новость В России могут запретить лампы накаливания

03.07.2009
Лампа накаливания.  Фото с сайта www.podrobnosti.ua

Лампа накаливания. Фото с сайта www.podrobnosti.ua

В России может быть введен запрет на оборот ламп накаливания в целях повышения энергоэффективности. Об этом сегодня заявил президент Дмитрий Медведев. "Это такая революционная штука - организовать систему контроля за оборотом накаливания", – подчеркнул он.


Комментарии

Конечно, вещь нужная

Тут без государственной программы поддержки населения не обойтись. Надо ещё создать специальный комитет, по внедрению люминесцентных ламп, комиссию по контролю, которая бы имела права входить в жилища граждан в любое время дня и, особенно, ночи, налагать штрафы, злостных нарушителей сажать в тюрьму. Опять же без специальной "энергосберегающей" милиции не обойтись, без специальных приставов. Работы непочатый край. Но они справятся. Я уверен. Наэкономят, мало не покажется.

User morzhov, 03.07.2009 00:59 (#)

Думаю, что нужно в ближайшее время будет заявление Грызлова.

(комментарий удалён)
User bablervedik, 03.07.2009 03:29 (#)

БУДЕТ ЗАЯВЛЕНИЕ БАБ-ЛЕРЫ!!!

User itrch, 03.07.2009 08:56 (#)

Кто-то из портянок тут со мню диспутировал по поводу великого ума ДАМа...

User chos, 03.07.2009 00:59 (#)

Да-да ! И обязательно с обыском, вдруг прячут где-нибудь, а по ночам вкручивают и читают-читают !

...

(комментарий удалён)
User chos, 03.07.2009 01:27 (#)

Я даже название придумал ! ФСКОЛН - федеральная служба по контролю за оборотом лампочек накаливания.

Во !

User potcedav09, 03.07.2009 03:45 (#)

Какой же вы, alexeymeeres, несознательный! А вот нашему Ведмедику все до не лампочки.

User dormidont, 03.07.2009 15:18 (#)

Еще нужно будет создать комиссию по борьбе с коррупцией в комитете по внедрению люминесцентных ламп, а также комиссию по борьбе с коррупцией в комиссии по борьбе с коррупцией в комитете по внедрению люминесцентных ламп. В общем, широкая сфера деятельности.

User chos, 03.07.2009 00:57 (#)

Я плачУ за электроэнергию, не превышаю лимиты потребления. Никого н

Медведа накрыло чота.

User lucky [a.myopenid.com], 03.07.2009 01:20 (#)

Ветряных мельниц по нынешним временам на всех "борцов" не напасешься, вот и приходиться изобретать с чем бы еще побороться. Не реальные же проблемы им решать, в самом-то деле...

User chos, 03.07.2009 01:22 (#)

???

User potcedav09, 03.07.2009 03:59 (#)

Нет, это в целях обеспечения госбезопасности. Помните, обвинение в разглашении государственной тайны теперь может быть предъявлено даже к тем, кто не имеет допуска к секретной информации? Злые языки поговаривают, что лампочка - это детектор звуковых волн для шпиёнов: витки колышутся под действием речи и моделируют соответствующий электрический сигнал, который затем снова преобразуется в звук. Долой лампочки - долой утечку информации!

User avdolgo, 04.07.2009 05:41 (#)

Медведа накрыло чота.

Чота не медведа а хремль. Теперь Киргизия не сможет нам лампочки давать, ведь г-но Вонищенко не смог найти в них тараканов, значит надо теперь так наказывать их и нас за Манас

совсем с дуба рухнули кремляди

"выдача лучин строго по предъявлению справки о наличии избы".

User mellory, 03.07.2009 01:45 (#)

%) |) B) Уф!.. Давно так не смеялся! Мне интересно, как тётя Катя с первого канала будет про это с умной рожей рассказывать.

User dub, 03.07.2009 04:09 (#)

руки прочь от Дуба !!!!!!!!!!!!!!!!!1

User mukha, 03.07.2009 01:22 (#)

НЕ ВЕРЮ

это вообще полный идиотизм.Хрущ тоже приказывал отсеяться до 15 марта.Сеяли в снег.

User dosjan, 03.07.2009 05:02 (#)

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.geocitie s.com/salampsio/elb7.htm&ei=ioXfSdHQIsqMsAaU0oXYCA&sa=X&oi=translate&r esnum=4&ct=result&prev=/search%3Fq%3DHow%2Bto%2Bmake%2Ba%2Blongbow%26h l%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26newwindow%3D1 Я читаю статьи, сегодня утром заявил, что к 2012 году, в свете ламп накаливания лампа будет полностью покинуть рынок. That will have serious ramifications for my hot box . Это будет иметь серьезные последствия для моей горячей поле. Перевод гугл. - Пишет американец в своем сайте.

User baron, 03.07.2009 05:46 (#)

Я не знаю, как это у Вас, но я читаю статьи "Мишель", смотрю только журналы с людьми (семья, дети, свадьбы, Boneym...) В 2007 году силами Марии была разработана эффективная методика оценки шахт мусоропровода - оказалась широкой...

User baron, 03.07.2009 05:56 (#)

На этом постсоветские вожди Леонид Кучма и Эдуард Шеварнадзе решили "тормознуть" обмен оружия на деньги - а если этим "мартышкам" ядрённое оружие...

User itrch, 03.07.2009 09:15 (#)

Кому "не верю"? Интерфаксу? Или видеозаписи? Монтаж, наверное, да?

Подобное, по-моему, реализовано в Индонезии - везде люминесцентное освещение. Но не надо забывать, что он мерцает с частотой 100Гц.

И поэтому очень утомительно для глаз. Особенно при чтении или работе с мелочёвкой.........

Современные лампы не мерцают - люминофор в них инерционный. Я однажды купил китайскую настольную лампу с лампочкой-трубочкой, к ней прилагался волчок-стробоскоп, демонстрирующий, что мерцания нет. Действительно, не было.

User gorochov, 03.07.2009 03:45 (#)

Верно, но отчасти. Кроме того у них есть другой принципиальный недостаток - они практически монохромны,(во всяком случае с накаливанием не сравнить), и чисто теоретически мы получаем меньше информации об объектах, освещенных такой лампой. Зато как ни странно мозг меньше устает.Но в любом случае КПД искупает все.

User potcedav09, 03.07.2009 04:03 (#)

Еще опасна их инерционность: можно уписаться или просто попасть мимо унитаза пока ждешь их загорания.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 03.07.2009 16:24 (#)

!

Есть предложение мочиться в сливной бачок и использовать мочу вместо воды для слива кала!

User mauzer, 03.07.2009 01:44 (#)

И чего язвить-то? Тема нужная и полезная, давно пора

Никто в дома врываться с проверкой не будет, просто запретят продавать лампочки накаливания. Если их негде будет купить, всем придется переходить на новые источники. И не обязательно люминесцентные, кстати. Давно уже видел статью про "вечную лампочку" - в толстостенный шар из матового стекла монтируются то ли 4, то ли 6 светодиодов, простенькая схемка - и лампочка готова. И даже если 1-2 светодиода сдохнут, лампочка не погаснет, а просто станет слабее светить, ее можно использовать в других помещениях. Наработка на отказ светодиода - не менее сотни тысяч часов.

Идея хороша, кто спорит. Но, спорим, изгадят так, что и не узнаете?

Тут все упирается в ментальность. Лампочки - это последнее в ряду, до этого стоят более простые вещи, как не выбрасывать окурки и шелуху от семечек в окна, не справлять естественные потребности в парадных и на работе хоть часть времени тратить на то, за что платят зарплату.

User itrch, 03.07.2009 09:18 (#)

Тут все упирается в безденежье пикалёвцев. На какие шиши они купят лампочки?

User mellory, 03.07.2009 01:53 (#)

А в России не умеют светодиоды делать! Так недолго и в зависимость к Западу попасть! На чью мельницу воду льёте, товарищ?!Вот я дельно предложу щас: прекратить использование кожаной обуви! Можно коров сэкономить, раз. Поддержать с/х, два! Показать кузькину мать итальяшкам с их паршивенькими туфлишками, три! А ходить в валенках, опять же, поддержка русского производителя. Четыре.А летом можно и босиком. Для здоровья полезней. Пять!

User hans, 03.07.2009 01:58 (#)

Вах, зачем босиком ходить?!

Есть традиционная исконно русская обувь - лапти. И по телевизору сюжет покажут, как Путин покупает лапти и идет в них к своим "Жигулям" и едет в них на работу... :-)

User potcedav09, 03.07.2009 04:08 (#)

Что ж вы точки-то ставите? Скажите прямо: едет в них на работу в свою пещеру, где в настоящее время высится Белый Дом (не путать с Вашингтоном).

Это уж их трахать не должно - как я живу и чем освещаю. Могу хоть костёр у себя развести дома, или светляков в банку накидать - тоже вариант. Ну, вот не хочу я переходить на люминесцентную лампу - чё мне сделают? К суду привлекут? Это такое же ублюдство, как поголовная "детско-креслизация" автомобилей. Невозможно с ребёнком такси поехать - отказываются брать, потому что штраф. Возят за редким исключением, и то - чаще по ебеням, где мусора не ловят.

User naivnaia, 03.07.2009 01:51 (#)

хе хе

вот лампочку сменим и будет нам счастье. а более важных проблем у правительства нет? если в учереждении экономят на спичках,значит воруют леса по-крупному

User mellory, 03.07.2009 01:56 (#)

если в учереждении экономят на спичках,значит воруют леса по-крупномуВ цитатник!

(комментарий удалён)
User kautsky, 03.07.2009 03:25 (#)

А что же ваша "церковь" голос не возвысит против воровства душ?

Ворам кадилом подмахивает почему?

User fedor_fedorovich, 03.07.2009 02:12 (#)

(1) Киргизия "кинула" кремлевских старцев по вопросу об американской базе в Манасе.

(2) Киргизия экспортирует лампы накаливания (Майлуу-Сууйский электроламповый завод). (3) Онищенко не смог найти в них тараканов...

User potcedav09, 03.07.2009 04:12 (#)

Вполне внятное объяснение.

User dreder, 03.07.2009 02:43 (#)

ПУсть киргизы закрывают электроламповые заводы а рф границу.

.

User fedor_fedorovich, 03.07.2009 03:07 (#)

Поясни, что там бормочешь, селигерский гаденыш.

User aries, 03.07.2009 02:43 (#)

Очевидно, что власти всё до лампочки накаливания!

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 03.07.2009 02:51 (#)

Экономия электроэнергии хорошая идея, только вот кто будет компенсировать стоимость новых ламп, которые в несколько раз дороже обычных?

с учетом стоимости электричества энергосберегающие лампы гораздо выгодней нынешних... если прослужат весь обещанный срок (6-8 лет). Но на них не дают гарантию 8 лет, а дают максимум полгода.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 03.07.2009 03:25 (#)

Все верно, только если у меня в доме около 140-150 лампочек в светильниках, то стоимость замены ощутима, причем некоторые светильники за ненадобностью включаем пару раз в неделю и то на короткое время. Кстати новые лампочки указывают ориентировочеую мощность в сравнении с обычными, но на самом деле светят гораздо тусклее. Также эти лампочки содержат ртуть и при повреждении вызывают отравление. Западные потребители постоянно информируются о возможной опасности.

User potcedav09, 03.07.2009 04:15 (#)

Кроме всего, люминесцентная лампочка не столь эффективна при использовании в аквариуме. Заявляю это как заядлый аквариумист с детства.

User potcedav09, 03.07.2009 04:21 (#)

З.Ы.

А как это отразится на тепличном хозяйстве? Не станут ли выращенные под люминесцентной лампой, например, огурцы голубыми, а помидоры слабо фиолетовыми? Что нам скажут агрономы? Неужели кинопроекторы тоже откажутся от ламп накаливания? Представляю мерцающий бледнозеленоватый экран...

User gorochov, 03.07.2009 07:50 (#)

На тепличном хозяйстве все давно отразилось - там ДРЛ-ки стоят уже лет 30. Поэтому ты и жрешь салатики зимой. С КИНОоператорами сложнее, а вот ВИДЕОтехнике почти пох. Так что трынди , но по делу, поцедав.

User itrch, 03.07.2009 09:46 (#)

Не пизди, вонючая свинья, про видео. Поправь мамкины трусы на голове.

User diletantka, 03.07.2009 05:37 (#)

...дают максимум полгода...

Они , в среднем, столько и эксплуатируются, а чаще - перегорают гораэдо раньше: датские лампы светят ровным голубоватым светом, нормально, а китайская - тусклым и желтоватым (при одинаковой цене в 145 рублей). Китайская прожила у меня вообще месяца два...Кстати, а как вам идея о том, что это Медвепут не киргизский рынок "кошмарит", а китайский - лоббирует?.. Может, китаезы не дают кредитов без привязки жесткой к обязательной закупке Рашей ихних светильников? А вообще, если серьезно, бред и дурь полная, сюрреализм доморощенный: ему что, заняться больше нечем, или все более-менее пиароемкие темы грозный Пу захватил? Отстой!..

User flying_dutchman, 03.07.2009 22:49 (#)

оттенок лампы указан на коробке :)

и китайской и наверно датской и вообще любой. Внимательно смотрите на то что покупаете :)

Ещё предлагаю, как инициативу снизу:

1. Законопроект о том, чтобы всем отныне быть умными. Дебилов, даунов, а также тех, за кем недоглядели родители, облагать штрафом в размере 5 минимальных зарплат. 2. Законопроект о том, чтобы всем зарабатывать дохера. Отныне всех, зарабатывающих ниже, чем дохера, отправлять на принудительные работы в деньгохранилища тех, кто зарабатывает дохера. Пока всё. Если есть ещё варианты, выкладывайте, а то ишь чего удумали - государство за них тут жопу рвёт, а они помалкивают!

User gamajun, 03.07.2009 05:14 (#)

Ты что предлагаешь, вражина?

Ты что предлагаешь, вражина? Да если все будут умными, что со страной-то станет? И кем вертикаль командовать будет? Вот обратный проект вызовет в Кремле полное понимание.

User sibiryak, 03.07.2009 08:51 (#)

Вы, Гамаюн, ответите за разглашение государственной тайны!

Обратный проект по дебилизации уже реализуется.

User evgenij02, 03.07.2009 02:55 (#)

Доверие народа надо оправдать

На работе у нас про никчемных электриков говорили: "Этот только ламочки вворачивать". Не занаю. что он умеет еще что-то, но лампочки ему, пока, доверили. Он не одинок. Ген.прокурору разрешают заниматься с сомалийскими миратами и Березовским ("тренеруйтесь, так сказать, на кошечках").

User mihail_dz, 03.07.2009 02:55 (#)

Запретить всё

Значит, подсчитаем, что в последнее время запретили: 1) импортные авто старше 3 лет; 2) азартные игры; 3) НБП; 4) теперь лампочки. Чего бы еще такое запретить? Давайте составим список. Я предлагаю запретить ВСЁ.

User potcedav09, 03.07.2009 04:24 (#)

Презервативы. Повысится рождаемость дураков.

User diletantka, 03.07.2009 06:12 (#)

...презервативы. Повысится рождаемость дкраков...

Презервативы + без света: быстрая эликтри... тьфу!, дебилизация всей страны: что им и надо, ведь дебильным стадом управлять, как два пальца... юрта есть - хорошо. света нет - хорошо...Ээ-х, Расея!..

User bablervedik, 03.07.2009 08:53 (#)

А для пуки-каки свет не нужен! Счастливцы эти липедяки!

согласно исследованиям учёных, звук "ы" является одним из самых долгих в русском языке...

Посему предлагается запретить букву "ы" в целях экономии времени, и использования этого времени на благо государства.

User aries, 03.07.2009 04:01 (#)

"Посему предлагается запретить букву "ы" в целях экономии времени, и использования этого времени на благо государства." Безусловно, в этом заключён большой смысл, ув. Denisjara. И назвать эту компанию за экономию времени следует - операция "Ы"!

User potcedav09, 03.07.2009 04:30 (#)

Еще отменить буквы "я" и "ю". Звуки могут быть отображены сочетанием двух других букв - "й" и "а", а также "й" и "у" соответственно. При этом следует ожидать большую экономию на производстве детских кубиков с алфавитом.

User oblak, 03.07.2009 03:00 (#)

Это такая революционная штука - организовать систему контроля за оборотом накаливания

Одну такую революционную штуку уже пытались сделать - систему контроля оборота алкаголя. Обосрались. Решили на лампочках поживится. Дело в том, что простая лампа стоит 7 р. а медведевская 200 р. Вот он и лоббирует за долю малую выгоду производителей ламп.

Простая лампа уже стоит (в Москве) 15-20 рублей, а энергосберегающая - 30-120. Идея неплохая... Плохо, однако, то, что заявляется срок службы, скажем, 6-8 лет, а гарантию если и дают, то на полгода. Если бы гарантия была на 6-8 лет, отчего бы не взять? По деньгам с учетом стоимости электричества весьма выгодно, я считал... если гарантия будет на весь срок службы.

Ну, не соглашусь. Любое принуждение - заранее плохая идея. Нужно действовать так, чтобы людям стало выгодно покупать энергосберегающие лампы, а не силком тащить их в магазин электротоваров, тыкая пальцем "Купи вот это!"

User potopax, 03.07.2009 03:43 (#)

ну, москва - еще не вся россия. если в провинции простая лампа стоит пусть даже 10р, если заставить население платить за лампочки допустим 100р, - это может привести к тому же эффекту что и фраза "если у них нет хлеба - пусть едят пирожные".

User itrch, 03.07.2009 09:51 (#)

Отстолось убедить пикалёвцев раскошелиться на лампочки.

User eddie, 03.07.2009 03:04 (#)

Сама

ебанутый.

User kochetologist, 03.07.2009 03:25 (#)

Не просто ебанутый, а ебанутый коммунист-сталинист

Ленинский контролёр
http://www.gulag.ipvnews.org/article20080110.php

А я стеснялся это слово написать)))

User eddie, 03.07.2009 03:54 (#)

я держался, сколько было сил, но Медведевский интеллект меня таки сегодня победил

;-)

User diletantka, 03.07.2009 05:51 (#)

...Медведевский интеллект меня сегодня победил...

А меня, уважаемый Эдди, вообще в ступор вогнал, когда услышала этот перл, "оборот накаливания"! Это не то что понять, вообразить невозможно: может, я что-нибудь дура?.. Сон шизофреника, плавно переходящий в бред наяву...А что касаемо интеллекта Му, так это...гм-м...Вообщем, глупость - это ТАКОЙ УМ!!!ВО!

User igorku, 03.07.2009 03:08 (#)

В ЕС к 2012 году прекратится продажа ламп накаливания.

Так что это не Медведева идея.

User engine, 03.07.2009 03:31 (#)
21927

В ЕС к 2012 году прекратится продажа ламп накаливания.

Нам бы их проблемы.

User igorku, 03.07.2009 03:10 (#)

http://www.energiekosten-unternehmen.de/energiesparlampe-und-gluehbirn e/eu-verbot-von-gluehbirnen.php

User fedor_fedorovich, 03.07.2009 03:20 (#)

(1) Киргизия "кинула" кремлевских старцев по вопросу об американской базе в Манасе.

(2) Киргизия экспортирует лампы накаливания (Майлуу-Сууйский электроламповый завод). (3) Онищенко не смог найти в них тараканов...

User rasch, 03.07.2009 03:57 (#)
16253

Онищенко не смог найти в них тараканов...)))))))

.

User kochetologist, 03.07.2009 03:23 (#)

Ну вот, один из первых сверокорейских симптомов. Дальше трудящихся пересадят на велосипеды и введут талоны на питание. 2 кг сорго на месяц.

Тут и антиалкогольная кампания уместной станет...

User rotor, 03.07.2009 03:26 (#)

толк от новых ламп нулевый(из собственного опыта)

У меня в квартире стоит 100 литр электробойлер и в месяц нагорало по 400 кват. Решил сменить лампочки на новые-экономичные. Закупил их на баксов 60(2 года гарантии написано на упаковке) и повыбрасывал старые лампы накаливания. Начал значить ждать экономического эффекта. Проходит пару месяцев, а экономии кот наплакал(около 20 кват). А тут еще и одна накрылась, я в магазин, поменять значит по гарантии, а фигвам, надо заводскую упаковку от нее, тогда без проблем меняют. А я уже выбросил тот пакет с упаковками, шоб место не занимал дома. Короче опять заплатил 5 баксов.Кто еще хочет попробовать сэкономить- пусть попробует._______ А вообщето, наверно медвед или путлер купили лампочный завод, и заботятся о сбыте.

User christophe, 03.07.2009 03:51 (#)

А еще они содержат пары ртути.. экология туды ее в качель....

User diletantka, 03.07.2009 05:55 (#)

...медвед и путлер купили лампочный завод...

Похоже на то, но эти михрютки опоздали: кризис на дворе, а с ихним управлением не по-децки пора не лампочными, а свечными заводиками запасаться, ИМХО...

User zakupok, 03.07.2009 15:00 (#)

Надо спросить у Медведева, к

Для экономии ЭЭ предлагаю выключить все кремлевские кондиционеры.

User rasch, 03.07.2009 03:50 (#)
16253

"Это такая революционная штука - организовать систему контроля за оборотом накаливания",

Неужели люди сами не догадаются, открутит лампочку, и закрутить энергоэкономные лампочки? Я думаю, нужно, для тех, кто еще не знает сообщить, что появились лампочки экономящие электроэнергию в семь раз и сэкономить миллиарды бюджетных денег, которые собираются потратить на государственную программу по введение запрета на оборот ламп накаливания в целях повышения энергоэффективности. Мне полагается % от сэкономленных денег, за мою революционную идею: Медведев пускай подарит людям лампочки, а избиратель сам закрутит их у себя.

User mrak, 03.07.2009 04:18 (#)

Анекдот который станет неактуальным

Целуютця двое в подьезде он ей говорит: выкрути лампочку и возьми в рот -так она ж ГОРЯЧАЯ!!!

User potcedav09, 03.07.2009 04:33 (#)

Неужели маразм крепчает? Или кто-то шепнул нашему презику, дескать накал в обществе прогрессирует и ДАМ решил доступными ему методами его снизить?

User bindyujnik, 03.07.2009 04:33 (#)

Совок крепчает: "Экономика должна быть экономной".

User bindyujnik, 03.07.2009 04:38 (#)

Мой прошлый пост - не ответ, просто очевидные суждения приходят одновременно.

User foxbit, 03.07.2009 04:40 (#)

Да как я посмо

Да как я посмотрю эти путюнчики и медведки монстры мысли а не приходило им в голову что с запретами далеко не уедешь,не проще ли кой кому тупить перестать.

User gamajun, 03.07.2009 05:06 (#)

Осталось только воробьев уничтожать для защиты урожая. Во всем мире используются разные лампы в зависимости от ситуа

Осталось только воробьев уничтожать для защиты урожая. Во всем мире используются разные лампы в зависимости от ситуации и пожеланий потребителей. И влияние оказывается через рекламу и ценовую политику, а не путем идиотских запрещений, спутников крепчающего маразма.

User rulon, 03.07.2009 05:33 (#)

!

Комиссия при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам использования ламп накаливания в ущерб интересам России. Согласно указу заседания Комиссии должны проводиться не реже двух раз в год. Среди основных задач комиссии указаны: * обобщение и анализ информации о фактах использования ламп накаливания, направленных на умаление международного престижа Российской Федерации; * рассмотрение предложений и координация деятельности органов государственной власти различных уровней и организаций по вопросам противодействия попыткам использования ламп накаливания в ущерб интересам России; * выработка рекомендаций по адекватному реагированию на попытки использования ламп накаливания и по нейтрализации их возможных негативных последствий.

User diletantka, 03.07.2009 05:59 (#)

...В ущерб интересам России...

БЛЕСК!!!

User halfling, 03.07.2009 05:55 (#)

Ну, маразм крепчал. Я уже года 3 или даже более того назад попробовал эти лампы. Да они работают дольше обычных но не столько сколько заявленно, они не всегда влезают в стандартные ячейки так как мощьные лампы более длиные и емкие. Дают синюшный свет который многие не переваривают (мне он как то нормально, но гости фырчали) и главное по сути дают не такую уж и большую экономию так как основное потребление энергии в современных домах уходит на бытовую технику, компы (современные более 700 ват), машинки стиральные и другие, утюги чайники и прочее. Я так понимаю нашей электросистеме хана приходит и ребята решили как то прикрыть тылы. То то у меня в районе уже второй год периодически свет отключают, чаще зимой. Звонишь в аварийку а там удивленные, а у нас все в порядке, чаще просто трубку не берут в такое время, часик помаринуют и включают, смотришь в соседнем доме гаснет, я даже фанарики накупил которые от сети заряжаются.

User halfling, 03.07.2009 05:59 (#)

Не хватало только еще на ХТ переходить по той причине что у них блоки питания 50 ватовые были. Кстати ноуты тоже не хило жрут если от сетки питаются а в атономном режиме монитор тусклее и неприятно.

User aldo, 03.07.2009 06:31 (#)

Куда податься? Вот и в

Куда податься? Вот и в россии государство начинает указывать какие лампочки вкручивать. В широком смысле это называется закручиванием гаек. Весь мир лежит во зле.

User foxbit, 03.07.2009 06:43 (#)

На

Надо в Конституции прописать что типам похожим на ПУ и МЕ занимать какую либо должность запрещается ибо больным место в больнице и только там .

User plaha, 03.07.2009 07:10 (#)

Странно! Для США и Европы может и хороше, для России-еще исследовать надо. Проблемма в любом случае не отработана и не уровеня Президента России, а гораздо ниже Зачем Медведеву советники эту цедульку подсунули озвучивать?На мой взгляд инициаторы реально уронили престиж Президента. Даже звучит смешно: Президент и лампочки.

User gmalyshev, 03.07.2009 07:38 (#)

Медведев решил просто Америку перегнать

У нас должны к 2014-му году запретить. Кстати, я уже давно начал лампы накаливания на флюоресцнты менять и вроде как неплохо. Свет нормальный, не мигает. В душе уже три года стоит, пока не перегорела. После того, как сын не глядя бросил шарф на лампу и чуть не устроил пожар - поменял во всех стенных шкафах.

User dreder, 03.07.2009 07:39 (#)

fedor_fedorovich-гаденышь это ты! Все о том знают,зачем повторяться -реклама идиотов?Так по ТВ хватает.

.

User dreder, 03.07.2009 07:44 (#)

foxbit-а типам вроде Америказкий пресидент надожить после того что они сделали с Вьетнамом?

Где день Памяти жертв убиенных напалмом и диоксином?Почему его нет в демократической республике США?В Ойроппе?+++++ОТвечайте на конкретные вопросы или не пишите вообще!

User dreder, 03.07.2009 07:50 (#)

США "кинут"киргизов на раз.Сформируют нацию "обслуга базы ВВС США" Года 2-3.А РФ надо закрыть все границы!

.

User foxbit, 03.07.2009 08:10 (#)

Уважаемый меня американский президент не интересует ни под каким соусом и грузинский тоже ,а наш занимает явно кресло не в том учреждении .

Уважаемый меня американский президент не интересует ни под каким соусом и грузинский тоже ,а наш занимает явно кресло не в том учреждении .

User dreder, 03.07.2009 07:54 (#)

Зачем навязываться?В 1-ю мировую свои услуги предложили-закончилось Тротцкистким маршем и "интеллигкнтным правительством".

.

User dreder, 03.07.2009 09:55 (#)

foxbit-до

.

User valdi, 03.07.2009 10:30 (#)

медведев запретит лампочки ильича

Знаковое решение, вот уже и Ильичу скоро команда "на выход" прозвучит из мавзолея

User alte, 03.07.2009 10:36 (#)

может быть введен запрет на оборот ламп накаливания

В очeрдной раз мeстный идиотизм на самом высоком уровнe. В Европe ужe лeт как дeсять борются с лампами накаливания. Только их никто нe запрeщаeт и нe снимаeт с производства. Основной упор дeлаeтся на рeкламe энeргосбeрeжeния.

User silicbang, 03.07.2009 12:19 (#)

Заблуждаетесь или врете.
"Евросоюз принял решение ввести в течение года запрет на использование обычных ламп накаливания и полностью перейти на энергосберегающие к 2012 году. Такое решение чиновников может дорого обойтись потребителям: самая дешевая лампа накаливания стоит примерно 60 центов, в то время как цена на энергосберегающие альтернативные лампочки колеблется от 2 до 10 евро. Первые шаги к отказу от обычных лампочек, как ожидается, будут сделаны уже в сентябре 2009 года. К этому моменту планируется запретить наиболее распространенные лампочки на 100 ватт, пишет британская The Times. Постепенно запрет будут распространять на более слабые лампы, а к 2012 году лампы накаливания полностью исчезнут из государств ЕС."
http://www.rb.ru/topstory/economics/2008/12/09/145257.html

User dreder, 03.07.2009 10:43 (#)

valdi-"медведев запретит лампочки ильича"-и назначит лампочки медведева-у большевиков троцкистов это быстро!

.

User lexeich, 03.07.2009 13:43 (#)

Ну тут правда одни придурки

Не удивлюсь, если на новом митинге демократов на плакатах "Свобода Ходорковскому" припишут "Оставьте нам лампочки накаливания!!" "Долой фашистское энергосбережение". У нас такая страна идиотская. Все из под палки. Пока не прикажешь внедрять энергосбережение хрен кто почешется.

User silver9, 03.07.2009 13:47 (#)

2 версии: либо плюшевому гаденышу подвезли нерасбодяженный кокс (как обычно), и у него чердак снесло, л

.

Может гидропон? С кокса трындел бы, не затякаясь, пропихивал бы свой креативчег.

User makhno, 03.07.2009 14:07 (#)

запретить лампы накаливания

Сама идея использовать экономные источники освещения хороша хотя бы потому, что платить за электроэнергию придется меньше. Но преподносить эту идею так извращенно просто маразм. Больше похоже на первоапрельскую шутку, в самом деле, кому какое дело чем я освещаю комнату. Может я в конце концов греюсь этой лампочкой.

User dreder, 03.07.2009 14:36 (#)

makhno-глобализация их мать!Остановят конвейеры по производству ламп накаливания-и все-будете покупать за 10 евро люминисцент!

.

User dreder, 03.07.2009 14:38 (#)

махно-Вас просто никто спрашивать не будет!Или новая лампочка за 10 евро или никакой!Демократия однако!

.

User neonig, 03.07.2009 16:02 (#)

Пустобрёхство чистой воды

При возможностях административного регулирования в России за пару месяцев можно было бы перевести все государственные учреждения и домашние хозяйства госчиновников на энергосберегающие лампы и демонтировать и запретить продажу кондиционеров. Для свободного от прямого диктата населения прекратить продажу ламп накаливания и по той же цене продавать энергосберегающие. Но будет по другому - простые лампы накаливания исчезнут, а на энергосберегающие взвинтят цены. И десятки комитетов и сотни подкомитетов по интенсификаци, улучшению и т.д.

Поразительно! Как могут СМДИ так позорить Президента РФ?

СМДИ (Средства Массовой ДезИнформации) в очередной раз заставляют потребителей верить в общую неэрудированность Президента РФ, потому что заявление Президента о "запрете" лампочек накаливания (так и хочется написать: "Я УВЕРЕН!") вероятно сопровождалось комментарием, вроде "кроме специальных ламп - галогеновых, инфракрасных и т.п." О чём они, вероятно, УМОЛЧАЛИ. Уж не с преступной ли целью - очернить Президента? Потому что: Запретить лампы накаливания вообще - это значит: Запретить ночью движение самолётов, поездов, автомобилей (ксеноновые и галогеновые лампы). Не обогревать телят-цыплят инракрасным светом. Повысить нагрузку на Минздрав - острота зрения населения в некачественном или очень дорогом освещении люминисцентными лампами или светодиодами. Не избежать отравлений ртутью. Увеличить нагрузку на энергоснабжение (если заменять лампы накаливания на люминисцентные) - для моих глаз для той же остроты зрения и цветовосприятия нужна бОльшая мощность света "люминисцентного" спектра. Короткий срок эффективной светоотдачи люминисцентных ламп, около 30% снижения светоотдачи к концу срока службы (так называемое потемнение). Один мощный белый (5 ВАТТ) не-китайский светодиод сейчас стоит около 5 евро! По последним утверждениям - http://energy-saving.hit.bg/ Как можно терпеть такие СДМИ? БОЙКОТ!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 03.07.2009 16:21 (#)

Не спеши, а то успеешь!

Эти лампочки хороши в длительной эксплуатации, типа включил и на несколько часов оставил гореть. В сортире, подвале и других коротко посещаемых местах они, при частом вкл/выкл., быстро выходят из строя, а стоят в разы дороже обычных.

User gmalyshev, 03.07.2009 20:29 (#)

Вы уверены? У меня в ванной уже три года стоит, в стенных шкафах - около полутора лет. Пока что менять не пришлось.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 03.07.2009 22:24 (#)

?

А Вы уверены, что они настоящие, а не макеты?

User kid80, 03.07.2009 20:39 (#)

Равнение на Северную Корею

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: