статья Власть, оппозиция, народ

Эдуард Лимонов, 17.03.2009
Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Я не хотел, видит Бог, и не собирался быть лидером, три года подряд я предоставлял лидерство другим лицам, я и мои сторонники готовы были идти вместе с ними, за ними. Но три года истекли, и поскольку никто не вышел вперед, не идет впереди, все поджали хвосты, пойду я. Потому что в наступлении необходимо, чтобы впереди шел лидер.


Комментарии
User expertsfa, 17.03.2009 15:51 (#)

Смелый Человек!

По крайне мере это- от души!

User butterfly, 17.03.2009 16:05 (#)

Говорят, что у меня мало шансов. Но у меня никогда не было шансов. Идите за мной, я выведу вас к победе.

Очень даже постмодерненько! Треитья глава про народ неплохая! Даже тронуло! Господин Лимонов, пишите, пожалуйста, книжки про "замерзших девушек" и про любовь! Честное слово!

User itrch, 17.03.2009 16:17 (#)

Смелый, но с серпом и

User ibarruri, 17.03.2009 17:35 (#)

Еще вопрос такой: разве не представлены его взгляды позицией КПРФ ? Чем-то отличается ?

Шел же в свое время на выборы Анпилов со своей партией КПРФ-2, с еще большим сталинизмом, чем партия КПРФ Зюганова. Пяти процентов не набирал. Ну пустили бы уж и партию Лимонова к выборам. Он мог бы тогда успокоится со своим примерно пол-процентом голосов, если честно полученных. Часть его потенциальных избирателей - у партии Жириновского сейчас. То есть, скорее всего, сочувствующие взглядам Лимонова вполне даже представлены в парламенте как избиратели этих партий. НО у Лимонова есть все основания в своей правоте, так как его партию не пускают к выборам. Там бы и спросили у него на дебатах, будет ли он со своими оппонентами разбираться так же, как нынешняя кремлевская групиировка расправляется с ним и его партией. Скорее всего он сторонник тех же авторитарных методов, да еще проверенных в прошлом в истории страны в сталинское время

User mishel, 17.03.2009 18:00 (#)

Смелый, но с серпом и

Да говно вопрос. В российских традициях будет утверждать- серпом по яйцам и молотом по башке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User baron, 18.03.2009 00:07 (#)

"Белковский", в этой бронзовой чаше был крещен "Лимонов-Вольфганг Амадей Моцарт"? Пока = tschu? Поезд = die Bahn, der Zug...

User baron, 18.03.2009 00:10 (#)

Arthur und der Graal...

User baron, 18.03.2009 01:29 (#)

"Крематорий" Клубника со льдом. Когда уходит любовь, Когда умирают львы И засыхают все аленькие цветки ...

User shurik77, 17.03.2009 15:52 (#)

Партия Единая Россия - всенародный доктор

А может права Мария Сергеева, член Молодой Гвардии Единой России: "Партия Единая Россия - всенародный доктор Айболит. Не надо бояться - но и делать вид, что ничего не происходит, тоже нельзя! Я не умею делать машины, но понимаю, что это очень трудно. Куда легче самим не делать, а купить готовую у тех, кто умеет. Это вообще самая лёгкая позиция - давайте не будем ничего делать, а просто качать нефть и покупать взамен иномарки. Но нефть-то кончается! Тем, кто ругает наши машины, ответ простой - иди - и сделай лучше. Не умеешь? - учись! Расскажи Путину, как сделать Жигули лучше Лексуса! Или хоть что-нибудь - телевизоры, одежду, хотя бы зубочистки. Не знаешь? - тогда не смей ругать наши машины! Ни для кого ни секрет: в России сейчас есть силы, которые пытаются обвинить в наших временных неприятностях Путина, Медведева, Единую Россию. Эти силы похожи на опасный вирус - лишь только почувствуют ослабление иммунитета - давай атаковать. Но будем честны перед собой: вот я, студентка, учусь на платном отделении. В 98 году я бы не знала, что мне делать. А теперь я не просто верю. Я точно знаю, что Путин, Медведев и партия защитят меня. Предоставят возможность льготного кредита на обучение и жилье за пять процентов, а не за пятьдесят пять. Дадут мне работу. Не допустят, чтобы меня незаконно сократили"

User leskey, 17.03.2009 16:31 (#)

Не умеешь? - учись! Расскажи Путину, как сделать Жигули лучше Лексуса! Или хоть что-нибудь - телевизоры, одежду, хотя бы зубочистки.

Если-бы мне дали хорошую команду умеющих людей, я бы попытался научить Путина "СВОБОДУ ЛЮБИТЬ"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kleon, 17.03.2009 16:03 (#)

Эдичка: "О мой народ!"

Народ: Еще один желающий на мою шею... Кто такой и откуда взялся? Из гомиков, что ли?

User kleon, 17.03.2009 20:26 (#)

В общем, Эдичка опять в позиции. К оппозиции.

.

User clockman, 17.03.2009 21:53 (#)
3033

Заметьте Патроша, что глас Лимоныча более зычный.

Неровён час припомнит кой-кому перья в бородёнке. Пороть ведь будет.

User kleon, 17.03.2009 23:27 (#)

Замечу, Хер Клокман: враг врага Цитруса - его друг.

Поэтому когда гэбисты доверят Эдичке пороть либералов, он проделает это с большим тщанием и немалым удовольствием.

User clockman, 18.03.2009 09:07 (#)
3033

Ха, Патроша, вы учитесь быстрее, чем я ожидал - никак и слух прорезался

А если прорезался, то, наверное, можно кое-что услышать в речах Эдички. К примеру: "Чтобы какой-нибудь сукин сын не возжелал интерпретировать эти мои размышления как компромисс с властью или отступление от моей радикальной позиции, объясняю". Так что пока Эдичка дотянется до нашей либеральной задницы с вашей три шкуры сойдёт.

User kleon, 18.03.2009 19:17 (#)

Хер, а ты трус. Впрочем, для либерала это нормальное состояние его тела и духа.

Но ты, главное, не боись. Эдичке, судя по его эпохальному роману, привычнее поза пассивного партнера, и поэтому тебе нет необходимости подставлять свою, очень даже либеральную. И пора бы привыкнуть: Эдичка всегда говорит чего-то очень грозное, поскольку ни на что другое не способен. Например, 3 октября 93 году, в Останкино он потребовал у Макашова автомат, чтобы убивать либералов. Тот ему не дал, Эдичка очень обиделся и через 16 лет вступил в союз с либералами. А сейчас вы его обидели...

User marazm, 17.03.2009 23:58 (#)

да ты чего он же книжку написал ,,Это я Эдичка!,,

User new_vitianya, 17.03.2009 16:16 (#)

Эдя! Куда ты? Куда поведешь?

Копыта береги! Ужом уползать неудобно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

А ведь растет непоротое поколение

Они нынешних на дыбу вздернут. Просто так, для профилактики.

(комментарий удалён)
User mishel, 17.03.2009 21:26 (#)

Непоротое?

См. выше. Пороть надо и пороть!!!

User avg, 17.03.2009 16:34 (#)

Ваше отношение, Эдуард Вениаминович, к инициативе Яблока об уголовном преследовании за отрицание преступлений сталинизма очередной раз обнажила вашу сугубо большевистскую сущность. Да, упомянутая инициатива очень спорна, но вас-то она раздражает именно своей остро антисталинской и антибольшевистской направленностью, а ни чем иным. Уверен, что вы никогда не доберетесь до реальной власти. А как любитель вашей прозы, с удовольствием желаю вам новых творческих успехов.

User koctja, 17.03.2009 17:19 (#)

И здесь я с Вами полностью согласен. Отношение к сталинизму есть лакмусовая бумажка. И эта бумажка выставляет Лимонова не в лучшем свете. Здесь он и Путин едины.

User ibarruri, 17.03.2009 17:39 (#)

И самое главное, у всех его потенциальных избирателей и без него есть за кого голосовать. Он - Лимонов - им как пятое колесо в телеге нужен

=

User marquisdetsade, 17.03.2009 17:43 (#)

есть за кого голосовать

то есть, вы хотите сказать, что на российском выборном пространстве представлена вся политическая палитра?

User ibarruri, 18.03.2009 10:26 (#)

Нет, я не это хотел сказать. Я сказал, что именно ЕГО избиратели УЖЕ представлены в ДУме, например, но там НЕ ВСЕ представлены, например:

... я не представлен. Ни одна из партий, которая бы меня устраивала по взглядам, там не представлена. Причины - другая тема. Сейчас мне ответят, так вас же мало. Но я например приведу пример телепрограммы на прошлой неделе - шли дебаты на НТВ в программе "К барьеру", Дебатирующие - Митрохин (лидер партии "Яблоко") и господин Жириновский-Эдельштейн. Внизу счёт тех, кто за них "голосует" по телефону. Кто набирает больше голосов ? НЕ поверите: Митрохин выигрывает примерно со счетом 60 процентов против 40. Это версия НТВ-Урал (по разным теле-версиям НТВ разное голосование, по моему на НТВ с московским часовым поясом победил Жириновский). ТАк что не вся палитра представлена, как видишь. Как минимум, "отдайте нам наши 7 процентов" на уровне представительства в Думе минимальной фракции. Лимонова в ней конечно и близко не будет. Ему к Жириновскому

User expertsfa, 17.03.2009 19:09 (#)

Так за кого будем голосовать когда они ВНЕЗАПНО на подводной лодке уплывут к Уго или аргентинским потомкам Фюрера 3го рейха?

Но пока только он ОДИН не побоялся выставить свою кандидатуру в президенты РФ-другие молчат!

User ibarruri, 18.03.2009 10:30 (#)

Сейчас то чего орать ? Сейчас 2009-й, а выборы (или псевдо-выборы) в 2012-м. В прошлом году Касьянов, например, не молчал, а...

... скажем товарищ Зюганов, идейный сторонник Лимонова, вполне даже баллотировался на пост президента. Лимонов только бы отнял у Зюганова около одного процента. Ну так кремлевская группировка, фальсифицирующая выборы, отняла тогда год назад у Зюганова гораздо больше вбросом голосов за Медведева. Доказательств много было.

User bruno, 17.03.2009 16:41 (#)

карикатура

Старичок Лимоныч-ВПЗР сватается застеньчиво к бабище ражей Руське. То глазки ей сделает, то невзначай за попку ущипнет, то утрет скупую слезу... А Руське все по-хоботу... Эта пьяная б. отдалась маленькому тухлоглазому подполковнику. Лежит дура и кудахчет фсбээээ-фсбээээ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marquisdetsade, 17.03.2009 17:03 (#)

О мой народ

Архаичное обращение к группе лиц, частью которой автор себя ощущает, и ничего клинического, то есть болезненного, тут нет. Другое дело когда президент обращается к народу "дорогие россияне", будто он сам - марсианин. На соседней ветке, вор и ор, я посоветовал вам подучиться, теперь приглашаю подлечиться

(комментарий удалён)
User nachorg, 17.03.2009 16:50 (#)

Гениально. Почему не ценим?

Какой писатель! Ребята! Ради бога остыньте. За то, как он пишет,можно благословить на патриаршее место. Он стал бы самым святым из всей Московской Патриархии. А в президенты, так вообще кайф. Представляете рожи кремлевских Марковых, Павловских, Шевченок, Никоновых, Познеров? Они ему в подмётки не годятся. Посмеёмся от души. Поддержите всем граненым коллективом!

User davy47, 17.03.2009 17:00 (#)

Эх, понесло Эдичьку!

А казалось, оставил бредни, общается с приличными людьми да и ребята у него уже не прежние отморозки, а все больше студенты... Но чуть отодвинули... и вот болезнь вернулась снова. Нет, Эдичька, ты не Гавел!

User davy47, 17.03.2009 17:02 (#)

И еще: помнится, у Стругацкий член Парламента Росшепер Нант

говорил "О, мой бедный пьяный народ!" Это поточнее, чем у Эдички!

(комментарий удалён)
User marquisdetsade, 17.03.2009 17:20 (#)

Лимонов был бы самым просвещенным руководителем - патриархом ли, президентом...

потому у гопоты, находящейся у руля, задача - освистать, опошлить человека, вывести его за грань. Представлете: вместо привычного "Однако" вдруг выходит программа, ну, например "Выкуси" с Лимоновым. Это было бы просвещенное телевидение

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nachorg, 17.03.2009 17:21 (#)

Вот, те кто был..

у негра в постели, тот может не поддерживать Лимонова.А те кто не был лучше бы поддержали. И я, несмотря на его ругань в мой адрес:"либералы,либералы", всё равно поддержу. И вас всёх призываю корпоративно "Гранями" проголосовать за Эдуарда. Он святее Кирилла,Путина и МЕдведева.

User ibarruri, 17.03.2009 17:43 (#)

Напиши: чем он отличается от Путина, Медведева, Зюганова, Жириновского ?

= Политическая позиция та же: сталинизм, большевизм, национализм, приоритет государства и подавление гражданских прав и свобод, "завершим реформу так-сталин, берия, гулаг". Я, например, за то, чтобы его в какой-то форме допустили к выборам и дали вести агитацию, но он может разве что отнять немного избирателей у Жирика, да Зюганова

User marquisdetsade, 17.03.2009 17:50 (#)

"Я, например, за то, чтобы его в

А ваше слово что-то весит для ЦИКа?

User ibarruri, 18.03.2009 10:35 (#)

Я не претендую на большее, чем записано в Конституции. Вот у меня знакомый есть - сторонник Лимонова - так он...

... возмущен - не имеет возможности голосовать за Лимонова. Возможно заблуждается в воззрениях, но по Конституции имеет полное право проголосовать на выборах за того, кто представляет его взгляды. Не пускают ! Меня бы, скажем, по нынешней ситуации представлял бы Касьянов (как президент). И его не пускают. А для ЦИКА есть один закон - "Путин всегда прав", сам Чуров так открыто и сказал. В нормальной стране его бы уже посадили лет на 20 за содействие в узурпации власти, а у нас он глава ЦИК

User nachorg, 17.03.2009 17:57 (#)

Не принимайте близко к сердцу.

Лимоныч он и есть Лимоныч! Художник! И не просто художник МихАлков, а настоящий художник. В смысле по-делу будоражит мозги. Разве это мало? Ребята цените! Голосуем корпаративно?

User itrch, 17.03.2009 18:04 (#)

Не-а.

(комментарий удалён)
User yuriyk, 17.03.2009 18:17 (#)

А можеьт ему для начала в мэры Сочи попробовать?

Там компашка любопытная...

User palama, 17.03.2009 20:14 (#)

Эдик - вперед!

власть в России валяется на земле!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zatvornik, 17.03.2009 20:47 (#)

хорошо!

Неожидал, что Эдуард Вениаминович решится на столь серьезный шаг - баллотироваться в президенты. За последние пару лет он весьма изменился. Если раньше в его статьях проскальзывали "типа лирические отступления", а молнии всего лишь сверкали, то теперь кажется у него внутри молния вообще неугасает. Истинно он поэт и жизнь и политику тоже считает поэзией. Эта статья освежает. Так что, голосуем "за"?

User mishel, 17.03.2009 21:33 (#)

Мне в этом деле что интересно-

написал писатель россиянский Савенко-Лимонов длинный опус, старался поди, из кожи лез, эмоциями брызгал горячими. А комментов к нему х..й жидкий с маслом. Вот так оно...

(комментарий удалён)
livejournal.com st63 [livejournal.com], 17.03.2009 22:18 (#)

Какие книги оп написал, за которые его еще не шлепнули?

Какую партию Лимонов представляет? Какие книги оп написал, за которые его еще не шлепнули? Почему его все время задерживают, но не сажают? Как он хочет выиграть выборы, если есть пример генерал-губернатора Лебедева, разбившегося на вертолете после выборов? Каковы его экономические взгляды на развитие России? России нужна не черная или белая, и не цветная, а здоровая кошка, ловящая мышей, а не исхудавшая и больная, мечтающая выбраться из закрытой темной комнаты в другое помещение, где ее сначала покормят.

User praktik, 17.03.2009 23:07 (#)

Чем дальше, тем веселее

По крайней мере, хоть что-то происходит. Несмотря на стойкое предубеждение к автору, он в данном случае молодец - авось власть будет валятся, как это бывало в истории. Так что была - ни была... Дерзай ...

User nachorg, 17.03.2009 23:45 (#)

Что же он плохого сделал?

Честный. Храбрый.Патриот. С Валерией Ильиничной не дружит. Коммунистов не беспокоит. Иногда Гари Кимовича с Немцовым и Касьяновым поругивает. А вы :" не-а".Чего боитесь? Будет президент намного лучше нынешнего. Поднимаю вторую руку"за".

User sania, 18.03.2009 00:15 (#)

Искатели правды.

Нацболы были и остаются важной политической силой, будоражущей Россию. Они по-настоящему опасны для любой порочной лицемерной власти.

User mishel, 18.03.2009 21:47 (#)

Ох нет и нет, к сожалению...

User mishel, 18.03.2009 21:49 (#)

Вы никак не способны понять( я вас понимаю!), что ЛЮДЕЙ подобного рода в России давно элементарно выбили! Неужели это не ясно?

User mishel, 18.03.2009 21:54 (#)

Вы все просто трусы и засранцы. Я знаю о чём говорю, в своё время мы с дедом много беседовали об этих вещах. Мой дед родился в конце 19 века...., он видел многое, так то вот.

User papulia, 18.03.2009 00:18 (#)

Эдичка, ведь я тебя предупреждал.

Я говорил, что не надо тебе сильно напрягаться. Предлагал съездить до городу Парижу, отдохнуть, вспомнить молодость. Говорил, что сравнивать себя с Наполеоном, плененным англичанами - плохой признак. Так нет - не послушал. Теперь в президенты. А дальше что?: "Возликуй дщерь Сиона, се грядет твой Царь сидя на осле...".

User sergtag, 18.03.2009 00:25 (#)

Почему большая часть присутствующих здесь Лимона не переносит, но штудирует? Его однопартийцев мало,но они всегда на стороне народа против кремлядей.По Вашему мнению-Лимон дерьмо, а для меня-сущие враги-теперешние хозяева нашего завода. В этом году еще не платили зарплату. Землю-крестьянам,фабрики-рабочим,власть-народу,предателей и продавцов Родины-на кол! Может это более приемлемо для вас служивых?

User nachorg, 18.03.2009 00:37 (#)

Я хоть и либерал чистой воды,

но Лимоныч мне нравится. Он настоящий политик. Искренний.Живой. Не шляпа посаженная на кол, вроде Медведева. Англичане говорят: "Честность- лучшая политика". Это про него. Если мы на "Гранях" проголосуем, значит мы здесь не зря.

User clockman, 18.03.2009 13:09 (#)
3033

У Лимоныча очень большой недостаток для российского политика.

Не такая сволочь и местами чрезмерно наивный. -Из-за этого дорваться до власти ему будет сложно. Но именно по этой причине я вас поддерживаю. Считайте мой голос за.

User maxigan, 18.03.2009 00:54 (#)

проект "Утопия"

ну конечно сейчас начнётся переиначивание ВПЗР - великий позор земли русской. кто бы сомневался. если серьёзно в России с её монархической традицией очень трудно представить, что можно жить без какого бы то нибыло царя. проблема только в том, что тяжела шапка Мономаха. некоторые из-за неё голову теряли в прямом смысле. времена рассвета России были связаны с приходом сильного, жёсткого, умного, верующего, прозорливого, может и жестокого по ситуации царя. но точно также приход слабого правителя вгонял страну в пучину упадка и безвременья. на сегодняшний день Царя или кандидата в таковые не вижу (при всём уважении к авторитету и личности Писателя). возможно он (будущий Царь) только учится. сегодня выход это парламентская республика как предлагает Владимир Вольфович. опора это 4 М (МЧС, МВД, МинЗдрав, МинФин) + РПЦ. и вот мы получаем сжатый кулак. идея невербальной встречи с Президентом тоже не лишена смысла. совсем не исключаю, что он действительно понимает, что происходит и хочет пусть осторожно (всё-таки не КГБист) переломить ситуацию. а 3 списка альтерправительств есть проект "Утопия" и не более. а великому Писателю Земли Русской желаю удачи на президентских выборах и чтобы его кандидатуру не сняли (снайперы)...шутка

User nik61, 18.03.2009 01:36 (#)

Во как! И Путин у него затих, и Медведев присмирел, и Лужков куда-то в щель забился. А уж либералы вообще, к власти ползут практически. И все потому, что Эдичка Лимонов в президенты собрался, вот они все забоялись и заползали, конкурент-то знатный. Когда совсем расхрабрится, на Красную площадь заявится с Медведевым чай пить. Дело, как всегда, за малым, за Медведевым то есть. Ну, нынче сезон для обострений, весна однако.

User gamajun, 18.03.2009 04:59 (#)

Не бойтесь сумы, не бойтесь тюрьмы, не бойтес

Не бойтесь сумы, не бойтесь тюрьмы, не бойтесь неба и ада. А бойтесь единственно только того, кто скажет: "Я знаю как надо"... Гоните его, не верьте ему! Он врет - он не знает как надо! А. Галич

User gamajun, 18.03.2009 05:00 (#)

правильно "пекла и ада"

правильно "пекла и ада"

, 18.03.2009 07:41 (#)
3887

Господи, я и не подозревал, что этот Лимонов такая жалкая, пошлая кокетка. И, как престарелая проститутка, он пытается представлять из себя что-то привлекательное, значительное - не понимая даже насколько он смешон и пошл в своем "великолепии". Или ему не давали покоя лавры Жириновского, стебно воспетого Белковским? И, не доверяя никому, Лимонов решил воспеть сам себя - но, заигравшись, он поверил в то, что пишет о себе? Красочнее иллюстрации к замечательной статье И.Павловой и не придумать!

как минимум слог прекрасен

User mishel, 18.03.2009 21:45 (#)

Неправда, дерьмовый слог. У Сорокина и то лучше.

User zolingen, 18.03.2009 22:51 (#)

Мы тебя суку..

еще и на кол посадим! То, что недоделал американский негр на качелях, мы ДОВЕРШИМ СОСНОВЫМ КОЛОМ! За всех тобою обманутых детях- будешь сидеть на колу!

User kochetologist, 19.03.2009 04:44 (#)

Кому место на колу?

http://lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://li. ru/go?http://www.newsland.ru/News/Detail/id/349195/@1133

User leber1991, 19.03.2009 15:23 (#)

...Национализм и большевизм к Свободе не имеют никакого отношения, они её враги, её противоположность...

Я - либерал, от слова liberty, т.е. Свобода. Цель моей активности, проецируемой на политическую плоскость, - верховенство прав и свобод человека всегда и везде! А какова Ваша цель, национал-большевик? "Величие России"? Национализм - это, мягко говоря, привелигированное положение на определенной территории одной национальности над всеми другими. Большевизм - это предельный цинизм и жестокость при захвате и удержании власти над людьми. Получается, что вы, - духовные дети чк, желающие пожрать своих духовных отцов. Ваш фанатизм - фанатизм эдмундовичей. Я могу понять, когда нацболы выкрикивают лозунги типа "Россия без путина" и "нам нужна другая Россия" - понятно, вам нужна какая-то ваша Россия без путина. Но я не понимаю, зачем нацболы выкрикивают какие-то лозунги про Свободу?! Национализм и большевизм к Свободе не имеют никакого отношения, они её враги, её противоположность. И когда националист и большевик агитирует за Свободу, то я ему АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРЮ!

livejournal.com svjatoi [livejournal.com], 20.03.2009 15:05 (#)

"Люди устали от страны, где у руля не запрещен только маразм"

Боже мой, я уважаю Лимонова за бойцовские качества, но не понять посыл Яблока, оно подано с юмором как раз к маразматикам," О запрете отрицания геноцида в сталинские времен. И заголовок в корне не верен, было бы справедливо назвать не "Люди устали от страны, где не запрещен только маразм", на "Люди устали от страны, где у руля не запрещен только маразм"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: