статья Хуже есть куда

Софья Болотина, 25.03.2009
Алексей Кудрин, министр финансов России. Фото РИА ''Новости''

Алексей Кудрин, министр финансов России. Фото РИА ''Новости''

Алексей Кудрин посоветовал "не расслабляться": в России грядет вторая волна кризиса, связанная с массовым невозвратом кредитов и новым снижением цен на нефть. Фондовый рынок отреагировал на это мрачное пророчество падением индексов. Комментируют Евгений Ясин, Сергей Пархоменко, Михаил Хазин, Михаил Делягин.


Комментарии
User itrch, 25.03.2009 18:27 (#)

"ну, продукты импортные подорожали" - ну, Ясин! :) Старый тупой сервил вида Познера-Мознера :) Проблем

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 25.03.2009 22:53 (#)

Ясина - на дорожные работы для прояснения уму

Этот господин "чего изволите" оправдает любое преступление.Он - один из главных идеологов уничтожения экономики России. Не из-за злобы на Россию, конечно. Корысти ради.

User sergtag, 26.03.2009 01:22 (#)

100 пудов!

Аганбегян такая же сука!

Пацаны, речь идет об экономике, а вы все о величии народа-мученика, народа-богоносца.

Это не ваша площадка.

User stanlop2005, 26.03.2009 10:09 (#)

скорее народ-рогоносец

И Богу он нахер не нужен, этот пьяный безумный народ. Сказано же в Библии, что когда Бог хочет наказать человека, то он лишает его разума. А тут он всю страну наказал.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 26.03.2009 13:06 (#)

Юнкер

А ты- первый,убогонький, богом обиженный!

User iistorik12, 25.03.2009 18:34 (#)

Кудрин подтвердил свою репутацию тупого бухгалтера. С ним не согласны, и вот он иде

...

User potcedav09, 25.03.2009 18:50 (#)

Он исполняет песенку: "Все хорошо, прекрасная маркиза, Все хорошо, все хорошо, Но..." Такова роль этого кудреватого пацана в кукольном театре...

User potcedav09, 25.03.2009 18:52 (#)

"пора в Куршавель на вечное поселение"

Да, видно, Сочи он не дождется.

User itrch, 25.03.2009 19:29 (#)

Прекрасное место для поселения знаю: на Индигирке. Может, все же, на Индигирку, а не в Куршавель?

(комментарий удалён)
User itrch, 25.03.2009 20:34 (#)

Это ваще у меня в первой строке. У меня и матерьялец есть :)

User live2, 22.04.2009 18:58 (#)

Картофельных очисток бы им на стол

Вот уже как в войну людям уже есть нечего... //www.inosmi.ru/translation/248602.html

User schmuck, 26.03.2009 04:38 (#)

обосанная питерская комуналка

Вы от куда бляди родом?На хуй послать слабо? Славо Богу что я сейчас в Sydney, Australia/ На ебало то посмотрите дерьмо

User sphere_noo, 25.03.2009 18:37 (#)

Се ля ви.

За годы фантастических, незаработанных, лившихся к нам из нефтяной трубы, как из сломанного водопроводного крана, денег мы пальцем о палец не ударили, чтобы диверсифицировать свою экономику. То есть, если говорить по-русски, мы не научились ничего делать. Ничего из того, что делается головой и руками и имеет хоть какой-нибудь спрос на всемирном рынке.
http://ej.ru/?a=note&id=8916

User zolingen, 25.03.2009 18:46 (#)

Простите...

а что мы ДОЛЖНЫ были по вашему РАЗВИВАТЬ? Какое производство? можно узнать ? поточнее пожалста! А то я заклинаний мнго слышу..а перечня НЕТУ! Огласите список! Вы ж в теме! (или вы других наслушались? А сами и не знаете?) Я ЖДУ!! Будьте любезны...))))

User itrch, 25.03.2009 18:54 (#)

Дорогу построить, клоун.

User potcedav09, 25.03.2009 19:01 (#)

Извини, itrch, читать чужие мысли не умею, но...

User itrch, 25.03.2009 19:17 (#)

В любом случае, украл Путин у России тучные годы, узувечил, искалечил страну и ее население...

Все по Библии - семь лет тучных, семь лет голодных...

И как тут не поверишь в бога?

User itrch, 26.03.2009 04:48 (#)

Можно, я не удержусь от замечания? По хуиблии!

User reka, 26.03.2009 07:14 (#)

Лучше б удержался! Сколько бы вы не вопили против Путина, но про 90е никто не забыл. Кто, что и как сделал со страной.

.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 26.03.2009 14:37 (#)

А что в 90-е хуже было?

В 90-е не надо было на двух работах крутиться, чтобы все счета заплатить, квартплата была в четыре раза дешевле, водка - в три раза, проезд для пенсионеров был бесплатный, проезд в транспорте в четыре раза дешевле, еда - в четыре раза дешевле, бензин - 10 центов и т.д. У России была какая-никакая армия, строились и ремонтировались боевые корабли, закупались самолеты (по 16-20 шт. в год, а не 4 за девять лет) и ракеты, было четыре военных базы и шесть пунктов базирования за пределами СНГ, наши войска обеспечивали мир и безопасность сербов в Косово и Боснии. Россию уважали в мире и старались с ней дружить серьезные страны, а не Иран с Чавесом, квартиру даже в Москве можно было купить за 20-30 тысяч долларов, уровень производства соответствовал 83-85 году в СССР, уровень производства сельхозпродукции позволял экспортировать до 15-20 млн. т зерна. А сейчас? Уровень производства соответствует 72 году, а по многим показателям - 52 году, жуткая дороговизна, банки и девелоперы творят беспредел, цены за коммуналку (ту же) стали выше, чем в США, цена бензин и дизтоплива в 2.5 раза выше, чем в США, хотя наша средняя зарплата - 10% от американской, армию и флот уничтожили в условиях денежного изобилия, от всех серьезных космических программ отказались, пособие по безработице, самое большое - 100 евро... Кому на Руси жить хорошо? Правильно - фсбешникам и их сексотам из единой россии и нашистов!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 26.03.2009 13:10 (#)

Юнкер

Про все население - ты загнул, но вот либерастов, точно,опустил...правильно и сделал.

User potcedav09, 25.03.2009 18:58 (#)

Да хотя бы дороги построить, чтобы дураки по ним могли ходить в белых тапочках до самого погоста. А после того, как Россия избавилась бы сразу от двух ее бед, - карты ей в руки.

User itrch, 25.03.2009 19:33 (#)

Как минимум - компенсировать средствами Стабфонда пошлину и НДС на вввоз оборудования, которое НЕ производится в РФ.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 26.03.2009 13:16 (#)

Юнер

Иж чего захотел, дорогу. Либерасты Вы же не графья, допрете и так -по бездорожью: ...по тундре...да по бездорожью, мчится наш тупорылый либераст-русофоб...

User krou, 25.03.2009 18:59 (#)

Ну конспектируй, дурашка

Создание современной инфраструктуры общества: дороги, связь, к любому населенному пункту. Создание доступной сети малых аэродромов,для малой авиации.Соответственно закупка для всего этого современных технологий и производств.

User potcedav09, 25.03.2009 19:04 (#)

+ увеличение пенсий и пособий инвалидам, студентам и др. нуждающимся категориям граждан. Это дало бы толчок повсеместному развитию торговли, следовательно, производства.

User potcedav09, 25.03.2009 19:06 (#)

З.Ы.

В общем, только тупой, или сидящий в Кремле и Белом доме на Краснопресненской понять это не может.

User belaruslitvin, 25.03.2009 19:15 (#)

Открою страшную тайну

1.Принять закон о запрете власти владеть СМИ 2.Создать банк реконструкции и развития, закачать 250 ярдов зелени мелкому и среднему бизнесу под нулевые прОценты на создание СОВРЕМЕННОГО производства товаров и услуг. (Путлер эти ярды для России фукнул на воздух, само собой в карманы своих друганов-олигархов) 3.Профинансировать образование, в том числе построить общаги и сверхльготное кредитование для неимущих с бонусами.Не надо людей заставлять чем-то заниматься, бюрократы, что, умнее тех, кто уже конкретно бизнесом занимается?Все остальное приложилось бы

User itrch, 25.03.2009 19:19 (#)

Свободные выборы и свободная пресса. Так рекомендации выглядят короче.

User itrch, 25.03.2009 19:19 (#)

И - выборность ВСЕХ властей. Только ВЫБОРНОСТЬ.

User mary_gt, 25.03.2009 23:25 (#)

Вы забыли, первым пунктом должны быть независимые суды!

User belaruslitvin, 26.03.2009 01:21 (#)

itrch и mary_gt

Оказывается, мы коллективно предложили самое эффективное начало действительного вставания с согнутых в рабской позе конечностей и абсолютно безвозмездно, даДом, как говорила известная Сова.

М-да! Хромает в секте дисциплинка!

Тут недавно "столп и утверждение демократии" ясно сказала: никакой демократии, пока не научатся либералов выбирать, а тут такое.... Попадет вам ребята.

User satana, 25.03.2009 19:10 (#)

Я ЖДУ!! Будьте любезны...)

Ну,например производство комбайнов,и ваще всё производство с/х техники полностью уничтоженное при Путине..Гайдар ведь сказал когда-то-а зачем нам? Мы и так купим,за деньги от нефти... Список длинный. Расстрельный)

User itrch, 25.03.2009 19:39 (#)

Ну, еще производство валенок пожалей. Комбайны можно было вып

User satana, 25.03.2009 20:14 (#)

А у космических кораблей и подводных лодок ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ стоимость продукции) Что за бред? Завода,цеха,специалисты,рабочие, сотни тысяч людей выпускают технику которая сеет и убирает,получают урожай,всё развивается,все при деле,кругом одна прибыль..Не,всё уничножить,только нефть сосать..,чёрная она,маслянистая,как у Золингена..Ну раз маслянистая,так клизму из неё вставить,чтоб положительная стоимость продукции была..)

User itrch, 25.03.2009 20:35 (#)

Вы не правы. Уверен, комбайнЁром вы не работали? :) Я работал :)

User itrch, 25.03.2009 20:36 (#)

Там "прибыль" была одна - распил от "превращения в мировую столицу" :)

User illarion, 25.03.2009 22:31 (#)

полным ходом идет процесс выметания в небытие аборигенов с 1/8 части земной суши, зачем на ней создавать инфраструктуру - еще забъется под нее всякий мусор.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 25.03.2009 21:42 (#)

Пугать и высказывать сомнения надо было раньше. Кудрин в принципе говорил и говорит правду. Или чушь собачью несет. Но искренне.

User praktik, 26.03.2009 00:02 (#)

Даю начало списка

Вложите в сельское хозяйство - в новую технику. В свою очередь это даст толчок к развитию смежных отраслей - в первую очередь с/х машиностроения. Далее следует развитие отраслей преработки и т.д. Для дуракоов в правительстве - по крайней мере будет чем производить жратву. А для более продвинутых - будет развиваться отечественное машиностроение и далее по восходящей. (Комментарий недля дебилов)

User potcedav09, 25.03.2009 18:45 (#)

Россия с закудренными мозгами.

Вот вам еще один пример чучела горохового.

livejournal.com absoll [livejournal.com], 25.03.2009 18:48 (#)

Ежику было ясно, что невозврат кредитов (в основном, потребительских) не за горами. Что приведет к углублению кризиса в отдельно взятой стране.

User potcedav09, 25.03.2009 18:59 (#)

Жадность фраеров сгубила?

livejournal.com absoll [livejournal.com], 25.03.2009 19:12 (#)

Фраер не должен задумываться о всем государстве. Задумываться должен Минфин, назначаемый СВОБОДНО избранными Президентом и Парламентом. У нас нет законно избранных органов власти. Отсюда и вся текущая веселуха.

User itrch, 25.03.2009 19:41 (#)

Это факт. Подобие легитимности, обеспеченное Медвежопку, Медвежопок предпочел похоронить в подковерных договоренностях.

livejournal.com yochicki [livejournal.com], 25.03.2009 18:52 (#)

Кудрин, понизь ставку рефинансирования!

Срочно! Согласен с Делягиным.

User potcedav09, 25.03.2009 19:09 (#)

Он сейчас же, после прочтения этих строк, застрелится.

livejournal.com absoll [livejournal.com], 25.03.2009 19:10 (#)

Не поможет. Причем ни первое, ни второе! ))))))

User nikivG, 25.03.2009 19:14 (#)

Молодец Кудрин, что говорит правду. А Делягин – шарлатан. Как он лихо закончил - «Кудрин прекрасно это понимает и говорит, что все будет плохо, тактично умалчивая о том, что плохо будет благодаря его и Игнатьева политике». Они финансисты и политику проводят такую, какая заложена курсом путина с Медведевы. «Голые короли» великую самодержавную бордель устроили из России, а бухгалтеры виноваты? Ну-ну - поприкалывайте.

livejournal.com yochicki [livejournal.com], 25.03.2009 19:25 (#)

Вы себя шарлатаном не считаете? Только Делягина?

Тогда потрудитесь объяснить, почему во всём мире все правительства понижают ставку рефинансирования, делая кредиты более доступными, и только Россия по приказу Кудрина делает наоборот: повышает её, делая кредиты практически никому не доступными? Слушаю Вас внимательно.

User new_vitianya, 25.03.2009 19:51 (#)

У нас несколько ещё можно так сказать не рыночная экономика, монополизм , нет культуры и традиций рынка.

Велико влияние корпоративных сговоров на потребительские цены и много, много других ещё факторов сильно влияющих на уровень инфляции. Поэтому действия наших властей во многом выглядят отличными от других развитых рынков. В условиях такого кризиса , хоть ты снижай ставку, хоть её повышай, это уже не будет панацеей в выводе экономики из кризиса. Сейчас большее внимание уделено инфляции, которая сильно бьёт по наиболее уязвимым слоям общества. Деньги есть, их тратить сейчас некуда, может кроме инфраструктуры, а она будет окупаться многими десятилетиями. Отдавать сейчас кредиты нечем людям ипотечные, потребительские, - это кризис, вещь очень серьезная.

User itrch, 25.03.2009 20:37 (#)

Что это было, Хрюша? Подслушал и передал словами бормотание унитаза?

User new_vitianya, 25.03.2009 20:51 (#)

Что конкретно тебя интересует, Козик?

Я весь внимания.

User new_vitianya, 25.03.2009 20:52 (#)

Козлик?

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 25.03.2009 23:30 (#)

Согласен с Виталяней. В развивающихся странах влив денег в экономику приводит к гиперинфляции. Пример = Гайдар = 1992 Зимбабве пресловутое туда же. С другой стороны то что происходит сейчас, не лучше - это пройдено уже в 90-х годах. В общем, нью-девяностые уже на пороге. Мне кажется нужно было немного больше девальвировать рубль. Хотя бы рублей до 50 за бакс. Сейчас эффекта от девальвации практически нет, просто убрали "лишний вес", на одну дырку в ремне.

User potcedav09, 26.03.2009 02:46 (#)

Вот и договорились до полнейшего 3,14здеца. А кто виноват в том, что Россия сползла в яму и копошится на ее дне в грязи вместе с Гондурасом и Зимбабве? А?

User stanlop2005, 26.03.2009 11:08 (#)

полный Архипелаг Дурак

и все туточки

User nikivG, 25.03.2009 20:03 (#)

Ну, слушайте внимательно. С каких это пор Россия живёт по приказу Кудрина? Вы однако приколист. Слыхали о «вертикали власти»? Наверху только два «голых короля» маячат. Это на её аналоге, «генеральной линии партии», целое полит бюро восседало, - как час помню, галерею портретов ответственных лиц. Так нынче же у нас един гарант кругом развешен, из телика радение по всем вопросам кажет, а рядышком наставник интриги вяжет. Ва-а, недоглядели рефинансирование, - ну конечно Кудрин виноват.

User potcedav09, 26.03.2009 02:53 (#)

Эти двое игроков, о которых вы упоминаете, разогнали всех специалистов в стране и сделали ставку лишь на отдельные особо доверенные личности, в частности, Кудрина. Сейчас они, эти игроки, да и мы вместе с ними, пожинаем плоды бездумной, а по сути преступной политики в отношении своей страны.

User nikivG, 26.03.2009 20:37 (#)

Я про игроков не упоминал, лично для вас повторю – «Наверху только два «голых короля» маячат». Как они туда в 3 тысячелетие попали, историки беспристрастно после рассудят. А пока имеем то, что имеем. Что вы хотели своим постом сказать? То, что не надо было путинизм сажать? Дык, кризис был, попробуй тогда разбери, что казачёк не настоящий. А когда этот кгбисткий лицедей всю полноту власти под себя подгрёб, было уже поздно с ним тягаться. Какой в этом случае выход из тупика? Правильно - доказать от противного, ибо любой бунт только на руку фашизанутому Кремлю. Вот мы сейчас, как раз это противное и наблюдаем и выводы делаем. Ну а пожинать в принципе и нечего – с чем боролись на то и напоролись. Где вы плоды то узрели? Не знаком я с Кудриным чтобы рассуждать о его личности. Ну а насчет «ставки лишь на отдельные особо доверенные личности»? Вспомните Сахарова, - на него советский режим тоже ставки делал. А какие плоды от него получила КПСС, не забыли? Политика, для человека творческого, у дела, - с боку припёк, и, слава Богу, иначе прогресс давно бы остановился. Ибо грязь в политике была и будет, её уменьшают совершенствование демократических институтов, а не отношение высокопоставленных профессионалов к политике, особенно при авторитаризме.

User new_vitianya, 25.03.2009 19:20 (#)

Кудрин прав. Такой глобальн

Сейчас идёт повсеместно период сокращения производства и персонала, спрос низкий. Говорить о развороте рано.

User feodal123, 25.03.2009 19:21 (#)

В Интернете выставлено видео с выступлением заместителя руководителя Аль-Кайды Аймана Аль-Завахири с титрами на английском языке, а также полный текст его выступлениях в переводе на английский. Об этом выступлении уже сообщала западная пресса. В нем аль-Завахири говорит об известной истории с выдачей т.н. «ордера на арест» президента Судана Умара аль-Башира: «Международный уголовный суд выдал ордер на арест Умара аль-Башира. В этой связи мне хотелось бы подчеркнуть следующее: 1. Я не защищаю Умара аль-Башира или его режим. Вопрос касается не Дафура. Он касается оправданий для дальнейшего иностранного вмешательства в мусульманские страны в рамках современного сионистского крестового похода. Почему они не выставляют на суд Буша, Блэра, Ольмерта, Барака, Мушаррафа и Путина?

User koroviev666, 25.03.2009 19:47 (#)

ну вот все высказались, сейчас тов. Золинген пару дней опять потяфкает на хозяина.

User itrch, 25.03.2009 19:53 (#)

Путин, сцуко, не скажет "спасибо" этому русофобу Аль-Завахири за то, что он его вспомнил рядом с Гаагой! :)

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 25.03.2009 20:19 (#)

А может всё проще?

Просто скоро квартальные платежи, валюты осталось 40-50 миллиардов, остальное нереализуемые даже по номиналу фантики. А тут еще кормить надо за государственный как всегда счет голодных кукушат, бедных бывших олигархов, у них же тоже платежи - квартальные проценты по долгам, налоги...Вот и готовит народ к доллару за сто рублей, и к бутылке водки за триста, и буханке хлеба за сто... Потом скажет, - я же предупреждал!

User potcedav09, 26.03.2009 03:04 (#)

"...и буханке хлеба за сто... "

Все, проехали этот рубеж (см. здесь:http://fotki.yandex.ru/users/yozhik-zloj/view/15046/?page=0 ). Теперь следует говорить о двухсот-трехсот рублях за буханку.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 26.03.2009 14:43 (#)

Вполне может быть!

Просто я привел критические значения,за которыми начнется массовый бунт.

User mishel, 25.03.2009 20:41 (#)

Кудрин поступает правильно, не давая денег в "экономику" Рашки

Там "экономика" такая, что сожрёт всё, сколько ни дай и толку не будет никакого. Ясины, Хазины, Делягины....- воплощённые убожества, как и страна их породившая.

User serger, 25.03.2009 20:51 (#)

В России самый главный кризис вызван отсутсвием нации (русских нак нации не существует, есть только русскоязычныйе). Во-вторых, существует кризис, связанный с тем, что в России проживает в пять раз больше ворья на душу населения, чем в любой другой пост-советской "державе". Есть что сказать, Mr. Kudrin или предпочтете отмолчаться?

User mishel, 25.03.2009 20:56 (#)

Яволль! Даз ист натюрлихь!

User satana, 25.03.2009 21:57 (#)

А что думаэт па этаму поводу товарыш Кудрин?.....

"Мисс Россию-2009" не допустят до участия во всемирном конкурсе из-за порноскандала Откровенные фотографии Рудьевой появились в интернете вскоре после ее победы на конкурсе, причем сделаны они были до того, как нынешней первой красавице России исполнилось 18 лет. По словам бывшего председателя научного совета по подготовке девушек к конкурсу Ильи Прохоровцева, дирекция конкурса "Мисс мира" обязана дисквалифицировать девушку. В регламенте конкурса четко указано, уточнил Прохоровцев, что снимавшаяся когда-либо обнаженной девушка не допускается до участия. Прохоровцев охарактеризовал произошедшее как "вопиющее событие" и добавил, что раньше участницами "Мисс Россия" становились только победительницы региональных конкурсов. Регионы были заинтересованы в том, чтобы следить за "чистотой репутации" девушек. Однако менеджеры купившей права на конкурс марки "Русский стандарт" отказались от этой практики. В результате, по словам Прохоровцева, на всероссийский конкурс стали попадать люди "с улицы". Издание отмечает, что из-за скандала пострадала также репутация самого конкурса "Мисс Россия". Возможно, что некоторые крупные спонсоры мероприятия откажутся от участия в нем. На вопрос о том, кто же будет представлять Россию на всемирном конкурсе, Прохоровцев ответил, что это право будет предоставлено первой вице-мисс Светлане Степанковской из Краснодарского края. "Если, конечно, с ней не будет тех же приключений", - уточнил собеседник издания.

User itl448, 26.03.2009 01:26 (#)

Мисс Россию-2009" не допустят до участия во всемирном конкурсе из-за порноскандала Откровенные фотографии Рудьевой появились в интернете вскоре после ее победы на конкурсе......... Так у чем проблема ? возьмите хохлушку,ежели выграет народ расейский повеселится ,а програет так Владимир Владимчу бальзам на серце,а то уж больно нервеный стал сердешный

User warrior, 25.03.2009 21:13 (#)

либерасты делают все, чтобы русские не сплотились как нация,

в этом они продолжают политику большевиков-троцкистов ставивших перед собой задачу уничтожение русского народа, лозунги вроде разные, а цель одна

User alias, 25.03.2009 21:35 (#)

Вы знаете, но мне, почему то кажется, что итог будет совершенно противоположным. А красная черта уже совсем рядом. В случае же ошибки последствия будут весьма печальными.:(

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 25.03.2009 23:35 (#)

Про "воронье". Вертикаль строилось таким образом, что в систему попадали и попадают только говноболы. Грубо говоря - люди, которые умеют приукрашивать, рекламировать и строить потемкинские деревни. Этот тип "управленцев" годен только тогда, когда все хорошо. У нас может быть и эффективное государство с точки зрения давить и не пущать, но абсолютно неэффективное, с точки зрения воплощения в жизнь стимулирующих экономику мер. Те же монополии и так далее. Рыночная экономика может быть существует только в теневой сфере - бабки на базаре и сантехники по вызову.

User new_vitianya, 26.03.2009 00:44 (#)

Надо заметить, что из прозжённых коммунистов -нерыночников превратиться за10-15 лет в окуительных топ-менеджеров

согласитесь тяжело! Но, тем не менее люди стараются, кто хочет и надо сказать многое получается у людей. Не всё сразу, будут продолжать, будут учиться и выстраивать всё уже нормально, в том числе и кадровую политику, которая конечно же хромает. Откуда сразу взяться знаниям и умениям? Все рыночники Запада , великие гуру - становятся безработными и никому не нужными с их Гарвардами и Оксфордами и веками рынка! Главное не останавливаться и не сворачивать с пути. Допустим опять в коммунизм.

User satana, 26.03.2009 02:07 (#)

из прозжённых коммунистов -нерыночников превратиться за10-15 лет в окуительных топ-менеджеров согласитесь тяжело!

Да за пол-года! Россия рехнулась на менеджерах!Такое впечатление,что кроме этой никому не нужной,в принципе,профессии ничего нет!Каждый россиянин-менеджер,акуеть можно! Кроме купи-продай,и наепи ближнего больше ничего нет! Не менеджеры нужны,А ПРОИЗВОДСТВЕННИКИ,инженеры,техники,рабочие,то,чего у России НЕТ,то,что в принципе,просто вымерает.Менеджер-это хобби! Это не профессия.Получилось,вперёд! Нет? Иди работай по специальности...Какие Гарварды? Рыночники...Куиночники!

User potcedav09, 26.03.2009 04:00 (#)

Это Нью-Витяню понесло по кочкам. Он видит весь маразм происходящего, но никак не может согласиться с тем, почему и откуда этот маразм взялся. Поэтому пытается убедить себя и окружающих, дескать проблемы нет, надо всего лишь в общем-то хорошим танцорам (как Кудрин) оторвать мешающие им яйца. Ну что ж, попутного ему ветра. Только бы о себе не забыл. Мы являемся свидетелями перерождения нового человека.

User welder, 26.03.2009 08:46 (#)

надо всего лишь в общем-то хорошим танцорам (как Кудрин) оторвать мешающие им яйца.

А вот это-попробуйте!(c)

User new_vitianya, 26.03.2009 04:43 (#)

Мало времени ещё спокойного, созидательного было у России.

Не всё сразу будет как надо! Где плохо и с чем плохо знают россияне, стараются в силу своих возможностей. Перестройка, развал Союза, разруха и войны - это потерянный период времени в развитии, будем двигаться вперёд, учить кадры всех специальностей. Скоро , только кошки родятся.

да неужто?А путлер великий вчерась нам царство не

Срамотишша!

User lam762, 26.03.2009 00:11 (#)

Эти кризисы, они похожи на родовые схватки

Тады рожайте быстрее или вам кесарева сделатЬ КУДРИН ТЫ ГОВНО В ПРОРУБИ СДОХНИТЕ СУКИ ПУТИНОИДЫ

User zooloos, 26.03.2009 10:13 (#)

Родовые схватки?

О !Это очень интересно.Как говорили....Дева Мария удалится в пустыню на 3?года и произведёт на свет новое....И будет её искать зверь чтобы аоглотить .....Вообще то иногда пророчествовали что Россия в муках будет рожать новый стары

User nikivG, 27.03.2009 03:09 (#)

С час назад посмотрел «Человек и закон» по 1 каналу, так мне, сравнение кризиса с родовыми схватками напомнило прикольчик из строго советского фильма, уж не помню название. Короче, муж успокаивает жену испуганную предстоящими родами - А может всё ещё рассосётся? Так вот в передаче по чём свет клеймили посредников взвинчивающих цену для потребителя. То бишь себестоимость продукта, доходя до потребителя, увеличивается в разы – вот они враги народа спекулянты проклятые. Своевременная передача на 1 канале после газпутзданутого экономического чуда на спекулятивном росте цены на углеводороды. Нет кризиса в России, то бишь рожать нечего, вместо живота для виду подушку запихнули, - это в америках с европами схватки начались, а у нас рассосется, в смысле подушку вынут, и в исходное состояние, до ареста Ходорковского – не того в тюрьму посадили, есть шанс исправить.

User subotov, 26.03.2009 00:16 (#)

Потихоньку подезджаем.

В регионах все большую популярность приобретают антимосковские настроения, пишет московская «Независимая газета». Причем в отличие от 90-х годов русский сепаратизм развивается не в т.н. «национальных республиках», а в захваченных в свое время Россией странах с безусловным преобладанием русского населения. Центрами подобного протеста стали портовые города, расположенные на морском побережье, а формы недовольства имеют самую разнообразную архитектуру — от митингов и массовых беспорядков до голосования на выборах против кандидатов Москвы. Сначала в январе-феврале 2009 года мятеж против Москвы подняли жители дальневосточных провинций. Начав с сугубо экономических требований, организаторы протестных акций на Дальнем Востоке очень скоро потребовали отставки правительства. Более того, участники нескольких массовых митингов озвучили идею восстановления Дальневосточной Республики (ДВР) и выхода ее из состава России.

User new_vitianya, 26.03.2009 04:59 (#)

Да глупости всё это! Бред! Россияне любят Россию и знают её силу и мощь.

Выдавать желаемое за действительное , это удел кучки пока живущих революционеров. Она будет уничтожена, её разровняют и закатают показательно. Нам революции не нужны. Не для того Россию наши предки собирали!

User praktik, 26.03.2009 00:16 (#)

Явление нового Нострадамуса...

Если нагадил в унитаз, то есть 100 % прогноз предсказать, что кто-то смоет дерьмо. Если подпилил сук, есть смысл предсказать, что кому-то этот сук е...ся на голову. Исходя из вышеизложенного - в дешевых предсказаниях кудрина нет смысла. Пусть лучше этот недоумок предсказывает свое будущее. Еще одна "волна" может оказаться для него и его дебильного патрона последней.

, 27.03.2009 00:30 (#)
5237

думаете смоет?Обоих гигантов мысли,как говно в унитазе..

Пшшшшш....и нету...

User neonig, 26.03.2009 01:56 (#)

Хуже, когда есть куда и есть чем есть, но не на что

Сначала волны долларов, теперь волны кризиса - и эта особь предрекает очередной обвал, а чем ОНО все эти годы занималось? Если этот щегол у анализёров считается лучшим спецом, то что...?

User zukabok, 26.03.2009 06:10 (#)

080808 - начало распада России. Бог вас покарает.

User reka, 26.03.2009 07:33 (#)

Да не пугайте

Честно говоря, без союзных республик Россия стала жить знааачительно лучше. Что нельзя сказать про многие республики. Та же Грузия в СССР была на дотациях. 080808 - а про Цхинвал забыли? Кто начал? Или других людей за людей не считаете?!

User polyakov_vs, 26.03.2009 06:35 (#)

Наконец то правду услышали с уст высокопоставленного чиновника. А в остальном остался старый лозунг - спасайся кто может!

Надо мутить свой бизнес, не бояться черновой работы и посылать всех нахуй проверяющих. Только так Россия выкарабкается.

User nucynic, 26.03.2009 07:12 (#)

мМожет для кого-то что-то не ясно, а для меня -сурово.

Прибыль упала в несколько раз . а расходы увеличились в полтора-два раза. А бизэнес стромтельный. я -проектирование. Людей практически уволил (в отпук без оплаты), плохо все. На душе мерзко - яведь коллегам обещал благополучие. А щас вынужден узнавать сколько стоит электричество и как его меньше тратить. Бля. смотрю скоро руки буду мыть,рывками включая кран с холодной водой: намочить , помыть, сполоснуть. Во бля.

User dreder, 26.03.2009 08:10 (#)

nucynic-смотрю скоро руки буду мыть,рывками ,а Вы думали при Чубайсе будет как то по другому?

Нельзя все ЗВР складировать в банках США.Это Кудрину талдычили лет 10-ть. Однако этот чел все туда "слил",хотя и Китай "купился". Другой вопрос,когда молодой папа не сможет купить детям хлеба-он сейчас на митинги не пойдет-веры никому нет-а вот на грабеж,на авантюру-запросто. В 90-е годы,половина криминальных действий-от безъисходности. Но тогда у Чубайса с Ельциным не хватило смелости поднять тарифы. А сейчас -транспорт ЖКХ и продовольственная корзина на семью настолько дорога,что еще пару месяцев и молодые мужики пойдут на все,что бы не лишать семью крыши над головой и прокормить ее. А Это вина одновременно и Путина и Медведева и Кудрина и Чубайса.

User stanlop2005, 26.03.2009 10:12 (#)

НАРОД - РОГОНОСЕЦ

И Богу он нахер не нужен, этот пьяный безумный народ. Сказано же в Библии, что когда Бог хочет наказать человека, то он лишает его разума. А тут он всю страну наказал.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 26.03.2009 13:28 (#)

Юнкер

Это ты про евреев? Правильно...

Сейчас тов. начальникам и "бизнес-менам-менеджерам" в США, ЕС, РФ

"Министр финансов поступил странно - он сказал правду" Делягин. Кого обманывает Делягин? Не будет того конца. После Кризиса: варианты окончания кризиса на САМру.орг http://camru.org/articles/commercial_pyramid.html "Под покровом коммерческой тайны и за забором закона об авторском праве успешно строились коммерческие, биржевые и финансовые пирамиды. А главными пирамидами были государственные денежные пирамиды, основанные отнюдь не на золоте, а на мифическом валовом внутреннем продукте (ВВП), главная составляющая которого не вкусная колбаса, а интеллектуальная продукция-пустышка и услуги-пустышки." и чем кончилось? "Кризис закончится сразу концом существования Запада, без оттягивающего ее конец Первого сценария надувания еще одного мыльного пирамидального пузыря. Окончание Кризиса концом существования Запада - представляется самым вероятным сценарием. В конце цивилизации нет ничего необычного, это свершалось в истории не один раз*. С той лишь разницей, что раньше не было глобализации, было свободное пространство. Поэтому сейчас и конец Запада также глобальный. * - Список цивилизаций, прекративших свое существование. Знаками вопроса показаны не-общепринятые знания "

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: