статья Ах, зачем я не Пинзеник?

Виталий Портников, 13.02.2009
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Это и есть самая главная проблема любого российского чиновника, оказавшегося в центре противостояния группировок. Он не может публично заявить о своей позиции, чтобы вступить в борьбу с оппонентами. Дорога Виктора Пинзеника ему заказана. Он может быть только Алексеем Кудриным и держаться за свое кресло изо всех сил.


Комментарии
User neiron, 13.02.2009 18:39 (#)

"..Он не может освободить кресло.." сказать по украински: трохы припизнывся..-а жаль: все надо делать вовремя...

=Москва. Подконтрольная Олегу Дерипаске Группа ГАЗ докатилась до технического дефолта http://www.k2kapital.com/news/fin/544781.html = =Москва. Падение промпроизводства в России может оказаться хуже, чем прогнозировалось www.k2kapital.com 13.02.2009 По мнению аналитиков Merrill Lynch, падение уровня промышленного производства в России в январе может оказаться хуже, чем прогнозировалось. Об этом, в частности, свидетельствует 33% снижение объема грузовых перевозок РЖД в первый месяц 2009 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Низкие цены на сырье продолжают оказывать негативное влияние на добывающий сектор, в то время как кредитный кризис нанес чувствительный удар по обрабатывающему сектору. Однако в ближайшие месяцы ситуацию могут облегчить позитивные последствия девальвации рубля и импортзамещение.= Наша икономика не по зубам ихним толерантам..тромбы в финансовой, а теперь и транспортной системе(на Дальнем Востоке тромб из сотен эшелонов..) достаточно серьезная характеристика кооператов на кремлевском воеводстве..

Я еще не читал Вашей статьи, но не на-вание меня уже убило.

Не знаю, что Вы такм написали, но за название я бы дал Вам все премии, хотя не имею ни одной.Легко давать то, что не имеешь.

Теперь, прочитал статью и стало не смешно

К сожалению, руководство наших стран: Украины и России не умет работать в современных условиях - совки, сцуки.

User grabovich, 13.02.2009 19:19 (#)

Забавно

Экономическая политика путиндроидов - чистая дрянь, а господин министр, под дудку которого путимеды с окомпанией пляшут на задних лапках - чистый андел! Забавно. Вот что значит - социально близкий! Это тебе не 58 статья, свой кровный по уголовной статье. Молодца, г. Портников! Все-таки отличаете грязное от кислого в полосочку.

User zooloos, 13.02.2009 19:33 (#)

http://www.kp.ru/daily/24243.3/441887/

User grabovich, 13.02.2009 20:17 (#)

Да, Хазин, молодец. Настоящий аналитик-паталогоанатом с холодной головой и без всяких там: "Этот сукин сын наш. Значит он скорее сын, сукина. А этот сукин сын - не наш, значит он просто сукин и даже нам не сын". Наша экономика после 90-х как многоступенчатая ракета. Сначала сработали ускорители-приватизаторы - гайдарочубайсы. Потом забабахала первая ступень - приватизация кому надо, тому и надо - Черномырдин. Потом отработал пироболт - киндерсюрприз. Как говорится, лишние отваливают. Долго-долго потом трындела вторая ступень нашего капитализму - миша два процента, но зашипела таки и сдохла. А нынче вот коптит "великий и неизменный, лучший министр финансов Европы" каких-то там годов - господин Кудрин. Отваливаются ошметки грефа, илларионова, а ступень Кудрина все влечет свою, теперь бинарую, двоеголовоку в неведомые дали неведомого никому капитализма с суверенным лицом Дерипаски и иже с ним. Кто такие Путин и Медведев? Всего лишь лилипуты на плечех гиганта Кудрина. Он наше все, всосавшее благость первозданного, незамутненного разумом, капитализма от предтечей своих - двуликого ануса Гайдарочубайса. Да святится имя его, да не закончится их учение во веки веков! Аминь Россия!

User davy47, 13.02.2009 20:34 (#)

To grabovich

Что же ты, дружок, все о своем-то кудахчешь, о девичьем? Полагая при этом, что большой сатиры подпустил... Ведь статья-то Портникова не о том, плох ли Кудрин иль хорош. Статья о том, что в Украине, при всем их бардаке, люди могут уходить в отставку и возвращаться в правительство. В чем и есть демократия. У нас - другое! ТО, в чем демократия и не ночевала. Впрочем, это слово тебе, видимо, как красная тряпка быку... Тогда не стоило бы и лезть на эту ветку.

User grabovich, 13.02.2009 21:05 (#)

Дорогой мой тетерев. Токовать о демократии - это хорошо. Только какое отношение это имеет к Кудрину? Вон Греф ушел по собственному желанию и до сих пор не расстрелян. А ежеле про демократию в Украине, то у меня там родня живет. И и демократия там на уровне "целесообразности" наших "демократов" 96 года во время выборов Ельцина. Драки в "парламенте" еще не значат, кто-то там во власти слушает чего там лопочем "народ". Так что, дорогой, ндравится тебе варево Портникова - глотай на здоровье и не захлебывайся, а вот ограничивать других во мнении это как-то очень-но уж "демократично". Ты еще полай на мой пост, может и полегчает.

User belaruslitvin, 13.02.2009 22:11 (#)

Греф по-собственному?

Это же надо. Не заметил. Показалось, была рокировка. Глава Сбербанка - государственная номенклатурная должность. Или я ошибаюсь? Это как знаменитое вход рупь - выход два.

User grabovich, 13.02.2009 22:49 (#)

Ну да, ну да, Грефа "принудили", а вот Кудрина ну никак! А сам-то он, конечно, давно хотел бы поработать бухгалтером в ЖКО.

User afvs, 14.02.2009 05:37 (#)

НЕ справится.

User koctja, 14.02.2009 17:24 (#)

Грефа "принудили", а вот Кудрина ну никак!

иногда нужен в критических ситуациях и умный мужик. Вы же не будете утверждать,что Кудрин дурак. А когда по полной используют, тогда и выбросят. Притом еще свалив на него многие беды, своего рода Кириенко-мальчик для битья. При случае когда Дума,президент, примьер есть одно целое, нужна обязательно груша для битья. Вот кудрин и будет той грушой.

User koctja, 14.02.2009 17:15 (#)

Вон Греф ушел по собственному желанию и до сих пор не расстрелян.

А вот как не крути, а Деви прав! А Вы уверены что по собственному? Я так нет. Особенно после последних высказываний Грефа. У нас система ухода из власти еще в СССР отработана. И начал её Н.С. Хрущев. Сталин обычно отработанный материал ликвидировал, т.е. объявлял врагами народа и стрелял. Подождем, может и к сталинскому методу вернемся.

Ну и как живет родня? Кому и кобыла - невеста, говорил дворник Остапу Бендеру. Кто у вас в родне? Это, как я понял, должно было добавить весу вашим словам? О демократии не тоскуете? А по хозяйской палке соскучиились, поди? Ну ничего, дойдет и до вас очередь. На конюшню пороть скоро поведут толпой.

User christophe, 13.02.2009 22:33 (#)

У нас - другое! ТО, в чем демократия и не ночевала.

davy47,

User christophe, 13.02.2009 22:40 (#)

У нас - другое! ТО, в чем демократия и не ночевала.

davy, помните крылатую фразу " кто-же его посадит, он же памятник " ? Так вот, в России памятники "сносят" , а не сажают . )

User u5a, 13.02.2009 20:42 (#)

Pravda!

to chto on govoruit v interviu sovershenno verno!

User chi, 13.02.2009 19:39 (#)

Вот она правда борьбы с кризисом

Никто с ним и не борется. И действительно, зачем? США и сами справятся, а локальные временщики объявят это своей и только своей победой. Так что чего отвлекаться - надо о себе думать - как бы на нары не угодить...

User xxL, 14.02.2009 11:39 (#)

Не угодишь. Со справкой не посодють.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User burg, 13.02.2009 21:30 (#)

1) Чем больше народ боится Чиновника, тем больше он его ненавидит. 2) Чем больше он его ненавидит, тем страшней Чиновнику потерять власть. 3) Чем страшней Чиновнику потерять власть, тем больше он гнобит народ.
4) Чем больше он гнобит народ, тем больше народ его боится.
5) см. п.1. Добрее и терпимее друг к другу надо быть, тогда может этот замкнутый круг постепенно разорвется. Ни революции, ни реформы не помогут, если "разруха в головах".

User grabovich, 13.02.2009 21:54 (#)

То бишь, Вы советуете начать с п.1? Не бояться и возлюбить его? Честное слово, неожиданно, ей Богу, даже свежо... Но как бы при этом не задохнуться, однако.

User burg, 13.02.2009 23:02 (#)

"неожиданно, ей Богу, даже свежо"

Сам знаю, что бред. "Здесь вам не тут", а помечтать охота :)

User burg, 13.02.2009 23:39 (#)

Может, эта мысль тоже покажется бредовой, но пожизненный иммунитет от уголовного преследования для высшего руководства страны - не такая уж плохая идея. Тогда отставка не была бы для высших чиновников вопросом жизни и смерти, и они не держались бы за власть любой ценой. Это значит, в стране сохранились бы какие-никакие демократия и выборы, а с развитием гражданского общества глядишь и воровать стало бы более затруднительно.

User zolingen, 13.02.2009 22:14 (#)

ВЫ! ! Специалисты хреновы!

Кудрин воровал? НЕТ. С чего ему в отставку уходить? Докажут- уйдет. Делов то! И ведь самое главное, почему Кудрин не УЙДЕТ? Вы знаете? Он ГОЛОВОЙ ОТВЕТИТ (поверьте мне!) за то ,Ю что деньги в банковскую систему закачал, дал в долг Дерипаскам и Абрамовичам с авенами. И Поднял процентную ставку до 13%. ТАК не сделал НИКТО в мире. НИКТО. Только РОССИЯ. Теперь ЖДЕМ результатов. Он может ГЕНИЙ, а вы его хаете! А может не гений..тогда ему кердык....но заметьте, бакс устаканился, экономика насчупывает дно...еще в мае чуть провалимся, и вроде и ВСЁ. ДНО. А потом КУРС ВВЕРХ. (я думаю, идея ТАКАЯ!). Так что, Кудрин еще поработает, ОБЯЗАн. ОН патриот, специалист, порядочный человек, к чему ему отставка? У нас не Украина с ее дефолтом, у нас ВЕЛИКАЯ Россия, и мы вроде поняли, что у нас КРИЗИС по другим причинам, нежели на Западе. ВОт посмотрим. Кудрин башкой отвечает. Какая отставка? Чай не галичане у власти то...

User burg, 13.02.2009 23:07 (#)

"С чего ему в отставку уходить?" В конце концов, как там у Пионтковского? - разборки между партиями крови и бабла. Он украл, у него украли - в любом случае это лишь предлог

User grabovich, 13.02.2009 23:23 (#)

Берите выше! Он - СВЯТОМУЧЕНИК от рубля нашего. А Вы - гений, гений! Маловато будет! Он наш новый МОИСЕЙ! Все супостаты потонут во трясине кризиса, и только мы с хоругвиями и иконами Путина, Медведева и Кудрина взойдем на холм сияющий во тьме! Только бы не перепутать, да не отстать... Все-таки 40 лет впереди.

User zolingen, 14.02.2009 01:16 (#)

Грабович!

Грабович! Я вас безусловно уважаю! Но должен Вам заметить, что есть такой анекдот, который заканчивается словами " пчелы, мёд, гавно и каша". Так то же самое я могу сказать про содержимое Вашей головы. Извините, если обидел.

User grabovich, 14.02.2009 10:05 (#)

Ну да, ну да, а Ваши мозги, безусловно, состоят лишь из одного компонента. Который из указанных 4? Откройтесь, тогда и Ваш диагноз уточним...

User satana, 13.02.2009 23:30 (#)

ТАК не сделал НИКТО в мире. НИКТО. Только РОССИЯ. Теперь ЖДЕМ результатов.

Жди.В апреле получишь.Позже не зарекаюсь,потому что летом тебя уже не будет.

User grabovich, 14.02.2009 00:02 (#)

Ну Вы, однако, и живодер, господин Сатана. Значит, к лету уже все кончится? А чем это вы до апреля-то заняты? В отпуску, что ли?

User tutsy1, 14.02.2009 00:51 (#)

Путиноид рассуждал, что сначала повзрывает дома, и запугает мочением в сортире, и станет президентом........................................................как станет презердентом, все права на распоряжение финансов у него, к тому же единоличный начальник, прежде всего гласность и правду поху-вздоху-утопил, а ОМОН наплодил, так и старушек дубинками бить, а вдруг оранжевая революция его за яй повесит ? .................................................. в правопорядок - ток "слушайте сюда"-любит он говорить, а телемосты с подставными вопросами, только он не понимает, что это как дерьмом обмазаться, так в телеке красоваться..............................................пора отмываться, госпоздин путиноид-фашизоид

User valepe, 14.02.2009 02:26 (#)

///еще в мае чуть провалимся, и вроде и ВСЁ./// Рассмешили. Откуда росту взяться, если нефть не дорожает. Нет уж придется подождать оживления в США. Тогда может быть... через какое-то время...рост, а до тех пор в лучшем случае по дну ползать будем.

User zolingen, 14.02.2009 02:59 (#)

Нефть по сорок- России будет достаточно!

Поверь! Как только кто то нащупает ВАРИАНТ, и заработает ДЕНЬГИ..то все поймут- МОЖНО! ОПЯТЬ МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ! И дела закрутятся! Не знаю, какая отрасль "выстрелит"..но в мае обвал небольшой..а потом затишок...и к осени ДНО...и к весне следующей ПЕРВЫЕ ростки...увидят люди..что МОЖНО...МОЖНО рубить бабло..и ВСЁ! СТАРТ! И начнется..)) Короче кризис через год начнет исчезать, а через пару лет мы тока будем мудро улабаться, смотря на стагнирующую Америку и стоящую с протянутой рукой Европу...О как!

Когда по Евро-нюс слышишь, что Конгресс США одобрил план Барака Обамы по спасению американской экономики,

Такая зависть гложет , глядя на Ющенко и эту дуру с косой, которые насрали и на экономику и на меня, а только озабочены как обосрать друг друга. Хотя слово "друг" здесь неуместно. А гордости за себя не хватает ни одному ни другой, чтобы уйти и дать возможность не самому худшему народу на этой планете как-то развиваться дальше. Во сцуки, удушил бы обоих собственными руками.

User koctja, 14.02.2009 17:32 (#)

Во сцуки, удушил бы обоих собственными руками.

Извините, но еще не известно,что лучше, Ваши суки или наши лилипуты.

User gugenot, 15.02.2009 07:45 (#)

Головой ответит, кто Кудрин?

Головой ответит, кто Кудрин? Зурабов ответил за проваленные пенсионную реформу и реформу здравоохранения ? Или Нургалиев ответил за триста трупов в Беслане? Какой из Кудрина гений? Инфляция в стране 25% в год, как в Папуа-Новой Гвинее. Экономика насчупывает дно :) смешно. Вообщем дружище, единственное в чем я с вами солидарен то, что не Кудрин, а Путин, как премьер должен ответить за все провалы.

User liliPutin, 14.02.2009 17:27 (#)

Очень уважаю Виталия Портникова. С особым интересом читаю его статьи.

Очень интересное сравнение товарища Кудрина с паном Пинзеныком. И тот, и другой грамотные экономисты. Различие в том, что Кудрин работает в авторитарно-тоталитарной системе, а Пинзенык, хоть и хромой, корявой и кривой, но в демократической системе. Так, что Кудрин может только позавидовать Пинзеныку, который набирает всё больше баллов в Украине.

Восхищён логикой автора.

В.Пинзеник исполняет должность министра финансов. Но НЕСОГЛАСЕН с представленным в Верх. Раду проэктом гос. бюджета на 2010г. Но в отставку не подаёт. Мало того, в силу занимаемой должности отстаивает этот бюджет перед депутатами. И только когда бюджет принят, утверждён и подписан, т.е. дело дошло до его исполнения, срочно заболел и подал в отставку. Блестящий образчик демократии по-украински и гражданского мужества г-на Пинзеника. Очень обнадёживает вера В.Портникова в его политическое будущие. Имея таких политиков граждане Украины могут не беспокоится о своём будущем. Уж чего-чего, а демократии им хватит. Ещё и детям останется.

User fghjkl, 15.02.2009 05:23 (#)

он не представлял бюджет в парламенте

Это тоже был скандал, но поскольку дело было чуть ли не 31.12.08 то газовая война затьмила.

User midas, 15.02.2009 00:53 (#)

Портников прав но не во всем

Одно ясно: Кудрин кому-то мешает, но он нужен Вовану (сам Вован в финансах профан). Потому что без Кудрина Вован такого накуроселит... Ждать осталось недолго. По многим признакам система агонизирует.

User kashtan12345, 15.02.2009 02:21 (#)

"главная проблема любого российского чиновника" характеризует всю систему государства.При этой системе у власти нужно быть пожизненно. Иначе вся та критика, которая могла быть высказана в течении всего пребывания в вертикали, копится, хранится, как камень за пазухой, и обрушивается на человека после оставления своего поста. Путин освоил и успешно применяет сталинские методы руководства страной. Можно попробовать посадить за решетку еще жену Кудрина. Для полноты картины.

User liliPutin, 16.02.2009 01:32 (#)

Нет, жену Кудрина, Путин не посадит, и Кудрина тоже. Наоборот, Путин ему очень благодарен. Кто как не Кудрин вытянул Путина из Питера в Москву? (Компромат;ру)

User fedor_fedorovich, 15.02.2009 09:25 (#)

В. Кюхельбекер: ”Несчастный народ , находящийся

Нет середины: или терпи, как держат тебя на веревке, или борись, но с твердым намерением разорвать петлю – или удавиться”.

В. Кюхельбекер. “Словарь”. Статья “Рабство”. Цит. по кн.: “Друзья Пушкина”, М., 1986, т. 1, с.225.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: