новость Лужков: "Гайд-парк" разместим в ЦПКиО

04.06.2009
Юрий Лужков, мэр Москвы. Фото ИТАР-ТАСС

Юрий Лужков, мэр Москвы. Фото ИТАР-ТАСС

В московском парке имени Горького вскоре появится специальная площадка на 4 тысячи человек для митингов "наподобие лондонского Гайд-парка", заявил столичный мэр Юрий Лужков. Представители оппозиции выступили категорически против "резервации для несогласных".


Комментарии
User nail54, 04.06.2009 13:07 (#)

Да

Очень нормальная идея, приходи и ори до посинения.

User somed, 04.06.2009 13:21 (#)

Ага, как извес

.

User shGenady, 04.06.2009 14:04 (#)

для somed

МОЛОЦА somed! НУ ВОТ И ВЫУЧИЛ СЛОВА , А КРИЧАЛ И ПЛАКАЛСЯ , ЧТО ТРУДНО ! ТЕПЕРЬ УЧИСЬ ИХ ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ!

User somed, 04.06.2009 14:30 (#)

портянко, тебе не объясняли, что громко пукать на людях - это плохо? Вали обратно в казарму и невоняй здесь, пидарасина.

.

User potcedav09, 04.06.2009 19:09 (#)

Все клоуны на своих местах и в своем репертуаре. Это о тебе, сомед, и твоем лысом конкуренте. Ну всякую дрянь с Запада в страну понатащили и никак не могут успокоиться. Какое бы фуфло еще попробовать. Лучше бы переняли у западников опыт, как платить труженникам высокие зарплаты и пенсионерам достойные пенсии. Детям бы не помешали детские садики. Не забыло бы и о медицинском обеспечении. Да мало ли еще о чем, а они только и способны на то, чтобы загнать несогласных на дальние задворки, причем за счет обустроенной зоны отдыха.

User zvizdec665, 04.06.2009 14:32 (#)

Somed...про люстрацию забыл...не в себе чтоль...?Пургену выпей...

!!!

User partoklxxL, 04.06.2009 15:01 (#)

Somed...про люстрацию забыл...не в себе чтоль...?

Я вчера его маму отлюстрировал во все щели, так что похоже он теперь надолго забудет это слово.

User druuk, 04.06.2009 17:55 (#)

так что похоже он теперь надолго забудет это слово.

А я понимаю отвращение бабло-винисрука ко всему селигерскому ("чмо селигерское", "пидарасина гебнявая" и тд.)-его на селигере жёстко кураторы опустили в своё время, причём грязно надругались, видимо, в групповую, нарушив предварительные договорённости. Вот в нём всё это сидело-свербело, а тут вдруг прорвалось наружу, мне даже его немного жалко ..

User somed, 04.06.2009 15:01 (#)

Что, чмо селигерское, дрожишь и дрищешь?

ю

User fedor_fedorovich, 04.06.2009 15:28 (#)

Новый сверхнаглый "ход" бригадных - обращ

Затея селигерской остроты... Но путинско-геббельсовской наглости. Кстати, этимология ника somed новой чекистской подтирки очевидна: some - от "nekto"; ...ed - от "bableroved".

User somed, 04.06.2009 16:04 (#)

Фудя, портянка ты гебнявая, совсем у вас, у пидрившотов, дела плохи, ра

.

User lrntyay, 04.06.2009 16:37 (#)

Ну так, Дьяво

User clockman, 04.06.2009 16:45 (#)
3033

А вы посчитайте сколько это говно постов расплодило

Через его смрад что-то прочитать сложно, не то что дискуссии проводить.

User baron, 04.06.2009 16:56 (#)

Рассмотрим. Посчитайте, сколько это будет стоить сейчас. Если для Вас история - говно, то о чем тут можно рассуждать.

User somed, 04.06.2009 17:33 (#)

что, гебульнички, правда глаза колет?

.

User partoklxxL, 04.06.2009 19:22 (#)

Правокатор 100% Вот они как раз на это и расчитывают, что народ в конце концов перестанет заходить на сайт. Кому охото читать ерунду без всякого смысла? Мне только одно непонятно, для чего тогда модератор?

User potcedav09, 05.06.2009 04:04 (#)

На самом деле во всем этом содержится и некий психологический момент: хочешь-не хочешь, а словечки ("гебульнички", "гебнявый", "портянко", "пидорасина селигерская", "чмо селигерское", "не избежишь люстрации", "обратно в казарму" и т.д.) от постоянного их прочтения невольно и прочно оседают в подсознании. В конечном счете это приводит к тому, что постоянный пользователь ресурса, попадая в очередной раз на сайт, уже заранее имеет определенный психологический настрой. Не знаю, какую именно цель преследуют эти "пчелки-психоаналитики" типа "сомед", но истинный результат их недюженного усердия, по-моему, очевиден: интернет-пользователи получают стойкую негативную установку в отношении действующей власти. Вспомните, на чем основывались "чудеса" и как строил свою работу Кашпировский.

User tsukasa, 04.06.2009 16:13 (#)

тем лучше для настоящей суверенной Демократии.

))))

User frodo, 04.06.2009 17:28 (#)

somed, ведь всё равно

ты был и есть гавно.
Ведь верно? Ведь правильно?

User somed, 04.06.2009 17:34 (#)

Не воняй, пидриотическая сволочь.

.

User potcedav09, 05.06.2009 05:24 (#)

Обращаюсь к "сомеду", точнее, к тому реальному перцу, который скрывается за этим ником:

"Сомед", неужели ты полагаешь, что весь этот направленный на тебя негативный информационный поток не отразится на тебе лично (например, обострятся черты лица или появится напряженность во взгляде), на твоем характере (станешь нетерпим к себе и окружающим) и, как результат, на твоей судьбе (повесишься или бросишься с 16-го этажа)? Если ты об этом никогда не задумывался, то поспеши, шанс остаться человеком пока еще не совсем утрачен.

User mtv, 04.06.2009 14:37 (#)

MTV

На российских телеканалах демонстрируется художественной фильм «В июне 41-го», в котором главную роль сыграл член партии «Единая Россия», актер Сергей Безруков. Сценарий этой фальшивой киноленты создан при участии депутата Госдумы России Сергея Говорухина. Судя по всему, авторы фильма хотели показать всему миру, насколько силен и могуч русский человек. Однако пафос, замешанный на пошлой выдумке, низвел картину до агитки в духе сталинизма. Василь Быков, Юрий Бондарев, Григорий Бакланов, Виктор Некрасов, Константин Воробьев, Вячеслав Кондратьев и другие советские писатели создали талантливые книги о войне. В наше время качественная литература заменена макулатурным кино. И хотя фильм «В июне 41-го» снят на основе военной повести Олега Смирнова «Июнь», в нем изображены игрушечные солдаты и декоративные бои. Создатели ленты не жалеют красок для жестоких сцен, однако они вызывают смех и недоумение. Герой фильма, молодой офицер Иван Буров в исполнении актера-единороса Сергея Безрукова в одиночку сражается против гитлеровских подразделений. Он таскает за собой пограничный столб, чтобы сохранить границу СССР. В первый день Отечественной войны офицер легко расстреливает десятки фашистов, взрывает чужие объекты, раздевает догола вражеских солдат и, несмотря на загнанный в ногу острый крюк, мчится по горам и лесам, как дикий олень. На фоне огня и стрельбы актер Безруков таращит злые глаза и становится в позу сталинского орла. Сергей Безруков насаждает на телевидении примитивную ложь о тяжелых военных буднях. Режиссер фильма «В июне 41-го» Александр Франскевич-Лайе, сценаристы Сергей Ашкенази и Станислав Говорухин изо всех сил стараются угодить Кремлю. Именно такие фильмы нужны сегодня президенту Дмитрию Медведеву, премьер-министру Владимиру Путину и прочим проводникам имперской России. Величие советского бойца или российского карателя в одинаковой степени работает на кремлевскую машину. Сила придворного искусства состоит в том, чтобы патриот в военной форме уничтожил как можно больше нацистов или боевиков. В фильме «В июне 41-го» немецкие военнослужащие изображены отпетыми дураками. На протяжении кинокартины они гоняются за членом партии «Единая Россия» Сергеем Безруковым. Он, словно компьютерный вирус, появляется в непредсказуемых местах, разрушает штабные программы, распространяет инфекцию под названием «игра в войнушку». Наряду с войнушкой в фильме есть и патриотическая порнушка: персонаж Сергея Безрукова в грязном помещении, со слезами на глазах вступает в половой акт с польской девушкой. Но эта похотливая сцена тоже работает на отечественный имидж. Ведь русский офицер должен уметь и взрывать, и убивать, и смотреть тупым взглядом в светлое будущее, и удовлетворять свои половые потребности, не снимая штанов. Такой офицер обязан был в течение недели разгромить нацистскую Германию. В начале 2000-х годов Сергей Безруков сыграл роль главаря банды в телесериале «Бригада». Вскоре он решил стать членом партии «Единая Россия». Но руководителю партии, тогдашнему министру внутренних дел России Борису Грызлову не понравился его «бандитский имидж». Поэтому Безруков сыграл роль милиционера в телесериале «Участок». Сначала придворный актер победил на экране всех правоохранителей, затем одержал верх над нарушителями закона, а сейчас разгромил немецких солдат. Возможно, найдется режиссер, который в угоду Кремлю создаст фильм о конфликте России с блоком НАТО. В этой кинокартине Сергей Безруков на белом коне, вооруженный острым копьем, в одиночку вступит в бой с подразделениями НАТО, после чего в копилке Кремля звякнет очередная красочная победа над идейным противником.

User demo13, 04.06.2009 15:28 (#)

Голливудские сказки для либерков.

Рэмбо лучче адназначна!!! Фсех врагофф Омерики побеждает аж два раза в одном фильме!!!

:-)))

User dimawint, 04.06.2009 16:08 (#)

for MTV

Поначалу я тоже стал было смотреть этот фильм,но посмотрев начало плюнул-на кой чёрт тратить время на подобного рода кинобеллетристику !!!Явная ложь и в том что этот Безруков(а точнее его "герой")вступил в любодеяние с полячкой.Полячки они чересчур гордые и неприступные для этого !!!Тем более если отец её или там брат или дед пропал в катынской яме в сороковом году !!!Немцы во вторую мировую на территории Польши так не зверствовали как сталинские солдафоны сначала осенью тридцать девятого,а потом и при освобождении многострадальной Польши в 1944%45-ых годах !!!Война войной,но мирное население(кроме евреев)в Польше без дела не обижали потому что Гитлер был ведь не таким же дураком(он был наподобие Ивашки Грозного людоедом,но никак не дураком).Так что уважаемый MTV пишите и комментируйте ещё как просмотрите что-нибудь столь же ядовитое на российских телеканалах !!!

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 05.06.2009 02:57 (#)

Полячки они чересчур гордые и неприступные для этого !!!

В Польше сэкса нет? До сих пор?

User druuk, 04.06.2009 18:00 (#)

Поэтому Безруков сыграл роль милиционера

Ещё этот безмозглов надругался над русским поэтом С. Есениным, изобразив его в фильме полным идиотом.

User klement, 04.06.2009 18:47 (#)

Извините, но причем здесь партийная принадлежность актера?

Многие великие артисты и режиссеры вроде Черкасова и Ромма состояли в ВКПб и КПСС, но это отнюдь не мешало им создавать киношедевры. Я никого не защищаю, но российское кино сегодня в полном упадке, который начался, когда сами киношники пожелали на своем 5 съезде сразу уйти от госзаказа и госцензуры к дЭмократии и рынку, мол мы сами знаем, как и что нам снимать. А на деле все кинулись зарабатывать бабки. Мне рассказали сами киношники, что некоторые нынешние типа "звезды", то есть не Евстигнеев, не Е. Леонов и не О. Борисов, меньше, чем за 50 000 $ В ДЕНЬ, на съемочную площадку не выйдут. Не до кино нынешним безруковым, вот к чему привела нынешняя скороспелая дЭмократия наше кино.

User alte, 04.06.2009 19:25 (#)

не Евстигнеев, не Е. Леонов и не О. Борисов, меньше, чем за 50 000 $ В ДЕНЬ

Чмо ты, патрокл! Эти люди давно умeрли, а ты их гавном поливаeшь. Одно слово — чмо.

User klement, 04.06.2009 21:48 (#)

Первого сентября снова в первый класс, либерастик, за ручку с мамой и с букетом цветов.

может тебя, долбоеба, на сей раз научат русской грамоте.

User potcedav09, 05.06.2009 04:10 (#)

Чья бы корова мычала...

User ofenya, 04.06.2009 22:15 (#)

А "Заставу Жилина" или "Последний бой майора Пирогова" можете проанализировать?

User lrntyay, 04.06.2009 13:16 (#)

Смешно все это. Если у основной массы нет никакой гражданск

User nikivG, 04.06.2009 14:01 (#)

Ага, смешно. У масс - гражданская позиция? Гражданская позиция бывает только у личностей. А вот в массы граждан объединяют общие интересы. Путинизм подставами разделяет эти интересы и пока властвует. Полит-идиотам история прошлого не наука, природу хотят перехитрить, которая однозначно вывела – «роешь другому яму – сам в неё попадёшь»

User nikivG, 04.06.2009 13:45 (#)

"небольшая группа маргинальных политиков, которая заинтересована в том, чтобы надувать интерес к себе"

". Бляха-муха и это говорит человек, который до выслуживания под путинным ничем себя не проявил - я тащусь над нашим призеденствующим клоуном. Вчерась только 1канал надувал интерес к нему, сопровождая в школу откуда вышло это чудо: когда Дима был мальчиком, он как и все ходил с пенальчиком, играл со сверстниками мячиком, а дома, вот где зарыта аксиома, мешал химические элементы, вот так, исподтишка, в России пролезают в президенты. Правдивее этого шута горохового при дворе клана Пут Ив Грыз Мир, копирующего китайское чудо с северо-корейским уклоном, в России публичного политика не сыщешь. Ведь именно политбюро от, ЕР,СР, КПРФ, ЛДПР, и есть небольшая группа маргинальных политиков, на 145 млн. россиян, которая заинтересована надувать интерес к себе. К примеру, для меня, авторитетом в оппозиционном движение является Гарри Каспаров, это ещё не значит, что я с ним во всём согласен, но надувать к себе интерес ему незачем он уже прославил себя и своим именем мою страну, бывший СССР. А этот юрист-мямля, экспромты которого без смеха слушать нельзя, чем заслужил своё продвижение в президенты? Правильно - верной службой кгбисткому отстою, путину. Что тут скажешь, ну не воевать же с вооружёнными полит-идиотами. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ХОЛУЙСТВА ДВОР, РОССИИ ПРОЗЯБАНЬЕ, И УГОЛОК ПРЕЗРЕНЬЯ, К ЧЕСТНОМУ ТРУДУ, В ПОЛИТ-БОРДЕЛИ ПРОЦВЕТАНЬЯ!!! Н. А. Иванов, г. Гагарин, Смоленская обл.

User shGenady, 04.06.2009 14:13 (#)

nikiv

ТОЖЕ , УВАЖАЕМЫЙ nikiv,ПРОСТО "ТАЩУСЬ" ОТ ПОДОБНЫХ ДЕФИНИЦИЙ : МАЛОГРАМОТНАЯ НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА ВЗЯВШАЯСЯ ШПАНА РАССУЖДАЕТ О "МАРГИНАЛАХ"! ============================================ nikiv : " Бляха-муха и это говорит человек, который до выслуживания под путинным ничем себя не проявил - я тащусь над нашим призеденствующим клоуном".

User dyadya1Kolya, 04.06.2009 14:32 (#)

Николай, а почему Гарька Каспаров авторитет? В чём и чем он зарекомендовал себя как авторитет? Чем проявил, что сделал?

Ладно там, Немцов авторитет - в Нижнем губернаторствовал; баба Лера авторитет - женщина начитанная и интересная, поворачивает факты сикось-накось в угоду себе и в диссонанс здравому смыслу; Мишулька Ходорковский авторитет - воровал и гнул свою линию в бизнесе и политике. А Каспаров-то что? Что мог, окромя Е2-Е4? Тоже талант, не спорю, но са-авсем иного пошиба.

User lrntyay, 04.06.2009 15:09 (#)

Дядя, а чем конкретно зарекомендовал себя Медведев, до того как стал президентом? Потруднитесь объяснить!

User chuk, 04.06.2009 15:19 (#)

Перечисляй дальше, Колян.

Ты забыл упомянуть Вовчика Путина, сексота пролезшего в полковники, который десять лет назад был никому не известен. И Митю Медведева, никому не известного занюханного юриста и стукача. ------А Каспаров, как человек с работающими мозгами и активной гражданской позицией вызывает у меня уважение.

User demo13, 04.06.2009 15:34 (#)

А чем таким прославил себя обамка-копчёный?? или бушик-тупоголовый???

:-)))

User chuk, 04.06.2009 15:56 (#)

А ты прогугли, узнаешь для себя много интересного.

Только какое отношение имеют президенты другой страны к нашей российской действительности и к вам, вертухаям. То ли дело сексоты Вова с Митей. Они как твои начальники и идеологические вдохновители должны занимать тебя гораздо больше.

User demo13, 04.06.2009 16:54 (#)

А ты прогугли, узнаешь для себя много интересного кем работали до президенства Путин и Медведев!

Путин Владимир Владимирович
Медведев Дмитрий Анатольевич
И чем биографии копчёного болтуна или бывшего алкоголика столь замечательны???

:-)))

User chuk, 04.06.2009 17:12 (#)

Прогугли. А на хрена? Меня биография всяких гебешных уродов мало интересует. Сам читай.

А заодно сам и сравнишь одних президентов с другими. Потом здесь доложишь. Иди выполняй.

User klement, 04.06.2009 19:03 (#)

Ты здесь не один такой.

Тут много вашего брата, бывших гэбистов, изгнанных из органов за врожденный идиотизм или за взяточничество. Или кого прихватили возле школы с травкой. Это самые стойкие либерасты, готовые идти хоть на баррикады, хоть на гей-парады. Золотой запас, можно сказать, Либерастии.

User chuk, 04.06.2009 19:38 (#)

Интересная у тебя биография. Толькоя не понял за что тебя выгнали. За идотизм или за пьянство?

Можешь не отвечать. Лучше иди помоги demo13 сделать сравнительный анализ биографий президентов России и США. А то он похоже не справляется. Как говориться: одна голова хорошо, а полторы лучше.

User klement, 04.06.2009 21:51 (#)

Где вас, долбоебов, учили русскому языку?

Или на тебя махнули рукой еще в первом классе, и выдали тебе аттестат зрелости, с условием, чтобы ты не подходил к школе ближе 10 километров.

User chuk, 04.06.2009 23:10 (#)

Вы, товарищ майор, сначала хрен изо рта выплюньте.

А то вопрос невнятный какой-то.

User potcedav09, 05.06.2009 05:02 (#)

Все же кое-что из этой жеваной каши прослушивается достаточно внятно. Например, видно, что этот перец "клемент" обзавелся новой манерой поучать всех грамоте. (Бзик, что ли, как результат выхода из весеннего обострения?) При этом он искренне верит в гениальность таких своих "шедевров", как, в частности: "Мне рассказали сами киношники, что некоторые нынешние типа "звезды", то есть не Евстигнеев, не Е. Леонов и не О. Борисов, меньше, чем за 50 000 $ В ДЕНЬ, на съемочную площадку не выйдут". Попробуйте вчитаться в данный ляп и выделить, что же конкретно этот гнилой фрукт в высокомерной менторской манере хотел до нас донести? "Мне рассказали сами (!) киношники" - ?!. "Нынешние типа "звезды", то есть не Евстегнеев, не Е. Леонов и не О. Борисов..." - ?!. Короче, облапал своими грязными ручонками и нагло использовал громкие имена уважаемых нами людей, а ничего конкретного не сказал. Ну хотя бы уточнил "этих нынешних типа" словами "Никитка Нахалков", или что-то в этом роде, - сразу стало бы понятно. А так, - словоблудство и ничего более.

User glasha, 04.06.2009 22:03 (#)

А чем таким прославил себя обамка-копчёный?? или бушик-тупоголовый???

Копченый у тебя мозг, от мамки тупорылой.

User denoit, 05.06.2009 08:21 (#)

Точно! это потомок тех, которые по приказу сталина уничтожили в тюрьмах 20 миллионов таких же русских.

User dyadya1Kolya, 04.06.2009 15:57 (#)

Это не ответ. Я так же могу ответить:

Путин и Медведев - люди с работающими мозгами и активной гражданской позицией.

User chuk, 04.06.2009 16:41 (#)

Ну ты насмешил, Колян. Это у Вовы с Митей гражданская позиция? Это у них мозги хорошо работают? Давно так не смеялся.

Я насчет этих двоих стукачей-юристов ничего у тебя не спрашивал. А просто констатировал факт. ---- Что же насчет Каспарова, то для кого-то он авторитет для кого-то нет. Я придерживаюсь отличных от него политических взглядов, но Каспаров вызывает интерес и уважение. Тут уж каждый выбирает для себя. Одному интересен экс-чемпион мира, а другому серый гебешный стукач. Одни думают о свободе, а другие как бы кого замочить в сортире. Каждый выбирает для себя. Но смотри не ошибись в выборе. Спросится с каждого.

User dyadya1Kolya, 04.06.2009 16:16 (#)

Итак, господа, а кто собственно продвинул "сексота Путина, занюханного юриста и стукача" в президенты из полковников?

Отвечу: "честные ельцинские выборы!" Вот вам всем пример "честных" выборов! Кандидата не знали, но дружно за него проголосовали! Кто мне возразит? А нечем вам мне возразить! Так и пролез. Ну а уж Медведев пролез - извини-ите! - вот этого уж сами выбирали, не по наводке. Народу надоела нестабильность, а Путин (плох он или хорош) был гарантом стабильности в стране. И Медведева ему не надо было продвигать; он лишь намекнул, кого желательно видеть в президентах, а общество было непротив.

User chuk, 04.06.2009 16:50 (#)

Да-да, точно, Колян. Раскажи нам про честные выборы. А мы послушаем как "космические корабли бороздят просторы вселенной".

В эсэсэсэре, помнится, тоже выборы были. Хочешь ставишь галочку напротив фамилии представителя "единого блока беспартийных и коммунистов". А хочешь не ставишь. Выборы, блин. Большинство голосовало ногами. То бишь просто не ходили на этот цирк. Равно как и сейчас.

User dyadya1Kolya, 04.06.2009 17:01 (#)

При чём тут СССР? Всё, он уже на кладбище!

Расскажите ка мне про новейшую историю, как Путин пролез в президенты. А ведь были честные выборы! И ли нет?

User chuk, 04.06.2009 17:17 (#)

Расскажите ка мне про новейшую историю, как Путин пролез в президенты.

Как пролез? Без мыла.

User chuk, 04.06.2009 17:21 (#)

Отсутствие гражданского общества дает возможность прийти к власти негодяям.

Давить первые ростки гражданского общества начал Ельцин, а его преемник прикладывает все усилия, чтобы вырвать остатки гражданского общества с корнем.

User dyadya1Kolya, 04.06.2009 17:38 (#)

Давить первые ростки гражданского общества начал Ельцин

О как! Оказывается, не демократ он был, а "царь Борька" с тиранскими замашками! Тэк-с, ладно, идём дальше. А было ли у нас тогда "гражданское общество", если при СССР оно ещё не родилось, а при ЕБНе уже было удушено? Инакомыслящие - это гражданское общество? Херня! Инакомыслящие - это инакомыслящие.

User chuk, 04.06.2009 18:05 (#)

Я написал РОСТКИ гражданского общества. Не передергивай.

И Ельцина демократом я тоже никогда не считал. Что же по поводу инакомыслящих, то, да согласен, они это еще не гражданское общество. Инакомыслящие важная и необходимая составляющая гражданского общества.

User dyadya1Kolya, 04.06.2009 18:19 (#)

А что я передёрнул? Ростки? Зародыш? Младенец в утробе? ЕБН задушил его.

Инакомыслящие - это нужно. Это мыслящие. Это хорошо. Вопрос в том, КАК они резюмируют свои измышления. Если они предлагают вариант развития страны (экономики, промышленности, с/х и т.д.) и обличают власть в неэффективности и торможении реформ, то это одно. А когда говорят: мы не сотрудничаем с этой властью - она преступна (как? Почему? А никак: преступна и всё!); страна, населённая быдлом и не хочет учиться у Запада и США ( а у них лучше? Чем? А ничем! Лучше и всё!); страна должна развалиться (это ли не преступление! Это ли называется лечением? Больной помер и нет проблем!); забыть свою историю (Почему? А преступна? А чья история красива? А неважно, начнём с себя - наша преступна!) - вот это всё инакомыслие не надо даром!

User chuk, 04.06.2009 19:50 (#)

Инакомыслящие - это нужно. Это мыслящие. Это хорошо.

Вот на этом и остановимся. Все остальное: что они предлагают, как и почему не твое, Коля, дело. Если ты делаешь вид, что не понимаешь почему власть преступна, то объяснять это сдесь и сейчас я не буду. Ибо сказанно: не мечите бисер перед свиньями. Да и недосуг мне.

User baron, 04.06.2009 17:31 (#)

Нам есть о чем поговорить...

User nikivG, 04.06.2009 18:24 (#)

Не успеваю я за ходом комментариев, работа знай-понимай, вот выбрал лишь один 12:16:46, отвечаю за обедом:

Дорогой на выборах выбирают, а продвигают кандидатов их штабы. А теперь вспомните, как общественный канал стал путинским рупором . Чисто кгбешная работа: нет человека - нет проблемы. Я не почитатель Листьева, но, то, что он был принципиальным человеком - бесспорно. После убийства Листьева именно ОРТ, как общедоступный канал, начал нагнетать нервозность в российском обществе, хотя экономика потихоньку выходила из кризиса, мой бюджет, с четырьмя детьми иждивенцами, как барометр реагировал. Но не тут-то было, предприниматели, как могли, обходя бестолковые законы, двигали экономику, а на трибуне ОРТ начали заправлять группы маргинальных политиков, прям по Медведеву, надувая интерес к себе. А ж как к премьеру и ВРИО президенту, надули, – он и в самолёте и на подлодке Россию защищает, пока Ельцин пьянствует. Так что, дорогой, путина хотя и выбрали, но продвинул его, сделал без альтернативным, тот, кто заказал убийство Листьева, тот, кто превратил РФ в сырьевой придаток Европы, тот, кто, постсоветские и без того слабенькие демократические институты подменил бутафорией. Я его фамилию пишу с маленькой буквы, после Беслана он превзошёл самых отъявленных негодяев - путин-нелюдь, что Мюнхгаузен, сам себя из кгбисткой грязи вытащил в князи. А теперь всё, у него назад пути нет - полит-бордель, полит-дурдом, - при них он власть, а вот без них, обратно в грязь. Ну а Медведев - шут прикрывший мерзости кгбисткого царя, такого, образованный свет, ещё не видел «голого короля». Его продвинул кто? Ведь выборы в России при путине ничто!!!

User dyadya1Kolya, 04.06.2009 18:44 (#)

Каспаров - альтернатива? А что хорошего сделал Каспаров? Или принадлежность к "несогласным" уже плюс? Так этого мало, это ничто!

User nikivG, 04.06.2009 21:58 (#)

Однако вы прикольщик, так что не буду брать пример с chuk, и помечу перед вами бисер, но часа через три, а сейчас у меня перерыв слишком маленький. А пока определение «ничто» в политике – отсутствие выбора в бездарной игре власти….. Привет baron (13:31:17) - в точку попали….

User nikivG, 05.06.2009 04:14 (#)

Альтернатива путину не существует. Этот политический покойник догнивает вместе со своими царскими полномочиями. Медведев своей шутовской бездарностью политика ускоряет этот процесс разложения. Гарри Каспаров очень даже подходит, в представительные лица России, как последовательный и принципиальный политик. Он, как и Сахаров, достигнув вершины славы, вернулся в народ, потому что народу, большинству, в России плохо. Не в пример, Кобзону с Михалковым, оставшихся в услужение власти. И вот прикол - по той же самой причине, потому что, большинство россиян полунищие. Всё познаётся в сравнение: Каспаров – личность, а Михалков с Кобзоном – талантливая элитарная слякоть, в которой плодятся политиканства паразиты.

User ofenya, 04.06.2009 22:36 (#)

предприниматели, как могли, обходя бестолковые законы, двигали экономику

Во блин! А чем тогдашние предприниматели в таком случае благородней нынешних чиновников? Тут тоже законы бестолковые. Не двигали экономику в девяностые, просто растаскивали. Не произвести, а присвоить и продать.А размеры утащенного зависили только от личностных качеств. Из одного болотца и Ходорковский с Березовским и Абрамович с Дерипаской. Только одни тявкали, а другие лижут.Вся народная "любовь" к демократам и основывается на ответственности оных за неконтролируемый допуск таких "предпринимателей" к ресурсам государства.

User nikivG, 05.06.2009 04:13 (#)

Дорогой, когда страна попала по вине генеральной линии партии, на охране которой сделал карьеру В.В. путин, в глубочайший кризис, не до благородий было. Вы где тогда отсиживались, или на свет ещё не появились? Если бы не смекалка предпринимателей, которые не собирались бежать за кордон, впрочем, никаких «если бы», - смекалкой россияне сильны, Россия из любого кризиса выйдет. Этим и пользуется политиканства гнус, неимоверно расплодившийся при Советах. Я не оправдываю варварский передел общенародной советской собственности, а кто бы его в СССР с пропавшей партийной казной цивилизованно осуществил? Но самое главное после этой прихватизации худо-бедно, но экономика начала подыматься. Вам что, напомнить благодарность Ходорковскому от путина? Этот кгбисткий отстой, что, не знал, как в России могла появиться столь крупная бизнес империя ЮКОС? Всё он знал, но, кося под демократа, потихоньку подминал под себя власть в Кремле, а когда и ОРТ подмял, в те годы основной маяк общественного мнения, – и пошла «охота на ведьм», то бишь олигархов. Поставив в один ряд, вынужденные махинации предпринимателей ради дела, которое не только их обогатило, но и дало рабочие места, с мздоимством чиновников, - вы, дорогой, прикололи похлещи dyadya1Kolya.

User ofenya, 05.06.2009 17:56 (#)

Я бы вам, дорогой, поверил, если бы ваши "вынужденные махинаторы" не сырье тащили, а производство развивали. А таких единицы были к сожалению. Вам перестройку напомнить? "500 дней"? Изменилась с Горбачевым ген.линия, круто изменилась.Нелепые оправдания таскунов кусков государственного пирога - мы, дескать, рабочие места даем, экономику поднимаем - итог существования дикого рынка, введенного в 90-тые. По смыслу вашего поста можно сделать вывод, что вы как раз не осиживались, а были на линии фронта борьбы с "глубочайшим кризисом". Тогда должны знать способы ведения предпринимательской деятельности в то время.Или они вас не смущают? Тех предпринимателей и чиновников можно сравнить по нелепости оправданий. А то вы так можете договорится до оправдания Сталина, т.к. с увеличением ГУЛАГа увеличивалось количество рабочих мест в его администрации. Да, с появлением всех олигархов из одного болотца вы, видимо согласны.

(комментарий удалён)
User nikivG, 05.06.2009 04:56 (#)

«укатали», «разделались» - это, дорогой, не политика и не принципиальность, а начало новой эры - «сортирного мочилово». Мне запомнился Листьев, как принципиальный менеджер ОРТ, а это весомей полит- и телеведущего. И раз вы начали ворожить «доживи Листьев до наших дней», я тоже предположу – за «его политику на ТV» он был бы осуждён вместе с Ходорковским, после изъятия в его офисе акций ЮКОСА.

User belgrano, 04.06.2009 13:52 (#)

Пошел этот старик Батурин на хрен!

Я живу недалеко от парка. И так уже весь Парк Горького загадили. Превратили в полный отстой. Не хватает пьяных десантиков и погранцов, которые потом по всему району безобразничают. Так еще хотят, чтобы там все кому ни лень с плакатами бегали.

User potcedav09, 05.06.2009 05:43 (#)

В парке появится еще один душераздирающий атракцион на 4 тысячи посадочных* мест. Вход и выход платные. Удивляет, насколько власти становятся раскрепощеными и инициативными, когда речь заходит об облегчении их тяжкого галерного труда. Судите сами, - все в одном месте, даже не надо никуда ходить. Можно это назвать пунктом сбора экстремистов, соединить его трубопроводом с одной из тюрем Москвы, чтобы без излишних хлопот транспортировать несогласных.* "посадочных" - в смысле кандидатов на место в тюремной камере.

User fedor_fedorovich, 04.06.2009 14:30 (#)

А. Герцен о "старом англо-саксонском чувстве независимости",

При слухе о Conspiracy Bill и о почти несомненной возможности, что он пройдет, старое англо-саксонское чувство независимости встрепенулось; ему стало жаль своего древнего права убежища, которым кто и кто не пользовался, от гугенотов до католиков в 1793, от Вольтера и Паоли до Карла Х и Людвига-Филиппа? Англичанин не имеет особой любви к иностранцам, еще меньше- к изгнанникам, которых считает бедняками, а этого порока он не прощает, -но за право убежища он держится; безнаказанно касаться его он не позволяет,так точно, как касаться до права митингов, до свободы книгопечатания.
За несколько дней до вотирования билля Лондон покрылся афишами: комитет, составившийся для противудействия новому закону, приглашал на митинг в следующее воскресение в Hyde Park, там комитет хотел предложить адрес королеве.
В этим адресе требовалось объявление Палмерстона и его товарищей изменниками отечества, их подсудимость и просьба в том случае, если закон пройдет, чтоб королева, в силу ей предоставленного права, отвергла его. Количество народа, которое ожидали в парке, было так велико, что комитет объявил о невозможности говорить речи; параграфы адреса комитет распорядился предлагать на суждение телеграфическими знаками. Разнесся слух, что к субботе собираются работники, молодые люди со всех концов Англии, что железные дороги привезут десятки тысяч людей, сильно раздраженных. Можно было надеяться на митинг в двести тысяч человек.
Что могла сделать полиция с ними?
Употребить войско против митинга законного и безоружного, собирающегося для адреса королеве, было невозможно, да и на это необходим был Mutiny Bill, следовало предупредить митинг. Под влиянием будущего митинга часть Палмерстоновых клиентов вотировала против него..., [Пальмерстон] ничего не сказал, а растерянный произнес несколько бессвязных слов[...]. А.И.Герцен. Былое и думы. (Гл. "Not guilty")
http://mojabiblioteka.narod.ru

User fedor_fedorovich, 04.06.2009 14:36 (#)

СРОЧНО! AVAST - Вирус по ссылке в моем посте! (http://mojabiblioteka.narod.ru)

Но книга все равно доступна в Сети где-нибудь.

User somed, 04.06.2009 15:03 (#)

Не флуди, Федя, пидарасина селигерская.

.

User fedor_fedorovich, 04.06.2009 15:31 (#)

Новый сверхнаглый "ход" бригадных - обращ

Затея селигерской остроты... Но путинско-геббельсовской наглости. Кстати, этимология ника somed новой чекистской подтирки очевидна: some - от "nekto"; ...ed - от "bableroved".

User vivalaBUSH, 04.06.2009 14:33 (#)

Новый атракцион

В парке Горького давно чего-то не хватало и вот,наконец,я понял.Теперь ,чтобы посмотреть на маленькие групки протестующих с актуальными плакатами,не надо ехать в центр.Сел в кафешке,взял покушать и наслаждаешься.Спасибо Лужкову за отличный и разнообразный отдых.Так,глядишь,и подвыпившие граждане поорать подойдут и митинг вызовет существенный резонанс.

User dmitry_spb, 04.06.2009 14:40 (#)

Неужели с Госдепом место не согласовали? Он, понимаешь, финансирует, отбирает средства у американского налогоплательщика...

Свинство просто какое-то... И потом - здесь ведь весь прикол в том, чтобы "кровавая гэбня" не давала сказать ни слова. Душила "правду". А она даёт сказать - и вот выясняется, что сказать-то абсолютно нечего...

User nektobablerovod, 04.06.2009 15:01 (#)

Пуки-каки сильнее всяких слов! На бабЛеру аншлаг будет. Петросян удавится от зависти.

User dimawint, 04.06.2009 15:42 (#)

для Дмитрия из Ст.Петербурга

Дмитрий !!! Дело не в том что не дают или дают говорить что либо и про кого либо.Вся беда в том,что хоть ты заговорись до мозолей на языке-путинистические прихвостни всё сделают по своему,махнув рукой не то что бы на оппозицию-полностью на население Московии !!!Если что то в тех же Штатах происходит не так,то там сразу же простые граждане наводняют Washington DC и полиция почему то их не трогает и по воронкам не растаскивает.А Парк Горького открывают потому,что это станет козырной картой для ВВП-ДАМов,мол,теперь мы на полном и законном основании можем подавлять любые выступления несогласных на улицах Москвы.И я бы на вашем месте поостерёгся так вот поминать всуе и Госдеп и Белый Дом и Лэнгли Дима.Уж что что,а расходование средств американских налогоплательщиков находится под неусыпным контролем как со стороны Конгресса так и со стороны Минюста США.Если что то не так в расходовании средств,то там партия находящаяся в данный момент не у власти(или республиканцы или демократы)сразу же поднимают шум и обрушивают тонны критики на оппонентов !!!А в этой Стране Рабов можно(если сидишь в хорошем кресле)годами грабить народ и всё сходит с рук...и оседает в бездонных карманах !!!

User dmitry_spb, 04.06.2009 15:52 (#)

"...хоть ты заговорись до мозолей на языке-путинистические прихвостни всё сделают по своему..." - полностью с Вами согласен... Только абсолютно то же самое можно сказать о любой власти в любой стране мира (разумеется, за исключением тех, где раз в неделю совершаются военные первороты...) И от воплей американцев в Washington DC толку ничуть не больше. Ну, раз в 4 года вы можете сделать эпохальный выбор между пепси-колой и кока-колой, и что? Всё равно они из одной бочки разливаются...

User dimawint, 04.06.2009 16:32 (#)

для Дмитрия из Ст.Петербурга

Что то вы Дмитрий пытаетесь перевести этот разговор в этакое шутливое русло.То есть кока-кола-это демократы,а пепси-кола-республиканцы или наоборот.И не надо весь мир стричь под одну так сказать гребёнку !!! В каждой стране свои традиции.Ну к примеру на месте Воблоглазого премьер-министр Японии себе бы харакири сделал после Беслана или Норд-Оста скажем.А в Поднебесной такой упырь и не добрался бы до таких вот высот !!! А вот как бы не получилось из "горькопарковского полигона" некоей Ходынки по недомыслию наших "отцов-единороссов".Если там вдруг сойдутся оппозиционеры с противоположными взглядами.И современные Гапоны могут вполне разыграть такую вот карту !!!Перебьют друг-друга,а Кремлю только лишь это и надо.Какая компрометация здоровых сил нашего общества в глазах населения Московии !!!Я вот считаю что Вертикаль окончательно потопит эту страну в и без того болотистой российской действительности тем более что кризис.Представляете каким весом давит это путинистическое детище на наши плечи...

User babaLeraved1, 04.06.2009 16:50 (#)

Перебьют друг-друга? Кто? Как? Чем? Не надо смешить людей! Плоскостопые недоноски убивают друг друга!!!

User zolingen, 04.06.2009 17:19 (#)

Димка! Дружище!

Ты ведь УЖЕ в Америке. Ты ТАМ! И оттуда пишешь сюда, к нам обращаясь : "В каждой стране свои традиции.". И тут же хочешь сделать из Великой России пендостан, со ста мильенами приезжих рабов. Зачем? Ты уже там, лови кайф,живи, наслаждайся! Зачем ты упорно лезешь к нам со своими советами и "зарисовками" из жизни пендосов? Что за бред такой у вас башках, что вам надо всем нести свои ценности жизни? Кто вы такие? Когда ВеликаЯ Россия была во власти кровавых комунистов-палачей, она нахлебалась от этих комунячьих бредовых идей о всеобщем счастье. Вы желаете наступить на те же грабли? Прислушайся к Обаме, мой совет. Ему уже доложили примерную глубину ЖОПЫ, в которую попал пендостан, и Барак уже сказал недавно- что готов УВАЖАТЬ и Признавать право мусульман на свои ценности и стиль жизни и управления. Прислушайся! Еще немного, и ты тоже узнаешь про ГЛУБИНУ...и тогда твоей спеси поубавится! не лезьте не в свои дела, ! Янки, гоу хоум! Что по русски звучит- УБИРАЙТЕСЬ!

User potcedav09, 05.06.2009 05:52 (#)

Генка Золин снова травкой обкурился.

User gmalyshev, 04.06.2009 17:28 (#)

простые граждане наводняют Washington DC

Я в Вашингтоне не был, так что могу и ошибаться. Но мне кажется, что там наводняют не город, а какую-то площадь/парк. И в любом случае, сравнение Москвы с Вашингтоном не совсем корректно, Вашингтон город не очень большой. Тут лучше сравнивать с Нью-Йорком. А в Нью-Йорке несогласные наводняют только небольшой закуток на 2-й авеню, где-то в районе 42-й улицы. Наводняют город только парады. И Вы знаете, я полностью согласен с властями Нью-Йорка, там и так-то не проехать, а если еще кто-то будет улицы наводнять, так совсем труба.

User dimawint, 04.06.2009 19:08 (#)

for mr.gmalyshev

Привет !!! В Округе Колумбия собираются возле монумента Вашингтона(это такой обелиск наподобие древнеегипетских)что практически находится в двух шагах от Белого Дома.Когда была война во Вьетнаме то там собирались постоянно.В России против первой чеченской войны тоже протестовали(я сам видел в декабре 1994-ого демонстрацию).Но что то не видно было митингующих против грузинского блиц-крига разве что в оппозиционной прессе об этом писалось.Да и вторая чеченская кампания не собирала площади возмущённого народа !!! Потом я помню как показывали репортаж из Washington DC.Туда съехались водители американских грузовиков на своих машинах протестуя против повышения цен на топливо и Буш-младший был вынужден договариватся с ОПЕК.В NYC действительно всё застроено и там кроме как Тайм-Сквера и Центрального Парка пожалуй больше и собраться негде.Всё остальное расположено далеко от Манхеттена.Но я не вижу больших причин для митингов в Штатах !!! У нас же таких причин десятки и прежде всего крайне низкий уровень жизни простого населения...и какой то общий эгоизм подогреваемый путинистическими СМИ не даёт людям объединится и потягатся со всей этой трёхцветной сволочью.what is weather in NJ now ???

User gmalyshev, 04.06.2009 22:02 (#)

А, это то самое место, где Форрест Гамп про Вьетнам рассказывал? Ну да там народа много можно собрать и транспорту это мешать не должно мешать. Ну, на Таймс-Сквер я бы народ собирать не стал - там и так-то не проехать. В Центральном парке тоже стремно - они же всю траву потопчут. А место около израильского консулства вполне подходщее, если с правильного ракурса снимать, то создается ощущение огромного количества людей.
Погода в Джерси пока хорошая, прохладно и дождливо. Что же касается тягания с разнообразной сволочью, то тут я большой пессимист - все эти тягания в России обычно оборачивались приходом к власти еще большей сволочи. Моя теория такая - Россиия еще сто с небольшим лет назад была крестьянской страной. А крестьянин, в отличие от ремесленника, не может собрать свои инструменты в чемоданчик и уйти к другому дожу/королю/герцогу. Остается только терпеть и надеяться, веками терпеть и надеяться. Ну, если уж сосвсем прижмет - помещика на вилы, а усадьбу сжечь.

User potcedav09, 05.06.2009 06:07 (#)

Имеется одно очень существенное отличие российского общества от обществ других стран: ни одно из последних не пронизано настолько "добровольными" помощниками спецслужб. Это они, работающие и учащиеся рядом с нами, но живущие двойной жизнью, по команде сверху могут делать любую погоду. Например, в 1994 году кое-кому было выгодно топить действовавшую власть, поэтому людей выходило на площадь больше. Сейчас картина поменялась, значит, толпы на улице не выгодны.

User mtm, 04.06.2009 19:16 (#)

"Я в Вашингтоне не был" - поправимо, всего 3 часа езды

Когда побываете, увидите, что этот парк прямо у Белого Дома.

И с каких пор сравнение двух столиц "не совсем корректно"?
А уж если просто о городах, то есть еще и Чикаго. И люди на улицы еще как выходят. Например, когда Клинтон бомбил Ирак, там была огромная демонстрация протеста, наводнившая весь центр, - я в ней участвовал, так что видел сам. В Нью Йорке, кстати, было полно демонстраций против вмешательства в Косово. И, хотя место было действительно ограничено, учитывая географию города, эти демонстрации не прошли незамеченными. Вы всерьез сравниваете США и Россию в этом плане? По-моему это может делать только идиот с клинической ностальгией или просто провокатор

User dimawint, 04.06.2009 20:03 (#)

для mtm

А можно ли мне полюбопытствовать где именно в Чикаго американцы выходят на митинги ???

User mtm, 04.06.2009 20:31 (#)

не знаю есть ли там "отведенные" места

В тот раз прошли по набережной, потом по центральным улицам, итд. Я в Чикаго бывал всего несколько раз, так что, к сожалению, города практически не знаю.

User gmalyshev, 04.06.2009 22:22 (#)

Для МТМ

Конечно, если основным критерием брать столица - не столица, то надо с Вашингтоном. Но опять-таки, Вы говорите, что там таки в парке митингуют, а движение не перекрывают. Я имел в виду, что в мегаполисе даже небольшое шествие по проезжей части в центре города создает серьезный геморрой. В Лондоне... вот не помню, как в Лондоне. По ТВ что-то смутное вспоминается, а лично я видел несогласных только на тротуаре, с плакатиками. Но они аккуратно стояли, в одну линию, люди могли пройти.
Упс... дошел до последней фразы...Вам, батенька, к хорошему шринку надо, а то Вы в каждом столбике фаллический символ видите. Ну и как-то вспомнить, что Вам родители о правилах поведения в обществе рассказывали.

User mtm, 05.06.2009 00:32 (#)

"Вам, батенька, к хорошему шринку надо, а то Вы в каждом столбике фаллический символ видите"

Да нет, деточка, и со зрением, и с сознанием все у меня в порядке. Уж не знаю на что вы, гмалышев, больше похожи - на столбик или фаллический символ, да и не очень интересуюсь, так что выбор оставлю за вами. Родителей действительно надо слушать, они меня учили вам подобных обходить стороной, и уж ни в коем случае не путать их с "обществом". С последним вроде справляюсь, а вот с первой частью труднее - уж очень назойливы ваши разглагольствования. Этакий осторожный демагог, но иногда прорывает, как на ветках о Грузии. Не видеть разницы между Россией и США во всем, что касается гражданского общества, здравомыслящий человек, тем более живущий в Штатах, не может. Соответственно и выводы.

User gmalyshev, 05.06.2009 01:09 (#)

Удивительно

Я думал, Вы извинения принесете. Но дело Ваше - нравится какшками кидаться, общайтесь с путинскими и березовыми бригадниками. Их тут процентов 70 по моим оценкам. Я же привык дискутировать с людьми, а не нервическими хамами. Всего доброго.

User mtm, 05.06.2009 01:47 (#)

ничуть

Называть вы меня здесь можете хоть Наполеоном, это мало что для меня значит. Да и дискуровать с вами мне не особенно интересно. Но если вижу бред, - отвечаю.

User satana, 04.06.2009 14:45 (#)

Для посетителей "Гайд-парков"....))

Российское государственное предприятие "Сплав" в Туле разработало проект принципиально новой установки реактивного залпового огня. Новая система, получившая название "Торнадо" должна заменить состоящие на вооружении "Ураганы" и "Смерчи". Главной проблемой "Ураганов" было то, что они монтировались на шасси Зил-135, который некоторое время назад был снят с производства. В то же время шасси "Смерча" не отвечает требованиям политики "русификации", проводимой министерством обороны. Российская армия, как все прочие, выдвигает два основных требования к системам залпового реактивного огня: быстрая перезарядка и простая логистика. Поэтому ей необходима такая система, которая будет монтироваться на отвечающее современным требованиям новое шасси, и в т о же время, сможет использовать уже существующие типы ракет.(с)

User fedor_fedorovich, 04.06.2009 15:48 (#)

У правящей чекистско-неодворянско-крюковой и номе

"Булавы" вбудут продолжпть падать, солдаты - строить дачи...

Тоталитарная северокорейскообразная йехуиоидная мрасть не имеет права иметь передовое оружие - да и не сможет она его теперь никогда заполучить.

User mauzer, 07.06.2009 14:18 (#)

Эк вас плющит-то...

User evgenij02, 04.06.2009 15:03 (#)

Протестовать можно где угодно и когда угодно

Я уже писал, как протествоали поляки, когда им власти запрещали собираться на митинги. Они "тихо" ходили в нужном месте в нужное время. Без лозунгов и криков. Зато они видели, что их много и власть бессильна против них. Флеш-моб, по современному. Почему "оппозиция" не берет на вооружение такие методы - непонятно.

User zolingen, 04.06.2009 15:41 (#)

Так их же НЕТУ!!!! Я же говорю- 100 человек! Из них половина-за деньги!

User nachorg, 04.06.2009 15:04 (#)

А когда его к стенке поставят:

Где Гайд- парк искать. Их, скотов, хоронить только в кремлёвской стене. Всё говно только там и хоронить.

User evgenij02, 04.06.2009 15:24 (#)

Стен не хватит

А, главное, "похоронных команд" в наличии ни одной.

User zolingen, 04.06.2009 15:34 (#)

Целиком и полностью поддерживаю решение Лужкова!

что такое недавний "марш" с учасием лимоновцев? Сто человек толпятся вокруг "вождя", вокруг 300 репортеров и 200 милиционеров, плюс прохожие и зеваки.Весь этот "оупен эйр" с флагами начинает "марш". )))) Ага. Пусть собирутся в ЦПКиО , поговорят. И никому не мешают, и (главное!) картинка будет ПРАВДИВОЙ: кучка голодранцев в сто человек стоит и машет флагами. И десять репортеров. Вот вам и КРАХ ...И Каспаров пусть примкнет. И это очень демократично. Начнут собирать по сто тысяч (помните как было в Лужниках, при Совке?),вот тогда можно обратить внимание. ))

User christophe, 04.06.2009 16:31 (#)

уже 100 лет!

4 июня 1919 году женщины США получали право голосовать..!)

User christophe, 04.06.2009 16:33 (#)

90!...))

User zolingen, 04.06.2009 16:58 (#)

А негры когда получили право на пользование скамейками в парках на равне со всеми? А?

User christophe, 04.06.2009 17:20 (#)

Я тебе шо, энциклопедия..? шевели "копытцами"...))

User brazer_brazer, 04.06.2009 16:42 (#)

Не понятно,почему золинген прячется за никнеймом.

С такой пламенной любовью к власти ему не только ФИО,домашний адрес и место работы надо подробно указывать,но и фотографию цветную на месте ника размещать.Власть увидит - похвалит..,а может и бабла подкинет.

User dimawint, 04.06.2009 17:03 (#)

for brazer_brazer

Хорошо ты подковырнул Золингена,только он не совсем "трёхцветный"...иногда и по путлеровской спине своей плёточкой прохаживается.Так что опубликуй он свои координаты-сразу же установят слежку за ним и прослушку.Я так до сих пор и не разобрался какого цвета этот злой на язык субъект-но то что он не хамелеон однозначно...

User chuk, 04.06.2009 23:25 (#)

Там все понятно. Явно выраженный коричневый цвет.

User kanym, 04.06.2009 17:09 (#)

Он вообще-то по правилам немецкого произношения вовсе не золинген , а цолинген. Что же сие означает, то мне не ведомо. Интересно, он немецкую школу заканчивал? И какую оценку по языку ему ставили?

User evgenij02, 04.06.2009 16:48 (#)

Будет и 100 тыс.

Это понятнее всего этой мафии лужковых, путиных, медведевых. Надеются реку, когда прорвет, "закончиками" о г.парках перекрыть.

User zolingen, 04.06.2009 17:01 (#)

Да вы хоть тысяч двадцать соберите, в десятимилионной Москве...! Слабо? А скажет Путин-"Народ, выйди" . Мильен придет! О так от!

User gybe, 04.06.2009 20:08 (#)

да ты конретно еб.нулся

User techno, 04.06.2009 16:31 (#)

когда у людей будет возможность собраться , не опасаясь ментовских дубинок, омона, ареста и т.д. будут совсем другие цифры (не 100 и не 200)

User evgenij02, 04.06.2009 16:55 (#)

Да есть же возможность.

Посмотрите, как делали поляки. Надо и нам так. Никто подсталяться не будет. Будет гигантский флеш-моб. "не опасаясь ментовских дубинок, омона, ареста и т.д. будут совсем другие цифры" Вообще-то, волков бояться - в лес не ходить. Может быть, Вам еще пряники раздавать от власти, когда Вы будете против них скандировать:"Под суд!"?

User clockman, 04.06.2009 16:47 (#)
3033

Для Лимоныча гайд - это зоопарк, где его будут кормить с руки.

В качестве прирученной скотинки он быстро загнётся как политик. Впрочем, он это и так понимает.

User techno, 04.06.2009 16:50 (#)

про "маргинальных" политиков есть хорошая статья В.Шендеровича от 3 марта. На сайте ej.ru найдете , рекомендую.

User kanym, 04.06.2009 16:58 (#)

Угу. Только в Лондоне помимо Гайд-парка есть еще, к примеру, Парламентская площадь, прямо перед Биг-Беном (аналог нашей Красной или Манежной) Там последние две недели денно и нощно бушует толпа гневных тамильцев. Прямо под бронзовым Черчиллем. И кто угодно может прийти и выступать. Палатку поставить. А лондонские бобби стоят себе в сторонке и чинно наблюдают - только чтобы никакого членовредительства не вышло. А чтобы самим какое членовредительство учинить - Боже сохрани! Еще наблюдал на Трафальгарской площади как местний мужик мелом на асфальте на глазах у всех ругательски ругает свою британскую власть. Я ему сказал: "Поезжай в Москву, попробуй там что-нибудь такое написать. Не про британскую власть, разумеется. Про российскую."

User zolingen, 04.06.2009 17:04 (#)

И заметьте, МАРШАМИ не ходят! Собрались, и "бушуют". А Старый Гомосексуалист Эдичка всё новровит МАРШЕМ пройтись! )))

User dimawint, 04.06.2009 17:23 (#)

золингену

А с чего это ты взял что Эд Лимонов-гомосексуалист ??? По моему он своей храбростью доказывает как раз таки обратное.По моему если уж понятие о противоестественной любви толковать гораздо шире то в этот разряд попадают все наши губернаторы(кроме дам)все деятели ЕР да вдобавок добрая толика бизнесменов-путиноидов включая и младоолигарха Дерипаску который изогнулся перед путинистической властью наплевав при этом на всех подданых своей уже лопнувшей "бизнессимперии"...а про мелочь наподобие рядовых нашистов и бригадников можно и промолчать-ведь такие матёрые "хищники" как можно видеть подпадают под "голубую гребёночку"...не надо разбрасываться словами понапрасну дружок !!!

User zolingen, 04.06.2009 17:42 (#)

То что Лимонов гомосексуалист знают все.

И его мужественность тут ни причем. Масса "качков" и вполне мужественных людей-гомосексуалисты. Эдик не пассивный, а активный гомосексуалист. Боря Моисеев- пассивный, а Эдик-активный. Что непонятного? И партия у него такая же, партия активных гомосексуалистов. Вы разве не знали? Вся молодежь знает, что к лимоновцам идут люди нетрадиционной ориентации. Где сейчас гарри Кимович, знаете? Как часто Явлинский подлечивался от неврзов, знаете? Официальный диагноз Бабы Леры и Буковского, знаете? Во многом т.н. оппозиция,это люди с нездоровой психикой и отклонениями от медицинской нормы. Поймите, Касьянов там по сути ЕДИНСТВЕННО здоровый человек. Но он не интересен России. "шендеровичские времена" ....они вознесли в демократическом движении наверх не ГЛЫБЫ..а пену...! Понимаете? ПЕНУ!!!

User christophe, 04.06.2009 18:04 (#)

"оппозиция,это люди с нездоровой психикой"

"В ночь с 3 на 4 июня 1989г в Пекин вошли армейские подразделения с танками, которым протестующие оказали вооруженное сопротивление, особенно ожесточенное на южном и западном подступах к Тяньаньмэнь. Демонстранты забрасывали танки камнями и бутылками с зажигательной смесью. Войска применили слезоточивый газ и оружие. В результате столкновений в центре Пекина погибли как мирные жители, так и военнослужащие, однако о конкретном количестве жертв до сих пор идут споры. Китайское правительство объявило о 241 жертве, но список погибших опубликован не был. Оценки количества погибших среди гражданского населения разнятся от 400-800 человек до 3000 человек. Количество раненых, как правило, оценивается от 7 до 10 тысяч. Некоторые источники говорят о трех тысячах раненых гражданских и шести тысячах раненых военных."

User christophe, 04.06.2009 18:12 (#)

один "псих" и 4 танка...

http://blog.lefigaro.fr/chine/tian%206.gif

User frodo, 04.06.2009 19:29 (#)

не он гомосексуалист, а ты пидарас, золюшко!

User nachorg, 04.06.2009 17:04 (#)

Москали! Это просто ваш мэр.

И какая дубина Вам мало тамбовщины, окупантыы.

User nachorg, 04.06.2009 17:08 (#)

МОСКАЛИ ВЫ .

Тамбовщину не сбережёте

User satana, 04.06.2009 17:18 (#)

Гайд,славяне!

Идея афигительная.1.На лицо демократия-ОППА!зиция получает постоянное место для митингов,"как на Западе".2.Теряется романтика "партизанской войны"-на разрешённое место ходить уже скучно,там не бьют дубинками.3 В КПЗ уже не попасть..Для этого нужно уже самому приставать к милиционеру( а их научат не отвечать,или сразу убегать).4 Основная масса народа инертна,и не будет туда ходить..(то-ли дело на улице-там можно посмотреть как бьют),поэтому число митингующих резко сократится.5 В свободные от митингов дни,контора сделает так,чтобы там собирались секс-меньшинства(под охраной милиции удобно),гайд-парк сразу приобретёт плохую репутацию,и получит в "народе" какое-нибудь унизительное название типа "полянка дураков" или "голубая лужайка",чем дискредитирует любые сборища проводимые там.В первую очередь морально.6 "Неизвестные люди" установят там скрытые телекамеры(а можно и открытые-"для охраны"),и будут снимать каждого кто участвует в митинге или просто ПЕРВЫЙ РАЗ подошёл послушать..Во второй раз ему может не захотеться...7.Вариантов масса..,главное удобно,всё на блюдечке,и всё под контролем..8.Всё как в Лондоне..))

User zolingen, 04.06.2009 17:27 (#)

Ты тут не умничай! Лучше расскажи по какому праву ваш Либерман пытается захапать наше ВСЁ? А?

User zolingen, 04.06.2009 17:28 (#)

User satana, 04.06.2009 17:56 (#)

НАШЕ ВСЁ!

Продолжение......9.Д.А.Медведев ЛИЧНО посадит в Гайд-парке первую ЁЛОЧКУ в "Аллею Демократии и Оппозиции" перед представителями СМИ,лично польёт новую клумбу им.Лимонова,и пожелает всем удобной и продуктивной деятельности.В этот день мороженное должно быть бесплатно....10.В.В.Путин торжественно привезёт и поставит свою резиновую КУКЛУ(точная копия.Подарок от Правительства)) и нанесёт ей первый удар по морде..В дальнейшем это может делать каждый желающий(москвичам 50-и проц.скидка.Мне как автору идеи всего 20%) В дальнейшем к аттракциону желательно добавить манекены Кудрина и т.д.Естественно устанавливать куклы должны сами "оригиналы",а желающий ударить должен перед ударом выговаривать в микрофон всё что он думает..

User satana, 04.06.2009 18:00 (#)

всего 20%

От дохода...

User satana, 04.06.2009 18:11 (#)

Кстати,Золинген...

Сегодня будет бомба. Сегодня(возможно) Обама объявит слух,что США крупнейшее в мире ИСЛАМСКОЕ государство.Вот это будет "пунктик"...

User zolingen, 04.06.2009 18:16 (#)

Ты в смысле иронизируешь, над тем, что Обама не слышал об Индонезии, Филипинах, Пакистане и Бангладеш?

Или что?

User zolingen, 04.06.2009 18:31 (#)

Ты давай не увиливай, сионист хренов! Отвечай, почему ваш Либерман хочет захапать НАШЕ ВСЁ? По какому праву?

User satana, 04.06.2009 19:18 (#)

Чё там хапать-то?!

Подумаешь..,сказали что Пушкин-еврей..
Ну и что?)))

User kautsky, 05.06.2009 04:06 (#)

А какое дело Золингену до русофоба Пушкина?

"Жалкая нация рабов. Сверху донизу - все рабы!" (А.С.Пушкин о русской нации).

User silicbang, 04.06.2009 18:50 (#)

+5

User nachorg, 04.06.2009 17:25 (#)

Лондон.

Для Вас дубина,а кко ещ

Vip sfrandzi, 04.06.2009 19:56 (#)
450

Наглая попытка лишить москвичей права на митинги и демонстрации. С ложной ссылкой на английский Гайд-Парк

Гайд-Парк - это вовсе не специальное место для митингов и демонстраций. Это место, где стоит такая трибуна, на которую может зайти каждый и сказать обо все, что ему придет в голову. А для митингов и демонстраций оппозиции есть улицы и площади Лондона.

User dub, 04.06.2009 21:55 (#)

,,,,,

http://www.compromat.ru/page_27834.htm
когда уже передохнут эти кобзоны-лужковы

User korpik, 04.06.2009 22:24 (#)

Российский Гайд-Парк - это Красная площадь.

Самая оптимальная площадка для проведения митингов - Красная площадь.Здесь и кладбище,и концертный зал;здесь проводятся парады военной техники.Вокруг нет жилых зданий.Массовые мероприятия здесь не наносят какого-либо экологического вреда,не способствуют образованию автомобильных пробок,не мешают работе властных структур и общественных организаций.Единственный,кто находится неподалеку,тот,кому все посылы митингующих и адресованы.И ему полезно и слышать,и знать всё,что думает и волнует народ России,а не то,что ему докладывают подхалимы из окружения.Парки и скверы оставьте для отдыха людей,в Москве не так уж и много их осталось...А Лужкову пора уже и на заслуженный отдых.Пусть у жены поработает главным экономистом и главбухом по совместительству.../Этот мой комментарий не пропустили на *Эхо Москвы*/

User korpik, 04.06.2009 22:28 (#)

Забыл добавить,что и Владимиру Ильичу будет не скучно и очень интересно.

User vmbeliaev, 05.06.2009 03:27 (#)

Лужков подработает на Стоимости входного билета в парк

Стоимость входного билета для отдыхающего-Представителя оппозиции составляет 70 рублей, для детей оппозиции скидок нет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: