статья Приемник и передатчики

Софья Болотина, 16.04.2009
Дмитрий Медведев на встрече с правозащитниками. Фото пресс-службы Кремля.

Дмитрий Медведев на встрече с правозащитниками. Фото пресс-службы Кремля.

Дмитрий Медведев нашел время, чтобы повидаться со своим советом по правам человека в обновленном составе. Президент доброжелательно выслушал всех, но отозвался далеко не на все сказанное. О впечатлениях рассказывают члены совета Светлана Сорокина, Елена Панфилова, Ирина Ясина, Алексей Симонов.


Комментарии
User liliPutin, 16.04.2009 19:03 (#)

Отвечал на те вопросы, на которые хотел отвечать.

Ну, что сказать ещё? Недопрезидент не посоветовался с Путлером, и не выучил наизусть ответы. Не ожидал он. Не формат. Что обидно, французкую бытовуху политизируют, а у себя под носом мать троих детей ни за что, никого не избивала, не опасна для общества, Светлана Бахмина, сидит. И об этом ни ни.

User polonii, 16.04.2009 20:53 (#)

А что думает обо всём этом..мммм...Сов

А что думает обо всём этом..мммм...Советская то есть Российско-путинская ЭЛИТА? Прижилась видать, тепло, и вкусно кормят - да можно ещё холопов наставлять уму разуму. Чем не жизнь?

User gapa, 17.04.2009 00:11 (#)

Кто скажет, зачем он целый блокнот исписал?

Неужели техника бездействовала?

User db5302, 17.04.2009 15:43 (#)

А вы вспомните сцену из "Кавказской пленницы", когда герой Вицина перед получением укола в ж... начал записывать лекцию про ящур. Та же ситуация!

User aries, 17.04.2009 15:55 (#)

"Кто скажет, зачем он целый блокнот исписал?" Я помню, в одном из рассказов Беляева писатель, которого упрекнули в плохом знании правил выставления знаков препинания, исписал 400 страниц запятыми и послал их в редакцию!

User marazm, 18.04.2009 16:30 (#)

блокнот

Он в блокноте ничего не писал а каракули рисовал и думал когда же эта бадяга закончится.

User yulia, 17.04.2009 00:20 (#)

"...А что думает обо всём этом..мммм...Советская то есть Российско-путинская ЭЛИТА? ..."

Да мы ведь только что прочитали о том, что думает "элита", причем лучшие её представители. Что-то невнятное бормочут, о чём-то "печалуются", мол, встреча была неплохая, "рабочая", только вот ничего на ней не услышали толкового, НИ НА ОДИН КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС, КАСАЮЩИЙСЯ СУДЕБ КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ, БЕЗВИННО СТРАДАЮЩИХ В ЗАСТЕНКАХ (БАХМИНА, УЧЕНЫЕ-"ШПИОНЫ" - СУТЯГИН И ДАНИЛИН), приветливый президент и не подумал ответить. Мы, правда, узнали, что он умеет писать ("исписал целый блокнот"), а также читать (ответил сразу всем заранее выученную заготовку). И на кой черт было собираться, участвовать в этой унизительной комедии? Кому она была нужна? Нетрудно догадаться, что только "хозяину" встречи, а участники лишь подмогнули ему, а, точнее, "подмахнули". Невольно вспоминается известная картина: "Ходоки у Ленина" и столь же известный анекдот по этому поводу: - "Вы кто же, това'ищи будете, бедняки?
-Нет Владимир Ильич, мы не бедняки.
-Так, стало быть, се'едняки?
-Нет, Владимир Ильич.
-Так Вы кулаки?!(набирает номер): Феликс Эдмундович. Пьидется хасстъелять това'ищей!"
Правильно процитировала ВИН Набокова на соседней ветке:"не играть с ними в их игру, не соучаствовать" . Тогда(позволю себе развить мысль Набокова в современной стилистике) не будешь чувствовать себя обосранным. А именно так чувствуют себя, судя по их унылым отзывам о встрече, и Светлана Сорокина, и Ирина Ясина, и Алексей Симонов... А нас, когда мы читаем их вымученные впечатления об очередной комедии, начинает привычно подташнивать: от всего этого гнусного лицемерия, от полной безнадеги, от унижения хороших людей ничтожным чиновником, вскрабкавшимся волею судеб на трон и играющего в доброго, но бессильного царя-батюшку...

User mavka, 17.04.2009 00:27 (#)

Уважаемая Юлия!

Как абсолютно верно сформулировал г. Пионтковский, ЛУИ они и есть ЛУИ. И этим всё сказано!

User shGenady, 17.04.2009 02:53 (#)

Умница Юлечка : "И на кой черт было собираться, участвовать в этой унизительной комедии? Кому она была нужна? Нетрудно догадаться, что только "хозяину" встречи, а участники лишь подмогнули ему, а, точнее, "подмахнули" ========Пока ,ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ,"ВЛАСТЬ" НЕ СТАНЕТ НАЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ , подотчетной Представительной И СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ , и НЕ ЛИШИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА НА СМИ - из этого раЯ не выйдет ни*уя! А для этого нужно постоянное ДАВЛЕНИЕ на "власть" вплоть до силового через митинги, демонстрации , СОЗДАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ .А симпатичным дамам конечно не надо запрещать иногда захаживать с визитом во всякие даже неконституционные структуры .З.Ы. Но от чая рекомнедовал бы категорически отказываться.

User diletantka, 17.04.2009 04:28 (#)

...а симпатичным дамам...не надо запрещать иногда захаживать с визитом...

Симпатичным дамам,уважаемый Геннадий,не стоит запрещать навещать царские палаты,согласна с вами:"кремляди" тоже люди,так сказать,да и земля русская не оскудела гладкопопыми гуриями,станом стройными,"бровями союзными":есть Кабаева,например,Нетребку можно выписать,балетных из "ЕдРа" подтянуть,которые неохвачены еще монаршим вниманием,а "очень ХОЧУТ"...А вот дамам из президентского совета,т.к. личности они публичные(не в смысле "публичные",которые были названы выше),и создавшие себе определенный имидж и высокий рейтинг как общественные деятели непоследнего разлива,делать в кремлевских застенках абсолютно нечего,ИМХО. <brМмесяца полтора назад,когда формировали(для публичной отмазки,уверена)сию компанию,спешно вербуя отставленных от общества изгоев,дабы подпустить типа "демократичности" в реанимирующийся,но БЕЗДЕЙСТВУЮЩИЙ клуб любителей пустопорожней словесности,мы здесь,на "Гранях",достаточно бурно обсуждали кандидатуры ныне "опущенных"дам мистером "МДА",и мнения тогда разделились.Так вот,я категорически была против "соучастия" в любых формах в делишках преступной власти пристойных людей с "положительной историей",будучи твердо уверенной,что это участие станет "соучастием",некоторым признанием легитимности узурпаторов и ,в конце концов,эти же люди окажутся замазанными и "опущенными". <br>И вот,пожалте вам,не прошло и полгода!..А говорили им :"Не ходите на совет нечестивых!.."

User yulia, 17.04.2009 16:39 (#)

RESPECT, ЛОРА!!

С детства знаем: "Не ходите, дети в Африку гулять: в Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие злые крокодилы". А в Кремле порстрашнее, чем в Африке: там только гиены и шакалы, а питаются они исключительно мертвечиной.

User verun, 17.04.2009 09:07 (#)

Да ладно, хоть и крохи со стола барского. Горбачева-то тоже двигал не Андрей Сахаров и не Сергей Ковалев, а товарищ Андропов. Снизу у нас как-то не получается, у нас все время народ и партия едины. Но настроения меняютя в верхах и в низах. Уже пропала любовь к мачо Путину, бесцветная морда его, видать, приелась. Будем ждать-с перестройки сверху. Может оно и разумнее.

User shurik77, 16.04.2009 19:04 (#)

молодец

Путин - молодец.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 17.04.2009 02:27 (#)

РИГА, 16 апреля.

Уникальные результаты опроса телезрителей Латвии поразили самих организаторов опроса — жители Латвии считают, что если бы государство присоединилось к России, а не к Евросоюзу, то жизнь в стране была бы лучше. Опрос проводился в среду в передаче «Без цензуры» телеканала TV5. Так, 88,2% опрошенных считают, что нужно исправить ошибки прошлого и присоединить Латвию к России, 2,9% телезрителей признали вступление в ЕС ошибкой и заявили, что из Европейского союза нужно выйти. В том, что Латвия приняла правильное решение, присоединившись к Европейскому сообществу, уверены лишь 8,9% респондентов.

User skabichevsky, 17.04.2009 09:09 (#)

А теперь подумай кто смотрит передачу в Латвии на русском языке? Что касается русскоязычных ребят, проголосовавших за этот бред, то они, кажись, по расейской армии соскучились. Ну, это им в миг устроят.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 17.04.2009 21:27 (#)

А теперь подумай кто смотрит передачу в Латвии на русском языке?

Неужели неграждане? И чем же им не угодила "родная" латвийскай власть и ЕС-овское "светлое будущее"? Не понимают своего счастия? Отхерачить демократизаторами!

User gugenot, 18.04.2009 04:17 (#)

Ежели в Латвии все так плохо, то почему неграждане не перебирутся на пмж, в цветущую Россию ? Мазохисты наверное.

User vladimirgh, 20.04.2009 01:38 (#)

+1000

Респект!

User spqr123, 19.04.2009 03:05 (#)

"..88,2% опрошенных считают, что нужно исправить ошибки прошлого и присоединить Латвию к России.."

Понятно почему неграждане до сих пор не яляются гражданами? До тех пор пока они не будут чувствовать себя пророссийкой 5 колонной, латвийского гражданства им не видать как своих ушей. За кого они будут голосовать если им дадут гражданство? За агентов Путина? За аншлюс с Россией? Эти люди до сих себя ассоциируют не с Латвией, которая как они утверждают является их Родина, а с Россией, враждебной Латвии державой.

User mavka, 16.04.2009 19:04 (#)

События имели место, сказать о них нечего.

В материале только забыли упомянуть о том, что основная часть встречи Медведа с Советом по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека прошёл за закрытой (!!!) дверью. Проблемы общества обсуждают подальше от "ушей" этого общества. А впечатления от этого заурядного, в общем-то, события, лично у меня такие же, как и от интервью Медведа "Новой газете". События имели место, сказать о них нечего.

(комментарий удалён)
User expertsfa, 16.04.2009 19:18 (#)

Все ушло в "гудок"

Выпуск ПАРА!.Справка.КПД лучших образцов паровоза не более 5%

User oblako, 16.04.2009 19:28 (#)

Выпуск ПАРА!

Он у него ещё и воняет.

User korpik, 16.04.2009 20:03 (#)

Кипеть в бездействии пустом.

Пора привыкнуть:за год президентства ни одного конкретного,ни одного реального,сколько-нибудь существенного действия не было сделано.Одни сентенции направо и налево и нашим,и вашим.(Исключение - поправки к Конституции.Войну с Грузией начал не он.)А все эти *демократические подвижки* всего лишь из любви к искусству и к себе в нём.Правозащитники сходят ещё на пару встреч-заседаний и им надоест.

User mishel, 16.04.2009 23:19 (#)

Так то пар- пердячий. Ещё бы не вонять.

User django, 16.04.2009 19:41 (#)

Ленин посетил печника, ходоки посетили Ленина. Следующая сцена - Ленин погладит по головке таджикскую девочку... Ждем-с..

User kochetologist, 16.04.2009 23:35 (#)

А я допускаю, что презик/дент Медведев способен на поступок. Вот станет на стул, и погладит по голове не таджикскую девочку, а Жириновского!

User yulia, 17.04.2009 00:23 (#)

А Жирик ему что-нибудь погладит. Лепота!

.

User diletantka, 17.04.2009 04:42 (#)

...погладит по головке таджикскую девочку...

Затем - пцщелует в пузцО чеченского мальчика:а как же?..Теперь в чечне мир,тишь,гладь - божья благодать!..Надо бы посетить мирную процветающую вотчину бывшего вассала,а ныне - хозяина всея "и Малыя,и Белыя" Национального Героя Кадырки(ежели тот,канешна,позвать изволит)!Тогда уж точно все поверят ,что Чечня - самая мирная республика в Рашке,если туда припрется сам "МДА"(а что,это идея,патентУю: пусть Кадырка "плюшевого" позовет международный чеченский аэропорт открывать,окажет Медвежонку такую честь)...А в благодарность - с барского плеча "Порше - Кайен" подарит,не все же МДАшке на женином "Фольксвагене" 99-го года розлива рулить1..

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 18.04.2009 15:19 (#)

http://sudenko.ru.gg/kremlin_clown_blog_ru.htm

А как звать мальчика?.. Рамзан?..

User new_vitianya, 16.04.2009 20:03 (#)

Никакие "протеже" в их делах и не делах не помогут.

Закон, един для всех! Привыкайте "правозащитники". Сегодня за одного похлопочите завтра за второго и так будет всегда! Потому как за их освобождение всегда найдутся люди, которые деньги платят. Нет протекционизму и подкупности среди правозащитников.

User golovorez, 16.04.2009 20:08 (#)

Втяляня, дак за тебя ведь тоже какой-нибудь сердобольный будет заступаться когда ты сядешь !

Но ты с гордостью отвергни эту помощь, так как рассейский суд - самый гуманный суд в мире ! Он тебе много не даст. Ну, лет пять-шесть. ;-)

User korpik, 16.04.2009 20:25 (#)

*django*,совершенно верно!Та всё и будет.

User new_vitianya, 16.04.2009 21:07 (#)

Ежели спиздю что или пришибу кого-либо, или закажу, то тогда ежели поймат , то сяду!

Закон для всех один.

User mishel, 16.04.2009 23:21 (#)

А если тебя Витяня пришибут ненароком, или кого из твоих близких?? Из России с любовью, Витя.

User new_vitianya, 17.04.2009 00:06 (#)

Моша! С преступностью надо бороться

и наказывать за пеступления всех и невыборочно. Тогда будет торжество Закона. А сейчас то , что делают "правозащитники" называется торговлей("выторговывают" от себя и своего якобы имени) преференции отдельным лицам.

User cincinnat, 17.04.2009 08:38 (#)

Всех уже наказали. Речь идет об УДО, Витяня,

УДО - часть закона. Который при этом велит отдавать предпочтение беременным женщинам и женщинам с детьми. Но отпускают по УДО полковника Буданова, а Бахмина сидит. Он что, Буданов, беременный?

User new_vitianya, 17.04.2009 18:51 (#)

Буданов Родину защищал и жизнью своей рисковал ! Бахмина её разворовывала!

Жила припеваючи, воровала и создавала "юридическое " прикрытие воровству в особокрупных размерах! Почувствуй разницу!

, 19.04.2009 06:03 (#)
5237

Не лги,вонючка.Мразь Буданов не родину защищал,а насиловал и ни в чем не виновных убивал девушек,гражданок России кстати.

.

User vladimirgh, 20.04.2009 01:43 (#)

Вот хер тебе, сраный витек!

Тебя с Будановым и ему подобными еще буду вешать на ветках кверху тормашками, как Муссолини висел, а потом закатывать в асфальт, чтобы хоть какая-то польза от гебнюков была!

User kautsky, 17.04.2009 02:16 (#)

А если по 282-й, а, Витяня?

.

User shGenady, 17.04.2009 03:27 (#)

Ув. kautsky , лишь напоминаю : ВЫ ВЕДЕТЕ ДИАЛОГ С ОЧЕНЬ НЕСОВЕРШЕННЫМ БОТОМ , имеющим очень малое ЗУ и мизерную опративную память! ПО очень примитивно, а при изменении температуры и влажности - имеют место постоянные поломки . Прибор теряет отдельные зоны оперативной памяти, "забывает" исходные данные, путает куски программ. С уважением к Вашей любознательности и терпению!============================ kautsky :"А если по 282-й, а, Витяня?"

User new_vitianya, 17.04.2009 05:15 (#)

В нас

Всех на Гранях тогда по ней сажать надо!

User vladimirgh, 20.04.2009 01:45 (#)

Первым по этой статье пойдет Путин - твой кумир

А потом и вы все - остальные, подельники его по засеранию России.

тактически, абсолютно Грамотное решение Медведева загнать всех противников режима под свое крыло.

Если конечно, это он придумал. Создать карманный, ничего не значащий совет из более-менее активной оппозиции, разбавить их жополизами и держать всю эту публику "в узде" кидая им "обглоданные кости" к ничему не обязывающих обещаний. А те радуются жизни! Они задали вопросы самому президенту, президент их услышал, они формируют мнение и действия власти! Мечтатели. Мнение и действия власти формируются на лубянке. Если конечно, чисто случайно, Медвед не решил избавиться от Пути.

User evgenij02, 16.04.2009 22:28 (#)

Эти - противники?

Шутите. Эти ребята сознательно играют в игру: мы помогаем президенту демократизировать общество. То есть, знают, что все это - обыкновенное мошенничество (введение в заблуждение граждан о реальном положении вещей в обществе, власти).

User epifan, 19.04.2009 14:40 (#)

А чего тут грамотного?

Непонятно совершенно зачем это все делается.Ну проглотит власть часть правой оппозиции,а дальше что?

User polonii, 16.04.2009 20:46 (#)

А о паскудном деле ЮКОСа что не вспомнили? А зря....времени наверное не хватило. Било б время спросили б

А о паскудном деле ЮКОСа что не вспомнили? А зря....времени наверное не хватило. Било б время спросили б как мол "юрист" расченивает полностку сфабрикованное первое дело и особенно нынешнее...А слово ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫЙ упоминали или постеснялись?

User lasthero, 16.04.2009 21:04 (#)

как мол "юрист" расченивает полностку?

А как юрист должен "расченивать полностку"?

User polonii, 16.04.2009 21:19 (#)

Ха - ха -ха...вот срезал то, так срезал.......

..........

User peter, 16.04.2009 21:44 (#)

Когда "мы перечислим поименно"

Информация о заседании снова не полна. Ниже приведен список Нового Совета, но в основном сообщении, к сожалению, не указан состав участников этой исторической встречи. ТВ каналы, которые смотрел, не показали участников полностью, камера была быстро и стыдливо отведена. По злой иронии, "Грани" только что поставили недосказанность в укор Нургалиеву. До сих пор не совсем ясно, все ли из завяленного списка дали СОогласие на УЧАСТИЕ на дальнейшее сотрудничество. Многие до последнего надеялись, что Ирина Ясина, например, после того как поиздевались над её «Открытой Россией», ее отцом создателем («ОР»), и ею лично, ни при каких обстоятельствах не согласится идти туда и сидеть с Пушковым за одним круглым столом. Надежда умирает последней. Мы часто завышаем оценки известных лиц, все-таки, это лучше чем занизить и кого-то обидеть. Удивил и хорошо осведомленный об изнанках нашей жизни Абрамкин, а остальные… уже не вызывают доверия давно.

User finn1, 16.04.2009 22:00 (#)

очередное мнение "Балбеса", который пишет всякие "гадости" про ВВП

Среда, 15 апреля 2009 г. 14:21:51 Однажды Владимир Владимирович™ Путин позвонил Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву. - Слышь, брателло, - сказал Владимир Владимирович™, - А ты че это Новой газете интервью дал? - Они никогда никому ничего не лизали, - ответил Дмитрий Анатольевич. - И чего? - не понял Владимир Владимирович™. - Это надо было исправить, - сказал Президент. Владимир Владимирович™ уважительно промолчал. Постоянный адрес этой истории: http://vladimir.vladimirovich.ru/

User yulia, 17.04.2009 00:33 (#)

Остроумно! А главное, точно и исчерпывающе . У меня и раньше (особ

.

товарищ Мишкин не пуп собачий!Надежда мира, Отчизны совесть!Сдается однако, что в

Дадено яму заданье изобразить "перемены к лучшему"!

User mishel, 16.04.2009 23:17 (#)

Состарилась Света Сорокина....

Прошло время неумолимое, появилась "собачья радость" на лице и счёт в банке..., а как всё НЕ ТАК начиналось..., ты помнишь Света?

User peter, 17.04.2009 14:45 (#)

Сорокина уже не та

Mishel, давайте не опускаться до уровня наших сетевых надстмотрщиков и соглядотаев. В приличном обществе не принято акцентировать возраст представительниц прекрасной половины рода людского. Таким образом, мы хоть немного и их воспитаем (мечтать не вредно!), а главное себя не принизим. В любом случае мы не должны позорить страну, ведь нас читают и за рубежом. А вот что касается души Сорокиной…то здесь согласен, Сорокина действительно постарела. Однажды, еще в 90-е, во время очередной перетрубации телеканалов неподражаемо, как она умеет только она, со слезами на глазах Сорокина назвала былых своих товарищей по теле цеху, легко сдавших очередную площадку свободы, «перевертыши». А теперь и сама дала основания причислить себя к ним же. Да и до этого, считала вполне допустимым служить на первом канале, после всего прошлого.

User nachorg, 16.04.2009 23:27 (#)

Как перестали с чекистскими вертухаями общаться, та и дискуссия пошла содержательная.

Вертухай из "наших", "мл гв". Они кто? Прежде всего это рабы. Они бояться не только Свободу, но и само слово Свобода. Они, конечно "безродные космополиты". Эксплуатируют только иностранное слово "Патриот". Стесняются называть себя по настоящему русским словом Отчизник. Каждый из них не знает больше двух фраз "лепедяки", "негр", "люблю путина". На этом построены отчеты перед начальством. А то, по своей тупости, испытывает оргазм от таких "аргументов". Ну, а эти, от радости продолжают мастурбировать всё тем же способом. Мы же иногда отвлекаемся от дискуссии реагируя на это бесплодие. Однако, дело пошло. Правильно нечего общаться с олигофренами.

User nachorg, 16.04.2009 23:34 (#)

С президентом более чем ясно.

Он уже год гоняет "му-му". Некоторые любители наперсточной игры в каждой партии усматривают подающие надежду шаги к свободе. Откуда надежда? Он сам даже не представляет что такое Свобода и Демократия. Не представляет! Откуда чему взяться? Власть должна быть заменена под корень, чтобы не было метастаз.

User diletantka, 17.04.2009 05:06 (#)

...он сам даже не представляет,что такое свобода и Демократия...

А откуда ж ему взять представление о свободе,ежели он "обложен" со всех сторон:шаг в сторону - побег!..Не до жиру(то есть - до свободы),быть бы живу!Наверное,даже в унитазе камеры слежения понатыканы,высеры медвежонка отслеживать:а ну,как что-нибудь НЕ ТО вы*рет!..А о свободе он слыхал, что "приходит ОНА нагАя",так что ничего не возражает и против камер в ванной и супружеской спальне!..Но бывал,бывал Плюшевый нЕкогда,в прошлой своей,относительно независимой жизни, в заморских странах,вдыхал воздух свободы!..Вот иногда и возникают у него смутные воспоминания-ощущения о давно ушедшем,щекочет ноздрю едва ощутимый призрак...И тогда он,повинуясь безотчетному ,но давно забытому,чувству,вспоминая смутно НЕЧТО ПРЕКРАСНОЕ,но неуловимое,гундит:"Свобода лучше,чем НЕСВОБОДА..."(Непроизвольно подтверждая этим,что он - узник).Но за сочувствием - не к нам,не ко мне,то есть!..

User ark, 16.04.2009 23:43 (#)

Мимоходом

"Реагировал нормально, внимательно слушал, исписал целый блокнот." ДМ - инопланетянин. Он, точно, шлепнулся в кремлевское кресло откуда-то из космоса. Иначе зачем Гаранту конституционных прав и свобод записывать то, что должно исполняться без его личного участия.

User kochetologist, 17.04.2009 00:08 (#)

Путин - властелин колец (к вопросу об олимпиаде 2014)

"Реагировал нормально..." похоже на выписку из истории болезни, сделанную психиатором.

User amateur, 17.04.2009 00:27 (#)

"Реагировал нормально..."

Застряла на этой фразе с той же самой мыслью. А как они ожидали, он будет реагировать? В падучей трястись?

User kochetologist, 17.04.2009 00:38 (#)

Медные лбы - литавры бюрократии

User diletantka, 17.04.2009 05:11 (#)

...Путен - властелин колец...

Супер!..

User zolingen, 17.04.2009 00:52 (#)

Так вот каковы они!

Наши "бабёнки" из этого совета при президенте! Бахмина и Морарь. И всё. Бабы плачут? нет. Бабы ОЗВУЧИВАЮТ. Ну бахмина, ну морарь? Да скока в Росии этих морарей? И што? нет истории страшнее, чем разлученье морарей? Тьфу на вас! А Симонову я сказал бы, ну чтож, сократим вас первым. Иди, липедяка, бесталанный сын Великого писателя и поэта, и отдыхай. Ведь на тебе природа отдохнула так, что мало не показалось! ))))

User kochetologist, 17.04.2009 01:13 (#)

Васяка, ты чего так возбух? Что на тебе природа так напряглась? Так носи голифе с валенками, чтобы не так заметно было.

Ты и вправду решил, что Симонов с тобой общаться будет?

User zolingen, 17.04.2009 01:29 (#)

Васяткой звали твоего деда!

А ты, защеканец чего из под шконки вылез? Прихвостень жидовский...распенился тут. Кышь, хазарин...Русские гутарят!

User kautsky, 17.04.2009 02:20 (#)

Ну точно! тупое лезвие "Нева"

А никакой не "Золинген" (ТМ)

User kochetologist, 17.04.2009 02:30 (#)

Ты русский? Самонадеянный потрох сучий.

Складно гутаришь в манду своей бабушке-давалке

User pisimistka, 17.04.2009 02:02 (#)

молодец президент

почему-то порадовалась... медвед выстраивает свою линию - если и не против путиноидов, то - отдельно от них.. интересно, что дальше?

User kochetologist, 17.04.2009 02:31 (#)

Да. Пи@дявый презик. На отдельный шампур просится...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 17.04.2009 02:44 (#)

Я потею!

Идти к калифу на час, к говорящей голове, к органчику, к магнитофону и слушать его... Одно это говорит о уровне развития пришедших. Позор!

User evgenij02, 17.04.2009 03:17 (#)

Развитие нормальное - гребут не от себя

За всеми красивыми словами и позами стоит вульгарная выгода, корысть. Люди будут, естественно, отблагодарены за несколько минут холуяжа.

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 17.04.2009 09:19 (#)

Эх, господа прекраснодушные! Он на все вам ответил. Показал вам место - ниже плинтуса, освободив 12 мелких воришек после того, как вы мяукали о Бахминой... Этот жест яснее всяких слов показал не только вам, а всему миру, что такое президент России. Все поняли, кроме вас...

User nikivG, 17.04.2009 14:26 (#)

Заполучите стих топорный , настругал перед работой: - Ау-у , президент, это вам, гражданский мой презент.

От «голых королей» прикол. А может не прикол, А просто зуд пошёл. Ведь демократия растёт. Лицо, подростка выдаёт. И вот опять прыщи. Один давно созрел, Другой лишь покраснел. На лбу он выскочил, Преемственность инфекции неся, И учит голову, Что можно, что нельзя. От Медведева «услуг». Не надо торопиться Избавить наш досуг. Да, экономика в застое. Но «голых королей» пиар Как раз и ускоряет Конец прыщей кошмар. Ведь, пробовали выдавить, Раз, другой. А в результате? Сыпь в грязи политики, И снова, борьба сами с собой…

User uranus, 17.04.2009 14:56 (#)

Сорокин

Еще програмку вела... Ток шоу... Жалкое зрелище... Душераздирающее зрелище...

User uranus, 17.04.2009 14:59 (#)

А тут навалом радикалов на гранях! Их позвали к Самому, а им чего-то не нравится! Геволюцию и бгонивичок подавай большевикам!

Ужос

User xodok1, 17.04.2009 18:13 (#)

"А Васька слушает да ест"

Т.е. Димка с Вовкой

User demokrat, 17.04.2009 18:17 (#)

Вспомним взаимоотношения борцов за свободу с российскими монархами от Александра 2 до Николая 2.Интересные можно провести паралели...

Вчера на "Гранях времени" у В. Кара-Мурза своё понимание этой встречи (очень здравое) об"яснила Ирина Ясина.Меня удивляет прямолинейность,нежелание считаться с реальностью,простительное конечно Витяне,но совершенно непонятно ,когда так же вескомпромисно рассуждают либералы.На кого может опереться Медведев? На либералов?Но их в стране даже меньше чем сторонников подонка Жириновского.СПС пытался это сделать и где этот союз сейчас? Как только Медведев последует вашим Юлия советам,можно с уверенностью сказать,что закончит он в камере рядом с Ходорковским,в лучшем случае будет писать статьи на "Гранях". Медведев вменяем,хоть и не свободен в своих поступках,как любой руководитель такого уровня ,почему не сделать попытку найти с ним взаимопонимание и возможность сотрудничать?

User nikivG, 18.04.2009 00:41 (#)

Классный приколец – поздравляю. «Витяня» не считается с реальностью? Во-то насмешили - он, что Матросов, на амбразуру вертула бросается, с кличем: - За Родину! За путина со Медведевым! Уж, кто, кто, а он, как раз считается с реальностью. Без бабла какая ж реальность? А кто пилит бабло? - Вот то-то и оно. Это Юлий без этой реальности колобродит. Только вот причём здесь либерализм? А как чудненько Медведева зацепили с «не свободой в своих поступка» - я тащусь, могу предложить ему свой уровень дна, свободу гарантирую. Так не согласить. Свобода что? – Власть всё. С «голым королём» взаимопонимание? – вот это класс. Ну спасибо подняли настроение в день варенья, поздно с работы приехал, - пойду к застолью дочку поздравлять.

User demokrat, 18.04.2009 05:33 (#)

"поздно с работы приехал, - пойду к застолью дочку поздравлять"

Это единственное что из вашего неуправляемого потока подсознания можно понять. В остальном ,без помощи психолога, разобраться трудно.Понял только следующее: Вас много обманывали,у Вас мало денег,Вы не цените свободу,вернее Вы готовы продать себя любому ,кто Вам заплатит. Естественно ,Вы ни минуты не сомневались что сушествуют люди думающие не так как Вы.

User nikivG, 18.04.2009 14:45 (#)

Ну что ж помогу вам разобраться, коль без помощи психолога жизнь для вас потёмки. Меня лишь один раз обманули. Помните те деревянные, заказчик дал три лимона на материал, знакомый, пообещавший привести лес, канул в небытиё вместе с деньгами. Тоже классно прикололи, дочке, на день рождение которой я обещал приехать в 5, а освободился только 8 часу, было тогда три года, и ещё двое сыновей (4, 12) и у жены астма обострилась. Никогда не забуду, правда не того хмыря, который чуть меня по миру не пустил, а тех, заказчиков, клиентов, уважающих мои «золотые руки» и помогшие выкарабкаться из долговой ямы. Да, у меня всегда мало денег, но это мой выбор, я «свободный художник» в своём ремесле, да и детей мы с женой завели, плюнув на кризис (93, 94), - это тоже был наш свободный выбор. И я никогда об этом не жалел, - именно дети, подстёгивали мой творческий потенциал, именно они поддерживали мой оптимизм, когда уж было совсем невмоготу. Да я «готов продать себя любому , кто заплатит», а вот дальше маленькое уточнение, - кто ценит моё творчество в столярном ремесле. Ну а последний вывод, если он не прикол, указывает, что вам самому не помешает пройти курс лечения у психолога. Я отрываю время от работы, уже должен был уехать, а вот вам настукиваю, - именно потому, что хочу понять других и быть сам понятым, - взаимопонимание, не есть согласие, но без него нет политики, которая и формирует согласие в обществе. В России в который раз всё заданном на перёд. А гарант этого ракообразного движения кто? Правильно, наша «сладкая парочка» СМИ пиара двух «голых королей» путина со Медведевым. Всё – умчался.

User demokrat, 18.04.2009 17:25 (#)

О новом платье для короля.

Вам нравится эта сказка,мне тоже.Но мы по разному расставляем акценты.Вас возмущает наглость короля ,меня свита короля,которая позволяет ему прекрасно выглядеть и проворачивать свои тёмные дела,свита это не только ближайшее окружение короля,это прежде всего народ Власть короля эфемерна,она существует только в наших головах.Как только мы услышим и поймём,что король голый,он тут же станет одиноким и никому не нужным,как Хрущёв на пенсии. Вас удивляет,при чём здесь либералы. Может Вас смущает слово"либерал"? Это человек ценящий свободу,Вашу свободу творчески и свободно заниматься любимым делом и в случае удачи ,стать богатым,дать хорошее образование своим детям,благодаря которому они не позволят двигаться России задом наперёд,Короче,либералы это тот мальчик,который закричал "А король то голый"

User nikivG, 18.04.2009 21:13 (#)

Вы ошиблись, мне не нравится эта сказка, и Чуковского «Тараканище» - тоже. «Сказка ложь, но в ней намёк…» – так вот, «ложь» в этих сказках классная, а «намёк» годен лишь для средневековья, - в наш век информационных войн и подстав, это намёк в никуда. Вот путину со Медведевым точно нравятся эти сказки, они и государственную политику, образованной, России опустили в средневековье, на забаву Юлиям, кричите «мальчиками», налетайте «воробьями» - потешайте народ своей никчёмностью. Любая власть, в том числе и короля, не может быть эфемерной по определению, того, что именно она управляет страной, если не управляет это уже не власть. Меня не возмущает наглость наших «голых королей», своим жизненным опытом я подтверждаю вывод «что не делается - всё к лучшему». Мой отец умер в 62, и вот сегодня, возвращаясь с работы, притормозил под светофором напротив ДК, а с афиши, ба-а, роли исполняют и в конце - Иванов А. Я младшего сына назвал в честь отца – Алексеем, приехал домой, спросил, может однофамилец, нет он самый. Завтра пойду к родителям на могилу, какая бы погода не была, они меня на Пасху ждут, советский авторитаризм их подкосил, не увидели они не внуков не внучек, но они то есть, лживый и лицемерный режим канул в прошлое, а мои жизнерадостные родители воскресли в моих детях. Ну а то, что через кгбисткий отстой воскрес советский застой в лице нынешнего президента «голого короля» Медведева, - говорит лишь о том, сколь много полит-паразитов наплодило КГБ СССР. Медведев без всякого крика мальчика вскоре «станет одиноким и никому не нужным,как Хрущёв на пенсии». А вот путину от суда не открутиться под дурочка кося. Ладно, закругляюсь, надо на кладбища съездить, прибраться, завтра при параде поеду. Всех, и «голых королей» в том числе, поздравляю с наступающей Пасхой.

User marazm, 18.04.2009 16:27 (#)

реагирование

Он реагировал на те вопросы на которые ему разрешили реагировать.

User aposhlivyvse, 19.04.2009 22:40 (#)

Не ходите в совет нечестивых. Позор всем тем, кто добровольно пришел встречаться с палачом, чтобы его о чем-то просить. Встречаться с ним можно только с одной целью - чтобы требовать (ни в коем случае не просить), чтобы он ушел в отставку.

User vladimirgh, 20.04.2009 01:35 (#)

"Реагировал нормально, внимательно слушал, исписал целый блокнот."

Чукча не читатель - чукча писатель.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: