новость Всемирный банк: В России будет хуже

07.05.2009
Чемодан с долларами. Кадр Euronews

Чемодан с долларами. Кадр Euronews

Всемирный банк готов предоставить России несколько миллиардов долларов, заявил представитель банка в России Клаус Роланд. Привлечение кредитов министр финансов России Алексей Кудрин уже обсуждал с главой Всемирного банка. Последний раз Россия влезала в долги в августе 1998 года.


Комментарии
User zlodeev, 07.05.2009 13:43 (#)

Ну, собственно, что и следовало доказать…

Интересно, мы будем снова брать деньги с презрительным выражением лица или ухмыляясь? Стоило выебываться столько времени, что бы опять придти к тому же… Как заебали эти флеш-беки…

User nick551, 07.05.2009 14:59 (#)

будем брать и будем врать

Столько (10 лет) при такой инфляции !( 15-20%) держать "крепкий!!! рубль"?Это ж антиэкономика.Вот кремль и будет брать кредиты.Либо спасти себя,либо РАЗ-ВИ-ВАТЬ ЭКОНОМИКУ.НО сначало нужен и необходим серьезный "разбор полетов".Грабли затупились по причине топтания на них.

(комментарий удалён)
User igorspbgu, 07.05.2009 13:52 (#)

Чтобы сократить бюджет,надо сокращать расходы на содержание чиновников,на это ни кто не пойдет пока не наступит ПЦ,будем ждать.

User zakulisa, 07.05.2009 14:05 (#)

Нужно уменьшить число чиновников и ментов вдвое и сразу деньги появятся. А также прекратить финансировать ВСЕ политические партии и перевести их на самофинансирование, забрать как минимум половину льгот у парламентариев и прекратить субсидировать газеты и телеканалы. Правда, тогда путинская кодла не у дел останется.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 07.05.2009 14:13 (#)

Ага, и сокращенные вдвое менты с неучтенными стволами сразу доходчиво так пойдут в народ. Но, чтобы путинская кодла не у дел осталась, можно и потерпеть.

User gorochov, 07.05.2009 14:41 (#)

Ага, пойдут, милости просим, у народа к этим ментам свой счетик имеется...

User zakulisa, 07.05.2009 14:43 (#)

А что они без этого с неучтенными стволами менты в народ не ходят? Ходят не стесняясь, потому что их при этом еще и ксивы защищают, а государство деньги платит, а если граждане себя начнут от бандитов в погонах защищать, то сажают граждан. Все-таки бандиты без погон и государственного прикрытия предпочтительней. В России ментов на душу населения больше всего в мире, и что, есть какой-то толк? Что от того, что число гаишников на дорогах выросло за последние несколько лет, движение стало лучше? Вообще, когда люди меняют систему, они многое терпят - трудности и неудобства. В России же все хотят на халяву - и чтобы милиция их грудью защищала, и чтобы государство сытно и вовремя кормило, и ради этого готовы терпеть любые унижения. А жизнь показывает, что защищают тех, кто может сам себя защитить и не дает себя унижать. А тем, кто ждет, что их пожалеют и все им сделают, пока они на работу ходят, ничего кроме очередного путина не светит. потому что уважения от власти добиваются, а не дожидаются, как второго пришествия.

User zvizdec665, 07.05.2009 13:58 (#)

Так их ПУкающее сиятельство визжало...,что занемать не будем...у России достаточно резервов...

Нет...таких нелюдей исправляет только баланда... Ему бригадой гастарбайтеров нельзя руководить...,а кто-то его называет нацлидером...тьфу...Вся эта безответственная ЕДРОсовковая шобла бесит уже больше,чем коммуняки в 80-м...

User shGenady, 07.05.2009 21:09 (#)

для zvizdec665

Эти "Пукающие сиятельства" уже когда во всю потекли бабки зарубеж, фондовый рынок обвалился , а у банков пошла проблема с наличностью , даже тогда в упор не хотели видtть приход беленького и пушистого, НЕ ГОВОРЯ УЖ 2, 3 или 5 лет НАЗАД , КОГДА СПЕЦИАЛИСТЫ ОБЪЯСНЯЛИ ЭТОЙ НЕОБУЧАЕМОЙ, ЧТО "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЫНОК" ЭТО НЕ БАЗАР С ОДНИМ "ХОЗЯИНОМ" и "СМОТРЯЩИМ" СВОИМ МЕНТОМ, А ЭТО СЛОЖНАЯ СИСТЕМА СИСТЕМ И ЗА СЛОМ, НАПРИМЕР, ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И РЫНОЧОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ПРИДЕТСЯ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ======================= zvizdec665 : "Так их ПУкающее сиятельство визжало...,что занемать не будем...у России достаточно резервов...

User keensg, 07.05.2009 14:00 (#)

keensg

ВБ и рейтинговые агентства есть креатуры Вашингтона и работают на его имидж и обогащение.Поэтому те кто обращаются к ним за помощью есть агенты влияния запада.

User itrch, 07.05.2009 15:52 (#)

А кто бьет жену палкой - тот креатура великолепного Востока. Обратишься?

User lucky [a.myopenid.com], 07.05.2009 21:51 (#)

Умм мане падме хум, умм мане падме хум, умм мане падме хум, умм мане падме хум...

User chi, 07.05.2009 14:01 (#)

Господи, как же жалко патриотиков... :)

Как они с пеной на губах визжали совсем недавно: "Путин расплатился со всеми долгами России!"

User zlodeev, 07.05.2009 14:18 (#)

Ну а что вы радуетесь?

Да, обосрлись ребята. Только вот мы с ними в одном лифте едим.

User olstranger2, 07.05.2009 14:22 (#)

"Да, обосрлись ребята. Только вот мы с ними в одном лифте едим."...Лифт многоэтажный они на верхнем этаже, где сухо и не воняет.

Мы внизу, копашимся в ихнем дерьме !!!!!

User marcus_portius, 07.05.2009 14:35 (#)

Carthago delenda est.

"Мы внизу, копашимся в ихнем дерьме !!!!!" Странно, что ваше "копашение" в "ихнем" дерьме вызывает у вас такой бурный восторг.

User itrch, 07.05.2009 15:48 (#)

Где "внизу"? Под Берлином?

User shGenady, 07.05.2009 20:46 (#)

olstranger2 : "Да, обосрлись ребята. Только вот мы с ними в одном лифте едим."...Лифт многоэтажный они на верхнем этаже, где сухо и не воняет. Мы внизу, копашимся в ихнем дерьме !!!!!"============Ну слава Богу уже хоть у olstranger2 с мозга малость пудра ссыпалась ИЛИ ТЫ olstranger2, ЭТО уже не olstranger1 или не olstranger0 ?

User macsol, 07.05.2009 14:05 (#)

Конечно готов, его основная задача в долги загонять. Путинское правительство разворовало и бездарно растратило резервный фонд, теперь будут пилить заемные деньги. А наши дети будут обслуживать интересы мировых корпораций и нищенствовать.

User zakulisa, 07.05.2009 17:01 (#)

Вообще, население всех стран без исключения обслуживает интересы мировых корпораций. Проблема не в этом, а в том, что без демократии, населению от этого обслуживания ничего не перепадает.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 07.05.2009 14:15 (#)

Кудрин вложил стабфонд в пиндосию..

Теперь обратно получить не может(или не хочет)! Вот ушлёпок либеральный!

User inoza_vrn, 07.05.2009 14:54 (#)

Так к слову

Стабфонд и резервный фонд - разные вещи. А то некоторые путают. (Это не к вам)

User shGenady, 07.05.2009 21:18 (#)

для sir2105

Г-н sir2105, не поганьте, пжлста, вполне нормальное слово "либеральный"!

User pospolit, 07.05.2009 14:38 (#)

кредит в размере 1,5 миллиарда долларов в августе 1998 года

Помнится Путин говАривал, что такого кризиса как 98-м не будет. Всплывают забытые циферы)). В 98-ом брали 1,5 ярда. Сейчас договариваются за 2,5. И это только пока!

User yuriyk, 07.05.2009 14:51 (#)

А 2,5 вместо 1,5 потому, что количество чиновников в два раза возросло, кормить нужно больше, аппетиты их возросли. Должно быть всяко больше 3, а просят всего 2,5, так что прогресс налицо...

(комментарий удалён)
User koroviev666, 07.05.2009 15:14 (#)

сир- по-грузински означает

коловка члена

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 07.05.2009 15:50 (#)

А поименно слабо? Кто бедняжку обманул? Или опасаешься мести Новодворской?

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 07.05.2009 16:12 (#)

Гы-гы!! Не понял юмора!!

ВИН тут в модерах ходит что-ли?? Или лично приедет на разбор полетов?? А насчет поименно: заипёшся читать милионные списки простых граждан потерявших свои сбережения! Зато Ходор волшебным образом превратился из милионера в милиардера! И не он один! У других ума хватило заныкаться, этот же балбес во власть полез, за что и получил(не по полной кстати)!

User zakulisa, 07.05.2009 17:18 (#)

А почему энергичный и способный человек не должен "лезть" во власть? Где-то есть закон, что во власть должны лезть конторские сослуживцы вовы пукина и прочая серая бестолочь? Не трогал Ходорковский ваши сбережения, не трогал, просто сбережениям реальная цена была грош - и это очень быстро обнаружилось после падения Железного занавеса и перехода к рынку. А то, что обогатились в первую очередь те, кто был активистами - так мямли и разини нигде в мире богатыми не бывают, это только в сказках русские Емели на принцессах женятся. И никто вам лично не мешал в сэсэсэре быть комсомольским активистом и при этом хорошо учиться. Надоело уже слышать про то, как всех "ограбили", потому что нельзя ограбить того, у кого даже квартира (а то и комната или койкоместо)принадлежит государству, а на книжке (если имеется) лежат рисованные бумажки. Было бы у всех всего поровну, не было бы рынка - он был бы ненужен, рынок всегда тогда, когда у кого-то чего-то не хватает. Кстати уже когда-то пытались в этой стране "поделить" и что было? Повальная нищета и очереди за хлебом. Поймите, что не бывает равенства, потому что люди изначально неравны. Просто при нормальном устройстве общества наверху те, кто умнее и способнее, и уже дело остальных добиться того, чтобы они и о тех, кто менее одарен, позаботились (не накормили рыбой, а удочку дали и не забирали весь улов). А в России - наверху дурни и бестолочи, по-определению не способные ни о ком заботиться, а умеющие лишь отнимать и делить. На другое ума нет. А тот, кто в состоянии, у кого есть ум - в Краснокаменске варежки шьет под радостное одобрение шариковых, которые до сих пор уверены, что у всех всего должно быть поровну. Так что продолжайте ждать светлого будущего. Удачи в вашем ожидании.

User dub, 07.05.2009 21:38 (#)

каловка члена

User koctja, 07.05.2009 21:53 (#)

А в России - наверху дурни и бестолочи, по-определению не способные ни о ком заботиться, а умеющие лишь отнимать и делить

Сердито, но верно! Да только мало таких, кто так же думает. Этот лозунг" равенство", ну а по русски - уровниловка, хуже опиума. Так что большая часть народа российского - наркоманы.

User shGenady, 07.05.2009 22:05 (#)

для sir2105.

Спойкойно вечерком посиди , почитай - НА САЙТЕ ВСЕ ЕСТЬ, не выставляй себя круглым му*ком.

User gmalyshev, 08.05.2009 01:25 (#)

О законе

Нет, разумеется закон Ходорковскому никуда лезть не запрещал. Но я так понимаю, что вскоре после избрания ельцинского наследника состоялся некий уговор: - Передела собственности не будет (помните, как это передел ждали кто с надеждой, кто со страхом в конце 90-х) - Взамен олигархи дистанцируются от власти. Называлось все это неудачным термином "равноудаление", но сама по себе идея была неплоха:
- Второй воны олигархов Россия бы не выдержала
- С семибанкирщиной действительно надо было кончать Кто-то не согласился, тот же Березовский, и уехал в далекие края. Остальные согласились, в том числе и Ходорковскй. И нет ничего удивительного, что когда спустя несколько лет он заявил серьезные политические амбиции, власть стала его топтать. Хотя мог бы соблюдать уговор и заниматься своим бизнесом. Вот тот же Мордашов - ненамного беднее Ходжорковского, но никто его сажать не собирается. Другое дело, что в ходе равноудаления Путин и Ко стали и властью и деньгами, но странно было бы не воспользоваться столь благоприятными условиями: - Авторитарная конституция принята еще в 93-м - Выборы заменены на политтехнологии еще в 96-м
- Парламент под контролем, спасибо Доренко и Березовскому.
Машина собрана, залита бензином, садись и езжай. А добрым царем Путин быть не обещал. Он кстати, если кто помнит, в 2000-м вообще ничего не обещал, кроме как мочить в сортире. Все обещания за него придумывали журналисты и аналитики, а он скромно молчал и хитро улыбался.

User zakulisa, 08.05.2009 14:38 (#)

Странно, живете в Америке, а рассуждаете как пронафталининный совок.

Что такое "уговор"? Определение, номер статьи мне, по которой "уговор" имеет какую-то юридическую силу (если он и был). Где закон, в котором говорится про "равноудаление"? То, что "равноудаление" - спасение для России - это уже ваше личное мнение, непонятно на чем основанное, так как движущая сила прогресса - это КОНКУРЕНЦИЯ, а не "равноудаление". и задача Путина была обеспечить конкуренцию в рамках ЗАКОНА; "равноудалять" кого-то не было у него таких полномочий, так как "равноудаление" антиконституционно. И с какой стати, человека, нарушевшего "уговор", можно сажать в тюрьму за преступления, которых он не совершал? потому что нет состава преступления в деле Ходорковского. А добрых или злых царей вы себе в Америке оставьте, в России последнего царя в 18 году расстреляли. От Путина требовалось Законы страны исполнять, а не "царствовать".

User gmalyshev, 08.05.2009 18:39 (#)

Так то в Америке

А в России все по понятиям. Помните классическое - "Тебя по закону судить или по совести"? Рассуждаю я, так сказать, по законам литературного жанра. В Америке же трудно себе представить не только дело Ходорковского, но и залоговые аукционы и семибанкирщину. Насчет закона я с Вами согласен - с юридической точки зрения дело Ходорковского не выдерживает никакой критики. К сожалению к нормальной законности России еще идти и идти. Возможно, что при жизни нынешнего поколения удастся вернуться хотя бы к законности брежневских времен.
PS.
Последний добрый царь в России правил все 90-е.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 07.05.2009 15:45 (#)

Сейчас договариваются за 2,5. И это только пока!

О чем стенания? Что такое 2.5 млрд. долларов для России? Меньше 18 долларов на человека! Для сравнения. Кредит МВФ Украине - 16 млрд. долларов, Мексике - 41 млрд. долларов. Латвии МВФ предоставит 1,7 миллиарда евро, в то время как суммарная финансовая помощь мирового сообщества составит 7,5 миллиарда.

User uncle_rimus, 07.05.2009 20:01 (#)

Тогда зачем надо суетиться об этих 18 баксах, мелочишке? А ведь суетятся, просят, стало быть все на так просто, Гогочка. PS: О Патрошке ничего не слышно ли? Пережил ли он сепукку? А то исчез, болезный, народ не веселит.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 07.05.2009 21:33 (#)

Тогда зачем надо суетиться

Вои и мне не понятна суета сия. Однако, мне интересно, как ты себе представляешь, что я могу знать о Патрике? Думаешь, у меня с ним вербальная связь? И от его сеппуки у меня заболит низ живота?

User uncle_rimus, 07.05.2009 21:44 (#)

Я думал - вы родственники. Близнецы-братья. "Мы говорим: Гога. Подразумеваем - Патрохла". Ну, Аллах с ним.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 08.05.2009 00:15 (#)

Ну, Аллах с ним.

Ну вот и ладушки! И я не буду сегодня перечислять твоих родственников.

User reason, 07.05.2009 15:30 (#)

Russia politics

Otsenka politiki Rossii (Andrei Ilarionov): http://www.internationalrelations.house.gov/111/ill022509.pdf

User potcedav09, 07.05.2009 16:53 (#)

Только что Попцов по Рен-ТВ открыто заявил, что "в России САМАЯ богатая власть в мире". Богаче, чем в США (подчеркнуто Попцовым)..., значит по богатству превосходит и султана Брунея Хассанала Болкиаха? Может быть зря обращаемся за займом к мировым структурам, а проще попросить наших рулевых поделиться накопленным ими богатством? "Делиться надо...", - сказал один публичный человек (кажется, Лившиц) после того, как кому-то очередному в процессе оторвали голову.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 07.05.2009 17:21 (#)

Попцов твой редкостный дурачок!!

И ты как попугай туда же!

User itrch, 07.05.2009 17:35 (#)

редкостный дурачок тут вы.

User koroviev666, 07.05.2009 18:58 (#)

они, они

они вообше в последнее время жутко свинячят

User db5302, 07.05.2009 21:07 (#)

Все распиздят на корню. И станут богаче других правителей.

User dub, 07.05.2009 21:41 (#)

все пидорасы

User koctja, 07.05.2009 21:44 (#)

Не понял!? А как "подушка безопасности"? Или её уже профукали, а нам лапшу на уши вешают. Ведь во всем ТВящикам нам пиз..ли наши лидеры, что у нас все в цвет. Даже Исландию решили спасать. И из деревянного обещали золотой. Заврались сучары, кинули народ, как обыкновенного лоха. По неволи подумаешь, беря грех на душу, Сталина бы на неделю, чтобы порядок навел среди этой сволочи, сидяшей в Кремле.

User zvizdec665, 07.05.2009 22:21 (#)

То ,что они возьмут (если дадут )это ЕДРу на партийные расходы.... и на ОМОН ....ну и нацлидерам поделят...

А пенсионеры пускай к осени из сундуков готовятся торговать...часами ,колечками..,.сигаретами и пивом ...купи,продай...Вернулись туда же ... То ,что возьмут...поделят про меж самих себя...на дорожку дальнюю.... И лет через 40 наши потомки прочитают в газетах...,что ВВП и ДАМ ,а также верхушка ЕДРО "приказали долго жить" где-нибудь в Перуанских джунглях...,как рейхсфюрер СС в своё время в Аргентине (правды никто не узнает никогда)...Именно в этом их ЕДРОвский козырь... ЕДРО в ОТСТАВКУ !!!!!!!

User gmalyshev, 07.05.2009 23:44 (#)

Опаньки...

Я-то в простоте душевной думал, что стабфондов хотя бы на этот год хватит, а оно вишь как - только на внешние заимствования государственных/особо приближенных корпораций и хватило...
В связи с этим два животрепещущих вопроса в студию: 1. Надежен ли MoneyGram в России или лучше пользоваться чем-то другим? 2. Каков размер суммы не создающей налоговых проблем для российсого пенсионера? Я в этом полный профан.
Заранее благодарен.

User fedor_fedorovich, 08.05.2009 01:13 (#)

Государственный переворот. Необходимость люстрации.

Гебня с “силовиками”, басманные судьи с прокурорами, йеху с андроидами, олигархи с номенклатурными хряками, архаровскими живодерами и их сикофантами из СМИ оставили от Конституции лишь рожки да ножки. И это настоящий государственный переворот. Сошлемся на Тацита:

…после государственного переворота, когда Римское государство управляется не иначе, чем если бы над ним стоял самодержец (Анналы, IV, 33). … те же неизменные наименования должностных лиц (I, 3).

Итак, основы государственного порядка претерпели глубокое изменение, и от общественных установлений старого времени нигде ничего не осталось. Забыв о еще недавнем всеобщем равенстве, все наперебой ловили приказания принцепса (I, 4).

Государственный переворот, уничтожение разделения властей и Конституции в целом, - это государственая измена. Совершена она с корыстными целями, – о чем ясно свидетельствуют Байкалфигнансгрупп, GUNVOR и многие тысячи других примеров. См., например, доклад Немцова – Милова. Тот факт, что переворот был многоходовым и его этапы мошеннически маскировались под “спор хозяйствующих субъектов”, “вставание с колен” и пр. – лишь увеличивает тяжесть совершенных чекистами, хряками, олигархами и их сикофантами преступлений. Свифт считал, что мошенничество хуже воровства и лишь в редких случаях не должно караться смертью. Но мошеннические действия чекистов, олигархов, хряков и их сикофантов чередуются с неслыханно жестокими кровавыми деяниями – провоцированием II Чеченской войны, взрывами домов и подготовкой гибели еще 300 человек в Рязани, ковровыми бомбардировками, пытками и массовыми убийствами в Чечне, намеренным увеличением числа жертв “Норд-Оста” и Беслана (нужен был предлог для отмены выборности губернаторов), лондонским убийством, покушением на Гайдара, многочисленными убийствами журналистов и политических деятелей (все жертвы без исключения – со стороны оппозиции), подлой войной против Грузии и пр. При неизбежном – в ходе развития кризиса – крушении вертикали (а кризис вызван в России мегакоррупцией чекистов, хряков, йеху, андроидов, басманных и их сикофантов) и сразу же после этого крушения необходимо провести глубокую, полную, всестороннюю и жесткую люстрацию, привлечь к ответственности и сурово покарать всех без исключения участников чекистского государственного переворота 1999-2008 гг.

User aries, 08.05.2009 04:58 (#)

"Всемирный банк готов предоставить России несколько миллиардов долларов, заявил представитель банка в России Клаус Роланд." Замечательно! Вот они, денежки-то...для чемпионата по футболу 12 года! А то ведь в пору в петлю...

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 08.05.2009 10:47 (#)

не брать!

пусть этот банк венграм поможет или эстонцам, а мы погодим - возьмем так разворуют, а платить опять лет 10 будем, так что лучше при своих.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: