане грант срежут:)

User belaruslitvin, 23.12.2008 21:11 (#)

Вот интересно, molot как раз и подтверждает стёб chipolino

Про "доработать напильником в полете". Если ракета ушла из шахты, т.е. есть ПУСКО уже произошло, то какая нахрен НАЛАДКА? Пусконаладку ("пуско-наладку" могучий также допускает) можно делать при монтаже обнакновенного оборудования, типа линий, прессов и прочего кузнечного оборудования. Я вот думаю, малчик "молот" начитался про "молот ведьм" и мнит себя эдаким Ignacio de Loyola, Карацупой на защите интересов клана Абрамовичей

User dtis, 23.12.2008 15:56 (#)

Ну почему же,

ходил и на БДРМе и на 9-ке она же "Акула" и на 1-ке и на приемоздаточных бывал. ;0)

User molot, 23.12.2008 15:59 (#)

И я там был; мёд пиво пил; по усам текло, да в рот не попало (с)

User davy47, 23.12.2008 16:21 (#)

Зато по мозгам тебе, молот,

стукнуло на всю жизнь...

User molot, 23.12.2008 16:24 (#)

Надулись? Опять обидел:( Не хотел, чес слово.

User aldo, 23.12.2008 16:00 (#)

Эй, кувалда, енти спецы по "балтологии" у вас "реформаторством" занимаются.

User molot, 23.12.2008 16:07 (#)

Вы как платоновский Копенкин, тот Розой Люксембург, вы ж "демократией" бредите:) Когда до могилы-то доскачите, "коня" звать как? Не Плоскостопая Сила ли?

User aldo, 23.12.2008 16:16 (#)

Ну, ежели по части бреду, то ноне бредуть россияне стать ямперией. А мы как-то о простых людях думаем.

User molot, 23.12.2008 16:21 (#)

Мы - это кто? Кураторы?

User aldo, 23.12.2008 16:24 (#)

Мы - это, по версии кувалды, "Вы".

User molot, 23.12.2008 16:27 (#)

Вы - это, по версии aldo, "Мы"

User kruger, 24.12.2008 00:35 (#)

Это не ерничание... это похоже на сумашествие...взрослые грамотные люди по детски радуются неудаче

в определенной сфере деятельности своей страны...хотя наверное своей они считают уже другую страну..даже страшно представить что они сделают с Россией прийдя к власти.. Ельцин с Гайдаром, братки в красных пиджаках и в целом счастливые девяностые покажуться нам милой наивной шуткой романтиков-демократов.

User mishel, 23.12.2008 16:15 (#)

Всё дело в неудачном названии.

Булава представляет собой ударное оружие, а в более поздние времена просто знак отличия военачальника(гетмана). По сему назвать так ракету по меньшей мере неразумно, она никогда толком не полетит. Вы где-нибудь слышали чтобы пан гетман кидался булавой? Абсурд.

User molot, 23.12.2008 16:16 (#)

Вот нам всё и объяснили, садись - ПЯТЬ:)

User aldo, 23.12.2008 16:18 (#)

Точно. Эту ракету надо правильно запускать: взять за конец (не тот, о котором вы подумали), раскрутить и бросить.

User ushlepok08, 23.12.2008 16:55 (#)

Вообще-то, булава - это чисто русский бумеранг, который возвращается назад за счет закрепленной к ней цепочки. Кинул, подянул, получил обратно. Все три фазы поднаторились исполнять на "отлично": кидают еще на стадии распила бюджета, тянут в процессе, а получают обратно, точнее повторно, в виде допассигнований.

User molot, 23.12.2008 17:08 (#)

Вообще-то, ПИР (проектно-изыскательские работы) составляют порядка 5% от серийного производства, знали бы вы это -не писали б ерунды.

User mishel, 23.12.2008 19:13 (#)

Неееа, это не булава, это КИСТЕНЬ. (всякими бандюками очень обожаемый кстати)

User oblako, 23.12.2008 19:57 (#)

чтобы пан гетман кидался булавой?

"Как корабль вы назовёте, то он так и поплывёт" В корень смотрите, мой друг. Ещё бы Валенком назвали.

User mishel, 23.12.2008 21:02 (#)

Лучше сапогом, а в связи с последним вывертом иракского журналюги- ботинком смертоносным.

Ничего, в следующий раз Путин прикажет -

и ракета сама полетит, не надо ей никаких ступенев, а вы все дураки против россии родину не любите вас посадят всех гранты пиндосские вам не достанутся они нам достанутся Вот.

User aldo, 23.12.2008 16:23 (#)

Как-то трудно читать без знаков препинания.

а вы чего сюда заходите чего читаете почему

не на взгляде ру до сих пора здесь только наймиты липердяки и грантососы путин их всех посадит фсб расстреляет доблестные чекисты россию с колен

User aldo, 23.12.2008 16:37 (#)

Это что? Овет на кросворд в предыдущем номере?

User balaklavarus, 23.12.2008 16:33 (#)

пиндец... в стране больше проблемм нету кроме межконтинентальных))))) лучше дорогу между москвой и питером сделали б... а в обороне стратегический1 самолет с суперпушками, ночным видением и т.п. для 24 часовых полетов и угашивания всех сепаратистов и т.п. сделали... как в США... нет блин, мы максималисты... будем наращивать ЯДЕРНОЕ оружие которое никто и никогда и не при каких обстоятельствах не пустит в использование)))))

User ushlepok08, 23.12.2008 16:59 (#)

Сразу видно, что ты Родину не любишь. А если этой дорогойф воспользуется супостат? Ты об этом подумал?

User oblako, 23.12.2008 20:00 (#)

Ты об этом подумал?

Правильно. Поэтому во всём мире дурачки строят дороги, а у нас вездеходы.

User isaev, 23.12.2008 17:11 (#)

не согласен

"оружие которое никто и никогда и не при каких обстоятельствах не пустит в использование" - бывало такое, использовали пару раз.

User prohoji, 23.12.2008 17:09 (#)

Это наш ответ мировому трроризму?

Нахрена они нужны-то?

User juni, 23.12.2008 17:49 (#)

Всё по Гольцу.

:)

(комментарий удалён)
User kolt, 23.12.2008 18:27 (#)

Чтобы сделать хорошую ракету нужен хороший молот и,кажется,наковальня.А смеяться над инстрУментом - грех.

User mishel, 23.12.2008 19:16 (#)

Мы кузнецы и дух наш молод, куём мы к счастию ключи, тарам тарам! Вздымайся выше наш тяжкий МОЛОТ, в стальную грудь сильней стучи, стучи стучи!

livejournal.com pamell [livejournal.com], 23.12.2008 19:16 (#)

И нечего эту булаву испытывать, наделать побольше и вооружиться. Куда-нибудь авось улетит и шандарахнет, какая разница.

User mishel, 23.12.2008 19:27 (#)

Я за!

User zolingen, 23.12.2008 22:54 (#)

куды она денется? Полетит, едрить ее мать!

Скока тут детского визга, писка, хлопанья в ладошечки! Утрите слюни, ушлепки! Ишь, расщебетались! Сами знаете, что полетит, что в серию пойдет, что БУЛАВА уже ЛЕТАЕТ! Щас третью ступень до ума доведут (выж не знаете ЧТО там за особености? И я не знаю, но понимаю, что начинка серьезная, раз будет пробиваться сквозь ПРО со 100% надежностью). Мы потерпим, пусть доведут до ума, все нормально! Гагарин не даст соврать! Всё получится!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polonii, 23.12.2008 23:51 (#)

Как говаривал Папандопуло из Свадьбы в Малиновке - "Один пулемёт трясётся как сумашедший, другой , гад, по св

Как говаривал Папандопуло из Свадьбы в Малиновке - "Один пулемёт трясётся как сумашедший, другой , гад, по своим пуляет..." - главное в серию Ракеты те, запустить а там можно их и на малиновые штаны сменять куму нибудь, арабам там....как тот Папандопуло и сделал с третьим пулемётом...

User oblako, 24.12.2008 01:21 (#)

"Один пулемёт трясётся как сумашедший, другой , гад, по своим пуляет..." -

Класс! Силно смеялся!. Точно про Булаву.

User koctja, 24.12.2008 00:14 (#)

Все это показывает на дальнейшую деградация нашего ВПК. Да и микроэлектроника с колен подняться не может.Правда она на ногах и не стояла,а вернее была в первобытном виде и 60годах,и в третьем тысячелетии не лучше.Хреновый Нанотехнолог всем этим руководить.А может он такой же, как майор,у которого между ядром и электроном воздух.

User hottubych, 24.12.2008 02:52 (#)

Amerikantsam

Rebyata, hohotala nad vashimi kommentami. Priznavajtes' kto iz vas holostoi, simpatishnyi i zhivet v Doline? Palo Alto

User koctja, 24.12.2008 03:11 (#)

Понял! Жаль,но мне за шестдесят.

User hottubych, 24.12.2008 04:07 (#)

Kostya,
Vy ponyatlivyi :-)) Spasibo!

User antisovetchik, 24.12.2008 04:59 (#)

Всё правильно, дело в названии. "

Всё правильно, дело в названии. "Булава" это несовременно и ненанотехнологично, так что путинские "левши" уже разрабатывают ракетные комплексы 27 поколения "Перо" и "Заточка".

User astra2, 24.12.2008 09:38 (#)

Но получился опять "самотык"

.

Булава оказалась такой же недалекой как и наша Голова,с признаками раздвоения.А впереди еще Сочи,как-бы там не саморазрушилось что-нибудь по ходу соревнований.

User siriys, 11.02.2009 17:06 (#)

Re: (Нет темы)

http://smi2.ru/wist/c63148/newspreview/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: