новость Евкуров: США хотят поссорить Ингушетию с Москвой

09.02.2009
Юнус-бек Евкуров. Кадр Вестей

Юнус-бек Евкуров. Кадр Вестей

Нестабильная ситуация в Ингушетии помогает укрепить на Кавказе влияние США, которые хотят развернуть эту республику против Москвы. С таким заявлением в своем первом большом интервью федеральной прессе выступил президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров. "У них все расписано, как развалить Россию", – заверил он.


Комментарии
User vigvam, 09.02.2009 14:32 (#)

Ну тоды - рус, сдавайси!

Ну тоды - рус, сдавайси!

User vigvam, 09.02.2009 14:35 (#)

А хорошо придумал, осетины в пособники американцев теперь будут записаны.

А хорошо придумал, осетины в пособники американцев теперь будут записаны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User granenyi, 09.02.2009 15:51 (#)

лучше придумай способ, который позволит вам, евреям, выиграть демографичекую гонку с арабами,

В демографии это называется "война маток". Каждая женщина должна рожать и рожать. Биологическая емкость человеческой самки - 12 родов. Самцов просят не суетиться, все решают самки. Самцы должны суетиться только для того, чтобы выкормить детенышей. Модель проста для первоначального заселения территории. Далее начинаются нелинейные эффекты, которые могут свести на нет усилия племени по росту народонаселения - голод, холод и эпидемии.

User itrch, 09.02.2009 18:58 (#)

Бек-Куку Юнусов вписался в вертикаль.

User itrch, 09.02.2009 19:11 (#)

ВВС России купили забракованные Алжиром истребители - уря, пятьриётии!!!

http://lenta.ru/news/2009/02/09/fighters/
Минобороны РФ приобрело 24 истребителя МиГ-29, от покупки которых ранее отказались алжирские военные. Партия самолетов МиГ-29 СМТ и МиГ-29 УБТ обошлась бюджету в 25 миллиардов рублей. Об этом заявил вице-премьер Сергей Иванов, сообщает РИА Новости. О том, что Минобороны РФ приобретет у завода МиГ партию истребителей, от которой отказался Алжир, стало известно в середине января 2009 года. Тогда со ссылкой на источники в оборонном ведомстве сообщалось, что ВВС России достанутся 28 истребителей МиГ-29 СМТ и шесть МиГ-29 УБТ. Почему в итоге число приобретенных Россией истребителей составило 24, а не 34 самолета, не уточняется. Контракт между Алжиром и российской компанией "Рособоронэкспорт" на поставку 34 МиГ-29 был заключен в 2006 году. Его стоимость оценивалась в 1,2 миллиарда долларов; при этом новые истребители поставлялись в обмен на ранее находившиеся на вооружении ВВС Алжира. В 2007 году Алжир, получив 15 истребителей, приостановил сделку, заявив о выявленных неисправностях. После этого было принято решение вернуть самолеты в Россию. Из-за срыва поставок МиГ и завод "Сокол", на котором собирались истребители, понесли серьезные убытки.

User shGenady, 09.02.2009 19:42 (#)

А либерасты утверждают , что торговать нечем -- только посмотреть по закромам Родины - много чего продать найдется! В условиях кризиса , если нечего продать насторону или настороне заработать - предлагаю СХЕМУ...Например, жена мужу стирает белье, чинит носки и ежедневно готовит борщь, - за это он ей платит ежемесячно , например, 25 000 рэ. А он подносит ей сумки с продуктами и забивает гвозди во все места куда надо, за это она ему платит - 25000 рэ. Каждый месяц у них остается по 5000 рэ, за год это уже 120 000 рэ , а за них как олигархи они могут съездить не в Турцию, а хоть на Лазурный берег!===========2009-02-09 16:11:58 itrch : "Минобороны РФ приобрело 24 истребителя МиГ-29, от покупки которых ранее отказались алжирские военные. Партия самолетов МиГ-29 СМТ и МиГ-29 УБТ обошлась бюджету в 25 миллиардов рублей"

User shGenady, 09.02.2009 19:47 (#)

З.Ы. "борщ"

User itrch, 09.02.2009 20:05 (#)

Борьщъ

User shGenady, 09.02.2009 20:16 (#)

З.Ы.З.Ы. Спасибо, уважаемый itrch , -может "счи"? Но это не "боршь".

User smile, 09.02.2009 20:46 (#)

Далее начинаются нелинейные эффекты, которые могут свести на нет усилия племени по росту народонаселения - голод, холод и эпидемии.

Вы забыли про важнейший нелинейный эффект - это идиоты во власти, из-за которых голод, холод, эпидемии и, самое главное, войны.

User komon, 09.02.2009 15:47 (#)

Поле вторжения: Новая этническая карта Москвы

http://www.dpni.org/articles/obshhestvo/7246/

User shGenady, 09.02.2009 19:25 (#)

Молодец Юнус-Бек Евкуров , быстро понял на примере Академика и Героя России Кадырова, что путеноидов надо доить, доить и доить , ... пока не поздно. ======= "он выразил уверенность, что "Ингушетию хотят развернуть против России". Чтобы этого не произошло, по словам Евкурова необходимо решать ключевые проблемы республики, в частности – как можно скорее ликвидировать последствия осетино-ингушского конфликта".

User koctja, 09.02.2009 19:48 (#)

Поле вторжения: Новая этническая карта Москвы

А что же Вы хотели, свято место пусто не бывает. Наши рожать не хотят, значить за них другие это делать будут. Зато у нас многократно увеличилось количество "любителей" православия, которые почему то забывают заповедь божью, плодиться. Моя мать с 1946 но 1958 годы родила 8 детей. При жизни похоронила двоих. На данный момент осталось нас двое. Вот вам и дем.рост. И это обычное дело в русской семье. Так что будущее за так называемыми инородцами, хотим мы этого или нет. При нынешней нац.политике довольно хреновая перспектива для России как государства.

User shGenady, 09.02.2009 20:06 (#)

для oreh

Уважаемый oreh , а Вы лично и не оправдывайтесь, а почаще , при всем моем уважении к итальянскому, турецкому, каганацкому и кумысскому народам, ВСЯКИЙ СБРОД посылайте на чисто русском языке нах. Меня вообще удивляет с какого бодуна израильтане поставляют воду, электричество и продукты питания хамазовцам в Газу и , мало того , что в ответ получают ракетные обстрелы, еще их же многие обвиняют в "негуманном" отношении к таким соседям!

User timothy, 10.02.2009 01:11 (#)

продукты питания

продукт горения = зола, тепло
продукты питания = экскременты

User shGenady, 10.02.2009 17:39 (#)

Продукт timothy = дерьмо

User oreh, 09.02.2009 16:26 (#)

Обычно такие кучи обхожу стороной

Каганку или как он там себя называет. Актуально так, будто сегодня написано,а не почти 100 лет назад ------------------------------------------------------- Наша привычка постоянно и усердно отчитываться перед всяким сбродом принесла нам уже огромный вред и принесет еще больший. Население привыкло к этому, привыкло слышать из наших уст жалобный тон обвиняемого. Положение, которое создалось в результате, трагически подтверждает известную поговорку: quo s'excuse s'accuse (оправдывающийся обвиняет себя). Мы сами приучили соседей к мысли, что за всякого проворовавшегося еврея можно тащить к ответу целый древний народ, который законодательствовал уже в те времена, когда соседи еще и до лаптя не успели додуматься. Каждое обвинение вызывает среди нас такой переполох, что люди невольно думают: как они всего боятся! Видно, совесть нечиста. Именно потому, что мы согласны в любую минуту вытянуть руки но швам и принесть присягу, развивается в населении неискоренимый взгляд на нас, как на какое-то специально вороватое племя. Мы думаем, будто наша постоянная готовность безропотно подвергнуться обыску и выворотить карманы, в конце концов убедит человечество в нашем благородстве: вот мы, мол, какие джентльмены - нам нечего прятать ! Но это грубая ошибка. Настоящие джентльмены - это те, которые никому и ни за что не позволят обыскивать свою квартиру, свои карманы и свою душу. Только поднадзорные готовы к обыску во всякий час. И мы себя ставим именно в такое положение, не считаясь с самой ужасной опасностью: а что, если нам подбросят краденую вещь? Я считаю эту систему ложной до самого корня. Нас не любят не потому, что на нас возведены всяческие обвинения: на нас возводят обвинения потому, что не любят. Оттого этих обвинений так много, они так разнообразны и так противоречивы. Сегодня нам кричат, что мы эксплуатируем бедных, завтра кричат, что мы сеем социализм, ведем бедных против эксплуататоров. Одна польская газета на днях уверяла, что евреи расчленили Польшу и отдали ее России, а 100 русских газет уверяют, что евреи хотят расчленить Россию и восстановить Польшу. Итальянцы уверяют, что нападки на них во всей европейской прессе - дело евреев, а турецкая оппозиция утверждает, что на захват Триполи подбили Италию евреи. Что же, на весь этот визг и лай со всех сторон надо откликаться, божиться, уверять, присягать? Немыслимо и бесполезно. Если даже опровергнем одно, родится другое. Человеческая злоба и глупость неистощимы. С оправданиями можно выступать только в редкие, исключительно важные моменты, когда есть полная уверенность, что сидящий пред тобою ареопаг действительно имеет справедливые намерения и надлежащую компетенцию. Но делать из апологии систему для каждого дня, выносить ее на улицы, на трибуну митинга, хотя бы и именуемого парламентом, на летучие столбцы газеты - это значит унижать себя до равенства с лающей псарней. ЗЕЕВ ЖАБОТИНСКИЙ,1911 год

User itrch, 09.02.2009 18:56 (#)

А ты, юркая крмлевская козявочка, стало быть, уверена, что ответ к стабильности на Кавказе - у ДПНИ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gilbert111, 09.02.2009 18:58 (#)

Кедрович, эти люди забыли, что Россия - это империя,

и все граждане этой империи имеют одинаковые паспорта. Более 23 миллионов граждан России - мусульмане.И конституция разрешает всем россиянам жить там, где они считают нужным. О русскости как самой большой ценности кричат те, кто совершенно не знает свою собственную русскую историю. Я таким всегда говорю, что то, что сейчас происходит и чего они больше всего боятся(наплыв нерусских в большие и малые города и деревни),это и есть плата за империю. Вы хотели Великой России, вот она, Великая Россия, которую вы сами не можете обустроить, сами себя не можете обслужить и прокормить. Так примите как неизбежное - приход других. Во многих русских семьях по одному, редко - 2 ребёнка,т.е. нет элементарного воспроизводства населения. КТО будет следующему поколению пенсии платить? Об этом надо думать, а не о том, какой человек веры и цвета кожи. У моих прапрадедов-беларусов было семеро детей, из этих семерых только у четверых было по столько же, у дедовского поколения только у троих было по пятеро детей, их выбила война, коллективизация, голод, болезни. А теперешние семьи? Одно единственное чадо тянут мамки-няньки, бабки-дедки и все стонут, как им тяжело. Живут же США, страна эмигрантов, многонациональная, поликонфессионная, школы - на любом языке, президента выбрали из цветных и не ноют нормальные люди по поводу цвета его кожи. То же самое и во Франции, у которой в заморских департаментах, бывших фр. колониях, живут почти исключительно чёрнокожие и метиссы. Ну и что ? ГДЕ ПРОБЛЕМА?

User belaruslitvin, 09.02.2009 22:00 (#)

Так оне не знают что такое США. Оне по казарме меряют

Мы с приятелями, выпивая Джек Дэниэлс блэк лэйбл олд намба севен в отеле в Вашингтоне, анализируя страну, пришли к простому заключению. Кратко о том, о главном, что такое США - это страна ГРАЖДАН! Всё остальное потом прикладывается. С плюсами и минусами.

осетины в пособники американцев?

То есть, он за грузин, что ли?

User ryclan, 10.02.2009 07:14 (#)

osetrine

ti toje iz etoi plemeni kotorie bejali iz IRANA? vam vsegda vezet i budet xorosho poka u vas est moskovskie zyatiya tipa shaposhnikov i primakovi ne zrya lubil molodix osetinok LAVRENTI BERI..

User baron, 09.02.2009 14:38 (#)

"Его" попросили приглядеть за "домом", но второпях забыли оставить ключи. Немедленно "раскассировать" Роскартографию,

User satana, 09.02.2009 14:46 (#)

В интервью российской прессе Евкуров объявил, что причинной продолжающейся партизанской войны в Ингушетии является коррупция и.. арабы. Евкуров уверен, что «арабы руководят полевыми командирами с целью развалить Россию». При этом марионеточный главарь посетовал, что 40% ингушей считают, что «не нужны России», они обижены на Москву, а это, мол, «очень опасно». Евкуров считает, что «вернув Пригородный район ингушам и победив коррупцию», можно победить и моджахедов.

(комментарий удалён)
User smile, 09.02.2009 20:42 (#)

арабы руководят полевыми командирами с целью развалить Россию

Арабы под чутким руководством США! Lol. Весь мир обьединился, чтоб захватить земной рай - Ингушетию, а через нее и всю Россию!

User aldo, 09.02.2009 14:49 (#)

Нет, ну клоуны дают, а нород хавает. Кто казнил владельца Ингушетия.ру? Тоже американцы? Или это послужило к стабилизации обстановки?

Нет, ну клоуны дают, а нород хавает. Кто казнил владельца Ингушетия.ру? Тоже американцы? Или это послужило к стабилизации обстановки?

User korpik, 09.02.2009 14:57 (#)

С этим руководителем ингуши далеко пойдут.Но не в ту сторону!Как тут не вспомнить добрым словом Аушева.Единственный человек был уважаемый и вменяемый.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vigvam, 09.02.2009 14:58 (#)

Вы , извините меня если обижу ненароком, отстали по этому поводу. В лубянской методичке об этом на первой же страни

Вы , извините меня если обижу ненароком, отстали по этому поводу. В лубянской методичке об этом на первой же странице черным по белому записано, что американцы все делают чужими руками за их мериканские доллары. Заплатили, указали кого и вот дестабилизация обстановки налицо.

User shGenady, 09.02.2009 21:18 (#)

vigvam ".. американцы все делают чужими руками за их мериканские доллары. Заплатили, указали кого и вот дестабилизаци" =========А, понял , ТИПО КАК УКАЗАЛИ НА ЛИТВИНЕНКУ, А ИСПОЛНИТЕЛЬ И ЗАМОЧИЛ, УКАЗАЛИ НА ПОЛИТКОВСКУЮ, а исполнтьель и..., УКАЗАЛИ НЕ МАРКЕЛОВА...

User tttttt, 09.02.2009 14:55 (#)

Ингушетия - центр мира, Против неё объединились арабы и США. К ним примкнули инопланетяне. // Плохому танцору всегда что-то мешает...

.

(комментарий удалён)
User pomeranche, 09.02.2009 15:16 (#)

У них все расписано??

"Это ведь как раз на руку нашим недругам на Западе – им даже не надо прилагать усилий, мы сами настраиваем население против власти" – заключил Евкуров. Пазворовали деньги а USA виновато. Не зря же в свое время Джордж Буш сказал, что Кавказ – это зона интересов США, а Назрань – центр этой зоны. "Коммерсант Власть", 09.02.2009 Конечно, конечно,теперь все деньги надо тольkо в "Насрань"

User potcedav09, 09.02.2009 16:27 (#)

"Это ведь к

Так все же, прилагает супостат усилия или нет? А если все же не прилагает, то мы ему, этому супостату, поможем. Встанем вместо пиндосовцев и "сами настроим население против власти". Тьфу! Сгоряча ли он это ляпнул, или просто у дяди головка бо-бо, а может быть ... Короче, если врага нет, то он, Евкуров, и ему подобные его, врага, придумают, - вот о чем наивно поведал нам Евкуров.

User jbkj, 09.02.2009 15:29 (#)

Ну так ни для кого это не секрет.. Естественно это и есть главная цель. А средства..Да сколько хотите.Хотя бы вытравить память о союзе..Убрать местоимение МЫ ,возводя в абсолют дурь и наив космополитизма.Использовать все подводные камни сталинизма , как с Грузией и Украиной..,да и другими. Мир уже убедился ,штаты - империя абсолютного зла ..Прав был Грем Грин в своем "тихом американце".Эгоизм и крайние проявления цинизма это основа их политики.Поэтому-то я и аплодирую Путину и Медведеву.Молодцы.Именно так.Именно ихними методами.Оборонку держать.Додавить ставленников вашингтонского обкома.Не бояться.Не просить.С чистого листа?Да пожалуйста.Но начнем с них.НАТО назад. Косово-Сербия.Кипр это Кипр.ПРО в корзину мусорную.Штаты го хоум вместе с зеленым дерьмом.Все.Удачи тебе Россия.

User kanym, 09.02.2009 15:44 (#)

Угу.

Мало, что ли, пресса ихняя треплет
Все, что делается в нашенском доме?
Скажешь - дремлет Пентагон? Нет, не дремлет!
Он не дремлет, мать его, он на стреме!

User kanym, 09.02.2009 15:48 (#)

Очень метко!

Точно. Как есть воплощенное абсолютное зло. А еще у них негров бьют в президенты выбирают!

User midas, 09.02.2009 16:01 (#)

jbkj:НАТО назад. Косово-Сербия.Кипр это Кипр.

Объясни, что значит Кипр это Кипр? Ясно что не Куба и не Курилы. По любому: греческий ли, турецкий ли он ближе к НАТО, а к России все это имеет какое отношение? Ну, прятали там бабки в офшорах, но если ты педриот должен был хранить бабки в России...

(комментарий удалён)
User aglona, 09.02.2009 16:02 (#)

Ох, уж эти подполковники...

Для чего "мы сами натравливаем население против власти"(Евкуров)? А делается это для того, чтобы сыграть на руку нашим недругам на Западе, где российские миллионеры прячут свои денежки,куда они привозят на учебу своих детей, покупая им роскошные особняки. А как притягателен Запад для покупки недвижимости(а в период кризиса - и подавно!) и развлечений кремлевских олигархов! Затмение народного сознания играет на руку евкуровым для пропаганды происков Запада и США, заинтересованным в еще одном штате под именем Ингушетия с подполковником в придачу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 09.02.2009 16:08 (#)

Коварные американцы

Хитрые американцы, видимо, придерживаются очень коварной стратегии: это они, подлецы, купили на корню федеральное ФСБ и МВД, чтобы те расстреливали людей среди бела дня на улицах, похищали кого попало, чтобы возбудить недовольство честных граждан. Мало того, они содержали изменника Медова, и он, в угоду хозяевам, приказал застрелить М. Евлоева в своей машине! Да, нити заговора тянутся и к Зязикову выходит! Кстати, а где он сейчас работает? Там тоже значит сидят сплошные агенты влияния, с этим надо срочно разобраться!

User tpybop75, 09.02.2009 16:08 (#)

"У них все расписано, как развалить Россию", – заверил он.

Он прав на 100%. Известно, что ингушская разведка работает в самом сердце змеиного гнезда - ЦРУ. Все буфеты этой организации под ингушами ходят. Во кто-то из посетителей (они же все раззавы, эти пиндосы) оставил на столике свой ноутбук с расписанием операции "США против Ингушетии". Первый пункт в расписании - Что такое Ингушетия? а)ферма по разведению индеек, б)заводчики собак породы Ингус для пограничников Карацуп, б)неблагоприятний тип погоды (иней,и все такое).

User shGenady, 09.02.2009 21:28 (#)

ноутбук с расписанием операции "США против Ингушетии". Первый пункт в расписании - Что такое Ингушетия? а)ферма по разведению индеек, б)заводчики собак породы Ингус для пограничников Карацуп, б)неблагоприятний тип погоды (иней,и все такое)======================+ 5 !.

User ingush, 10.02.2009 09:35 (#)

б)заводчики собак породы Ингус для пограничников Карацуп-тут ты неправ-это мы заводим собак породы руссишшвайнес и осетринус-маздакитус!

User pospolit, 09.02.2009 16:12 (#)

Ингушская "политика"

Спасибо, поржал. Он, что, в 6-ом классе развиваться перестал?

User koctja, 09.02.2009 20:52 (#)

Ингушская "политика"

А часто ли видели в СССР-Российской армии умных, адекватно думаюших, патриотов Родины, а не власти полковников и генералов. ну 1-2% от общего колличества, да и то благодаря тому, что колличество их огромно.

User midas, 09.02.2009 16:18 (#)

Юнус-бек Евкуров Родился 29 июля 1963 года в селе Тарское Пригородного района ныне Северной Осетии – Алании в крестьянской семье.

Теперь ясно почему Евкуров требует у Москвы как можно скорее ликвидировать последствия осетино-ингушского конфликта. И он прав, источником конфликтов на Кавказе является однобокая политика Российской Империи (априори поддержка осетин и репрессии против всех остальных). ПРИ ОТКРЫТОЙ ПОМОЩИ РОССИИ ИНГУШИ БЫЛИ ЧАСТЬЮ УБИТЫ, ЧАСТЬЮ ИЗГНАНЫ ИЗ ПРИГОРОДНОГО РАЙОНА. Что может быть глупее ситуации, когда РОССИЯНЕ-БЕЖЕНЦЫ В РОССИИ, и федеральные власти годами не решают этот вопрос?! Американцам и подталкивать никого не нужно-Россия все сделает сама: и вооружит, и даст повод.

User chi, 09.02.2009 16:21 (#)

Ну нельзя военных делать президентами

Все анедоты про них даже на половину не иллюстрируют их узколобого мышления...

User zakupok, 09.02.2009 16:27 (#)

Это образчик военной хиитрости !

Видать бабло забыли перечислить, вот он напоминает кремлевским о себе.

User gamajun, 09.02.2009 16:36 (#)

Либо Евкуров - дурак, либо - очень умный

Идиотские высказывания Евкурова по поводу США могут быть следствием как его непроходимой совковой тупости, так и большой хитрости. Хотя по его биографии это трудно представить. Республике нужны деньги - много денег, чтобы хоть как-то стабилизировать ситуацию. Деньги можно получить либо как Кадыров - за счет личных связей, либо - никак. Всем в Москве наплевать на Ингушетию, да и бабок сами не хватает. Единственный способ - свалить все на США, может дадут из "глобальных" соображений, как, например, Киргизии или Армении. Но даже если так, Евкуров ошибается - "вертикаль" дает в своей стране деньги только своим...

User midas, 09.02.2009 16:50 (#)

Постановление Съезда народа Ингушетии

Обсудив вопрос о сложившейся в республике общественно-политической ситуации, Съезд народа Ингушетии постановляет: 1. Общественно-политическую ситуацию в Республике Ингушетия характеризовать как напряженную и нестабильную. Основными факторами, негативно влияющими на эту ситуацию, являются: а) наличие на территории республики нескольких десятков тысяч вынужденных переселенцев; б) низкий уровень социально-экономического развития, социальная незащищенность населения и крайне высокий уровень безработицы; в) попытки иностранных государств и их спецслужб дестабилизировать обстановку в Северо-Кавказском регионе, используя для этого ситуацию в Республике Ингушетия; г) деятельность экстремистских организаций и групп религиозной и криминальной направленности. 2. Поддержать усилия Президента Республики Ингушетия по налаживанию открытого и конструктивного диалога с гражданским обществом и народом Ингушетии в целях стабилизации общественно-политической ситуации, консолидации и укрепления согласия в обществе. 3. Предложить Президенту Республики Ингушетия, Народному Собранию Республики Ингушетия, Правительству Республики Ингушетия, республиканским органам исполнительной власти, администрациям районов и населенных пунктов, правоохранительным органам: а) поддерживать постоянные контакты с населением, оппозиционными группами, институтами гражданского общества с целью стабилизации общественно-политической ситуации в республике; б) проводить активную разъяснительную работу с родственниками лиц, причастных к совершению экстремистских действий и террористических актов, привлекая к этой работе религиозных деятелей, авторитетных духовных лиц различных конфессий и вирдов, старейшин и представителей тейпов, а также средства массовой информации; в) систематически проводить конференции, круглые столы и другие мероприятия с участием представителей органов государственной власти, общественных и правозащитных организаций, духовенства и журналистов для обсуждения различных общественно-политических вопросов; г) осуществить комплекс мер в целях патриотического воспитания молодежи, формирования устойчивой антитеррористической позиции гражданского общества, противодействия распространению экстремизма и терроризма, а также нейтрализации угроз пограничной безопасности в Республике Ингушетия. 4. Органам государственной власти Республики Ингушетия во взаимодействии с федеральными органами власти и органами государственной власти РСО-А предпринять все возможные меры для возвращения всех вынужденных переселенцев в места постоянного проживания в Пригородном районе и их обустройству. 5. Органам государственной власти Республики Ингушетия во взаимодействии с федеральными органами власти предпринять комплексные меры по повышению уровня социально-экономического развития республики, созданию новых рабочих мест и улучшению качества жизни населения. 6. Правоохранительным органам обеспечить строгое соблюдение требований федерального законодательства при проведении специальных, оперативных и иных мероприятий по недопущению и пресечению экстремистских и иных преступных проявлений. 7. Духовному центру мусульман Республики Ингушетия, общественным объединениям, правозащитным организациям проводить разъяснительную работу с населением по снижению уровня напряженности общественно-политической ситуации, оказывать содействие правоохранительным органам в профилактике преступности и экстремистской деятельности. 8. Республиканским средствам массовой информации обеспечить всестороннее освещение деятельности органов государственной власти, общественных объединений, правозащитных организаций и духовенства по стабилизации общественно-политической ситуации. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель Съезда народа Ингушетии

Ю-Б.Евкуров

User potcedav09, 09.02.2009 21:17 (#)

"...усилия Президента Республики Ингушетия по налаживанию открытого и конструктивного диалога с гражданским обществом..."

Смею заметить, что гораздо проще наладить диалог с потусторонним миром по простой причине, что этого самого гражданского общества ни в Ингушетии, ни в России отродясь не существовало.

User oreh, 09.02.2009 17:12 (#)

ЮНУС-БЕК ЕВКУРОВ,

судя по фотографии в пиджаке со звездой героя России и набычимся взглядом исподлобья-кавказец до спиного мозга.А раз так,то он ОБЯЗАН после прочтения ком-тов НЕМЕДЛЕННО подать в отставку.Ждём-сссс.

User midas, 09.02.2009 17:17 (#)

orehу

Написал глупость и ждешь-сссс награды. Лучше скажи кто решит проблемы Кавказа?

User new_vitianya, 09.02.2009 17:18 (#)

Надо Техас начать отрывать от Америки.

Филадельфию, на худой конец, тоже можно оторвать.

User iii57, 09.02.2009 17:32 (#)

Точно.

Предложите, Витяня, Техасцам нанизать их "на худой конец", тьфу ты, на ВЕРТИКАЛЬ. Они сразу же бросят свою загнивающую, и нанижутся. Успехов!

User midas, 09.02.2009 17:44 (#)

То new_vitianya

==Надо Техас начать отрывать от Америки.== Ну зачем ты устраиваешь переполох среди ковбоев? Они же в Филадельфии (означает-братская любовь) от страха начнут в массовом порядке выбрасываться со своих небоскребов.

User new_vitianya, 09.02.2009 18:01 (#)

Так чего ж бояться то? С чистого листа, так с чистого и давай!

Хотят Кавказ и грузию с Ингушетией, пусть Техас с Бушем и Филадельфию отдают! Бартер однако!

User smile, 09.02.2009 21:43 (#)

Оч, любопытно мне, а почему вдруг вам понадобилась, именно, Филадельфия? Не Детройт, не Чикаго там, не Сиэтл, а Филадельфия?.. И даже Аляску уже не хотите?

User new_vitianya, 09.02.2009 22:23 (#)

Аляска и так наша, все об этом знают и давно, что американские обманщики тогда обманули

в очередной раз царскую Россию, шарлатаны млять! А , Вы , что и Чикаго с Детройтом и Сиэтл ещё нам в довесок предлагаете? Вы думаете, что так лучше будет, честнее Спасибо большое! Берём!

User aldo, 10.02.2009 01:57 (#)

В

Витёк, ты бы подумал почему у россии не получилось ни с Аляской, ни с Калифорнией. Мозги хватит? За Аляску можешь забыть, как и Японцы о Курилах.

User oreh, 09.02.2009 23:43 (#)

Думаю, им не совсем Филадельфия нужна

Похоже, имели в виду "ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ КОРИДОР". Это немного дальше от Америки, но ближе и географически и духовно.

User smile, 09.02.2009 20:38 (#)

Надо Техас начать отрывать от Америки. Филадельфию, на худой конец, тоже можно оторвать.

Да, тут у вас потеха! Присоединим виллу Абрамовича в штате Колорадо к республике Ингушетия, ведь у хозяина виллы есть российский паспорт.

User alixas, 09.02.2009 17:26 (#)

К полку не дружаших с головой политиков прибыл лихой вояка. Судя по первому заявлению порядок в республике наводить не собирается, а ставит более глобальные задачи. Например как борьба с мировым злом. Я думаю этот вояка будет достоин своего ближайшего соратника Кадырова. Страной правят идиоты

User gugenot, 09.02.2009 17:46 (#)

"У них все расписано, как развалить Россию", – заверил он.

Россию Юнус-Бек, разваливать никто не собирается, вы-власть, сами делаете все, чтоб РФ развалилась. Да и поскорее бы.

User smile, 09.02.2009 21:49 (#)

"У них все расписано, как развалить Россию", – заверил он.

О развале Ингушетии писал еще Ален Даллес в своем известном плане под названием "Вечный зов", он тогда публиковался под псевдонимом Анатолий Иванов, но бдительные ингушские патриоты его вычислили и разоблачили.

User vladkrms, 09.02.2009 18:09 (#)

"Йа злёй амереканский шпииион , где есть у вяс тут Насран ? Йа слышаль это есть секретный обьект и центр всей Вселенной " Усатому дяденьке забыли сказать что тема "во всем виноваты амяряканцы " уже полгода как не модно . А он и не знает , какая досада =)))

livejournal.com luftmann [livejournal.com], 09.02.2009 18:09 (#)

Такая же мразь, как и остальные. И даже если предположить, что он произносит ритуальные фразы о ненависти к Западу, сам в них не веря, это его не оправдывает.

, 09.02.2009 18:14 (#)
14802

Чем больше таких кретинских комментариев будет делать власть, тем быстрее это надоест гражданам. И тем быстрее они ее сметут.

Ай маладэц ! Как хитро придумал, сукин сын.. Мол, Какому-то "на восстановление" отстегнули, а я что, рыжий ? Давайте и мне, ребята, а то пиндосы спят и во сне видят, как в столицу Кавказа Назрань на белых "хаммерах" вьезжать будут.

User belam62, 09.02.2009 18:40 (#)

о назначенных президентах

Евкуров родился идиотом или его им сделала армия?В США вообще не знают,что Ингушетия существует.Кто виноват,когда плохи дела? В Ингушетии евреев нет,значит США.

User zlobny, 09.02.2009 18:44 (#)

Если американцы хотят забрать Ингушетию,то им за это ещё и приплатить надо.

А Чечню не возьмут?

User koroviev666, 09.02.2009 19:21 (#)

Из недавнего заявления первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова.

В неделю золотовалютные резервы сокращаются на суммы, которых хватило бы на создание крупнейшего в мире сверхсовременного предприятия. Каждую неделю по огромному заводу, каждый из которых принципиально способен поменить облик всей российской экономики. Нет, нельзя. Русским денег не дадут. Кубе , Сербии, Армении, Белорусси, Киргизии - дадут. И представят еще это в виде возрождения геополитической мощи и защиту государственных интересов. А собственнму населнию глумливо гарантируют сокращение госрасходов.

User leskey, 09.02.2009 19:50 (#)

была-ни была

Да, это необходимо. Это справедливо. Это, в конце концов, урок другим таким же легкомысленным и веселым людям. Шендерович мне друг, но истина дороже. Прости, Виктор! Где, как не в «ЕЖе», сказать обо всем прямо, без обиняков. Оскорбление есть оскорбление. От этого никуда не денешься. За это надо отвечать. Побывав в Пресненском суде Москвы на судебном процессе по частному обвинению, предъявленному депутатом Абельцевым человеку Шендеровичу, посмотрев на заявителя, вникнув в суть уголовного дела (Шендерович сравнил Абельцева с животным, а Абельцев почему-то обиделся), я понял: Шендерович не прав. Так говорить было нельзя. Сравнение Абельцева с животным унижает достоинство животных. Как можно было предположить, что животное хуже человека вообще и депутата Государственной думы Сергея Абельцева в частности? Животные — обычно мирные и незлобные создания, а если становятся агрессивными, так только когда ищут себе пропитание или самку. Не оправдываю, но понимаю. Депутаты Госдумы, наоборот, в обычном состоянии агрессивны, принимают злобные резолюции и законы, выполнять которые никто не хочет и не может. Депутат Абельцев, как и большинство российских политиков, агрессивен не тогда, когда ищет себе самку или покушать, а когда видит или слышит политического противника. Это ведь он угрожал «отфигачить» участников «Марша несогласных» и предлагал сбивать перелетных птиц средствами ПВО, дабы они не распространяли птичий грипп. Ну, скажите, какому животному придет в голову мысль «отфигачить» другое животное за его политические взгляды? Такая дикая мысль в звериную голову никогда не придет, а только в человеческую, да и то не в каждую. Необходимо сравнивать и делать выводы. Обращаюсь прямо к судье. Ваша честь! Возьмите самое богомерзкое из животных, например, скунса. Он распространяет вокруг себя скверный запах, дабы отпугнуть врагов. А теперь сравните, нет, даже не обязательно с депутатом Абельцевым, а вообще с некоторым не очень положительным человеком, например, Гитлером или Бен Ладеном. Такой человек создает вокруг себя атмосферу нетерпимости, ненависти и ксенофобии, ибо в этом и заключается его политическая позиция. А теперь скажите, ваша честь, какая атмосфера опаснее для жизни? Не будем ограничиваться сравнением скунса и этого человека, возьмем другого гада (я имею в виду из животного мира) — змею. Не спорю, на ней лежит проклятие косвенного участия в первородном грехе. Но, во-первых, давно это было и можно было бы простить за истечением срока давности. А во-вторых, за эти тысячелетия из змеиного яда наделали столько лекарств и вылечили столько людей, что змея, можно сказать, ядом искупила свою вину. А человек, например, депутат Абельцев? Насчет первородного греха утверждать не берусь — не знаю, но что не безгрешен — точно. И насчет искупления тоже ничего не слышали. Лекарства из него не сделаешь, даже от самой пустяковой болячки. Так от кого больше пользы? В конце концов, возьмите для сравнения любое животное: волка, тигра, пантеру — сколько мощи, внутренней силы, грации. Или бабочку, лебедя, косулю — какое изящество, какая легкость и непринужденность. Посмотрите на муравья, бобра или дельфина — сколько трудолюбия, упорства и сообразительности. Наконец, бросьте взгляд на обезьяну — какой мощный интеллект, какая поразительная способность к обучению! А теперь посмотрите налево, на обвинение. Ваша честь, только посмотрите — и уже не надо ничего доказывать. Сразу будет понятно, что Шендерович допустил серьезный гражданский проступок, сравнив депутата Абельцева с животным. Не надо было этого делать! Удивительно, почему молчит вечно миролюбивая общественность. Где Общество защиты животных? Где Фонд дикой природы? Почему они не встанут горой на защиту доброго имени своих подопечных? Почему не потребуют от Шендеровича сатисфакции по всей форме за унижение бессловесных и беззащитных? Не знаю, какое решение примет суд. Я бы на 15 лет лишил подсудимого права посещения московского зоопарка, всех зоомагазинов и Уголка Дурова. Согласен, жестоко. Но справедливо. Впрочем, пока еще не вынесен приговор, у Шендеровича есть шанс смягчить свою участь — набраться гражданского мужества и публично принести извинения братьям нашим меньшим.

User leskey, 09.02.2009 20:19 (#)

ВДОГОНКУ

ОТ ТЕМЫ НЕ ОТКЛОНИЛСЯ НИ НА ГРАНТ.. ГРАММ. ТАКИЕ,КАК АБЕЛЬЦЕВ РАЗВАЛИЛИ СОЮЗ И СВОИМ ДЕЙСТИЯМИ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕМ РУШАТ РОССИЮ.ИМХО так советовала писать ПЕНСИОНЕРКА.

User dront, 09.02.2009 19:55 (#)

Нестабильная обстановка...А кто ее сделал нестабильной? Кремлевские шарлатаны.

Кремль не может управлять.Само собой появятся внешние силы,а еще пятая колонна,которую взрастили гебнявые.Сначала избивают и убивают обычных людей за то что те хотят быть услышанными, а потом оказывается что этим людям Америка или Япония ближе,чем собственная власть.И с этим кремлевские ничего не смогут поделать,потому что бездарны,а были бы умные,то с самого начала не допустили бы подобного развития событий.А может быть они сами враги,купленные мировым империализмом.

User voodoo, 09.02.2009 20:18 (#)

он получил героя россии за "восстановление коституционого порядка" или "антитеррористической операции" не важно суть одна: вайнах который идет против вайнахов, я уже не говорю о том что идет против мусульман. может это американская разведка похитила более 2 тысяч ингушей?может это морпехи ловят дома и увозят в местное ФСБ и мучают людей?

(комментарий удалён)
User leskey, 09.02.2009 20:36 (#)

ЭТО ОН ДЛЯ КРАСНОГО СЛОВЦА

НЕ ПОПРЕТ ЖЕ ОН СРАЗУ НА ВЛАСТИ, МОЛ ВЫ ВИНОВАТЫ.ЕСЛИ КРУГОМ ВРАГИ,КРИЗИС И ТОТ США ИНИЦИИРОВАЛИ. ЕМУ НАДО ОБУСТРАИВАТЬ РЕСПУБЛИКУ ОПРЕДЕЛЯТЬ БЕЖЕНЦЕВ. НУЖНЫ ДЕНЬГИ. НА СТАЛЕВА БИЛЬЯРДИСТА ОН ПОХОЖ. ПОДПОЛКОВНИК. ДЫГАЛО-ПОЛКОВНИК.

(комментарий удалён)
User sphere_noo, 09.02.2009 20:37 (#)

Уважаемый gilbert111 Вы абсолютно правы и добавьте сюда Австралию где "коктейль" еще по

Уважаемый gilbert111 Вы абсолютно правы и добавьте сюда Австралию где "коктейль" еще погуще -плюс толйко "аборигенских" племен около 200. Так что "моноетносы" есть только в умах низкообразованых или на языках образованых подлецов

User finn1, 09.02.2009 20:40 (#)

подполковнику никто не пишет...

посему сам решил доложиться. Клоны такие постые...

User jiji50, 09.02.2009 21:07 (#)

тут я всех внимательно прочитал.

один пишет: европейские недруги. почемуто, в европе все дружат, а россия для них враг? может это россия против них проводит вражескую политику? можно задуматся? когда говорят о россии только для русских, а что? остальные вам мешают? тогда уходите на свои исконные земли и оставьте всех в покой? ну тогда-же с голоду подохните, и нефть не сможете продать. земель вам надо, а тех кто там проживает нет? а ингушей россия и выселила из пригородного района. осетины у них как преданные псы. с начала против ингушей, потом против грузин. вот вам часть той правды, которую не хотите видить из за своего хамства, или не видите из за тупости. скоро прозреите. уже начало конца на горизонте.

User fortu128500, 09.02.2009 22:35 (#)

Евкуров возьмет на карандаш политику Кадырова

Республику поднимать с колен нужно. Собрав съезд Евкуров сделал шаг вперед. Народ с ним (если бы не сним то на съезд никто бы не пришел).... теперь Москва должна покинуть денег

Vip sfrandzi, 10.02.2009 01:10 (#)
450

Несчастные ингуши занимаются наивной демагогией, чтобы заставить Москву хоть как-то решать их проблемы

Да не заставят. Самое худшее, что и Вашингтон не заставят. Т.е. Москва им проблемы лишь создает, а Вашингтону на них наплевать. Хотя было бы чудесно, если бы американцы взвалили на себя Кавказ. Да нафиг он им сдался.

User oreh, 10.02.2009 02:19 (#)

Или вот так подводят итоги...

Следственная комиссия ХАМАСа: "исламикадзе" дезертировали Следственная комиссия военизированного крыла ХАМАСа, сформированная по результатам войны в Газе, привела в своем отчете следующие факты: из 35.000 боевиков всего порядка 1000 приняли участие в "сопротивлении сионистскому врагу" в дни операции "Литой свинец". Не решились вознестись в исламский "рай" и 500 потенциальных камикадзе - бойцов элитного подразделения смертников, считающегося "секретным оружием ХАМАСа". Как сообщил информационный портал DebkaFile со ссылкой на источники в израильской армейской разведке (АМАН), в то самое время, когда руководство ХАМАСа в Газе в унисон с его политическими лидерами в Дамаске трубили об "убедительной победе над сионистами", в секторе Газа работала следственная комиссия. Факты, фигурирующие в составленном ею отчете, указывают на почти полное отсутствие сопротивления ЦАХАЛу: всего 3% боевиков 35-тысячной "армии ХАМАСа" приняли участие в террористических вылазках. Не справилось с выполнением возложенных на него задач и элитное подразделение террористов-самоубийц, в составе которого 500 камикадзе. Согласно изначальному замыслу, именно они должны были взрываться в гуще колонн израильских танков и бронетранспортеров. Но вместо того, чтобы броситься в бой, камикадзе попытались завербовать "волонтеров" из числа неимущих жителей сектора Газа, многие из которых были готовы за 10 долларов нацепить на себя "пояс самоубийцы". Боевики "элитного" подразделения передали волонтерам пояса смерти, указав, в каком месте следует взорваться, но не объяснили, как задействовать заряд взрывчатки. В результате теракты-самоубийства не были осуществлены. Следственная комиссия также констатировала, что в дни военной операции в секторе Газа не сработала система связи между командирами военизированных подразделений ХАМАСа и находившимися в разных местах боевиками. Не сработала также связь между штабами разных террористических группировок. В свете фактов, приведенных в отчете следственной комиссии ХАМАСа, эксперты DebkaFile пришли к выводу: из-за опасений политического руководства Израиля, что в ходе боев в секторе Газа ЦАХАЛ может понести тяжелые потери, армии не позволили довести операцию "Литой свинец" до логического завершения, войти в город Газа и свергнуть режим ХАМАСа. Все эти опасения, однако, оказались необос

User fedr81, 11.02.2009 01:31 (#)

не смешите свои тапочки...

не смешите свои тапочки...да,ооооочень трудно было ,,неимущим,, палестинцам согласившимся за 10 долларов разобраться в проводах на поясах смертников))))))))))...а как же ваши заявления о том что все палестинцы с детства обучены делать ,,Кассамы,, стрелять из автоматов и ненавидеть израель??? а с проводами не разобрались...ай яй яй нехорошо то как получилось...недоучили видать хамасовские инструкторы...НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ...вы похожи на Барсукова который говорил помнится мне в 1996 году о убегавших из Первомайского босиком чеченцах,которых не смогли догнать боевые вертолеты)...

User waterpolo3, 10.02.2009 13:43 (#)

на дурака не нужен нож

Он или дурак,или больной с полной клиникой. Ну когда же эти все идиоты перестанут морочить головы нам россиянам. Главный враг сидит в Москве.Пусть там ищит. Галеев А СПб

User viz, 10.02.2009 13:44 (#)

Дурак Евкуров. С Россией - вечная нищета, ...еще О.Бендер говаривал -Запад нам поможет...

User potcedav09, 11.02.2009 07:38 (#)

Евкуров: США отберут Ингушетию у России

Размечтался... Видимо, карьера Обамы вдохновила.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: