новость Виктор Черномырдин может быть объявлен персона нон грата на Украине

18.02.2009
Виктор Черномырдин. Фото с сайта www.peoples.ru

Виктор Черномырдин. Фото с сайта www.peoples.ru

Посол России на Украине Виктор Черномырдин может быть объявлен персона нон грата в этой стране. Поводом послужило его интервью "Комсомольской правде". В МИД Украины Черномырдина уже вызывали для объяснений, а в МИДе России в его высказываниях не нашли ничего оскорбительного.


Комментарии
User rotor, 18.02.2009 13:42 (#)

маразматик уже

Видать жена Людмила вставила ему по первое число (говорят он ее боится), вот и решил отыграться, наговорив гадостей про родину жены и тещи.

User potcedav09, 18.02.2009 14:35 (#)

Говорят, что кур доят. Констатировать можно лишь одно: вокруг Черномырдина сложилось очень много легенд и забавных (не более того) анекдотов. Правда, он сам же дал для этого повод, используя характерные обороты речи.

User gilbert111, 18.02.2009 15:28 (#)

не дело дипломата критически

высказываться о стране,где он представляет интересы другой страны. Черн. никогда не отличался тонкостью ни в делах, ни в высказываниях. Одно "ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТУТ" чего стоит...

User potcedav09, 18.02.2009 15:48 (#)

Чего стоит? Не более, чем Лаврушкино "ё... твою м...". А последнего еще куда-то пускают, например, в Узбекистан...

User ult, 18.02.2009 16:28 (#)

Если Черномырдин свалит из Киева , то неньки точно писец пришел

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 18.02.2009 18:48 (#)

"Черномырдину пришить ничего невозможно".

А тут какой-то огрызок на нашего златоуста покусился!"Кто мне чего подскажет, тому и сделаю" (с)Виктор Степаныч.

User khudenkij, 19.02.2009 01:35 (#)

а ему ничего пришивать не надо, оно у него вшито

User dyadya1Kolya, 18.02.2009 13:46 (#)

Давно пора его в "Кривое зеркало" отправить, скоморошничать и народ веселить.

А как мы вот сейчас можем тут сказать, можем что-то показать. Не это сегодня главное. Надо еще подумать - а что показывать. 2. Вероятность участия российских бизнесменов в приватизации украинских предприятий существует. А что, они – рыжие, чтобы не участвовать в украинских приватизационных конкурсах? 4. Весь мир сейчас идет наоборот. 5. ЕС заявляет Украине, с кем она должна быть, с ЕС или Россией, нормальных людей это коробит... Россия никуда не собирается вступать, иначе можно на что-то наступить. 6. Клинтона целый год долбали за его Монику. У нас таких через одного. Мы еще им поаплодируем. Но другое дело - Конституция. Написано: нельзя к Монике ходить - не ходи! А пошел - отвечай. Если не умеешь… И мы доживем! Я имею в виду Конституцию. 7. Миссия МВФ уехала, и все сразу в панику - почему, за что? На кого обиделись? Слушайте, они всегда уезжают, и приезжают. Но когда ведется такая работа в жестком режиме - они не уедут! Не уедут. Или уедут, а на следующий приедут. Или прилетят, будем так говорить. Это очень важный момент. Ну, это мое мнение. Я так считаю. Думаю, здесь надо. Один плюс - минус роли не играет. Абсолютно никакой. Только в положительном плане. 8. Нам (России) НАТО не угрожает. С чего вы взяли, что вступление Украины в НАТО может нам угрожать? Я хочу сказать проще. Мы в России не хотим, чтобы Украина из ближнего зарубежья превратилась в дальнее. Этим должна быть больше обеспокоена Украина, чем мы! 9. Россия - это континент, и нам нельзя тут нас упрекать в чем-то. А то нас одни отлучают от Европы, вот, и Европа объединяется и ведет там какие-то разговоры. Российско-европейская часть - она больше всей Европы вместе взятая в разы! Чего это нас отлучают?! Европа - это наш дом, между прочим, а не тех, кто это пытается все это создать и нагнетает. Бесполезно это! 10. Россия со временем должна стать еврочленом!

User fog, 18.02.2009 13:53 (#)

Мы хотим , мы пахали, мы, мы, мы.....вообщем Россия -чемпион

только отстаньте от Украины

User dyadya1Kolya, 18.02.2009 14:12 (#)

Да не трогаем мы её!

User fog, 18.02.2009 14:27 (#)

а купленные кремлевские засланцы или точнее засранцы Ющенко , Тимошенко и Янукович

что тогда делают в Украине?

(комментарий удалён)
User fog, 18.02.2009 15:02 (#)

не отрицаю , барабанить правда не умею, но Ющенко ТАК, кричал

не сотвори себе кумира , у свободного человека не может быть кумира, кроме Мамы , Папы и наверно все таки и любимой девушки, только по настоящему любимой...........а Путя я так понимаю у вас и мама и папа и любимая женщина

User dyadya1Kolya, 18.02.2009 15:17 (#)

Путя - это Путя; я - это я. Где я, и где он? Что ему до меня, а мне до него? Он мне не друг и не родственник , и я надеюсь на себя, а не на него.

Но я хочу жить в России сильной, богатой, независимой, неделимой, чтущей свою историю и традиции, православной. Путин (плох он или хорош - рассудит время) не дал России развалиться на части и заставил всех считаться с нею. Это уже неплохо.

User fog, 18.02.2009 15:25 (#)

вот так и Павлик Морозов верил папе Сталину и дедушке Ленину

что его папа "враг народа" и его надо убить...........интересно ваши мама и папа еще живы?

User dyadya1Kolya, 18.02.2009 15:39 (#)

А вот пример с Павликом Морозовым здесь неуместен. И с Лениным-Сталиным тоже. Это совсем другая история.

User rodion, 18.02.2009 16:31 (#)

От вас Дядя Коля скрывают старшную, но героическую правду!!!!!! Путин еще и предотвратил вторжение инопланетян на Землю и заставил всех гуманоидов с нами считаться. Вторжения инопланетян в период президенства Путина не произошло не так ли? То, что Россия не развалилась при Путине на части как видите не самое главное его достижение.

User nick551, 18.02.2009 16:58 (#)

время рассудит(история)

неужели не хватило много лет чтобы увидеть кто(что)прорвался(захватил) власть,что сделал со страной.куда шла-шла и строили-строили и че построил главный .после окончания кризиса(нет не амариканского)нужно опять начинать с нуля за ноль кризиса я беру возвращение цены квадратного метра жилья к 1998 году или моей пенсии(6500 сейчас)к той 1998-36 долларов.126 рублей за американский -вот начало "нового"топтания на граблях.а вот состоялась страна или нет сами видете.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 18.02.2009 18:57 (#)

Виктор Черномырдин: «Украина от России никуда не денется? Денется! Еще как!»

"Обычно постановка вопроса об объявлении посла иностранного государства персоной нон грата означает объявление войны. Но я не думаю, что украинские власти в состоянии объявить войну России",- Затулин.

"... министр иностранных дел Владимир Огрызко должен уйти в отставку, поскольку его деятельность подрывает дружественные отношения с РФ..." - сопредседатель депутатской группы Верховной рады по связям с Россией Сергей Кивалов

User liliPutin, 18.02.2009 15:33 (#)

Дяде Коляну.

Все бывшие республики СССР хотят, что бы их сосед и большой брат был не только силён, богат, но и благоразумен. И все бы потянулись к России. А пока этого нет. Одни угрозы, одни шантажи, плевки и унижения от рвущейся по швам России.

User mudevroterofob, 18.02.2009 16:19 (#)

Благоразумие и халява - разные вещи. Но кормить-то незалэжных даром никто не обещал.

User liliPutin, 18.02.2009 15:26 (#)

Дяде Коляну.

Да, вы не то, что трогаете. Вы кусаете, грызёте, щипаете, и жрёте эту Украину, и Грузию тоже.

User dyadya1Kolya, 18.02.2009 15:36 (#)

А уж Грузию и щщщщипать нечего, сама валится! Да и что там есть окромя мандаринов и Боржоми? Меньше

User potcedav09, 18.02.2009 15:55 (#)

Вот так, взяли все страны вокруг России, кроме Армении и Казахстана, и, сговорясь на тайной сходке, стали себе "врагов искать".

User dyadya1Kolya, 18.02.2009 16:03 (#)

Политика-с, дорогой друг.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 19.02.2009 05:49 (#)

Прошу модератора второй раз мой пост не удалять. Дядя с колом, не друг ты мне, запомни.

User potcedav09, 18.02.2009 14:26 (#)

Дядя с колом в одном месте, тебя бы в личные биографы Черномырдина!!!!

Дядя с колом в одном месте, тебя бы в личные биографы Черномырдина!!!!

User fog, 18.02.2009 13:50 (#)

Черномырдин обычный уличных хам впадающий в старческий маразм

И то что хамство этого маразматика не замечали в МИДе Украины только подтверждает, что Ющенко это кремлевская сопля, а Украина это московская полуколония ...........и самое смешное что невинная попытка Украинского МИДа поставить обнаглевшего и вкрай зарвавшегося Черномырдина на место вызвала в Москве очередной шквал антиукраинской истерии, хотя эта истерия в России никогда и не заканчивалась

(комментарий удалён)
User siriys, 18.02.2009 14:20 (#)

Клоун

Обожрался какой нибудь гадости и на подвиг потянуло прогнуться перед медведпутом Они по очереди то Залин то лужок вот ща чернорылин

User juni, 18.02.2009 15:36 (#)

жалко черномырдина

в 70 лет остаться без работы перспектива не радостная - спросите лужкова. Вот и возникают порой перегибы. Иногда правда проскакивает, всё таки человек он гордый. вот что написали про него на патриотическом сайте:
http://news.km.ru/chernomyrdin_uzhe_sdal_ukrainu_a

User juni, 18.02.2009 15:37 (#)

[url]http://news.km.ru/chernomyrdin_uzhe_sdal_ukrainu_a[/url]

User potcedav09, 18.02.2009 15:59 (#)

Про Лужкова не скажу - сам он прикидывается нищим, - а Черномырдин половине посольства зарплату платит из личного кармана.

User liliPutin, 18.02.2009 20:33 (#)

В 70 лет остаться без работы...Жалко Черномырдина.

ХОХОЧУ НЕ МОГУ, до упаду.+5.

User vtar, 18.02.2009 18:01 (#)

истории можно сделать вывод, что Черномырдин не работает на ФСБ. Иначе Украину уже бомбили-бы.

User potcedav09, 18.02.2009 14:23 (#)

"Возможно, он несколько грубовато, но все же верно дал оценку политической ситуации на Украине, – добавил представитель министерства".

Короче говоря, наш "доблестный" МИД слил Черномырдина. Большего хамства в его адрес, чем слова "несколько грубовато" (после известных высказываний Лаврова!), трудно представить. Да и сама "отмазка" больше похожа на признание Москвой того, что Виктор Степанович заслуживает высылки. Ведь все хорошо понимают, что за высказывания, если они отражают позицию центра, никогда послов не объявляют персоной нон-грата. Т.е. - высылайте, зря он грубил - смысл реакции МИДа России на обвинение украинской стороны. А если честно, то Черномырдин с самого начала своего пребывания в Киеве вызывал раздражение в российском МИДе. Фактически ничем органически не связанный с этим дипболотом, он проводил самостоятельную политику. Первый его шаг на посту посла - хотел избавиться от прежнего нерадивого советника-посланника, выходца из МИДа. В Москве поворчали, но пошли на встречу, - чтобы сохранить свою кандидатуру, ввели в штатное расписание посольства аж ТРИ (!) советника-посланника (невиданный случай с советско-российской дипломатии). Правда, и мотив для этого тут же нашелся - Черномырдин не просто посол, а еще выполняет роль специального представителя Президента РФ по развитию торгово-экономических отношений с Украиной. В общем, Лаврушка спит и видит, как бы этого мастодонта-тяжеловеса спихнуть с занимаемого им места. Тупой МИД лучшего способа, чем "не мытьем, так катаньем", не нашел. Хамит в открытую, пользуясь анекдотическим ореолом, сложившимся вокруг персоны "Черномырдин".

User mudevroterofob, 18.02.2009 14:25 (#)

"Реакция Огрызка (глава МИД Украины Владимир Огрызок — прим. ред.) лишь подтверждает правильность оценок, которые дал наш посол», — заявил сотрудник департамента МИДа РФ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mudevroterofob, 18.02.2009 14:31 (#)

На скандальном заседании Совнацбеза В. Ющенко заявил, обращаясь к Ю. Тимошенко: "И если не заплатите своим партнерам в Верховной раде, если они не купят себе очередной Лексус, то они к вам, простите, жопой повернутся!"

User fog, 18.02.2009 14:39 (#)

по крайне мере Ющенко сказал правду

Путя делает то же самое , раздает яхты, телок ("Блестящих" девушек)и те же лексусы, но ему так никто не скажет , сразу детородные органы оторвут, такая уж в России традиция , отрывать тем кто много говорит , а в Украине такой традиции нет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zakulisa, 18.02.2009 14:46 (#)

Еще одна иллюстрация того, что служить государству, которое сейчас называется "Россией", нельзя ни в коем случае - ни в армии, ни в министерствах, ни в посольствах. Продадут, купят и еще раз продадут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User e2e4, 18.02.2009 14:52 (#)

Интервью Черномырдина "Комсомольской правде" в российском МИДе не считают оскорбительным.

"Интервью не является вмешательством во внутренние дела Украины. А то, что он высказал, отражает ситуацию в высших эшелонах украинской власти". "Возможно, он несколько грубовато, но все же верно... Ну и так далее.
А украинцы скажут: возможно, мы несколько грубовато, но все же верно говорим вам, г-н Черномырдин: "Позвольте вам выйти вон!" Поведение г-на Ч. отражает ситуацию с умом и сообразительностью в высших эшелонах российской власти.

User leskey, 18.02.2009 15:09 (#)

Черномыррдин В.С.-мужик не социальное положение, а всмысле настоящий человек мужского пола.

Помните как он добродушно "ржал"-смеялся над своей "Куклой"с гармошкой в руках? А теперь представьте реакцию нынешних "вождей". Трудно? И не только потому,что Шендерович подпустил-бы больше сарказму. Назарбаев держал совковую-стахановскую лопату. А вот, глядя на членов ГД,СФ да и на двух самых больших Руководителей и слушая их слова и мысли создается впечатление,что тяжелее ложки они ничего не держали. По этому и хотят "сожрать" Черномырдина. Выбивается он из этой ватаги.ИМХО.

User satana, 18.02.2009 15:09 (#)

Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими? (В.Черномырдин, "Итоги", 1998-48)

Великие цитаты В. Черномырдина...............· "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда". · "Правительство - это не тот уровень, где, как говорят, можно только языком". · "Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся". · "Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где - зависит от количества". · "Страна у нас - хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем". · "Что я буду в темную лезть. Я еще от светлого не отошел". · "Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масла не стало. Потом яйца нажали так, что их тоже не стало". · "Вот что может произойти, если кто - то начнет размышлять". · "Мы продолжаем то, что мы уже много наделали". · "Сказано - сделано. Не понял - переспроси. Не понял с первого раза - переспроси еще раз. Но выполняй. Не можешь - доложи, почему не выполняешь, по какой причине". · "Правительство в отставку? У кого руки чешутся - чешите в другом месте!" · "Ну кто меня может заменить? Убью сразу... Извините". · "Мы пойти на какие - то там хотелки, как говорят, я извиняюсь, кто - то хочет больше, - ну, здесь так не бывает...". · "Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе". · "Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто!". · "У меня к русскому языку вопросов нет...". · "Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место". · "На ноги встанем - на другое ляжем". · "Я не думаю, что губернатор должен именно работать так, чтобы вредить". · "Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться". · "Россия со временем должна стать еврочленом". · "Что говорить о Черномырдине и обо мне?" · "Вот Михаил Михайлович - новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви". (о М. Задорнове) · "Произносить слова мы научились. Теперь бы научиться считать деньги". · "Вот мы там все это буровим, я извиняюсь за это слово - за слово, Марксом придуманное, этим фантазром". · "Нам никто не мешает перевыполнять наши законы". · "На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться". · "Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?" · "Я не тот человек, который живет удовлетворениями. Для меня день прожитый - это уже история". · "Вечно у нас в России стоит не то, что нужно". · "Я готов пригласить в состав кабинета всех - всех... Но они на это только показывают язык и еще кое - что". · "Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально". · "Переживем трудности. Мы не такие в России россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать". · Когда замминистра вдруг ни с того ни с сего делает заявление, что вот должны 200 тысяч учителей сократить. Или у него с головой что-то случилось?.. Вот что может произойти, если кто-то начнет размышлять. Другого слова не хочу произносить. (В. Черномырдин, "Профиль", 1998, № 14) · На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом стараюсь не пользоваться. (В. Черномырдин, "Итоги", 1996, №26) · Не надо сразу требовать невозможного, чтобы все говорили и писали. (В. Черномырдин, "МК", 21 янв. 2001) · Я тоже нес большую нагрузку. У меня даже голос сел. А я ведь даже вчера не пил и другого ничего не делал. Я бы это с удовольствием сделал. (В. Черномырдин, "Итоги", 1996, №9) · Стоит Чубайсу рот открыть, ему тут же сразу насуют, будьте любезны. (В. Черномырдин о повышении цен на электроэнергию 11.04.2002) · Если я еврей - чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей. (В. Черномырдин, "Итоги" 1998-25)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sonda, 18.02.2009 15:19 (#)

М-да, это вам не Чичерин и не Грибоедов

Вообще, насколько я знаю, дипломат - это человек, который с кем угодно может договориться. Я вообще поражаюсь уровню российской дипломатии. Когда не то что не умеют договариваться, но даже не хотят. Когда человек даже не пытается выглядеть профессионалом, гордится профнепригодностью и тупостью! Настоящее медвежье "а ну, делайте быстро, как я сказал" и уверенность, что все тут же вскочат и побегут. Ну ладно еще Путин, я даже это уже могу понять, но дипломаты... Это уже последняя степень вырождения, когда дипломат (!) не может перехитрить собственных руководителей и в угоду им вредит своей стране, портя отношения с соседями.

(комментарий удалён)
User fog, 18.02.2009 15:37 (#)

Сергей Кивалов, подпольная кличка Серега ПИДрахуй

кстати Ющенко ему тоже орден подарил , наверно за махинации на выборах в 2004 году ,в пользу Януковича

User liliPutin, 18.02.2009 15:56 (#)

Поправлю.

ПИДрахуй его называют во всей Украине. А в Одессе, Николаеве и Херсоне, его называют КИДАЛОВ.

User potcedav09, 18.02.2009 16:30 (#)

Ребята, вы хотя бивели. Иначе не все поймут о чем идет речь. Серега ПИДрахуй переводится, как Серега ПОДрасчитай или ПОДсчитай.

User fog, 18.02.2009 16:42 (#)

Присваивая Кивалову кличку ПИДрахуй

имели ввиду его продажность и одновременно хотели подчеркнуть, что власть принадлежит лицам нетрадиционной сексуальной ориентации......вот только почему этого Серегу ПИДрахуя (Кивалова )назначили в комиссию по дружбе с Россией , наверно тоже хотели подчеркнуть, что власть в России принадлежит лицам нетрадиционной сексуальной ориентации

User potcedav09, 18.02.2009 17:23 (#)

Тогда надо было: ПИДРаХУЙ. По-черномырдински, чтобы простой народ понимал.

User sonda, 18.02.2009 15:48 (#)

На фиг мне сдались ваши дружественные отношения?

Лев Семенович со мной дружить не хочет. А с Черномырдиным пускай Кивалов дружит.

User sonda, 18.02.2009 15:36 (#)

Россия выбрала очень опасный для себя тон

Когда человек выходит на середину улицы и кидает пальцы, он рискует. Не тем даже, что ему набьют морду, это еще не самое страшное. Есть риск, что окружающие не испугаются, а посмотрят на него с удивлением и спросят, кто он, собственно, такой и из какой больницы сбежал. И он будет выглядеть полным идиотом. А дипломат обязан быть умным. Он не имеет права публично давать оценки кому бы то ни было - или он непрофессионал и дурак. Конечно, с ним будут разговаривать, но как с дураком. И можно трындеть о величии хоть вечность, над страной будут просто смеяться.

(комментарий удалён)
User zakulisa, 18.02.2009 15:55 (#)

Потому что в определенный период российской истории в дипломаты стали идти, чтобы была возможность за тряпьем за границу ездить. Так что ничего удивительного.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User prostopuh59, 18.02.2009 16:03 (#)

Что тут скажешь?

Вообще,назначение в дюбую страну послом такого косноязычного идиота-оскорбление этой страны изначально!

User potcedav09, 18.02.2009 17:30 (#)

Конечно, тебе милей слова: "мочить в сортире", "чтобы ничего не выросло", "сопли распустили", "кошмарить"... По крайней мере, характеризуют человека действия, можно сказать, - русского Рэмбо!

User liliPutin, 18.02.2009 16:06 (#)

Путинско-гебешный режим всех грамотных дипломатов - профессионалов отправил на помойку, поставив на их место безграмотных, подобных себе жуликов, которые, как ботать по фене, ничего не умеют.

User potcedav09, 18.02.2009 17:10 (#)

Абсолютно с вами согласен. Только Виктора Степановича все же вывел бы за скобки - уникальный он сам по себе человек. И не надо его загонять в ограниченные рамки понятия "дипломат" или еще какие-нибудь. Он гораздо шире любых рамок. И не пресмыкается, как многие. Почему-то никто не вспомнил о его роли в Косовском урегулировании и разрешении конфликта в Первомайске. А ведь сколько грязи по этим поводам в свое время было на него вылито?! Но что делалось потом, когда он не по своей воле оказывался в стороне? И интервью его из тех, кто сейчас постит, мало кто читал. А ведь он сказал правду: "На вопрос издания, есть ли у России шанс переиграть Америку на Украине, г-н Черномырдин откровенно заявляет: «Нет, мы не умеем это делать»". Просто, прямо и правдиво. Горькая констатация факта человеком, который ЛУЧШЕ ВСЕХ знает положение дел в российско-украинских отношениях. Вы послушайте и сделайте вывод. (Кстати, в Москве его уже сделали и поэтому с использованием арсенала дипломУтии фактически его тихо "слили"). А какой криминал содержится в словах: «Дело в том, что везде американцы. Везде торчат американские уши... У них (на Украине то бишь) работают, неудобно даже и говорить, более 2 тысяч фондов. Везде. С газетами, с телевидением. Гранты дают. Они приглашают к себе, просто тащат на учебу, бесплатно. В Минобороны (Украины) сидят американские представители. Открыто работают. Они уже давно все переписали на натовские дела»? Та же констатация факта. Сторонники Украины должны порадоваться, а противники ужаснуться. Не более. Но смотрите, что происходит: и те и другие делают из Черномырдина нового Христа. Он говорит правду, а его за эту правду казнят. Другие его высказывания (насколько он "дурак" делайте выводы сами): «Вот у нас все еще некоторые говорят: «Куда Украина от нас денется? Денется! Еще как!» Да, с «этим украинским руководством договориться нельзя», признает он. Но тут же загадочно прибавляет: «Придут другие люди — посмотрим... В этом году, в июне, начинается избирательная кампания президентская. А выборы, скорее всего, пройдут 17 января 2010-го».

User sonda, 18.02.2009 17:43 (#)

И не надо его загонять в ограниченные рамки понятия "дипломат"

Ну, знаете... Есть такие понятия "профпригодность", "профнепригодность". Давайте не загонять никого в рамки "шофер", "доктор", "журналист". Главное, чтоб человек был хороший. "Мы не умеем это делать" - блестящее признание человека, который на осквернение россиянами украинского флага (государства, послом в котором он является) отреагировал словами "ну, ребята пошутили". Еще раз, дипломат - это человек, который просто не может произнести "с этими договориться невозможно, поговорим, когда придут другие", да еще публично. Черномырдин, минимум, не на своем месте. Он не может договориться, даже если б и хотел, у него для этого ничего нет - понимания нужд другой стороны, ума и элементарного чувства такта. То, что он это понимает - может, и плюс, но дипломатом его не делает.

User potcedav09, 18.02.2009 23:49 (#)

sonda, "мы не умеем делать" - это не признание Черномырдина с собственном бессилии, а упрек Москве в том, что она, Москва, НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНА (точнее, весь этот гребанный МИД со всеми его Лавровыми). Вот что имел ввиду Виктор Степанович. И он имеет право так говорить, будучи до мозга костей газовщиком и наблюдая поведение Москвы (читай: слона) в Украине (читай: посудной лавке) во время все еще не закончившегося газового конфликта. Видимо, вы не знаете специфики работы посла. Его, посла, действия и поступки - не отсебятина, а диктуются из Центра. Т.е. он подневольный человек и проводит политику своего государства согласно получаемым указаниям. Конечно, видя дебилизм исходящих из Москвы поручений, можно было бы, как говорится, помахать дяде ручкой и спокойно уйти на заслуженный отдых. Но это не в духе Черномырдина, тем более, сейчас, когда образовался завал в газовой проблематике. В Украине Черномырдин четвертый по счету посол. Три до него ушли со скандалами: Л.Я.Смоляков - бывало, напивался на официальных приемах так, что его выносили из зала, как дипломат из себя мало чего представлял; Ю.В.Дубинин - не понравился Кучме, "съели" с помощью из Москвы после смертельного наезда одного из российских дипломатов на старика в центре Киева ("Черный наезд" - так озаглавили этот случай), хотя Юрий Владимирович был очень опытным советским и российским дипломатом (до этого посол в Испании и США); И.П.Абоимов - тоже опытный дипломат, но калибром поменьше (за плечами должность посла в Венгрии и Финляндии), видимо, посланный в Украину "для отсидки" после скандала в Хельсинки (говорят, когда дипломатов бросили "на самопрокорм", распорядился сдавать посольские площади, как потом выяснилось, под бордель), с поста посла в Украине слетел "со страшным треском" (не удосужились даже лично сказать, об своей отставке узнал через СМИ, хотя накануне побывал в Москве); и В.С.Черномырдин. Таким образом, в российско-украинских отношениях на сегодняшний день было всего лишь два светлых пятна - Дубинин и Черномырдин. Кто будет пятый? На очереди "черное пятно"! Лужков?

User serega, 18.02.2009 20:25 (#)

Видно Вы таки удосужились прочитать это интервью , а то читаю комментарии и понимаю , что никто не знает сути вопроса. Я удивлен реакцией МИДа Украины (если оная не подыгрывание Москве). Понятно , что ЧВС академиев не кончал (он практик ), но ничего обидного и сильно вредного он не сказал (я тоже прочел его интервью )- сказал без тумана как есть Юля с президентом гораздо круче беседуют. Ни в какие ВНУТРЕННИЕ дела Украины Виктор Степаныч не вмешивался - где оскорбительный тон? Я поддерживал сознательно ВАЮ на президентских выборах и сожалею только о том , что ему второй срок хочется и из-за этого сплошной деструктив.

User akvn, 18.02.2009 16:14 (#)

Из черномордина посол как из моего х... плотник

тоже мне посол - предедатель колхоза а не посол

User potcedav09, 18.02.2009 17:45 (#)

"Из черномордина посол как из моего х... плотник"

Неужели за всю свою жизнь так ни разу и не удалось это самое, в доску? Сучок не дорос что ли, а плотник? (Не ломай голову, дрючок, речь идет "Про это..."). Кстати, стручок, для твоего сведения: у председателя сельсовета в былые времена забот было поболее, чем у нынешних колхозников во власти. Смотри, как Табуреткин мучается. То ему сокращение подавай, то через пару ДНЕЙ, наоборот, - наращивание.

User nachorg, 18.02.2009 16:44 (#)

Горжусь нашими дипломатами! И ведь резерв есть: Затталин, М. Леонтьев, Пушков, Абельцев, Миронов(якобы спикер),Жириновский,Харитонов(якобы аграрий) и ещё много чего есть в списках, в резервах. Подумай, МИД Украины, хорошенько. Лучше уж пусть до смерти Черномырдин. Все равно толку никакого.

Надо, господа, смотреть шире. Не только Украина - все соседи РоSSии, стремящиеся жить честно, демократически, вызывают не только у Черномордина - у всего роSSийского народа кривые ухмылки и грязные проклятия, за которыми скрываются ненависть и страх народа-ублюдка перед честной жизнью.

User potcedav09, 18.02.2009 17:52 (#)

Что хотел сказать, - одному Кукуне известно. НИЗАЧОТ - тебе до Черномырдина еще далеко.

Украина - европейская страна 21-века, где ВЫБИРАЮТ. Расея - средневековое африканское племя, где НАЗНАЧАЮТ. Генетическим мутантам не место среди людей. В кунсткамеру, животные!!!

User ult, 18.02.2009 18:15 (#)

Укропатриот это сила

User potcedav09, 19.02.2009 00:00 (#)

Ну, вот, Кукуня. Речь идет о тебе лично, а ты целую Украину впереди себя выставляешь. Не солидно мужику за могучую спину прятаться.

User isaev, 23.04.2009 04:05 (#)

Не солидно

[indent]а он и не мужик[/indent]
[indent]он педераст[/indent]

User isaev, 18.02.2009 21:51 (#)

это называется плеваться говном =>

ku-ku-ku-ku.livejournal.com:" всего роSSийского народа кривые ухмылки и грязные проклятия, за которыми скрываются ненависть и страх народа-ублюдка перед честной жизнью."

User new_vitianya, 18.02.2009 17:24 (#)

А войну России, Киев ещё не объявил напоследок?

А то Ющенко, травмированный отравлением, и брошенный всеми кроме СНБО, вполне может пойти и на такой шаг.

User bridgeur, 18.02.2009 18:15 (#)

ТоварищЪ Затулин?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mishel, 18.02.2009 20:26 (#)

Ну и почему до сих пор этого идиота не выгонят нах?

User mudevroterofob, 18.02.2009 20:43 (#)

А ты больший идиот, между прочим. Тебе не кажется, гунявое? Выгнали тебя НАХ за зловоние и никуда не берут по той же причине. Остались "граньки" для калоизвержения.

(комментарий удалён)
User mishel, 18.02.2009 20:53 (#)

А как старается МУДЕВРОТЕР=ХХЛ=БЛЯДОСТУК. Старается из последних сил, меняя ники, адреса, явки...из кожи лезет. Но не поможет ему ничего, скоро, очень скоро финансирование подобных ублюдков станет нулевым. Давай МУДЕР, ищи работу нормальную. Знаю, что плохо тебе, не можешь ты работать и не хочешь. Папа с мамой тебя содержать тоже не смогут скоро. А уж если учесть твои запросы, так и подавно... Может тебе повеситься? Это право лучший для тебя выход.

User djhjyxbufy, 18.02.2009 23:28 (#)

Осел,козел и ...

Он дубина все себя изображает премьером,а сам косит под президента.Равнодушие безвозвратного несчастья,прокукарекал,а там хоть не рассветай,а нам еще жить с хохлами,да и друзья там имеются по переписке.

User djhjyxbufy, 18.02.2009 23:36 (#)

А чо такое,мать вашу

Что этот мудак стал священой коровой,не пропускаете юмор,он же любит над нами юморить.

User djhjyxbufy, 18.02.2009 23:40 (#)

коменты мои не проходят..

Я что не там ставлю запятые что ли,зачем рубите свежие мысли,у вас тут пидеры одни пишут,постоянщики которые.

User new_vitianya, 19.02.2009 00:45 (#)

Просто, такими действиями Украина пытается напомнить миру о своём ещё существовании!

Другими способами у неё давно не получается, а вот такими и полувоенными путями, типа перекрыть газ в Европу,снабдить горячую точку вооружением, не выкупать по полгода моряков из африканского плена- ещё худо-бедно выходит пока напоминать о себе.

User potcedav09, 19.02.2009 06:13 (#)

"перекрыть газ в Европу,снабдить горячую точку вооружением, не выкупать по полгода моряков из африканского плена"

Витяня, твоя йуфня называется "с больной головы на здоровую". "перекрыть газ в Европу" - сдуру это сделала российская сторона. Потом сама пожалела, т.к. никак не могла его включить уже по техническим причинам. "снабдить горячую точку вооружением" - наверное, ты имеешь в виду 58-ю армию со всем ее вооружением. Витяня, скажи честно, Армения и Азербайджан до сих пор находятся в состоянии войны. Поставка оружия одной из них (не берданки с тремя патронами, а настоящего современного оружия), является ли это провокацией против другой стороны? "не выкупать по полгода моряков из африканского плена" - наверное, ты намекаешь на "Фаину". Выкупили они ее, выкупили, в том числе и о двух российских моряках не забыли. А вот почему Родина не поспешила последним на помощь, хотя и кружил там поблизости "Неустрашимый", даже 10 папуасов с перьями в ж.пе в Россию для Московского зоопарка доставил, - вопрос интересный, и правильно он тобой подмечен. Молодец - ЗАЧОТ.

User djhjyxbufy, 19.02.2009 17:12 (#)

Братан,мудеты не пропускают, чо делать,брат, в натуре.

User djhjyxbufy, 19.02.2009 17:18 (#)

позор России

все представляет себя премьером или примой,мудак зачухался с мордой бригадира землекопов. Конечно Украину можно гноить,они цивильные,ты поезжай в Осетию и там порули ,крутого изобрази,чухан.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: