новость Держи трубу шире

Пропускную мощность "Южного потока" увеличат вдвое
16.05.2009
Владимир Путин и Сильвио Берлускони. Фото ''Комсомольской правды''

Владимир Путин и Сильвио Берлускони. Фото ''Комсомольской правды''

Пропускная мощность газопровода "Южный поток" будет увеличена более чем вдвое, с 31 миллиарда до 64 миллиардов кубометров газа в год. При этом по трубе пойдет почти половина газа, который сейчас идет в Европу через Украину. Документ подписан в Сочи в присутствии Владимира Путина и Сильвио Берлускони.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 16.05.2009 23:46 (#)

Ты кретин. Говорит с тобой - как проповедовать кошке (+)

Но очень коротко, все же, скажу: пути транзита в обход Украины НЕ существует. Просто потому, что больше нигде нет подземных хранилищ достаточного объема для накопления газа в летний сезон. Эти хранилища необходимы и Газпрому, чтобы хоть что-то продавать летом. Такой простой факт, как существование транзитной системы, которой владеет сосед, нужно принимать во внимание так же, как значение температуры кипения воды (а 90 градусов, портянки, это прямой угол). И строить с соседом отношения, гарантирующие выгоду России. Надежные добрососедские. Путин грубо, преступно пренебрегает своей ОБЯЗАННОСТЬЮ поддерживать добрые отношения с Украиной, которые гарантируют надежный и выгодный транзит для России. Уверен, это понятно кому угодно, кроме тебя и пары бригадных полудурков.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 17.05.2009 00:33 (#)

Вот это да! Так значит ты окромя ругательств умеешь мысли связно излагать! Не ожидал!

ПГХ нужны для того чтобы по малой цене заполнить их летом! Или ты утверждаешь что зимой транзит по трубопроводу невозможен? Теперь встает в полный рост вопрос: почему Нафтогаз спекулируя на разнице в цене м.у. летней и зимней не может рассчитаться? Ты пробовал об этом спросить своих правителей? И заметь что летом себестоимость добычи газа дешевле(как и транзита)!

User itrch, 17.05.2009 04:19 (#)

А куда девать газ летом? Сжигать в факелах на месте добычи?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 17.05.2009 18:58 (#)

Кстати, об улице Гурьянова. Собеседники из местных, и далеко не один, утверждают, дескать, это сделали те силы, которые были заинтересованы подчинить себе действовавшую в то время в стране государственную власть (отмечу, что не во всем я с ними согласен). По их утверждению, расчет был до гениальности прост: или вершина власти в лице президента снимает с себя полномочия, передав последние "кому надо", или это делается в принудительном порядке под мотивом неспособности власти вести борьбу с развернувшимся кровавым беспределом (по принципу: спасай гибнущую Родину). Во втором случае, естественно, без гарантии на спокойную старость. Беспроигрышная лотерея. Это к концу 1999 года понял Ельцин. Спешили до того, что даже не заметили как в "прощальную речь" БНЕ вкралась умопомрачительная ошибка - в телеобращении Ельцин пытался убедить население страны и все человечество, что решил совершить сложение своих полномочий в пользу избранника в момент перехода к следующему тысячелетию, чем неуклюже ускорил естественный ход событий на целый календарный год. Позднее это было подмечено и комментировалось в мировой прессе.

User django, 17.05.2009 20:44 (#)

Туда же и селезневская проговорка о взрывах домов в своей речи в Думе ДО ВЗРЫВОВ ДОМОВ.

User mehgi, 17.05.2009 04:02 (#)

а еще ,надо расследовать

что какая роль мирового сионизма в разжигании Чеченской войны и что за арабы были там, может вообще не арабы, а жиды, они все на одно лицо и язык и почти один.. В Чечне буквально на следующий день был убит ректор ЧИ гос.университета- Канкалик Виктор Абрамович, горский еврей. Так вот тогда ходили слухи, что убит он был потому как в своем узком кругу -друщей поделился тем что Дудаве никако

User mehgi, 17.05.2009 04:04 (#)

проложение

не чеченец, а горский еврей тат и что он знал его отца, деда... так что.....

User itrch, 17.05.2009 10:20 (#)

Да, проскакивала "информация" о "тайных горных синагогах" в Чечне :) Уровень "мышей-рокеров с Марса" :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satana, 16.05.2009 17:03 (#)

" дополнение к меморандуму о взаимопонимании "

Хорошее название документа,можно ещё 10 таких подписать.Будет 10 меморандумов,а пропускная способность вырастет в 10 раз.Главное и строить ничего не надо...

User aklimov, 16.05.2009 17:17 (#)

Декларации и действительность

Конечно, это хорошо, что болгары и сербы подписали соглашения - ведь они устанавливают двухстороннюю ответственность. И для болгаров и для сербов это очень важно - они поддерживают и южку и набукко одновременно. Подобными соглашениями они исключают возможность России шантажировать их по принципу "хотите участвовать - откажитесь от набукк". Этим странам, как высказался болгарский премьер: "чем больше труб - тем лучше". Зато весьма показательно, что итальянцы не подписали ничего, кроме деклараций. Не зря в российских информационных сообщениях фигурирует эвфемизм "соответствующий документ", призванный скрыть простой факт, что несмотря на то, что Газпром и ENI - основные участники проекта, до сих пор нет межправительственных соглашений и проект сам в "зависшем состоянии". Отношение итальянцев к этому делу лучше всего определил глава ENI Паоло Скарони в Египте заявил: "Пока еще нет никакой определенности, и мы еще не достигли соглашения по South Stream". Более того, итальянский министр экономики Клаудио Скайола не так давно принял участие в газовой конференции в Софии, где заявил, что "стратегическая задача итальянского правительства — диверсификация источников получения газа" и что "завершение в 2013 году строительства итало-алжирского трубопровода "Галси" и итало-турецко-греческого интерконнектора с поставками газа из Азербайджана позволит Италии освободиться от почти полной зависимости от российского газа". Очень похоже, что решая пиаровские задачи Россия в очередной раз на старые грабли. В данном случае Россия становится зависимой от Италии и Туркменистана. С учётом недавних газовых войн между Туркменистаном и Россией - цена договорённости может быть весьма и весьма невыгодна, а дется России просто некуда - она не в состоянии обеспечит самостоятельно необходимый объём газовых поставок и надежды на увеличение добычи практически никакой. Меж тем итальянцы весьма успешно раздоили Россию даже под "свадебное генеральстов": в начале апреля по просьбе итальянской стороны "Газпром" выкупил у ENI 20% акций "Газпром нефти" за $4,1 млрд, то есть почти вдвое дороже рыночной стоимости. Кроме того, ENI требует, чтобы "Газпром" выкупил у нее долю в газовых активах "Северэнергии" за $1,2 млрд. Впрочем, даже "покладистые" болгары выкручивают руки и ставят условия. Так, Россия была вынуждена согласится с требованием болгарской стороны о строительстве новой магистрали по болгарской территории, в то время как сама Болгария предпочитает получать газ по старой, что делает Болгарию чистым транзитёром и лишает Россию возможности создавать собственные распределительные сети н болгарской территории. В то же время болгары планируют подключаться к Набукко не только как транзитёры, но и как потребители. Остаётся открытым так же и вопрос стоимости и рентабельности проекта. Без подверждённого участия итальянцев в этом проекте вообще невозможно точно определить эти параметры. Экономические параметры "Южного Потока" настоько призрачны, что один из основных кредиторов, итальянское экспортно-кредитное агентство SACE, запросило у "Газпрома" дополнительное обеспечение в виде валютной выручки. Требование, мягко говоря, несуразное. Но... Газпром был вынужденно проглотить и это - согласился.
Так что не всё так гладко, как кажется...

User simple_max2006, 16.05.2009 17:35 (#)

И все довольны... :)

Берлускони пиарится перед итальянцами, Путин перед россиянами и все довольны. А строить при этом, действительно, ничего не надо. :)

User itrch, 16.05.2009 19:00 (#)

Прикл еще и в том, что ПГХ есть ТОЛЬКО в Украине. И строить их никто не будет.

(комментарий удалён)
User shGenady, 16.05.2009 17:58 (#)

ОТСЮДА , по-видимому , И ЭТОТ РАЗГОВОР граждан с очень большими проблемами в арифметике: "Миллер уточнил, что стоимость реализации проекта ... возрастет до 8,6 миллиарда долларов.
При этом ранее в СМИ стоимость "Южного потока" оценивалась в 25 миллиардов долларов. На вопрос журналистов, почему инвестиции в газопровод в этом случае он считает выросшими, Миллер ответил: "Я вам других цифр (кроме 8,6 миллиарда – прим. Ред.) не называл".
==========================================
"Остаётся открытым так же и вопрос стоимости и рентабельности проекта. Без подверждённого участия итальянцев в этом проекте вообще невозможно точно определить эти параметры".

User aklimov, 16.05.2009 18:40 (#)

А тут, как раз, особых противоречий не видно. :) Ещё в феврале, на встрече с акционерами "Газпрома", Александр Медведев раскрыл некоторые параметры планируемой сметы ЮП. Оценочная стоимость ЮП в феврале была в диапазоне 19-24 ярда, из них 4 предполагалось потратить на подводную часть проекта. Предполагалось, что это будет газпромовская часть трат, а общие затраты на строительство подводки будут распределены 50/50 с ENI. Очевидно, Миллер назвал общую стоимость подводной части. Из чего можно предположить, что удорожание пока невелико и составляет меньше 10% от весенних цифр ДЛЯ ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ. Одновременно с этим стоит держать в уме, что только за 2008 год оценочная стоимость проекта подскочила почти в полтора(!) раза. В начале 2008 года оценочная стоимость проекта по заявлениям ENI составляла 13-15 млрд. В середине - уже около 20, а цифра 25 прозвучала от ENI в марте этого года. Для сравнения Набукко, даже после последнего подорожания стоит чуть меньше 8-ми при сравнимых параметрах первой очереди :)

User aklimov, 16.05.2009 18:45 (#)

PS

А ещё мне понравилось, как "друг Вова" "друга Сильвио" на машине покатал :) Под изумлённые взгляды публики, понимающей, что это откровенный "прогиб"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ivanabram, 17.05.2009 12:43 (#)

Где деньги, Зин?

Сочи - 25 мильярдов! Ю Поток - 25 мильярдов! С Поток - 25 мильярдов! ФИФА 2018 - 25 мильярдов!

User pospolit, 16.05.2009 17:41 (#)

Идиотизм

Италия подписала только на условиях, что газ в Европе будет продавать пополам с Россией. Не слишком ли большая цена (отдать половину маржи) только за то, что насрать Украине? А этот придурок еще что-то говорит об экономической обоснованности. Маразм крепчает. Замечательный тандем: глава мафиозной группировки и гэбэшник в зените. Откаты обещают быть грандиозными. Теперь есть повод порадываться... за ВВП.

User aklimov, 16.05.2009 17:57 (#)

Не слишком.

Поскольку только благодаря Италии этот проект имеет хоть какой-то шанс быть реализованным. К тому же - основные кредиты - оттуда-же, ведь как известно ЮП и СП не получили статуса приоритетного для ЕС (в отличие от Набукко), а значит - не получат и льготных ЕСовских кредитов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yogimogut, 16.05.2009 17:42 (#)

Браво, Бензино Наполеони!

"Я думаю, мы можем зависеть от страны, которая является дружественной и которая никогда не нарушала своих обязательств".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satana, 16.05.2009 18:10 (#)

Ещё раз о газопроводе....

Иркутский губернатор Игорь Есиповский, погибший в авиакатастрофе, действительно охотился в тот момент на медведей. Спасатели, которые работали на месте падения вертолёта, рассказывают, что видели тушу животного. Более того, они даже получили приказ оттащить её подальше в лес, чтобы не попадала в кадр при фотографировании обломков. Губернаторская охота, скорее всего, носила незаконный характер, потому что велась не с земли, а с воздуха. Это повод для возбуждения уголовного дела, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

User itrch, 16.05.2009 18:16 (#)

В цивилизованном мире "приказ оттащить её подальше в лес" называется преступлением против правосудия и карается десяткой.

User satana, 16.05.2009 18:27 (#)

))

http://www.apn-spb.ru/pictures/1232.jpg

User koctja, 16.05.2009 20:38 (#)

Пора сибирякам-охотникам взять за правило, любой вертолет над тайгой есть преступник и стрельба по ниму из любого вида оружия есть дело богоугодное Ну надо же как то природу и животных спасать от мародеров.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 16.05.2009 20:55 (#)

Флаг тебе в руки(бабЛерин), стреляй...

Тока потом не верещи что ты политзек, все равно никто не поверит!

User nick551, 17.05.2009 00:55 (#)

что будем иметь в стране?

а бедем иметь губернаторопад.так их списки длинные.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fedor_fedorovich, 16.05.2009 21:28 (#)

(с) Юрий Нестеренко. Глядя в телевизор.

Те же там же и так же то же…
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.

Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,

От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.

Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.

От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.

От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.

Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!

(с) Юрий Нестеренко

User valdi, 16.05.2009 22:44 (#)

"приказ оттащить её подальше в лес"

Это символично: сначала медведя, а потом , глядишь, и Медведева самого. Неужели партия бала не внесла в Думу законопроект о присвоении российским медведям статус "Священного Животного"? Крамола получается - охотится на зверя, который является символов единороссов. Саботаж и предательство!!!

User subotov, 16.05.2009 18:26 (#)

Нам это будет выгодно.

Транзит через Украину - для украинцев, чем меньше он будет , тем лучше. Я лично за полное его перераспределение.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 16.05.2009 18:55 (#)

Ну это лично ты!

А Тимоющ где денег брать будет? Работать то
неохота,лучше на халяву!

User itrch, 16.05.2009 19:01 (#)

А куда лично ты намерен продавать газ летом? Факелы жечь?

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 16.05.2009 19:13 (#)

А у меня в машине газ!

А у вас?

User finn1, 16.05.2009 19:52 (#)

Назло маме ( Евросоюз) отморозим уши, хоть за 8.6, хоть 25 млд зелеными.

!!!

User sssergov, 16.05.2009 19:55 (#)

два конкретных пацана договорились.

Так, что российским холопам можно гордиться своим
хозяином.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 16.05.2009 20:23 (#)

Глядя на Берлускони...

Я смотрю на НАСТОЯЩЕГО ИТАЛЬЯНЦА! И понимаю Суворова, Александра Васильевича.который воевал за свободу Италии! Вива Италия! Всетаки земля Италии рождает умных, прагматичных, и мыслящих людей! Это вам не туманные берега Темзы, или болота возле Рейна...! Берлускони настоящий европеец 21 века! Виват Италия! Вива Берлускони! Красавчег!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User christophe, 16.05.2009 20:58 (#)

"Берлускони! Красавчег!"

... а по бокам Путин и Медведев...)))http://cartoons.courrierinternational.com/files/imagecache/dessin_a_la _une/illustrations/dessin/2009/04/sondron.jpg

(комментарий удалён)
User mishel, 16.05.2009 21:31 (#)

Документ то может и подписан, а в каком состоянии сама труба?

User burg, 16.05.2009 21:33 (#)

Не дешевле ли договориться с Украиной, чем тратить такие о*уенные бабки на подводную трубу?

Лучше бы на эти деньги нормальную автодорогу на Дальний Восток построили

User valdi, 16.05.2009 22:49 (#)

Не дешевле ли договориться с Украиной

Ты что, это же дело личной мести гебнявого недоноска независимой Украине. А россияне за такие пацанские разборки потерпят, не впервой

User burg, 16.05.2009 23:05 (#)

а как было бы здорово... 6-полосный автобан Москва - Владивосток

разрешенная 250 в крайней левой... 1,5 суток - и ты там... 1,5 суток - и ты здесь. Эх..

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 16.05.2009 23:39 (#)

дело личной мести...

Если бы независимый сосед регулярно лазил ко мне в огород воровать,мною выращенное, и при этом имел бы наглость заявлять что я мешаю ему жить то я как минимум поставил бы капкан!!!

Дело в том, лубянский тупица, что Украина - это демократические европейское государство, и следовательно ничего ни у кого не крало и не украдет. Этот лживый вой ведет эпицентр Лжи, Воровства и Подлости во Вселенной - сатанинская российская империя. Дешевый прием тупых урок - бандитствовать над всем миром и громко вопить Держи вора! Тупые российские дешевки!

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 17.05.2009 00:46 (#)

Ну конечно! Я все давно понял!

Если дерьмократы то воровать не умеют! Только грабить! Надеюсь тебе убогому понятна разница между кражей и грабежом???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bablerved, 18.05.2009 02:03 (#)

Хорошо трудятся мазеповки на подмосковных трассах! Почти половина денежных переводов (48 %), поступивших в прошлом году на Украину, была перечислена из России. Об этом заявила начальник отдела мониторинга платежных систем департамента платежных систем Национального банка Украины Елена Махаева. По ее словам, это не может не вызвать удивления, поскольку считалось, что основными каналами переводов мигрантов являются Испания, Италия, Португалия. И сейчас можно говорить о кардинальном перераспределении потоков пересылаемых мигрантами из 190 стран на Украину денежных средств. Кроме России, отметила Елена Махаева, 9 % всех денежных переводов поступают из США, 6,5 % — из Италии и 6 % — из Испании...

User shGenady, 17.05.2009 03:31 (#)

Тупица обsir2105 , ЭТО КОГДА У ВАС И ТЕБЯ ЛИЧНО БЫЛ "СВОЙ ОГОРОД" - ВСЕ ВОРОВАННОЕ! ============================ обsir2105 : "дело личной мести... Если бы независимый сосед регулярно лазил ко мне в огород .."

(комментарий удалён)
User expat2006, 16.05.2009 21:36 (#)

Чем дальше, тем основательнее Россия подсаживается на нефте-газовую иглу. Много трескотни о модернизации, а на деле -- пшик...

User zolingen, 16.05.2009 21:46 (#)

Мы будем как драгдиллеры...

европа будет сидеть на газовой игле, амы будем гасдиллеры..)))

User christophe, 16.05.2009 22:12 (#)

"амы будем гасдиллеры..)))"

Мы - бандито-гангстерито,Мы кастето-пистолето, o yes!Мы стрелянто, убиванто,Украданто то и это, o yes!Банко-тресто-президентоОграблянто ун моменто, o yes!И за энто режиссенто Нас сниманто в киноленто, o yes!

Мы бандито, знаменито, Мы стрелято пистолето, o yes!Мы фиато разъежатоЦелый день в кабриолето, o yes!Постоянно пьем чинзано,Постоянно сыто-пьяно, o yes!Держим в банко миллионоИ плеванто на законо, o yes!

Мы пирато-гастролеро,Мы синьоро де ля воро, o yes!И гражданто убегантоВрассыпанто престо скоро, o yes!А ля белля де бамбиноВсе игранто в гангстерино, o yes!У мамано цап монетоИ стрелянто пистолето.У мамано цап монетоИ стрелянто пистолето, бах-бах.У мамано цап монетоИ стрелянто пистолето, o yes!

User vivalaBUSH, 17.05.2009 03:11 (#)

I HAVE A DREAM!!

У мамано цап монето И стрелянто пистолето. У мамано цап монето И стрелянто пистолето, бах-бах. У мамано цап монето И стрелянто пистолето, o yes! У папано цап монето,у мамано и весетто на столбенто,O NO((((

User spqr123, 16.05.2009 22:10 (#)

Зная особенности чувства юмора Путина и его итальянского дружка Берлускони,

подозреваю что на фотографии он демострирует своему корешу не ширину будущей трубы..

User burg, 16.05.2009 22:29 (#)

Зная особенности чувства юмора Путина и его итальянского дружка Берлускони

может быть, может быть... но скорее всего, Дон Сильвио (как известно, далеко не последний член Коза-Ностры) показывает своему российскому партнеру (как известно, далеко не последнему члену ФСБ), что они будут делать с противниками "Южного потока"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 16.05.2009 23:21 (#)

динамику убыли и деградации населения России

Дык это последствия работы пиндоских "советников" в России! Как раз при Путине начался "бэби-бум"! Статистика вещь упрямая!

User miroslav_msk, 16.05.2009 23:27 (#)

Дай то Бог, дружище! Хотелось бы верить... По крайней мере, клинический кретинизм наших врагов, широко здесь представленных, даёт на это надежды.

Вы сами себе самый главный враг. И заодно всему человечеству. Почитайте, что о вас пишут умые люди, ваши же классики - Пушкин, Лермонтов....Тяжело контуженый народ, пля

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 17.05.2009 02:01 (#)

Вы сами себе самый главный враг...

Главный враг это такие как ты! Сами же ущербные создаете образ внешнего врага! Советую тебе кроме методичек почитать серьезные труды по психологии!

User christophe, 16.05.2009 22:59 (#)

"мы строим ТРУБУ"..." Пендостан УМИРАЕТ"

ЕдРо сказало надо, ZOMBING ответил есть, мля!!! )))

User gosha11, 16.05.2009 23:24 (#)

Больше газа в обход свидомистана - быстрее свидомистан станет Украиной. Вороватое украинское руководство взвоет, когда нечем будет платить зарплаты и содержать свору приспешников..

User satana, 16.05.2009 23:33 (#)

И мы строим ТРУБУ.

Трубу не строят,а укладывают. Строят дома. Опять всё через жопу,Золинген?..))...Трубу строим,дома укладываем,рыбу отстреливаем,за медведями на вертолётах гоняемся,потом их душим голыми руками...Свой неповторимый путь,короче...

User viking57, 17.05.2009 00:01 (#)

"Пендосия всё слабее и слабее...слабее и слабее...и сотрудничество России с Европой будет нарастать. А Пендосы уже утомили всех своими закидонами...Вы понимаете, что Пендостан УМИРАЕТ? Пусть воюют, у них кроме армии нихрена нету...а мы будем торговать, строить, развиваться.О так от!"
В США сегодня 305 млн.населения, в 2050 будет более 400 млн.
В России сегодня 142 млн, к 2050 останется всего 85 млн., при этом, в 2050 году мусульман в России будет более 50 процентов. Так что развал России неизбежен.
"У нас есть ГАЗ. И мы строим ТРУБУ."
пенька, лес,пушнина ...теперь вот ГАЗ, ничего нового- сырьевой придаток развитого мира...

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 17.05.2009 01:00 (#)

В России сегодня 142 млн, к 2050 останется всего 85 млн.

Чем мотивируешь липедяка??? Или ты гадалка?

User nick551, 17.05.2009 01:10 (#)

кто против меня и феди

вес стран в МВФ:страны ЕС-32.03%,США-16,77%,Россия-2.69%.Вопрос:к кому нам присоседиться для большего веса при нашей культуре "общения".

User oblak, 17.05.2009 11:41 (#)

У нас есть ГАЗ.

А ещё ВАЗ и КАМАЗ. И Путин. И мы всё равно подымемся с колен. Но попозже. Когда страну возглавит кто-то типа Мишико.

User aries, 17.05.2009 01:02 (#)

" "Я думаю, мы можем зависеть от страны, которая является дружественной и которая никогда не нарушала своих обязательств". Интересно, а что Берлускони думает на самом деле?

User kurva, 17.05.2009 01:51 (#)

Уверен, что большеству россиян похер все эти увеличения в 2, 3, 4, 5 ... раз!! Дураков-патриотов мало насегодня !В основнов каждый рассуждает так :"А что мне от сегого ??!!!"Ну станет больше миллиардеров!! Мне от этого и многим -ПО -БОЛЬШОМУ- ХРЕНУ!!! поверьте, господа ,-так рассуждает большая часть РОССИИ!!!

User semenyuk, 17.05.2009 02:04 (#)

Деньги на ветер

Нужна ли для России еще одна труба, да еще более дорогой вариант по дну моря. Еще надо получить разрешение Украины на прохождениие по дну моря ее экономической зоны. В этом году Украина огрaничила поставки газа из России. В перспективе после модернизации газотранспортной системы Украины ее пропускная способность увеличится в 1.5 раза. Южный поток необходим только для удовлетворения личных амбиций г.Путина. Деньги на ветер в условиях глубочайшего кризиса в России. Благодаря личной неприязни Путина: 1. К Ходорковскому - уничтожен ЮКОС; 2. к Саакашвили - Россия развязала войну против Грузии; 3. к Ющенко - Россия развязала две газовые войны с Украиной, что и заставило Европу интенсифицировать проект "Набуко". Не слишком ли большая цена для России?

(комментарий удалён)
User semenyuk, 17.05.2009 02:05 (#)

Деньги на ветер

Нужна ли для России еще одна труба, да еще более дорогой вариант по дну моря. Еще надо получить разрешение Украины на прохождениие по дну моря ее экономической зоны. В этом году Украина огрaничила поставки газа из России. В перспективе после модернизации газотранспортной системы Украины ее пропускная способность увеличится в 1.5 раза. Южный поток необходим только для удовлетворения личных амбиций г.Путина. Деньги на ветер в условиях глубочайшего кризиса в России. Благодаря личной неприязни Путина: 1. К Ходорковскому - уничтожен ЮКОС; 2. к Саакашвили - Россия развязала войну против Грузии; 3. к Ющенко - Россия развязала две газовые войны с Украиной, что и заставило Европу интенсифицировать проект "Набуко". Не слишком ли большая цена для России?

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 17.05.2009 02:45 (#)

прохождениие по дну моря ее экономической зоны.

Ну-ка поподробнее про эконом.зону Украины! Вам турки по сусалам не надают за такие амбиции??? А по поводу модернизации ГТС: я только ЗА если экспортную трубу полностью отрежут от внутренней украинской ГТС! Но тогда Украдина полностью лишится возможностей шантажа и России и Европы! Чему так яростно и сопротивляется Тимоющ!!!

User ivanabram, 17.05.2009 13:14 (#)

Ступидумчик, подумай

Берлускони бизнесмен, миллиардер много-много лет. Создал свои бабки своими мозгами. Путин - ("новый русский", гопник, бандит, ворюга, подполковник, налётчик) не сумеет, как ЮКОС, как Руснефть Гуцериева, но себе бабки нарубит. Берлускони тоже, его не нае..... Он рашке ещё один ВАЗ продаст. А что ТЕБЕ, бригадный поцтриот будет? Картошки пожрёшь, чернила поп'ёшь и по клаве стучать! опять, опять и т.д. выпей стаканчик, сдай тару , и опять, опять и т.д.

(комментарий удалён)
User vivalaBUSH, 17.05.2009 03:01 (#)

Дуче жжет

User shGenady, 17.05.2009 04:15 (#)

для vivalaBUSH

vivalaBUSH : "Дуче жжет"============Скорее ,Дучу "ЖАРЯТ"!

User gin, 17.05.2009 04:03 (#)
5316

Модернизации, инновации... Фингя все это. Трубы тянуть надо.

Деньги-газ-деньги прим. Вот и весь сказ. Великий энергетический сверхпридаток.

User gosha11, 17.05.2009 18:15 (#)

Вот и кончится возможность всякими тимоющерами шантажировать Россию перекрытием газа!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User latinsky, 18.05.2009 02:23 (#)

Всё правильно делают.

Считаю соглашение правильным,т.к.надо идти последовательно и не тянуть кота за хвост,а ещё более ускорить.Жаль только,что кризис немного тормозит.

User ayaCynic, 18.05.2009 02:54 (#)

Два фашиста сговорились и решили, что так и будет.

А хуху не хохо? Перекроем нахуй все, что с этой сраной Раши. Вы нас, хохлов плохо знаете, мы вас, кацапов сраных, так достанем, что мало не покажется.

User bablerved, 18.05.2009 03:34 (#)

Ты чо так расперделся, Голожопенко? На паперти никто не подает? Пожуй кизяк и успокойся, а потом перекрой все... А мы посмотрим как Европа тебе засадит больно в жопу.

User bablerved, 18.05.2009 03:38 (#)

Хорошо трудятся мазеповки на подмосковных трассах! Почти половина денежных переводов (48 %), поступивших в прошлом году на Украину, была перечислена из России. Об этом заявила начальник отдела мониторинга платежных систем департамента платежных систем Национального банка Украины Елена Махаева. По ее словам, это не может не вызвать удивления, поскольку считалось, что основными каналами переводов мигрантов являются Испания, Италия, Португалия. И сейчас можно говорить о кардинальном перераспределении потоков пересылаемых мигрантами из 190 стран на Украину денежных средств. Кроме России, отметила Елена Махаева, 9 % всех денежных переводов поступают из США, 6,5 % — из Италии и 6 % — из Испании. Вот так, Голожопенко.

User mauzer, 18.05.2009 13:07 (#)

И останетесь только с теми территориями, с которыми были при Хмельницком

Вот там и будете строить демократию

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: