новость Россия: Глобальная энергетическая хартия устарела

22.04.2009
Газопровод. Фото с сайта www.radiorus.ru

Газопровод. Фото с сайта www.radiorus.ru

Международная система энергетического рынка устарела, и ее необходимо адаптировать к изменившимся условиям. Тезис содержится в предложенной Россией концепции новой глобальной энергетической хартии. Эксперты уверены, что Россия добивается монопольного контроля над международным транзитом.


Комментарии
User driver, 22.04.2009 11:54 (#)

Россия: Глобальная энергетическая хартия устарела

"Дайте русскому школьнику карту звёздного неба и ..... он вернёт её исправленной." Ф.М. Достоевский

User valer20071, 22.04.2009 12:35 (#)

Всё, что было до кризиса уже устарело!

Это поняли все, включая и американскую элиту, поэтому и образовали "двадцатку" вместо семёрок-восьмёрок. Что касается энергохартии, то если в ней не участвуют все без исключения игроки энергорынка, то она бесполезна. А кроме России энергохартию не подписала и Норвегия. Ну кому она нужна, если два главных европейских энергоигрока не признают хартию??? Ясное дело, что нужен новый документ, признающийся всеми. Камень преткновения будет хитрожопость некоторых европейских политиков, не желающих в обмен на доступ к российским трубам допускать российские компании к своим трубам и конечному потребителю. Там ведь образуется главная прибыль, которую раньше ложили себе в карман только они. Лафа кончилась, пора начинать работать по честному, на равноправных принципах.

User vladimirgh, 22.04.2009 12:43 (#)

Насчет хитрожопости РФ всем фору даст

Кончилась лафа! Пора бы признать право собственности Украины на трубу и ее право модернизировать трубу без поклонения московским боярам.

User baron, 22.04.2009 15:03 (#)

Кончилась лафа "Джона Бродмана" - спрос на природный газ в "США"...

(комментарий удалён)
User mauzer, 22.04.2009 18:07 (#)

Ударнику либерального трепа - а ведь нормальный человек другого и не скажет - что тут удивительного?

Народ, а ВЫ никогда не задумывались как одинаково ВЫ выглядите, со своим наивным и восторженным либеральным бредом, со своей ненавистью к "Рашке" и т.п. Наивные... Я просто пречислять не буду, вас тут большинство

(комментарий удалён)
User mauzer, 22.04.2009 20:47 (#)

А у вас чьи цитатники - ЦРУ? :))) Шутка :) Я в отличие от либералов - не параноик :) Вы трудно надергать цитат ваших и ваших единомышленников?

Причем все они будут на тему "Россия - бяка", "СССР - тюрьма народов", "Америка - рулезззз!", "Запад - форева!", "даешь бомбардировки Москвы!" и т.п.

User mauzer, 22.04.2009 20:49 (#)

Вот не придушу лень - и надергаю

(комментарий удалён)
User mauzer, 22.04.2009 22:40 (#)

Я конечно не лингвист и в научном анализе построения фраз не силен, но...

Но не вижу ничего особенного. Строение комментария стандартное для многих - сначала "по поводу того-то и того-то могу сказать то-то и то-то." А потом идет просто развитие темы. Либо "по поводу того-то и того-то могу сказать что все это фигня и на самом деле все вот так и вот так".

Браво, Шаман, разоблачили мусорка, что пишет под разными никами для обычной гэбнявой массовости. Вон как засуетился, болезный.....Эх Маузер, Валер, кто ты там еще....Если работаешь на 10 ставок, то хоть немного меняй стили и лексику. Эх, уволят тебя халтурщика, куда пойдешь в кризис?

User mauzer, 22.04.2009 22:42 (#)

В расстерельную команду давно зовут, говорят либералов развелось без меры, надо бы поубавить. Внимание-это была шутка, а то твоя паранойа...

Ой боюсь боюсь боюсь....Да ладно тебе, в каждой шутке есть доля шутки. Ты вон и ник себе говорящий выбрал, как раз к твоим шуткам. Чувствуется настояший чекист, с чистыми руками бля. Как же вам нравится лозунг вашего духовного отца - усатого вурдулака, "нет человека - нет проблемы"! Как ван нравится стрелять! Но!!! Только!!!! В безоружных!!! Войнович гениально описал вас в Чонкине. Что вы бухаетесь на колени, как только вам оказывают сопротивление. Сами-то вы умирать боитесь до потери сознания, накладываете полные штаны, лижете сапоги, на все готовы, чтоб сохранить свои шкуры.....А в расстрельных командах вы как рыба в воде. Ты меня своим постом не удивил.

User mauzer, 22.04.2009 23:46 (#)

эх-хе-хе-х... значит первоначальный диагноз был верен, реакция на раздражитель характерная...

А Войнович... ну писал и писал... кто хочет - пусть читает.

Ну ясно, зачем вам Войнович. С вас Маяковского хватит. Ваше слово, товарищ Маузер...Хе-хе

User mauzer, 23.04.2009 00:30 (#)

А что, Маяковский - отличный поэт

http://www.stihi-rus.ru/1/Mayakovskiy/38.htm Как про наших чиновников сейчас.

User sib, 23.04.2009 00:04 (#)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%84%D1%8B_%D0%BE_%D0%A1%D1 %82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5 Приписываемая Сталину фраза «Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы…» в действительности никогда им произнесена не была. Эта фраза принадлежит лауреату Сталинской премии, писателю Анатолию Рыбакову, и была вложена им в уста Сталина в романе «Дети Арбата» (1987). Позже, в автобиографическом романе «Роман-воспоминание» (1997)[3] Рыбаков рассказал историю возникновения этой фразы (удивившей даже Александра Яковлева). По воспоминаниям знакомых Рыбакова[4][5][6], он очень гордился тем, что сочинённая им фраза «раскручена» как реальное высказывание вождя. А вот фраза: «Хороший индеец — мертвый индеец» принадлежит Филиппу Генри Шеридану - американскому генералу и борцу за свободу. Ку?

User mauzer, 23.04.2009 00:21 (#)

Кстати да. Но им-то об этом бесполезно говорить.

User miha, 23.04.2009 02:07 (#)

УДИВИЛ!

Их же учили строевому шагу,а не логическим построениям.Когда они в запале,они лаются как собаки перед забором.Звонко,но не опасно

User polonii, 22.04.2009 13:05 (#)

Валерке .."Там ведь образуется главная прибыль, которую раньше ложили"...клали, наверное, в

Валерке .."Там ведь образуется главная прибыль, которую раньше ложили"...клали, наверное, вы хотели сказать. Вас, извините из какого класса начальной школы вышибли? Читаю ваши опусы - ну прям как школьное сочинение моего сынка из 5"б"

User valer20071, 22.04.2009 13:16 (#)

Меня из 3-го вышибли:)))

Поетому уж не обессудьте, буду писать как могу:)))

User itrch, 22.04.2009 13:30 (#)

Немного же ты умеешь...

, 22.04.2009 13:30 (#)

честность

Вы не в курсе, как дела с честностью а Газпроме? Рентабельность по внутренним ценам 2000 %, а где деньги. В чужой п...де соринку замечают, в своей не видят и бревна.

User itrch, 22.04.2009 13:34 (#)

Не знаю... Машке Чаушску - нравится!

User zakulisa, 22.04.2009 13:38 (#)

Объясните, а зачем "европейским политикам" доступ к российским трубам? Им газ российский нужен, а не российские трубы. А к своим трубам они не допустят Россию хотя бы потому, что ни один антимонопольный комитет не пропустит сделку согласно которой поставщик получит хотя бы часть контроля над распределительной сетью. У европейских политиков есть ответственность перед своим электоратом, а контроль за распределительной сетью отбивает часть цены поставленного газа. Пора бы России работать начинать, а не надеяться на дурачков, которые позволят ей сидеть на трубе и деньги стричь. Так что если уж кто-то и пытается подсунуть нечестную сделку, то это Россия. причем с тупым упрямством кропает "документы", которые все равно не примут.

User valer20071, 22.04.2009 14:17 (#)

zakulisa, учите матчасть!:)))

Доступ к трубе, есть основа основ Энергетической хартии, и весь смысл для чего она принималась. Всё остальное - так, шумовое оформление. Поэтому и дурачка- Ельцина заставили подписать это документ, да вовремя опомнились и не ратифицировали его (как и Норвегия). А вот по поводу контроля над распределительными сетями, то вы правы, но тогда увы ребята-демократы, забудьте о доступе к российской трубе. Или "баш на баш" или всё по старому. Газпром (а отнюдь не Россию) это вполне устраивает, есть стратегические партнёры в виде Еона, Газ де франса, итальянских и голладских компаний, пока хватает. Захотят европейцы иметь свободный доступ к трубе, вспомнят о предложении Медведева. А пока можно и подождать. Время играет на Газпром.

User itrch, 22.04.2009 14:28 (#)

Текст Хартии раскрой, свинюшка.

User zakulisa, 22.04.2009 14:31 (#)

Да, но поставщик в случае с российской трубой не Россия, а Туркменистан. и опять-таки, если у покупателя распределительная сеть - это конкуренция, если распределительная сеть у продавца - это монополия. Евросоюз - покупатель. Так что не надо заниматься демагогией. А матчасть вам еще рановато учить, если из третьего класса вышибли, для начала - вечерняя школа.

User valer20071, 22.04.2009 14:49 (#)

Демагогия, zakulisa, демагогия!

Моих трёх классов хватает чтобы понять, что ваш пост - демагогия. По одной простой причине, что не существует никакого "Евросоюза" как покупателя. Покупают товары (и газ в том числе) конкретные компании и потом перепродают его другим конечным потребителям. Второе, поставщик не только Туркменистан, но и Россия, газ в Европу идёт из разных источников, включая и российские. А вот по поводу монополии - полная туфта, т.к. вопрос о том чтобы скупить всю без исключения сбытовую сеть никогда Газпромом не ставился. А если он купит небольшую часть этой сети, это и будет настоящая конкуренция с теми, кто принадлежит другим компаниям. В чём проблема? И последнее, позиция России не ратиф. Энерг. хартию полностью согласуется с политикой другой важнейшей энергодобывающей страны Европы - Норвегией, так же отказывающейся от упомянутой филькиной грамоты, выгодной только покупателям. И в неё чего то никто камни не бросает:)))

User zakulisa, 22.04.2009 15:51 (#)

Да, "покупают" может и компании, а государство регулирует рынок - про такое не слышали никогда? Без этого будут образовываться монополии, так как это естественное стремление каждой компании. А монополии - это заведомый проигрыш потребителей. Или вы хотите, чтобы в Европе стало также как в России, где даже Подмосковье не газифицировано, зато у Газрпома амбиции стать крупнейшей компанией мира? Разбить на пять-шесть и приватизироватьна международном открытом и прозрачном аукционе, тогда может толк будет стране от Газпрома. Кому-то может и часть европейской сети в таком случае достанется, а пока - дураков в зеркале ищите. Уже все поняли верх российских стремлений - жить на халяву и при этом поучать всех. Россия пусть сначала парашу у себя в стране вычистит, а потом в европы нос сует. А то воруют как на первенство мира, антимонопольный комитет - одно название, и туда же, жизни учить. Какие проблемы, что Норвегия не подписывает? Ее право, она разве требует для себя дополнительных монопольных прав? Россия тоже не подписала, но это не значит, что кто-то кинется подписывать другую филькину грамоту, которая однозначно выгодна только России и противоречит любому антимонопольному законодательству. Не та страна Россия, которой можно давать какие-то преимущества. Избавьтесь от коррупции, сделайте прозрачной структуру собственности и отчетности, а потом уже лезть можно с предложениями. А пока это - разводка для лохов.

User mauzer, 22.04.2009 16:44 (#)

Но Россия и Газпром - то ПРОДАВЦЫ! С какого... нас должны волновать проблемы покупателей.

Евросоюз покупатель и Хартия писалась из расчета на покупателя. Т.е. если Франция хочет купить гах у Туркмении - если бы Россия ратифицировала эту бумагу, нам пришлось бы беспрепятственно предоставить трубу. Вопрос - а НАМ, т.е. поставщику в чем выгода от такой хартии? Разделить на 5-6 кусков Гаспром и приватизировать? Так было уже это! Было, когда вместо того чтобы аналогично Газпрому создать какой-нибудь Роснефтепром, нефтянку СССР разделили и приватизировали. И что? На газ хоть цена дешевая, в вот бензин - как в США! Что, европейский владелец куска Газпрома озаботится газификацией деревень? Это ж бред! Этож нерентабельно в десятой степени! Оно нам надо - так? Что - не тем продали? Надо было американцам и европейцам продать? Было бы лучше? Сомневаюсь... вот в той же Венесуэле пока не национализировали нефтянку - большей части населения банально жрать было нечего.

User zakulisa, 22.04.2009 17:12 (#)

Работать не пробовали? Вот когда начнете работать, у вас в голове все прояснится. А пока вы живете на халяву, по этому вас конечно, проблемы покупателей не волнуют, хотя вы сами - покупатель. Но покупать на заработанные деньги - это одно, а вот покупать на халявные - это другое, от этого у вас и в голове бардак. Работайте. Осознанный труд облагораживает и учит. И потом, что это за "НАМ" - у вас вообще разве что-то есть, чтобы у "ВАС" просили это предоставить?

User mauzer, 22.04.2009 18:14 (#)

Ну я же не космополит, для меня "НАМ" - вполне определенная вещь :)

Что же касается "Работать не пробовали"... Так мы ж не на проценты от нефти и газа живем, как граждане Эмиратов. И что значит "халявное"? Ну повезло что в земле под нами природа оставило много полезного. Что, нам теперь от этого отказаться - в пользу более достойных народов, что-ли? Отказаться чисто из принципа - типа не нужна нам халява! Бред, никто и никогда от таких подарков природы не отказывался, некоторые из-за них, знаете ли воюют... в Ираке например :)))

User nikivG, 23.04.2009 00:28 (#)

Здорово прикололи «НАМ»! И где ж эта «вещь» находится, под которой «природа оставило много полезного»?

User mauzer, 23.04.2009 00:33 (#)

Один космополит, два космополита... Если дял выс существует только "Я" - это ваша проблема

User nikivG, 23.04.2009 03:14 (#)

Нет, дорогой, это с вашей вещью «НАМ» проблемы, конституционные.

User valer20071, 23.04.2009 01:25 (#)

zakulisa, а с аргументами у вас того... напряг:)))

Аргументов в ваших постах нет, есть фантазии приписанные России и героическая борьба с этими самыми фантазиями. Кто, где и когда сказал, что Россия (Газпром, Медведев и пр.) требуют для себя МОНОПОЛЬНЫХ прав??? Это, батенька ваши глюки или домыслы, как угодно. Кто сказал, что равноправный доступ на рынки друг друга, "однозначно выгодна России" Вы само предложение то читали?:)))) Оно ещё только разослано в G20. по моему и полного текста нигде не было. Стало быть это опять таки ваши домыслы, с которыми вы героически боретесь:)))Дальше возникает сомнение в вашем либерализме и демократичности. Как известно римское право - основа западного права. И где вы в римском праве прочитали, что АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, пусть и с контрольным пакетом государства, несёт ответственность за газификацию подмосквья???????? Да хоть вообще там газа не будет, Газпрому - нас..ть.Как и любой другой компании в мире, его задача - прибыль и дивиденды акционеров. А Подмосквье газифицировать должно государство в лице местных и федеральных властей, которые должны создавать условия, чтобы тому же Газпрому было выгодно этим заниматься. Так что ваша увязка стремлений Газпрома с какими то иными темами - странна(мягко говоря). Ну а вторая половина поста, это просто "забалтывание" проблемы, т.к. вам так же как и мне видно, что в данном конкретном случае предложения Медведева очень своевременные и логичные и противопоставить им кроме демагогии нечего:)))) А вот подпишут западные лидеры эти предложения или нет - посмотрим. Выбор у них невелик. Или согласиться ВСЕМ играть по равным и справедливым правилам или Газпром будет выстраивать двусторонние отношения с вменяемыми партнёрами, а чиновникам ЕС останется только плакаться в жилетку, что мол Россия разделяет и властвует. Присоединяйтесь к общим правилам и не будет никакого разделения! Думаю к этому рано или поздно и придут.

User nikivG, 23.04.2009 03:16 (#)

Чуть выше перекинулся приколами с «в

О монопольных правах не трубят, просто берут, и, зимой, задвижку перекрывают – вам это знакомо? А как лихо вы подметили, что «Газпрому - нас..ть»? Во-то хохма, ведь Ходорковского и обчистили под этим же девизом, мол, ему в погоне за «прибылью и дивидендами акционеров» «нас..ть» на проблемы россиян. Но самый классный ваш прикол стрелочника, - это вывод «Вы само предложение то читали?:)))) Оно ещё только разослано в G20. по моему и полного текста нигде не было», перевести на встречу - «т.к. вам так же как и мне видно, что в данном конкретном случае предложения Медведева очень своевременные и логичные и противопоставить им кроме демагогии нечего».

User valer20071, 23.04.2009 03:48 (#)

Смех без причины - признак дурачины!

Перекрытие задвижки мне знакомо, ровно как и знакомо выдворение с супермаркета, при отказе заплатить указанную цену за товар или знаком привод в отделение за попытку кражи товара. Не вижу в этом никакой связи с монополизмом, это скорее капитализм. Газпрому нас..ть, это элементарно, не знаю почему вас это удивляет, если кто то с остатками совдеповского менталитета требует от коммерческой организации выполнять функции, присущие государству - то это проблема вашего совдеповского менталитета. А по поводу вашего смеха над моим последним выражением, то мне вас жаль, если вас это смешит (вас мизинчик не смешит?). Всё очень просто, я читал основные тезисы Медведевских предложений. Где идёт речь только о равноправии, недискриминации, партнёрстве и пр. А некоторые господа, не читав даже тезисов, сразу же утверждают, что мол это однозначно выгодно только России. И что тут смешного? Есть маленькая зацепка, мне могут возразить, что мол тезисы это не полный текст (я и упомянул, что полного текста сам не видел и уверен в том, что и мои оппоненты не видели, так чего тут сразу разводить демагогию?????????????????????????????????????) Давайте дождёмся опубликования текста, потом будем кричать "Осужда-ам!!!" Но не сстоит кричать до того, как поймёте, чего собственно осуждам!

User nikivG, 23.04.2009 04:54 (#)

Супермаркет не удачное сравнение с транзитной трубой. Второй пример с «привод в отделение» подошёл бы, если вместо задвижки посредника между продавцом и покупателем привлекли к суду. А так, наказывать добросовестного покупателя для того чтобы посредник был более сговорчив, – это чистый монополизм. С чего вы взяли, что меня удивило Газпромовское нас..ть, оно ничем не лучше путинского, к которому я, не имея выбора, уже давно привык. Вы уж внимательней читайте то, что комментируете.

User polonii, 22.04.2009 13:01 (#)

кремлёвское ворьё хартию разработало.....Байкалфайненс групп как отлегитимированная контора "Рога и Копыта"

User bableroved, 22.04.2009 13:58 (#)

Убогенький, не буянь! И запомни, что персоналу российских психиатрических лечебниц разрешили применять против пациентов огнестрельное оружие. Соответствующий законопроект был принят 17 апреля с.г. Государственной думой во втором чтении. Ты понял, высерыш?

User vladimirgh, 22.04.2009 23:11 (#)

Тебя, мурло лубянское, туда и пристроят, если докажешь, что по причине безумия путиноидом был.

Жизнь свои никчемную сохранишь этим.

User aldo, 22.04.2009 13:19 (#)

Меня умиляет с каким упорством два яйца учат курицу. И все т

Таким архитекротам надо трубой по хребту и веником под зад на свалку истории. И самое страшное - РУССКИЕ ЛЮДИ ВЕРЯТ СВОИМ ПРЕЗИДЕНТАМ И СТАНОВЯТСЯ БЫДЛОМ. И это уже навсегда. Несколько поколений с промытыми мозгами наплодили совковых зомби, которые помогают разносить видоизмененную и адаптированую к современности заразу российской "суверенной демократии".

User nikivG, 22.04.2009 13:30 (#)

Вы конечно не русский, а посему быдлом не стали? Сочувствующий что ли?

User aldo, 22.04.2009 13:45 (#)

Русские мы, но не быдло, избиравшее на свою голову "отцов суверенной демократии".

И Обаму не мы выбирали, потому как в голове есть мозг, по милости Божьей неплохо работающий.

User valer20071, 22.04.2009 14:24 (#)

"Кто на ком стоял? Выражайтесь яснее!" Проф. Преображенский.

Из вашего поста не совсем ясно, мозг, неплохо работающий, есть в голове Обамы? И какое отношение это к русским имеет?:))))))))))))))))

User nikivG, 22.04.2009 14:31 (#)

Вы будто жизни не знаете, если так рассуждаете. Так я вам скину кусочек из своей:

В далёком 80-м, старший брат, приехав познакомиться с моей женой, наедине, стучал по голове обращаясь ко мне: «Ты на ком женился идиот?». Но, даже не малейшего намёка о своём мнение при жене. Это был мой выбор, и он его принял, - жизнь показала, что не ошибся. Через год мы развелись. Но у нас получился отличный ребёнок, которого я никогда не забывал, да и брат в племяннице души не чаял. Бывшая жена опустилась, а вот дочка поднялась, университет кончила, интересная работа, только недавно звонила на день рождение младшей с поздравлениями и писком в трубке внучки.

User aldo, 22.04.2009 15:00 (#)

Развестись с женой это не развестись с государством. Государство уже много лет разводит лохов. И всегда выигрывает.

Ну а какую вы видите "дочку" от совместного сожительства я так и не понимаю.

User nikivG, 22.04.2009 17:33 (#)

Обратно у вас просечка. Где вы узрели развод с государством? То, что «разводят», то бишь «разделяют и властвуют», так в этом и есть сила подонков, которые разводят не только «лохов», - но, порядочность, ВРЕМЕНЕМ, всё равно берёт верх, такова ПРИРОДА. Где вы выигрыши государства увидели? Царская Россия – проиграла. Страна Советов – проиграла. Если эти два полит-придурка, путин со Медведевым, в скором времени не слиняют в сторону наше государство обратно проиграет. Какая ««дочка» от совместного сожительства» получится мы увидим лишь в будущем. А вот в настоящем я могу судить лишь о прошлом – имя моего город Гагарина самый лучший пример, тому, что ложь и лицемерие режимов бессильны перед личностями. Даже войну с Гитлером государство проиграло, а вот выиграл НАРОД, - то, что его подвигами прикрылся нынешний полит-гнус, так другому и не учил КГБ СССР советский полит-отстой скучковавшийся в единство вокруг путина-нелюдя. Вот только с полит-идиотами, да ещё вооружёнными драться бессмысленно, - они своим самодурством себя сами изводят- все речи Медведева тому яркий пример.

User nikivG, 22.04.2009 13:46 (#)

Другие времена, и песни уж другие, более откровенные при дворе «голых королей»: Мы наш, мы мир принудим почитать – с ничем народ, когда всё риздит блядства власть.

User nick551, 22.04.2009 14:26 (#)

О" НО ТОЛЬКО НЕ ЛЕТАЕТ"

ЕЖИК ПТИЦА ВОЛЬНАЯ,БЕЗ ПИНКА НЕ ПОЛЕТИТ.ЖДЕМ-С.ТУТ ЕЩЕ ПЕСЕЦ ПОД НОГАМИ БОЛТАЕТСЯ,ПОД ПИНОК НИКАК НЕПОДДАЕТСЯ ПОДЛЕЦ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gggggg, 22.04.2009 14:03 (#)

".... особенно с неустойчивой политической ситуацией, как на Украине, будут обязательно осуществлять его условия на практике", -- заявил аналитик Merrill Lynch Юлия Цепляева....." Или РОССИЯ по сути своей мстительности.....

User bableroved, 22.04.2009 14:08 (#)

Уважаемые дамы и господа! Вы находитесь на территории демократической оппозиции Грани.Ру и вас приветствует виртуальный гид по сумасшедшему дому. Цель нашего проекта - милосердие для неизлечимых. Наш профиль - инвалиды умственного труда. Наши двери широко распахнуты для всех, кто потерял психическое здоровье в пылу политических баталий и утратил способность отличать свои иллюзии от окружающей реальности. Мы не на словах, а на деле реализуем конституционные права наименее адекватных граждан нашей страны: говорить всё, что взбредет в голову; объединяться в самые противоестественные союзы; получать квалифицированную помощь в пограничных состояниях. Мы - против интеллектуальной сегрегации политических инвалидов. Мы гарантируем, что на нашей территории любой бред будет выслушан с уважением и сочувствием. Наш девиз: «Грани блистают, даже если это грани безумия». Уважаемые дамы и господа! Прежде чем переступить порог нашего заведения, прослушайте информацию о спонсорах и благотворителях! Первоначально наш проект содержался на средства известных олигархов-меценатов Гусинского и Березовского. Именно благодаря щедрости и «бескорыстию» первострадальцев от российской «демократии» он получил некоторую известность у наиболее экзальтированной интеллигенции. Рассуждая, как «Гуси спасут третий Рим» и чем страна «Березового ситца» отличается от остального мира, эти люди заложили основы нашего формата: говорить много и обо всем так, чтобы не сказать ничего; врать про российскую власть так, чтобы её боялись; переписывать нашу историю так, чтобы современникам было стыдно за отцов и дедов. Успехи в жанре альтернативной пропаганды были замечены, и основатели проекта продали его не без выгоды для себя. В настоящее время нашим генеральным спонсором является правительство США. Поприветствуем меценатов, как это делают обитатели Граней: «Да здравствуют Соединенные Штаты Америки - ведущий экспортер «демократии» и «прав человека» во все страны мира!» Кроме этого, существенную финансовую поддержку проекту оказывает всемирная ассоциация психиатров, члены которой черпают материал для исследований в потоках сознания наших подопечных. Уважаемые посетители! Администрация заведения гарантирует вам, что большинство пациентов находятся в стадии ремиссии, а потому не представляет опасности для гостей. И всё же, пребывая на нашей территории, следуйте простым правилам: - Не вступайте в диалоги и дискуссии. Это провоцирует злобную реакцию наших подопечных и ведет к рецидивам заболеваний. - Внимательно выслушивайте всё, что вам скажут. Малейшее неуважение обостряет комплексы неполноценности у наших больных. - Не пытайтесь найти логику, истину или здравый смысл в рассуждениях тех, кого здесь увидите. Помните, наши обитатели отличаются от остальных людей. Если бы они были другими, они находились бы в другом месте. - Внимательно следите за своими словами и мыслями, а ещё лучше держите их при себе. Администрация заведения не несет ответственности в случае хищения таковых пациентами. - Ни в коем случае не критикуйте Америку и не говорите об успехах России. Это вызывает припадки и приступы буйства у большинства наших обитателей. Добро пожаловать! Перед вами открывается вид на общий коридор, в котором обитатели нашего заведения любят обсуждать судьбы России и делить шкуру неубитого медведя. По западной стене коридора расположены помещения, в которых содержатся наиболее заслуженные персонажи «демократической оппозиции»: Новодворская, Лимонов, Каспаров, Касьянов. Когда-то они предпочитали держаться вместе. Но прогрессирующая мания величия в отношении политического масштаба собственных персон навсегда развела их по отдельным палатам. В палате № 1 доживает свой век бабушка российской демшизы Валерия Новодворская. Время от времени к ней возвращаются приступы политического буйства, и тогда Валерия Ильинична мечет идейные экскременты и в противников, и в союзников. Но чаще она находится в состоянии раскаяния и тихой депрессии. В такие периоды Новодворская одержима маниакальной идеей: рвется упасть на колени и за что-то просить прощения перед Западом. В остальное время Валерия Ильинична ведет себя смирно: выясняет степень родственных связей с Э. Лимоновым или пописывает мемуары о том, как славно «чудила» в «золотой век» российской демшизы, при президенте Ельцине. Проходя мимо палаты № 1, будьте осторожны! Не наступите на кучку! Вчера Валерия Ильинична опять буянила. Она метила этой кучкой в лицо Гозману! В палате № 2 живет Эдуард Лимонов. Вот уже несколько месяцев он требует от администрации, чтобы его перевели в палату № 1, угрожая голодовкой и маршами обиженных. Однако, вопрос не решается, потому что остальные обитатели не хотят признавать Лимонова лидером. По их мнению, фюрер нацболов опорочил высокое звание оппозиционера голубыми мечтами своих литературных опусов. Лимонов безопасен. Он давно не рвется переходить государственную границу. Он даже перестал бросать яйца в окружающих. Временами он выглядывает из палаты и что-то кричит о триумвирате с Касьяновым и Каспаровым. В остальное время предается политическому рукоблудству на бумаге; ему кажется, что именно он будет президентом России после экономического кризиса. Спонтанные вопли Лимонова раздражают Гарри Каспарова, который расположился по соседству, в палате № 3. По сведениям, полученным от близких друзей Гарри Кимовича, ему давно «в западло» союз с лимоновцами. В узком кругу Каспаров неоднократно повторял, что он «имел» всё движение нацболов, «имел» самого Лимонова и даже его семейный портрет! Зная об ориентации Лимонова, не можем утверждать, что здесь всё неправда! Недавно Гарри Кимович потребовал пластического хирурга. Каспаров хочет изменить внешность. Ему кажется, что у него не тот профиль, за который голосуют в России... Проходя мимо палаты № 3, не задерживайтесь напротив дверей! По заключению врачей, Каспаров перенапряг голову на чемпионатах по шахматам. Теперь ему кажется, что он политик. Поэтому политическая горячка - обычное состояние Гарри Кимовича. Будьте осторожны! Во время приступов Каспаров может причинить вред и себе, и близким! Именно по этой причине в палату № 3 запрещается проносить ножи, вилки и шахматы. Палату № 4 занимает Михаил Касьянов. В прошлом он был в числе спонсоров нашего проекта, поэтому для него выделено самое фешенебельное помещение лечебницы. С евроремонтом, с импортной сантехникой, со всем необходимым для имиджа самого именитого и сановного персонажа оппозиции. Золотые - в буквальном смысле - годы Михаила, когда можно было нагло и открыто требовать 2% от цены любого решения, канули в Лету. Воровать из бюджета не дают, и это стало настоящим потрясением для психики Касьянова. От досады он был готов вступать в союзы с кем угодно, лишь бы вернуть себе власть. Лишь бы еще хоть годок-другой пограбить Россию и россиян. Мечта не сбылась! В настоящее время Михаил не контактен. Он замкнулся в себе и в своих переживаниях. Он не выходит из палаты. Лишь изредка он что-то пытается стучать в стену, соседям, но никто не может разобрать его сигналов. Касьянову пытаются помочь лучшие «лекари» Америки и Европы, однако даже дорогая терапия не приносит результатов... Палаты № 5 и № 6 пока свободны. Но число заявлений на пребывание близ «мучеников» и «страстотерпцев» российской демшизы уже превышает возможности размещения. В настоящее время администрация сумасшедшего дома рассматривает заявки и политические заслуги господ Буковского, Пионтковского, Мильштейна и др. Кто из них займет почетное место, покажет время. Пока же соискатели политической канонизации толкают друг друга в спину в очереди за причастием к безумствам классиков жанра российской оппозиции... По другую сторону коридора расположены общие палаты для временного пребывания менее безнадежных больных: рядовых «другороссов», «нацболов» и прочих «несогласных». Практика показывает, что 95% таких пациентов преодолевают временные помутнения рассудка и возвращаются к нормальной жизни... Наша территория заканчивается закономерным архитектурным решением. В конце коридора вы можете наблюдать глухой темный тупик! Это и практично, и символично! Практично, потому что есть стена, об которую наиболее буйные пациенты могут биться головой, не мешая соседям. Символично, потому что политический тупик - закономерный финал жизни для всех, кто живет иллюзиями и вставляет палки в колёса новой России. На этом краткая экскурсия по сумасшедшему дому оппозиционной площадки завершена. Благодарим за внимание! Всего доброго! Возвращайтесь чаще, чтобы понимать разницу между реальной жизнью и идейной мертвечиной от проамериканской демшизы. Покидая наше заведение, не забудьте сдать звёздно-полосатые тапочки. За них платили валютой, а в последнее время наш проект испытывает серьёзные затруднения в финансировании. Ведь буйных в России всё меньше, а за выходки тихих идиотов от политики Европа нынче не платит...

User druuk, 22.04.2009 14:16 (#)

селигерскому выпердышу

А вазилин всё же свой возьми-в нынешнее кризисное время васятка раздавать не будет-халява кончилась, но санузлы куратор тебе бесплатно прочистит, не переживай.

User bableroved, 22.04.2009 14:24 (#)

А ты, грубо опущенный, активней посасывай! Зарабатывай на пурген. Пургеногранты вам пиндосы сокращают из-за кризиса! А если недопургенишь, залупоголовый, то взорвешься от внуреннего калоизвержения. Запомни это, грязный ошмёток!

User druuk, 22.04.2009 14:33 (#)

ну вот опять на своего любимого конька уселся

Опять про своё любимое анально-фекальное, чмо опущенное? Не бзди-селигер ждёт, куратор уже подрачивает!

Хе-хе. Вчера прочитал, что взломан один из секретнейших сайтов Пентагона и, как они называют - "компьютерные шпионы", добрались до технических документов о новейшем истребителе. Ну это понятно, откуда эти шпионы. Компьютерные войска НКВД Российской Федерации знают свою работу, гнойная контора продолжает конвейерный выпуск единственных внеконкурентных товаров России на мировом рынке - Крови, Лжи и Диверсий. Интересное наблюдение : получается, что умные в этих войсках работают хакерами-диверсантами. А двоечников и недоумков направляют курировать сайты интернета, писать свои бредни, чтобы глушить мысли честных людей. Уверен на 100%, что эти долборобы типа нашего Петушка обманывают своих жен, рассказывают им, что работают в интернете хакерами. Хе-хе

User bableroved, 22.04.2009 15:32 (#)

И учти, рванопопое, что никто ни тебя, ни прочую плоскостопую шелупень, активно пердящую на "граньках", даже не сажают (про кровопускание вообще молчу)! А ведь, казалось бы, чего проще... Почему так, недоношенное?

Да потому, что история сделала свой цикл, и теперь приближается время кровопускания вам самим, отродью убийц и подонков. Ваши преступления вселенского масштаба уже слишком долго остаются без расплаты. Это противоречит основополагающиему принципу жизни на Земле - Божьей справедливости. Маятник часов Истории ушел в крайнее положение и замер, надолго, как в фильме ужасов. Вот-вот он ринется назад, и восторжествует Справедливость, польются реки вашей черной крови. За Катынь, Голодомор, Колыму. За горе многих народов мира. Бог накажет вас обюзательно, но не всех русских, многих невинных, а именно такую мразь как ты, которых Бог специально наплодил сейчас так много, чтоб отыграться на вас за 100 лет преступлений.

User sib, 22.04.2009 16:57 (#)

Я прошу прощения за наивный вопрос, но уж очень интересно, что это значит - "ku-ku-ku-ku"? Это Ваш мыслительный процесс или просто состояние души? Здесь нет подвоха - чистое любопытство.

Мой ник ничуть не лучше и не хуже вашего или любого другого. Ассоциации, которые он у вас вызывает - ваши личные, они совсем необязательно такие же, как у других. Во всяком случае, когда я выбирал себе ник, конкретно ваши возможные ассоциации меня не волновали и не волнуют сейчас. Хотя бы потому, что вас, в силу наверное непреодолимого профессионального инстинкта, как обычно интересует не столько содержание текста, сколько личность автора. PS. В этом моем к вам обращении нет грубости - чистый ответ на ваш вопрос.

User sib, 23.04.2009 00:16 (#)

Ага, значит все-таки мыслительный процесс...

User mauzer, 22.04.2009 18:45 (#)

"теперь приближается время кровопускания вам самим, отродью убийц и подонков" - я так понял - это ты про своих бэндэровцев?

А то действительно, уже пора :)

Хе-хе. С.А. Бандера и герои ОУН воевали за свободу своей Родины от немецких и российских фашистов. А вот за кого воевали миллион русских в армии Бласова и германских мундирах?

PS. Сейчас тупые русо-фашисты любого, кто любит Украину, называют бандеровцем. Но недоумки даже не понимают, что этим плюют сами себе в свиные хари, потому-что само собой понятно, что любой воин ОУН и УПА был героем, который сознательно отдавал жизнь в борьбе с берлинской и московской чумой. А в это же время в армии Власова, хотя и могли быть идейные борцы со Сталиным, в основном, конечно, были предатели родины, воюющие на стороне врага. В разнице между этими двумя армиями - ОУН и власовцами -кроется разница между нашими народами. Один всю историю воюет с диким соседом за свою свободу, а другой любит нападать полчищами, чтобы пограбить и поубивать, но как только получает по зубам, сразу становится предателем и начинает бить своих чтоб чужие боялись.

User mauzer, 22.04.2009 20:26 (#)

Герои ви ОУН воевали сначало вместе с немцами, а пот

Про героев Украины, воевавших "всю историю" с диким соседом... хахаха! такой перл, надо запомнить! А все-таки украинцев на стороне Красной Армии бвло больше чем на стороне ОУН. И именно эти украинцы, а вовсе не московские чекисты уничтожили ваше подполье за несколько лет. Скажешь что подполье существовало до 91 года? Правильно. Существовало. Но НИКОМУ не мешало, способное лишь на мелкие пакости. Вы проиграли эту войну, хлопцы - поэтому вам и остается только скрежетать зубами. И писать книжки типа "Дефиляды в Москве". Валяйте, нас это развлекает.

Тримай, москалю. Як кажуть вивчай матчасть: http://www.upi.org.ua/publ/10-1-0-65. А чому в Росії не пишуть такого про армію Власова? Як думаєш? Не напружуйся, ти відповіді не знаєш. А я тобі розповім - тому-що бандерівці герої, а власовци - зрадники. Це факт, хай москалі хоч вирвуть собі волосся на сраці. Хе-хе.

User mauzer, 22.04.2009 22:47 (#)

Потому что в отличии

User vladimirgh, 22.04.2009 23:08 (#)

Заодно, на всякий случай, так сказать, записывают в предатели и враги народа тех, кто в плену оказался.

Вот ты и прокололся, чмо гебешное! Герои твои, голубой ты наш, все как на подбор НКВДшного помета, синепогонники. Они выжили потому, что сидели в заградотрядах, когда мой отец и дядья на передовой сражались.

User mauzer, 22.04.2009 23:52 (#)

Что ты про заградотряды знаешь, лошарик? Ты ж штрафроту от штрафбатальона не отличишь

http://lleo.aha.ru/na/

Як можна вважати зрадниками тих хто проливав кров за свій народ? Але у вас москалiв-iмперастiв все не як у людей. Зрадники завжди - герої, а герої - зрадники. Як і повинно бути в Задзеркаллі. А щодо тих з ваших хто "херойствовал" в Західній Україне - ох, скільки їх там назавжди залишилося....а скільки ще залишиться....Хе-хе

User mauzer, 22.04.2009 23:59 (#)

"а скільки ще залишиться" - А как "свидомые" под гусеницами верещат...

Ваших-то там "залишилося" поболее :) К тому же большинство частей, занятых охотой на ОУН-овцев были укомплектованы на месте, т.е. из украинцев. Эхехех... Грузины помню тоже кричали - "да мы, да этих русских! да до самого Владикавказа! Да мы Сочи возьмем!". Щас притихли что-то... только бубнят "а так нецивилизованно, а фули вы так бомбили.. ну ничего, зато у нас сейчас ПВО уже круче чем было...". Забавные вы.

Зухвала брехня. Я теж можу сказати що гітлерівські війська були укомплектовані на місці росіянами. Правда кажуть: "Москаль тоді правду скаже, коли вмиється свиня в сажі". Хе-хе

User mauzer, 23.04.2009 00:43 (#)

хе то оно хе, только ж не совсем :)

Можешь и сказать. Только это будет неправдой. Хотя да - это наверное были не настоящие украинцы, для "свидомых" же настоящие - только те которые западные.

Знову москаль бреше. Так ніхто в Україні не вважає. Ти русофашист будеш здивований, але в нашій країні українцем є будь-який громадянин не вважаючи на етнічне походження, так саме як у всій Европi. І іноземців у нас щодня не вбивають як в Москві. Отже якщо не знаєш то закрій пику і не бреши.

User mauzer, 23.04.2009 02:46 (#)

Опа! Кто из нас фашист-то, а? Я вроде как украинцев резать не предлагал, э?

И запомни: Украина - это не государство этнических украинцев, это многонациональное государство. И попытка "свидомых" представить что есть какая-то "украинская нация" обречена на провал. И ассимилировать все другие народы Украины вам не удастся. Если понадобится - мы помешаем.

User nick551, 23.04.2009 15:04 (#)

об ореликах по лесам и победе Великой

Пора нам (россиянам)знать историю и про саперные лопатки на немцев и про заградотряды за ними.Для Европы война закончилась в 1991 году ,у нас она еще идет,виновник той войны скорее жив чем сдох.национал-социализм мертв,а советский-социализм ( построили олигархический клепточекизм фашизоидного типа) пока шевелится.

User valer20071, 23.04.2009 01:09 (#)

Мифы о борьбе ОУН с фашистами!

Тупыми руссофашистами как то был подан в Министерство обороны ФРГ запрос,"Какие потери и когда понёс Вермахт от боестолкновений с отрядами ОУН?" Пришёл "антиресный" ответ (не дословно) Мол в архивах МО Германии таковая информация отсутствует, предложили обратиться в МИД в Берлине:)))))))))))))))))))))) Так что сказки про борьбу лихих хлопцев с фашистами, оставим для детишек подготовительной группы детского сада:)))

Всі чужинці, що були в Московщині XVI—XX ст., пишуть про брехливість її населення. "Москвини брешуть з неймовірною безсоромністю і нахабством. Ані трохи не зашаріються, коли зловите їх на брехні. Підліших крутіїв за московських міністрів ледве чи знайдете десь у світі. Московські торгівці та ремісники найбезсоромніші ошуканці і шахраї. У Москві злодіїв та ошуканців—юрби на кожній вулиці"..... А вот что говорят про себя сами, вот любимые поговорки российского народа: "Не обманешь—не продашь", "С трудов праведних не наживешь палат каменных", "Наш человек сеет ниву рожью, а живет ложью".

User valer20071, 23.04.2009 02:41 (#)

Да-да, москали конечно "брехлыви", тильки як бути с ответами немецкой стороны?

..... что обратился к канцлеру ФРГ Ангеле Меркель с просьбой помочь разыскать данные о потерях гитлеровцев от действий ОУН-УПА. Немецкая сторона переадресовала запрос в несколько крупнейших научно-исследовательских институтов Германии. Первым пришел ответ из Исследовательского учреждения военной истории в Потсдаме: «Мы разыскивали информацию в находящейся в распоряжении у нас литературе, но к сожалению, не нашли никаких сообщений о потерях Вермахта из-за национально-украинских организаций Бандеры и от ОУН-УПА». В конце апреля пришло письмо из Военно-исторического научно-исследовательского института (Мюнхен). «В нашем институте не имеется материалов о потерях Вермахта, нанесенных ему подпольными группами УПА в Западной Украине. Приблизительно летом 1943 года войска УПА начинали атаковать тыловые учреждения Вермахта, взяли немецких пленных и убили нескольких солдат, хотя в большинстве случаев немецких пленных отпустили», – сообщают ученые. «То есть, бандеровцы не воевали против Гитлера, а грабили склады. Проще говоря, мародерствовали»

User mauzer, 23.04.2009 02:49 (#)

Ну и еще охранниками в концлагерях служили. Немцы-то в основном такой работой брезговали

User mauzer, 23.04.2009 02:57 (#)

1. разница между хохлом и украинцем: украинец с большой буквы пишет слово Украина хохол с большой буквы пишет слово Сало 2. – Микола – ты березку-то во дворе у себя _спили_, а то придет москаль, увидит и скажет «Родина…» 3. ну и про мiсто Украинской боевой славы – г. Севастополь здесь уже писали. 4. самый самостийный националист приходит с очередного митинга (поливания маслом газона, распиливания москаля, посещения города украинской боевой славы…), входит в подъезд, а там лампочка светится! лифт работает!! на лифте поднимается домой, а там жена А ГАЗЕ ужин ГОТОВИТ!!! схватился он за сердце, прислонился к стенке и тихим ужасом шепчет – У ВСЕ – ОККУПАТЫ ВЕРУЛИСЬ!!!

User mauzer, 23.04.2009 02:48 (#)

Продали с хохла пояс за три деньги, а хохол нипочем в придачу пошел.

Укpаинский паpламент. – Пеpвый микpофон, что у вас? – Я пpо жидов хочу сказать. – Hе, это слишком националистично. Втоpой миpофон? – Я пpо поганых москалей. – Hе, это тоже слишком националистично. Тpетий микpофон? – Я хочу выступить на экологическую тему. – Слово пpедоставляется тpетьему микpофону… – Товаpищи депутаты! Что же это у нас твоpится? Все pечки повысыхали, все деpевья повыpубали – ни тебе жида утопить, ни тебе москаля повесить!

User mauzer, 23.04.2009 02:56 (#)

Усыновил, значится, хохол негритёнка. Родственники спрашивают: – А на кой тебе это? Хохол на это в ответ: – А зато не москаль.

User mauzer, 23.04.2009 02:58 (#)

Маленький мальчик (М) спpашивает у своей мамы (ММ): (М): Мама-Мама! А почему дома так холодно? (ММ): Потому сынку, что не любят нас клятые москали и не дают нам уголька.:((М): Мама-Мама! А почему мы уже два дня не кушали? (ММ): Потому сынок, что не любят нас клятые москали и не дают нам пшеничку.:(((М): Мама-мама! А почему мне не кем во двоpе игpать? (ММ): Дык я и говоpю – не любят нас клятые москали. '(((

User mauzer, 23.04.2009 02:59 (#)

Сидят в купе скорого поезда Москва-Львов четверо – три москаля и негр. Входит проводник (П), просит показать проездные документы, а потом и говорит: – Дорэчи, а котра зараз годына? Первый москаль: – Пятнадцать минут первого. Проводник ему "по шапке"! Второй: – Двенадцать с четвертью. Проводник ему "по шапке"! Третий: – У меня часов нет.:(Проводник ему "по шапке"! Hегр: – П'ятнадцять на пэршу, вуйко.:) Проводник: – Добрэ, синку, я бачу, що ты нэ москаль.

User mauzer, 23.04.2009 03:00 (#)

Это тебе так, чтобы не скучно было :))) гыгы

User diadia_djo, 22.04.2009 16:18 (#)

Европа постепенно будет уменьшать зависимость

от российского природного газа. И правильно делает:прошлая газовая война с Украиной показала ненодёжность России как энергетического портнёра Европы. Европейцы начинают активно проталкивать проект "Набукко", предусматривающий прокладку газопровода через Грузию, Турцию в Европу в обход России. Читайте utro.ru

User valer20071, 23.04.2009 01:38 (#)

Дядюшка Джо, хватит бредить:))))

Нет никакой "Европы" зависящей от российского газа. Есть конкретные компании Германии, Голландии, и пр. которые строят газопроводы, чтобы потом сидеть на трубе и перепродавать поступающий по трубам газ, потребителям. Бизнес! И им глубоко насрать про то, что думает какая то мифическая "Европа", пока их не трогают и не мешают делать бизнес. Второй посыл о том, что мол будет уменьшать зависимость, да ради Бога!!! Пускай уменьшают! Путин выразился предельно ясно, если мол вам газ по "потокам" не нужен, можно их и не прокладывать, а вернуться к ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ освоения Штокмана, когда планировались к постройке заводы по сжижению газа и поставки его в США. Только вот одна незадача, через пару десятков лет, все газовые месторождения в Норвегии, Азербайджане, Сев.Африке "зачахнут". Газ останется только в России, Иране и Катаре. И вот что тогда скажут уменьшатели зависимости, когда Иран и Катар поставят жёсткие условия, Россия будет уже завязана с США и Азией??? Если указанное вами уменьшение зависимости произойдёт, это будет такой удар по энергетическим яйцам Европы, что её скрутит в три погибели:)))) Но это кроме меня понимают и немцы и голландцы и французы и итальянцы (точнее их компании), поэтому конечно они своих душевно больных политиков слушать не станут, а будут работать с Россией и дальше, обеспечивая себе будущее.

User pospolit, 22.04.2009 16:54 (#)

Сделать рыло топором

и доказывать буржуям, ЧТО ИМ ВЫГОДНО, ЧТОБЫ РОССИЯ ИМ ПЕРЕПРОДАВАЛА АЗИАТСКИЙ ГАЗ И ЧТО ИМ ВЫГОДНО, ЧТОБЫ ТОЛЬКО РОССИЯ КОНТРОЛИРОВАЛА ВСЕ ТРАНЗИТЫ... а если докажут? )))))))

User gin, 22.04.2009 17:52 (#)
5316

Доказывать буржуям можно только "методом Шрёдера" - за черный нал. Но нала нынче стало мало...

Есть еще старый добрый способ шантажа, ежли в серых папках чего хранится на не зело порядочных политиков. Вот и все аргументы.

User pospolit, 22.04.2009 18:01 (#)

Россия вырыла себе яму

"Коммерсант" отмечает, что "Концептуальный подход" может быть использован и против самой России. Фактическое следование его нормам может означать, что не только Украина должна быть добросовестным и транспарентным транзитером российского газа, но и Россия — среднеазиатского или азербайджанского. Как известно, в российском законодательстве отсутствует понятие транзита, будь то потоки газа, нефти или электроэнергии. Москва всегда использовала этот фактор как преимущество при поставках газа из стран Средней Азии. Именно этим обстоятельством объясняется формальный отказ от подписания Россией транспортного протокола к Энергетической хартии. Если бы Россия ратифицировала энергохартию, это дало бы возможность ЕС покупать газ напрямую у Азербайджана или республик Центральной Азии, а "Газпром" утратил бы свое монопольное положение и получал от этих сделок только оплату транзита.

User mauzer, 22.04.2009 18:53 (#)

Да пожалуйста, пускай используют! Испугали...

Конечно именно поэтому Хартию и не ратифицировали. Это давно все кому надо поняли. А что в этом неправильного? А с Украиной пример непоказателен. Пусть она объявит что отказывается от транзита! И тогда европейцы быстро объяснят им как они не правы.

User vladimirgh, 22.04.2009 23:14 (#)

Да ты прям эксперт по продажам газа, оказывается!

Что же ты тогда Ме и Пу не дал совета, чего вдруг они хотели трубы скупить у центральноазиатских стран? Наезжали туда, давили... И все впустую. А если бы ты, умненький такой, им посоветовал - глядишь, денежки на поездки они сэкономили бы.

User mauzer, 23.04.2009 00:04 (#)

Да куда уж мне до вас -то...

Только и слышишь - все отдать, все подписать, все предоставить - и наслаждаться... а вот фуй!

User rotor, 22.04.2009 23:39 (#)

пример непоказателен

Пусть росия откажется от поставок газа!И тогда европейцы быстро объяснят им как они не правы. А точнее уже даже не объясняют, а действуют.

User nachorg, 22.04.2009 18:40 (#)

Просто всем до чёртиков надоела византийская политика России везде и во всём.

"Честность -лучшая политика!"- заклинают англичане. Поэтому оберегаются от нас, что бы в очередной раз не вляпаться. И вот:"Милые русские, вы дали миру так много утешений... Чехова, Булгакова, Пушкина, Рахманинова и многих других, и настало время отказаться от империи. Забудьте об американской угрозе, забудьте о НАТО и ЕС и равновесии - обо всех этих оправданиях для того, чтобы идти по варварскому пути. Никто не собирается вас уничтожать. Как политическая и стратегическая сила вы принесли только несчастья. Позвольте ... идти своим путем", - заключает Мелик Кайлан, нью-йоркский автор, который ведет еженедельную колонку в Forbes.com. Его статья "Грузия во времена Миши" была отмечена в номинации "Лучших американских очерков о путешествиях" за 2008 год."

User christophe, 22.04.2009 18:42 (#)

Глобальная энергетическая хартия...в картинках 8)

http://cartoons.courrierinternational.com/files/imagecache/dessin_a_la _une/illustrations/dessin/2009/01/i933390109-1Riber.jpghttp://cartoons.courrierinternational.com/files/imagecache/dessin_a_la _une/illustrations/dessin/2009/01/i933440109-2Horsch.gifhttp://cartoons.courrierinternational.com/files/imagecache/dessin_a_la _une/illustrations/dessin/2009/01/i933460109-4Smirnov.jpghttp://cartoons.courrierinternational.com/files/imagecache/dessin_a_la _une/illustrations/dessin/2009/01/i933450109-3Chappatte.jpg

User mauzer, 22.04.2009 22:49 (#)

Третья хорошая :)

User vladimirgh, 22.04.2009 23:18 (#)

Это был тест на IQ

Результат неудивителен.

User valdi, 23.04.2009 10:52 (#)

этот маузерок весь на говно уже извёлся

.

User rotor, 22.04.2009 23:25 (#)

У дурбэцала кацапетовского совсем крыша поехала

Довыделывались, потокам хана, набукко вперед, реконструкция укр гтс-таки да. КТО ПЛАТИТ, ТОТ ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ. А кацапня нарисовала филькину грамоту, и рассылает как спам (проверьте мыло, может уже есть). Кстати на ближайшей ко мне компрессорной станции наводят марафет-ждут японскую делегацию по поводу модернизации( результат недавней поездки юльки в токио).

User mauzer, 23.04.2009 00:06 (#)

Каким потокам хана-то? Ребятки, не надейтесь - увеличте хоть в 3 раза потенциальный объем прокачки, больше вам газа никто не закачает

User rotor, 23.04.2009 00:26 (#)

увеличте хоть в 3 раза потенциальный объем прокачки

Ты наверно вчера только с пальмы слез. Сегодня мощность украинской гтс 120-140 млрд м3 в год. После модернизации еще плюс 60 млрд м3 в год. Прогугли потоки и сравни цифры(объемы прокачки и стоимости проэктов). ______больше вам газа никто не закачает---- сколько покупатель закажет столько и будет у него газа, не важно с какого газопровода и от какого поставщика. Вопрос только в цене.Ты хоть знаешь что европа получает газ еще и с африки ?

User mauzer, 23.04.2009 00:49 (#)

По каким газопроводам продавей поставит, и какую цену укажет, по такой цене у него и купят. А не купят - будут мерзнуть :)

Лет так еще 25 минимум Россия - монопольный поставщик. А если сорвем им Набукко и иже с ним - так и дольше.

Товарищ Маузер, не выдавай планы своих хозяев. Хотя это чисто по-вашему, кремлядь тоже не стесняется, почти прямо кричит: Будем шантажировать Европу отключением газа зимой! Чтобы сорвать Набукко, нападем и оккупируем Грузию! Эх, дураки вы, дураки....

User valer20071, 23.04.2009 02:30 (#)

Кукушкин, потрудитесь пояснить свой бред!

Что значит "шантажировать Европу"? Я уж молчу, что этот мифический "шантаж" бьёт только по Газпрому, т.к. в ЕС есть масса газохранилищ, да ещё несколько Газпром строит или планирует ( в Венгрии, Сербии), поэтому в случае отключения газа результат один - недобор денег Газпрому. С другой стороны - никакого ущерба. КАКОВА ЦЕЛЬ ШАНТАЖА? Установить высокие цены? так вроде цена газа вычисляется по давно известной формуле и привязана к биржевым ценам на нефть! Вы хоть когда повторяете шатмпы совкового агитпропа, задумывайтесь маленько, насколько они вообще "дружат со здравым смыслом":)))))))))))))))

User miha, 23.04.2009 02:21 (#)

ХЕР ТЕБЕ В СУМКУ!

Не замёрзли зимой в 20 градусов мороза-не замёрзнем и потом,ПИДРИОТ ТУПОЙ ТЫ ИХ

User valdi, 23.04.2009 10:59 (#)

маузер, твой командир может быть доволен тобой

так как ты тупее всех его ожиданий. Командиры любят тупых подчинённых, даже если те заваливают работу. Тебя скоро уволят, вот увидишь.

User mauzer, 23.04.2009 13:24 (#)

Пускай враги наши в ярости корчатся, пускай испускают желчь в своем бессилиии :)))

Злитесь? Пра-а-а-а-вильно :)))

User rotor, 23.04.2009 13:43 (#)

слыш продавей-монополист

Потребление газа в европе 600-700 млрд м3 в год, росия обеспечивает 25-26% от этой цифры.

User vladimirgh, 22.04.2009 23:50 (#)

Козел в огород запросился.

Думаю, не пустят по причине генетике:
1. Ген ВЧК-КГБ сильно доминирует;
2. Врожденная мутация - двуголовость;
3. Опять же мутация - однояйцевый хищник; 4. Мутация уникальная - при двух головах и изначальной гловожопости - только одна общая для голов задница, в которую они завели Россию.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: