новость Сын Грызлова вступит в "Единую Россию"

12.03.2009
Дмитрий Грызлов. Фото DmitryGryzlov.Ru

Дмитрий Грызлов. Фото DmitryGryzlov.Ru

Сын спикера Госдумы Бориса Грызлова Дмитрий, проигравший муниципальные выборы в Петербурге, решил вступить в "Единую Россию". Ранее Грызлов-младший заявлял, что на выборах эта партия чинила ему препятствия и "перешла все границы в наглости и фальсификациях".


Комментарии
User neonig, 12.03.2009 15:59 (#)

Оббязательно вступит, если

раньше от наркоты не загнётся. Таких мажоров уже много разложено по земле русской.

(комментарий удалён)
User potcedav09, 12.03.2009 16:00 (#)

Вгрызается.

Вгрызается.

User asdas, 12.03.2009 18:08 (#)
18056

Да-а! Едроно так вгрызается во власть - не отнимешь...

И дорожка ему тюльпанчиками осыпана и "мертвые души" ему подписей в поддержку насовали. Не поняли в изберкоме по недомыслию, должно же и "царство мертвых" иметь своего представителя заксе... И, заметте, всё сам, без папашиной поддержки... Батя ему так и сказал: "Лоботряс ты у меня, Димон. Вон у Вано сынуля давно уже пристроился. Сам балбес, а хватка как у папани - петуха гамбургского. С военных складов всякое ржавое хламье продает, бабло по карманам рассовывает... Во-о, это я понимаю - парень при деле - а ты, болтаешся как сопля на вешалке, не пришей пи*де рукав, прости господи, усы вон не растут. Не будет тебе моей отцовской поддержки, сам выруливай..." "Ты лучше скажи чё делать-то?",- Димон отхлебнул коньячку, -"А нето как старпень развонялся тут...". "Чё, чё, расп*дяй, шевелиться надо, показать себя... вон Иванов сын какую-то бабку на капоте прокатил досмерти - привлек внимание - его в директора! Думать надо!",- Боря хотел было треснуть сынулю по затылку, но остерегся. "Да, пробовал я какую-нибудь старуху подцепить на капот... шарахаются они в сторону как припадошные...",- Димон снова отхлебнул из бутылки. "А-а-а, как знаешь...",- Боря махнул усами и исчез в соседнем зале. "Пойду поговорю с Тюльпанычем." - подумал балбес открывая вторую бутылку. Так началась история описанная выше.

User aldo, 13.03.2009 03:30 (#)

Крошка Грыз к отцу пришел и спросила кроха: "Как бы в Думу я пришел,порулить малехо".

User hrusha, 12.03.2009 16:06 (#)

Феодальный менталитет.

В какой стране высшие чиновники заключают браки между своими детьми? Какая, в жопу, в этой стране "постиндустриальная экономика"??? Крепостное право и феодально-общинный строй. Яйки, масло, грибы, ягоды. Натуральное хозяйство. А еще по "нанотехнологиям" губищи раскатали.

User zvizdec665, 12.03.2009 16:15 (#)

Еще один...

вор и бездельник на нашу голову...Бедная страна...У народа глаза дерьмом залеплены...что ли ??? Хоть ссы в глаза все божья...

User dihlofos, 12.03.2009 16:29 (#)

Я умом не пойму...

Была информация, что этот яблок в порнухах тоже себя пробовал. Теперь народом хочет командывать.

(комментарий удалён)
User itrch, 12.03.2009 16:58 (#)

Жд

User marcus_portius, 12.03.2009 16:27 (#)

Carthago delenda est.

Михалковы ползут, Грызловы грызут. Все при деле. Возможно, мы присутствуем при историческом событии - рождении династии спикеров Госдумы.

User fedor_fedorovich, 12.03.2009 17:23 (#)

Династия йехухолей...

User dimawint, 12.03.2009 18:05 (#)

for marcus portius

Привет Марк !!! Во-первых не надо смешивать двух единородных братьев Михалковых между собой.Согласен,что Сергей Владимирович с Никитой Сергеевичем и поползут за любой властью.Но при чём здесь Андрей Сергеевич Кончаловский.Он полностью и лицом и душой похож на маму свою !!! Грызловы-это просто зарвавшиеся "нидинги".Отец выслужился перед Воблоглазым,а сынок о котором сейчас речь поговаривают что наркоман.Психологически это очень сильно угнетает родителя его и естественно что бы бывший главный МВДист страны этой ни делал подсознание его наполнено "чернотой"от сына !!! И невооруженным глазом видно,что грызловский отпрыск-наркоман.Я слышал,что чистым морфием в умеренных дозах можно колоться очень долгое время-практически лет двадцать.Но ведь и это в конечном счёте наркотик !!!

User skabichevsky, 12.03.2009 22:50 (#)

Я так понимаю Андрон никуда не ползет, а чисто талантом дорогу прокладывает. Спасибо за инфу. Прям пелена с глаз.

User potcedav09, 13.03.2009 00:26 (#)

Если исходить из гениального наблюдения Гафта, то - "три Михалковых по тебе (России) ползут!". Хотя, честно признаюсь, Андрона Сергеевича выделяю из всей этой своры в лучшую сторону.

User verun, 13.03.2009 08:07 (#)

Один Михалков, т.е. Сергей, столько вреда для русской литературы, живописи, музыки, кино, науки, для атмосферы вообще в СССР наделал, что прощения ему быть не может. Пусть ему хоть 110 лет исполнится - прощать не хочу и не буду.

А ведь исполнится, и 110 и, может, даже 115. И сынок скорее всего будет долгожителем, не зря молодится. У таких паталогических холуев обычно ноль внутренней рефлексии и железные нервы. Поэтому вреда они еще много сумеют принести, нужно быть к этому готовыми.

User vissarionych, 13.03.2009 02:41 (#)

ну молодец

хоть дождались от вас грамотного комменнта а то вы все отаме письма пишите..

User dimawint, 12.03.2009 18:24 (#)

для Марка

И ещё одно замечание.Почему ты повторяешь слова одного римского сенатора о том что Kарфаген должен пасть ??? Россия-есть прямой потомок римской империи и если тебе известно бабка Ивана Грозного была именно римлянкой.Из этого следует что тебе Марк нужно писать.....CETERUM CENCEO ROMA ESSE DELENDAM...

User pisimistka, 12.03.2009 18:08 (#)

вот еще один сучонок лезет...

это прямо даже жаль, что этот наркоша не прошел.. самое место ему в думе - папаня позаботится, будет сидеть рядом с выблядком жирика

User doctorPU, 12.03.2009 19:18 (#)

мутация древа мужских гаплогрупп

Как известно у человека одна из 23 пар хромосом – половые хромосомы, обозначаемые как X и Y. У особей из "едра" замечена Y-хромосома, названная в медицинских кругах как Y-хромосома "мужчины-едреного", она длиннее такой же обычной хромосомы простолюдина. Длина хромосомы зависит от количеств гибридов и мутаций в роду мужчины! Вообще еще интересно соотнести эти данные с уровнем мужского здоровья! Но гибридизация может привести и к тупиковой ветви...проблема изучается...

User graail, 13.03.2009 00:15 (#)

Гризли

Что пипец приехали. Некому нами рулить будет. Обидно как то.

User davy47, 12.03.2009 19:34 (#)

Нам, дамы и господа, еще судьбу надо благодарить,

что у всей этой начальственной сволочи, за исключением Паши Бородина, однн-два ребенка! А было бы по 5-6, вообще амбец!

User koctja, 12.03.2009 21:00 (#)

А было бы по 5-6, вообще амбец!

Типун тебе на язык! Перекрестись, а то сбудеться. Да и чем кормит будем такую ораву. Тут ни каких ресурсов природных не хватит.

Грызлов

Кто бы сомневался...

User skabichevsky, 12.03.2009 23:16 (#)

А то! Он тоже хочет чинить препятствия и перейти все границы в наглости и фальсификациях. И ведь добьется своего.

User warrior, 12.03.2009 20:50 (#)

С одной стороны это плохо, но с другой,

кто из вас не поможет родному сыну или дочери? Кому же еще помогать как не им? Вот часто говорят, народ, дескать народ. А народ и состоит из таких вот сыновей и дочерей, а не из каких то абстрактных человеков.

User christophe, 12.03.2009 21:02 (#)

Глас народа ! ))

Вот часто говорят, народ, дескать народ ... а не из каких то абстрактных или ) ------------------------ А если по всей вертикали "народной" пройтись ... ? )

User oblako, 12.03.2009 21:03 (#)

кто из вас не поможет родному сыну или дочери?

Из нас, из народа, не помог своему сыну Вицепремьер Жуков. Сын сидит в тюрьме.

User skabichevsky, 12.03.2009 23:18 (#)

А что, на Англию их власть тоже распространяется?

User hrusha, 13.03.2009 00:11 (#)

"А что, на Англию их власть тоже распространяется? """""""""""__________________________--Селегерское быдло не владеет информацией. Прочитал где то по слогам, что сын Жукова - в тюрьме (а что в английской - недочитал...)

User rum, 12.03.2009 20:58 (#)

Я готов активно включиться в работу cанкт-петербургского регионального отделения и очень надеюсь, что мои усилия будут эффективны.

Искренне радуюсь за отчаяного юношу, радость за молодое поколение и гордость за их аналитический склад ума, плазменным разрядом греет моё исттрадавшееся сердце. Это не просто решение, как говаривали класики это ПОСТУПОК. Не смотря на все ужасы и невзгоды подстерегающие его отца на боевом посту, молодой человек решил принести себя в жертву многостродальной России и если будет необходимо подставить плечё шатающимуся старшему поколению. Как писал знаменитый драматург - "...МОЛОДЁЖЪ..." далеко пойдут, молодцы с огоньком работают, граници не переходят, усилия прекладывают, родителей уважают... Одно плохо народ потом разберётся ..."кто прислужничал, а кто душой болел"... Папашку то его героического, точно судить будут... я так думаю за эти самые "переходы границ наглости" и как их там фасифильсификации... а парень молодец не спужался в тяжёлую годину вернулся к (корм..) отчему порогу, и правильно надеется на эфективность, кровь это... наследственность - то биш если с генетической точки глянуть. Слава тебе госсподи разродилась суверенная демократическая вертикаль, семейной преемственностью покалений, правильной дорогой идёте товарищи... Да кстати, а я то по недомыслию, всё думал, чего это все наши перезиденты переживают, что во власти женщин мало - ан спосибо молодому грызленко, подсказал, у них же дочурки подростают, вот радость то для народа, вот чудо то не жданное. Я и всё прогресивное человечество, хочу ещё раз поддержать нелёгкий выбор тернистого пути истинных патриотов России, и поаплодировать "нашей" молодой смене, спасибо вам за ваше щасливое детство.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 12.03.2009 21:02 (#)

Хоспадя!

Это такой у Грызлова сын? С накрашенными губами и дебильной мордой лица? Бл... нет слов.

User skabichevsky, 12.03.2009 23:19 (#)

Я тоже поразился. Папаша вроде такой интеллигентный и лицо Сократа...

User engine, 13.03.2009 03:52 (#)
21927

...Папаша вроде такой интеллигентный и лицо Сократа...

Особенно, когда молчит. Однако, как рот раскрывает - ляпы подвешивает, только успевай оттаскивать.

User krou, 12.03.2009 21:02 (#)

Сукин

сын!

User polonii, 12.03.2009 22:30 (#)

...Скорее: - Сын того дерева от коего он недалеко упал!

...Скорее: - Сын того дерева от коего он недалеко упал!

User potcedav09, 13.03.2009 00:33 (#)

Кобелинсын (сын кобеля).

User satana, 12.03.2009 21:31 (#)

Мне кажется

что у этого молодого человека на фотографии,в глазах чувствуется боль и забота об Отечестве..Чем-то он мне напоминает молодого Владимир Владимирыча Путина..Внимательный,сосредоточенный взгляд..Лёгкий наклон корпуса в сторону оппонента..Аккуратная "партийная" чёлка..Скромный костюм..Белая,простая рубашка...Кисти рук,сложенные в замок,признак сосредоточенности..Возможно,это Будущее России..Слегка мудаковатый конечно,но это врождённое..Ну,а чё сделаешь,если отец алкаш? Мог бы вообще дауном родиться,можно сказать что повезло..А чё он решил что от него какая-то польза вообще может быть?..Может в детстве уронили...

User johndoe, 13.03.2009 00:41 (#)

А мне он с этой чёлкой кого-то другого напоминает. Еще бы усики приклеить и был бы копия.

, 13.03.2009 07:55 (#)

"у этого молодого человека на фотографии,в глазах чувствуется боль и забота об Отечестве".

:-)

User new_vitianya, 12.03.2009 21:51 (#)

Надо запретить семейственность !

а то на Северную Корею похожи станем.

User christophe, 12.03.2009 22:58 (#)

...похожи станем. )

Витяня, а Вы с ним, случАем не "братья по крови" ? ) Вас, в детстве не роняли ..? ))

User polonii, 12.03.2009 22:28 (#)

...а после захода солнца, переодевшись в родное, он выходил один

...а после захода солнца, переодевшись в родное, он выходил один на улицу с бритвой, срезая дамские сумочки и издеваясь над сиденьями подмосковных электричек. Но чу! утро! надо обратно на работу, в массы.....

User vladislaw2012, 12.03.2009 22:47 (#)

В СССР чтобы депутатом стать надо было отпахать на заводе или сделать что нибудь значительное, а этот пацан за всю жизнь ничего полезного не сделал, а все туда же в народные защитники! В армию его засранца!

User hrusha, 12.03.2009 22:51 (#)

Это называется "политическая элита" в России

Это у них называется "политическая элита". Мега-убийца Сталин - "эффективный менеджер". Гламурная Собчак и Дмитрий Грызлов - "элита". Мне стыдно, что я живу в этой стране.

(комментарий удалён)
User combat, 13.03.2009 02:41 (#)

не живи!

1

User korpik, 12.03.2009 23:30 (#)

Грызлов-сын - это ещё ерунда.А представляете,что будет с Чуровым,если на следующих президентских выборах выдвинут свои кандидатуры обе дочери Путина?Точно в психушку попадет.Ну а сынишка решил,видимо,попрактиковаться конкретно в *переходе границ наглости и фальсификациях*.На будущее.

User qwerty23, 12.03.2009 23:53 (#)

Чё привизались к парнишке?

Уссё нормалёк! Уссё по плану! Баранов краснокнижных - с верталёта стрелям, старушку упомянутую- на капоте возим, у богатеев (которые нахрабили) - по-лужковски деньгУ отберём и Батуриной кридит в 30 миллиардов дадим. Штоб она из списка форбовского не выпала, как Дерипасска.А как кризис начался - налоги подымем, што-то разъездилса народ на иномарках, пущай на тазиках ездиют... не х.й из сибя эуропэйцев строить. А заодно кридит и Исландии дадим, пускай исланцы окрепнуть немнога. Станет парнишка спикиром - не надоть будет таблички менять! Пойду лучше портвейшка хлобызну.

User graail, 13.03.2009 00:25 (#)

весеннее обострение

А парень наверняка с головкой не дружит. То ему единороссы жить не дают, то в их ряды рвется. Черт побери кто отменил диспацеризацию.Ему не к папе , а к дохтуру надо.Видимо он всерьез как в пословице яблоко от яблони головкой рухнул о землю.

User muviro, 13.03.2009 00:50 (#)

Папенькин сынок пробиться в думу смог

Товарищи, я с вами со всеми согласен, блин вы посмотрите даже на его фотографии видно сразу мистер дегенератос и производит впечатление нездорового человека и вот он по наследству получит все, что есть у его папы, да семейно-клановые кодлы давно правячт нашей страной и министры и генералы и президенты и депутаты, все своих бездарных сынков и дочек тянут во власть, где можно хапать и ни черта не делать, вот она наша элита общества и кстати эти бездари считают нас всех товарищи простые люди за быдло и отстой. Но рано или поздно до них все равно доберуться в 1917 году - это уже было, буржуазия Российской империи и чиновники считали тоже народ быдлом и в итоке получили кровавую революцию с возмездием, в итоге нынешняя элита, находящаяся у власти тоже может получить революцию в стране, чем больше элита становиться закрытой от народа тем больше народ испытывает к ней гнев и ненависть. Советские бюрократы с нсегодняшними чиновниками, это вообще дети, у совкоого бюрократа хоть были еще понятия стыд, честь и совесть, а также конспирирование своих доходов, у нынешних чиновников этого нет

User goljuk, 13.03.2009 01:18 (#)

Что такое ПАРТИЯ? и судьба...

"Партия-это старая телега с семьей извозчика-лихача,которую тащит народ к чужой кузнице счастья за обещания сменить либо оглобли,либо подковы". "Судьба улыбается избранным:одним за их талант,другим-отцовской милостью..."
И.Голюк

User protch, 13.03.2009 01:40 (#)

Хули к пацану привязались?

У него богатый жизненный ёпыт. Сайт какой-то молодежный издавал, у Ленки Берковой на свадьбе свидетелем был, еще чего-то наверняка совершил. Кто из вас может похвастаться таким жизненным путем? А?

старый хряк неторопливо передвинул свой помет ближе к корыцу

старый хряк неторопливо передвинул свой помет ближе к корыцу. его можно понять. "ну да! ну воровал! ну не себе же, а сыночку"

User lam762, 13.03.2009 02:04 (#)

Выродок Грызлова вступит в "Единую Россию"

Ну куда тебе в депутаты,ты в зеркало когда последний раз смотрел.Друзьей во власть тащат,родственников,знакомых.Ёперный театр,что за страна.

User verun, 13.03.2009 07:52 (#)

Мы думали, что ихние дети вот-вот обучатся в Лондонах и приедут Россию с колен поднимать - новые технологии, новый тип менеджера, а фига нам. Ихние дети безнаказанно сбивают пешеходов, дерутся в Лондоне, а теперь вот в Думу баллотируются. Чем не аристократия серых подполковников? Чем не элита?

User hrusha, 13.03.2009 14:39 (#)

Шпана и гопники

Надо понять наконец, что за люди управляют страной в критический момент истории.

User verun, 13.03.2009 08:23 (#)

Нам нравятся такие люди, как Грызлов, Путин, Медведев, Миронов. Нам нравится, что мы их не выбираем. Нам нравится, что они назначают сами себя и своих сыновей, дочерей, зятьев и просто хороших знакомых. При этом Россия поднимается с колен. Нам же все это нравится? Преемственность поколений, не так ли?

User stanlop2005, 14.03.2009 05:33 (#)

А КУДА ЕГО ДЕВАТЬ, ТАКОГО, ТОЛЬКО К НИМ, ПОХОЖИМ

Слизняка к слизнякам в семью, а куда еще???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: