новость Из Крыма вышлют сотрудников ФСБ

17.06.2009
Севастополь. Фото с сайта www.ukraine.ru

Севастополь. Фото с сайта www.ukraine.ru

После 13 декабря все сотрудники ФСБ России на Черноморском флоте должны будут покинуть территорию Украины, заявил руководитель службы безопасности Валентин Наливайченко. По его словам, российская сторона уже уведомлена о том, что они должны покинуть Украину, "по официальным каналам".


Комментарии
User gugenot12, 17.06.2009 14:08 (#)

придет день, когда сбу покинет крым

!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 17.06.2009 21:43 (#)

ГРУ+ИНО/ПГУ/СВР! ФСБ?

Вообще-то военно-морской разведкой на Черноморском флоте РФ занимается Разведуправление Штаба ЧФ РФ (см., например, http://www.mil.ru/848/1045/1274/8948/8951/chflot/19379/index.shtml?id= 32817 ). Еще для этих целей существует СВР (до этого ИНО*, ПГУ). Что делают в Крыму представители ФСБ можно лишь догадываться. Понятно, при наличии вышеуказанных структур интересы ФСБ не вписываются в рамки военно-морской разведки, но и не ограничиваются исключительно территорией базы.* Иностранный отдел (ИНО) ВЧК как самостоятельное разведывательное подразделение организован Председателем ВЧК Ф.Э. Дзержинским (приказ N 169 от 20 декабря 1920 г.). Таким образом было формлено создание советской внешней разведки, правопреемницей которой в наши дни является Служба внешней разведки Российской Федерации.

User krou, 17.06.2009 22:14 (#)

ФСБ

осуществляет не разведывательные, а контрразведывательные функции. Одновременно осуществляют провокации против Украины, прикупая безумных старух, алкоголиков и не оттраханных этими алкоголиками баб для демонстраций.

(комментарий удалён)
User mauzer, 17.06.2009 22:22 (#)

А контрразведку что, Пушкин вести будет?

Придется теперь военным с контрразведкой париться :(

User angelina, 17.06.2009 22:37 (#)

а фсб покинет этот свет!

!!!

(комментарий удалён)
User angelina, 17.06.2009 22:58 (#)

Мечты сбываются!!! Нужно строить страну без мутированных псов-нелюдей в школах кгб. Иначе всем хана, тебе в том числе, умник.Понял?

...

User vergas, 18.06.2009 00:50 (#)

Дурни-либерасты думкой богатеют....

А вот будет, а вот будет ... Мечтайте ... З.Ы. Ну и что такого было в этом посте, что его стерли///

(комментарий удалён)
User diadia_djo, 17.06.2009 14:22 (#)

После 13 декабря все сотрудники ФСБ России на Черноморском флоте должны будут покинуть территорию Украины

А это значить, что Крым должен покинуть весь личный состав Ч.Ф.

(комментарий удалён)
User g080808, 17.06.2009 17:41 (#)

Воистину так:))

Хотя пару прапоров оставят - из самых непроходимо-тупых :))

User chukchinstein, 17.06.2009 20:12 (#)

nashih b'ut?

User vergas, 17.06.2009 22:40 (#)

Ну а поскольку ЧФ будет там как минимум до 2017,

то и ФСБ останется ...

User cc20, 18.06.2009 03:56 (#)

Не путайте. Минимум - это в переводе с иностранного означает "не менее, чем..." То-есть, Вы выразили свою мысль с точностью до наоборот. Правильно сия фраза будет звучать, как "ну а поскольку иностранный флот останется на территории Украины как максимум до 2017, то российская ОПГ "ФСБ" уйдет в родной Совок ещё раньше".Видите, как некрасиво получается, когда употребляют иностранные слова, не зная их смысла?

User vergas, 18.06.2009 04:36 (#)

Да ну? Я выразил свою мысль адекватно...Именно минимум...

Вопрос в том, в каком виде сама Украина будет к 2017 году ... Видите, как некрасиво получается, когда желаемое выдают за действительное ...

User cc20, 19.06.2009 18:21 (#)

А... ну сразу бы сказали, что это Вы про своё желаемое, никаких претензий к Вам не было бы.

User liliPutin, 17.06.2009 14:39 (#)

ПОЧЕМУ ИМЕННО ПОСЛЕ13 ДЕКАБРЯ ВСЕ СОТРУДНИКИ ФСБ РОССИИ НА ЧФ ДОЛЖНЫ БУДУТ ПОКИНУТЬ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ? ПОЧЕМУ НЕ РАНЬШЕ?

ВЫХОДИТ, ЧТО ВЕСЬ ЧФ РОССИИ ДОЛЖЕН УБРАТЬСЯ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ. ПОТОМУ, КАК ОНИ ВСЕ СОТРУДНИКИ ФСБ. И ВСЯ ВЛАСТЬ В РОССИИ СПЛОШНАЯ ФСБ.

User gugenot12, 17.06.2009 14:45 (#)

И ВСЯ ВЛАСТЬ В РОССИИ СПЛОШНАЯ ФСБ.---посмотри под кровать, минилипя, там тоже ФСБ

))

User chos, 17.06.2009 15:06 (#)

Почемуже все ? Не все. Но почти все достойны. Вертикал построен. Все заняли в нем достойную нишу.

Работники прокуратуры, например, считают что имеют право посещать бесплатно платный туалет. А работники милиции и администрации муниципальных образований - бесплатно катать свих детей на каруселях. Я думаю, что скоро может встать вопрос о праве первой ночи.

User liliPutin, 17.06.2009 15:09 (#)

Вы имели ввиду брачную ночь?

Прикольно! :-)))

User shGenady, 17.06.2009 15:32 (#)

для liliPutin

liliPutin : "Вы имели ввиду брачную ночь? Прикольно! :-)))"================== ВАМ ВСЕ СМЕ*УЕЧКИ ! А КАК ЖЕ ФИЗИЧЕСКАЯ И МОРАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГРАЖДАН РФ ! А вдруг там засел агент ЦРУ ИЛИ , ЕЩЕ ХУЖЕЙ, - МАССАДА! ЧЕСТНЫЙ ПАТРИОТ ВДРУУГ КЛЮНЕТ НА НАЖИВКУ, А ЕГО ХВАТЬ И КОНЦЫ В ВОДУ - УТЯНУТ НА САМОЕ ДНО! Чекист он как сапер - ИДЕТ ПЕРВЫМ! БУДЕТ ХОДИТЬ ПО САМОМУ КРАЙНЕМУ КРАЮ, НО НЕ ПЕРЕСТУПИТ НИКОГДА!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dimawint, 17.06.2009 14:39 (#)

ну и что толку от такого решения

Во-первых ведь выгоняют так сказать "официальных чекистов".Во-вторых наверняка они оставили свои метастазы на берегу в Крыму.В-третьих их могут отправить пакостить на Кавказ.В-четвёртых во время президентских выборов на Украине будет не до чекистской немощи так сказать.В-пятых это всё каким-то образом связано с газовой войной между РФ и ВУ.Лучше бы подумали как бы смогли ужиться друг с другом пророссийские проукраинские и прокрымско-татарские партии Крыма !!!А Медведей действительно необходимо загонять как можно дальше на Север...

livejournal.com avsd05 [livejournal.com], 17.06.2009 15:50 (#)

У Грузии отношения с Россией испортились как раз после такого "шпионского скандала"!

История повторяется!!! Против Грузии незамедлительно последовали санкции как раз после такого разоблачения промышлявших здесь ГРУшников в 2006 году. Так что, ждем массовой депортации украинцев из Москаляндии грузовыми самолетами :))) http://ru.wikipedia.org/wiki/Российско-грузинский_шпионский_скандал_(2 006)

(комментарий удалён)
User cc20, 18.06.2009 04:10 (#)

"наверняка они оставили свои метастазы на берегу"

Да и хрен, сорри за ненормативную лексику, им на всё рыло! Отловленных шпионов-нелегалов будут сажать в кутузку. Опционально - выменивать на нормальных россиян, подвергающихся репрессиям в фатерлянде. Ну а об уживании украинских и крымско-татарских партий и движений с т.н. "пророссийскими", т.е. платными агентами ФСБ, и не мечтайте. Это не менее противоестественно, нежели, к примеру, сотрудничество "стражей исламской революции" с ЦАХАЛом.

User igorku, 17.06.2009 15:25 (#)

Правильно!

И пусть канают!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User liliPutin, 17.06.2009 17:18 (#)

ПРИВЕДИ ПРИМЕР, КОГО НАЗНАЧИЛ КИЕВ В КРЫМ ОТ ПАРТИИ "НАША УКРАИНА" ИЛИ ТОЙ ЖЕ "БЮТ"?

ЕСЛИ БЫ БЫЛА ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ В УКРАИНЕ, НЕ БЫЛО БЫ ДАЖЕ МАЛЕНЬКИХ РАЗНОГЛАСИЙ ВО ВЛАСТИ. БЫЛО БЫ, КАК ГД РОССИИ "НЕ МЕСТО ДЛЯ ДИСКУСИЙ". И "СТАБИЛЬНОСТЬ", КАК ВЫ ПУТИНОИДЫ ИМЕННО ЭТО АКЦИНТИРУЕТЕ. ИЗВИНИ, НО МНЕ С ТОБОЙ ДИСКУТИРОВАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО, ТАК КАК У ТЕБЯ ОТСУТСТВУЕТ ЧУВСТВО ЛОГИКИ.

User vergas, 17.06.2009 22:59 (#)

Да все мэры Крыма назначаются из Киева, например, Куницын...

Назначаемость, а не избираемость -- это и есть вертикаль власти, в отличие, кстати, от России. Если бы мэров избирали хотя бы депутаты, Куницын никогда бы не стал мэром... Так что не надо ля-ля насчет логики ...З.Ы. А че-то нашу дискуссию стерли -- там ни мата, ни оскорблений никаких не было. Наверно, правда насчет дерьмократической Украины граням аж поперек горла ...

User cc20, 18.06.2009 04:31 (#)

Да наверное потому и потёрли, что ты, портянка, откровенную чушь несёшь. Ты, видимо, удивишься, когда узнаешь, что должности "мэр" в Украине вообще не существует. И ещё больше удивишься, когда узнаешь, что С.Куницын - председатель севастопольской госадминистрации, тогда как французскому maire, американскому mayor, немецкому Bu:rgermeister и т.д. в Украине соответствует должность председателя городского совета. Впрочем, тем, кому воткнутая в зад пукинская "вертикаль" уже мозги повредила, столь тонкой разницы несомненно не понять...

User vergas, 18.06.2009 04:47 (#)

В русском разговорном языке мэром называют главу исполнительной власти в городе...

которого не выбирают, а назначают... А как кого называют на дерьмомове, меня не интересует... А обзывацца нехорошо ...

User cc20, 19.06.2009 19:32 (#)

Прости, портянка, если нечаянно обозвал, хотя перечитав пост я никаких обсценных слов и выражений, кроме "зад" не заметил... Да и это слово было употребелено мною не конкретно в чей-либо адрес, а так, вообще. Чесслово, и не собирался обзываться.Про "русский разговорный", которым пользуются необученные русскому литературному россияне, и который ты метко назвал "дерьмомовой", абсолютно с тобой солидарен. Представлять интерес это арго может разве что для фанатичного лингвиста, специализирующегося на изучении жаргонов.Теперь про мэра. Один из наиболее авторитетных словарей - Толковый словарь русского языка Ушакова сообщает нам:=== МЭР (или мер), а, м. [фр. maire]. Лицо, стоящее во главе муниципалитета.===Заметь, брат портянка, о выборности, или назначаемости - ни слова. Другой, современный источник - "Словарь бизнеса" - объясняет, почему:=== Мэр (фр. maire, англ. mayor, от лат. major — большой, старший) - высшее должностное лицо в муниципалитетах США, Великобритании, Франции и ряда других государств. Как правило, М. избирается самим муниципалитетом, иногда — непосредственно населением, в некоторых странах он назначается или утверждается в должности центральным правительством. [...] В РФ должности М. введены с 1991 г. в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах.=== А значит, поздравляю тебя, портянка, соврамши. В дополение повторю: в Украине должности с таким названием не существует вообще. Высшим должностным лицом - городским головой - в любом городе страны является председатель органа местного самоуправления - городского совета, причём всегда избираемый. В Севастополе эту должность, аналогичную мэрской занимает Валентин Борисов. Куницын же является председателем органа государственной исполнительной власти - госадминистрации. Государственные администрации существуют в каждой области, районе, а также в городах-исключениях ("особый статус", напомню, Киев и Севастополь получили ещё в УССР) Севастополе. Должность председателя ГА, соответствует должности российского губернатора и всегда является назначаемой. Так понятно, или надо ещё разжёвывать, почему избирать Куницына на занимаемую им должность нереально?

(комментарий удалён)
User ibarruri, 17.06.2009 17:11 (#)

В принципе правильное решение. Насильно выгонять не будут, но их пребывание на Украине станет незаконным. Сейчас не это важно, а ...

... другое. Украина в плане экономики в страшнейшем кризисе и если из него ей не поможет выйти цивилизованный мир, то мир получит с Украиной появление в ней такого же мракобесного на долгие годы режима, как это произошло в России после кризиса 1998 года. Ладно бы эта мракобесная камарилья, которая придет к власти после Ющенко, поправила бы свои 4 года и ушла, проиграв на выборах, но она конечно же захочет так же как путинский режим узурпировать власть навсегда. И поэтому цивилизованный мир должен принять своеобразный план Маршалла для Украины, чтобы она не стала частью оси зла в мире в будущие годы

User silicbang, 17.06.2009 17:36 (#)

"Дядяяя, ну дай десять копеек! А то как стану осью зла"

User ibarruri, 17.06.2009 18:00 (#)

Ответ на твой вопрос, кто кому чего должен дать, дал сегодня Вацлав Гавел. И он прав. Постепенно приходит понимание. Цитирую:

"Вацлав Гавел, чешский драматург, правозащитник, а также последний президент Чехословакии и первый президент Чехии, призвал Европу отказаться от российского газа, вместо того, чтобы быть «шантажируемой» Москвой, сообщает Bloomberg. В интервью изданию Гавел заявил, что «народы, которые отбросили советский режим в 1989 году, не должны уступить Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву, которые пытаются расширить влияние Москвы в Центральной и Восточной Европе». «Необходимо сказать вежливо и с дружественной улыбкой, что мы свободны, и мы делаем то, что мы будем делать, то, что хотим», – посоветовал Гавел. По его мнению, в случае шантажа и угроз перебоями поставок газа, Европа должна сказать России, чтобы та «оставила этот газ себе». Также в интервью Гавел высказался за скорейшее развитие таких проектов, как Nabucco." ======== Всё довольно серьезно. Фактически Газпром уже находится под санкциями в этом году (необъявленными на бумаге). В Европе потребление его газа уменьшилось на 40 процентов, а общее суммарное уменьшение на 5.

User liliPutin, 17.06.2009 18:17 (#)

В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТУ С ВАМИ НА 100% СОГЛАСЕН.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, НЕ ДОПУСТИТЬ ПРИХОДА ПРОРОСИЙСКОЙ ПАРТИИ РЕГИОНОВ. ДА, И ТИМОШЕНКО СО СВОЕЙ ЛЕВИЗНОЙ, АФЁРАМИ И ОБМАНАМИ ОЧЕНЬ ОПАСНА.

User silicbang, 17.06.2009 19:11 (#)

Новодвороскую им в президенты. На худой конец какого-нибудь тягнибока. Украины просто не станет, чудовище Франкенштейна распадется на куски.

User silicbang, 17.06.2009 19:08 (#)

Да что там мелочиться, предлагаю восточным еуропейцам начать с себя - СОВСЕМ перестать покупать российский газ и устроить себе этой же зимой добровольный Холодомор. Отморозить уши назло маме. В Западной Европе таких полудурков поменьше - "Северный поток" себе хотят, в обход разношерстных "незалежностей".

User n_level, 17.06.2009 23:47 (#)

Кто хочет, slizen, если даже уже Германия подумывает, как бы ей соскочить с этого "потока"?

P.S. Начало положило Мин.обороны Германии.

User zolingen, 17.06.2009 18:00 (#)

Очень не дружественное решение.

Как можно оставлять военно морскую базу без контрразведовательного прикрытия? Я не понимаю!

User tractor, 17.06.2009 18:21 (#)

ачего там прикрывать

срок гниения посудин прошлого века давно известен , как и способ передачи команд - голосом с матюгом . про современность вооружения молчу , это моя бывшая специальность , но по аналогии со стволными системами сухопутки - ничего нового , все середина прошлого века . а когда откроются кингстоны - так этот ответ у ржавчины . так что , домой , орелики - в порт Ванино .

User krou, 17.06.2009 18:39 (#)

А что там такого, железка немецкая

секретного в этих корытах середины прошлого века?

СБУ и ФСБ являются надежными партнерами

К этим словам нужно добавить: "При этом Украина не ведет против России подрывной диверсионной деятельности на ее территории, не пытается организовать свержение законного правительства, не разжигает на территории России межнациональной ненависти и не грозит расчленением и уничтожением России как государства".

User liliPutin, 17.06.2009 18:28 (#)

" УКРАИНА НЕ ВЕДЕТ ПРОТИВ РОССИИ ПОДРЫВНОЙ И ДИВЕРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ... НЕ РАЗЖИГАЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕНАВИСТИ"...

И ЗРЯ. ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА-ЭТО НАПАДЕНИЕ. С БАНДИТСКОЙ РОССИЕЙ ПОРА УЖЕ ЗАГОВОРИТЬ НА ИХ ЯЗЫКЕ, ПОСТАВИВ ИХ ТЕМ, НА МЕСТО

Згоден.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 17.06.2009 22:04 (#)

При этом Украина не ведет против России подрывной диверсионной деятельности на ее территории,

А что вы,свидомые, на Гранях тады делаете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User krou, 17.06.2009 18:37 (#)

Правильно, не хрен

воду мутить. Подзуживать безумных старух на вопли о вхождение Крыма в состав России.

User siriys, 17.06.2009 18:50 (#)

А не подавитесь ?

Абхазия Осетия Курилы Кёнигсберг теперь Крым ? А вы жителей спросили ? Можно же подавиться от жадности

(комментарий удалён)
User vergas, 18.06.2009 04:50 (#)

Конечно, нет ...

И жители поддерживают, согласно соцопросам ...

User siriys, 18.06.2009 13:12 (#)

Это тебе медведпук сказал?

Советую меньше смотреть ОРТ и РТР (дибилизатор ) Соц опрос сверните акуратно в трубочку (Главное акуратно !!!) и засунте себе ......в ухо ! Я в Крыму живу и вы мне будете гребаные фсбшные опросы рассказывать ? Я вас умоляю Я сам иногда как росзомбоканал гляну так не знаю что делать (смеяться надоело плевать тоже остается только людей пожалеть )убогие какие то

User bigcat, 17.06.2009 19:34 (#)

гм, главное начать проведение акции "помаши ручкой ФСБ на прощание" и довести весь процесс до конца

User shmuel, 17.06.2009 20:30 (#)

Рука Москвы.

Легендарный Севастополь, неприступный для врагов.Севастополь, Севастополь - город Русских моряков. Недалек тот день, когда быть офицером ФСБ за пределами РФ на Украине, в Беларуси или Туркмении станет почетным, но очень опасным занятием.

User chos, 17.06.2009 21:13 (#)

Почетным в среде малограмотных русских подростков ?

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bigcat, 18.06.2009 00:09 (#)

shmuel а вот что было в Севастополе до русских моряков?)завязывайте этот бред с"городом русской славы" теж греки которые основали Херсонес так что ж, может лучше говорить город греческой славы? или город турецкой славы, или генуезской? славный город сам по себе, не стоит примазываться к чужим достижениям. И вообще, при русских город ни разу не выиграл ни одной обороны, потому слава довольно сомнительная, в основном ток поражения

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 18.06.2009 03:43 (#)

И вообще, при русских город ни разу не выиграл ни одной обороны,

Просто есть такая категория людей, которая всю Русскую историю считает позором. Мне всегда хочется таких спросить: вы зачем, вообще, на русском-то разговариваете?

(комментарий удалён)
User zakupok, 18.06.2009 13:33 (#)

Ты не передерги

.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 17.06.2009 20:28 (#)

Конечно нужно знать, что делают сотрудники ФСБ в Крыму и когда его покинут, но когда все же они покинут Кремль?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 17.06.2009 21:11 (#)

Какую выщку займешь на Колыме, южную или северную? Советую, бери северную, больше надбавок за выслугу.

User baryon, 17.06.2009 21:14 (#)

будем лечить транзитом в Россию

Ох мы спросим. Потом, если нас догонят, спросим еще. И вообще, не понимаю я рыцарей жовто-блакитных плащей и кинжалов. Ведь есть же пример для подражания - ФСБ. Непорочна как богоматерь и в помыслах чиста как мать Тереза. Дак нет, все злобствует СБУ и злобствует.

Содержательная новость.

Помнится В.Ющенко уже как-то объявил, что корабли ЧФ в Севастополе должны покидать базу только после уведомления и с разрешения украинской стороны. И что? Плечами пожали, пальцем у виска покрутили, и всё без изменений. Теперь вот В.Наливайченко отметился заявлением. Неужели кто-то всерьёз ждёт иного результата? Ну-ну...

(комментарий удалён)
User nasnaga, 18.06.2009 00:08 (#)

я и с разрешения украинской стороны. И что?

Смешон ты пацак )))а на улицах кого хватали ???мабудь экскурсантов с панорамы?

User akvn, 18.06.2009 01:13 (#)

Россия должна платить за аренду по мировым ценам. украина не моет бесконечно спонсировать режим медведева-путина

Кгб вон из украины

User vergas, 18.06.2009 04:53 (#)

Договора надоть соблюдать ...

Это тока до свидомых не доходит ... Все пересматривать тужатся ...

User cc20, 19.06.2009 20:10 (#)

Значит, признаёшь, брат портянка, что лоханки ЧФ останутся в Крыму всё-таки максимум до 2017, как в договоре прописано? Аль будешь и дальше тужиться?
Экая, кстати говоря, ты, портянка, ниграмашная!..
Договора - это винительный падеж (кого?/чего?). "При заключении (чего?) договора...", "включить в текст (чего?) договора..." и т.д. Соблюдать же надо (кого?/что?) договор, или (в мн.ч.) договоры.Реплика в сторону: видать, совсем плохи дела у россиян, коль скоро хохлам доводится тех учить их же собственному языку...

User scorpio, 20.06.2009 20:36 (#)

Не доводите vergas-а до самоубийства своими мелкими придирками, он педриотствует как умеет.

А насчет уровня владения русским языком его богоносными носителями согласен с вами абсолютно. Так что же вы хотите, если большинство "патриотов" изъясняется с помощью 5 слов в их разной комбинации? У некоторых полка прогибается под тяжестью 30 томов Диккенса, но даже это не помогает. Книги же читать надо. LOL

User polonii, 18.06.2009 01:40 (#)

Интерестно! Что приказали с Лубянки

Интерестно! Что приказали с Лубянки тем Гэбистам сделать в Крыму до ухода? - Заминировать всё что можно? - заложить Гексоген на хранение? - выпить всю воду? ..или затоварится чаем?

User polonii, 18.06.2009 01:42 (#)

Или на 14 Декабря назначена маленькая война?

Или на 14 Декабря назначена маленькая война?

User mucha, 18.06.2009 02:41 (#)

правильно.Каждый ФСБ-шник-агент влияния

Перед выборами -они нам надо?Гнать всех подчистую,чтобы лёжа не могли открыть глаз

User gosha12, 18.06.2009 04:58 (#)

Вот интересно, а как Служба бандеризации Украины собралась проверять выполнение этого распоряжения?

(комментарий удалён)

Модератор пидарас! Пошел на хуй!

User lexeich, 18.06.2009 09:50 (#)

Ку-ку реку - уже совсем ку-кукнулся?

Браццы хохлы может подлечите его?

Vip sfrandzi, 18.06.2009 08:58 (#)
450

Пригласить СБУ к нам. Чтобы она потребовала от всех сотрудников ФСБ до 13 декабря покинуть Россию...

А там пусть едут хоть в Крым.

User lexeich, 18.06.2009 09:32 (#)

Создали комиссию для изучения

"...использования после 2017 года инфраструктуры Севастопольской бухты в невоенных целях..."Понятно, что для Украины - это не военное, а коммерческое использование. Сдадут в аренду или нам или американцам за большие деньги. Какая же это война. Чистая коммерция.И еще интересно, как это безопастность российской военной базы будет обеспечивать спецслужба страны подписавший договор о партнерстве с НАТО? Вот уж охранят так охранят.

livejournal.com vkatz [livejournal.com], 18.06.2009 13:18 (#)

Если безопасность ВОЕННОЙ базы

неможет обеспечить сама ВОЕННАЯ база, значит это Рссийская военная база.

User siriys, 18.06.2009 15:40 (#)

Повторюсь

С каких это пор в России взяли моду решать кому чего Украине сдавать и делать ? А если не устраивает безопасность военной базы так милости просим на фиг ! И не пойте мне песни про опросы так как я живу в Крыму Потому как тупее бреда придумать сложно

User antiputler, 29.10.2009 04:22 (#)

надо рашку из Украины гнать

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: