новость Путин: Российская армия прошла испытание в Южной Осетии

06.04.2009
Анатолий Сердюков. Кадр ''Вестей''

Анатолий Сердюков. Кадр ''Вестей''

Владимир Путин вступился за министра обороны Анатолия Сердюкова. "В 90-х армией руководили вполне компетентные люди - и армия захлебнулась в крови на Северном Кавказе. А сейчас у нас министр, который непрофессионал, но посмотрите, с каким успехом проявили себя наши войска в Южной Осетии", - заявил премьер.


Комментарии
User granenyi, 06.04.2009 20:09 (#)

НЕ СЛЫШНЫ ЗВУКИ БЛАГОДАРНОСТИ...

... ни от Южной Осетии, ни от Северной Абхазии. Видать, пацаны почувствовали, в какую жопу они попали к русским братьям - мандаринами от них не откупишься, русским братьям подавай все побережье.

(комментарий удалён)
User acute, 14.05.2009 04:13 (#)

Ну за этническую чистку БЛАГОДАРНОСТЬ как я понимаю всегда с запозданием обьявляют ...

User potcedav09, 06.04.2009 20:17 (#)

"...министр, который непрофессионал, но посмотрите, с каким успехом проявили себя наши войска в Южной Осетии", - заявил премьер.

Да-да, а как же? Хорошо помним как Табуреткин откинувшись сидел в удобном кресле в высоком кабинете Кремля и... с усмешкой слушал отчет главнокомандующего о блистательно проведенной операции. В России это называется "с больной головы на здоровую". Правда, здоровых голов маловато и все они поголовно в ... (в общем, знаете где).

User skazochnik, 06.04.2009 20:27 (#)

Очередной метеоризм

Если были "успехи",тогда для чего реформировать армию?

User potcedav09, 06.04.2009 21:40 (#)

Но еще более интересным является то, что премьер назвал Табуреткина НЕПРОФЕССИОНАЛОМ! Возникает закономерный вопрос: какого же хрена он держит его на этом посту? Гражданский он или нет - вопрос формальный - но профессионалом быть обязан. Действительно, поверишь в то, что все, хапнувшие много бабала, становятся какими-то скудоумными.

User zolingen, 06.04.2009 22:42 (#)

Ну чё? Плюнул ядом?

Путин В.В. ГОЛОСОМ и интонацией выделил КАВЫЧКи..(клянусь!)..когда говорил о "непрофессионале". И ты это знаешь!

User potcedav09, 07.04.2009 17:48 (#)

Хорошо лизнул, молодец. А. чистый. Получишь косточку. Скорее всего, кавычки были в том месте, где говорилось об успехах войск в ЮО.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

В очередной раз убеждаюсь, что путин живет в другой им придуманной россии. Только в нашей Родине постоянно аукается.

User koroviev666, 06.04.2009 20:34 (#)

"Я не могу сказать ни сколько нас там было, ни точного количества убитых, скажу лишь одно. Три дня назад в Чечню привезли трупы шести наших ребят, погибших в зоне конфликта. В нашей группе уцелела только половина. Погиб и командир. Многие были ранены, - заявил собеседник в беседе с корреспондентом "Кавказского узла". Если бы вовремя не подоспело подкрепление - грузины нас всех бы уничтожили. http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1227214.html

User vigvam, 06.04.2009 20:38 (#)

Так цифра в 3000 убитых откуда была в первый же день? Хотя все кричали, что эта цифра из пальца высосана, но само

Так цифра в 3000 убитых откуда была в первый же день? Хотя все кричали, что эта цифра из пальца высосана, но самом деле все точно было, только вот не могли они доказательства предоставить, т.к. это были не мирные ю.осетинские граждане, а российские военные.

User zolingen, 06.04.2009 22:45 (#)

Это к сожалению общепринятая практика..

США каждую неделю загружает в портах Ирака порядка двадцати тыщщ трупов,обернутых в американский науциональный флаг, и затем топит их в районе экватора.течение сносит трупы в сторону Бразилии, акулы пиршествуют. Есть свидетельства на Кавказ орг, кавказском узле. Даже видно в Гугл Ёрф. Потери ужасающи.Всё скрывается конечно.такова практика.

Vip rubinstein, 07.04.2009 02:28 (#)
12

"Всё скрывается конечно.такова практика" --- Ну, то что вы осведомлены о "таковой практике" из первых рук, никого, конечно же, убеждать не надо. Если так, то скажите заодно, чего там говорят родственникам этих "двадцати тысяч трупов", затопленных в пучине мирового океана? Так им и говорят, что акулы, мол, пиршествуют?

User zolingen, 07.04.2009 03:10 (#)

Рубинштейну...

"народ безмолствует...".Вы думаете у нас одних что ле? разве ссылка на кавказский узел. и другие сайты на вас не действует? напрсно, напрасно. раз написано 20 тыщ в неделю, так и есть. Сомневаться не надо. Земля круглая? Круглая! Следовательно Россия напала на Грузию! Пока всё понятно? Идем дальше. Луна вращается вокруг Земли? Вокруг! Значит Америка топит 20 тыш трупов в море каждую неделю. Как вам доводы? Логичные?

Vip rubinstein, 07.04.2009 03:15 (#)
12

"Как вам доводы? Логичные?"--- Если честно, то не очень. Впрочем, я и раньше предполагал, что вы шутите.

User krou, 07.04.2009 18:37 (#)

"Челюсти" Спилберга отдыхают.

Кого заворачивают в национальный флаг? 20 тысяч? Че так мало? Пиши больше, чего их жалеть. Да, за месяц набегает 80, за год без малого миллион. И Америка это хавает и молчит? Ну и трепач!(мягко говоря).

User mavka, 06.04.2009 20:35 (#)

У нас 9 лет был непрофессиональный президент, который теперь не менее непрофессиональный премьер-министр, так что это тенденция.

Была надежда на Медведа, но, как он сам недавно в интервью заявил, он в первую очередь юрист, значит, тоже президентских академий не заканчивал, и тут облом! Что же с Сердюкова в таком окружении спрашивать?

User demo13, 07.04.2009 00:07 (#)

"...У нас 9 лет был непрофессиональный...."

У вас на Украине - это точно!

:-)))

User mavka, 07.04.2009 14:33 (#)

Непрофессионализм украинского президента компенсируют и контролируют Рада и правительство, так что за Украину я спокойна!

А У МЕНЯ в России непрофессиональный президент подобрал себе такую же команду, к тому же не контролируемую никем в государстве, так что будущее страны - весьма туманно...

User zakulisa, 07.04.2009 01:50 (#)

А где сейчас в России руководят профессионалы? Любое ведомство возьми, одни "менеджеры" - а кто такие менеджеры? Пустое место, дипломом менеджера в любой западной стране можно зад подтереть, если нет специальности. А в России ничего, руководят. потому что в России нет экономики, так что сойдут и менеджеры.

User aiv, 06.04.2009 20:39 (#)

nu da! uCitivaia Cislennoe i vsiakoe drugoe prevosxodstvo nad protivnikom, osobenno v aviacii, ne ploxo spravilis :(

User new_vitianya, 06.04.2009 21:05 (#)

Либерасьон!! "Друзья" кто из вас сомневается в силе и могуществе Вооружённых Сил России?

Делайте заявки и только не жалуйтесь потом в ОБСЕ,Гаагу,ООН и прочие места. Делайте заявки на залупательские притензии к ней, или на желание покорить её народы!

User potcedav09, 06.04.2009 22:01 (#)

Витяня, как всегда, путает божий дар с яичницей.

Витяня, никто в данном случае не хаит рядовой, сержантский и нижний, да и большинство из верхнего офицерского составов российской армии. И никогда этого не делал, за исключением проскальзывающей критики в адрес разложившейся и сознательно продавшейся части портяночников ("бригадников"). Поверь, что в рядах ВС РФ находятся такие же простые люди, испытывающие на себе все тяготы нашего общего бренного существования. Так что, не надо путать одно с другим. Хотя, понимаю, - делаешь это ты, портяночник, вполне сознательно. Служба-с.

User evgraf, 06.04.2009 22:38 (#)

Я вот сомневаюсь..а Вы , ванька, в каком полку служили?

User kautsky, 06.04.2009 23:55 (#)

Зачем ему служить?

Он программу "Звезда" смотрит по зомбиящику и всё-всё знает про непобедимую Российскую Армию!

User kautsky, 06.04.2009 23:53 (#)

Китайцы покорят "её народы" без всякой предварительной заявки.

Это вам не Грузия - маленькая страна, вооружённая как все маленькие страны 3-го мира. (Вся авиация - 10 старых Су-шек). Столько же у Эритреи и Гондураса примерно.

User demo13, 07.04.2009 00:13 (#)

Эти слова говорили госдеповцы Мише! ( (Вся авиация - 10 старых Су-шек) ):-)))

Ну а как громыхнуло, то в кусты попрятались, а Мишу слили в унитаз...

:-)))

User kautsky, 07.04.2009 00:17 (#)

Вот и ответьте на вопрос: при таком раскладе кто на кого напал?

А "Мишу" никто никуда не слил. А вот если бы он не отреагировал на изгнание какойтовцами всего грузинского населения ЮО с 01.08.2009 с помощью артиллерии, то тогда его действительно "слили" бы, но не Госдеп, а собственная оппозиция и силовики.

User new_vitianya, 07.04.2009 00:16 (#)

Записано, принято! Кто ещё хочет?

.

User kautsky, 07.04.2009 00:19 (#)

Больше заявок не будет.

Вставать в очередь за китайцами - дураков нет.

User new_vitianya, 07.04.2009 00:46 (#)

Видите, дураков не так и много!

.

User kautsky, 07.04.2009 03:27 (#)

Дураков нет вообще (кроме как у нас в РФ) - никто не осмелится претендовать с Китаем на одни и те же территории.

А "заявка" от китайцев лежит ещё с 60-х годов прошлого века - на всё, что справа от Уральского хребта. Поройтесь там в ваших архивах, поройтесь...

Vip rubinstein, 07.04.2009 02:30 (#)
12

"кто из вас сомневается в силе и могуществе Вооружённых Сил России?" ---- Ну, на это легко ответить. Вы же, дорогой Витяня, и сомневаетесь. Иначе столь надсадно глотку бы не драли.

User new_vitianya, 07.04.2009 04:29 (#)

Немой Я, от рождения! Так хочется поорать, порвать, а не могу!

Даже на митинги несогласных ходил, а всё равно машу руками только, а заорать не могу! Вот , какая проблема. За Войска спокоен, подготовка улучшается, вооружения поступают, есть чем встречать "гостей" если что! Вы , как гражданин России, можете спать спокойно!

Vip rubinstein, 07.04.2009 04:58 (#)
12

"Вы , как гражданин России, можете спать спокойно!" ----- Да я и так вроде... Без всяких дум о вооруженных силах умею засыпать.

User valdi, 09.04.2009 07:56 (#)

Даже на митинги несогласных ходил

это уже командировочные полагаются за "стучание" с холодной улицы. Мало путен тебе платит, а ты ему и дальше сапог лижешь, аж язык от ваксы почернкл

livejournal.com avsd05 [livejournal.com], 06.04.2009 21:15 (#)

но посмотрите, с каким успехом проявили себя наши войска в Южной Осетии!

НО ПОСМОТРИТЕ с каким усердством они отбирали поношенные грузинские ботинки и золотые вилочки! :)

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 06.04.2009 21:23 (#)

Мне больше запомнились брошенные грузинами танки.

User skazochnik, 06.04.2009 21:56 (#)

А мне дикая и голодная орда в тапочках!

User aiv, 06.04.2009 21:24 (#)

i ne tolko :)

User aiv, 06.04.2009 21:25 (#)

sorry
moi koment otnositsia k botinkam :)

User new_vitianya, 06.04.2009 22:28 (#)

Нет, к танкам!

Агент Кремля!!!

User zolingen, 06.04.2009 23:07 (#)

Насчет унитазов я до сих пор в удивлении!

Это видимо кто то из "ополченцев" осетинских решил хоть что то взять в качестве трофея с военной базы трусливо оставленной доблестными грузинами. Наверно так. Но в целом русская Армия продемонстрировала изумительную жизнестойкость! Матрасы были немедленно загружены на бтры..! спать то как? На матрасах! Ептыть! ))) Взяли! Есть что? Чем? Взяли! ))) Прекрасная армия, добывающая и патроны, и пропитание и ночлег! Это СУПЕР АРМИЯ! не ждущая подвоза продовольствия, боеприпасов, кроватей и туалетной бумаги! Это настоящая БОЕВАЯ армия. Воюет храбро, снабжает сама себя..-противник просто в ужасе! ))) Я например очень горжусь, что у нас такие сметливые и креативняе солдаты. Война, это война...

Vip rubinstein, 07.04.2009 02:35 (#)
12

"Я например очень горжусь, что у нас такие сметливые и креативняе солдаты" ------ Тут вы правы. Склонность к присвоению чужого с некоторых пор стала в нашей стране именоваться креативностью. Это я давно заметил. Как власть проявила завидную креативность в деле Юкоса, например. Но видите ли, эта мода носит очень локальный характер. В цивилизованном мире воровство все равно принято называть воровством, а мародерство мародерством, а тупость тупостью. И так далее. И никакие "креативности" сурковского разлива ни на кого, кроме вас, разумеется, не особенно воздействуют. Вот ведь в чем проблема.

User isaev, 07.04.2009 02:56 (#)

Вы служили в армии?

попробуйте сутки не поспать, да в основном на ногах. сутки не есть практически ничего, да не лёжа в постели, а в основном на ногах. хорошо ещё, что лето было, а то было бы "веселей". я в своё время чуть с желудком не загнулся. лишение и трудности, такая у нас армия, вернее "отцы командиры". а про унитазы - это сочинилово. вспомните, время не много прошло. куда солдату срочнику ставить толчок?

Vip rubinstein, 07.04.2009 03:13 (#)
12

"попробуйте сутки не поспать" ---- Это, конечно, аргумент. А где эти, как их, отцы командиры, обязанные обеспечивать солдат всем необходимым. Я понимаю, что многие из солдат (а солдаты - люди подневольные - я в них камня не брошу) были просто вынуждены мародерствовать. Что не исключает того прискорбного факта, что мародерство все равно называется мародерством. Главная общественная опасность не в том, что нам врут постоянно и что белое упорно называют черным, а в том, что кто-то начинает в это верить. В психиатрии есть такое понятие "вовлечение в бред". Опасна штука. Мы все пропадем, когда перестанем называть вещи своими именами.

User pesticid, 07.04.2009 14:30 (#)

слухи о мародерстве российских солдат сильно преувеличены...

Ну, какие-то хищения из покинутых домов, наверное, случались. Но это не та ситуация, когда можно говорить об "армии мародеров". В Грузии с этим было намного лучше чем в той же Чечне. Я видел тот нашумевший видеосюжет о каком-то русском солдате "укравшем золотую ложку". Фигня какая-то. Ложка действительно торчала из кармана, но кто и как определил что она "золотая"? И что солдат её "украл"? Ну, подобрал солдат что-то... Мало ли что на войне подобрать можно.Потом, кто-то напялил на себя грузинскую военную форму. Ну так, померить, покрасоваться. Не может же солдат всё время носить неуставную форму. Тоже вопят, что мародёрство. А унитазы-это полный тупизм. Какие там могли быть унитазы, чтобы на них кто-то позарился? Всё это обычная пропаганда военного времени. В данном случае грузинская. Противника надо выставить в неприглядном свете. Странно, что Рубинштейн, который всегда неодобрительно отзывался о любой пропаганде, так охотно на неё же и купился. Вот уж точно, каждый верит в то, во что ему хочется верить.

User krou, 07.04.2009 18:44 (#)

Явно ты не служил

В "лучшей из армий". Сброд беспредельных "дедов", не менее бепредельных офицеров, вороватых и офицеров и генералов. Армия с техническим уровнем отстающия от армий многих развитых стран на 20-3- лет. Вот это ты бы и увидел. А так, постишь ахинею не отдавая отчета в изложенном.

User ruus, 10.04.2009 21:24 (#)

слухи о мародерстве российских солдат сильно преувеличены...

Мудак солдаты не подбирали а забирали

User zolingen, 08.04.2009 02:16 (#)

О! Да тут Рубинштейн святее Папы!

Шарить по карманам у убитых на поле боя-мародерство. А в деревне застрелить пару куриц на обед- это НЕТ! И матрасы забрать из покинутых казарм, чтоб спать было где-не мародерство. Даже велосипед я видел! на БТР! И тот нужен, для бесшумного передвижения с бльшой скоростью ..трофей! И я бы попросил вас, рубинштейн воздержаться от комментариев в мой адрес, и дальнейшим ОТКЛЮЧЕИЕМ для меня возможности ОТВЕТИТЬ. Это низко! (я про вчерашние ваши оскорбления в мой адрес на другой ветке). Это мелко, рубинштейн. Как впроочем и всё у вас.

User kotdavinci, 06.04.2009 21:26 (#)

Кружок оборонной самодеятельности.

Неужели он так и сказал "сейчас у нас министр, который непрофессионал.."? А кто же он тогда? Любитель? Это хобби у него, видимо, такое, обороной страны управлять? Изящный дилетант? ИМХО ВВП проговорился. Выдал всем страшную военную тайну. Спасибо, Вова. То, о чем смутно догадывались все, теперь ОФИЦИАЛЬНО признано. Обороной РФ занимаются дилетанты. Хотя, только ли обороной....

User kostya50, 06.04.2009 22:03 (#)

Великие имитаторы...

А Вы присмотритесь-они все имитируют. Экономическую реформу, военную...Это у них завеса такая, понятно для чего...

User patriot47, 06.04.2009 21:38 (#)

путин и Армия

"Что касается критики руководителя минисерства, то я могу сказать следующее: в середине 90-х годов армией руководили вполне компетентные люди – и посмотрите, что произошло - армия захлебнулась в крови на Северном Кавказе." оТ КГБ И ДРУГИХ СЛОВ НЕЛЬЗЯ И ОЖИДАТЬ.аРМИЯ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВОЙНЫ С НАРОДОИ КОТОРОМУ ОНА СЛУЖИТ. еСЛИ вЫ ВООРУЖИЛИ НАРОД(ЧЕЧЕНСКИЙ) ТО ЭТО ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. тОГДА И ТАК СКАЖИТЕ. а ЕСЛИ ЭТО БОЕСТОЛКНОВЕНИЯ С БАНДИТАМИ ТО ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВНУТРЕННИЕ ВОЙСКА И ТО ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СПЕЦНАЗЫ И Т.Д И Т.П. а НАСЧЕТ тАБУРЕТКИНА ТО ОН БЫ СПРОСИл У АРМЕЙСКИХ, А НЕ ТО ЧТО ОН ХОТЕЛ БЫ ВИДЕТЬ. и КАК ИСТЫЙ кгб ОН НИКОГДА НЕ БУЛЕТ ВИДЕТЬ В Армии защитника. Потому как в Армии никогда не уважали КГБ и относились к ним с антипатией.А насчет сегодняшнего состояния Армии пусть почитает в Тнтернете статьи военных экспертов. Там все написано, что и подтверждается в разговорах с военнослужащими.

User potcedav09, 06.04.2009 22:11 (#)

Простая арифметика.

Что вы хотите? Один непрофессионал непрофессионально высказал комплимент другому непрофессионалу. Получился непрофессионализм в кубе.

User zakulisa, 07.04.2009 02:05 (#)

Да нет давным-давно никакой армии, нет офицеров. И то, что в стране до сих пор рулит Путин - этому подтверждение.

User kostya50, 06.04.2009 22:00 (#)

Вот так успехи...

Слушал комментарий военных специалистов по Радио России, голос для "наших" не вражий. Разнесли военную реформу в пух и прах. Предсказали почти полную небоеспособность армии в ближайшие 5-7 лет, а далее....его знает. Прослеживается, что в голове у ребят не враг внешний, а враг внутренний.Для себя они понимают, что внешней угрозы нет. А уж в Ю. Осетии вроде как тоже успехов было немного. Силы несоизмеримые, техника себя показала плохо, в т. ч. и ракетная. Можно, конечно, и нагордиться себе в штаны, но мокро и убегать неудобно...

User mavka, 06.04.2009 22:10 (#)

Да какой внешний враг?

Разве у врага в банках хранят наворованные деньги, во вражеских странах покупают себе дворцы, отправляют во вражеские колледжи и университеты учиться своих детей? Насчёт внешнего врага - это всё дурилка для быдла, которое, судя по действиям власти, и есть её главный враг.

User zolingen, 06.04.2009 23:12 (#)

Я знаю одно!

Если ЛИПЕДЯКИ против реформы, значит всё идет как надо! Значит я ЗА! ))) Удавитесь все, гады русофобские! Мы создадим НОВУЮ, еще более непобедимую армию! Мобильная, обученая, по прежнему по духу РУССКАЯ, стойкая, смелая, жертвенная (да, и ЭТО в нашем могучем характере! Погибнуть за други своя...) Удавитесь русофобы!

User mavka, 06.04.2009 23:22 (#)

Цурюк, оберштурмфюрер Золинген! Афштейн! Ваша жертвенность потребуется во время голодных бунтов в Сибири !

.

User borovoj, 06.04.2009 23:25 (#)

Правильно, zolingen! Назло липедякам разрушим армию и разворуем страну! Браво! Самое главное, zolingen, не пытайтесь думать самостоятельно, только повторяйте все слова вашего НацЛидера, что бы он не говорил!

User zolingen, 07.04.2009 00:27 (#)

Ты ли это?

Костик! тебя второй раз спрашиваю! Ты ли это?

User kostya50, 07.04.2009 13:04 (#)

Кровью зальем

Где та непопебедимость. Была кровь заливали кровью, заваливали трупами. Генералы говорили: "Бабы еще нарожают..."Так ведь не нарожали. Войну сами с собой мы уверенно проигрываем. По хорошему у нас сейчас каждый человек должен быть "на вес золота". У американского солдата в каске-электронные устройства, что у нашего? Как и кто его защищает? Сейчас кровью залить не получится...и крови нет, да и не захотят сами люди заливать своей родимой...Говорят голова на плечах, чтобы думать, иногда не только о себе.

User kautsky, 07.04.2009 04:32 (#)

Есть, к сожалению, и внешний враг - Китай называется.

При нынешнем состоянии дел РФ а)Не включена в международную систему безопасности б)самостоятельно не сможет противостоять КНР на ДВ и в Сибири. в) Китай перегоняет РФ по технологиям и в ближайшие 10 лет перевооружит свою огромную армию. г)власти РФ это знают, но сделать ничего не могут/не умеют и тратят ресурсы на отвлечекние внимания граждан РФ от угрозы №1. Увы.

User new_vitianya, 06.04.2009 23:28 (#)

Пока у Русского Солдата есть спички, пули, самогон! Сосоти куй - солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон!

User kautsky, 07.04.2009 04:25 (#)

Как поэт поэту :-)

А у китайского солдата есть горстка риса и ружьё,/ Коли РФ не вступит в НАТО, натянут на уши бельё.

User kautsky, 07.04.2009 04:26 (#)

Витяня! назови в/ч и номер части где ты служил.

А то, как я погляжу, патриот то ты КОМНАТНЫЙ!

User new_vitianya, 07.04.2009 05:01 (#)

в/ч 32473

User kautsky, 07.04.2009 14:21 (#)

А годы службы?

;-)

User new_vitianya, 07.04.2009 21:00 (#)

итак уже много "слил" сведений! Может ещё номер счёта , пин код и ключи от квартиры....?

User dront, 06.04.2009 22:07 (#)

Чего там воду толочь...мебельщика давно пора наградить, а то бьется-бьется с мировой контрой...

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 06.04.2009 22:08 (#)

Какой премьер, такой и министр

Если Путин на голубом глазу говорит об успешной операции в Южной Осетии при таких-то потерях в технике и личном составе, а заодно хает профессионализм военных, которые дерьмо в Чечне разгребали, то грош ему цена. А о профессионализме ребят, которых поставил на замену Балуевскому, говорит цитата из Ноговицына: "...война малой эффективности..." Это ошибка курсанта первого курса, а не генерала. Бывает "управляемый конфликт малой интенсивности". Путин за годы своего правления поставил в ВВС 4 самолета, а потерял за три дня в Осетии целых шесть. А танкистов послал на деревню дедушке. Вот и потери. Если бы не нашли уволенного начальника ГОУ, то неизвестно, чем бы все и закончилось. Молчал бы лучше. Может кто-то еще в него верит! Заступился за соседа по даче!

партейцы тут же подхватили идею путлера, украсив Москву лозунгами:"Даешь не профессионалов визде!","Дворников и

Торжество идиотизма!

User isaev, 07.04.2009 03:02 (#)

Вы забыли ещё один лозунг из той же оперы

"МБХ в президенты"

User krou, 06.04.2009 22:30 (#)

Каким надо быть циником

что бы хвастаться "победой" над Грузией.

User zolingen, 06.04.2009 22:40 (#)

Каким надо быть русофобом..

чтобы удивиться этому!

User zolingen, 06.04.2009 22:38 (#)

Да Сердюков КРАСАВЧЕГ!

Он ушлый мужик, не балбес и разгильдяй, а исконно русскиу мужик, "русский практический ум". Это та самая порода, которая к 43 году взяла в руки ВСЮ власть на фронтах, и сломала немцам хребет! Он не дает воровать генералам, он спокоен и тверд. Человек делает ГОСУДАРСТВЕННОЙ важности дело! Он следит за расходами, консультируется с Генштабом, и СТРОИТ НОВУЮ АРМИЮ. Молодец. Есть конечно и огрехи: БРЕДОМ, и не иначе можно назвать эту идиотскую систему премиальных, введенную при нем. Согласен, это было неумно. согласен.Но ведь ОБЩЕЕ направление то верное! Ядерное сдерживание, обученость армии, рост в ПВО, сдерживание апетитов в НИОКР(бессмысленные проекты должно закрыть!), переход на 50% состав контрактников.Да что перечислять. Все нормально. Главное, что он слушает Генштаб. Это архиважно! Представьте себе Квашнина в роли Министра. Готовые схемы, шаблоны, эголитарность. Так что только порадоваться, что у руля министерства РУССКИЙ МУЖИК, который даст Бог справится, и наряду с Милютиным мы сможем вспоминать его имя! Молодец! Путин очень мудро поступил, что назначил его! (что бывает нечасто, при моем несогасии с кадровой политикой В.В.П.)Но тут-УГАДАЛ!

User kostya50, 06.04.2009 22:46 (#)

Идея может и неплохая...

Но получится в очередной раз провальная имитация.

User kostya50, 06.04.2009 22:48 (#)

А Вы и родословную его проверяли...

А вдруг он татарин или упаси Боже еврей в пятом поколении...Ну тогда и "успехи" все сразу забудете...Происки понимашь...

User zolingen, 06.04.2009 23:16 (#)

Костик!

Мы русскость меряем ДУХОМ. Русский,это ДУХ! не кровь, а ДУХ. Поэтому и Левитан русский худодник, и Кола Бельды-русский певец! А Касьянов- гнида, без роду и племени.Всё просто.

User borovoj, 06.04.2009 23:32 (#)

Всё верно, zolingen! Русский - это та нерусская мразь, которая подалась, в надежде поживиться, в холопы к очередному "русскому царю", а вот нормальный русский человек-гражданин, посмевший критически относиться к "русскому царю" и "русскому духу" - это явно не русский человек.

(комментарий удалён)
User zolingen, 07.04.2009 00:33 (#)

гражданин Боровой!

Уверяю Вас, борьба с хазарским каганатом не потеряла своей актуальности . Поверьте. В следующий раз думайте. что пишите. Русский- один из самых мудрых народов Земли. Мы не можем ошибаться. Вы хоть это понимаете?

Vip rubinstein, 07.04.2009 02:38 (#)
12

"Мы не можем ошибаться. Вы хоть это понимаете?" ----- Что ж вы сразу-то не сказали!

User mtm, 07.04.2009 04:57 (#)

Русский язык бы выучил

Ценитель мудрых народов

User valdi, 09.04.2009 08:06 (#)

Мы русскость меряем ДУХОМ

духом чеснока и водки ты меряешь русскость

User satana, 07.04.2009 03:01 (#)

Да Сердюков КРАСАВЧЕГ! .......Главное, что он слушает Генштаб.

Генштаб-фамилия какая-то,не наша...,не русская..Опять из этих наверное,из длинноносых...Тут вот в одной стране,недавно...,министром финансов назначили философа по образованию..Так он собрал там круглый стол,всех акул и тигров бизнеса..,всех до одного...,и слушал всех...Мозговой штурм так сказать...А тут один Генштаб,сомнительной...происхождения. Насоветует ещё чего-нибудь не того...

User potcedav09, 07.04.2009 18:02 (#)

"Главное, что он слушает Генштаб".

Вот именно, и по наводке ГШ начал ликвидировать ГРУ. Что-то у этого ЗолинХера нихера не стыкуется... Видимо, тоже мастак хером ГРУши околачивать.

User fedor_fedorovich, 06.04.2009 22:41 (#)

Войны нужны чекистам, кроме всего прочего, чтобы отсрочить кару за взрывы домов, "высадку д

Для правящих чекистов (и примкнувших к ним грызло-выхухолевых предателей России - номенклатурных хряков, олигархов, миллиардеров и их сикофантов) власть - как доска под ногами осужденного злодея: упадет – и шея сломана.
Правящая чекистская камарилья давно готовила эту войну (раздача паспортов и пр.), поддерживала конфликт в тлеющем состоянии, чтобы можно было раздуть его при явном приближении кризиса подлой чекистско-хряковой власти (инфляция, беспредел бюрократов и силовиков, полный коррупционный паралич власти, угроза счетам Путина-Тимченко и их прихвостней, критическая масса недовольства населения), - чтобы отсрочить кару за взрывы домов, “учения” в Рязани и ряд других страшнейших преступлений, включая GUNVOR-овскую мегакоррупцию. Кроме того, для чекистов при любом раскладе предпочтительнее выдача в Гаагу и комфортное пожизненное заключение – предпочтительнее, чем заслуженная суровая кара в России. Что полагается за одни только взрывы домов?!
Каждый, кто хотя бы намеком, хотя бы строкой, хотя бы кривой улыбкой “полусогласия” поддерживает режим гексогено-полониевых убийц, GUNVORовских воров, военных преступников, государственных изменников, в своих корыстных интересах де-факто полностью уничтоживших Конституцию – каждый такой поддерживающий – это или охмуренный чекистской пропагандой (крайне топорной) дурак, или трус, или просто грязно-корыстный карьерист (часто в одном лице).

User mishel, 06.04.2009 23:10 (#)

Айн цвай- полицай, драй фир- командир!

.

User pizdets, 06.04.2009 23:10 (#)

Гребец на галерах уже пургу откровенную
несет,бред сивой кобылы.

User misVangaDaNet, 07.04.2009 00:06 (#)

Мебель нонче дороже жизни...

но посмотрите, с каким успехом проявили себя наши войска в Южной Осетии", - заявил премьер. Как славно закидали тумбочками и стульями! Толи еще будет! Вместо ракет с ядерными боеголовками - дворничихи на мётлах полетят после принятия нового Договора об ограничении! Расформированный Спецназ заменят гастарбайтеры с ножками от стульев и Столов! Да здравствует легендарная и непобедимая с "непрофессионалами" во главе! Ах, какой хороший САЙТ(и главное - вовремя!) http://www.badnameofrussia.ru/

User marazm, 07.04.2009 00:57 (#)

компетентные люди

где тут повязки с надписью,,ПОЛИЦАЙ,,выдают?

User kochetologist, 07.04.2009 02:41 (#)

Прекрасная маркиза

http://www.russiandvd.com/store/album_asx.asp?sku=41190&track_number=1 8

livejournal.com vkatz [livejournal.com], 07.04.2009 14:34 (#)

На всякий случай сообщу я-служил. 3 года. Теперь это называется спецназ.

Победа над Грузией - национальный позор! Пришёл амбал, поймал первоклашку, отнял рупь - этож надо, круть какая. Сейчас вижу армию только по ящику, да и то только в жополизных программах (других нет!) - смешно и пртивно. Бьют бутылки и кирпичи об башку (свою), палят с двух рук из ПМа, от бедра из "калаша", смех и грех. Лет так 6 назад работал у нас на фирме мальчик. Отслужил он в Чечне, тоже вроде спецназа. Разболтались, потом разделись и повозились мал-мал. Он меня, кончно, сделал - мне за 60, потом просил дать пару уроков. Ну и порассказал - хоть плачь. Ну не бывает у шелудивой собаки пушистого хвоста, А в прогнившей от коррупции стране - боеспособной армии.

User gggggg, 07.04.2009 23:46 (#)

26.03.2009 ОШИБОЧНОЕ ДОПУЩЕНИЕ www.georgica.net “24 саати”, 26.03.09 “24 саати”, ОШИБОЧНОЕ ДОПУЩЕНИЕ Димитрий Авалиани Российская агрессия против Грузии существенно изменила отношение американских военных к Москве. О том, что Россия проводит агрессивную политику и угрожает границам соседей, прямо заявил командующий европейскими силами НАТО. Американский генерал, в противовес декларациям официального Вашингтона, не ожидает улучшения американо-российских отношений. "Августовские события минувшего года принципиально изменили то допущение, которое мы сделали 15 лет назад," – заявил командующий силами НАТО в Европе Джон Крэддок, выступая в сенатском комитете по вооруженным силам. "После окончания холодной войны и распада СССР и Варшавского пакта мы полагали, что никаким границам в Европе и Евразии больше уже не грозит опасность. Сейчас, мне кажется, уже ясно, что это допущение оказалось ошибочным," - отметил американский генерал. Соответственно, как заявил Крэддок, в будущем отношения США с Россией будут "более трудными, чем когда-либо после холодной войны". По его словам, в двусторонних отношениях продолжается период неопределенности. Причины тому – разногласия по вопросам европейской безопасности, а также в том, что касается роли, которую играет Россия в странах бывшего СССР. Кроме того, по словам генерала, серьезными причинами для разногласий между Вашингтоном и Москвой стали ввод российских войск в Грузию и признание Россией независимости сепаратистских Абхазии и Южной Осетии. "Российские руководители – и политические, и военные – говорят, что с их стороны двери для более тесного сотрудничества открыты," - заявил Крэддок. Но, по его словам, действия России в Грузии в августе 2008 г., а также прекращение подачи газа Европе в январе 2009 г. свидетельствуют о том, что Россия хочет "ослаблять европейскую солидарность и систематически подрывать влияние США". "Россия целенаправленно добивается ослабления институтов евро-атлантической безопасности, проявляя готовность использовать для достижения своих целей экономические рычаги и военные силы," - заявил американский генерал. Крэддок раскритиковал намерение администрации США сократить численность американских вооруженных сил в Европе. По его словам, американские подразделения способствуют "сдерживанию". Судя по всему, генерал подразумевал сдерживание именно России. Но в то же время Крэддок против разрыва отношений с Россией, в том числе – и в военной сфере. Генерал объяснил это своеобразно: "Исходя из опыта офицера бронетанковых сил, могу сказать, что когда теряешь прямой контакт со своими силами или с противником, возникает неразбериха." Согласно Крэддоку, экономический кризис, возможно, заставит Россию не так вызывающе вести себя на международной арене: "Позерство русских, которое мы наблюдаем последние два года, возможно, прекратится из-за международной экономической ситуации и падения цен на энергоносители." В начале года именно Джон Крэддок, публично обратился к Пентагону с рекомендацией помогать грузинским вооруженным силам. Как сказал тогда генерал, американские военные научили вооруженные силы Грузии действовать в составе коалиции, но не подготовили их к защите собственных территорий. Вот за такую помощь Грузии и высказался командующий европейскими силами НАТО. После такого заявления российский генштаб даже потребовал от американского генерала извинений.
http://www.georgica.net/media/?page=ge&id=15738

User zolingen, 08.04.2009 02:24 (#)

О как!

Генерал, генерал...Ну да генерал -хрен с ним. А каковы грузины! А? ПЕЧАТАЮТ! Дескать, не бздите, грузины, генерал американский за нас! И тоже не верил что "выгребем"..не одни мы такие, дурковатые. ))))

User isaev, 08.04.2009 03:58 (#)

Джон Крэддок: "распада СССР и Варшавского пакта.....что никаким границам в Европе и Евразии больше уже не грозит опасность".

это действительно прямая речь? лень искать. или это пропаганда в стиле ОРТ, но на georgica.net (джорджика нет). распад Югославии, образование косово он в летаргическом сне проспал? можт в запое был, опился грузинских фекалий? да, не только в России полно генералов (м)чудаков, но и в НАТе их видимо с избытком.

User ruus, 10.04.2009 21:10 (#)

Да испытание прошли серезное особенно бронетехника на грузоподемность награбленного)))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: