новость Путин: Угрозы развала банковской системы больше нет

06.04.2009
Владимир Путин. Фото пресс-службы правительства

Владимир Путин. Фото пресс-службы правительства

Благодаря действиям властей угроза развала национальной банковской системы отступила, заявил, выступая с первым отчетом перед Госдумой, премьер-министр Владимир Путин. "Угроза развала банковской системы отступила, а она была вполне реальной, стояла буквально на пороге", - сказал Путин.


Комментарии
User tekila, 06.04.2009 16:56 (#)

хто-бы хсумневался-б

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 06.04.2009 17:04 (#)

Спасли банки, а то, что государство поставили на грань банкротства, так это дело десятое

(комментарий удалён)
User nograni, 06.04.2009 18:17 (#)

"государство поддержало банки, чтобы сохранить сбережения граждан" ....уважаемый ПВВ зачем врать !!!!!!!

В реальном выражении вклады населения обесценились минимум на 33 процента, и это вы называете спасением. Вы начинаете вести себя как демократ, подло и нагло врать !!!! С вашими вкладами на западе ни кто так не поступит, если вы положили на счет 100 миллионов Евро, вы эти сто миллионов можете спокойно снять, хоть завтра, хоть через сто лет. Почему вы с нами так поступаете, уважаемый ПВВ ????? З.Ы. Отвечу шаману: Отток капитала из россии как раз и спровоцировали такие действия властей как "сохранение вкладов граждан"...

(комментарий удалён)
User nograni, 06.04.2009 18:39 (#)

Ну это уже следствие.

Если банк получает кредит в рублях, и этот банк ТОЧНО знает, что рубль будут опускать, что будет делать с этим рублевым кредитом нормальный банкир ? КАК МОЖНО СКОРЕЕ от рубля избавиться. Бегство капиталла было заложено немпродуманными решениями ПВВ, которые он сейчас восхваляет как спасительные. А то что на этом хорошо заработали правильные банки, даже комментировать не хочется....

(комментарий удалён)
User nograni, 06.04.2009 20:28 (#)

Нет, не до упора, до отмашки судьи...

Судья (ПВВ) отмашку дал, все рубль больше опускаться не будет. Все получили свое: банки прибыль от игре на курсах, чиновники откаты от банков, вкладчики минус 33 процента к собственным вкладам...

User potcedav09, 07.04.2009 05:34 (#)

Вот он виновник: http://newsland.ru/News/Detail/id/312521/cat/44/?utm_source=marketgid& utm_medium=tizer-xchng .

User nograni, 07.04.2009 15:32 (#)

Да, разумеется война в грузии, плюс желание прислать доктора, это усугубило российский кризис !!!

А по поводу войны в грузии, на мой взгляд виновата не сама война. В ней россия как бы защищалась, а послевоенная открытая оккупация (признание независимости) бывших грузинских территорий. Вот это и "способствовало" нынешнему тяжелейшему российскому кризису...

User vmbeliaev, 07.04.2009 02:04 (#)

Путин: Не виноватый я, кризис сам пришел

Проблемы возникли не у нас и не по нашей вине. Это очевидно, с этим никто не спорит, но затронули практически всех, в том числе и Россию», - сказал Путин _Россия больше западноЕвропейских стран пострадала от кризиса, потому что не создавая производства жила на импорте товаров.

User potcedav09, 07.04.2009 05:36 (#)

Извините, повторяюсь: http://newsland.ru/News/Detail/id/312521/cat/44/?utm_source=marketgid& utm_medium=tizer-xchng .

Енто какая Ссссцчастия то подвалила-спас отец родной от кирдыка упрям на пороге!!!

Да УШ..Надёжа и опора хрустиянская..

User asdas, 07.04.2009 03:21 (#)
18056

Да! И ещё он, говорят, тайком от всех накопил много-много денюшек...

и сейчас начнет их все нам, граждунам расеи, раздавать...

User doctorPU, 06.04.2009 17:04 (#)

она стояла на пороге...

Вся такая-растакая...а за нею белый и пушистый с кувалдоЮ за спиной...

User zakulisa, 06.04.2009 17:07 (#)

Ага, приплыли на галерах и спасли.

Именно так, и даже знаем кто был главным гребцом.

User vladimirgh, 06.04.2009 21:16 (#)

Не-а, главным надсмотрщиком!

С огромным кнутом.

User kaputin, 06.04.2009 17:15 (#)

Интерестно, во сколько обошлась налогоплательщикам спецоперация "Триумфальный отчет нацлидера" зомботелеясчикам.

User mavka, 06.04.2009 17:16 (#)

Бонусы - банкирам!

Насчёт банковской системы - не уверена, а вот члены правления банков, которым были предоставлены государственные "кредиты", чувствуют себя вполне комфортно. Материал об их бонусах по итогам 2008 года: http://www.novayagazeta.ru/data/2009/035/00.html

(комментарий удалён)
User potcedav09, 06.04.2009 17:20 (#)

В.В.Путин: "Весь мир завидует" российской пенсионной системе...

Даже комментировать не хочется. В "Говномер"!

User agan, 06.04.2009 18:03 (#)

В.В.Путин: "Весь мир завидует" российской пенсионной системе...

Опа. Это где ж он так заявил?

User kedrovish75, 06.04.2009 18:36 (#)

Путин заявил,что мир завидует нашим налогам с личного дохода-13%.Зачем тогда понадобились доп.льготы и снижение ряда налогов?Что касается пенсий,то они из самых позорных:средняя пенсия около 100 евро.В основном одни обещалки,растянутые на год,за который всё подорожает минимум в 1,5 раза.Такое впечатление от выступления,что это был не парламент,а съезд КПСС с частыми аплодисментами.

User gilbert111, 06.04.2009 18:07 (#)

бред какой-то!

То этот мир , "затаив дыхание следил" за каким-либо событием в СССР, а теперь и вообще - "ЗАВИДУЕТ". Ну, есть головы у наших шефов, или как?

User gybe, 06.04.2009 20:35 (#)

они не "наши", а "ихние".
Я, по крайней мере, их своими не считаю.

User new_vitianya, 06.04.2009 20:41 (#)

Завидуют и злятся он сказал многие пидоры тому, что у России , несмотря ни на что, попрежнему докуя бабок и народ

спокоен и уверен за будующее! Вот и завидуйте дальше! У России всё получится! Новых Ульяновых-Лениных отправляем на куй в другие демократии.

User nograni, 06.04.2009 20:54 (#)

Че-то витяня ты такое лямнул, мне за тебя аж стыдно стало...

Это у кого до.уя бабок ???? Ты часом не в москве живешь ???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nikivG, 06.04.2009 17:29 (#)

Пирову победу отмечают идиоты. Им чума в политике родная мать. Есть Труба и Булава - не пропадёт охоты, За счёт народа себя пиарить и жировать.

User pospolit, 06.04.2009 17:40 (#)

О спасении банков говорить еще рано

По внешним займам идет выплата процентов. С августа нужно будет отдавать само "ядро". Тогда и будет экзамен для банкиров. Об этом и говорит Авен. Но слушать его не хочется, т.к. не хочется слышать. Или как?

User pospolit, 06.04.2009 17:43 (#)

«А весь мир нам завидует. Мир нам завидует. Я вам точно говорю! Я знаю, что я говорю!»

Эта фраза ВВП просто обязана войти в аналы (анал) истории.

(комментарий удалён)
User amateur, 06.04.2009 18:25 (#)

Мир нам завидует. Я вам точно говорю!

Только не уточнил кому "нам". Кремлевцам и рублевцам может и завидует. А вот жителям Светлогорья, где картофельную кожуру едят, бомжам, пенсионерам - вряд-ли. Я думала, Вы шутить изволите, а это точная цитата. Ну дает!

User nazaret, 06.04.2009 20:21 (#)

дорогой Леонид Ильич,выступая перед рабочими,сказал ,что скоро МЫ будем жить ещё лучше. Робкий голос из зала:,,а МЫ,,

(комментарий удалён)
User pospolit, 06.04.2009 18:01 (#)

Похоже кто-то зациклился на газе

ЛДПР. Сергей Иванов: «На заправках мы не увидели снижения цен на бензин, а цена на нефть падает. Будут ли введены ценовые регуляторы цен на топливо?» Путин: «Давайте вместе подумаем, как это можно сделать. Например, газ: для внутренних потребителей газ будет всегда дешевле» ("если бы у рыбы была шерсть, то в ней водились бы блохи" (из анекдота))

User dimawint, 06.04.2009 18:04 (#)

Фарс одного актёра !!!

Посмотрел я сейчас по РТР выступление Воблоглазого.Зал заседаний был полон процентов на семьдесят от общего числа мест.В сторонке сидели непосредственные путинские подчинённые из Дома на Краснопресненской...У меня сложилось такое впечатление что он сам с трудом верил в то что читал...Сказал например что все ветераны ВОВ до первого мая 2010-ого будут обеспечены жильём.Да Боже мой их остались то единицы по всей стране.И их ДО Путина жильём обеспечивали !!!Сказал ещё что "даже взводный будет скоро получать зарплату в 50 000 руб в месяц".Ясное дело если армию сократят до дистрофического мимимума !!!Зал Диктатору что то слишком уж вяло рукоплескал(и то ЕР-овцы в основном).Вобщем в этой речи противоречие на противоречии.С одной строны ВВП декларировал о заботе над пенсионерами,с другой же стороны оставил "единый"для всех налог в 13%и с хитрецой в своих рыбьих глазах похвастался,что мол,это де самые крупные налоговые поступления из всех !!!Даже зюгановцы иногда дружно смеялись в полголоса над некоторыми "виражами" из путинской речи.В частности будет обновлён автопарк всех силовых(читай карательных)ведомств.Мне уже по индейской почте сообщили что в Кургане на заводе БТР размещён заказ на производство броневиков с водяными пушками ещё осенью прошлого года.Тогда ясно каким именно образом будет обновлятся автопарк МВД(ещё наверное воронки-автозаки с ЗИЛа подбросят).Вобщем то что следует считать ошибками и поражениями в работе правительства с осени прошлого года Путин преподнёс эти ошибки ПОБЕДАМИ(пирровыми).А главного то он так и не сказал-каким таким образом пополнится падение цены на нефть более чем в три раза(и на всё прочее сырьё вывозимое и продаваемое вне Московии).Вертикаль власти как была непомерно раздута,жадна и высокомерна-так и останется практически в полном составе.Тогда откуда возьмутся деньги для пенсий(по поводу пенсионеров ВВП пролил особенно много крокодиловых слёз сегодня).Сказал помимо всего прочего что ни о каких снижениях тарифов так называемых естественных монополий не может быть и речи.И попытался это "научно"обосновать на примере РЖД(МПС).Какая чушь.Почему бы не снизить тарифы сразу же ВСЕМ монополиям одновременно???Ответ очевиден-больше рублей в руках власти-больше за них можно купить долларов !!!Вобщем выступление было достаточно серое и настраивающее на пессимизм господа-индейцы !!!

User vigvam, 06.04.2009 18:17 (#)

Каменев - 40 млн. швейц. франков в "Креди Свисс", 100 млн. франков в "Париба", 700 млн. марок в "До

Каменев - 40 млн. швейц. франков в "Креди Свисс", 100 млн. франков в "Париба", 700 млн. марок в "Дойче банк"; Бухарин - 80 млн. фунтов в "Вестминстер бэнк", 60 млн. франков в "Креди Свисс"; Рудзутак - 200 млн. марок в "Дойче банк", 30 млн. фунтов в "Вестминстер бэнк" ... - вот только маленький список стрителей коммунизма. Но это, по сравнению с нынешними, только малые дети.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 06.04.2009 18:31 (#)

Пургу гонит Игнатьев. Что то больше Кудрину и Авену верится. А цены на бензин совсем идиотские. За границуй облом, так со своего народа готовы суки три шкуры рвать. Мои племяши на шахте с 1апреля стали полный день работать, это верно, но з/плата упала на 1/3. Если получал 15т.руб, то сейчас 10т. И это з/плата крепильшика! Адский труд!

User pizdets, 06.04.2009 18:54 (#)

МОЗГОВОЙ КЛИМАКС

Даже до уровня ЭЛЛОЧКИ-лЮДОЕДКИ не дотягивает,не впечатлило.

User evgenij02, 06.04.2009 19:07 (#)

Все этим божья роса

У меня такое впечатление: все эти бюджены, которые принимают - это только для того, чтобы его удобнее было пилить потом. Все уже жестко поделено. Никто свою копейку не отдаст на всякую "науку", "сельское хозяйство" и т.п. Отсуюда все эти "нацпроекты". Если же деть деньги непосредственно тем, кому предназначаются, пилить невозможно.

User evgenij02, 06.04.2009 19:24 (#)

Зюганов, Грызлов

Зюганов, заметьте, не поднял вопрос об отставке Путина. Наезжал только на Кудрина. Грызлов превзошел хозяина: Россия, по-прежнему,островок стабильности в бушующем мире.

User akm762, 06.04.2009 19:31 (#)

путин будь ты проклят

Путин будь ты проклят,гори в аду, в юдоли скорбей.Вырвать бы тебе кадык мразь.Ну ничего есть судный день и вы все ответите за убийство и страдание невинных людей.БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ ВО ВЕКИ, ВЕКОВ АМИНЬ.

User nirvana, 06.04.2009 19:48 (#)

АМИНЬ.

User tpybop75, 06.04.2009 19:35 (#)

Кудрин откровенно клевал носом...

Уж ему-то известно, что этот художественный свист не имеет под собой никакой реальной основы. Годится только для анацефалов типа Грызлова.

User patriot47, 06.04.2009 21:48 (#)

чудо-юдо

А чего ВВП нового сказал?

ВВП говорит кудринскими словами. Есть разница в понятиях "отступила", что подразумевает временной сдвиг, но не окончательное действие, от понятия "миновала". У меня потоянно возникает такое впечатление, что путин живет в параллельной им самим придуманной россии, в данном случае после очередной фразы: "Банки, не получившие поддержки от правительства, смогли увеличить объем кредитования на 7 процентов. "В среднем получается 9 процентов прироста кредитов", - сказал Путин. Объемы кредитования в России не сокращались, а увеличивались, отметил он." Какие банки он имеет ввиду? Опять популистские придумки безграмотного премьера.

User foxbit, 06.04.2009 19:48 (#)

Знаете почему в стране у нас все так паршиво устроено? Я скажу почему--- у нас в стране построена система состоящая из элементов совка,капитализма ,прямого воровства, глупости и идиотизма.При том что эта адская смесь возведена в абсолют. Здесь прослеживается фатальная зависимость некомпетентного высшего руководства и подобострастного зависимого среднего и нижнего звена так называемой вертикали.На западе система состоит из элементов сдерживания и противовесов крайним проявлениям.Там не меняют конституцию в угоду себе любимым в супер сжатые сроки .Нормальная система государства как и человек должна обладать некоторой свободой поиска и реализации наилучших в заданных условиях стратегий поведения.Каждый нормальный и вменяемый человек всегда в процессе своей деятельности задает себе вопрос - зачем я это делаю? должен ли я изменить стратегию своего поведения и принимаемые решения если мои интересы начинают конфликтовать с интересами окружающих ,и никто не считает это проявлением слабости , это необходимое условие выживания в социуме.Что же наблюдает народ в деятельности так называемой вертикали.А наблюдает он сборище неадекватов которые считают что их деятельность непогрешима и единственно верна, господа единоросы не то что не приемлют чужого мнения ,они не имеют и своего ,они оперируют какими то виртуальными лозунгами ,слова их насквозь лживы они постоянно несут какую то чушь ибо их мозг явно не принимает участие в их делах.Единоросы это как та обезьяна с гранатой ,неизвестно в какой момент она выдернет чеку и кому достанется сей подарок .Кстати если у человека постоянно наблюдается расхождения между его делами и его словами то это говорит о раздвоении личности данного индивидуума и возникают мысли о его психическом здоровье.

User new_vitianya, 06.04.2009 19:50 (#)

Очень спокойное, взвешенное, разумное выступление-программа-отчёт перед Думой.

Работать надо всем, а не языком полоскать "грязное бельё". Коммуняки, в очередной раз, продемонстрировали всей стране свой популизм и неграмотность, да и куй с ними!

User ksier, 06.04.2009 21:09 (#)

дебильное выступление, как всегда вранье ниочем. Напоминает речь с советского партсъезда с постоянными упоминаниями, что СССР - самая свободная в мире страна.

User new_vitianya, 06.04.2009 20:07 (#)

Нету! Нету разумного ничего у вас против Путина и его поддержки!

Одни только сопли у вас , господа гранёные либералы! Все ваши доёбки мелки, смешны и неживучи.

User evgenij02, 06.04.2009 20:12 (#)

А кому было спрашивать?

Грызлову? Жириновскому? Зюганову? - все давно прикормлены и встроены в систему. Надеялся на Лугового и Делимханова. У этих- то опыт есть, как правильно разбираться.

User uncle_rimus, 06.04.2009 20:16 (#)

Караоке. Вайкуле Лайма — «Еще не вечер»

Еще не вечер еще не вечерОшибок прошлых мы уже не повторимЕще не вечер еще не вечерПродлится день счастливыйДля нас с тобой любимый и так далее

User nagseg, 06.04.2009 20:45 (#)

"......СИСТЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ ! " сиводни впе

"......СИСТЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ ! " сиводни впервые узрел трясущегося несравненного хе-хе-хе ......блёклый взгляд заезженного осла вырывал библейские мысли с пергамента из под маргарина...

User midas, 06.04.2009 21:01 (#)

А что будет с бригадниками?

Что-то Врван ничего не сказал про бригадников. Похоже их бросают на произвол судьбы, дескать толку от них нет и пусть преходят на подножный корм. Теперь прежде чем подавать побирушкам в переходах-нужно спрашивать про их политическое кредо.

User dimawint, 06.04.2009 22:53 (#)

для Мидаса

Привет Мидас.Кто такие бригадники?Это в основном подножный корм и есть !!! Это сопляки-солдаты как правило московитяне.Служба у них в этом то и заключается !!! Сидят они в одной из подмосковных в/ч перед компьютерами и сочиняют всю эту шелуху.Зачем им идти под чеченские или грузинские пули.Причём под одним псевдонимом работают два или три человека.Отдежурил-уступи место сослуживцу.Обрати внимание как меняется стиль написанного тем же Витяней-Новичком !!!Это всё шелуха в чекистских руках.ФСБ вовсю использует хакеров в своих грязных делишках.Хакеры задаром работать не станут даже на самый кровавый орган в мире.А так называемые бригадники-это так сказать кварцевый колючий песок среди алмазиков-хакеров.Естественно они никому кроме МВД-ФСБ и не нужны с их узкими лбами Мидас.А вот то что после такой вот АЛЬТЕРНАТИВНОЙ службы они остаются сволочами на всю оставшуюся жизнь-это факт !!!

User mavka, 06.04.2009 23:12 (#)

dimawint!

Насчёт перспектив бригадников я с Вами не согласна! "Великий Пу" начинал ещё хуже - будучи студентом юрфака ЛГУ, всего лишь СОТРУДНИЧАЛ с КГБ. А посмотрите, КЕМ стал! Бригадникам есть на кого равняться и есть куда стремиться!

User midas, 07.04.2009 00:07 (#)

для dimawint

Спасибо за разъяснения. Меня удивляет другое. КПД от деятельности всех бригадников, нашистов и т.д. стремится к 0. Неужели власть это не видит (бродилки Димона по инету)?

User zakulisa, 07.04.2009 01:42 (#)

В России сейчас КПД от любой деятельности любой организации стремится к нулю, так что бригадники не исключение. А власти никакой пользы и не нужно, власти нужно удержать власть и продолжать пилить бабло.

User fedor_fedorovich, 06.04.2009 21:54 (#)

Тот факт, что "чем хуже, тем лучше" - это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

(На пост (2009-02-23 19:40:17): к статье Виктора Корба: "...из тезиса "чем хуже, тем лучше". Все эти вопли, что, мол, никаких компромисов - это просто большевизм").

https://graniru.org/Politics/Russia/d.147845.html?limit=500

Тот факт, что это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

Пословицы “нет худа без добра”, “не было бы счастья, да несчастье помогло” слишком благодушны. Только боль (или иное страдание) заставляют больного, не проходившего регулярные обследования, заняться лечением.

И чем сильнее страдание, – тем скорее и решительнее он это сделает И тем больше у него шансов на выздоровление.

Конечно, у такого больного шансы намного хуже, чем у регулярно обследовавшегося. Но только благодаря боли они появляются вообще. * * *

И только вследствие серьезных социально-экономических бедствий страна, надолго лишенная независимых законодательной и судебной власти, политической конкуренции, выборности, свободной дискуссии, независимых от власти общедоступных СМИ, – только вследствие серьезных бедствий такая страна чувствует, наконец, насколько далеко зашла болезнь. И чем сильнее такие бедствия, – тем скорее и решительнее страна займется лечением болезни, тем больше шансов на выживание, тем лучше перспективы.

Конечно, у такой страны прогноз намного хуже, чем у тех стран, в которых строго поддерживается разделение властей, а пресса является по-настоящему независимой “четвертой властью”. Здесь СМИ, – а за ними и парламент – могут предъявить обвинения кому угодно. Это флюорография общества. Напомним хотя бы расследования “Уотергейт”, “Иран-контрас”, “Уайтуотергейт”, дело о Монике etc. Чем более запущена опухоль, – тем более широкой и радикальной (и, увы, опасной) должна быть резекция. И нет абсолютно ничего “неконструктивного” (в чем принято обвинять оппозицию) в намерении удалить, по возможности, всю опухоль.

В полной мере это редко бывает возможным. Чем решительнее резекция, тем она опаснее. И все же, если она успешна, она дает пациенту больше шансов. Так как остатки опухоли смертельно опасны.

И нет ничего “неконструктивного” в желании больного далее уничтожить препаратами все без исключения оставшиеся раковые клетки. Так как метастазы смертельно опасны.

Заметим, что это делает здоровая иммунная система, для которой уничтожение раковых клеток является столь же важной задачей, как и защита от инфекции. Рак, как и тоталитаризм, как и российский клепточекизм в частности – болезнь информационная. Болезнь иммунной системы. А ее запущенность - результат пренебрежения диагностикой. Политическая болезнь России – “раковая опухоль чекизма” – зашла далеко. Кризис делает ее явной для всех, переводя в социально-экономическую стадию, когда бедствия становятся массовыми. Но ведь только боль заставляют больного заняться лечением. Появляются шансы на выздоровление.

Чекисты, примкнувшие к ним олигархи, GUNVORы, думские миллиардеры, архаровсие козлы, басманные-телефонные, а также их все их сикофанты из СМИ и веб-бригад , - все эти защитники тоталитаризма, коммунизма, фашизма, все эти азиопействующие имперасты, воинствующие ксенофобы и ксенофобствующая военщина, все противники демократии, уничтожившие де-факто разделение властей, да и Конституцию в целом, отвергающие права человека как фундаментальную ценность, – все они (при неминуемом крушении чекистской “вертикали” в ходе развития кризиса) должны быть подвергнуты самой широкой и решительной люстрации.

Примерно как в Румынии в 1989 г.

User pisimistka, 06.04.2009 22:07 (#)

"удалось избежать худшего развития событий..."

бодрится, потому что нефть выше 50 баксов, вот обвалится до 30-35 - опять заткнется в тряпочку, надежа наш...

User mishel, 06.04.2009 22:17 (#)

Ну спасибо тебе Путин. А кто это "мы"? Это "вы"? Или "они"?

.

User marazm, 07.04.2009 01:10 (#)

стояла на пороге

кто на ком стоял?буквально на пороге.

User kochetologist, 07.04.2009 02:43 (#)

Молодца!

http://www.russiandvd.com/store/album_asx.asp?sku=41190&track_number=1 8

User svann07, 07.04.2009 03:56 (#)

Весь в белом

Я не смотрел отчет ВПП по ТВ. Не скажете - он просил прощения за то , что натворил со страной? На колени вставал? Или он как тот раб на галерах трудился трудился принял душ и вышел весь в белом? ( Простите за оффтоп)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: