новость Россия может увеличить ядерный потенциал

09.02.2009
Ракетный комплекс "Искандер". Фото www.snariad.ru

Ракетный комплекс "Искандер". Фото www.snariad.ru

В рамках "формирования нового облика Вооруженных сил России" возможно усиление ядерных сил, заявил начальник Генштаба Николай Макаров. Накануне Сергей Иванов заявил, что Россия готова начать переговоры о новом тексте Договора СНВ. Он также пообещал не размещать "Искандеры" в Балтийске.


Комментарии
User gosha11, 09.02.2009 19:34 (#)

А чего бы и нет? В декабре действие СНВ-1 прекращается, вполне можно оснастить "Тополя" РГЧ, благо они имеются в готовом виде.

User itrch, 09.02.2009 20:02 (#)

А зачем? Шантажировать грузин?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 10.02.2009 05:35 (#)

Для особо одаренных патриотов: Швейцария, 1.7 млн штыков, 350 самолетов (+ 120 учебно-боевых)

http://trench.nnm.ru/strana_cveta_haki
Швейцария. Служат все мужчины до 50 лет, при этом оружие и обмундирование остается у резервистов все это время, а после 50 выдается помповое ружьё. Швейцария способна развернуть из 22–тысячной за два часа 650–тысячную, а за двое суток 1.7–миллионную армию. Военный бюджет страны в 7.5 млн населения почти пять миллиардов долларов. На вооружении более 800 танков и бронемашин, 14 эскадрилий с более чем 350–ю боевыми, 120 учебными самолётами и 100 вертолётами. Плюс укрепрайоны, в горах, бомбоубежища, тоннели и и прочие стационарные объекты.
Вот какой должна быть армия, патриоты придурковатые.

User femidav [myopenid.com], 10.02.2009 08:20 (#)

Всё правильно, только военный бюджет Швейцарии 2,6 миллиарда евро, что составляет 350 евро в год на человека.

User smile, 09.02.2009 21:10 (#)

А зачем? Шантажировать грузин?

Зачем грузин? Главный враг российского правительства - это российский народ, с ним всегда борются жестче всего. Армию сокращают, а внутренние и ядерные войска усиливают. К тому же и использовалось ядерное оружие СССР и Россией только против советских и российских граждан и никогда против других стран. Пострадавших от этого около миллиона жителей Алтайского края, Новосибирской, Оренбургской, Челябинской областей и Казахстана.

User aldo, 10.02.2009 02:12 (#)

Ну что за разговоры о шантаже? Здесь забота о спокойном сне своего народа: "Спите, жители россии, у нас есть бомба."

User mary_gt, 10.02.2009 02:50 (#)

А сколько денег можно себе в карман напилить под эту заботу! " Спите спокойно, жители зазеркального королевства"

User aldo, 10.02.2009 03:43 (#)

Пилить ба

livejournal.com troysun [livejournal.com], 09.02.2009 19:50 (#)

daa .....

ochen Rossie ninche pamogut atomnie voiska ....

bred kakoito

User vlad91, 09.02.2009 19:53 (#)

Ответное решение на усиление ядерных сил скорее всего перекрытие кислорода. Сам Российский народ без всяких Дум разберется, что ему важнее, ядерное оружие и постоянная угроза или кусок хлеба и спокойная мирная жизнь.

User smile, 09.02.2009 21:13 (#)

кусок хлеба и спокойная мирная жизнь.

Путин же вам велел выбирать между свободой и колбасой! И выбрал за вас колбасу, а потом и ее, конечно, отберет.

User vlad91, 09.02.2009 21:40 (#)

Для меня трагедия заключается не в остутствии или наличии колбасы, а в угрозе нормального спокойного существования. Я хочу нормально работать, растить детей, общаться с друзъями. Путин пытается внутренние проблемы решить за счет создания очередного внешнего врага. Он уже просто достал. Конечно никто на Россиию не полезет, но Путину создадут большие проблемы. Сырой нефтью и газом народ не прокормишь. К тому же Путин достаточно молодой мужик, он что думает его рано или поздно не спросят?

User x0123456789, 09.02.2009 19:58 (#)

Самое главное чтобы на переговоры не послали какого-нибудь дурачка типа Горбачёва. Нам ни в коем случае нельзя сокращать наши ядерные силы. Т.к. кроме них у нас больше ничего нет. Если останется по 1000 зарядов с обоих сторон американцы смогут их сбить. Если у них не хваттит на это денег, они себе ещё напечатают.

User itrch, 09.02.2009 20:03 (#)

Если не сократить ядерные силы - США получат оправдение в модернизации своих ядерных сил. Ты Жигули Лада видело?

User kedrovish75, 09.02.2009 20:06 (#)

Обилие цифр твоего ника никак не говорит о твоем умишке.Горбачева пнул,а ведь его тебе надо благодарить.А то бы молчал в тряпочку.Всё бредишь вслед за глупыми военначальниками о войне.Неужели ты считаешь американцев самоубийцами?

User vladkrms, 09.02.2009 20:23 (#)

"Нам ни в коем случае нельзя сокращать наши ядерные силы. Т.к. кроме них у нас больше ничего нет"- папуасы с ядерыми бомбами !! ..цензурных слов по этому поводу просто нет , то что НИЧЕГО нет это точно а ещё и ума тоже нет .Ага , придут амяриканцы и всех заставят гамбургеры насильно есть,так ? я в эту байку тоже раньше верил , класса до 10 .А когда впервые в Европе побывал окончательно понял что к чему - да боятся НОРМАЛЬНЫЕ люди неодекватных психопатов хоть с ножом хоть с ядерными бомбами. И не надо тут снова "ресурсы , разделения России " и прочую туфту гнать . Никому в мире мы НЕ НУЖНЫ , никому кроме нас самих , а ресурсы мы и так успешно продаём тк ходить с телогрейках и лаптях никто не хочет , даже самые тру мега петриоты.

User gqqq, 09.02.2009 21:05 (#)

Да да зачем нас ракеты и армию тоже можно распустить , ведь никто нам зла не желает . Запомни только из-за наличия АО В России 62 года мира . А таких как ты надо в армию и в Чечню , чтоб башкой думать начал , а не животом и жопой ...

User smile, 09.02.2009 21:20 (#)

только из-за наличия АО В России 62 года мира

62 года? Да, с августа 2008 еще и одного-то года не прошло! А АО эти ржавые скоро будут взрыватся там, где их хранят уже 50 лет. "Ядерные заряды, в отличие от обычных бомб и снарядов, нельзя положить на склад и забыть, пока не пришла в них нужда. Причина - постоянно идущий внутри ядерных зарядов процесс, в результате которого меняется изотопный состав заряда, и он быстро деградирует. Гарантийный срок эксплуатации ядерного заряда в нашей баллистической ракете - 10 лет, а затем боеголовку надо отправлять на завод, так как в ней необходимо менять плутоний. Ядерное оружие - дорогое удовольствие" http://www.contr-tv.ru/common/2894/

User belaruslitvin, 09.02.2009 21:22 (#)

Вот и подтвердил ты то, что старшие товарищи сказали

Школьник, тебе, сильно быстрому умом, и твердят, что угроза России внутри России. Никак не Запад.

User itrch, 09.02.2009 23:29 (#)

Армию, сушество, нужно укреплять, чему распил бабл

User koctja, 09.02.2009 20:04 (#)

С экономической стороны для России это выгодно, особенно сейчас во время кризиса. Но есть большое но! США повысят качество, ну а мы вседа качество побеждали колличеством. Что в танках, самолетах, так и в ракетах. Даже если взять для сравнения стоимость одного солдата США и России, его содержание, обучение, экипировка. Так и во всем другом. Да и с нашей "экономической мощью" можно только пукать. А колличество продаваемой нефти, газа, металов на качество армии мало влияет.

User warrior, 09.02.2009 20:07 (#)

Безусловно необходимо усиление сил.

Ядерная бомба это единственная сдерживающая сила в современном мире. Например, пустое дело воевать с Китаем обычными войсками, а с помощью ядерного оружия можно эти 1,5 мил, просто стереть ластиком с карты.

User itrch, 09.02.2009 20:16 (#)

Если бомба безусловно работоспособная. Чего нет.

User vladkrms, 09.02.2009 20:28 (#)

140 млн стереть ластиком ещё проще а Китаю ни надо ни с кем воевать , они захватят ( вернее уже почти захватили ) Сибирь демографически . Ну конечно паханы в Кремле очень бояться что когда численность населения России сократиться до критически низкого уровня за ними могут прийти как за Милошовичем и Саддамом , но только это врятли .

User nimezida, 09.02.2009 20:33 (#)

vladkrms гораздо проще дело обстоит вс Европой.

Через пару десятков лет ее не будет, а на ее бывшей толерастической территории возникнет Арабский Европейский Халифат. и чего теперешние либерасты пыжатся, защищая западные идеалы? Вс равно бесполезно. лучше сразу пусть принимают ислам.

User vladkrms, 09.02.2009 20:40 (#)

Давно в Европе были ?? Или только по репортажам программы время об этом судите ? Советую когда нибудь всё же побывать , узнаете много нового для себя , и в плане засилья муслимов тоже . Йа вот был этим летом в Англии месяц , обьездил пол страны и никакого дистроя с кучей арабов с чёрных мешках и частокола минаретов чего не заметил . Странно Да ?? ))

User gqqq, 09.02.2009 21:02 (#)

А вы давно на ДВ были??Или только по репортажам программы BBC об засилии китайцев судите?Советую когда-нибудь всё же побывать , узнаете много нового для себя и в плане засилия китайцев тоже. Я вот был этим летом во Владивостоке и в основном увидел китайцских гастробайтеров и туристов . Удачи .

User smile, 09.02.2009 21:29 (#)

Российская армия станет наполовину мусульманской уже через 6 лет.

Но дело-то в том, что процент мусульман в любой европейской стране гораздо ниже, чем процент мусульман в России. В Москве треть населения - мусульмане, такого и близко нет ни в одной европейской столице. Российская армия (оснащенная ржавым ядерным оружием) станет наполовину мусульманской уже через 6 (шесть!!!) лет, это уже свершившийся факт. Вы б хоть немного правде в глаза-то взглянули. Задуматься над тем, почему вам телеящик все про запад-запад талдычит, вместо местных новостей, это я понимаю, для вас слишком сложно.

User itrch, 10.02.2009 01:13 (#)

Поедь, свинья, на ДВ и убедись сама. Задрала срать. Тут не хлев.

User neiron, 09.02.2009 20:10 (#)

"Россия может увеличить.."Есть машина, нужны подштанники? В России возвращаются бартерные сделки..http://www.inopressa.ru/nytimes/2009/02/09/15:24:00/barter

http://www.inopressa.ru/nytimes/2009/02/09/15:24:00/barter *Бартер снова актуален - таковы признаки нынешней финансовой эпохи в России, пишет The New York Times. В газетах и в интернете стали появляться объявления с предложением обменять "нижнее белье высшего качества на сумму 2,5 млн рублей на любой автомобиль" или "древесину в Красноярске на продукты и медикаменты". Производитель кранов из Екатеринбурга расплачивается со своими кредиторами экскаваторами. Это напоминает дежавю, пишет автор статьи Эллен Барри. В середине 1990-х на долю бартерных сделок приходилось 50% всех продаж предприятий среднего размера и 75% продаж крупных компаний. Такая практика позволяла компаниям держаться на плаву долгие годы и давала им возможность повременить с мерами, необходимыми для повышения их конкурентоспособности, такими как сокращения и снижение цен на продукцию. Это также снижало налоговые выплаты. Пока бартерных сделок не так много. По последним доступным данным, в ноябре бартерные сделки составляли 3-4% от всех продаж, пишет газета, ссылаясь на независимый бюллетень "Российский экономический барометр". Тем не менее, экономисты принимают это в расчет. "Русские так самоуверенны, что никогда не снизят цен", - отметил профессор Российской экономической школы Владимир Попов. По его словам, обращаясь в момент экономического спада к бартерным сделкам, "вы прячете голову в песок". Однако, как указывает издание, будет нелегко разубедить предпринимателей в том, что бартер является лучом света на мрачном финансовом горизонте...* Ядреный арсенал РФ подлежит бартерному обмену на навоз из Китая..как никак впереди весна .. и начало "битвы за урожай"..

(комментарий удалён)
User koroviev666, 09.02.2009 20:38 (#)

Господи, неужели опять все заново?

Дай силы Америке, Господи, в борьбе против мирового зла, против горстки подонков, снова завладевших Россией!

(комментарий удалён)
User gqqq, 09.02.2009 21:07 (#)

Да славные были времена ...

User itrch, 09.02.2009 23:31 (#)

Заставлю тебя отрезать твои собственные яйца и проглотить на моих глазах. Ты готов, дристливый хам?

User new_vitianya, 10.02.2009 05:46 (#)

Что ты тут гнойный пидор кукарекаешь борзо так сучара обвафлёванная.

Чё виртуально духаришься всё время петух? Пидорам слово не давали закрой ебло - воняет даже через интернет.

User oblako, 10.02.2009 01:19 (#)

Дай силы Америке, Господи,

Поддерживаю.

User vladkrms, 09.02.2009 20:34 (#)

Всё больше убеждаюсь что кремлядь настоящие уголовники и действуют как настоящее гопотня с кучей ходок O_o Видимо это предъответ на переговоры с Обамой о сокращении ЯО . КАк "чистоправильные пацаны с района ", идя на "стрелку " не забывают показать "перо или пушку " Или как самец бабуина в периуд гона , надо постучать себя по погромче пяткой в грудь . Противно всё это.

User andre_1, 09.02.2009 20:47 (#)

упсссс... а ядерные заряды уже того.. сгнили

Ядерные заряды, в отличие от обычных бомб и снарядов, нельзя положить на склад и забыть, пока не пришла в них нужда. Причина - постоянно идущий внутри ядерных зарядов процесс, в результате которого меняется изотопный состав заряда, и он быстро деградирует. Гарантийный срок эксплуатации ядерного заряда в нашей баллистической ракете - 10 лет, а затем боеголовку надо отправлять на завод, так как в ней необходимо менять плутоний. Ядерное оружие - дорогое удовольствие, требующее содержания целой индустрии по постоянному обслуживанию и замене зарядов. Александр Кузьмук , министр обороны Украины с 1996 по 2001, рассказал в интервью, что на Украине имелось в наличии 1740 ядерных боеприпасов, Кузьмук - "однако срок эксплуатации тех ядерных боеприпасов истек еще до 1997 года". Поэтому, принятие Украиной безъядерного статуса было не более чем красивый жест, Кузьмук - "Да, для мира - красивый жест. Но мир, видимо, красоту еще не ценит". (http://www.proua.com/digest/2008/08/18/121502.html) Почему "до 1997 года"? Потому что еще Горбачев прекратил изготовление новых ядерных зарядов, а у последних старых советских зарядов гарантийный срок эксплуатации закончился в 90-х. "Как Россия, так и США практически уже больше 10 лет не производят ни оружейного урана, ни оружейного плутония. Где-то с 1990 года все это прекращено" (В.И. Рыбаченков, советник Департамента по вопросам безопасности и разоружения МИД РФ, http://www.armscontrol.ru/course/lectures/rybachenkov1.htm). Насчет США советник "вводит общественность в заблуждение", а вот то, что при Горбачеве в СССР было полностью свернуто производство оружейного урана и оружейного плутонии, это как раз правда. Чтобы не было соблазна делать новые ядерные заряды для баллистических ракет, американцы заключили с руководством Минатома "очень выгодную" сделку (на 20 лет!). Американцы покупали оружейный уран из наших старых боеголовок (обещали затем купить и плутоний), а взамен были остановлены наши реакторы, вырабатывающие оружейный плутоний. "Минатом России: основные вехи развития атомной отрасли": "1994 - Принятие Правительством Российской Федерации решения о прекращении выработки оружейного плутония". (http://www.minatom.ru/News/Main/viewPrintVersion?id=1360&idChannel=34 3) У нас не только истек "до 1997 года" срок эксплуатации старых советских ядерных зарядов для боеголовок ракет, но и нет плутония, чтобы сделать новые. Из старого советского плутония их не изготовить, так как в нем, как и у плутония в боеголовках, необратимо изменился изотопный состав. А чтобы получить новый оружейный плутоний и изготовить новые ядерные заряды для ракет, нужно не просто время - специалистов нет, оборудование в не рабочем состоянии. В России утеряна даже технология изготовления стволов для танковых пушек, после нескольких первых выстрелов полет следующих снарядов у нового нашего танка мало предсказуем. Причины те же - специалисты состарились или разбрелись с не работающих производств, а оборудование или ветхое, или растащено, сдано в металлолом. Вполне вероятно, что намного более сложные технологии получения оружейного плутония и создания из него ядерных зарядов давно утеряны, и восстанавливать их придется не год-два, а в лучшем случае лет 10-ть. Да и позволят ли нам американцы запустить вновь реакторы для получения высокообогащенного оружейного плутония? Россия поставила уникальный эксперимент по разрушению техносферы современного техногенного общества, при сегодняшнем режиме техносфера тает прямо на глазах, общество теряет технологии, инфраструктуру, и главное - людей способных работать не продавцами. Мы вполне закономерно превратились из страны обладающей ядерным оружием, в страну потенциально способную им обладать, наш статус изменился с реальной сверхдержавы на статус потенциальной сверхдержавы, а это принципиально меняет наши отношения с другими странами. Почему с нами церемонились до недавнего времени, а не прихлопнули в конце 90-х? После истечения гарантийного срока эксплуатации ядерные заряды способны еще некоторое время взорваться. Пусть это будут не взрывы той мощности, на которую они были рассчитаны ранее, но если снесет несколько кварталов в Нью-Йорке и погибнут сотни тысяч человек, тогда американскому правительству придется объясняться. Поэтому американскому министерству энергетики американское правительство выделило самые мощные суперЭВМ, официально объявив - для моделирования учеными процессов деградации в ядерных зарядах, единственное, о чем "позабыли" сообщить СМИ, что собирались моделировать процессы деградации не в американских зарядах, а в российских. Игра стоила свеч и на эти цели денег не жалели, американская элита хотела знать точно - когда гарантированно не взорвется ни одна российская ядерная боеголовка. Ученые дали ответ, и когда расчетное время подошло, американская политика в отношении нас изменилась столь же принципиально, как и наш ядерный статус. Наших правителей просто послали на три буквы. Весной 2006 года появились совместные статьи Keir A. Lieber и Daryl G. Press (в "Foreign Affairs" и в "International Security") о возможности нанесения по российским ядерным силам обезоруживающего удара. Lieber и Press дали старт открытому обсуждению - в демократической стране все предварительно необходимо обсудить (хотя решения принимаются другими людьми и еще до обсуждения). В Москве почуяла недоброе и забеспокоилась только крошечная кучка квасных патриотов, элита и ухом не повела, американские планы совпадали с ее планами (не собирались же они после отчаливания из полностью разоренной "этой страны" оставить ей "оружие возмездия"? Конечно, нет). Но далее положение нашей элиты стало "вдруг" осложняться. В начале 2007-го года во влиятельной газете Вашингтон Пост была опубликована статья, в которой рекомендовалось больше не заигрывать с нашей правящей элитой, так как за ней не стоит реальной силы, а поставить проходимцев на место. Тут сорвало крышу уже у самого Путина, и он закатил "Мюнхенскую речь" о многополярном мире. А в начале 2008-го года Конгресс дал поручение Кондолизе Райс составить список ведущих российских коррупционеров. Кто у нас заработал большие деньги честно? Никто. Последний туман развеялся, и наша элита остро ощутила надвигающийся конец. http://www.contr-tv.ru/common/2894/

User vladkrms, 09.02.2009 20:58 (#)

ядерное оружие сгнило и чекистам настал 3,14 ??? да и х...с ними , атомное оружие с чекистов в печь ! Едиственное спасение России как государства -срочное вступление в ЕС и в НАТО и как следствие полная модернизация страны , только это может остановить вымирание России .

User nimezida, 09.02.2009 21:33 (#)

Все больше убеждаюсь что либерасты являются мерзавцами и подонками уже продавшимися или стоящими в очереди за 30 иудиными баксами.

Прочитав топик поняла, что каждый здесь готов кинуть ком дерьма в Россию и при этом еще сделать обиженную физиономию, когда его в это же дерьмо мордой мокнут.. Одно слово - либераст.

User andre_1, 09.02.2009 21:42 (#)

Отчего пидриотики так любят всё что связано с фекалиями?

Словарь пидриотика - гавно, дерьмо, пукнуть... ужас... это будущее России?

User belaruslitvin, 09.02.2009 21:44 (#)

тупой nimezida

vladkrms хочет Россию спасти, хочет, чтобы она была успешной страной, где хорошо жить обычному человеку. А ты хочешь ее похоронить в азиатских волнах!

User belaruslitvin, 09.02.2009 21:42 (#)

vladkrms

Я думаю, беларусы и украинцы твое предложение тоже поддержат!

User baron, 09.02.2009 22:33 (#)

Таможенники уже выторговали и получили взятку за вывоз чего-то и без того не запрещенного.

User valer20071, 10.02.2009 01:32 (#)

vladkrms, а вы наинвны, как дитё:))))

Не буду спорить насчёт остановки вымирания населения, укажу только на факт уменьшения населения в ЕС, что говорит о том, что демографическую проблему и европейцы не могут пока решить в отличие скажем от американцев, где население растёт. А теперь по поводу вступления в ЕС и НАТо. Напомню вам или сообщу нововсть, если вы не знали, что Россия уже подавала сигналы на вступление в НАТО. При раннем Путине, когда он ещё не был автократом, не был страшным чекистом, а был политиком первым позвонившим Бушу и выразивший соболезнования в 2001 году в сентябре, бел политиком, который пошёл на беспрецедентные шаги навстречу США (допуск военных баз в Ср.Азию, против чего выступало большинство экспертов и военных). Короче на пике своей популярности у Запада, путин поставил вопрос ребром, что мол если Россия подаст заявку в НАТо. Знаете что было в ответ??? Нет, не перечисление условий при которых это может состояться, не перечисление реформ которые мы должны были провести ит.д. а было сказано однозначно и чётко, РОССИЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЧЛЕНОМ НАТО! Понимаете, ни-ко-гда, ни авткратическая ни демократическая ни суперлиберальная с президентом Новодворской и премьером Буковским. Причины у каждой из сторон (у США и Европы) несколько разняться, но сходятся в одном, во всяком случае пока, что Россия - это цель, оправдывающая существование НАТО, хоть об этом вслух не принято говорить. Так что ваши фантазии про НАТО умилительны, но фантастичны. Хотя придёт понимание и в Европе, что она - европейская цивилизация имеет будущее ТОЛЬКО, если в её составе будет Россия, если одержут верх Качинские и Ландсбергисы и построят таки новую берлинскую стену, то не знаю что будет с Россией, выживет ли она или будет поглощена Китаем, но вот Европа загнётся очень быстро и бесповоротно. Многие эксперты на Западе это понимают, но пока Качинские довольно многочисленны и наглы, им удаётся торпедировать большинсто проектов сближающих две части Европы, да и Америка не дремлет, для неё это тоже смерти подобно.

User vladkrms, 10.02.2009 13:35 (#)

Ну то что России до вступления в Нато далеко как до Луны это понятно - для это надо полностью распустить всю до последнего генерала ПРОГНИВШУЮ насквозь армию и с чистого листа создавать новую ( а без замены глилово путленда на нормальною страну европейского типа это тоже невозможно ) Но в ЕС Россию приглашали но тогдашние руководители России отказались от этого . Россия не цель существования НАТО - извините йа в эти сказки не верю , это военный союз развитых стран европейской цивилизации для обороны от внешних угроз , от религиозных фанатиков до автолитарных империй . Про Европу - в Европе конечно своих проблем хватает но на счёт того что чего то там загнётся - конечно если бы Россия были бы в Ес это было бы на пользу не только России но и Ес тоже но думаю они и без этого проживут . Главная угроза для Европы , о которой так любят говорить петриоты ( забывая что в Москве русские уже не являються большиством населения ) засилье арабов , мусульман и тд так вот : 1. Большиство встречаемых мною в Европе выходцев из Азии , Африки люди вполне достаточно цивилизованые и принимают европейские ценности ( согласен возможно не все )но иначе зачем им было приезжать ( спросите напр продавца в магазинчике у метро Тоелф Парк пакистанца по нац , кто он? , он с гордостью скажет что БРИТАНЕЦ ), у нас в группе в колледже ( в Йорке ) было 6 чел из ОАЭ , и что ? нормальные современные ребята , ни чуть не хуже москвичей , в чалмах и балахонах не ходять и "раком" ( сорри ) через каждые 5 мин не моляться . 2. По последним данным , мусульманки , преехавшие жить в Европу ,всё чаше отказываються рожать по 10 детей как у себя на родине , тк не смогут дать всем нормальное образование и уровень жизни , а без этого зачем были приезжать ? А если Россия будет в ЕС это конечно было бы действительно многополярный мир - соединеные штаты Европы , но для этого сначало России признать себя ЕВРОПЕЙСКОЙ цивилизацией. "факт уменьшения населения в ЕС, что говорит о том, что демографическую проблему и европейцы " - возможно , но визуально детей младшего дошкольного возраста в UK напрмер ( конкретно в Йоркшире ) гораздо больше чем в Москве ( и белых а не выходцев из Азии )

User valer20071, 10.02.2009 22:55 (#)

vladkrms, включайте свою логику!:)))

Судя по посту, вы вменяемый человек (редкость для Граней!:))), поэтому предлагаю вам включить логику. Про тотальный роспуск всего генералитета - согласен, напомню историю перевода армии США на проф. основу. Там тоже сделали вывод, что генералитет нереформируем и все 100% генералов с почётом отправили на пенсию. У нас нужно бы похожим образом действовать, включая высших офицеров, до майоров включительно. Но вот в чём загвоздка, в ответе Путину (о вступлении РФ в НАТО), ни эти ни другие требования выдвинуты не были!!! Повторюсь, что подтверждают многочисленные публикации и в западных СМИ, ПУТИНУ ОДНОЗНАЧНО УКАЗАЛИ НА НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЧЛЕНСТВА РФ В НАТО. Так что не в генералах дело и не в прогнившей армии и даже не в Путине, а в чём то другом. В чём? Попробуйте предположить сами;))) Второй вопрос, ваше предположение что НАТО существует "для обороны от внешних угроз , от религиозных фанатиков до автолитарных империй" Отлично! Ложим перед собой карту мира и смотрим! С востока НАТО подпирает Россия, которая как вы сказали не есть цель для Альянса. Внешние угрозы от Молдавии, Белоруссии и Украины не явл. членами Альянса равны нулю или близки к нему. С Запада Атлантика и США. остаётся юг - Сев. Африка. Цепочка зависимых от Европы и США стран, весьма слабых во всех отношениях. ЭТО ОТ НИХ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СОЮЗ ИЗ 27 СИЛЬНЫХ СТРАН ЕВРОПЫ И ДВУХ АМЕРИКИ??? Чтобы стало быть противостоять ма-а-ащнейшим алжирским вооружённым силам!:))))))))) Или великой Армии Ливийской Джамахирии!!!:)))))))) Да бедненькая Европа ещё очень слаба в этом противостоянии и ежели не будет срочной поддержки в виде втупления в НАТО Украины, Грузии, а в перспективе Белоруссии, а ещё лучше бы Швеции и Финляндии, то военное поражение от воинов Джамахирии европейцам не избежать:))))))))))))))))) Вам не смешно, г-н vladkrms??? Как бывший военный, сообщу вам одну аксиому - не было, нет и никогда не будет (понимаете -НИКОГДА) военного альянса без вероятного противника. И противник этот не может быть абстрактным типа "международный терроризм" или полумифическая Аль-Каеда. Противник должен быть реальным, осязаемым, с конкретным количеством танков, самолётов, кораблей и личного состава. ТОЛЬКО после получения подобных цифирей создаётся военный союз и ставятся задачи каждому участнику альянса, проводится военное планирование и т.д. и т.п. Нет и не было союза стран против вероятной высадки марсиан на земле, как нет военных союзов против наркоторговли. Нет военных союзов против террористов, была создана коалиция для БОРЬБЫ С КОНКРЕТНЫМ противником - армией Саддама Хуссейна. И всё, с решением задачи - коалиция распалась за ненадобностью. Так что словоблудие апологетов НАТО, что это де военный союз, но противников у него нет или они какие то неуловимо-расплывчатые, вроде "религиозных фанатиков" - это плиз к детишкам подготовительной группы детского сада. Кстати с упомянутыми вами фанатиками борются не военными союзами, а объединением усилий полицейских структур (интерпол например). ЕДИНСТВЕННАЯ сила, способная выступить вероятным противником НАТО - Россия, приходим к этому простым методом исключения, это как говорится медицинский факт.

User oblako, 10.02.2009 01:28 (#)

и наша элита остро ощутила надвигающийся конец.

Прекрасная статья. Я так понял, Путин агент американского влияния, ибо это под его чутким руководством была обезоружена Рашка. И слава Богу. Молодец Вован. Только ему надо уже линять, пока "кинутая" элита не порвала.

User zolingen, 09.02.2009 23:01 (#)

УСИЛЯТЬ!

Безусловно УСИЛЯТЬ! Пока у нас есть атомное оружие, в виде трёх тысяч боеголовок на тысяче-полутора носителей. всех видов, мы РОССИЯ. УСИЛЯТЬ! (по сути- иметь сегодняшний потенциал.Больше не надо!)

User zolingen, 09.02.2009 23:12 (#)

Есть желающие проверить?

Я спрашиваю! Есть желающие проверить КОНДОВОСТЬ нашего атома? Хорошо хоть американо-пендосские генералы в курсе..0))))

User mary_gt, 10.02.2009 00:36 (#)

Золинген, да вас партия и правительство назначат желаюшим и будуте родине служить, как миленький.

Да, правильно вам пишут тут. Советский атом всегда на советских людях проверяли. Российский будут проверять на россиянах. Обычаи такие, знаете эту трепотню из ящика: "широкая русская душа, всех любим, кроме себя..." Никогда никакие оккупанты не уничтожали столько россиян, как российские правители.

User zolingen, 10.02.2009 02:05 (#)

Маруся!

Так вы тут от огромной и неразделенной любви к России и руским? О как! Буду знать! Так вот, Машенька: Великая Россия- это НЕЗАВИСИМОЕ государство. И мой вам совет- забудьте про нас, не отвлекайтесь на пустопорожние фантазии, не уподобляйтесь полякам, которые стонут, что они НИКТо в мировой политике. У каждого народа своя судьба. Русские-вершители судеб Мира. Зачем вы ходите сюда , читаете, пишете, не травите себе душу, пожалейте себя. Ничего вы не измените,не будет по вашему...)))

User mary_gt, 10.02.2009 03:01 (#)

Русские-вершители судеб Мира.

Хожу, потому что подозреваю, что такие как вы "вершители мира" с неустойчивой психикой и другой плохой наследственностью подорвете полмира скоро, вам же все мало, рученки загребущие, глазенки завидущие. Вот хожу на "Грани" и читаю, что есть умные люди, которые понимают, что вас надо остановить, только они так же, как и я, не знают как. А иногда хожу, чтоб над такими, как вы с партоклом и витяней, посмеятся, уж, больно вы убогие. Извините, если вы те инвалиды, о которых писали в прессе и согласились на такую грязную работу от безысходности. А вот, если нет, то зачем вы тут патриотично себя мучаете под немецким ником, вообще не понятно.

User zolingen, 10.02.2009 03:12 (#)

Маска, я тебя знаю!

Как тока про "наследственность" сказала- так сразу ДВА твоих имени всплыли в памяти. Ну да ладно, я понимаю, в женщине должна быть загадка! А теперь по существу! Я тут ведь тоже, в терапевтических целях! С интересом читаю камменты наполненные русофобии, неприкрытым почти нацизмом и расизмом. (не удивляйтесь, ЭТО видно ОТЧЕТЛИВО!) И самое интересное, ради чего хожу: Одна тотальная ненависть. Больше НИЧЕГО. Абсолютная тьма. Это завораживает...Без проблесков! Тотальная ненависть! И вы знаете, понимая, что вы тут все люди подневольные (потому как изо дня в день выливать столько грязи, согласитесь не свойственно приличному человеку)я с интересом наблюдаю, как постепенно ваши реакции притупляются, превращаются в набор штампов "портянка, наследственность, рашка , бригада, лилипутин, гебе"....и вы знаете ВИДНО..ВИДНО как вы от ненавсти УСТАЛИ УЖЕ. Она стала для вас ЧАСТЬЮ ЖИЗНИ...и эта часть будет расти..уверяю вас. Это завораживает...смотреть в ТАКУЮ тьму... Поверьте, милочка, не женское это дело. Лучше кассиршей в магазин, право..Здоровее будете.

User new_vitianya, 10.02.2009 05:31 (#)

Иди детьми торгуй кривляка!

Или спрова нет, кризис застал врасплох лохов! Смеяться будешь совсем скоро, негры ножи наточили и ждут команды своего "батоно"!

User oblako, 10.02.2009 12:04 (#)

Есть желающие проверить? Я спрашиваю!

Проверили уже, ты что, читать не умеешь? Заряды уже сгнили. Американцы ещё лет пять, чтоб наверняка, подождут, а потом демонтируют, чтоб природу не загаживали.

User aldo, 10.02.2009 02:25 (#)

Всегда

Что-то утилизировали, что-то из денег разворовали, а затем понеслось по новому кругу. Оставили бы россии те запасы. Ну взорвались бы они на месте, ну происходили бы утечки ядохимикатов, так и не было бы столько понтов у этого вечно встающего с колен трансвестита россии.

User zolingen, 10.02.2009 02:51 (#)

Ну не кручиньтесь так сильно!

У нас свет иногда отключают, и трубы рвутся, пожары опять же бывают лесные, ну не совсем мы безнадежны, поверьте, есть, есть у нас проблемы! Ну что? Полегчало? Ну вот и славно, идите пейте чай, с вишневым вареньем, пусть вам ночью приснится трансвестит...расслабьтесь с ним.Не надо так напрягаться...У нас есть утечки, есть..не переживайте так...есть утечки..есть...)))

User aldo, 10.02.2009 03:23 (#)

А ты так и не понял, что я говорил о экономии денег, растраченных на пустые проекты.

Во первых, американцы потратили свои; во вторых, пользы от них не было; в третьих, если бы произошли утечки, то россия вынужденна была бы утилизировать своё дерьмо за свой счёт, а это немалые финансовые затраты из госбюджета, что, в принципе, помешало бы Нановеликанам делать борзые рожи; в четвертых, россия имела бы немало народных волнений, что, по крайней мере, проявило бы всему миру звериный оскал гораздо раньше, нежели нынче. Вот так-то, а ты мне о трубах.

User andre_1, 10.02.2009 06:18 (#)

Политиформация для пидриотикофф, не долго вам осталось Цивилизованный Мир стращать

Дело в том, что мы безвозвратно теряем многозарядные баллистические ракеты, причем все, как наземного, так и морского базирования. Наземного – потому что предприятия по их производству остались на Украине. Морского – потому что свернули работы по перспективной ракете Р-39М, а Р-29 в обозримом будущем уйдут вместе со своими носителями, построенными еще в советский период....................... На смену многозарядным ракетам приходят однозарядные "Тополя". Причем многозарядных ракет выбывает гораздо больше, чем приходит однозарядных "Тополей". Еще более того, первые "Тополя", изготовленные в 80-е, тоже уже выработали ресурс, их тоже списывают, причем темпами более быстрыми, чем поступают новые. Соответственно, количество носителей сокращается очень быстро, а количество боевых частей – просто обвально.................. Главная беда в том, что старая американская разводка со "звездными войнами" ("стратегическая оборонная инициатива") сработала просто гениально. Наверное, даже сами американцы не ожидали, что она окажется такой эффективной. Россия стала заложником созданной в качестве реакции на эту разводку концепции "Тополя" и его изготовителей – Московского института теплотехники и Воткинского завода. После потери украинских предприятий они получили полную монополию на обеспечение обороноспособности РФ. И это даже не беда, это катастрофа........................................... "Тополь" сделали мобильным, видя в этом панацею от повышения точности американских МБР, способных попадать в наши шахтные ПУ. Сегодня, в эпоху ИСЗ, наблюдающих за земной поверхности во всех диапазонах спектра в реальном масштабе времени, и границ РФ, открытых настежь и на земле, и в воздухе, это обернулось высочайшей уязвимостью "Тополей" от всего. От воздушного ядерного взрыва, выводящего из строя, возможно, даже не одну, а сразу несколько машин. Причем точность для этого требуется гораздо меньшая, чем для попадания в шахту. От обычного высокоточного оружия со спутниковым наведением в реальном масштабе времени, запускаемом с самолетов, подлодок, кораблей, а в ближайшей перспективе – и с боевых беспилотников. Всё это в условиях практически полностью разрушенной системы ПВО будет проникать в наше воздушное пространство беспрепятственно. Поразить таким оружием такое хорошо защищенное сооружение, как ракетная шахта, как минимум, гораздо труднее. От действий диверсионных групп, оснащенных РПГ, ПТРК и тяжелыми снайперскими винтовками. Против шахтных ПУ диверсанты практически бессильны. Таким образом, мобильность "Тополя" не повысила, а значительно понизила его уязвимость. К сожалению, у этой ракеты нашлись и другие "достоинства". Для того, чтобы избежать поражения космическими лазерами (главной "фишкой" СОИ) ему сделали сокращенный разгонный участок и настильную траекторию. Заплатив за это такой "мелочью", как забрасываемый вес. Он составил всего 1 т у "Тополя" и 1,2 т у "Тополя-М". Сравните с 4,3 т у РС-18 и 8,8 т у РС-20. Именно поэтому "Тополь" и оказался моноблочным, обеспечив нам обвальное сокращение количества боеголовок. Именно из-за низкого забрасываемого веса попытки делать на базе "Тополя" многозарядную МБР РС-24 представляются иллюзорными, в лучшем случае это будет изделие с 2-3 маломощными БЧ, но без средств преодоления ПРО, которые на ракету просто не поместятся. Но беда не только в этом. Никаких космических лазеров, разумеется, как не было в 80-е, так нет и сейчас. Создать их крайне сложно, это, как минимум, дело очень отдаленного будущего. Но теперь американцам это особо и не нужно. "Тополь" с его чудесной настильной траекторией спасся от несуществующих лазеров, зато попал под гораздо более простые и незатейливые зенитные ракеты. Не под те чудовищные GBI, которые в заоблачном количестве 10 штук непонятно через сколько лет предполагается разместить в Польше и которые пока почти ни во что почти никогда не попадают. А под уже вполне существующие ЗУР "Стандарт-SM3", запускаемые с борта крейсеров типа "Тикондерога" и эсминцев типа "Орли Берк", оснащенных системой "Иджис" ("Aegis"). Каждый из 22 крейсеров типа "Тикондерога" (первые 5 кораблей серии, не имеющих УВП Мк41, считать не будем, их всё равно скоро спишут) может нести до 122 ЗУР, первые 33 "Орли Берка" – до 90, следующие – до 96 ЗУР (сейчас в составе ВМС США более 50 эсминцев этого типа, строительство серии продолжается). 20 февраля с.г. крейсер "Лейк Эри" сбил ракетой "Стандарт-SM3" ИСЗ (американский же, разумеется), который, как пояснили официальные лица, нес большую экологическую опасность из-за наличия в его баках высокотоксичного топлива. Спутник летел на высоте более 200 км. Это ниже стандартной траектории "нормальных" МБР, а вот "Тополь" с его замечательной "настильностью" вписывается в эту высоту. Скорость ИСЗ заведомо выше, чем у МБР. Размеры примерно соответствуют размерам БЧ МБР. Таким образом, США уже располагают массовым противоракетным оружием. В условиях очень "удачно" начавшегося таяния арктических льдов, им ничто не будет мешать постоянно держать в высоких широтах, т.е. на траекториях полета МБР из России в США, оперативную ракетную группу из 3-4 крейсеров и 4-6 эсминцев. Она будет нести не менее 1000 (тысячи!) ЗУР "Стандарт-SM3", способных сбивать как МБР, так и их БЧ. И этого будет достаточно для того, чтобы гарантировать безопасность США от российских ракет. МИТ и Воткинский завод монополизировали сейчас не только наземные, но и морские ракеты. Всё тот же великий и могучий "Тополь", создававшийся как ракета однозначно сухопутная, внезапно стал основой для БРПЛ "Булава". Поскольку МИТ никогда морских ракет не делал, "Булава", конечно, не летает, хотя под нее уже строится 3 РПК СН. Есть очень сильные подозрения, что она никогда никуда и не полетит. А Р-29, как уже было сказано, неизбежно уйдут вместе со своими лодками. Поэтому, если у нас всё останется так, как сейчас, в совсем обозримом будущем мы будем иметь меньше 1000 БЧ на БР наземного и морского базирования. Задача уничтожения почти всего этого потенциала с помощью высокоточного неядерного или "микроядерного" оружия станет для США абсолютно реальной, единичные оставшиеся МБР и БРПЛ гарантированно добьет ПРО морского базирования, даже если ее эффективность составит 10-20% (насчет "третьего позиционного района" в Восточной Европе напрягаться, как раз не надо, он и бесполезен, и не нужен). Тем более, что и система ПВО у нас в совсем обозримом будущем окончательно обнулится.

User chi, 10.02.2009 18:39 (#)

Новый виток гонки вооружений

Для США это просто дар божий при кризисе - рабочие места, стимулирование экономики, производства и науки. Для России... нужно объяснять? :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: