новость Луговой: Обвинения в адрес Делимханова голословны

06.04.2009
Андрей Луговой. Фото с сайта www.compromat.ru

Андрей Луговой. Фото с сайта www.compromat.ru

Обвинения в адрес депутата Госдумы Адама Делимханова в причастности к убийству бывшего командира батальона "Восток" Сулима Ямадаева голословны. Об этом заявил коллега Делимханова Андрей Луговой, обвиняемый британскими властями в убийстве Александра Литвиненко.


Комментарии
User itrch, 06.04.2009 15:39 (#)

Эмираты не Англия. Гайку Кремлю привернут очень жестко.

(комментарий удалён)
User itrch, 06.04.2009 15:51 (#)

У шейхов е

У шейхов есть Jumeira Beach, позиционируемый ими, как надежный и безопасный (в скобках: выгодный) объект инвестиций. И превращения его имиджа в имидж места, в котором Ромозан Опедерастивич может забивать своим вонючим тапком насмерть кого угодно они не потерпят.

(комментарий удалён)
User itrch, 06.04.2009 16:13 (#)

Jumeira Beach не "достопримечательность", а 50-ь млрд. долл. Или два. Зависит от имиджа.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 06.04.2009 16:16 (#)

Кто настоящий президент России: Медведев, Путин или Кадыров?

Опрос проводится здесь: http://78ds.livejournal.com/89252.html

User potcedav09, 06.04.2009 16:40 (#)

НИЗАЧОТ. Там отсутствуют еще две строки: (1) никто; (2) все трое понемногу. Не надо уподобляться думовсим выборам.

(комментарий удалён)
User svejk555, 06.04.2009 18:12 (#)

"главных пацанов паханата"

Главных паханов пацаната - звучит лучше!

(комментарий удалён)
User yulia, 06.04.2009 21:58 (#)

Замечательно! Надо взять на вооружение: "ПАХАНЫ ПАЦАНАТА"

.

User koctja, 06.04.2009 18:51 (#)

Нынешняя ситуация в отношениях Россия - Чечня напоминает отношения Золотой Орды и Московского княжества в 13-15веках. Так чем это России грозит показала судьба Орды.

User mishel, 06.04.2009 22:10 (#)

"История"- ложь.

User mishel, 06.04.2009 22:09 (#)

Настоящий? ФСБ.

User guayadeque, 06.04.2009 17:28 (#)

Откуда рзносится этот могильный запах?

Не хочу предрекать и каркать.Впечатление такое,как будто мир подошёл к краю пропасти и выбора нет,вернее два .Или головой вниз,или выпустить дурную кровь,затем вылезть из кожи старой как змея и попытаться выжить:А то,что большая кровь грядёт,однозначно.Смрад завис в воздухе такой,что задохнуться можно.

User shurik77, 06.04.2009 18:12 (#)

Дума не самое подходящее место для убийц

В Кремле как-то не понимают, что Дума не самое подходящее место для убийц, даже если они выдвинуты партией, а не народом. Хорошо бы очиститься от скверны, разогнать парламент и объявить новые выборы.

User koctja, 06.04.2009 18:55 (#)

Так Вы думаете в Думе два убийца. Да Вы наивны сударь, намного больше. По моему Дума нынешняя как раз место для убийц или их пособников. Пусть не прямых, но косвенных точно.

User diletantka, 06.04.2009 20:53 (#)

...не прямых ,но косвенных точно...

И прямых,и заказчиков,и "откатчиков",и рейдеров,и просто - банальных воров!..Другие там не усидят,еще во время формирования списков перед так называемыми выборами было много материалов в "Новой газете",в "новом времени,в "Коммерсанте"(Власть) о том ,как и из кого формировались эти списки и сколько стоило попадание в оные...Всем все известно ,просто уверенность в невозможности общества противостоять этому хамству и беспределу( и нежелании - тоже) привело к естественному положению вещей ,что многие думцы - просто прикрываются думской корочкой от претензий правоохранительных органов,дабы таковые ,по случайности,возникнут.Как там у "полоневого":"ДЕПУТАТЫ НЕ УБИВАЮТ"?Ага,у нас только УБИВ,можно стать депутатом...Наверняка все,сидящие в Думе,чем-то замазаны:теперь на КАЖДОГО в какой-никакой власти должен быть КОМПРОМАТ,чтобы,ежели захочет "дернуться" или отступить от"Путаной"линии - его "иди сюда",все на гебнявом "крюке".Значит,каждый,кто захочет "торкнуться"во власть,должен пройти "ИНИЦИАЦИЮ",т.е. вываляться в каком-нибудь дерьме,доказав тем,что он - "свой"!..И это всем давно известно,да и никто и не скрывает столь позорное положение вещей:кого стесняться,если гражданское общество,вернее,ростки его,враз зачахли,как только "пайка"чуть пожирнее стала и граждане страны безропотно проглотили" пробные шары" в виде отмены выборов и проведения людоедских законов...А теперь можно и отстреливать средь бела дня пачками,и отнимать понравившиеся бизнесы,и уводить бюджетные деньги по "оффшоркам" - не с кем церемониться,стадо невежественных и трусливых баранов,к тому же - завистливых и жадных,это не ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО!И на всеобщее позорище и посмешище вылезают оратьоб очередной "провокации" против Рашки именно те,кому бы ИМЕННО ПРОМОЛЧАТЬ лучше в подобной ситуации - Кадырка и ,САМЫМ ПЕРВЫМ,"Полониевый"!Так если у кого были сомнения, кто первым заорет "неправда ваша!",то у меня их и на секунду не возникло!Вор кричит громче всех:"Держи вора!"Молодцы арабы!!!

User yulia, 06.04.2009 21:54 (#)

Будущему автору исторического романа или повести о нынешнем российском парламенте предлагаю название: "Повязанные кровью..."

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 06.04.2009 17:14 (#)

Для нормального человека

"заступничество" Лугового практически равносильны признанию в убийстве. Лучшего "вещдока" не придумаешь. Но это для нормального. А вот до нашей политической шпаны такие сами собой разумеющиеся соображения не доходят. Это надо же: "специалист по чаю" разинул свою поганую пасть, смеет рассуждать о том, какое следствие считать "серьёзным", а какие улики "вескими и реальными". Подозреваемый в грязном убийстве, загадивший полонием полЕвропы! Трудно представить, что такие выходки не контролируются сверху. А стало быть - признание устами идиота Лугового делают сами "верховные" (возможно не отдавая себе в этом отчета). Что уже мало кого способно удивить и шокировать внутри страны. Но, наверное, ещё в диковинку за её пределами.

User kaputin, 06.04.2009 18:05 (#)

"Лебединая песня" Лугового в парламенте, а шея-то длинная, тонкая, а жить-то хочется.

User koctja, 06.04.2009 18:58 (#)

А лучше крысеныш чекиский. А то все специалист, специалист! Еще загордиться.

User rusandre, 06.04.2009 15:45 (#)

Фотка зачоот!! -"Ты на кого сявка батон крошишь? А ну ка сблочили все с себя, шурики, ячмени на стол, рыжу и бока сюда, а то всем налью, как богатым!"

User russian_greak, 06.04.2009 15:49 (#)

Действительно, харя как у банюгана.

Пора бы уже создавать им нечто вроде товарищества "депутатов, которых требуют выдать". Симптоматично, что именно Луговой в защиту Делимханова высказался.

User russian_greak, 06.04.2009 15:49 (#)

Исправление: банДюгана

Жаль, нельзя свои посты редактировать.

User potopax, 06.04.2009 16:07 (#)

почему "как", он и есть

а уж после ТАКОЙ защиты, никакого обвинения уже не надо.

User russian_greak, 06.04.2009 17:13 (#)

Он "преуспевающий бизнесмен"!

Россия таких сынов отечества не выдаст.

User potcedav09, 06.04.2009 16:27 (#)

"Жаль, нельзя свои посты редактировать".

Так это делается специально, чтобы поймать на слове со всеми вытекающими последствиями, - как Савву Терентьева из Суктывкара. Представьте, если бы он мог корректировать свою запись...

User gilbert111, 06.04.2009 17:49 (#)

перед тем, как отправлять свой пост,

нажмите на "предварительный просмотр", все опечатки можно удалить.

User agan, 06.04.2009 17:46 (#)

Пора бы уже создавать им нечто вроде товарищества "депутатов, которых требуют выдать

5 c +!!!

User zvizdec665, 06.04.2009 15:47 (#)

Ждем Грызлова...ПУсть нам он проПУкает про политический заказ ...

против этих наичестнейших ребят...

User potcedav09, 06.04.2009 16:31 (#)

Не отбивайте хлеб у Лаврушки. Это его территория, где он свободно может демонстрировать свою природную тупость.

User bikenty, 06.04.2009 15:48 (#)

Корпоративная солидарность?!

Более опытный товарищ (в плане объявлять обвинения голословными) протянул руку помощи стажеру?!Пора создавать в ГД фракцию "заграничных душегубов"?!

User kaputin, 06.04.2009 16:02 (#)

А иманно как боевой авангард партии унутренних душегубов с Путемордой нацлиТера на знаменах.

User diletantka, 06.04.2009 21:14 (#)

...фракцию "заграничных душегубов...руку помощи стажеру...

БРАВО! +БРАВО!!!И...БИС!

User kaputin, 06.04.2009 15:54 (#)

Рука руку моет.Кремлевская братва превратила Грязновскую ДУМку в публичную неподсудную резервацию для засветившихся шестерок.До чего "докатилась" Россия!!!

User shandybine, 06.04.2009 15:54 (#)

Красиво. Один киллер другого отмазывает.

.

User peter, 06.04.2009 16:04 (#)

На воре шапка горит

У него даже не хватает ума помолчать или уйти в тень. Удивительно, как мог Александр Литвиненко иметь какие-то дела с таким ограниченным и аморальным человеком.

User rusandre, 06.04.2009 16:06 (#)

Плюспицотт!!! Смиялсо! Пешы исчо!!

User evgenij02, 06.04.2009 16:23 (#)

Красиво. Один киллер другого отмазывает.

Показывает, что даже для думцев это слишком. Другие побоялись замазаться. Слышал, что в Думе, в кулуарах, говорят совсем другое, чем "на людях". Боятся все - "мочат" не только в сортирах.

User diletantka, 06.04.2009 21:11 (#)

..."мочат" не только в сортирах...

Нонешняя думка и есть - ТИП СОРТИРА "Г&Б"(Гады и Б*ляди)!Они там уже все "подмоченные",домочить каждого из ТАКИХ - как два пальца...Вот и дрищут не по-децки:шаг влево - шаг вправо и ...МОЧИТЬ!

User kaputin, 06.04.2009 16:12 (#)

Мерзкое ощущение от этой вакханалии. Не ДУМа,а кровавая блевотина.

User serger, 06.04.2009 20:02 (#)

Красноперые всегда с блатными под ручку ходили. И песенки, и словечки.

User potcedav09, 06.04.2009 16:13 (#)

Теперь понятна истинная миссия лугового в недрах Госдумы. - АдвАкатишка.

User kedrovish75, 06.04.2009 16:26 (#)

Все реплики понравились,особенно вопрос-кто же нами правит?Конечно,правят чекисты скопом,а выразитель их шкурных интересов Путин.Он мало чем отличается от Кадырова.Они близнецы-братья по духу,по методам,по целям.Луговой просто прелесть со свои бандитским мурлом:он прекрасно знает,кто стоит за ним и за различного рода политическими убийствами.Отсюда такая навязчивая открытость.

User diletantka, 06.04.2009 21:18 (#)

...АдвАкатишка...

Ясен пень,думское стулО отрабатывает,не хочется - под сраку мешалкой и "чемодан! вокзал! Альбион!"

User irakli, 06.04.2009 16:28 (#)

Фубля, от вашего парламента воняет. Это не политическая элита РФ, а сборище выродков какое то. Противно.

User russian_greak, 06.04.2009 17:15 (#)

Иракли, а каков он, ваш парламент?

Нам ничего не известно о нем. Я так думаю, ты из Грузии? Что из себя представляет грузинский парламент?

(комментарий удалён)
User russian_greak, 06.04.2009 17:30 (#)

Нет, не обнаружил...

Просто интересно.

User irakli, 06.04.2009 23:29 (#)

Вопрос имеет право на существование. Некоторые рожи из грузинского парламента тоже страшно противны, но явных убийц там нету.

Посотом выше я выразил не обьективную мысль насчет вашего парламента, а накатившую тошноту от прочтения статьи. Тошноту физическую. От воспоминании о всех трупах на аутпуте российской политики последних двух десятилетии. Такое у меня было один раз - при просмотре документальных кадров о второй мировой. Нормальная реакция организма на большое количество мертвого человеческого мяса. Сравнимо с чуством брезгливости и тошноты при взгляде на облепленные насекомыми полуразложившиеся останки. Мне кажется что политика РФ это и есть такой смердящий на весь мир труп, а все эти Грызловы, Лавровы, Луговые, Кадыровы и Путины это черви и мухи питающиеся этим кадавром. Имхо, конечно, но блевать тянет вполне реально.

User russian_greak, 06.04.2009 23:48 (#)

Ну, вобщем похожее чувство и у меня...

А о Грузии спросил, потому что родился и вырос там.

User irakli, 07.04.2009 01:29 (#)

Дорогой, так какой же ты рашн грик? :) Ты грузин, если родился и вырос в Грузии.

User russian_greak, 07.04.2009 01:43 (#)

Нет, я чувствую себя русским, язык родной русский, гражданин России

.

User irakli, 07.04.2009 02:49 (#)

ок, тогда ты русский :)

User dront, 06.04.2009 16:29 (#)

Россия в самом деле превратилась в осажденную крепость, а "цвет нации" - в Думе держит оборону. Там скоро одни герои России останутся.

Наверное скоро выйдет мистер путин и могучей рукой опустит (железный) занавес, дабы спасти глупых овец от посягательств врагов

User kaputin, 06.04.2009 16:38 (#)

Сегодня Путлер в ГДшнике, перед своими коллегами, наемными убийцами, отчет будет держать

User potcedav09, 06.04.2009 16:56 (#)

Уже держит. Читает текст и сам над его текстом умиляется: "Почему проверки будут отменены только с 1 июля с.г.?" - удивляется премьер. "Может быть за этим скрывается что-то очень важное?" - сам себя вопрошает докладчик.

User kaputin, 06.04.2009 17:06 (#)

Видимо, Putler впервые бумажку на трибуне увидел.Похоже от вчерашнего кризиса не успел опохмелиться с утра, бедолага.

User diletantka, 06.04.2009 21:21 (#)

...путин в ГДшнике...

В ГДюшнике!..Это Вы прямо в точку попали,здорово!..

User tima, 06.04.2009 16:53 (#)

da uzh vot eta vlast killeri v gos.dume, palach- to li pr.minister to li prezident, odni krutie

User pomeranche, 06.04.2009 17:32 (#)

депутату Мамонову.

жизнь подсказывает что пора внести поправки в конституцию. Конституция не библия. Ведь продлили срок президенства! Предлагаю изменить и записать в след. редакции. "Россия может осушествлять выдачу своих граждан иностранным государствам на территории которых они нарушил законы этих государств для совершения правосудия и отбытия наказания. Выдача може быть произведена при представлении убедительных доказательств по решению российского суда основанному на решении присяжных заседателей." Кто за это - прошу голосовать. Может и вправду- в Думу послать. Я смотрел "Наша Раша" - депутату Мамонову. О нам поможет протолкнуть дальше. Я ему верю.

User akm762, 06.04.2009 17:50 (#)

Луговой: Обвинения в адрес Делимханова голословны

Мразь за мразь заступилась

User diletantka, 06.04.2009 21:40 (#)

...мразь за мразь заступилась...

Не каждый стал бы заступаться за персонажа,не первый год известного под кличкой "ПАЛАЧ"...Только "полониевый",да кузен "палача",да подобные вышеназванным!Вообщем,на этом "адвокатстве" засветяться самые "загаженные"личности!Следите за ЯЗЫКАМИ!..

User sssergov, 06.04.2009 18:59 (#)

далеко нам до дикого запада

Во времена освоения дикого запада там тоже появилось много "правильных пацанов" и "паханов" с рожами типа той что на фото. Но поселенцы с ними расправились, поскольку не были трусливыми холопами. А нам до дикого запада ещё далеко, у нас средневековье только началось.

User korpik, 06.04.2009 19:21 (#)

В организации убийства участвовали и иранец,и казах,и проч.;киллер оставил пистолет,причем совершенно конкретный;пойманные сразу же называют заказчика - во как всё просто-то!Мне думается ,чечены друг друга проще мочат,без наворотов и заморочек.Думаю,Луговому лучше знать,где в этой истории голова,а где задница.

User skazochnik, 06.04.2009 20:14 (#)

В убийстве Ямадаева обвинен Адам Делимханов

По словам замначальника дубайской полиции генерал-майора Хамиса аль-Музаина, между ОАЭ и РФ существует соглашение о выдаче преступников. В соответствии с этим соглашением эмиратская сторона будет требовать передачи в руки правосудия Делимханова. По словам генерала, главный подозреваемый в исполнении убийства - иранец Махди Лорния, он арестован. «Ни Иран как государство, ни иранские спецслужбы к этому делу не причастны», - уточнил шеф полиции. Второй арестованный, по его словам, - некий Махсуд Джан. В розыск будут объявлены четыре человека. Напомним, что Адам Делимханов является заместителем председателя т.н. «комитета госдумы РФ по безопасности». Однако в российских СМИ его представили как зампредседателя т.н. «комитета по делам федерации и региональной политике». Фамилия Делимханова уже звучала в связи с убийством Руслана Ямадаева, которого в прошлом году застрелили в центре Москвы. Тогда его брат Иса прямо обвинил Адама Делимханова в непосредственной организации убийства и сообщил, что в Чечне Делимханов известен под кличкой «Палач», потому что он руководит казнями и похищениями по личному указанию Кадырова. Адам Делимханов лично расстрелял в Москве бывшего главаря банды «Горец» Мовлади Байсарова. По данным полиции, Сулим Ямадаев погиб в результате покушения на подземной парковке жилого комплекса Jumeirah Beach Residence, в котором он проживал около четырех месяцев. «Никто не смог бы выжить при нападении, когда ему стреляют в голову с близкого расстояния», - сказал генерал. Как сообщил генконсул РФ в Дубае Сергей Красногор со ссылкой на заместителя командующего дубайской полицией генерала Хамиса аль-Музайна, брат и сестра Сулима Ямадаева уже опознали тело Сулима Ямадаева. Его уже похоронили на кладбище в Дубае. Впрочем сами родственники в беседе с журналистами регулярно заявляют, что Сулим жив, хотя и тяжело ранен. Напомним, что Адам Делимханов бывший шофер Салмана Радуева. С началом второй агрессии России перешел на сторону русских оккупантов и вошел в ближайшее окружение Кадырова. Делимханов широко известен как садист. Именно Делимханов лично убил отца амира Докки Умарова, вырвав у еще живого 72-летнего старика глаза. С нервным комментарием по поводу обвинения ОАЭ выступил один из ближайших помощников Кадырова Зияд Сабасаби, который назвал заявление властей Дубая «провокацией, которая призвана дестабилизировать ситуацию на Кавказе». Напомним, что Зияд Сабсаби уроженец Ирака, завербованный КГБ еще в советские времена. Женился на чеченке и в 90-е годы был личным куратором агента ФСБ по оперативной кличке «Адам» — Ахмада Кадырова. Слова Сабсаби повторил и сам обвиняемый в организации убийства. Демильханов объявил, что Дубай «выполняет провокационный заказ, чтобы дестабилизировать ситуацию в Чечне». Зачем это надо властям ОАЭ со слов Сабсаби и Демильханова не разобрать. Напомним, что Рамзан Кадыров хранит значительную часть своих денег в банках Дубая. Делимханов привез в Дубай орудие убийства в дипломатическом багаже По сообщению западных корреспондентов из Дубая, полиция обвинила члена российской госдумы Адама Делимханова в убийстве Ямадаева. «Это политическое убийство, и речь идет о сведении счетов. Нам не нужны преступники, и мы никому не позволим угрожать нашей безопасности. Для человека, который запланировал это ужасное преступление, не будет никакой неприкосновенности или безопасности. За этим преступлением стоит чеченец Адам Делимханов. 01 Отдел мониторинга

В данной ситуации, готов согласиться с луговым,

Решение об уничтожении человека за пределами страны принимаются на более высоком уровне, чем уровень, какого-то сраного депутата, либо в процессе криминальных разборок. Скорее всего это чеченский след, с одобрения лубянки. Если депутат и замешан, то только как посредник. Не будет делимханов бегать по эмиратом размахивая оружием, на то есть профессиональные киллеры.

User mishel, 06.04.2009 22:14 (#)

Вы мыслите советскими замшелыми мерками. Сейчас всё далеко не так. Решение об уничтожении человека за пределами страны принимается тем человеком, или группой "человеков", которые хотят его уничтожить. Не более и не менее.

User liliPutin, 06.04.2009 23:12 (#)

Удачная фотка.

Луговой:"Пасть порву, моргало выколю. В лучшем случае. А в худшем:" А ну, пей чай цсука!"

User vladimirgh, 07.04.2009 00:49 (#)

Ну да, депутаты РФ не убивают!

Они сначала убивают, а потом уже их делают за это депутатами.

User oblako, 07.04.2009 11:27 (#)

Луговой подчеркнул,

"Смазливая любовница будет нас жизни учить" к/ф Гараж

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: