статья Расправовое государство

Дмитрий Шушарин, 13.04.2009
Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

У политической элиты слабо развит инстинкт самосохранения. И в нашей стране крайне низок порог чувствительности к насилию. Раз реакция общества незаметна, то его следует признать терпимым к происходящему. Более того, в нынешней России лучший способ скомпрометировать человека - убить его. В сталинские годы говорили "у нас зря не сажают", а теперь - "у нас зря не убивают".


Комментарии
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 13.04.2009 21:16 (#)

Плевать ли русским на преступления власти?

Для меня самой жуткой новостью недели стала информация о том, что с родителей детей-жертв теракта в Беслане, которые бесплатно учатся в лицей, созданном Михаилом Ходорковским, требует деньги российское государство, типа они получили доход в виде образования, с которого они должный заплатить налог (от 50 до 70 тысяч). Ужаснуло ни только то, что такое в принципе возможно, но и то, что большинство русской публикой с пеной у рта обсуждает революцию в Молдове, естественно, в большинстве своем осуждая её, и митинг оппозиции в Тбилиси, естественно, с надеждой, что ненавистный российским патриотам Саакашвили будет свергнут, но при этом абсолютно не замечают это гнусное преступление режима Путина. Не ужели всем плевать? Разве это не повод, чтобы скинуть этот режим. Будите ли Вы в этом участвовать. Об этом и опрос. Если посмотреть на комменты, то вроде плевать, если посмотреть на результаты опроса, то вроде бы люди с совестью ещё не исчезли: http://community.livejournal.com/ru_politics/20924606.html

User zakulisa, 13.04.2009 22:22 (#)

Да, новость действительно жутковата. А еще жутче было читать некоторые комментарии на Эхе по этому поводу. Страшна не власть, страшно быдло ее во всем поддерживающее, потому что нельзя считать людьми в полном смысле этого слова тех, кто одобряет такую политику, и даже пытается морализаторствовать, что мол "получил обучение на халяву - заплати налог". Вот ведь повезло иметь таких "соотечественничков". И главная проблема России - в них. Они всегда из своей среды выдавят какого-нибудь упыря, не Сталина, так Путина.

User itrch, 14.04.2009 07:50 (#)

Вы преувеличиваете. Проблема все же в колоссальном военном давлении на общество. Протесты стариков тонут в избиенях ОМОНом.

User shurik77, 14.04.2009 12:07 (#)

обыкновенный фашизм

Диагноз: обыкновенный фашизм. Симптомы: больные не могут отличить гексоген от сахара, террор и убийства инакомыслящих, убийцы в Думе ... Лечение: только хирургия. Успех: 13%.

User lipedjakovod, 14.04.2009 14:24 (#)

А вот иТрахнутых из-под кроватей не выковыривают! Странно как-то...

User kedrovish75, 14.04.2009 19:26 (#)

Если следовать логике налоговиков,то тогда надо заставить платить родителей тех студентов и интернатов,которые учатся за государственный счет.Неимоверная дурь-еще один аргумент в пользу тех,кто считает нашу власть жуликом всероссийского масштаба.Берите налоги и с депутатов,у которых масса льгот.Сволочи.

User pisimistka, 13.04.2009 22:39 (#)

забавно, но удалить ссакашвилю от власти сейчас больше стараются в Вашингтоне, а не в Москве

видимо, если придет к власти оппозиция - то Грузия обязательно потребует назад свои территории - Ю.осетию и абхазию - ведь именно поражение ссакашвили в "войнушке за территории" и стало объединяющим фактором - для оппозиции и населения Грузии...... что касается Молдовы - там так все сермяжно и топорно устроили - а разгром и мародерство в парламенте никто не поддержит, будь ты хоть тыщу раз оппозиционер - что складывается впечатление, что Воронина просто и незатейливо повернули к Москве передом, а к Западу задом... и между прочим, сделано было очень талантливо и с использованием одиозных журналюг типа морарь

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 13.04.2009 23:07 (#)

Может пора заткнутся про Вашингтон, Грузия в отличии от России свободная страна. Это и вызывает ненависть Кремля

А коммент был про бесланских детей, но Вам ведь на них плевать, Вам важно, что в Грузия произошла контрреволюция, а в Молдове не произошла революция. А что детей, которых недоубил Путин теперь заставляют расплатится за то, что им помог враг Путина, так это нормально, об этом неинтересно говорить.

User new_vitianya, 13.04.2009 23:14 (#)

Если честно, то выжившим и вообще пострадавшим в Беслане детям их семьям и другим

помогала вся страна, туда люди и организации перечислили коллосальное количество средств на всё , на века вперёд им должно хватить этих средств! Вся страна и многие другие страны тоже! Этот материал ,сделан специально, для провоцирования таких недалёких типа граждан как вы и аналогичных, забывчивых типа субъектов.

User zakulisa, 13.04.2009 23:27 (#)

Государство российское перед этими детьми в неоплатном долгу на всю их жизнь, а также ты, витяня, и тебе подобная педриотическая гопота, которым "величие России" дороже детских жизней, лишь бы дети чужими были. Потому что этих детей пожгли огнеметами именно за "величие" России. Так что платите. Долг платежом красен.

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 13.04.2009 23:29 (#)

Есть фикция для программы Время, а есть реальная помощь

Некоторые даже будучи сами в бедственном положении помогают тем, кому ещё хуже, потому что выбрали служение обществу основным занятием жизни, потому что совесть имеется, а другие только по зомбиящеку могут красоваться. Мы бы и не узнали о том, что в лицеи созданном Ходорковским, и поддерживаемым сейчас его отцом бесплатно учатся бесланские дети, если бы с них не потребовали деньги за то, что должно было, но не смогло или не захотело сделать государство - дать комфортные условия для учебы и жизни, чтобы излечится от того, что им сделало государство.

User marazm, 13.04.2009 23:42 (#)

коллосаль

колосальное колличество средств в кремлевские карманы

User itrch, 14.04.2009 07:53 (#)

Не лги. "коллосальное количество средств на всё", перечисленное людьми и организациями (часто в принудительном порядке) - осело в Кремле.

User evgenij02, 14.04.2009 13:46 (#)

Этот материал сделан налоговиками этой власти

Что в первом комменте возмущаются, что молчим, когда отнимают деньги у детей - так это, ясно, не самое страшное преступление этой власти. Вот когда они стреляли в детей из танков - вот ужасное преступление. Никакими деньгами не откупиться за это. Налоги на детей беслана - это подленькая и мелкая месть фюрера матерям за позицию по расследованию бесланских событий.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.04.2009 15:00 (#)

И я про тоже

User cincinnat, 14.04.2009 20:20 (#)

Новый Витяня: "Этот материал ,сделан специально, для провоцирования таких недалёких типа граждан"

Надо ли так понимать ваш пост, что пока вся страна в едином порыве помогает Бесланским детям, в налоговые органы пробрался провокатор, который хочет спровоцировать недалеких, типа, граждан? Поскольку факт есть, что с них за бесплатное образование хотят налог содрать. От этого факта никуда не деться. Так кто провоцирует - те, кто об этом факте пишут? Или те, кто его создают?

User new_vitianya, 15.04.2009 03:07 (#)

Создают, специально , чтобы потом написать о нём.

Пусть рассчитаются за детей со средств им выделенных всей страной и миром. Пусть проверят куда ушли средства с разных фондов помощи детям Беслана.Не Москва этими средствами распоряжается. Всякие комитеты Беслана проверяйте.

User cincinnat, 15.04.2009 04:48 (#)

Я никого проверять не собираюсь.

"Всякие комитеты Беслана" как раз и состоят из матерей погибших детей. Им отчитываться только перед собой. Бездарная (чтобы не сказать более) акция правительства по освобождению привела к смерти более трехсот человек. И теперь то же правительство хочет нажиться за их счет и содрать налоги с той безвозмездной помощи, которую им оказывают люди, имеющие совесть и сердце.

User pisimistka, 14.04.2009 01:43 (#)

об этом действительно неинтересно говорить,

потому что это - обычно для современной России... ничего нового... интересно, что упоминание столицы пендосии так на Вас действует.. неспроста

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 14.04.2009 01:47 (#)

История с бесланскими детьми это тест на советь, Вы прошли этот тест у Вас совести нет

И причем тут Вашингтон?

User pisimistka, 14.04.2009 01:54 (#)

ну спасибочки, хоть одно выяснила - нету у меня совести!

теперь однозначно будет легче жить... однозначно!..а беслан в одном ряду с рязанью, москвой и еще и еще... там вообще никому ничего не выплатили и не оплатили

User gugenot, 14.04.2009 05:55 (#)

Что случилось в Рязани, чтоб ее сравнивать с Бесланом?

.

User hrusha, 15.04.2009 02:05 (#)

"Что случилось в Рязани, чтоб ее сравнивать с Бесланом?"

Так, ничего. Скотов - убийц взяли за жопу в Рязани . Телефонистка засекла номер куда они звонили. И власть обьявила это "учениями". Произошел умысел на теракт и покушение на массовое убийство российских граждан.

(комментарий удалён)
User kochetologist, 15.04.2009 02:17 (#)

Писи 2009-04-13 21:43:18, а ты хоть знаешь, детка, где Пиндосы находятся и то это на самом деле.

а что это за субсранция - современная Россия? Что, г@вна меньше срало нынче?

User kedrovish75, 14.04.2009 04:29 (#)

Статья попала в десятку.Но не могу согласиться с тезисом о том,что власть Медведева "не от Путина и не от Бога,а от народа".Именно от Путина,потому М.и Пу близнецы-братья.Пока Медведев не сделал ни одного шага в интересах народа,в осуждение модели развития путинского разлива.Отсюда и бессмысленны обращения к нему по поводу непрерывных убийств и прочих расправ с оппозиционерами.Ему не до такой мелочи как превращение нашей страны в криминальный загон.Он наслаждается(упивается)ролью эрзацпрезидента.Посмотрите на распирающие его улыбки при встречах с лидерами др.стран.Еще одна английская королева.

User evgenij02, 14.04.2009 13:52 (#)

Вопрос к юристам

Нет ли в преступном бездействии президента основания для подачи на него в суд? Как систематически и преступно отказывающегоя исполнять обязанности гаранта Конституции.

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 15.04.2009 00:20 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------К юристам? Не будьте наивными - вы ведь не в Штатах или цивилизованой Европе. Писать челобитные и судиться [Басманным судом] с чекистко-фашистской шайкой Путина-Менделя - значит заведомо обрекать себя на неудачу. С этими кровавыми бандюганами нужны другие, более радикальные способы борьбы. Народы Кавказа доказывают, что наиболее еффективными аргументами в спорах с обнаглевшей чекистко-фашистской Русней являются не юристы а пистолеты, автоматы, гранатометы. В борьбе с чекистко-фашистскими мясниками можно применять и подручные средства: вилы, топоры,веревки, осиновые колы...
Но только не юристов!

User brazer_brazer, 14.04.2009 23:38 (#)

Писькамиська =

дурак набитый!Чо?Нечем возразить??

User gilbert111, 14.04.2009 03:18 (#)

я тоже в шоке

от такого жуткого цинизма. Сначала моя семья не поверила, что это может вообще быть правдой! Потом посмотрели беслановский сайт golosbeslana.ru и просто ужаснулись. Руки опускаются от такой бесчеловечности властей. Нашли с кого налог требовать... Сначала убили в людях душу, а теперь издеваются.

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 14.04.2009 23:57 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------------------- «Российские террористы - лютые враги детей.» "Правый Хостинг" так комментирует эти и другие события:передаем новости о преступлениях Империи Зла.Российские террористы - лютые враги детей. Чекисты требуют с бесланских детей некие "налоги" (дань) за благотворительную помощь, их бесплатное обучение в лицее "Подмосковный". На родителях пострадавших детей пытаются наживиться довольно большими, для России, суммами - от 50 до 70 тысяч рублей. Протестуя против чекистского беспредела, матери Беслана готовы начать голодовку.Напомним, что 1 сентября 2004 года бесланские дети стали жертвой российской агрессии. Согласно приказу Путина "мочить в сортирах", чекисты-террористы из тяжелой техники начали расстреливать здание школы, и соответственно всех кто в ней находился. В результате чекисты убили свыше 400 человек (более 1% населения города). Половина погибших - несовершеннолетние дети. Свыше 500 человек было ранено. Отметим, что сами пострадавшие винят в своих бедах не моджахедов, а именно ФСБ РФ, о чем свидетельствует, в частности, сайт общественного расследования событий в Беслане - "Правда Беслана"....В Волховском районе Ингрии есть деревня под названием Светлана. В ней немцы, норвежцы, швейцарцы – ухаживают за русскими инвалидами: людьми, страдающими синдромом Дауна, аутистами, умственно отсталыми. В приюте регулярно проводятся Евангельские чтения.Все было хорошо. Но как обычно в дело неугодной христианской общины вмешалось бесовское государство. Чекисты, в нарушение всех законов, собираются закрыть приют и отобрать 60 га ингрийской земли, на которой он располагается. Самое трагичное заключается в том, что дети-инвалиды не могут постоять за себя с оружием в руках. Зная это чекисты и решили отобрать у них землю....Кроме детей, чекисты также ненавидят, призирают инвалидов и глумятся над ними. Незрячего (!) студента осудили как участника инакомыслящего шествия. Московская оккупационная милиция схватила на улице слепого студента Артема Бузенкова, якобы за участие в "Марше несогласных". Силовики-каратели конвоировали инвалида в свой притон, а затем огульно и голословно обвинили в нарушении какого-то "общественного порядка". В итоге после многочисленных унижений, слепого человека ограбили ("оштрафовали") на 500 рублей....Остальные новости здесь:http://www.net14.org/2009/04/14/842/#more-842PS. Уже почти два года талдычу здесь на Гранях: РоSSия - Хамская Империя Зла... РоSSия -Хамская Империя Зла.. РоSSия.....Не верят! Русофобом называют... A "Демократичные" модераторы Граней от таких слов сразу в истерику впадают, банить начинают.Нет бы дать этой алкоголичке-мачехе РаSSии по ее гнилым зубам и разделить эти спившуюся и деградированную бичевку на 100 и более составных частей.Меньше хамить будет.

User koctja, 16.04.2009 00:22 (#)

Да Россия наверно единственная страна в мире, где с благотворительности налог берут. Вот уж точно, самый страшный враг народа российского его же собственная власть.Ну а те, кто эти действия власти защищает, такие же циники, как и власть. Боже мой, на детях готовы свой бизнес делать. А как же лозунг "Дети наше будушее", а тут еще пострадавшие дети. Ублюдочная власть.

User mavka, 13.04.2009 21:32 (#)

Без вариантов!

На мой взгляд, российская политическая элита никак не ассоциирует себя с государством, и поэтому ей совершенно нет никакого дела до его разрушения. И для меня парадоксом является то, что в нынешней политической ситуации государственного мышления и государственных действий автор ждёт от граждан России, обманутых, униженных, обобранных властью, ПОДМЕНИВШЕЙ собой государство. В этом случае лично мне совсем на жаль развала, даже, если угодно, разрушения обеих структур - и власти, и государства. Да и других перспектив на горизонте, по-моему, не видно...

User koctja, 16.04.2009 00:31 (#)

На мой взгляд, российская политическая элита никак не ассоциирует себя с государством,

Точнее не скажишь, иначе бы не покупали дворцы в англиях да испаниях. Да и деньги бы там не хранили. Вся наша элита думает жить после ухода на пенсию там, за бугром. А мы здесь будем "кашу" жрать, которую они нам сварили.

User satana, 13.04.2009 21:38 (#)

Нынешняя философия власти отрицает самое главное - субъектность человека и гражданина………..слово "ответственность" неведомо.

Вчера......Вечером 12 апреля на заставе близ селения Борзой Шатойского района Чечни рядовой контрактной службы Иркит Рес-Тарочин застрелил командира своего взвода и двух сослуживцев. После этого он попытался застрелиться и получил тяжелое ранение в голову. Российские правозащитные организации сообщают, что в ряде случаев российских призывников силой заставляют подписать документы о контрактной службе и присваивают положенное им жалованье. Сергей Кривенко из организации "Гражданин и Армия" заявил, что растет количество контрактников- дезертиров и объяснил этот феномен тем, что их статус в ряде случаев оказывается ниже статуса солдата срочной службы, в то время, как он должен приблизиться к офицерскому.

User ramzes, 13.04.2009 21:39 (#)

Прекратите групповой сюицид !!!!

Акции наших либералов против террористического режима стали очень похожи на сюицидные попытки. Если не хотите походить на самоубийц - обороняйтесь. Желающие стать мученниками и мазохисты, разумеется не в счёт. Представьте себе, что в какой-нибудь цивилизованной стране, например в США, банда бритоголовых пытается избить общественного деятеля. Что будет ? Они сразу получат пулю между глаз от сознательных граждан. И это правильно, потому что это самооборона. В России короткоствол для простых граждан недозволен, но есть разрешенные ЗАКОННЫЕ средства самообороны - пользуйтесь ими.

User mishel, 13.04.2009 21:48 (#)

И что удивительно?

Гибнущая страна, исчезающая, сходящая на нет цивилизация. На русском цивилизационном проекте Высшие Силы поставили большой крест.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 13.04.2009 21:57 (#)

Статья , как и всё, что выходит из-под умного пера Шушарина, великолепная.

И, как всегда, несмотря на спокойный тон и академический стиль, очень страшная и абсолютно безысходная. Автор абсолютно верно констатирует: во-первых, отсутствие инстинкта самосохранения у власти, во-вторых, очень низкий порог чувствительности общества к преступлениям власти.
И то, и другое ведет к разрушению государства.
Остановить процесс разрушения можно, по справедливому мнению автора только при двух условиях: -"Если политическая элита обретет, наконец, инстинкт самосохранения, до которого она еще не доросла. -И если общество резко повысит порог чувствительности к насилию."
Cпрашивается: да где ж их, эти условия, взять?

User gugenot, 13.04.2009 22:12 (#)

да где ж их, эти условия, взять?

Сейчас этих условий реально нет. Но не забывайте, история Россия идет по кругу. Сейчас застой как при Брежневе, пройдет год, два, может быть десять лет(неизвестен порог живучести режима) и перемены придут. Но как обычно "сверху" Вообщем придется начинать все с нуля.

, 13.04.2009 22:32 (#)
3887

"перемены придут. Но как обычно "сверху" Вообщем придется начинать все с нуля."

.... И нулем закончить. То, что приходит "сверху", то, что даруется с барского плеча, приводит к нулевому результату (и это в лучшем случае). Поэтому история России идет по кругу - а не по спирали как дОлжно.

User gugenot, 13.04.2009 22:37 (#)

Согласен.

.

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 14.04.2009 06:33 (#)

Semen45 -забаненый "демократичными" Гранями.------------------------------------------------"Страна господ, рабов и быдла...Её история - точь-в-точьСлепая старая кобыла,Что ходит кругом день и ночь."Борис Стомахин"Всё в России прогнило до основания. Всё - от человеческих отношений до теплотрасс в земле. Регулярно сгорают дома престарелых вместе с самими престарелыми (десятки жертв, если не сотни). Каждую зиму, в морозы, остаются без света и тепла десятки городов и посёлков. Русский мужик в провинции пьёт, не просыхая, даже если у него есть и работа, и высшее образование; алкоголь - это цель и смысл его жалкой жизни. Тысячи юных подонков в зоне, хвастаясь, рассказывают, как грабили магазины и вырывали серьги из ушей, а десятки старых работяг - как пили запоем и в пьяном виде куролесили...Кругом гниение, тлен и распад. Эта империя пережила сама себя. Она обречена самой Историей и не может дальше существовать. Её крах - несмотря на все «нацпроекты», на «план 2020», на лично Путиным на телемостах обещанную газификацию и медведевские компьютеры с интернетом в сельских школах, - неизбежен. Всё равно эти компьютеры будут служить сельским школьникам разве что для просмотра порнухи в интернете...Чеченцы были первыми, кто посмел, кто дерзнул бросить вызов «новой демократической России», оказавшейся по результатам этой проверки старой, кровавой колониальной империей, царством всё тех же православно-коммунистических погромщиков, карателей, притеснителей и реваншистов. Чеченцы показали величайший героизм, дали всему мыслящему на просторах 1/6 суши великий пример для подражания - или хотя бы серьёзный повод задуматься...«Кто не хочет ходить в атаку, будет ходить в ярме». Что ж, это справедливо. Всё, произошедшее с Россией за последние 20 лет, неопровержимо доказывает: Россия и свобода - две вещи несовместные...никакие реформы не помогут, не состоятся, завязнут в этом вековом смрадном болоте, отстойнике рабства, пьянства, скотства и воровства, называемом Россией, если сперва не осушить это болото до конца. Им не нужна свобода, - народу потомственных рабов, крепостных холопов, добровольных стукачей и палачей. Они предпочитают лизать сапоги тиранам, ностальгировать о Сталине, а самым ненавидимым из всех правителей для них до сих пор остаётся Горбачёв, при котором были хоть временно и слегка отпущены эти вечно натянутые имперские вожжи. Этому народу мазохистски нравится ходить в ярме, и свой позор, своё паскудство и свою нераскаянность во зле он бесстыдно выпячивает напоказ всему миру, обозначая свой генетический сталинизм и природное рабство торжественно пришпиленной на грудь георгиевской ленточкой...Люди холопского звания - Сущие псы иногда:Чем тяжелей наказания -Тем им милей господа."Бориc Cтoмaхин,
политзаключённый Путинского концлагеря.http://www.chechenpress.info/events/2008/10/31/1f.shtml

User gugenot, 14.04.2009 08:16 (#)

Во многом прав Стомахин. Только с рецептами решения проблем у него беда.

Романтизм все это Семен: решение проблем через развал. Понимаешь почему? Просто поддержки у большинства народа не найдет. В глазах большинства такие люди, как Стомахин, все равно будут выглядеть ренегатами. Но ведь нужно быть реалистом. А значит нужнен другой путь. Менять систему изнутри. Не знаю как, но по крайней мере для себя я решил: просто оставаться приличным человеком и по капле выдавливать из себя раба.А это тоже непросто. Если бы страна развалилась без крови я был бы не против. Тем паче, что я почти нацмен ( инородец). Чего мне жалеть то? И при такой виртуальной независимости мы (я говорю про свой нац регион) бы могли жизнь построить, дай Бог, я это знаю! Но ведь при таком возможном распаде шандарахнет по всем. Что мы не знаем менталитет сидящих во власти? Тут такая каша заварится что и вам тоже попадет. С чеченцев брать пример тоже не резон. Не кошерно. Да и не буду я никогда в русских стрелять. Упаси Господь!

User mavka, 14.04.2009 15:15 (#)

Уважаемый gugenot!

Зачем же так пессимистично смотреть на вещи? Лично я уверена, что только через развал России и может победить демократия в тех странах, которые возникнут на её обломках. И не вижу в этом ничего страшного. Киевская Русь в своё время прекратила своё существование, войдя разными частями в Московию и Великое княжество Литовское. Польша несколько раз "укрупнялась" и вновь распадалась на разные государства, даже теряла независимость. И что? Главное, чтобы человек жил в свободном, демократическом государстве, пользуясь всеми преимуществами демократии. В этих условиях он и на жизнь себе заработает, и на пенсию. А как при этом будет называться страна, в которой он живёт - Уральская республика, Дальневосточная федерация или там Конфедерация Нечерноземья - дело даже не десятое, а двадцатое!

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 14.04.2009 16:07 (#)

Semen45 -забаненый "демократичными" Гранями.------------------------------------------------ Это Вы хорошо сказали, уважаемая мавка. Никто не хочет кровавого развала для кровавой империи России - ни россияне, ни народы-соседи, тк.при этом пострадают ВСЕ. А большинство имперцев-великороSSов вообще не хотят никакого развала своей Хамской Империи Зла. Но как сделать так, чтобы кровавый имперский волк-мясоед, проливший и проливающий океаны крови имперских овечек, вдруг перестал бы жрать мясо своих баранов и чудесным образом превратился бы в травоядного вегетарианца? Как сделать так, чтобы серийный чекисткий маньяк Пукатило, этот кремлевский Джек-Путрошитель, добровольно отдал бы власть наивным "липедякам"? Бескровно? Без кровопролитной драки? Как Ельцин например? Думаю что совсем бескровного развала России не получится, вернее УЖЕ не получается. Например война за независимость идет полным ходом на Кавказе. Чеченцы и другие народы Кавказа уже давно поняли что "Независимость добывается народом ценой великих жертв на поле брани, тк. при дипломатических круглых столах только торгуют свободой народов". Так говорил выдающийся борец с москальскими оккупантами Степан Андреевич Бандера, а бандитская РаSSия своим хамским поведением подтвердила и подтверждает правдивость его слов. Думаю что грузины, чеченцы, дагестанцы, афганцы, венгры, чехи, украинцы, прибалты и другие народы, побывавшие в "дружеских" обьятих хама Вани, тоже безоговорочно с ним согласятся.

User evgenij02, 14.04.2009 13:58 (#)

Свободу не получают, ее завоевывают

Невозможно получить сверху свободу и демократию. Рабам она не нужна. Раб перестает быть рабом настолько, насколько он борется против рабства.

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 14.04.2009 15:40 (#)

Semen45 -забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------------------"Независимость добывается народом ценой великих жертв на поле брани, тк. при дипломатических круглых столах только торгуют свободой народов". Степан Андреевич Бандера

User potcedav09, 14.04.2009 00:24 (#)

gugenot: "Сейчас застой как при Брежневе..."

Давно так не смеялся.

User gugenot, 14.04.2009 01:52 (#)

А чего? похоже так и есть.

Атмосфера похожая. Душная :)

, 13.04.2009 22:22 (#)
3887

"Cпрашивается: да где ж их, эти условия, взять?"

В вопросе уже содержится и ответ: их нет и не предвидится.

User protoplasm4, 13.04.2009 23:06 (#)

Лучше сказать: блестящая статья.

Но читать не буду, Шушарен известный фантазер и осваиватель грантов.Лучше скажите, куда делся инстинкт самосохранения у политической элиты. Я как скромный наблюдатель, которому далеко до интеллекта Шушарена, скромно полагал. Что инстинкт самосохранения элита теряет в последнюю очередь. Скорее вообще никогда не теряет. Ошибки допускать может. И власть терять тоже. 1. По каким наблюдениям вы делаете вывод что этого инстинкта у элиты нет или он пропал?2.Как вы измеряете у общества порог чувствительности к насилию?

User mavka, 14.04.2009 00:32 (#)

Перечитай ещё раз статью. Вместе со ссылками.

.

User protoplasm4, 14.04.2009 01:24 (#)

Читать это - зря тратить время.

Шушарен, повторюсь, известен своей некомпетентностьб и ангажированностью. Он вообще - диагноз. Вот вы прочитали. И что? Не можете ответить на два моих простых вопроса.||_|_|_|_|_||

livejournal.com semen45 [livejournal.com], 14.04.2009 07:13 (#)

Semen45 -забаненый "демократичными" Гранями.------------------------------------------------"Не читал - но осуждаю". Старинная народная мудрость, приписываемая рибосоме (пра-пра-прадедушке цитоплазмы протоплазмы).

User zakulisa, 13.04.2009 23:11 (#)

У общества с порогом чувствительности все нормально, но общество - это ничтожная часть населения. А живет эта часть среди тех, кто с этой властью одной породы, такое же быдло, просто ниже рангом, вот у них чувствительности действительно нет никакой, потому что для них это - норма. Норма, что каждый начальник ездит с мигалкой, ибо и они бы точно также себя возвеличивали, чтобы стереть из памяти - своей и окружающих - кто они на самом деле такие, но чтобы все видели, что они вот сейчас - это власть, норма, что "несогласных" забивают в подъездах, потому что и они бы, если бы не природная ссыкливость у многих вкупе со слишком низким положением, заведомо не позволяющим откупиться от ментов, забивали бы своих противников в подъездах. Норма, что портреты депутатов госдумы, членов правительства и администрации могут служить иллюстрацией к трудам Ломброзо - а они других лиц с детства не видели, поэтому у них даже чувства неловкости не возникает. Они такие же. И всегда выдвинут из своей очередного путина или мутина, в том числе и для того, чтобы лизать сапог, которым тот их пинать будет.

User potcedav09, 14.04.2009 00:35 (#)

"общество - это ничтожная часть населения"

Если к понятию "население" отнести также баранов, овец и ослов.

User zakulisa, 14.04.2009 04:26 (#)

Ну да, пока они населяют территорию, они - тоже "население".

User new_vitianya, 13.04.2009 22:07 (#)

Вообще -то у нас очень тихо и мирно в России!

Причём, несмотря на явный террор со стороны "либеральной" опозиции и поощряемых ими сепаратистских течений, Государство ведёт себя очень и очень сдержанно! Оно им, как маленьким и шкодливым детям, пока только машет пальчиком и призывает не "расходиться" в своём "шалунишестве". А, либерасты всё валят в одну кучу, для большего популизма. Сюда намешаны все убийства на лично-бытовой почве, коммерческие разборки и их трупы, избитого бомжами "правозащитника" приплетают, и всё, нету больше аргументов против такой терпеливой и по-отечески заботливой Россией. Либерасты напрочь забыли, что такое настоящее насилие, они впали в "визуализацию" этого и не могут выйти из своего этого виртуального состояния. Надо только помнить одно, что вот когда всё время говоришь халва,халва,халва - во рту действительно слаще не будет! А, вот когда ты всё время пытаешься "залупаться", то обязательно произойдёт то, что пясды ты получишь.

User satana, 13.04.2009 22:23 (#)

Витяня,

сам того не желая,ты ставишь себя в положение хозяина.Тут как-то уже начинали разговор о разделении понятий "власть" и "Россия".Более абстрактно-"страна" и "власть".Если ты "власть",то выслушай мнение "страны",если ты "страна"(в чём я очень сильно сомневаюсь),сделай так,чтобы "власть" работала на тебя,на твои интересы..,но тогда тебе придётся стать "либерастом").А попытка объединить эти два понятия(страна и власть),оставаясь при этом "хозяином"(другой вариант даже не обсуждается!А кто ещё хозяин? Ну я конечно!)...это называется в простонародье-"и рыбку съесть и на х..сесть".Народная пословица.)

User mishel, 13.04.2009 22:35 (#)

Витяня не только НЕ хозяин, он даже не холуй хозяина (да и Хозяина в Рашке давно никакого нет). Он, Витяня, холуй собственного гипертрофированного псевдомозга, не более.

User new_vitianya, 13.04.2009 22:45 (#)

Вы не поверите! Но тут , в этой гранёной "песочнице"

народу "страны" нет и близко! Тут (в ней) возятся и дерутся "малыши" за право порулить самому (самим) самой красивой "машинкой" под названием "корыто с ботвиньей", и все, как всегда, только что и делают, что думают и думают о народе! (стране по-вашему). Особенно стараются , художественно описать это авторы на этом сайте, все они , как на подбор - писать ангажированно ещё могут, за что им и платят деньги те, кто хочет доползти до корыта. А Вы тут о Вечном размышляете!

User mishel, 13.04.2009 22:53 (#)

Народа в этой стране уже давно нет, что же тогда говорить о нации..?, её никогда уже не будет.

User satana, 13.04.2009 23:09 (#)

народу "страны" нет и близко!

А откуда он тут возьмётся? Половина этого народа ни читать ни думать вообще не хотят в принципе,другая половина с х..на х..разговаривает,они всё равно не поймут что тут написано..,у них "на местах" забот по горло,и свои интересы..Ну кому-то же надо что-то писать!? Иначе озвереют в вакууме))...А "ползание к корыту" "порулить"-это самый распространённый вид спорта в мире,и не только в России(опять исключительная роль что-ли?),просто ползут в разных условиях...Где-то ползут на виду,по беговой дорожке,а зрители(народ) отстреливает,по возможности, не понравившихся..А где-то ползут по канавам и сточным ямам,вдали от зрителей, чтоб не видно было,а их там ещё и прикладиками по голове,чтобы не очень торопились..Вот в этом-то и вопрос...Главный.И..вечный кстати...

User kedrovish75, 14.04.2009 11:56 (#)

Извините,но кого вы хотите переубедить?Запрограммированного Витяню,у которого ни ума,ни сердца?Он и так радехонек,что вы вступаете в полемику с ним,как будто достойным этой полемики.Оставьте его самому себе,пусть занимается самообладанием.Ему это привычно,а вы поднимаете его до своего уровня.

User satana, 14.04.2009 15:32 (#)

А я "многоуровневый"....Да и "Витяня" тоже..)

User kotdavinci, 17.04.2009 02:06 (#)

правильно, нафига троллей прикармливать!

User hrusha, 13.04.2009 22:16 (#)

"И остановить разруше

Остановить "разрушение государства" невозможно. Этим занимаются кукловоды из CIA und BND. Как они русских педриотов развели - как лохов!!! - Рашка давно сыриевой придаток- а эти скоты ПОДДЕРЖИВАЮТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормально!! В КАКОЙ СТРАНЕ ЖЕРТВА ЛЮБИТ ТЕХ КТО ЕЕ НА..БАЛ? Только в Рашке.

User dimawint, 15.04.2009 00:26 (#)

для Хрюши

Уж кто кто,но ни американская ни германские разведки к разрушению этой страны непричастны !!! Это очередные сказки лубянских баснописцев.СССР разрушил сам себя ИЗНУТРИ !!!А теперь мы живём при раздрабливании Московии.Скажите-ка пожалуйста,а разве эта страна может производить что то конкурентноспособное ??? Естественно нет.Для этого никаких предпосылок.Москва обдирает регионы причём со времён захвата власти Путлером и чекисто-олигархическими кругами тенденция обескровливания регионов только лишь усилилась !!!Кстати возможно ли такое в могущественных Штатах чтобы ЦРУ разрослось до размеров злокачественной опухоли как это произошло в путинизированной стране ??? Представь себе что соотношение собак и овец в стаде будет примерно два к одному !!! То же самое и с Московией творится.Непомерно раздуть ВЕРТИКАЛЬ помогли высокие коньюктуры на сырьё на мировых биржах.А теперь вместо того чтобы избавляться от этой КОРРУПЦИИ(вся власть в целом и есть коррупция для народа а точнее коррозия) Путлер и другие чревовещатели то на США всё сваливают,то пытаются увести мысли россиян совсем в другую сторону.ТЕЛЕСМИ у них под рукой и даже если Путлер произнесёт явную абракадабру ему станут аплодировать(потому что кадры подобраны так что выполняют приказы НЕ ДУМАЯ).Проще говоря через несколько лет от этой чёртовой бабушки-России останутся осколки под управлением как бы сказали большевики интервентов.И Слава Богу люди простые только лишь выиграют от этого !!!

User hrusha, 15.04.2009 02:23 (#)

Вы очень наивный человек.

Перед западными разведками была поставлена задача не допустить развитие россии в эффективном ключе по западному типу (ю Кореи). Развитому миру нужны ресурсы. При этом Россия не должна бесконтрольно коллапсировать - надо обеспечить сохранность ядерных арсеналов и пр. Именно по этому в 1999 году бобили Югославию - выборы в России. А теперь - Где служил Путин и за что его выгнали из разведшколы им Андропова? - служил в Дрездене. Там каждый второй немец сотрудничал с BND по причине ненависти к русским и социализму . И как получилось что Путин стал приемником? - Почитайте в интернете очень много написано.

User dimawint, 15.04.2009 11:33 (#)

для ненаивного Хрюши

Хрюша !!! Как могут западные разведки ВЛИЯТЬ на развал Империи Зла и Страха??? У разведок практически всего мира(кроме КГБ) главная задача-это сбор ПРАВДИВОЙ информации.Во-вторых всему верить тому что написано в общей сети-это свои так сказать уши не уважать.Ты вот даже знаешь как называется ШКОЛА ПАЛАЧЕЙ где гранит кровавой науки так сказать грыз ВВП.Вам там просто сызмалетства прививают ненависть ко всему западному-передовому и в частности к иностранным спецслужбам.Похожими методами и в собаках вырабатывается злобность и агрессивность.А что же эти чёртовы дети внуки и правнуки Джержинского будут вам правду рассказывать ??? Ядерное оружие Московия никогда не применит из-за страха!!! Весь мир сразу же погрузится в хаос !!!Насчёт Югославии у НАТО не было иного выхода остановить диктатора Милошевича от истребления косовских албанцев.И то ведь его больше года уговаривали мирным путём !!!Ведь как то же Иосиф Броз Тито ухитрился собрать воедино все народы Югославии и по сравнению с другими странами "Другого мира" в Югославии гармонично сочетались и рыночные институты и социалистические.И теперь Югославия разделилась на несколько независимых стран...и ничего с людьми там страшного не произошло вместо убитых и погибших подрастает новое поколение.И с Московией ничего страшного не произойдёт если скажем разделить её по Уральским горам.Москва естественно сразу же сдуется без притока сибирских ресурсов миллионов эдак до четырёх населения.Но Сибирь без Третьего Рима сможет наконец-таки вздохнуть полной грудью и развиваться.Просто чекистов у власти обуревает животный страх перед НЕИЗБЕЖНЫМ !!!А по поводу немцев сотрудничавших со спецслужбами ФРГ-это полнейшая чушь рассчитаная на бездумную молодёжь !!! Кто по твоему будет болтать об этом ??? Естественно были единичные случаи сотрудничества,но чтобы каждый второй !!!Сейчас конечно же многие из восточных немцев примазываются к этому потому что сейчас им выгодно говорить об этом.Любой шпион любой страны не будет трепаться языком !!!Даже если такого человека схватят и то их специально обучают в том числе и правильно отвечать на допросах.Так что Хрюша читай побольше о том что пишут чекисты-путинисты может быть и будешь работать на этих ПАЛАЧЕЙ СВОБОДЫ !!!

User hrusha, 15.04.2009 15:15 (#)

Уважаемый Дима-уинт

"Ядерное оружие Московия никогда не применит из-за страха!!! Весь мир сразу же погрузится в хаос !!!Насчёт Югославии у НАТО не было иного выхода остановить диктатора Милошевича от истребления косовских албанцев.И то ведь его больше года уговаривали мирным путём !!!" 1) Запад боится НЕ ПРИМЕНЕНИЯ Московией ядернго оружия А ЕГО РАСПОЛЗАНИЯ И ПОПАДАНИЯ В РУКИ ТЕРРОРИСТОВ 2) В Югославии 10 (!!!!!) лет до этого были массовые убийства и в Серебренеце и в Сараево и пр - и убивали ВСЕ и муслики и сербы и хорваты. Почему именно сербы? - главная цель Россия. 3) Роль любой разведки -это не только сьор информации - но и спец операции - Диану грохнули на 100%. 11 сентября сделало ЦРУ - есть свидетели что видели крылатую ракету летящую на пентагон (и останков самолета не нашли) - один француз хорошую книгу написал. И близнецы упали очень ровно - управляемый снос с помощью микровзрывциков. Я не говорю про кровавый беспредел в России.

User koctja, 16.04.2009 00:43 (#)

Извини Хрюша, но все сказаное тобой очень напоминает мои молодые годы, 60-80. Тогда власть тоже все сваливала вину в своих неуспехах, то на немцев-фашистов(ВОВ), то на США. Да сколько это может продолжаться, пора уж понять,водят нас за нос наша власть.И свою некомпетентность и воровитость хочит на Запад списать.

User expertsfa, 16.04.2009 02:23 (#)

Нужно фильтровать прочитанное и услышанное г.Хрюша

Джона Кеннеди убили спецслужбы это -факт. Но 11 сентября это-БРЕД!Про Диану-спорно и не все ясно

User hrusha, 16.04.2009 16:18 (#)

"Нужно фильтровать прочитанное и услышанное г.Хрюша"

Я оцениваю факты.И наиболнн вероятно положение вещей. В Пентагоне НЕ ОБНАРУЖИЛИ остатков двигателей! По официальной версии они "испарились". Тугоплавкие двигатели могли испариться??? Два небоскреба могли так ровно упасть? НЕТ. Управляемый снос - при увеличении видеозаписи видны маленькие взрывчики. Математическое моделирование процесса ОДНОЗНАЧНО - сами так ровно они НЕ МОГЛИ упасть

User chechaco, 13.04.2009 22:34 (#)

порог

В статье явная описка. Стоит: "Во-вторых, в нашей стране крайне низок порог чувствительности к насилию. Раз реакция общества незаметна, то его следует признать терпимым к происходящему." Должно быть - высокий порог чувствительности. Чтобы реакция была заметна, нужно перейти очень уж высокий порог. Знаком с этой терминологией из собственной истории болезни.

User yulia, 14.04.2009 00:50 (#)

Меня тоже эта фраза смутила, но я решила, что не владею терминологией. Думаю, что Вы правы.

.

, 14.04.2009 02:10 (#)
3887

Запнулся о порог.

Это, конечно же, оговорка: такая логическая ошибка никак не на уровне Шушарина.

User kaputin, 13.04.2009 22:38 (#)

Есть Мессия готовый немедленно остановить разпад МАЛИНАта Российского, под крылом шариата Чеченского. Как только определит в свой гарем одну Медвепупкинскую лезбипару, так сразу.

User pisimistka, 13.04.2009 22:43 (#)

Более того, в нынешней Р

да, это автор подметил очень точно! это новое слово в использовании человеческого фактора... но даже этот факт не объясняет - почему люди, живущие в России, такие пофигисты... видимо, у власти есть и привлекательные черты - я лично не хотела бы жить в государстве, где каспаров и немцов занимают руководящие посты... нет, не хотела бы

User hrusha, 13.04.2009 23:34 (#)

"видимо, у власт

Каспаров и Немцов хотябы вменяемые и не олигофрены. А поиграть в игру "Децел - киллер" можно на сайте Лаэртского. Но не в государстве Россия. В государстве Россия надо 1) построить инфраструктуру в крупных центрах 2) защитить личность и собственность - стимулировать частную инициативу 3) прекратить подлоги и административный ресурс - ввсести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ власти и ПОЛИТИЧЕСКУЮ КОНКУРЕНЦИЮ. 4) прекратить террор и возобновить контрольную функцию СМИ.

User pisimistka, 14.04.2009 01:50 (#)

конечно, только вышеуказанные господа будут не хуже нынешних хапать

а так согласна - защитить собственность, частную собственность! и собственника - рядового... ну и осуществить политическую конкуренцию (для этого нужны лидеры хотя бы)... а пока всюду сплошное болото колышется - население нашей страны будет просто выживать в данных ему условиях

User zakulisa, 14.04.2009 05:05 (#)

А с чего вы решили, что они будут не хуже нынешних хапать? Каспаров, что гопота нищая? или Немцов? Каспаров - богатый человек, и заработал свои средства собственной головой. И Немцов тоже не нищий. Хапают только те, для которых получение власти - это единственный способ для красивой жизни (на каждом уровне), а больше они ни на что не способны. Жванецкий говорил про таких, "что охраняю - то имею, ничего не охраняю - ничего не имею". Книги Каспарова издаются на многих языках, а вы знаете что такое книга по шахматной теории, написанная шахматистом его калибра? Это огромные тиражи на десятилетия вперед. Зачем ему "хапать"? А население нашей страны действительно выживает, и уже не первое поколение приспосабливается. Подлость, жестокость становится нормой жизни, на которую даже нет реакции, инстинкт самосохранения у людей заглушил практически все нравственные ценности, и если этот процесс необратим - то можно говорить о начале человеческой деградации.

User radcentr, 13.04.2009 23:39 (#)
9645

Вот только ОМОН здесь не причем!

Че-то все забыли, что бороться с оппозицией приказано УБОПу (по борьбе с оргпреступностью). А они умеют бороться только бандитскими методами. Такое у них воспитание...

Сильно!Глубочайш

Нынешний, пока еще вялотекущий, политический террор - явление той же природы, что и деформация российской государственности (законы о выборах, о партиях и прочее) - вялотекущая шизофрения властишек- оккупировавших сами себя.

Сильно!Глубочайший респект автору!Это жутко наблюдать, как власти- невменяемые шизофреники будто атомную бомбу

Нынешний, пока еще вялотекущий, политический террор - явление той же природы, что и деформация российской государственности (законы о выборах, о партиях и прочее) - вялотекущая шизофрения властишек- оккупировавших сами себя.

User marazm, 14.04.2009 00:13 (#)

элита

Да измельчал народ.На работу хожу кажный день и со всех сторон мат не в смысле ругань, а просто разговорный язык, нормальные слова только для связки мата вставляются и не только мужики и молодежь но и прилично одетые дамы поливают,в одной руке сигарета, в другой банка пива и пузом коляску толкает и это в нормальном городе,правда городок грязноватый в основном заселенный бродячими собаками,ментов не видно, боятся наверное.Отцы города,а мы чо, денег нет и не предвидится.Хотя кризис тут не причем все еще до кризиса началось,как алкаш к власти пришел так и пошло все в разнос,сразу всем разрешили все и воровать и тащить и пить, всем от мала до велика.А потом пришел раб галерный и такую вертикаль засандалил,так скрючило, что никак с колен не подняться.В общем в деревне Гадюкино опять идут дожди.

User antifashist_ru, 14.04.2009 00:42 (#)

Шушарин вывесил мега жилетку-

кому НАДО навались!

User satana, 14.04.2009 01:03 (#)

Советую Шушарину внимательно перечитать на соседней ветке аргументы в пользу ношения в кармане газового балончика)

(комментарий удалён)
User hans, 14.04.2009 03:18 (#)

На войне, как на войне

Пора нашим "липедякам" (да и коммунякам, кстати, тоже) понять, что быть оппозиционером - профессия опасная и экстремальная (вроде арктической экспедиции примерно). И здесь должна быть своя техника безопасности. В оппозицию надо принимать только после сдачи зачета по САМБО (и карате в догонку). Закаливание. Легкая атлетика (и тяжелая - тоже). Психологическая подготовка. Электронная разведка. В общем, больше общайтесь с адекватными сотрудниками компетентных органов - они профессионалы и могут дать много дельных советов!

User kochetologist, 14.04.2009 03:49 (#)

Ежели кочету отсечь топором головёнку, то он могеть ищё довольно долго бестолково метаться, размахивая крылушками.

А вот кукурекать, кудахтать и издавать прочее кур-курлыкание без головы кочет ужо не можеть...Такова незавидная доля лихого топтуна (кур) - всё едино в ощип и в щи. Не поможет даже любимый В.В. Саурон. Как и андеквантная компитентность сотрудника рудиментарного членистого ордена нанодебилоу.

User belam62, 14.04.2009 09:11 (#)

обращение к Президенту

Я думаю,что все обращения к Президенту бесполезны.Во-первых он их не читает.Во- вторых,даже если-бы их читал,ничего бы не сделал,поскольку сделать ничего не может Г-н Медведев в стране ничего не решает.

User yuriyk, 14.04.2009 09:57 (#)

Может хватит пугать развалом России? Это было бы хорошо, если бы российское государство так просто взяло, да ра

Рейхи просто так не сдаются, как паиньки со сцены не уходят. Очередной развал, кризис будет использован как взлетная полоса для активной, отвязной фазы фашизма. Еще немного потерпите - как только Системе удастся кризис превратить в катастрофу (она к этому стремится интуитивно), довести, может быть, до голода, вот тогда и пойдет то самое, что произошло с немцами в кризисе 1933 года, что происходит с саранчой во время голодной засухи - люди начнут преображаться, очумеют, появится необычный драйв, пойдет тотальное индуктивное заражение - http://ideo.ru/fascism.html ...... Вот тогда точно (видимо, на радость Шушарину), Россия уйдет от развала, рейх воспрянет...

User evgenij02, 14.04.2009 14:13 (#)

Выход у шайки один - катастрофа, война

Чтобы уйти от ответственности они пойдут на все. Только сомневаюсь, что "интуитивно". Все просчитано. Под лозунг "Спасем Единую Россию" оправдают любые преступления. В том числе, либералы.

User dreder, 14.04.2009 14:40 (#)

evgenij02-а ты где живешь?В Австралии-так иди спасайй кенгуру!Ам катастров не надо!

.

User lev, 14.04.2009 15:21 (#)

рейх воспрянет?

Вы не правы, рейх в России не воспрянет по следующим причинам: 1) нет второго "Советского Союза", который поможет становлению и вооружению нового рейха, 2) В случае кризиса и голода резко возрастет скорость распада России на региональные и областные образования (что было невозможно в однородной Германии). Поэтому я считаю, что Шушарин большой оптимист, если думает, что Россию от развала и исчезновения еще может что-то спасти...

User hrusha, 15.04.2009 02:32 (#)

"2) В случае кризиса и голода резко возрастет скорость распада России на региональные и областные образования (что

Это очень правильно. Путин создал региональные элиты без горизонтальных экономических связей между регионами (подавляя частную экономическую инициативу). Это подготовка управляемого развала России на несколько регионов.

User dreder, 14.04.2009 14:38 (#)

Шушарин-слабо и не убедительно ,тем более что ООН "ОНА" ,а не "он"

Господа журналисты,Вы вс надеетесь на флешмод?А еть другие идеи?Типа программа развития страны после государственного переворота?Или кроми билетов на рейс Москва-Берлин у Вас больше креатива нэма?

User diver1, 14.04.2009 16:33 (#)

Народ в этой стране продемонстрировал свою безнадежную быдлистоь, кода в первый раз на условно свободных выборах проголосовал за Путина, заранее зная о том, что он не только гебист, но и, более того, "инициятивник", т.е. доброволец и в целой стране это никого не насторожило.

User warrior, 14.04.2009 17:38 (#)

Каждый день иммигранты-гастарбайтеры совершают тысячи преступлений в России.

Коренное население сталкиваясь с этой дикостью в повседневной жизни, должно хоть как то защищаться и физически и психологически, отсюда постоянно снижающийся порог чувствительности к насилию. По сути России объявлена война, а на войне не до сантиментов.

User kedrovish75, 14.04.2009 19:40 (#)

Кем объявлена война России?Пока мы видим,что вместо сотрудничества,Россия поливает на ТВ и ряде СМИ США,Зап Европу,НАТО,вторглась в пределы Грузии,поддерживает сепаратизм в Приднестровье,дружит или просто поддерживает хорошие отношения с теми,кто является угрозой для человечества(Иран,КНДР,посылает обшарпаные военные корабли к Чавесу,враждебна к Прибалтийским гос-м,Польше...Так кто кому угрожает?Политика(внешняя) России мало чем отличается от политики СССР.

User dreder, 16.04.2009 10:04 (#)

kedrovish75-у Вас с крышейй беда? Бжезинского и иж

........

User hrusha, 17.04.2009 03:42 (#)

"Квадраты разработки"

Есть один большой квадрат, который утопит Россию- Путин и тупорылые скоты из наших и всяких молодогвардейцев.

User vermont, 14.04.2009 21:52 (#)

пару слов о терминологии

Статья толковая, только разве низкий порог означает меньшую чувствительность? По-моему наоборот, чем порог ниже, тем меньшее насилие его перехлестнет, и наоборот, высокий порог чувствительности никакие преступления пу и компании не преодолеют.

livejournal.com ncosi [livejournal.com], 15.04.2009 04:32 (#)

"у нас зря не убивают".

Пусть земля будет пухом и Царство небесное невинно убиенным чекистами детям Беслана

User koctja, 16.04.2009 00:15 (#)

Согласен с Шушариным во всем. Правда про чувство самосохранение: может власть спецом гайки тянет? Ну а как рванет, они шасть и заграницу. А там виллы,яхты, счета в банках. Бунт русский ужасен, как один Великий сказал, ну и Запад соответственно их в беженцев переквалифицирует. В России резня между россофобами и руссофилами, плюс национальная бойня, а истинные преступники на Канарах отдыхать будут. А без этого может Запад этих ублюдков обратно вернуть.А им этого надо? А вдруг власть неворовская, настояшая демократическая придет! И потребуют их у Запада. Тут дело тонкое.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: