новость Россия купила у Израиля 12 беспилотников

22.06.2009
Беспилотный самолет израильских ВВС. Фото АР

Беспилотный самолет израильских ВВС. Фото АР

Минобороны России закупило в Израиле 12 беспилотных летательных аппаратов на общую сумму 53 миллиона долларов. Ранее израильская газета Haaretz сообщала, что договоренность о поставке беспилотников включает в себя отказ России от передачи ракетных комплексов С-300 Ирану.


Комментарии
User nograni13, 22.06.2009 15:05 (#)

Правильно, а то я был просто шокирован, узнав что во время грузинской войны,

российские военные использовали в качестве самолета разведчика большой бомбандировщик !!!

User ibarruri, 22.06.2009 15:20 (#)

Что же патриоты не возмущаются о том, что ненавистная Америка разрешила Израилю продать такое барохло в Россию ?

Теперь будет что изучить. Хотя скорее всего есть такие блоки в его конструкции, которые подделать будет при копировании сложно, и которые запросто позволят уничтожить такие самолеты по системам отклика "свой-чужой". Во второй грузинской войне посмотрим, если успеют начать им применение искать

User granenyi, 22.06.2009 16:47 (#)

МОЛЧИТЕ, ГОИ!

Двенадцать беспилотников - это двенадцать колен израилевых! Каждому беспилотнику уже присвоено личное имя: Рувим, Симеон, Левий , Иуда, Иссахар, Завулон, Иосиф, Вениамин, Дан, Нафтали, Гад и Ашер. Их раздадут в военные округа. Известно, что "Гад", "Завулон" и "Иуда" будут служить в Кремлевском полку, облетая Кремль по очереди и по периметру. Периметр(греч. perнmetron — окружность, от perimetrйo — измеряю вокруг), длина замкнутого контура. Чаще всего этот термин применяется к треугольнику и многоугольникам и в этом случае означает сумму длин всех сторон.

, 23.06.2009 04:55 (#)
3887

Всемирный еврейский заговор с высоты птичьего полета.

Практическая концепция. :-)

User gyyyys, 22.06.2009 15:31 (#)

Учи мат часть . То был Ту Ту-22МЗ со спецконтейнером разведки вместо бомбовой нагрузки .

User nukrigo, 22.06.2009 16:19 (#)

правда в том что хотели разбомбит грузин думая что у них не будет пво

User pospolit, 22.06.2009 15:58 (#)

Однако этой "новости" уже 2 месяца. Опять Грани ищут сенсации в выброшенных газетах.

User ibarruri, 22.06.2009 17:34 (#)

не соглашусь. Та была не

пример реального сотрудничества между Россией и Америкой. По типу: "Не жалко нам - нате вам, мол, изучайте, копируйте, вас мы горлопанов-антиамериканистов не боимся, у вас там другие угрозы будут скоро, например когда мы уйдем из Афгана, вам будет чем отслеживать орды высвободившихся талибов, направляющихся к вам на Урал и в Сибирь бороться с неверными"

(комментарий удалён)
User ibarruri, 22.06.2009 18:47 (#)

Ближе к сути дела, товарищ. Мне Америка - не "ваша".

...

User satana, 22.06.2009 16:03 (#)

что Россия не приступала к реализации контракта на поставку ЗРК С-300 Ирану.

)) Так деньги то уже перечислены Ираном),а контракт не расторгнут.Есть инфа что Россия поставила Израилю условие-либо сами покупайте у нас эти с-300,либо найдите другого покупателя..Не найдёте,продадим Ирану..)

User zolingen, 22.06.2009 16:21 (#)

Логики нет никакой!

Из за беспилотников(которых масса на рынке!) по смешной стоимости в 50 лямов ..и вдруг такие загибы палльцев!)))) И в Иран не продавать, и царевной морской звать..)))) БПЛА берут для отработки ПРИМЕНЕНИЯ..., т.е. пока наш ИРКУТ будет чесать репу и пытаться сбацать что то похожее на ваши БПЛА (свои то есть, но начинка гавеная..) мы в учебном центре УЖЕ будем обучать ПРИМЕНЕНИЮ. Готовить ИНСТРУКТОРОВ. И когда Гений Российского ВПК родит нам БПЛА у нас уже будут инструкторы! И опыт применения! Таким образом, через года полтора, у нас будет ВСЁ что нужно в плане разведки в режиеме реального времени. Виват Россия! А С300 Ирану продадут по любому.

User artist, 22.06.2009 16:56 (#)

Кто ж спорит?

Вона как с процессором "Эльбрус" - Америку-то догнали и перегнали, но Тайвань пока догнать не удалось. А инструкторы... какое-то странное слово в данном контексте - БПЛА, ведь, не служебные собаки. Канешна, года через полтора израильские беспилотники, возможно, научатся понимать по-русски команды "к ноге", "лежать" и пр., только как это поможет российскому ВПК?

User zolingen, 22.06.2009 17:22 (#)

Обученые инструкторы прибудут в войска.

В одной руке конспект, под мышкой БПЛА, в голове опыт применения. И в кажой бригаде (!) через полтора года СРАЗУ будет специалист по работе с БПЛА. Зачем ЖДАТЬ? А по качеству элементной базы- мы можем делать С300 ПМУ ,И С400.(!). И уж как нибудь сбацаем начинку для БПЛА. Нам нужно просто кое чего посмотреть, переосмыслить. И начать активно применять, не в виде экзотики, а в виде обычного девайса, вроде спутниковой связи. И всё. Виват Россия!

User artist, 22.06.2009 17:37 (#)

Виват, так виват, вам виднее.

Но, применив элементарную логику, которую вы, возможно, уже нашли, объясните, почему делать С300 ПМУ и С400(!) вы можете, а соковыжималку - нет. Только, если можно, без патетики.

User clockman, 22.06.2009 17:45 (#)
3033

почему делать С300 ПМУ и С400(!) вы можете, а соковыжималку - нет

Как не сделали? А властная вертикаль? Она же ещё и череподавилка.

User artist, 22.06.2009 18:00 (#)

Это не высокие технологии. Даже наоборот.

User ibarruri, 22.06.2009 17:37 (#)

Если это уже стало бытовым прибором, как спутниковая связь, то надо отдавать себе отчет, что...

... по такой цене это выброшенные деньги на ветер. В тех войнах, к которым кремлевские щас готовятся эти устройства применить не удасться - их просто убьют со спутника спец-командой (через американские спутники)

User zolingen, 22.06.2009 18:00 (#)

Да! В фильме СИРИАНА так все и происходит.

Позвоните мистеру Клуни, он вам подтвердит.Спецсигнал со спецспутника. Так и есть.

User ibarruri, 22.06.2009 18:49 (#)

Ну я рад, что хоть это ты знаешь

=

User satana, 22.06.2009 17:18 (#)

Из за беспилотников(которых масса на рынке!)

Забыл добавить-"и все израильские"))

User clockman, 22.06.2009 17:48 (#)
3033

В Расее в качестве беспилотника птиц используют

-Долбоёбы называются и усе бригадники со стажем. Как дашь пендаля с вертолёта так и летит, летит. На Грани.

User zolingen, 22.06.2009 17:56 (#)

НУ ваши же ЛУЧШИЕ! Вот мы и ориентируемся на лучшее! ))

Не было у нас потребности в них. Такие вот генералы у нас были, ну что поделать. Воровать обучены, а думать не могут. Но сейчас другие генералы стали у руля в генштабе. Да еще и Министр Сердюков их жестко проверяет, насчет воровства и прочих шалостей. Моск стал работать.))) Скорее всего будем делать планеры свои, и движки, а начинку у вас покупать. А там уж, в дальнейшем русский Гений че нить придумает, такое, что все ахнут. Сейчас задача- ЧТОБ БЫЛО! В войсках. В кратчайшие сроки. Я читал статью, так там написано, что на НИОКРах такие деньги прожирали, что просто ахнуть! По 10 лет изобретали чушь какую то..за госсчет. Ну в духе Тухачевского короче действовали, вредители блин. Комплекс "Берег" видел? 12 лет рожали, а он и не нужен нах никому. А денег спалили гады, немеряно. И по БПЛА тоже, 5 лет мурку водили...а теперь зашевелились! Виват Россия!

User satana, 22.06.2009 18:09 (#)

А там уж, в дальнейшем русский Гений че нить придумает, такое, что все ахнут.

Тока это...,поосторожнее..Вон,Клокман уже про птиц написал))..Пусть ахают,я за! Лишь бы не оКуели..Это разные вещи))..Я как-то читал..Мужик рыбу глушить придумал-высоковольтный кабель в озеро засунул,она вся и всплыла..Гений! Он её сразу собирать полез..Только кабель почему-то не вынул..))

User zolingen, 22.06.2009 18:17 (#)

НУ сам подумай!

Если на Искандере стоит такая оптическая система, что весь мир просто на коленях стоит, то уж в беспилотник засунут пока ваши "потроха", а потом придумаем свою. не проблема. Русский Гений что хошь придумает, мы самая толковая нация на земле.Это факт. Оружие делать-это русская фишка, тут никто спорить не будет. Покупают только с целью "посмотреть" и начать обучаться применению. В этом вся соль. Уметь применять. ИРКУТ не самый полохой концерн, сделают. Это ж Сердюков сказал- если вы суки будете мурку водить с БПЛА, мы закупим ПАРТИЮ огромную и поставим на вооружение. (его слова!).Они стали шевелиться все. Я ж говорю- внуки тухачевского блин. Вредители.

User ibarruri, 22.06.2009 18:51 (#)

насчет "закупим и поставим на вооружение" - это

=

User zolingen, 22.06.2009 19:15 (#)

Это вам Доктрина сама сказала? ))))

User snap, 22.06.2009 22:37 (#)

...голубчик - Вы очень доверчивы. И очень верите в свою нацию. Но факт остается фактом - даже планер (пустой корпус с крыльями) для БПЛА конкурентноспособный способный сделать не можете. А о движках и авионике я вообще молчу. Неродила пока ваша наитолковийшая нация НИ ОДНОГО надежного и экономичного движка. Грустно.

User artist, 22.06.2009 18:13 (#)

НУ ваши же ЛУЧШИЕ! Вот мы и ориентируемся на лучшее!

"Феррари" тоже неплохая машинка. Разобрали бы, что ли, на узлы, а потом - на поток, где-нибудь на АЗЛК, а? Или и там затаились енералы мздоимливые? Виват, АЗЛК? Или, не побоюсь этого слова, прцессор Intel, препарировать и - вперёд. Виват, банзай...

User zolingen, 22.06.2009 18:26 (#)

Надо делать то, что купят.

Россия во много технологически отсталая страна, что тут такого? Такие катаклизмы были в 20 веке! Тр революции, две воины (разруха была страшная). Плюс оккупация коммунистическая. Но ничего, справились. Мне кажется вы путаете нынешнюю Свободную Россию с СССР. У нас у власти нет коммунистов. У нас рыночная экономика и демократия. Вы наверно просто русофоб.

User artist, 22.06.2009 18:41 (#)

Вы наверно просто русофоб.

Не без того... Да и как вас не бояться? В ПСО, где я годик отработал санитаром, подобных пациентов, чтобы не бояться, принайтовливали к кроватям, чтобы в шторм не бились о борта.

User deni, 23.06.2009 04:40 (#)

Русскому zolingen-у ничего не надо. Ему только дай помечтать. А потом не остановишь!

User oved, 22.06.2009 17:25 (#)

Это из серии

- Купи кирпич!
http://news.israelinfo.ru/technology/29712

самостоятельно производить БПЛА, позаимствовав соответствующие схемы у израильтян

Это как "позаимствовав": с разрешения или так... скоммуниздивши?

User ibarruri, 22.06.2009 17:40 (#)

Это видимо надо понимать так, что "на тебе боже, что нам не гоже" в плане коммерческой тайны. Видимо, на подходе...

... смена поколений у таких устройств и то, что покупается становится ширпотребом. А на вооружение, видимо, нельзя в России такое ставить - раз производится за границей, да еще промышленностью потенциального противника (по мыслям кремлевских идеологов)

User artist, 22.06.2009 17:44 (#)

Смена поколений давно произошла.

Россия покупает старые БПЛА, новые никто ей не продаст.

User lexeich, 22.06.2009 16:53 (#)

Это две новости. Плохая и хорошая.

Плохая - это то, что наши самостоятельно не сумели разработать Достаточно качественных беспилотников.Хорошая - это то, что к применению беспилотников вояки относятся вполне серьезно.

User nimezida, 22.06.2009 17:00 (#)

Теперь парочку разберут по частям и скопируют. а может просто используют в качестве прототипа собственных разработок. Хотя не понятно нафига их купили если мы свои продаем в другие страны. Чем отечественные не удовлетворили военных?

User artist, 22.06.2009 17:10 (#)

Не могли бы вы уточнить, в какие страны экспортируются российские БПЛА?

User satana, 22.06.2009 17:16 (#)

В Абхазию и Южную Осетию,а что?

Нормальные страны..

User artist, 22.06.2009 17:22 (#)

Поэл, спаси-бо.

User zolingen, 22.06.2009 18:11 (#)

В казахстан ТОЖЕ!

User artist, 22.06.2009 18:18 (#)

Вау!

User zolingen, 22.06.2009 18:28 (#)

По отзывам Генштаба Казахстана..

Казахская конница просто в соторге от БПЛА "Типчак". Вот так от!

User lichtenstein2012, 22.06.2009 16:59 (#)

Сей факт опровергает миф о "лучшей в мире авиации". Во времена ВОВ наш легендарный ас Покрышкин (как уже цитировалось) летал на американской "Аэрокобре", и, по его словам (в фильме " Неизвестная война", показанном в середине 70-х), этот самолёт превосходил все отечественные образцы. Присовокупим - фундаментальная наука сейчас почти полностью сосредоточена в США (смотри мировой рейтинг ведущих вузов - или зайди в близлежащий магазин бытовой техники), - поэтому прогресс -научнео-технический (мобильники, стирмашины, компьютеры) - он есть, но только не в России, и наше отставание усугубляется с каждым годом. Не нужно делать умные лица во время переговоров с США по ядерной проблеме -мол, мы с ними равные, - нужно помнить об уровне жизни в США для рядового жителя, гражданина, несопоставимого с нашим. ПОЗОР!!!

User zolingen, 22.06.2009 17:17 (#)

Где логика?

"Не нужно делать умные лица во время переговоров с США по ядерной проблеме -мол, мы с ними равные, - нужно помнить об уровне жизни в США для рядового жителя, гражданина, несопоставимого с нашим. ПОЗОР!!!" ???? переговоры ведутся о БЕЗОПАСНОСТИ. И мы с США имеем сопоставимые ядерные вооружения. Вы предлагаете разоружаться что ле? Где логика? Извините, но вы не могли бы пояснить свою мысль? Она так глубока, что с трудом понимаема...

User fanatold, 22.06.2009 17:42 (#)

Дикарь с ядерной бомбой для всего мира страшнее апокалипсиса. А мы все больше смахиваем на дикаря из-за безотвественности пресловутой "вертикали", пропахшей гебешной портянкой...

User vicont, 22.06.2009 23:05 (#)

Дикарь с ядерной бомбой - это американцы? Атомная бомбежка Хиросимы и Нагасаки - дело рук американцев. Россия то здесь причем?

User deni, 23.06.2009 04:57 (#)

Притом!

США с помощью двух бомб за две недели сделали то, что не смогли сделать за 4 года войны. Принудить к капитуляции японского агрессора. А вот Россия с Японией до сих пор в состоянии войны находится.

(комментарий удалён)
User artist, 22.06.2009 17:28 (#)

Сегодня zolingen ищет логику.

Не иначе, потерял где...

User fanatold, 22.06.2009 17:43 (#)

Там ее и не стояло.

User aklimov, 22.06.2009 17:35 (#)

Хорошая новость

Хорошая новостьо всех отношениях. Вот только "непродажа" Ирану С-300 - совсем из другой оперы. Вот и приходится выбирать - то ли не продать Ирану (и тогда плакали денежки данные кредитом Ирану), либо - продать Ирану и потерять остальные рынки. Кто купит их, если одновременно с комплексами начнут продавать системы их нейтрализации?

User artist, 22.06.2009 17:39 (#)

И даже вместе - два в одном. Для самоудовлетворения.

User zolingen, 22.06.2009 18:04 (#)

Нет. Если сказки вам помогают жить, я не против!

Слушайте и пересказывайте, если на пользу! ))))))) САТАНИДЗЕ! Спешиал фор ю! Очень познавательно. История Грузии в сжатом виде. Последние 500 лет. Просто цимес какой то. Автору респект полный.http://www.apn.ru/publications/article21261.htm

User satana, 22.06.2009 18:22 (#)

Ага,спасиб,гляну.

Кстатя..с-300 ни разу кажется в боевых условиях не применялся..Реальный коэффициент "полезности") неизвестен..Так-же как и американский Пэтриот..,в теории вроде как аналог с-300,крутняк,а на практике простой Скад не мог нормально сбивать..Если Россия предложила Израилю купить с-300,было бы логично купить,и сразу обеспечить себе всю ПВО,а? И всё!..Ан нет..Не покупают..Знают слабые стороны..Поэтому разрабатывают свою систему-"Хец-2",более эффективную..,чем С-300 и Петриоты..А вся система по плану - четырёхслойная,аналогов в мире нет..Хец-2 только одна её часть..Поэтому С-300 и не вписывается в общую систему..А так бы купили,если бы не это..

User zolingen, 22.06.2009 18:36 (#)

Так у вас нет денег!

Вам что США дадут, то вы им обратно и возвращаете, за их "железо". А тут надо покупать за свои, а вы банкроты. (ты меня извини конечно, но у вас жуткое финансовое положение! Просто аж неудобно и напоминать). И покупать надо не дивизион, а больше. А где деньги? И что скажет ваш стратегический союзнег США? Нет, вам нельзя покупать С300. А насчет с300 и боевого применения- есть желание проверить? Звони в МО РФ, и говори. так мол и так. Прошу задействовать. Тебе выдадут миг 29 (подойдет?) и ты полетищь с выкрутасами на любой высоте, ночью и в тумане...а по тебе будут шмалять с300. Согласен? Хочешь проверить? )))

User satana, 22.06.2009 19:44 (#)

Да никто не спорит..)

с300 хорошая машина...,и Мига сделает как цыплёнка....Но не мне тебе объяснять что значит боевые условия..Связь не работает,командир орёт,20 целей поймали,сбоку ещё 50 нарисовались,что-то заклинило,радист пьяный..,бомбят..,пару своих сбили,опять орут...,все посылают друг-друга нах..Ну что ты как маленький,дураком тут прикидываешься?)))..А то сам не знаешь))..А вот кто из израильских "сионистов" систему Наутиус зарубил..,которая вообще без оператора цели уничтожала..,это вопрос..Лет 5 бы уже ни один кассам не упал на Израиль..Взяли прикрыли..,забили в ящики и молчок...Кому-то выгодно чтобы падали кассамы..И американцы тут видимо подсуетились ещё..Ладно,замолкаю на эту тему..,пока меня тут не арестовали)))...

User zolingen, 22.06.2009 20:35 (#)

Это тупик. Согласись.

Надо избавиться от обстрелов. радикально. А иначе это все впустую. Впрочем не переживай. Один хрен скоро ВОЙНА. Она перекроит карту лет на 50, не меньше.

(комментарий удалён)
User satana, 22.06.2009 19:23 (#)

Я же говорю-

четырёхслойная ПВО))..Первый слой-там "железный купол" и ещё одна машинка-это от кассамов и простых мин с Градами...А потом по степени дальности..А самоходки-не...Они же ВИДНЫ..Это не партизанская стрельба,которая опасна(пульнут с треножника и сбегут,или на таймер поставят-там вообще некого потом стрелять,Нет никого!)..Самоходки видно..Эти как раз уничтожаются легко..Как семечки..Беспилотник то зачем? Он день кружит как орёл)высоко..Увидел,луч лазера навёл,координаты дал,и всё..Плюс минус метр..Даже сбежать не успеют..

User zolingen, 22.06.2009 19:47 (#)

ДА?? (разочарованно-удивленно) )))

А я считал, что ежели поставят в 20 км от границы штук сорок самоходок, да на предельной дальности, активно-реактивными снарядцами...со сокростью 5 выстрелов в минуту...200 штук в минуту. Тока успевай подвозить. В общем у вас получается как у Гарри Гарисона. "Неукротимая Планета". Один в один. периметр и купол. ))) Абассацца!

User zolingen, 22.06.2009 19:51 (#)

Сатанидзе!

А почему у вас так мало артналетов осуществляется? У вас снарядная промышленность есть? Тока если это секрет, то не говори, не надо очередного Мордехая Вануну изображать.

User satana, 22.06.2009 20:26 (#)

Артлалёты-это по русски..

с большим количеством жертв..Не применяются,чтобы жертв было меньше..Стараются использовать высокоточное оружие,вместо поражения по площадям..И ваще...Это действия против партизанских методов войны в густонаселенных районах..Сами же потом вопите с трибуны ООН,что в женщину попали,которая в складе ракет обед готовила..,суки бля..Это честно?..Но если чё..,снарядная промышленность есть,это не секрет,и не гостайна..И если чё,будет артналёт по полной программе...,даже больше,учитывая новые технологии..Но это крайний случай..,в случае НАСТОЯЩЕЙ войны..А самоходки не подойдут..,не успеют просто..По ним ведь тоже ответят с такой-же скоростью..Если на площадь 3 на 3 метра за пару минут упадут 20 полутораметровый гаубичных снаряда..Там можно будет нефть добывать..,прямо на том месте где стояла самоходка...)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User artist, 22.06.2009 21:27 (#)

Как же, как же...

"Пуля - дура, штык - молодесь", "Плох тот солдат, который не хочет встать раком"... Эти замечательные слова достойны того, чтобы быть записанными иглами в уголках глаз в назидание поучающимся! И ведь до сих пор работают... в России. Не только великим альпинистом был граф Суворов-Рымникский (видать, Рымникское глушил безб-жно), но и провидцем весьма сильным.И вообще, ваши жёны - пушки заряжёны... Представляешь этот интим? Но не все ведь мужуки настолько крупнокалиберны...

User satana, 22.06.2009 22:16 (#)

Во,ниже артналёт,

Все комментарии безобидные поудаляли..

(комментарий удалён)
User zolingen, 23.06.2009 04:53 (#)

Сука, рубик! рубит и рубит! Сионист хренов!

User lexeich, 22.06.2009 18:32 (#)

Дались вам эти С-300

Да Ирану хоть С-300 хоть СС-300. К ракете еще башка нужна. А где взять. Был же прецендент в 80 году. Когда Аргентинцы топили английские фрегаты французскими противокорабельными ракетами. И что? Англия, Франция и примкнувшая к ним Аргентина - друзья навек. Это все мелочи С-300. Деньги - это серьезно, это на века.

User rotor, 22.06.2009 19:06 (#)

скопировать не получится 100%

Во первых нету в бывшем ссср микроэлектроники нужного уровня. Ну допустим закупят через третьи руки. Но самое ценное в современных высоко технологических устройствах--рабочий софт. На его написание и отладку, уходит основная часть времени и денег. А софт выдрать не получится. Возьмите для примера, винчестер компа. Там самое ценное в нем- прошивка рабочая. Ведь блины, головки для всех производителей винчестеров, делают одни и те же фирмы. А в результате получаются совсем разные изделия например у самсунга и сигейта. А если беспилотники закуплены для отработки принцыпов применения (понять для чего они вообще нужны). То до полета первого рос беспилотника, размером с БТР, еще лет 10-15.

User zolingen, 22.06.2009 19:23 (#)

Я вас понимаю. Хочется сказать умное, а посмотреть в сети лень.))И у меня бывает такое.))

Читайте. Читайте мой друг, и вы поймете, что передача видеосигнала с БПЛА в Пункт Управления это не так сложно. Кстате, вы Луноходы помните? )))

User rotor, 22.06.2009 19:47 (#)

луноходы помню

д Длались в зеленограде, где на практике были мои знакомые(хотели для сувенира спионерить плату от лунохода) Там же делались первые совецкие калькуляторы. А передача видеосигнала, может для тебя и не сложно, а у меня, как выпускника факультета радиоэлектроники, есть понимание технической части. Во первых, бпла, должен летать, во вторых быть всепогодным- ночь снег туман дым(то есть оборудован рлс и всякими тепловизорами-камерами), в третьих защищен от радиопомех и управляться по защищенному кодированием радиоканалу. Ты хоть понимаешь, какой обьем инфы должен переваривать процессор бпла? А передача картинки-дело последнее.

User lexeich, 22.06.2009 19:41 (#)

Я как то видел изображения с наших беспилотников

По ящику показывали и со штатовских во время войн в заливе. Есть сильные отличия по стабильности картинки. А это обязательно должно скзаться на качестве наблюдения и наведении высокоточного оружия. Видимо пока еще не очень отработана стабилизация платформы с видеооборудованием. И виброизоляция.

User gosha11, 22.06.2009 19:51 (#)

Российские беспилотники в основном закупают частные компании для контроля за нефте и газопроводами. Вот сообщалось покупали азербайджанцы и турки, видел еще пару сообщений, кажись про Нигерию.

User rotor, 22.06.2009 19:52 (#)

ну моладец, вот это прикол

"отработана стабилизация платформы с видеооборудованием. И виброизоляция."

User koctja, 22.06.2009 22:09 (#)

И виброизоляция.

Это Вы видать про экстаз в постели! Ха-ха-ха!!!

User lexeich, 23.06.2009 11:48 (#)

Что Костя, что Ротор два малолетних безграмотных придурка

Беспилотники нужны военнным не для того, чтобы билборды рекламные таскать.Для того, чтобы точно рассмотреть нужный объект, или навести лазер целеуказания с расстояния в несколько километров в аэроплане должна быть установлена 3-х координатная гиростабилизированая платформа, которая вне зависимости от маневров аппарата должна точно удерживать объект. Для этого нужны очень точные датчики отклонения и быстрые плавные серво приводы. Плюс хорошая виброизоляция от работающих двигателей. Что-то может скомпенсировать цифровая система стабилизации изображения. Но роль механики черезвычайно важна.

User voice2009, 22.06.2009 22:42 (#)

коррекция после эрекции

Все будет строго по договоренности. С-300 мы поставлять Ирану не будем. Поставим С-400. И пусть кто-нибудь упрекнет нас в нарушении договоренностей...

На всякое дерьмо у паразитов всегда деньги находятся!Но не на д благо народа!Теперь нагадят тому же Израилю как пить дать!

Что путяра ссышь?!А возмеждие уже пришло и собирает жатву не там где ты его сторожишь вооружившись до вставных зубов!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: