новость Пиво очистят от мышьяка, ртути, пестицидов и клещей

23.04.2009
Газета, рыба и пиво. Фото NewsRu.Com

Газета, рыба и пиво. Фото NewsRu.Com

Российских производителей пива заставят ограничить содержание в их продукции вредных веществ: свинца, мышьяка, кадмия, ртути, радионуклидов, цезия, пестицидов и спорыньи. Кроме того, при изготовлении в напиток не должны попадать вредители хлебных запасов – насекомые и клещи.


Комментарии
User siriys, 23.04.2009 16:38 (#)

Весь кайф !

Это же как без мышьяка, кадмия, ртути, радионуклидов, цезия, пестицидов и спорыньи?Может че нить оставят ?

User shGenady, 23.04.2009 19:14 (#)

для siriys

НЕ-А !По желанию покупателя : пиво теперь будет продаваться ОТДЕЛЬНО, а мышьяк, кадмий, ртуть, радионуклиды, цезий, пестициды и спорынь - ОТДЕЛЬНО ! ========================== siriys : "Весь кайф ! Это же как без мышьяка, кадмия, ртути, радионуклидов, цезия, пестицидов и спорыньи?Может че нить оставят ?

User siriys, 24.04.2009 15:26 (#)

Это в сорт пиво -Сочинское только

Это в сорт пиво -Сочинское только полоний добавлять будут И то эксклюзив для гостей олимпиады

User zakulisa, 24.04.2009 03:29 (#)

Ага, добавят полония.

User fobokrat, 24.04.2009 08:16 (#)

Fobokrat

"Это же как без мышьяка, кадмия, ртути, радионуклидов, цезия, пестицидов и спорыньи?Может че нить оставят ?"-------------------------------------------------- -------------------- Не волнуйтесь, все в порядке. Полония хватит на всех...

User pospolit, 23.04.2009 16:51 (#)

Не устранить, а ОГРАНИЧИТЬ!!!!!!!

Идиоты. Неплохо ограничить содержание крысиных останков в хлебе и т.д.

Я лет 20 не пью российское пиво(любые сорта лицензионного пива дрянь с одинаковым вкусом).Пиво пью только импортное(редко) или когда попадаю за границу.Ужас,какой ассортимент гадостей в пиве только "ограничивают".Интересно,Онищенко пьёт это пиво?Если пьет,то понятно почему у него частенько дурь проявляется.

User dormidont, 23.04.2009 18:02 (#)

Нет, конечно. онищенко пьет чистый свинец, мышьяк, кадмий, ртуть, радионуклиды, цезий, пестициды и спорынью.

Нет,Дормидонт,все эти вкуснятины Онищенко оставляет вам-пейти прохладное,в бочках пестицидное,в разлив мышьячное...

User antifashist_ru, 23.04.2009 20:05 (#)

Пиво пить вредно!

Пиво не является безвредным слабоалкогольным напитком Пивной алкоголизм Вредное воздействие пива на сердце Пиво вредно влияет на гормоны человека Тяжелые последствия и вред пивного алкоголизма Пиво - наркотик, вызывающий агрессию Рост потребления пива в России Реклама пива умалчивает о вреде О ядовитых соединениях и вреде пива не принято говорить Пивной алкоголизм ведет к деградации поколений Миф об отечественном производителе пива

User dreder, 23.04.2009 22:28 (#)

(Нап

Здеь действует один закон-все ,что в излишке потребляется -вредно. Если в течении 10 лет стоять по два три часа перед картиной (любой,самой прекрасной)можно,заработать артрит и смещение позвонков. А сидение в консерватории по такойше схеме даст гемморой. Хотя и к "сидению и к стоянию"-может возникнуть стойкое привыкание. Вопрос в ограничениях и только. Есть люди которым вообще пить нельзя-два-три года и алкаш,а есть мужики по 75 выпивают раз в неделю-и хоть бы хны-в здравом уме. После 75 еще никто без болячек жить не научился. Так вот русский народ не является в основе своей этим стариком.Он спился за три столетия окончательно. Потому как с медовых напитков перешел на пиво.Да и традиции русские ,которые после крещения Руси лет 500 еще держались,Алексей Михайлович подорвал,а затем и сынок его Петруша. Вот с того времени и начали пить горькую ,да табачище курить.А до этого пока парень детей не родит да дом не построит-ему пить запрещалось. Так что тут строители окна в Европу постарались.В европу так и не попали,а народу сгубили немеряно. А теперь уже поздно.Русский народ вымирает.Останется миллионов 5-как раз для обслуги газопроводов и дворы подметать.

User antifashist_ru, 24.04.2009 02:25 (#)

"Русский народ вымирает" - к сожалению ,или к счастью,не только!

Вымирает французский,голландский, английский и т.д. народы! А так я согласен - много бед от неправильного,чрезмерного пития у русского народа.

User gugenot12, 24.04.2009 13:22 (#)

ога - так спился что и в космос полетл и нем

всем бы так спиваться))

User zakulisa, 24.04.2009 16:13 (#)

Кому ты там сопли утираешь? Даже резинки в трусах расеянских патриотов сделаны в Китае, а они все бредят, что кому-то носы утирают... Точно, уже все мозги пропили. "Полмира владел" не "владел", а засрал полмира, и это не повод для гордости.

Еще Великий князь Владими Красно Солнышко писал"Веселие Руси есть питие".Не надо идеализировать допетровскую Русь.Если бы не Петр 1,так и государства не было бы.(Может к лучшему?)Жили в Европе хуже папуасов,а еще гордятся своим навозом и отсталостью.

User dreder, 24.04.2009 23:12 (#)

http://tiberii2009.livejournal.com/-Вы пользуетесь мифами.Вы лично читали это его изречение?

Я его то же слышал,только если это и правда,то говорил он о легком питие,а не о пьянстве.не поленился нашел в шкафу книжку еще аж 1997 года.Доктор А.Боровский -врач нарколог из Питера написал за 20 лет-небольшую книжицу"Особенности национального похмелья" -М: ЗАО издательстсво ЭКСМО-Пресс:1997 так вот он как спец высшей квалификации толково все там объясняет,что с крепкими напитками русь познакомилась лет 500 назад,т.е. никак не при Владимире Крестителе(960-90г.) а скорее в году 1550.До этого пили меды,сортов которых не счесть было ,но крепче 25 оборотов никто не делал.водку как сейчас говорят класса "премиум" До ХVIII века,вообще делать не умели,потому как при этом терялось 95% исходного сырья.Это могли себе позволить только богатые помещики.Да и то не на продажу а для себя.Именно поэтому все водки были именными.яяяятехнологий была масса и все лучше другой.Екатерина II посылала в подарок Густаву Шведскому и Фридриху Великому и те с превеликим удовольствием принимали тонкие сорта водок.Воольтер,с коим она вела переписку ,частенько пользовался русской водкой.Винокуры вымораживали водку в бочонках,к которым прилипал лед,а водку тихо сливали уже практическси без сивушных примесей. Но все это лирика-захочется почитать я выходные данны дпл полностью. Далее там целый научный труд,от момента всасывания этанола до расклаов и схем как правильно выйти на работу после Попойки.В 1998 году весьма полезная книжица была-и сам всплывал на работу ,и друзей по телефону консультировал.Потому как написана хоть и науным но все таки доходчивым языком.Самогон из ржаной муки содержит в 45 об.%содержание сивушных масел может достигать 0,63 %.Он имеет отвратительный запах и вкус,и от него наутро тяжелейшее похмелье. именно им и спаивали народ в петровских кабаках.Так что Князь Владимир Красно Солнышко если и говорил,то о питие медов.Из хорошего меда получается на 12% похожее на Ризлинг по вкусу и гамме вино .Естественно что похмелья никто не знал,зато застолье было веселым. Потом меда стало на всех не хватать,он стал дорогим удовольствием,-начали гнать брагу-вот там то сивушных масел предостаточно-наутро похмелялись квасом(с неольшим содержанием спирта1-2 градуса)отсюда и пошло выражение"ну что квасишь?" -т.е. подразумевалось что квасит он сегодня а выпивал вчера. Только вот водка нам впрок не пошла ,как и пиво. Алкоголь был еще у арабов ,в риме и греции вино разбавляли,а шотладцы кроме виски ничего не знали с древних времен. Славяне пили мед-и генетически выдерживали удар без поледствий. першли на водку и самогон-и кирдык.Нация алкоголиков. Это как с обычной гречневой каши с тушенкой-на Биг-Мак и сою-да плюс пиво-вот нация толстяков.А пивной алкоголизм кстати страшнее водочного.

User gugenot12, 24.04.2009 13:13 (#)

тиберий, всем абсолютно похуй пьешь ты российское пиво или нет

ограничивают потому что полностью убрать невозможно. удивляюсь я либерастам, что каждую новость, даже положительную, извратят так, что опять кГававые мерещатся)))

А ты,Гугенот 12,какого хрена околачиваешь своим х.груши?Пройди мимо и не вопи,кретин.И Пушкина не трожь,пакостный жополиз околовластный.Это таким, как ты ,мерещится,что скоро отберут наворованное.

User shGenady, 24.04.2009 14:51 (#)

для ув. pospolit

Хлеб должен делаться из ХЛЕБОПЕКАРНОЙ муки ТВЕРДЫХ СОРТОВ ПШЕНИЦЫ ("сильная мука" - в ней больше "клейковины" - белка с длинными молекулами ), но "ШОБ ПОДЕШЕВШЕ" и "народ - все съест" - добавляется мука из мягких сортов пшеницы ("кормовая"). А ПШЕНИЦА ТВЕРДЫХ СОРТОВ ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА ЭКСПОРТ за "никомуненужные зеленые рубли". В совке даже для подкормки кастровского режима НЕ ОТДАВАЛИ НАШ ХДЕБ, а закупали за валюту или получали по клирингу твердую пшеницу в Канаде и везли для кормежки заключенных Острова Свободы . Поэтому для повышения содержания белка в "слабой" муке и повышения качества хлеба полезны ингредиенты даже содержащие животный белок ("для идиотов" -шутка!) . ============================================== pospolit : " Не устранить, а ОГРАНИЧИТЬ!!!!!!! Идиоты. Неплохо ограничить содержание крысиных останков в хлебе и т.д."

это правильно

Не пить местное (российское) пиво это правильно, а еще вот классики советовали не читать советских (российских) газет на ночь, а лучше вообще не читать газет .

User nimezida, 23.04.2009 19:11 (#)

Либерастам без разрешения из Вашингтона ничего нельзя пить.

Какое уж там пиво! Только после консультаций с кураторами из ЦРУ и/или Госдепа.

User cincinnat, 23.04.2009 20:07 (#)

Это точно. Не разрешает вашингтонский обком

мышьяком и кадмием травиться. В отличие от обкома кремлевского, которому плевать было с высокой горы все эти годы. Только сейчас решили немного ограничить.

User antifashist_ru, 23.04.2009 20:35 (#)

Ух ты!

Клостридиальные пищевые отравления Пищевая токсикоинфекция, вызванная Clostridium perfringens , в США занимает 2-3-е место по частоте среди пищевых отравлений.

User tsukasa, 24.04.2009 01:40 (#)

пищевое отравление по частоте среди пищевых отравлений... ололо

User shGenady, 24.04.2009 13:57 (#)

для tsukasa

tsukasa : "пищевое отравление по частоте среди пищевых отравлений... ололо" =========ФОШИСТ ИЗОБРАЖАЕТ АКТИВНОСТЬ ПЕРЕД КУРАТОРОМ, А ВЫ, ув. tsukasa, ТАК СТРОГО !

User cincinnat, 24.04.2009 09:37 (#)

Сам-то понял, что сказать хотел?

Среди пищевых инфекций в США на 2-3 месте - какая-то клостриадная. Это хорошо или плохо? А на четвертом какая?

User antifashist_ru, 24.04.2009 13:59 (#)

Под текстом( согласен не очень удачно подобранном) находится ссылка, ее нужно прочесть, если интересно конечно.

8(

User cincinnat, 24.04.2009 21:30 (#)

Ссылочка ваша не работает,

цитату вашу нашел - http://medbiol.ru/medbiol/infect_har/00235170.htm. Описание клостридиальных инфекций. И что же сие означает?

User gugenot12, 24.04.2009 14:41 (#)

а еще вот классики советовали не читать советских (российских)-------------а зачем тогда российских классиков читаешь?

))

User polonii, 24.04.2009 03:17 (#)

Пиво это здорово

Пиво это здорово - А вот кто займётся очисткой бензина от говна которого ни в одной стране нету? Всё энто дерьмо из выхлопа сразу в лёгкие...Или с пивком проще?

User pisimistka, 24.04.2009 04:02 (#)

ну и на фиг ограничивать - это чтоп подольше мучились потребители?

тогда идея очень к лицу именно для Онищенко.... наконец-то я узнала - ис чего же, ис чего же состоит наше российское пиво!

User gugenot12, 24.04.2009 13:26 (#)

писямистка, пить или не пить пиво дело личное дело каждого - то что оно вредно написано на упаковке

сделать из пива боржоми могут только липедерасты из кащенко в своих сладких снах после галлопердолла

User shGenady, 24.04.2009 14:06 (#)

gugenot12 : "писямистка, пить или не пить пиво дело личное дело каждого - то что оно вредно написано на упаковке"========= КОГДА Ж БЕЗГРАМОТНОЕ М-ЧЬЕ ПЕРЕСТАНЕТ НЕСТИ СВОЙ БРЕД : НА УПАКОВКЕ НЕТ УКАЗАНИЙ НА НАЛИЧИЕ В ПИВЕ УКАЗАННЫХ ВРЕДНЫХ ПРИМЕСЕЙ.

User gugenot12, 24.04.2009 14:39 (#)

шгенадя, я сказал про вредность, дебил малолетний

во вредных примесях не многие разбираются

User shGenady, 24.04.2009 15:10 (#)

для gugenot12

Так и я ж о том : ДЕБИЛЫ НИ В ЧЕМ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ ! ============= gugenot12 : "шгенадя, я сказал про вредность, дебил малолетний во вредных примесях не многие разбираются"

Пейте пиво пенное, будет морда офигенная

Госдума на страже качества пива? Ну, в самый раз пора вводит "знак качества" и награждать лучший бизнесменов, получивших самую большую прибыль по итогам года почетным званием "Лучший буржуй" с присвоением золотой звезды героя труда. Ну и бесплатную путевку, в Куршавель, за счет профкома.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: