новость Управделами президента: Предложения Немцова - бред

09.04.2009
Сочинский пляж. Фото с сайта sochi-spa.ru

Сочинский пляж. Фото с сайта sochi-spa.ru

Первый вице-президент Олимпийского комитета России и управляющий делами президента Владимир Кожин назвал "бредом" предложение кандидата в мэры Сочи Бориса Немцова рассредоточить объекты Зимней Олимпиады 2014 года по разным городам.


Комментарии
User zlodeev, 09.04.2009 13:23 (#)

По мнению чиновника, преимущество Сочи заключается "как раз в компактности, доступности всех олимпийских объектов".

Это хорошо, что товарисч говорит в настоящем времени. Видимо, в его голове все объекты уже есть и все будет хорошо. Не хотелось бы ерничать над этой темой, которая может запросто превратится в национальный позор, но пока что мы видим лишь пиздешь со стороны чиновников. Не менее безответственный, чем заявления Немцова.

User itrch, 09.04.2009 13:34 (#)

В Олимпиаде, как раз и корень гарантированного поражения Немцова (+)

1. Сочи разделен на две неравные части: граждане, выселенные из-под "олимпийских объектов" и граждане, сохранившие свое частное жилье, отродясь сдаваемое "дикарям". 2. Немцов апеллирует к меньшей части сочинцев, оставшихся без своей собственности. 3. Большая часть сочинцев, мечтающая подхарчиться на "приезжих", с восторгом проголосует за сегодняшнего и.о. мэра, обещающего Олимпиаду. Победа и.о. будет сокрушительной. 4. Голосование будет конкретно против Немцова, "похитителя Рождества". Вывод: спроси, Немцов, совета у консультанта, прежде, чем публиковать широковещательные заявления.

(комментарий удалён)
User zlodeev, 09.04.2009 14:09 (#)

Посыл про подхарчится, по моему, сомнителен.

Срубят бабосов в олимпиаду разок. А сейчас я просто не могу себе представить людей, кто в здравом уме поедет на стройку отдыхать. Хотя. возможно на гастарбайтерах подзаработают... Да и не выиграть Немцов хочет, что понятно. Заявится, отметится, да что угодно… Но, выиграть?.. А зачем? Если не снимут сразу, то грохнут те же чиновники.

User itrch, 09.04.2009 14:16 (#)

И тем не менее, мечта сочинцев о заработке в период проведения Олимпиады сильна, как ничто другое. Это вектор симпатий на выборах.

User zlodeev, 09.04.2009 14:24 (#)

Согласен.

Говно народец... Жадный не в меру. Зато олимпиаду посмотрят. Рад за них.

User potcedav09, 09.04.2009 16:47 (#)

Как раз Олимпиады им не видать. Кучи мусора, оставленного после мероприятий - увидят, но не сами состязания. Вспомните 1980-й в Москве: вымерший город, кое-кто выслан за 101-й км, других при малейшей жалобе попрятали в инфекционных больницах, третьим "рекомендовали" самим смыться от греха подальше...

(комментарий удалён)
User foyle, 09.04.2009 22:23 (#)

Вопрос: сколько раз сочинец купается в море летом? Также и с Олимпиадой :)

Немцов - угроза всему миру

Этот деятель не понимает, что чем больше денег спалят на эту "ударную стройку путинизма", тем лучше. Все равно народу не достанется. Не потратят сюда, отдадут военным, те начнут ракеты делать, танки, пушки. Нет уж, "кудрявый", пусть лучше в Сочи чешут свое самолюбие. Чем больше просрут, украдут, распилят, тем лучше всему миру. Да здравствует Сочи, столица будущей зимней Олимпиады, город Герой! Слава Великому горнолыжнику Путину!

Магадан - столица летней Олимпиады!

Вот где компактно. Построил - украл - сел в тюрьму. И все это "в шаговой доступности"

User dimawint, 09.04.2009 14:51 (#)

for itch

Привет !!!Да согласен с вами в том,что ЕР-чиновнички будут играть на низменных чувствах сочинцев.Мол будет Олимпиада будут вам и рабочие места !!! Но ведь могут поступить и по другому.Подобно тому как таджики работали за мизер на московитских стройках также могут свезти в Сочи работяг со всей России и они будут ишачить и по двенадцать часиков в день и больше потому что им деваться будет некуда !!!Россия-банкрот сама по себе уже и "прорабам" Олимпстроя будет гораздо выгоднее пользоваться плодами труда варягов так сказать,а сочинцев эксплуатировать на привилегированных работах !!! Я уже представляю себе во что превратится сочинская стройка !!!Горы строй мусора, дешёвые до ужаса здания(СНиПы наверняка будут нарушены).СНиП-это строительные нормы и правила-это своего рода азбука для и архитектора и для строителя.А сколько благодаря этому денег будет НАМЫТО !!!Ха Итч то есть вы хотите сказать что Путин Нефтяной стал невыездной что ли??? Это вполне возможно !!!

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 09.04.2009 15:00 (#)

Желание заработать - несомненно, низменное чувство. Именно оно поднимает миллионы животных по всему миру в 7 утра и ведет их к рабочим местам. Скоты, что сказать еще...

User potcedav09, 09.04.2009 16:55 (#)

Не находите ли вы, что ирония очень тонкое оружие и в руках дурака, каким, несомненно, являетесь вы, оно становится особо опасным для самого обладателя?

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 09.04.2009 17:19 (#)

Нахожу, что вы попытались воспользоваться этим тонким оружием и очевидным образом преуспели.

Жители Сочи - известные во всем мире строители

Девки целок строят перед приезжими, пацаны строят из себя крутых. С того и живут. Я себе представил, как они бросят все свои дела и побегут на стройки таскать кирпичи, раствор, месить бетон. Сильный способ заработать. Или все-таки надо будет таджиков да турок нанимать?

User potcedav09, 09.04.2009 16:52 (#)

Хорошо, что пояснили. А то некоторые недавно на всю страну заявили, дескать, СНиП - это САНИТАРНЫЕ правила! В строительных кругах произошел переполох, думали, что они все поголовно с ума сошли.

User bikenty, 09.04.2009 15:23 (#)

Дыкъ подхарчиться на приезжих лохах -

это только надежда, обусловленная следующими гипотезами: А) Олимпиада таки будет в Сочах; Б) на нее таки приедут лохи.Однако все инфраструктурные предпосылки ведут к тому, что Олимпиады таки не будет, и в Сочах они видны лучше вопреки поговорке, что большое видится на расстоянии. Может потому, что ОнО не столь большое...

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 09.04.2009 15:44 (#)

"...Однако все инфраструктурные предпосылки ведут к тому, что Олимпиады таки не будет..." - как минимум неочевидно.

User potcedav09, 09.04.2009 17:04 (#)

bikenty, вы неправы. Олимпиада обязательно состоится. В ней примут участие сборные России, Абхазии, Южной Осетии и отдельные команды ряда дружественных стран мира, в частности, конькобежцы из Ливии, фигуристы Сев.Гонореи, биатлонисты Хезболлы. Причем, последние попросят изменить правила - разрешить выступать без лыж. Никарагуа, как обычно, потребует от Москвы крупных миллиардных кредитов.

User potcedav09, 09.04.2009 17:06 (#)

Вот и http://ef-gib.livejournal.com/ это авторитетно подтверждает.

User bikenty, 10.04.2009 11:07 (#)

Перечисленные возможно приедут,

чтобы порадоваться за коллег из России, как они удачно украли денюшки олимпиады, посмотреть на нулевые, а кое-где и минусовые циклы строительства олимпийских объектов, побродить по фундаментам... Тока на тех что приедут сильно не подхаришься, нафига сочинцам мандарины и паленая вотка...

User moisei, 09.04.2009 19:45 (#)

Подхарчишся тут..

"Зрителей" для Сочинской олимпиады уже усиленно готовят на горных "курортах" Кавказа. Людей в погонах массово ставят на лыжи, они то и будут основными зрителями-иммитаторами Игрочек. Сочинцам подхарчится не светит. При приездах членов МОК сочинцев нанимали изображать в не действующем здании аэровокзала отдыхающих, суетящихся с "билетами и чемоданами" перед "вылетом". Зимние игры в субтропиках - это могли придумать только в России. С единственной целью - угадай какой? См. стоимость "олимпиады".

User nograni, 09.04.2009 14:14 (#)

"Более дилетантского и непрофессионального подхода трудно себе представить" .....Это можно сказать о немцове не только применительно к Сочи.

Вторично, что заявление чиновников тоже не отличаются умом, но это и понятно, они как ни как, в свое время, из одной миски хлебали...

В развитие темы, предлаг

Блин, какие перспективы. Компактно, в одном месте, и в будущем аборигены смогут заниматься на досуге хоккем на траве.

User taboo, 09.04.2009 14:22 (#)

По мнению чиновника, преимущество Сочи заключается "как раз в компактности, доступности всех олимпийских объектов"

Если я правильно понял, под компактностью и доступностью он понимает то, когда украденные денюжки компактно и доступно хрустят у него в кармане? )))

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 09.04.2009 15:01 (#)

Неправильно. Есть еще две попытки. Не угадаешь - я подскажу.

User bikenty, 09.04.2009 15:30 (#)

Попытка нумер два

Первое: компактно - это о том, что Сочи не резиновые, там последнее десятилетие и так застройка гораздо точечнее чем в самом точечном из городов, тобишь столице нашей родины, и соответственно олимпийские объекты тупо негде размещать.Второе: доступно - это о том, что когда не сезон, можно без проблем и недорого взять билет, приехать в Сочи и убедиться, что первое верно. ?!

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 09.04.2009 15:42 (#)

Это, в общем, по делу и можно было бы даже и обсудить, но на другую тему. Просто видишь ли, не все и всегда сводиться лишь к деньгам, аппетитно хрустящем в чужом кармане.

User potcedav09, 09.04.2009 17:11 (#)

Не мучай, подлец, выдавай свою версию!

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 09.04.2009 17:21 (#)

тебе - уже неинтересно

livejournal.com gektod [livejournal.com], 09.04.2009 13:36 (#)

Немцов прав

на все 100%! Только надо было бы ещё сказать, что в 2014 году, не только Сочинской олимпиады, но и самих Пу и Ме уже не будет.

User dimawint, 09.04.2009 13:56 (#)

Манна небесная по-сочински...

Привет всем !!!Вот что-что,а как раз-таки полным бредом была безумная путинская идея устроить Олимпиаду ВООБЩЕ и именно в Сочах в частности.Что представляют из себя окрестности Сочи???Это узкая полоска с одной стороны которой Чёрное море,с другой же-Кавказский хребет!!!Как курорт Сочи были востребованы в советское время когда граждане попросту не имели возможности отдыхать за границей.Но ведь кроме Сочей тогда ездили и в Крым и в Грузию !!!Идём дальше.Так например Имеретинская долина граничит непосредственно с грузинской территорией и является одним из немногих мест в районе Сочи с плоским рельефом !!!А там хотят построить крытые катки !!!Почему же в чекистскую голову не пришла мысль что в Сочах тесно и в Сочах ведь живут другие люди не прошедшие чекистско-кремлёвско-бюрократической закалки...Северный Кавказ например изобилует подходящими местами для этого безумного проекта.Пожалуйста вам и горы и ровные места и удобные пути подвоза стройматериалов и главное экологический баланс не в такой степени будет нарушен как в бывшей всесоюзной здравнице...Так ведь нет !!!Диктатору просто-напросто понравилось кататься на лыжах именно в Красной Поляне !!! Не захотел ещё Создатель чтобы он там шею себе свернул по всей вероятности для того,чтобы Путина ждало в будующем БОЛЕЕ жестокое и неотвратимое падение !!!Хорошо.Существует ещё и такой аспект...Построят в Сочах все олимп.объекты вовремя(что весьма сомнительно из-за кризиса который дна не достигнет лет пять пожалуй ещё).Но ведь всем в мире известна жестокость и непредсказуемость этого нац.лидера.А если Московия будет втянута в такое извините за выражение дерьмо,что Олимпиаду байкотируют и Россия кроме морального унижения свалится ещё и в долговую яму !!!А этот путинский "придворный челядин" Кожин просто таким вот образом помогает нашему БЕНу выиграть выборы потому что никаких здравых аргументов в пользу проведения сочинского "Шоу-2014" он привести не может и сослался всего лишь на компактность !!!Вот так у Воблоглазого всегда.Кто то другой отдувается за его же бредовые проекты и решения !!!Приморчане узнали(кстати не они одни) что такое Россия"по-путински"-очередь теперь за сочинцами !!!

User itrch, 09.04.2009 14:18 (#)

Как курорт, Сочи востр

User potcedav09, 09.04.2009 17:32 (#)

Давно уже талдычу о том же. Иначе зачем было затевать такую хитрожопую операцию с привлечением авторитета международных организаций? Все это стало прозрачным после того, как во все государственные структуры России был разослан циркуляр из Кремля о приоритете борьбы за право проведения Зимней олимпиады 2014 г. в Сочи, задолго до соответствующего решения МОК. Т.е. вся мощь государственной машины была направлена на достижение данной цели. Не может остудить аппетитов даже неожиданно разразившийся кризис, который, как уже известно, больше всего коснулся экономики России. Думаете, валяющийся в углу пыльный мешок с деньгами (стабфонд) пойдет на смягчение негативных последствий кризиса в отношении населения страны? Дудки! Все эти капиталы будут закуршевелены по следующей примитивной схеме: государство выдает кредит на поддержку корпорации в кризисный период, а корпорация тут же выделяет средства на строительство олимпийских объектов (читай: увеселительных заведений). Пример перед глазами - Газпром.

User moisei, 09.04.2009 19:54 (#)

Все правильно..если только "олимпиада" не легенда прикрытия строительства комфортного "ковчега" в ожидании всероссийских гражданских разборок. ТАМ их уже не ждут, а отсиживаться где-то придется. Поверте, в Поляне отсиживаться будет очень удобно. Очень.

User zvizdec665, 09.04.2009 14:06 (#)

На данный момент предложения Немцова более реальны !

А на Кожинских "доступных и расположенных компактно" олимпийских объектах...пока можно только мультики снимать...и то не про все виды спорта... Вот уж точно бредятина на почве не в меру буйной фантазии...Построй сначала ЕМЕЛЯ... А то стричь деньги уже все готовы...!!! А вот вкладывать...???!Кто...???

User tsukasa, 09.04.2009 14:33 (#)

Если объекты разнести по городам, где они себя постепенно окупят, затраченные деньги на Олимпиады принисут даже прибыль. Но есстесно в администрации президента не привыкли считать деньги налогоплательщиков.

User potcedav09, 09.04.2009 17:42 (#)

Их цель создать компактный "куршавель", где они смогли бы встретить свою старость, будучи невъездными в Европу. Пример Пиночета у всех перед глазами. А ведь последнего почти до последних его дней поддерживали в Штатах...

(комментарий удалён)

Эту Олимпиаду проводит Путин. Он на своих дачах может это сделать без всяких строек

Этих дач президентских, премьерских, больше, чем у всех царей вместе взятых. Отдали бы часть народу, детям под дома санатории. Эти "галеры" для этого дела в самый раз, А то Вова из Сочей из бассейна не вылазил все эти годы? Думал, что это галеры?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 09.04.2009 14:42 (#)

Юнкер

В победу борки никто не верит, даже сам он.Не видать ему кресла мэра-тут даже к бабке Лере не ходи.Нужно постоянно о себе напоминать.А как? Делать громкие заявления, чем нелепей, абсурдней-тем лучше.Можно и письма писать президенту-безответные.Неважно, что никто на такие письма отвечать не будет.Это письмо можно опубликовать где -нибудь.Для борки важен не результат-а процесс. Не догоню, так хотя бы согреюсь. Вывод:это агония демшизы,отчаянные телодвижения утопающего.Выходят в тираж липедяки, уходят без надежды на возвращение

User dimawint, 09.04.2009 15:22 (#)

Юнкеру

Юнкер !!! Как ты осточертел уже со своими штамповаными на Лубянке речёвками !!!Путин и его шалман принадлежат как раз таки к самому человеконенавистническому крылу бывших парт.аппаратчиков КПСС !!!Путин учился в школе КГБ во времена андроповщины когда диссидентов стали не просто сажать в спецлагеря,но ещё и травить в психушках.Ты прочитай сначала обо всём этом и только потом выходи к нашему костру индейскому с речами против как ты выразился "демшизы" !!!Истинных демократов по всей стране можно фактически по пальцам пересчитать.Но вот перевёртышей-путокарьеристов хоть пруд пруди !!!Да что там в Китай за примерами ходить то.Даже Зюганов-один из них.Он сейчас не требует свержения ненавистного многим Путина,он встал в коленопреклонённую примиренческую позу-решил сделать козла отпущения из Кудрина и прочих "пешек" в путинистических лапах.Путин он ведь даже не коммунист в советском понимании этого слова-от него отдаёт каким то руссистом-националистом !!!Ведь недаром его его же прихвостни из ЕР и прочих прикремлённых институтов власти провозгласили нац.лидером.Лидером нацистов и нашистов в нашем истолковании.А БЕН правильно делает что сопротивляется.Немцов-один из тех кто не даёт превратить эту страну в одно молчаливое трёхцветное стадо.Со смирных овечек гораздо легче и шерсть стричь и даже шкурки снимать.А собаки лубянские и мвдэшные не дадут стаду разбежаться покусывать его будут !!!Они не привыкли питаться травой-им кровь народную к столу подавай Юнкер !!!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 09.04.2009 16:30 (#)

Юнкер

Спецлагеря,психушки,аппаратчики,ненавистный Путин, КГБ, собаки лубянские, питающиеся кровью народной... Да-а, а все это уже ритуальное. Однако, порадовали и свеженьким:путокарьеристы, руссист-националист, прикремлённых... А то, что"истинных демократов по всей стране можно фактически по пальцам пересчитать" здесь я соглашусь.Правда не знаю кто они, где прячутся, наверное в подвалах кровавой гебни стонут под пытками. Просьба: подбросьте хворосту в костерок индейский ( мы то с тобой знаем, что - "иудейский"?Индейский -в целях конспирации.Или ты описался)а то что-то прет один дым, слезу, прям, вышибает

User oster, 09.04.2009 16:42 (#)

А знаешь, Юнкер, давным-давно молодая тогда еще ЧК ( пра-пра-бабушка ФСБ ) привязавала вашим камни на шею ... и в речку. Ритуал, однако.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 09.04.2009 18:08 (#)

Юнкер

Что пра-правнучки! Мечтаете продолжить дело своих кровных прабабушек, прадедушек? Повторить хотите?Два раза в одну реку нельзя.... сбрасывать. Изучайте историю, товарищ!

User dimawint, 09.04.2009 17:15 (#)

for mr.youngputinker

Юнкер !!! Перестань прикидываться недоумком тогда здесь !!! То ты несёшь вздор,но сейчас ты прекрасно понял о чём я здесь говорю(про наши племена индейские).Или всё-таки ты не догадался дружок (то ли бригадник то ли стажёр из подмосковных лесных школ ФСБ то ли просто студент-нашист или румольщик из института за обучение в котором расплатился Кремль на определённых условиях)о чём мы все здесь толкуем.А по поводу того чтобы выкурить с тобой Трубку Мира?Извини я бы предпочёл тебя и тебе подобных посадить на костерок наш и послушать твои вопли по поводу что де всех вас ожидает кара путинская...хотя нет ты сразу же переметнёшься в вигвам оппозиции,но мы тебя не возьмём.Сиди-ка ты дальше на огне !!!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 09.04.2009 18:00 (#)

Юнкер

"Извини я бы предпочёл тебя и тебе подобных посадить на костерок наш и послушать твои вопли по..." Да ты, право, садист какой-то...Чиста Блюмкин, Свердлов, Мехлис,Ягода...Ну прям плоть от плоти, кровь от крови.И чем вы, голуби наши, отличаетесь от кровавой гебни? Да и не хочу я никакого костра и нечего тут ...фигвамы рисовать

User brazer_brazer, 09.04.2009 18:02 (#)

Юнкер!

Никогда ты не будешь хорунжим!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 09.04.2009 18:21 (#)

Юнкер

Отправляйся-ка ты brazer_brazer прямиков в ....Баден-Баден, а не то получишь в бубен-бубен

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 09.04.2009 18:23 (#)

Юнкер

..."о чём мы все здесь толкуем"? Да! И впрямь не разобрать о чем вы здесь ТОКУЕТЕ, тетеревы

User krou, 09.04.2009 15:03 (#)

Деньюжки удобно

компактно тырить. Так сразу и скажи. А нечего тумана напускать.

User clockman, 09.04.2009 15:14 (#)
3033

Деньга уже стырена. И сильно проедена

Да и где видано взятки взад отдавать? Рассредоточить? Ить шлёпнут за это. Ну уж совсем некомпетентный, Немцов этот.

User satana, 09.04.2009 15:38 (#)

МОК не очень-то и беспокоится на счёт игр в Сочи...В Австрии или Южной Корее(можно ещё десяток мест перечислить) все объекты готовы,даже строить не надо...В случае чего,решение о переносе игр принимается за один день без проблем..А предложение Немцова действительно глупое,участники и гости игр не согласятся ездить по разным городам,они просто откажутся-не можете сделать игры компактными,в одном городе,пшлинах..,поедем в Торонто..

User potcedav09, 09.04.2009 17:55 (#)

Ха-ха-ха...! "...участники и гости игр не согласятся ездить по разным городам...". Можно подумать, что мероприятия будут проходить последовательно. Вы, уважаемый, очень сильно взбрендили...!

User satana, 09.04.2009 18:13 (#)

Тов.Подседаев,Вы подседать будете на приёме у проктолога.Для начала ознакомьтесь с принципами формирования олимпийских делегаций-там кроме спортсменов есть ещё тренеры,врачи,массажисты,консультанты, аппаратчики,службы безопасности,и тд. и т.п.,раз в 10 больше чем самих спортсменов)) Если вы считаете что этот контингент будут увеличивать в 10 раз,по числу городов,то оплачивать это придётся либо лично вам,либо Немцову..,но никак не из бюджетов оимпийских делегаций,которые ограничены)) Я не говорю о репортёрах,и телеканалах,которым тоже придётся увеличивать численность сотрудников и техники,и расходов естественно,раз в 10..Им легче послать Сочи,и всю Россию нах..Причём ХОРОМ...С ув.Сатана.)

User pisimistka, 09.04.2009 15:46 (#)

б

впрочем, путиноиды все это знали... самое главное - распилить денюжки - и это видимо уже сделано с размахом... умиляет стоимость 1 км дороги - 140 млн баксов с хвостиком.. за эту сумму можно целую область заасфальтировать... что ж, бандиты - они всегда бандиты

User itrch, 09.04.2009 15:55 (#)

Вот именно.

User satana, 09.04.2009 16:01 (#)

Ну почему бред?

Это как раз очень сильный путинский проект в рамках "нового мирового финансового центра","поднятия с колен" и т.д. Игры можно сделать и в пустыне Сахара,были бы деньги и возможности..А престиж страны? Престиж потом окупается с лихвой при любых затратах. Просто..,кто-же знал,что нефтянные ножки подломятся не во-время..

User pisimistka, 09.04.2009 16:10 (#)

самое печальное - этот бред станет действительностью

только на распил (ну и на объекты - попутно - тоже) пойдут не нефтяные халявные деньги, а посконные - налоговые, бюджетные.. а это значит, регионы будут ужиматься и ужиматься в тратах на социалку, дороги и тд тп - то есть, как в анекдоте -"папа, водка подорожала - значит, ты, папа, будешь меньше пить? - нет, детки, просто вы будете меньше есть" а олимпиада будет - г.пукин лопнет, но выжмет из страны

User dimawint, 09.04.2009 16:48 (#)

для сатаны

Привет Сатана !!!Хорошо сказано про подлом нефтяных ножек !!!Подломились не только они,но ещё и газовые костыли так сказать(цена на газ полетит скоро ко всем чертям).Сгорели в пожаре всемирного кризиса акции росс.олигархов(и видимо порядочная доля лично ВВП).Ну что же поделать-бумажки всего лишь бумажки а не реальный сектор доведённой до состояния скелета российской экономики.Сейчас власть главного бригадника страны держится на телеобмане и на пресловутом Стабфонде истинные размеры которого известны только очень малому количеству "грабителей".Стоит только Воблоглазому выпустить останкинскую телеиглу из своих кровавых лапищ и всё-придётся всю лефортовскую тюрьму для новых"постояльцев"освобождать !!!И то места видимо маловато будет...а прибитые им региональные губернаторы только рады будут такой вот "посадке"...

User shGenady, 09.04.2009 23:10 (#)

для satana

ТОЖЕ МНЕ БИНОМ НЬЮТОНА, уважаемый satana : об этом совершено четко о падении цен на нефть и, после этого , экономическом коллапсе в нашей экономике ( в отличие от западной, где действительно экономический КРИЗИС ) два года подряд говорили и Касьянов, и Илларионов , да и Ваш покорный слуга в это же время постоянно напоминал о приходе экономического, а затем и политеческого "писецА" . ======================= satana : "Ну почему бред? Это как раз очень сильный путинский проект в рамках "нового мирового .....Просто..,кто-же знал,что нефтянные ножки подломятся не во-время.."

User werwolf, 09.04.2009 16:16 (#)

Кожин назвал "бредом" предложение кандидата в мэры Сочи Бориса Немцова

Правильно все! Борисыч в свое время нахакамадил достаточно. Помним, как он к шахтерам ездил... )))

User dimawint, 09.04.2009 18:26 (#)

для Волка Войны

Да что вы все так уж любите вспоминать ельцинское время.Россия погибла ещё в 1917-ом и то что было потом-это ничем не прикрытая диктатура XX-ого века.Гитлеру перешибли хребет ,а вот второе чудовище прошлого века Сталин со своей страной остался.А к шахтёрам и Чубайс кстати ездил и выступал перед ними и что???Тот кризис преодолели потому что экономика не была тогда ещё полностью прихватизирована Москвой.Немцова съели твои собратья волки в правительстве Ельцина и не его одного.Тогда была такая мощная как сказал бы ДАМ ротация,что даже иногда и не уследить было !!!Общество обязано быть разноликим и пёстрым-это один из главных столпов прогресса Волк.А то что сейчас Медведи раззорили всю страну,вытоптали почти всё сельское хозяйство это как по твоему???Вся беда этой страны в том сейчас,что Путин оказался ещё тупее чем Ельцин(обрати внимание на то какое у него лицо глупое и жестокое).Но Путин властный и не терпит иного мнения чем его собственное.Это то и ведёт всю страну к катастрофе !!!Надо же быть таким неисправимым ничтожеством имея такой огромный навар от сырьедолларов практически все восемь лет и не сделать НИЧЕГО сколько нибудь крупного для России.

User new_vitianya, 09.04.2009 19:16 (#)

димагайка! нельзя так не за Родину переживать!

Сердце твоё может не выдержать и остановиться.

User new_vitianya, 09.04.2009 18:15 (#)

Не трогайте больше бореньку!

у него уже крыша съехала! он в шоке.

User shurik77, 09.04.2009 18:16 (#)

Немцов лишен возможности исправлять ошибки бездарных иправителей

Жалко, что Немцов и множество других умных и честных граждан России лишены возможности действенно критиковать и исправлять ошибки тех бездарных и глупых правителей, которым власть и нефть ударили в голову влоть до идеи сочинской олимпиады, что очень дорого обойдется народу, в первую очередь жителям Сочи. Положительным является то, что все-таки они вынуждены отбрехиваться, не лично, конечно, на уровне шестерок, но страх, думаю, уже заползает в их телесные оболочки, в чем большая заслуга лично господина Немцова.

User pizdets, 09.04.2009 19:03 (#)

КОЖИН ПРАВ

В контексте выступления Кожина есть доля истины-"БРЕД"-это сам БОРЯ,вместе с его испражнениями,как-то:ревностная служба Алкашу Всея РУСИ,правительство с Генераловыми,Кириенками и пр.недоумками КОМС.и ПАРТ.розлива. Насчет переноса-статья в уставе МОК есть,но надо понять только одно:если представить невозможное и Кожин был-бы честным и порядочным человеком и управленцем,то он назвал-бы БРЕДОМ сам выбор места(даже не в СОЧИ дело,а в УТИНОИДНОЙ РАШКЕ ). Вспомните,как прыгали триколорные едросовские приматы после оглашения итогов.Их можно понять,сопоставимо с приватизацией и залоговыми аукционами. Самое главное-это "освоить" деньги и землю,что успешно делается,а так-как построить олимпийскую деревню нереально,то возможен вариант,когда по сговору с СУКААшвили,устроят маленькую войнушку со всеми вытекающими ...,и вот вам официальный перенос,а трудолюбивые и честные корейцы готовы.

User dreder, 09.04.2009 23:06 (#)

pizdets-в сложившихся обстоятельствах-непременно прав.И то что ЕДРО берет реванш-Вы то же правы.

.

User new_vitianya, 09.04.2009 19:27 (#)

Олимпиада в г.Сочи будет организована и проведена по-высшему разряду!

Все 150 Олимпийских делегаций со всех 5 -ти континентов в очередной раз отметят гостеприимность и щедрость России! Построенные объекты и развитая инфраструктура города-курорта, будет многие сотни лет служить людям и давать десятки тысяч рабочих мест сочинцам.

User satana, 09.04.2009 19:34 (#)

Ура!

)

User polonii, 09.04.2009 22:07 (#)

Витюха - пиши есчо! - люблю твои дацзыбао читать - ну прям молодею сразу! рвусь на стройку социализьма, панимашь.

Витюха - пиши есчо! - люблю твои дацзыбао читать - ну прям молодею сразу! рвусь на стройку социализьма, панимашь.

User zvizdec665, 10.04.2009 03:05 (#)

аж кипяточком ссыт товарищ...беги в магазин за пузырем и...лыжами...

!!!

User bak, 09.04.2009 20:20 (#)

само проведение олимпиады в сочах уже есть бред!!!! там хоть наберётся 10 человек умеющих кататься на лыжах и коньках? или воны думают мы туда будем ездить за бешенные бабки? так что ето всё строиться для ОДНОГО чиловека, и имя ето го чиловека я НИЗНАЮ!!!!

User dreder, 09.04.2009 22:53 (#)

А почему Немцову не выступить с инициативой отмены

Взять и честно признаться-не будет Олимпиады! Древние прекращали войны во время Игрищ! А у нас сейчас не война? Или она закончится в 2012-м? В это время она будет в самм разгаре. Так может средства запустить на скорейшуй вону с кризисовм,а не ИГрища идиотов? Пусть Корея отдувается.Какое то однобокое у нас понятие о войне. Если люди с оружием в руках погибают-это война,а если от голода ,в авариях на неотремонтированных дорогах,от стрессов порожденных кризисом -это уже не война. Сотням тысяч людей в РФ нужны срочные платные операции-нофиг вам ,лучше вы умрете или станете калеками,а потом мы будем проводить параолимпийские игры! Чем больше калек ,тем больше участников!. Почему в Китае все занимаются у-шу без всяких Олимпиад? Что там без Олимпиады меньше здоровых людей стало?

User valer20071, 10.04.2009 12:25 (#)

dreder, а на Руси всегда строили храмы, несмотря на наличие калек и нищих!

Не считаю эту традицию плохой. Если так рассуждать, как вы, то лучше уж раздали бы деньги нищим пенсионерам, а не восстанавливали Храм Христа Спасителя. Вместо переименования Ленинграда за 180 миллионов советских рублей, "лучше бы газифицировали 180 сёл", как сказала моя знакомая сельчанка. И в таком духе дальше, всегда можно найти некое социальное оправдание, чтобы только ничего не делать, пока не пролечим всех нуждающихся инвалидов, пока не обеспечим всех ветеранов жильём, пока не поднимеме пенсии на должный уровень пока...., да этих "пока" можно придумать множество. Только вот что то напоминает это совдеповский подход, когда очень много внимания уделялось социалке, но в результате эта самая социалка всё больше отставала от мировых стандартов. Не так ли будет и с отменой Олимпиады?

А потом калеки и нищие эти храмы палили

И никто не мог понять - за что?

User valer20071, 10.04.2009 16:49 (#)

Чепуху несёте, уважаемый!

В россии массовых фактов поджога храмов мне не известно, если вам что то на сей счёт ведомо - поделитесь. А разовые случаи бывают как и в любой сфере, т.к. среди нищих и калек, как и среди других категорий людей встречаются и кретины и шизофреники и моральные уроды и т.п. Но это всё к моему посту не имеет отношения, это совсем другая тема.

Это вы отрицаете массовое разрушение церквей после 17 года?

Уважаемый, вы бы так и сказали. А то я чуть было не вступил с вами в диспут. Не было, я ошибся. Они сами по себе рухнули, а батюшки развесились по столбам по собственной воле.

User valer20071, 11.04.2009 00:32 (#)

Опять чепуху несёте, уважаемый!

Рекомендую внимательнее разобраться в истории 1917 года, хотя я вообще не подумал, что вы намекаете на эти факты. Там храмы были вообще не при чём, война шла не с храмами, а с церковью, как институтом, влияющим на умы "масс". А храмы это уже как следствие - "щепки летят" Да и организовывали революцию вовсе не нищие и калеки, а в своём подавляющем большинстве дворяне, включая господ офицеров, до 30% которых оказалось в Красной Армии. Я же говорил совершенно не об этом. Я говорил о том, что у нас (возможно не только у нас, но говорю только за Россию) не думают желудками, как нам тут некоторые предлагают. У нас не всегда социальные и экономические мотивы превалируют, именно поэтому до революции любой новый населённый пункт начинали строить с храма, а не с тёплых сортиров, больниц и прочих безусловно нужных вещей. Если ставить экономические проблемы во главу угла, тогда уж нужно прекращать космическую деятельность, какие к чёрту Луна с Марсом, когда в деревне Гадюкино Мухосранского уезда, нет водопровода и канализации. Какая Антарктида с её научными станциями, когда пенсии не дотягивают до прожиточного минимума? И в том же духе! Вот логика тех, кто предлагает прекратить подготовку к Олимпиаде. Я с такой постановкой вопроса не согласен. А нищие и калеки всё таки храмы не жгли, они на папертях этих храмов просили милостыню.

livejournal.com norb-31 [livejournal.com], 09.04.2009 23:02 (#)

Денег в Сочи конечно ввалят видимо-невидимо...

User new_vitianya, 10.04.2009 00:24 (#)

Правильно! Сейчас самое время вкладывать в инфраструктуру!

Вон и Америка с Обамой в ГКО и инфраструктуру и энергетику, и Мы в инфраструктуру и энергетику,без ГКО своих слава Богу!

User bezuchov, 10.04.2009 03:56 (#)

спортик

а это кремлёвское б....о знает,что московская олимпиада проходила по такому же принципу? и вообще он читал немцовское предложение? там никого возить не надо постоянно, только открытие и олимпиады в Сочи, а потом все разъезжаются и съезжаются только на закрытие. зато вся Россия своими глазами олимпиаду увидела бы. не хочет это б...о деньгами делиться, на что по клубам таскаться будет?

(комментарий удалён)
User valer20071, 10.04.2009 12:37 (#)

trot, вы кому то что то доказываете, как буд то у них установление истины стоит на первом месте!:)))

Эти господа, включая Немцова мало интересуются истиной, главное высказать что то насупротив власти и не важно разумный довод или бредятину, главное здесь - насупротив!!!! Вот МОК предъявлял претензии к разбросанности олимпийских объектов во время предыдущих олимпиад, Сочи и выиграл то благодаря обещанию разместить все объекты компактно, а Немцов предлагает снова всё разбросать по всей стране. На блатном языке это называется "кидок", пообещать что то и сделать прямо противоположное. Кроме того, ничтоже сумняшеся, Немцов заявляет о невозможности использования объектов Олимпиады после игр. Во всех без исключения странах на базе олимпийских объектов проводятся международные и национальный соревнования, подготовка спортсменов, массовый спорт для населения, едущего туда отдыхать на объектах мирового уровня, а вот у нас ну никак это не получится ни спортсмены не будут готовиться, ни население не поедет отдыхать. Вот такое вот зазеркалье понимаешь:)))))

User marazm, 11.04.2009 00:02 (#)

Олимпиада

Я представляю рожи комиссии МОК когда они будут стоять на краю какого нибудь котлована недостроенного олимпийского объекта Сочи

User valer20071, 11.04.2009 00:17 (#)

Вообще то они довольно часто "стоят":)))

Как известно комиссия МОК РЕГУЛЯРНО посещает стройки, во всех странах, где идёт подготовка к играм. И пока (на сегодняшний день) резюме всегда одно: "Строительство идёт по графику"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: