статья Не стравливайте нас!

Эдуард Лимонов, 03.03.2009
Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Следует прекратить подстрекать российскую милицию к насильственным действиям против мирных протестов граждан. Не стравливайте нас, господин премьер-министр! Вы говорите, "государство имеет право защищаться"? Отвечаю: граждане имеют куда больше прав защитить себя от государства.


Комментарии
(комментарий удалён)
User aak29, 03.03.2009 16:37 (#)

Читаю список политических "добрых дел" - и радуюсь. Читаю список экономических "добрых дел" - и рыдаю.

(комментарий удалён)
User verun, 03.03.2009 22:27 (#)

Ну почему, предложение о замораживании арендной платы на время для малого бизнеса весьма здравое. А Владимир Владимирович и впрямь становится опасным, как загнанная в угол крыса. Но он сам загнал себя в угол, зачистив все - и политику и экономику под себя. Значит, за все и отвечает - и за Курск, и за Беслан, и за Норд-Ост, и за падение экономики, и за политзаключенных. А недовольство-то растет, это даже по сайтам Москвоского комсомольца видно. Да и в элитах, видать, не все здорово, раз уж Павловский о перевороте забеспокоился.

User shGenady, 04.03.2009 03:19 (#)

УМНИЦА ЭДУАРД ВЕНИАМИНОВИЧ! РАСТЕТ НА ГЛАЗАХ!

User maxnatiy_tm, 03.03.2009 17:05 (#)

"Читаю список политических "добрых дел" - и радуюсь. Читаю список экономических "добрых дел" - и рыдаю."© Факт. Экономическая программа... как бы это по мягче... Безграмотна и бессмыслена.

User itrch, 03.03.2009 17:27 (#)

А когда алкаш попадает во взломанный продуктовый ларёк, под его перемещения вдоль прилавков вы тоже попытаетесь подвести "программу"?

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 03.03.2009 17:40 (#)

Конечно лучше активы Сечина и дерипаски спасать! Народ-то в общак не заносит!

Под предложениями Эдуарда может подписаться каждый нормальный человек! Ничего наивного или невыполнимого в них нет. И денег на все хватит, если перестать оплачивать корпоративные долги "приближенных" и быстренько отозвать госгарантии по долгам Роснефти и Газпрома и перестать накачивать наличностью Газпромбанк. Если при таких доходах они не смогли добиться рентабельности, то их надо срочно продать по частям. Кстати, меры, предложенные Эдуардом, спокойненько проводит Гордон Браун в Англии, начал проводить Обама в Штатах, и ничего ужасного там не происходит, даже наоборот. Похожим образом действовал и бывший любимец наших "серых" Франклин Рузвелт в свое время. Большинство американских семей, кстати, и до сих пор живут в дешевых индивидуальных домах, которые тогда понастроили в депрессивных штатах, а дороги функциональны и поныне, например, известная трасса 101 в Калифорнии. Для этого надо совсем немного воли и любви к своей стране и ее народу. Просто, надо перестать вывозить бабло в офшорные общаки под видом получения помощи для повышения ликвидности, и на все хватит. Это может пояснить такой пример: когда горит дом - жильцы пытаются всеми силам его тушить, спасая свое добро, а забравшиеся воры - пытаются побыстрее убраться подальше с наворованным добром.

User aak29, 03.03.2009 17:50 (#)

Более или менее разумны только пункты 1, 6 и 7 (частично). Остальное означает принуждение экономических субъектов работать себе в убыток либо прямой отъем у них денег. Причем не олигархов, а в первую очередь мелкий бизнес. Например, мой знакомый имеет небольшую загородную пекарню. Если его принудить продавать хлеб задешево, он просто закроется. Тетки-пекари будут уволены. Это очень непохоже на то, что делал Рузвельт.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 03.03.2009 17:59 (#)

Не так примитивно!

Если Ваш знакомый не будет платить налогов и перестанет платить поборы ментам, местным вымогалам, заносить во всякие общаки, а также будет получать муку по нормальной цене - его хлеб будет дешев сам по себе, и в убыток он работать не будет. Тоже самое со строительством: если люди типа Лужка не будут раздавать ближним подряды и заставлять покупать свои стройматериалы за заоблачные цены, а будут проводится открытые тендеры с условием не превышения заложенной в тендер цены, то нормальные строительные фирмы будут строить и продавать муниципалитетам жилье в пять раз дешевле. А вот местные власти (после их полной замены, конечно) будут опять-таки по определённым законам минимальным ценам продавать их очередникам своей местности (а не жителям аулов и соседних фруктовых и виноградных стран) в рассрочку субсидированную государством без права продажи на 99 лет (равноценные обмены на площади такого же происхождения будут возможны).

User aak29, 03.03.2009 18:06 (#)

Согласен про ментов, вымогал и налоги. Но тогда рынок сам отрегулирует цену хлеба (это весьма конкурентный рынок), и нет никакой нужды ее замораживать. То же самое с недвижкой. Заморозка цен нужна по определению только для принуждения работать в убыток. Что тоже можно делать, только называется это социализм, дефицит всего на свете и никак не вяжется с политическими "добрыми делами". Поверьте, Обаме такое и в голову не придет.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 03.03.2009 21:06 (#)

Не декретами же цены регулировать!

Я говорил о нормальных экономических мерах, о демонополизации, свободной конкуренции. Когда не будет монополий и рынка отмыва сверхдоходов нефтяного бабла (нефти уже нет, но рынок продолжает крутиться вхолостую, и его Путин с Лужковым всячески поддерживают), то цены сами придут в норму. Заморозка цен имеет ввиду конкурсную продажу государственных активов (того же зерна в виде интервенций, или строительных подрядов с выкупом готового объекта по заранее оговоренной в контракте цене) на определенных условиях госзаказа. Это в Штатах сплошь и рядом делается и на федеральном и на уровне штатов. Это,так, в качестве примера...

User kleon, 03.03.2009 22:26 (#)

Пункт 9. Выдать Эдичке автомат Калашникова.

Интеллигенцию, по по просьбе генерала Макашова, он уже поднял. С 3 октября 1993 года ждет, не дождется.

User shGenady, 04.03.2009 03:27 (#)

kleon "Пункт 9. Выдать Эдичке автомат Калашникова. Интеллигенцию, по по просьбе генерала Макашова, .."===============ТЫ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПАЦИЕНТ ДЛЯ ФРЕЙДА И ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ПОДОПЫТНАЯ СОБАЧКА ДЛЯ ГОСПОДИНА ПАВЛОВА!

User kleon, 04.03.2009 17:56 (#)

До чего же либерасты невежественный народ! Даже нетленку своих вождей. Титанов Духа не читают...

"Я остановил Макашова. Он вел переговоры с охраной Телецентра и вышел в сопровождении Маликова и знакомого мне киевлянина Бахтиярова. - Альберт Михайлович, дайте автомат? - Сейчас нет лишнего автомата; потом дадим. Вы бы подняли интеллигенцию, Эдуард Вениаминович". http://www.nbp-info.ru/new/lib/lim_anatomy/05.htm

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 03.03.2009 18:05 (#)

Еще про перкарню

Такая система субсидирования производства дешевого хлеба в мелких пекарнях прекрасно работает уже много лет в не очень богатом Египте, можно съездить и поучиться...

User dimawint, 04.03.2009 02:31 (#)

Про хлеб !!!

Египет в своё время целый Рим кормил пшеничкой.Начинать ренессанс России надо прежде всего с сельского хозяйства !!! Цена на ГСМы должна быть меньше десяти рубликов за литр.Ведь понятно же что чем больше хлеба тем ниже будет и цена его.Нет элеватора поблизости или "горит" зерно-комите им домашний скот !!! Эдуард Лимонов правильно пишет потому что надо всем сколько нибудь значительным олигархам садиться за круглый стол и договариваться о снижении всех тарифов и всех "фундаментальных"для экономики цен.Наше чудовище-бюрократическая Гидра кормится именно налогами плюс подпитывается олигархами всех уровней от московского до регионального. Мне почему то кажется что эти бывшие партаппаратчики и вся их административная подпорка потихоньку изживёт саму себя !!! Жильё надо строить не в Москве,а в провинции и уводить туда банки бизнес и всё прочее потому что и Москва сама по себе является очень тяжёлым грузом для остальной страны.Живёт сейчас в ней приблизительно семнадцать миллионов-треть это лишний баласт !!!

User kastaneda1973, 03.03.2009 17:24 (#)

ОНИ НЕ УЙДУТ

ОНИ ТАК ПРОСТО НЕ УЙДУТ-ТАКИЕ СЧЕТА ЗА ГРАНИЦЕЙ-ТАК ВСЕ ОТДАТЬ!!!???-ЕЛЬЦИН ПРИВЕЛ К ВЛАСТИ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ПРОСТО ТАК!-А ЧТО ЕЛЬЦИН СДЕЛАЛ!!!??-КОГДА СССР БЫЛ СИЛЕН-БЫЛ ПАРТРАБОТНИКОМ-СССР ЧУТЬ ОСЛАБ(КОГДА СССР РУХНУЛ ОН ПО РАЗНЫМ ОЦЕНКАМ БЫЛ В ТРИ-ЧЕТЫРЕ РАЗА МОЩНЕЕ НЫНЕШНЕЙ РОССИИ-НО РАЗВАЛИЛИ)-ПОТОМ БЛИН ИГРАЛ В ДЕМОКРАТИЮ-ЕЗДИЛ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ-ПРАВДА ПОТОМ ДОШЕЛ ДО ЛИЧНОГО БРОНИРОВАННОГО МЕРСЕДЕСА!!!

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 03.03.2009 17:51 (#)

Вы еще Рюрика вспомните...

Дедушку старого больного просто заставили, а окружение его сдало. Боря Березовский надеялся, что его голова и новым хозяевам пригодится с этим хитром проектом "Единство" - а его развели как пацана и выкинули. Рассматривайте это как ГКЧП-2, чтобы понятней было. Пришли и сказали - сваливай, мы тебя не тронем! А помочь попросить уже некого было, пространство расчистили. Вот если бы гебье подвели под люстрацию в начале 90-х, этого бы не случилось! Урок нам всем на будущее. Хорошо бы знать сколько Вам лет было, когда покойный СССР был в четыре раза мощнее? Он даже мыла и водки не производил достаточно, про еду я вообще молчу! Танков устаревших производили много Т-72 и Т-80, они до сих пор в лесах под Нижним Тагилом стоят, по резиновой обуви первое место в мире занимал... Афганская война уже тогда показала их полную ненужность, и танков и резиновых калош. Все сгнило еще при Андропове, и немного простояло по инерции и по привычке нашего народа терпеть трудности! Чуть подтолкнули, и всё рухнуло.

User kleon, 03.03.2009 22:42 (#)

Вы правы. Насчет танков

То есть, горели в Цхинвали эти Т-72, аки свечки!

User shGenady, 04.03.2009 03:40 (#)

http://pavlovic.livejournal.com/ "Вы еще Рюрика вспомните... Дедушку старого больного просто заставили, а окружение его сдало. ..."================ОЧЕНЬ ЧЕТКО ПРЕДСТАВИЛИ СИТУАЦИЮ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ : РАБОТНИЧКИ НОЖА И ТОПОРА ЗАЧИСТИЛИ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО ВОКРУГ ДЕДУШКИ, ЕГО САМОГО ПОТИХОНЬКУ ТРАВИЛИ - то ли "водярой", то ли еще чем ...ПРИЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ КАК ЛЕБЕДЬ, СТАРОВОЙТОВА, АК. ФЕДОРОВ , СОБЧАК - ОБОЛГАЛИ И поубивали, А ПОТОМ ГРУБО ВЗЯЛИ И САМОГО ДЕДА , ЕГО РОДНЫХ И БЛИЗКИХ В ЗАЛОЖНИКИ, КАК ВЫ НАБЛЮДАЕТЕ И СЕЙЧАС ПОСТУПИЛИ СО СТРАНОЙ....

User chuk, 04.03.2009 15:31 (#)

"Дедушку заставили..." ---- Бедный дедушка. Он не сам - его заставили. Войну в Чечьне начать заставили, по парламенту из танков стрелять заставили, выставить на приватизацию земные недра заставили. "Семью" его воровать заставили. И Вовочку назначить себе преемником заставили. Бедный дедушка Ельцин, не одного самостоятельного решения.--- А еще дедушка Ельцин очень любил детей...

User chuk, 04.03.2009 15:32 (#)

Конечно же войну в Чечне, а не в ЧечЬне.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 04.03.2009 22:01 (#)

А по парламенту я бы и сейчас...! Он только гаже стал!

Нашли чего вспомнить, лучше бы вспомнили, кто вам свободу подарил, а мы ее все просрали!

User chuk, 04.03.2009 23:25 (#)

А по парламенту я бы и сейчас... лучше бы вспомнили, кто вам свободу подарил

Парламенты бывают разные. Тот был больше похож на выборный орган. Да и расстреляли не парламент, а общественный договор, веру в законность. И стреляли, хочу вам напомнить, по безоружным людям. А что насчет свободы, так мне никто ее не дарил. Я, перефразировав с.-р., "в борьбе обрел право свое".

User new_vitianya, 03.03.2009 18:01 (#)

Правопорядок св стране будет соблюдаться неукоснительно!

Правокаторы и горлопаны призывающие к погромам и анархии будут подвержены наказанию по всей строгости "Кризисного положения"!Особо опасные популисты будут наказаны по-особому! Государство имеет право и будет защищаться!

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 03.03.2009 21:01 (#)

Конечно! Так и будет когда охвостье гебешное выкинут!

На этот раз не могу не согласиться с нашим видимо уже штатным клоуном. Порядок, конечно, будет. Когда причину беспорядка и разорения богатейшего государства выкинут!

User mudevroterofob, 04.03.2009 17:15 (#)

У липедяк справки! Попробуй накажи...

User juni, 04.03.2009 18:18 (#)

гыыы... Сново выползло это чудо. К погромам никто не призывает, призывают к соблюдению 31-й статьи конституции!

погромы и анархию вся эта патриотическая мразь нарисовала себе в воображении вот и ссыт кипяточком...

User nachorg, 03.03.2009 18:02 (#)

Лимоныч, очень во многом прав!

Мы, конечно, не можем противопоставить российский народ российскому народу на этот раз! Сродручней убрать свору бандитов у власти, что ОМОНу вполне под силу. Зачем забивать своих соседей, родственников, земляков, да и остальных затурканных россиян. А, власть то очень трусливая! Пытается натравить брата на брата. Нет, отродье, не пройдет. И не смоются, сами знают, что не смоются. Вот и подливают экстримизма обществу. Есть кого теперь за экстримизм привлечь. Прав Лимоныч, прав!

User koctja, 03.03.2009 19:37 (#)

граждане имеют куда больше прав защитить себя от государства.

а ведь лучше не скажешь! Да и программа действий вполне приемлима. Да только Путин на неё добровольно ни за что не пойдет. Только если нож к горлу приставить, а он ссыковат, тогда да.

User fedor_fedorovich, 03.03.2009 21:24 (#)

Гражданин Лимонов! - Будь спокоен - всю эту сволочь скоро "побреют" по полной программе. И даже сверх того.

Тот факт, что "чем хуже, тем лучше" - это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

(На пост (2009-02-23 19:40:17): к статье Виктора Корба: "...из тезиса "чем хуже, тем лучше". Все эти вопли, что, мол, никаких компромисов - это просто большевизм").

https://graniru.org/Politics/Russia/d.147845.html?limit=500

Тот факт, что это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

Пословицы “нет худа без добра”, “не было бы счастья, да несчастье помогло” слишком благодушны. Только боль (или иное страдание) заставляют больного, не проходившего регулярные обследования, заняться лечением.

И чем сильнее страдание, – тем скорее и решительнее он это сделает И тем больше у него шансов на выздоровление.

Конечно, у такого больного шансы намного хуже, чем у регулярно обследовавшегося. Но только благодаря боли они появляются вообще. * * *

И только вследствие серьезных социально-экономических бедствий страна, надолго лишенная независимых законодательной и судебной власти, политической конкуренции, выборности, свободной дискуссии, независимых от власти общедоступных СМИ, – только вследствие серьезных бедствий такая страна чувствует, наконец, насколько далеко зашла болезнь. И чем сильнее такие бедствия, – тем скорее и решительнее страна займется лечением болезни, тем больше шансов на выживание, тем лучше перспективы.

Конечно, у такой страны прогноз намного хуже, чем у тех стран, в которых строго поддерживается разделение властей, а пресса является по-настоящему независимой “четвертой властью”. Здесь СМИ, – а за ними и парламент – могут предъявить обвинения кому угодно. Это флюорография общества. Напомним хотя бы расследования “Уотергейт”, “Иран-контрас”, “Уайтуотергейт”, дело о Монике etc. Чем более запущена опухоль, – тем более широкой и радикальной (и, увы, опасной) должна быть резекция. И нет абсолютно ничего “неконструктивного” (в чем принято обвинять оппозицию) в намерении удалить, по возможности, всю опухоль.

В полной мере это редко бывает возможным. Чем решительнее резекция, тем она опаснее. И все же, если она успешна, она дает пациенту больше шансов. Так как остатки опухоли смертельно опасны.

И нет ничего “неконструктивного” в желании больного далее уничтожить препаратами все без исключения оставшиеся раковые клетки. Так как метастазы смертельно опасны.

Заметим, что это делает здоровая иммунная система, для которой уничтожение раковых клеток является столь же важной задачей, как и защита от инфекции. Рак, как и тоталитаризм, как и российский клепточекизм в частности – болезнь информационная. Болезнь иммунной системы. А ее запущенность - результат пренебрежения диагностикой. Политическая болезнь России – “раковая опухоль чекизма” – зашла далеко. Кризис делает ее явной для всех, переводя в социально-экономическую стадию, когда бедствия становятся массовыми. Но ведь только боль заставляют больного заняться лечением. Появляются шансы на выздоровление.

Чекисты, примкнувшие к ним олигархи, GUNVORы, думские миллиардеры, архаровсие козлы, басманные-телефонные, а также их все их сикофанты из СМИ и веб-бригад , - все эти защитники тоталитаризма, коммунизма, фашизма, все эти азиопействующие имперасты, воинствующие ксенофобы и ксенофобствующая военщина, все противники демократии, уничтожившие де-факто разделение властей, да и Конституцию в целом, отвергающие права человека как фундаментальную ценность, – все они (при неминуемом крушении чекистской “вертикали” в ходе развития кризиса) должны быть подвергнуты самой широкой и решительной люстрации.

Примерно как в Румынии в 1989 г.

User johnywalker, 03.03.2009 22:19 (#)

Про Сочи правильно написано. А то, бляди, построили только 3 % от намеченного, зато земли оттяпали у населения немеренно, и продолжают отбирать дальше, нарушая Конституцию и выполняя указания Воблоглазого.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 03.03.2009 22:58 (#)

Пшел к Суркову

Он требует отставки премьера с презом лишь потому, что те...защищают капиталистов... Олух, идиотический левак! Твой гребаный 17-й год уже сдох - не вороши трупятину!". Когда Россия станет свободной, тебе. к счастью, останется книжки сочинять, для политики нужны мозги, желательно, не-левые.

User johnywalker, 03.03.2009 23:31 (#)

А может, все наоборот? Воблоглазый с гебней и есть продолжение октябрьского переворота, сифилитика Ленина и наркомана Дзержинского. Поэтому Россия при них никогда не станет свободной

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 04.03.2009 00:37 (#)

Плясать от истоков

Увы, трепетный талантливый Эдик хотел бы продолжить его ВО ВСЕЙ ЧИСТОТЕ

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 04.03.2009 22:07 (#)

совершенно верно!

На новом этапе, так сказать! По-моему, даже Усатый так всех соседей не обгаживал как наш маленький чекист! Заяц во хмелю, что называется!

User zakulisa, 04.03.2009 16:11 (#)

А почему государство должно защищать "капиталистов", да еще на такой основе, как это делают в России? Государство должно защищать право собственности и смягчать последствия кризиса для населения. а капиталисты - предприниматели, есть конкретное определение предпринимательства, в котором говориться, что предприниматель берет на себя риски и вполне может остаться ни с чем - это его ЛИЧНЫЕ проблемы, как говорят "колхоз - дело добровольное". И помогать предпринимателям государство должно только в плане защиты права собственности и обеспечения условий, наиболее близких к свободной конкуренции - т.е. государство должно защищать КАПИТАЛИЗМ, а не капиталистов. Так что именно Путин является большевистким последышем, а не Лимонов.

User koctja, 04.03.2009 20:14 (#)

Так что именно Путин является большевистким последышем, а не Лимонов.

Браво Закулиса, хорошо подметил.

User kochetologist, 03.03.2009 23:14 (#)

Былое величие России будет восстановлено! Несмотря на происки пендосов, хохлов и прочих либерастов!!

Россия прочно займёт в мире положение лидера по производству балалаек, гармоний трёхрядных и галош. И восстановит экономику за счёт экспорта уникального российского лыка.

(комментарий удалён)
livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 04.03.2009 22:15 (#)

Правильно!

Вы нверняка имеете ввиду пиндосских наймитов, продавших дрезденскую резидентуру и изгнанных из органов за дискредитацию высокого звания офицера, правильно? А потом из нищих клерков, левачивших в свободное время на Запоре, сколотивших состояние в 42 миллиарда евро? а потом скупивших на народные деньги фантики американского казначейства, когда от них все избавлялись? Так держать! Из хохлов вы конечно имеет в виду Ковальчуков и Тимченок, которые ворованные путлерами активы за границей держат в общаке? Из либерастов у вас наверное на примете Чубайс, Кириенко, Белых и прочие любители тридцати серебрянников? Тогда вы наш!

User christophe, 03.03.2009 23:38 (#)

Хочет ли милиция защищать Путина? У офицеров милиции нет акций "Норникеля", "Газпрома", "Роснефти" и вряд ли есть сбережения.

На кАвО укажут, того и будут 3.14..ть, сегодня Эдичку, а завтра магёт и Путина от3.14..ят ... ежели надо будет, работа у них такая ) Милиция, родная ... меня бережёт ...

User dimawint, 04.03.2009 04:01 (#)

Про ФСБ тоже можно частушку придумать !!!

Милиция родная меня бережёт-сперва ловит а потом стережёт !!!

User nik61, 04.03.2009 00:07 (#)

Наконец оппозиция перешла от обвинений власти во всех смертных грехах к попыткам изложить, что же она от этих властей хочет. По пунктам. «1. Отменить разрешительный порядок проведения митингов и собраний, реализовать реальное исполнение статьи 31 Конституции РФ, то есть дать гражданам право на протест». Конечно, власть отчасти злоупотребляет своими правами, но и оппозиция, как правило, ни на какие компромиссы идти не хочет. Я не помню, чтобы какое-то мероприятие оппозиции запретили в принципе. Запрещают чаще всего даже не митинги, а всякие шествия, которые неминуемо приводят к проблемам для граждан, не имеющим к этим митингам никакого отношения. Так что полный отказ от регулирования акций протеста приведет к хаосу в столице. Москва большой город, болтунов и маргиналов в нем хватит, чтобы перекрывать шествиями центр ежедневно, а строить еще одно транспортное кольцо специально для объезда митингов дорого. Разве что оппозиция профинансирует… «2. Запретить политический сыск… 3. Немедленно выпустить всех политических заключенных из тюрем и лагерей». Это сколько угодно, но ни одного осужденного по статье «Антипутинская агитация» в тюрьмах нет. Фокус в том, что всем вменяют чисто уголовные преступления. Понятно, что Ходорковского упекли на нары за финансовую поддержку оппозиции всех мастей и оттенков, от коммунистов до либералов. Но официальное обвинение – неуплата налогов и махинации в особо крупном размере. Отмывкой денег у нас занимались если не все, то подавляющая часть бизнесменов, так что скорее всего обвинения Ходорковского в этих преступлениях вполне обоснованны. И что предлагает оппозиция: отпускать всех мошенников или посадить всех бизнесменов за компанию? И как доказать политическую подоплеку дела? Так что на практике свободу таких политзаключенных реализовать практически невозможно. «4. Убрать из Уголовного кодекса РФ статьи, касающиеся "экстремизма", и само понятие "экстремизм". Отменить запрещение НБП как якобы экстремистской организации». Ну, это уже личное. А с другой стороны, смотрите, пишет Эдуард Вениаминович статью, все излагает толково и корректно, не придерешься. Значит, есть польза от применения Уголовного кодекса! Зачем же убирать из него такие полезные статьи, которые практически преобразили человека в лучшую сторону? Разве они мешают внятному изложению своей позиции, пусть даже оппозиционной? «5. Отменить необходимость регистрации политических партий». Ну, если политическая партия не собирается вести никакой финансовой деятельности (хотя бы собирать членские взносы), то на практике ей и сейчас регистрироваться не обязательно. Только она не сможет при этом принимать участие в выборах, т. к. выборные компании совсем без денег проводить невозможно. Отсутствие регистрации означает кроме всего прочего отсутствие контроля за партийными финансовыми потоками. Даже в развитых странах эпизодически вспыхивают скандалы, связанные с нелегальным финансированием политических партий, а у нас к этому добавится еще отмывка денег через партийные кассы. Так что это мечта всех партийных лидеров, но слишком уж она голубая. «6. Назначить новые составы Верховного и Конституционного судов из адвокатов и правозащитников. 7. Провести досрочные выборы в парламент страны с участием всех реально существующих партий. 8. Восстановить выборы гражданами глав субъектов Федерации. Учредить выборы судей, а также начальников отделений милиции гражданами соответствующих районов». Более детальные рецепты по возврату страны в демократический режим можно найти в программе «Солидарности». Суть одна – перетряхнуть все сверху донизу. Тем не менее, для роспуска думы должны быть более веские аргументы, чем мнение кучки маргиналов. Сейчас идет избирательная компания в местные органы власти. В принципе, Единая Россия во многих местах терпит более или менее ощутимое поражение. Это правильный процесс. Но здесь стоит отметить 2 факта. Во-первых, на смену Единой России приходят все же не либералы и не лимоновцы, а более умеренная оппозиция. Так что некоторым гражданам никакая перетряска власти не поможет. Во-вторых, Путин с Медведевым еще нигде выборы не отменили, даже в тех округах, где власть проиграла. Так что существующего уровня демократии достаточно для замены власти на оппозицию, лишь бы той было что сказать своему народу. Комментировать экономические рецепты г-на Лимонова как то даже и неловко. Многие из них у нас уже пытались реализовать. И капиталы за границу не пускали, и цены замораживали, и ФСБ делом поручали заниматься, и чего только не делали. Можно конечно еще и НДС отменить, только с чего Лимонов взял, что после отмены НДС освободившиеся средства предприниматели вложат в развитие производства или выплатят в виде зарплаты работникам? А предложение простить долги – вообще идиотизм. Долги граждан государству – это долги по налогам, есть еще долги перед конкретными предприятиями с государственной собственностью, например, долги по кредитам «Сбербанку». Если гражданам можно не платить налоги и не возвращать кредиты, то кредиты выдаваться не будут вообще, а государство, которое живет не на налоги – это вообще что такое и где его увидеть можно? «И так далее и тому подобное. Добрых дел можно сделать большое количество». Золотые слова, однако! Вот и сделали бы чего-нибудь полезное, а не перекладывали все на государство.

User dimawint, 04.03.2009 04:29 (#)

для Ника шестьдесят первого(Год Быка)

Уважаемый Ник !!! Ваша попытка разобрать все что написано Эдуардом Линоновым есть ни что иное как замаскированное оправдание существующего режима.Такая вот "полочность" и мелочная склочность свойственна именно путократам !!! Всё дело в том дорогой бычок,что абсолютизм власти был всегда настоящим бедствием и проклятием этой страны.Сейчас двадцать первый век на носу вы пользуетесь плодами Запада повседневно и вдруг ищете оправдание Стране Рабов.Вы сейчас стоите видимо и поскрёбываете копытом дабы напасть на любого кто хочет низвергнуть нашего любимого и уважаемого Юпитера Нефтяного.Меня удивило то что Лимонов будучи приверженцем большевистской идее написал чертовски демократическую вещь !!! А вы Ник пытаетесь запутать читателей какой то мелочью.Лично для меня Штази-Путин презренен полностью потому что он испугался Свободной России которая смогла бы достичь таких высот в развитии,что Пётр Романов бы разинул рот от удивления !!!Москва и без этого вследствии своей перенаселённости испытывает постоянные параличи движения. Ведь автозаков на всех не напасёшься.Потом почему бы не использовать карикатуры на Воблоглазого.Есть интернет для этого.Тем более что бестолковая и ничего не смыслящая в стратегии чекистско-олигархическая власть привезла настоящего Тигра в Москву !!!Того Тигра который способен бросить вызов нашей трусливой питерской Змее и перекусить ей горло !!! Сейчас у Путина даже возможно не нагребётся денег озолотить своих холуев в тёмно-синих мундирах со звёздами !!! И будут ли они вообще слишком стараться но новому заковать на Михаиле свои "бумажные кандалы". Так что Ник 61 прежде всего подумай о том чью власть ты оправдываешь и поверни свои рога против тирана !!!

User nik61, 04.03.2009 21:09 (#)

Не дотянули Вы до Эдуарда Вениаминовича, уважаемый Dimawint. Вместо разбора проблем опять набор штампов. Сколько раз уже пытался объяснить людям, что одно дело – оправдания Путина, совсем другое – оправдание глупости и вздорности самой оппозиции. Ни тем, ни другим я заниматься не собираюсь. Когда власть критикуют не по существу, это ее только укрепляет, лишний раз подчеркивая неспособность оппозиции сделать что-либо практически полезное, кроме глупых наскоков. Власть в России не так уж слаба и не так уж глупа. Вам хочется задать ей трепку? Представьте, что перед Вами какой-нибудь Холифилд или Тайсон, а Вам неймется с ним подраться. Понятно, что в нос Вы ему давать будете со словами: "Ах ты кремлядь вонючая и душитель демократии!". Что будет дальше, подсказать? Я так полагаю, что размахнуться до конца не успеете, прежде чем выбитые зубы выплевывать начнете. А все потому, что у этих ребят не только кулаки чугунные, но и реакция отменная. Поскольку стоматолог нынче дорог, да и не всем идет вставная челюсть, отсюда мораль – побазарят демократы и разойдутся. Между тем упомянутые господа мордовороты давно уже биты, но не читателями "Граней", а другими господами с такими же чугунными кулаками и реакцией. Так что кому хочется подраться, надо мышцу качать и реакцию развивать. А тут, как ни крути, без практической деятельности не обойтись, один трындеж не поможет. Нету сегодня дел у наших демократов, только власть и друг друга облаивают из подворотни. И просветите, ради бога, кто это у нас такой тигр в Москве завелся? По-моему, в зоопарке пополнения не было. Уж не Ходорковский ли? Если так, наркоманы будут счастливы. Прочтут пару-тройку постов на "Гранях" – и сразу галюсцинации начнутся, тащиться можно не ширяясь. Главное, много не читать, а то передозировка случится. Популярность Ходорковского, к Вашему сведению, никогда не поднималась выше первых процентов. Популярен он исключительно в лагере непримиримой оппозиции, которая поднимает его на щит по двум причинам: 1) до своей посадки Ходорковский финансировал ее деятельность; 2) на безрыбье и рак рыба. Ходорковский хороший менеджер и неплохо относился к работающим у него людям, но популярным политиком он не был никогда. Посадив Ходорковского, Путин нанес ощутимый удар по кошельку либералов и тем, что лишил их основного спонсора, и тем, что продемонстрировал остальным бизнесменам, что финансировать оппозицию опасно. Естественно, демократы Путину этого не простили, но активность их неумолимо пошла на спад. Насколько прав был Путин в этой ситуации? Теодор Рузвельт, который вытаскивал Америку после великой депрессии 30-х годов, в сущности сделал то же самое – он забрал власть у американских олигархов и передал ее политикам. Я не сравниваю Путина с Рузвельтом, в Америке это было сделано гораздо демократичнее, но цель была одна. Кроме того, американских и русских олигархов сравнить можно. Так вот, несмотря на то, что реформы Рузвельта вытащили страну из кризиса, и многих предпринимателей это спасло от разорения и вернуло им благосостояние, они ненавидели и травили Рузвельта до самой его смерти – он забрал у них власть, и они уже не были главными людьми в Америке. Сейчас на "Гранях" очень популярны высказывания типа: Путин сидит на нефтяной трубе и ничего не делает. А Ходорковский сидел на другой трубе? Путин сверхприбыль от нефтянки направлял в стабилизационный фонд, а Ходорковский – на финансирование либералов, которых по самым оптимистическим оценкам никогда больше 20 % населения не поддерживало и которые занимались дестабилизацией ситуации для остальных 80 % населения. Не хилое использование национального достояния, ничего не скажешь. Так что при всех своих личных человеческих качествах никакой Ходорковский не тигр, а скорее хромая утка. А что касается того, куда мне рога и копыта разворачивать, так это я сам разберусь. Вы что думаете, я их против демократов поворачиваю? Это так, легкая разминка. Меня больше интересует решение моих проблем, в основном производственных. Путин мне зарплату не платит, как и демократы, так что делить мне с ними нечего. Но поскольку отношения выяснять приходится с конкретными гражданами, например начальством, ошибаться в этом деле нельзя. Это Вам не на «Гранях» трындеть.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 04.03.2009 22:28 (#)

А попали ли деньги Ходора в казну?

Неужели они не у Сечина с Тимченкой? Вы ничего не путаете? Сравнили Альхена с Рузвелтом! Тот великую страну спасал, а этот ее за три года с братанами распилил! А где вы видели Стабилизационный фонд? Он весь ушел за сечнские долги,там одни фантики Фанни Мэй остались! И миллиардов 80 свободных средств, которые пойдут на закрытие долговых платежей Газпрома в конце первого квартала! Миша Ходор хоть за свой счет приют содержит, учителей научил по клавишам компьютера тюкать, а вы - оппозиция, оппозиция. Оппозиция кому? Охранке? да ее просто ненавидят, чести много им оппозицию устраивать. Оппозиция бывает, когда свобода есть!

User nik61, 04.03.2009 23:28 (#)

Так я Вам об этом и говорю. Вы власти просто ненавидите, а сделать ничего не можете. А оппозиция, которая сделает нам всем одолжение тем, что появится, если ей будут созданы благоприятные условия, никому не нужна.

User pisimistka, 04.03.2009 01:24 (#)

вы с ума сошли...

бумажные лидеры никого не вдохновляют

User chekitana, 04.03.2009 04:28 (#)

Из всех возможных сценариев произойдёт самый худший - кровавый. Путинизм просто запрограмирован на это. Он никогда не останавливался перед кровью: Чечня, Норд-Ост, Бислан, Цхинвал и т.д. Не остановится и на этот раз. Нельзя ждать иного от преступной банды. Готовьтесь к худшему. Здоровья и сил Вам, Эдуард!

Обещал сам себе не встревать в статьи Эдички.

Ну ладно, сам себе и прощу. Этот клоун вернулся в Россию по сговору с КГБ, я думаю. Уж больно рьяно он работает на них, этот престарелый маргинал таки. Сцука провокаторная. И что бы кремль без него делал? Нашел таки свою нишу, сволочь. Это все. Дальше буду выполнять данное себе обещание. Но, статью его я все же не читал. А че его читать, мнимого большевика вонючего?

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 04.03.2009 22:05 (#)

А кто стрелять-то будет? Пиджаки путинские?

они как в 91 разбегутся, менты тоже попрячутся! если только Вася Якеменко отмороженный и Сурков на площадь с пулеметом выйдут, ну или с унитазом! И сбудется их места их пошлют, и они уйдут вместе!

User maxigan, 04.03.2009 15:01 (#)

аплодисменты

особенно радуют некоторык комментарии

User dreder, 04.03.2009 15:09 (#)

Эдичка президентах-вы забыли гражданскую,а потом 37 год.Вам надо опять в репрессии-таки ои вам будут!

Эдичку в президенты этокак Керенскоого навсегда а с ни рядом троцкого! Вы твсе ударились об пенек?

User sania, 04.03.2009 23:41 (#)

Путин хорошему не научит.

«Государство и общество имеют право реагировать и защищаться. Здесь не нужно ни стесняться, ни бояться ничего.» ............................................ Повязать холопов кровью, чтобы те его не сдали.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 05.03.2009 10:04 (#)

На эзоповом языке говорить не буду.

Лимонов пидор по жизни и блядь в политике.

User rum, 05.03.2009 21:22 (#)

5 марта 2009г.

Сегодня примерно в 9 часов утра в Москве по месту жительству оперативная группа ФСБ, поддерживаемая силовиками из “Альфы”, ворвалась в квартиру профессора Хомякова Петра Михайловича. Без объяснения причин и предъявления каких -либо обвинений профессор был закован в наручники, брошен в чёрный джип и увезен в неизвестном направлении. В квартире профессора идет обыск: ищут оружие, бомбы и бриллианты. Так по крайне мере родственникам объяснили одетые в маски люди. Соратники позвонили на мобильный телефон профессора Петра Хомякова, но вместо него трубку взял мужчина, представившийся следователем. На вопрос, где сейчас находится Хомяков, он грубо ответил, что в Лефортово и что в ближайшее время ему адвокат не потребуется. Соратники продолжают выяснять причины дерзкого захвата кремлёвскими сатрапами, борца за свободу русского народа, русского философа и мыслителя, профессора, доктора наук Петра Михайловича Хомякова. Просим срочно всех распространять данную информацию в интернете.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: