новость ОБСЕ приравняла сталинизм к нацизму

03.07.2009
Йоахим фон Риббентроп, Иосиф Сталин и Вячеслав Молотов. Фото с сайта apn.ru

Йоахим фон Риббентроп, Иосиф Сталин и Вячеслав Молотов. Фото с сайта apn.ru

Парламентская ассамблея ОБСЕ приняла резолюцию, которая возлагает равную историческую ответственность на германский нацизм и сталинизм как тоталитарные режимы, виновные в массовых репрессиях и депортациях. 23 августа – день подписания пакта Молотова-Риббентропа – станет международным днем памяти жертв сталинизма и нацизма.


Комментарии
livejournal.com shtabss [livejournal.com], 03.07.2009 20:34 (#)

а что то по Мюнхен ни слова - сдали Чехию с потрохами и как всегда правы сердечные, видимо это была гуманитарная операция .

User gyyyySS, 03.07.2009 21:06 (#)

Если ты "демократ" , то тебе можно делать что хочешь .

User klant, 03.07.2009 21:25 (#)

Резолюция ОБСЕ

http://cs4106.vkontakte.ru/u4342508/93631656/x_b4d88e7e.jpg

User itrch, 04.07.2009 00:12 (#)

"по Мюнхен ни слова" - это ты о чем, мразюкашка? Уж не об оккупации ли Чехословакии договаривающимися сторонами?

User the_son_human, 04.07.2009 02:14 (#)

А почему бы не сделать день памяти жертв 1 октября, когда произошёл аншлюс Чехословакии и Гитлер увидел свою безнаказанность?

Нельзя ставить на одну доску пакт Молотова-Риббентропа и преступления сталинизма. Первое было необходимо, а второе действительно преступление. Пакт Молотова-Риббентропа был мирный договор, который нарушила Германия, а не СССР. Сталин был обязан подписать этот договор в интересах советского народа, а не идти на конфронтацию отношений с сильной и агрессивной Германией. На помощь со стороны стран Запада нельзя было надеяться. Западные страны открыли второй фронт, только тогда когда советские войска переломили хребет гитлеровской армии.

User chos, 04.07.2009 17:48 (#)

Ну ты умник селигерский. Видать кроме совецких учебн

.

User cukwas, 04.07.2009 21:28 (#)

Вообще-то, выражение "аншлюсс" отностится к Австрии, а не к Чехословаки.

.

User nograni13, 03.07.2009 21:02 (#)

Доигрались всякие шойги, отличный ответ наших (для тех кто не знает "наши" для меня цивилизованный запад)

Парламентская ассамблея ОБСЕ приняла резолюцию, которая возлагает равную ответственность за начало Второй мировой войны на нацистскую Германию и СССР.
Можете утереть своим известно каким проектом закона, свое известно какое место !!!!

User bruno, 03.07.2009 21:02 (#)

Резолюция правильная

Настоящая "освободительная армия" попраздновала бы с освобожденными, поплясала бы под гармонь, побраталась, а потом не сразу, но скажем через год - уползла бы в свою нору. Советская армия уползла только в начале девяностых.
Да и то, не потому, что совесть заела - а потому, что начал разваливаться СССР. Следует помнить - простые солдаты, погибшие при освобождении Восточной Европы, не только воевали "за родину", но и поддерживали преступную сталинскую систему. Поэтому СССР после войны (пока наконец Салин не подох) - не стал свободнее и богаче, а наоборот - на население обрушились новые неслыханные репрессии, образовались новые круги общественного маразма, а бедная Восточная Европа получила вторую страшную оккупацию после нацистской - советскую.

User koroviev666, 03.07.2009 21:04 (#)

так шо теперь

европейским прламентариям вьезд в Россию чреват уголовным наказанием?

User g080808, 03.07.2009 23:17 (#)

Всё к этому идет,

будут сажать всю Европу, а чё делать? Не обижать же Шойгу...

Да, применительно к России все достижения цивилизации, отличающие современный народ от первобытного стада, нужно писать только в кавычках. Их "освобождение Европы", их российское "миролюбие", российские "миротворцы", российская "демократия", российский "президент", российский "парламент", российский "суд", российские "честность и справедливость", российская "честь и совесть".

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 03.07.2009 21:50 (#)

Искажатели приключений

Да, страна кавычек, скобок и прочей маргинальной пунктуации по искажению истории

User mauzer, 03.07.2009 22:32 (#)

Теперь подождем когда США "уползет" из Ирака :)

User chos, 04.07.2009 14:47 (#)

Не понтуйся,

Ужоз !

User pesticid, 04.07.2009 15:38 (#)

для bruno, на:

Следует помнить - простые солдаты, погибшие при освобождении Восточной Европы, не только воевали "за родину", но и поддерживали преступную сталинскую систему....Если бы не эти "простые солдаты", которые "поддерживали преступную сталинскую систему", твои еврейские папа с мамой присоединились бы к так охотно упоминаемым при каждом удобном случае "жертвам Холокоста", т.е. сгинули бы в каком-нибудь Аушвице, и у них не было бы возможности зачать и родить тебя дуракa.Ну, что, понимаешь ли ты теперь кому ты обязан своей никчемной жизнью?

User bruno, 05.07.2009 07:43 (#)

да, мощь сталинской России возможно спасла жизнь моих родителей от уничтожения в Освенциме. Но сколько живых людей та же сталинская Россия сгубила? Десятки миллионов. Спасла нехотя. Не потому что хотела спасти - а потому, что нельзя же всех - на Колыму. А уничтожала - в полной воле.

livejournal.com encycler [livejournal.com], 06.07.2009 07:39 (#)

Американская армия до сих пор не вышла из Германии

Американская армия до сих пор не вышла из Германии

User gyyyySS, 03.07.2009 21:08 (#)

А как же чемберлизм , черчелизм , рузвелтизм ??Или им можно договариваться с Гитлером и Сталиным и делить европпу и мир ??

User koroviev666, 03.07.2009 21:14 (#)

ништо, тов. Онишенко еше скажет свое слово

представляю, сколько гадости окажется в европейских товарах.

User nagseg, 03.07.2009 21:50 (#)

<А как же чемберлизм , черчелизм , рузвелтизм ??Или им можно договариваться с Гитлером и Сталиным и делить европпу и мир ?>

ВЕБ/БРИГАДИР ЗАПАМЯТОВАЛ,ЧТО чемберлизм , черчелизм , рузвелтизм НЕ МОРДОВАЛ СВОЙ СУВЕРЕННЫЙ НАРОДЕЦ ,СУВЕРЕННОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ ИСЧИСЛЯЕМОЙ МИЛЛИОНАМИ УБИТЫМИ ПРОСТЫХ РАБОЧИХ,КРЕСТЬЯН И СОВСЛУЖАЩИХ.....КАК -ТО НЕ КАТИТ ЗАБЫВАТЬ НАРОДНОЕ ГОРЮШКО В СЭСЭСЭРАХ...... СОВЕТСКИЕ ГАЗВАГЕНЫ И КОНЦЕНТРАЦИОННЫЕ ЛАГЕРЬКИ НАМНОГО ПРЕВОСХОДИЛИ И СЕЙЧАС ПРЕВОСХОДЯТ ВСЕ СТРАНЫ МИРА...ТАК, ЧТО ПО СЕНЬКЕ И ШАПКА ДОРОГОЙ ТОВАРИЧ !!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gyyyySS, 03.07.2009 22:17 (#)

CCCР были газенвагены ??Первые концентрациооные лагеря изобрели британцы во время англо-бурской войны и посадили в них 1\3 буров . Или если убил меньше миллиона то можно ??Скока там ереев умерло в гитлевских лагерях??500-600 тыс . Значит гитлеру можно было??

User kautsky, 03.07.2009 22:48 (#)

В России не было газенвагенов из-за технологического отставания от Германии.

Зато был Дальлаг - ещё более садистское изобретение.

User stsuko2, 04.07.2009 19:17 (#)

В Рос

где наша психиатрия? почему такие долбоебы как каутский итрх сем45 юля бруно вообще появляются. хотя польза тоже есть они вызывают стойкое отвратительное отношение к либерализму как к дерьму

User chos, 04.07.2009 20:53 (#)

А в чем он не прав ? Ты про Дальлаг не вкурсе ? Тогда не они, а ты вша.

.

User kautsky, 05.07.2009 02:39 (#)

И в самом деле! Кто купирует истерику у бешеной Сцуки №2?

Психиаторы, ау!

User ackap, 03.07.2009 21:18 (#)

виновны

Война началась 1 сентября 1939 года, началась с нападения Германии на Польшу. Как известно, поводом к атаке послужило инсценированное германскими спецслужбами нападение немцев, переодетых в польскую форму, на немецкую же радиостанцию в приграничном Глейвице. В тот же день Верховный Совет СССР принял Закон о всеобщей воинской обязанности. 3 сентября 1939 года войну Германии объявили Англия и Франция (кстати, через день США заявили о своем нейтралитете в войне), 6 сентября - Южно-Африканский Союз, 10 сентября — Канада… И пошло-поехало! Через две с половиной недели, 17 сентября, пришла очередь СССР. Кому ж он объявил войну? Гитлеровской Германии? О, нет! Начался «освободительный поход» Красной Армии в Польшу, навстречу германскому вермахту. К концу сентября усилиями, в первую очередь, вермахта отчаянно сопротивлявшаяся польская армия была разгромлена, территория Польши была поделена между Германией и СССР, оба государства вошли в непосредственное соприкосновение: была установлена советско-германская граница, линия которой фиксировалась протоколами к Договору о дружбе и границе от 28 сентября 1939 года. 29 ноября 1939 года Советский Союз разорвал дипломатические отношения с Финляндией, а на следующий день советские войска атаковали ее территорию. Было провозглашено создание Финляндской демократической республики и создано ее правительство во главе с известным деятелем Коминтерна О. Куусиненом — с этим правительством моментально были установлены дипломатические отношения (все это происходило в Москве, хотя указывались всегда финские адреса; многие документы новоявленного правительства написаны рукой А.А. Жданова). В декабре 1939 года СССР в качестве государства-агрессора был исключен из Лиги наций, игравшей в предвоенный период роль нынешней ООН (только три государства были заклеймены как агрессоры — Япония, Италия и Германия. Плюс Советский Союз)

User koroviev666, 03.07.2009 21:32 (#)

да неужели не доходит до педриотов, что сталинизм в первую очередь уничтожал НАШИХ соотечественников? Как можно оправдывать заградотряды, послевоенное интернирование советских военнопленных в лагеря, брошеные в атаку сотни тысяч солдат ради того, чтоб на несколько дней раньше войти в Берлин? Кто же вы такие, чтоб опрадывать убийство миллионов своих же? И тем не менее, сегодняшняя власть держится именно на подобных вам ИДИОТАХ, которые даже не обрашают внимание на скотское состояние солдат в современной российской армии.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 03.07.2009 21:56 (#)

Они безнадежны

Не доходит. У них нет чувства СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ. Они любят ИДЕЮ. ИМПЕРИЮ, люди же для нее мусор. С ними не о чем базарить ни здесь, ни где бы то ни было. А вы всё оттягиваетесь, господа, все увещеваете, а это пахнет нарциссизмом. Может это и не по-ристиански звучит, но ШВАЛИ-ШВАЛЕВО.

User koroviev666, 03.07.2009 22:06 (#)

ну, а вдруг...хотя, сейчас последует выступление баблаведа...

User bruno, 03.07.2009 22:34 (#)

Саше

Как мучительно трудно даже для одного себя сформулировать сумасшедше сложное отношение, например, к России - (что и значит - к самому себе)... Трудно, но нужно, за это многое простится. Без нарциссизма и его боли - речь мертва.

User engine, 03.07.2009 23:30 (#)
21927

"Любят" - пока не касается их, лично их

Не любят - а "лижут". Это их психотип, психология, стиль и образ жизни (выживания). Кроме этого, как правило - они ничего и не умеют, и не хотят делать. Таких "выращивали" более 70 лет. Они приспособились и выжили даже во 2-ой Мировой. Приспособились, в очередной раз, и сегодня. ...Но когда "каток" хотя бы задевает их, лично их - они визжат куда, как громче всех остальных.

User stsuko2, 04.07.2009 19:19 (#)

мусор - либерасты - их нежалко

много вас что то раплодилось - стало вонять. к тому же пора возобновить ударную стройку сибирских городов

User kautsky, 05.07.2009 02:01 (#)

"Верный Руслан" - Сцука №2

9 граммов - хорошее выходное пособие для Верр-ту-Хая.

User nagseg, 03.07.2009 22:06 (#)

ЗАФИКСИРОВАННОЕ СОБЫТИЕ В ОБСЕ - УРАВНИВАНИЯ СТАЛИНИЗМА И НАЦИЗМА ......

НАСТОЛЬКО СВОВРЕМЕННО....ИБО ТОЛЬКО СЕЛИГЕРОВЦАМ НЕ ПОНЯТЬ ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕЦИДИВ СОБЫТИЙ В РОССИИ. СКУЛЬПТУРНАЯ ПАРОДИЯ НА ПОВТОРНУЮ СВЕРХДЕРЖАВУ СЛЕПЛЕННАЯ ТРЕСТОМ "ОЗЕРО" ПОД ВОДИТЕЛЬСТВОМ ТИТАНОВ МЫСЛИ И ДЗЮ-ДО НАПОМИНАЕТ МАТЕРЧАТЫЙ ПЛАКАТ "ПЯТИЛЕТКУ В ЧЕТЫРЕ ГОДА".....

User bwolf111, 03.07.2009 22:37 (#)

И много, на сегодняшний день, на Руси мыслящих как вы? Тот кто за Ленина-Сталина, и продолжателей ихных ,,славных» традиции, они все непрямые участники, геноцида русского и всех народов бывшего СССР!

User bablervedik, 04.07.2009 15:25 (#)

Жиже нужно, обдристанные! Жиже!

Аскар,истинно так.На том стоим и будем стоять.С жутким наследием советизма, сталинизма-ленинизма надо кончать,иначе нынешние кремлевские старообрядцы вновь затащат нас в ту же яму,из которой до конца не вылезли.

User pospolit, 03.07.2009 21:31 (#)

Теперь Медведев и Шойгу их всех посадят ))

Теперь Медведев и Шойгу их всех посадят ))

User bizon70, 03.07.2009 22:25 (#)

Наконец-то!!!!!

User koroviev666, 03.07.2009 22:32 (#)

КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

У меня в семье был незаконно репрессированный. Это мой дедушка Иван Михайлович Никитин! Он завещал своей дочери-моей маме назвать сына Владимиром в честь В.И.Ленина. Так назвали меня, а я в благодарную память о своём деде назвал сына Иваном. Я солидарен с Вами в том, что никто не смеет лезть в нашу ИСТОРИЮ с наглым выпендрёжем. Хотите исследовать - да пожалуйста, а критиканством заниматься не смейте! http://lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://li. ru/go?http://www.newsland.ru/News/Detail/id/382411/@1504

User mauzer, 03.07.2009 22:51 (#)

Незаконно репрессированный... а по какой статье, позвольте поинтересоваться?

У Коровьева дедушка что-то скоммуниздил,потому как верно понял Ленина: "Грабь награбленное".Внучек,вероятно, из той же банды,время от времени орущей:"Справедливости!!!!"

User koroviev666, 04.07.2009 00:49 (#)

ну от вас, Тиберий, не ожидал. это была цитата. см. ссылку.

User nograni13, 04.07.2009 02:42 (#)

Дерьмократы бьют дерьмократов :)))

Нормальные люди с вами уже не общаются, а хвалить друг дружку наверное надоело :)))

User chos, 04.07.2009 14:53 (#)

Нормальные это, позвольте кто ? Вергас с баблеров

.

User stsuko2, 04.07.2009 19:22 (#)

нормальные это ты, чмос

не нервничай

User grtvy, 04.07.2009 03:34 (#)

не важно по какой статье важно, что будучи даже репрессированным, униженным и обгаженным, он не понял почему и кто есть дедушка Ленин и детям завещал святое непонимание. Сочувствую. Нужно было детей Вовами называть в честь Путина.

User mauzer, 03.07.2009 23:03 (#)

И в продолжение вашего поста выше

А зачем оправдывать заградотряды? Просто не надо все валить в одну кучу. Великий "драп" от Харькова до Сталинграда знаете ли способен внушить панические мысли кому угодно. И появился 227 приказ. "Тупой" и жестокий (а часто люди которые его исполняли были не менее тупыми и жестокими), но нам, из нашего времени боюсь не понять - был он реально нужен или нет. А если бы без 227 не удалось остановить немцев, если бы "драп" продолжился? Кто знает... Оседлай немцы Волгу - скорее всего войну бы СССР проиграл.Что касается тех же заградотрядов - не надо путать дивизионные заградотряды и войска охраны тыла НКВД. Последние выполняли важную и нужную на воне работу - ловили дезертиров, диверсантов, и - даже - шпионов, коих разведшколы абвера из советских пленных клепали потоком. Да и дивизионные заградоряды не заслужили всеобщей ненависти. НКВД-шник там был всего один - из Особого отдела дивизии, а солдаты были вполне обычными. И в обязанность им вменялось совсем не охрана штрафных рот. Прочитайте полностью 227, увидите сами. А то что часто реализация приказа шла вразрез с его сутью - так это не к составителям, а к исполнителям. Немцы, кстати зимой 41-42 тоже получили такой же приказ от Гитлера, и отступление от Москвы остановилось. Вот только никаких заградотрядов им создавать не пришлось, всю войну эту функцию с успехом выполняли фельджандармы.

User chos, 04.07.2009 14:59 (#)

Важен не столько драп, сколько его причина. Какая может быть причина драпа у армии в разы превосходящей противника ? О

.

User stsuko2, 04.07.2009 19:26 (#)

чмос хватит перечислять свои комплексы. расти над собой

и не пиши чушь про "в разы"

User chos, 04.07.2009 21:05 (#)

Тебе нужны точные цифры ? Купи книжку и прочти буквы.

.

User redrat, 04.07.2009 18:05 (#)

Вы говорите как демагог или человек, который не жил в СССР

А то что часто реализация приказа шла вразрез с его сутью - так это не к составителям, а к исполнителям.
Вы говорите как демагог или человек, который не жил в СССР и не знает, что там реализация всегда не совпадала с тем, что было на бумаге. Думали одно, говорили второе, делали третье. На то оно и было тоталитарное государство (На бумаге - самое демократическое в мире).

User stanlop2005, 03.07.2009 23:13 (#)

Вы , батенька, Дурак ?

По рожедению, или по развитию ?

User koroviev666, 03.07.2009 23:45 (#)

был бы он не дураком,

нажал бы на ссылку и полемизировал бы с автором приведенной мною цитаты. Страшно не это, дураками Россия богатеет, но они, дураки, настолько жестоки, что могут оправдать заградотряды потому, что у Гитлера они тоже были, и концлагеря, потому что их первыми придумали англичане.

User mauzer, 04.07.2009 00:37 (#)

!!! Да невозможно воевать не имея войск охраны тыла! А сказки про стрельбу из пулеметов в спину своим оставьте Солженицыну!

Ну неужели непонятно что РОТА заградотряда на дивизию изначально не предназначалась чтобы огнем пулеметов поддерживать наступательный порыв! Или отступательный! Эту самую роту ж просто раскатают в блин. Единственно где применялись подобные вещи - это были бои под Ржевом, где Жуков приказывал пускать танки ЗА пехотой, а у танкистов был приказ расстреливать пехотинцев, которые залягут или побегут назад. Но это,черт побери, исключение! И что интересно - именно танки, т.к. если пустить за бойцами просто цепь "заградотряда", то во-первых, на такой "заградотряд" потребуется солдат чуть ли не больше чем на атакующую часть, а во-вторых - сколько таких "заградотрядовцев" уцелеет... А про концлагеря... Концлагеря первыми придумали англичане, вот пусть и каются первыми. Если первыми пойдем мы, имхо будем выглядеть глупо.

User mauzer, 04.07.2009 00:39 (#)

Кстати никаких доказательств что танкисты выполняли такой приказ, история не сохранила :)

User newmen, 04.07.2009 14:40 (#)

история не сохранила :)

Людей убивали, а у тя улыбочки, ты идиот что ли?

User chos, 04.07.2009 16:08 (#)

Лоза Д.Ф. Танкист на «иномарке». Победили Германию, разбили Японию. — М.: Яуза, Эксмо, 2005, стр.36-37

Впервые я видел подобное зрелище и совершенно не представлял, что делать в такой ситуации. Буквально через несколько минут я получил категорический приказ стрелять по отступающим войскам. Я не мог поверить своим ушам. Как я могу стрелять по своим? Командир батальона подбежал к моему танку и, обматерив меня, еще раз приказал открыть огонь из пулеметов по отступающей пехоте. Ломающимся голосом я приказал: «Первый взвод, открыть огонь поверх голов пехотинцев. Второй взвод, поставить заградительный огонь перед отступающими!» Не прошло и нескольких секунд, как солдаты, как и требовалось, залегли. Я приказал прекратить огонь. Наступила тишина, но через пару минут несколько солдат вскочили и опять попытались бежать в нашу сторону. Пулеметы первого взвода несколькими короткими очередями уложили их на землю. Похоже, до пехотинцев дошло, что еще один шаг в сторону тыла будет означать для них смерть, и больше попыток встать и побежать они не делали. Вскоре появились пехотные командиры, которые несколькими короткими командами подняли лежащих на поле солдат и повели их обратно к реке, на занимаемые позиции. Как мы выяснили позднее, на поле остались лежать семь солдат, принявших позорную смерть от нашего пулеметного огня.

User kamaridze, 04.07.2009 15:38 (#)

Комаров_Владимир

Халкин - Гол разведка боем? Господин Соколов поставил диагноз этой строчкой и себе и своей "статье". Впрочем что можно ожидать от такого источника - грани))). Что касается заградотрядов уважаемый Коровьев - рассматривайте, оценивайте и анализируйте не только следствие но и причины тех или иных исторических событий.

User adig, 04.07.2009 21:50 (#)

а критиканством заниматься не смейте

ВО КАК ХВАТИЛ!

User engine, 03.07.2009 23:02 (#)
21927

Лучше поздно, чем никогда

Это решение должно было принято еще Лигой Наций, ее приемником ООН. Однако, все растянулось во времени. Жаль. Жаль потерянного времени.

User rachveli, 03.07.2009 23:13 (#)

Давно пора,

Несколько запоздалая реакция у Европы, но направление правильное.

User scm280, 04.07.2009 01:49 (#)

Наконец-то

Понабилось больше века, чтобы понять, что между СССР и фашисткой Германией нет никакой разницы.

User hans, 04.07.2009 02:31 (#)

Допустим, СССР был такой же мерзкий, как и нацистская Германия, тогда парадокс!

Допустим, СССР был такой же мерзкий, как и нацистская Германия. Тогда получается, что ведущие мировые демократии пошли в союзники к стране, приравненной к фашистам! А может ли быть союзником мерзавца приличный человек?! Нет, союзником мерзавца может быть только мерзавец! Уважаемые западные демократии, вы плюнули себе в морду! (к либерастам и педриотам: я вообще-то тут не сталинизм защищаю, а про глупость и идиотизм говорю).

User nograni13, 04.07.2009 03:05 (#)

Не страны а их руководители.

Я например считаю всех руководителей Антанты сволочами, они и с гитлером договаривались, пришел бы к власти черт, договорились бы и с чертом !!!!

User grtvy, 04.07.2009 03:47 (#)

тов Ганс. Враг моего врага - мой друг. Такую формулу проходят дети на уроках истории. По такой формуле живет и современная Россия. Такова се ля ви, как говорят японцы.

User grtvy, 04.07.2009 03:42 (#)

интересно, а по тиливизеру про это скажут??? хотелось бы послушать комменты Путина и записать на видео для истории.

User redrat, 04.07.2009 03:56 (#)

Можете ознакомиться с оригиналом текста декларации :

Можете ознакомиться с оригиналом текста декларации на русском (PDF): http://www.oscepa.org/images/stories/RUS_Dec.pdf

Страница 53: "РЕЗОЛЮЦИЯ ВОССОЕДИНЕНИЕ РАЗДЕЛЕННОЙ ЕВРОПЫ: ПООЩРЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНСКИХ СВОБОД В РЕГИОНЕ ОБСЕ В XXI ВЕКЕ" Кстати, перевод на русский неточен. Советую пользоваться английским оригиналом (DOC): http://www.oscepa.org/images/stories/Final_Vilnius_Declaration.doc

User pesticid, 04.07.2009 16:00 (#)

для redrat, на: " Кстати, перевод на русский неточен. Советую пользоваться английским оригиналом "

Зачем ты пытаешься выглядеть умнее чем есть на самом деле? Это нескромно, более того, это смешно.Я внимательно прочёл по приведённым ссылкам русскийhttp://www.oscepa.org/images/stories/RUS_Dec.pdf и английскийhttp://www.oscepa.org/images/stories/Final_Vilnius_Declaration.doc тексты документа и не нашёл каких-либо расхождений или неточностей. Можно сказать, что переведено "слово в слово" с полной передачей смысла и стиля. Буду признателен, если укажешь на хотя бы одну "неточность" в руссском переводе.P.S. Парень! Кого на этом, на 80% эмигрантском сайте ты хочешь "поразить" своим знанием английского?

User pesticid, 04.07.2009 16:37 (#)

Что-то я не понял из-за чего "Грани" и местная "либерастическая общественность" устроили

тут себе такой радостный праздник? Стремление выдать желаемое за действительное? Прочёл весь текст обсуждаемой резолюции. Нигде не нашёл какого-либо упоминания о том, что ОБСЕ, якобы, признала, что Нацистская Германия и СССР одинаково виновны в начале войны. С чего и откуда это взято и помещено в заголовок обсуждаемого материала? Резолюция осуждает тоталитаризм:(пункт)11. (Парламентская Ассамблея)подтверждает свою единую позицию,отвергающую тоталитарное правление в какой бы то ни было форме независимо от ее идеологической основы; все остальные положения и рекомендации резолюции ОБСЕ являют собой просто развитие этой самой идеи. Ну, и чего во всём этом можно найти нового? До этого они что, были "за тоталитаризм"? Да, и сталинский, и гитлеровский режимы упомянуты вместе и названы "тоталитарными". И они действительно были тоталитарными. Если кто-то находит их демократическими пусть первый бросит в меня камень. Но означает ли это упоминание их вместе и обозначение их как "тоталитарных", прямое их "уравнивание"? Отнюдь нет. Одна из десяти заповедей "Не убивай" тоже включает в себя и убийство по неосторожности и убийство из корыстных соображений, и "убийство из ревности", и "из ненависти"-но человеческие понятия, закон и суд различают все имеющиеся в таких случаях ньюансы, и определяют разные наказания.

User redrat, 04.07.2009 17:46 (#)

Кстати. От чего такая скромность?

Кстати.

От чего такая скромность?

Я бы на вашем месте, и на месте МИДа России, делал бы "хорошую мину при плохой игре" и радостно вопил бы на каждом углу, что, мол, "ОБСЕ принял документ осуждающий маршы эс-эс-овцев в Риге", просто заглушая этим все реплики про сталинизм. Все равно средний российский гражданин (процентов этак 90-95 из них) никода не удосужится разобратья, что собственно, к чему. Никакого профессионализма! За что вашему "Министерству Информации" деньги платят!? Или все-таки додумаются?

User redrat, 04.07.2009 17:40 (#)

"кому и кобыла - невеста"

Для особо умных замечу хотя бы неточный перевод слова "major", заметно искажающий смысл фразы. ""слово в слово" с полной передачей смысла и стиля". Как говорили классики - "кому и кобыла - невеста".

P.S.
Насчет "выглядеть умнее чем на самом деле" - примените к себе. А насчет "эммигрантов" - откуда такие данные? Или Вы оперируете незыблемым фактом типа "мне так кажется".

User maxx, 04.07.2009 04:18 (#)

Короче

User newmen, 04.07.2009 14:46 (#)

против СССР воевала ВСЯ Европа

Ты это напоминание детям своим расскажи и внукам, пусть они тя слушают раскрыв рты, а я более достойного послушаю и почитаю, того кто в теме.

User redrat, 04.07.2009 17:57 (#)

Но, похоже, что за Германию воевали не менее охотно чем за СССР. А часто, скорее, даже на-оборот.

Про Нидерландских добровольцев, Испанскую "синюю" дивизию Division Azul не слышали? Ну, там финны. Те же латышские и эстонские легионеры. Венгры. Румыны. Ну, само собой - итальянцы, австрийцы, итд... Смешно, но были даже американские и британские добрвовольцы, хотя погоду они, конечно, не делали.Да, получается, что более или менее вся Европа. Как и зачем - разговор другой. Но, похоже, что за Германию воевали не менее охотно чем за СССР. А часто, скорее, даже на-оборот.Почему? А может потому, что большевизм "не вчера родился" и успел уже "показать себя", и многие знали его не по наслышке?

User stsuko2, 04.07.2009 19:52 (#)

ньюмен, надеюсь у такой мрази как ты не будет внуков которым ты будешь рассказывать хуйню свою

против СССР воевали даже французы, уебок, которых отхерососили за пару недель

User chos, 04.07.2009 21:03 (#)

Отхерососили за пару недель и в России таких смелых петушков как ты. И что показательно они тоже гнули пальцы и надували сопли.

Но бежали наперегонки с криками "окружили". Пока за дело не взялся нормальный русский мужик-резервист, писюнята типа тебя показывали немцам сраки.

User stsuko2, 04.07.2009 21:57 (#)

чмос, а ты забавный клоун

жги))

User sazan, 04.07.2009 16:26 (#)

А как же Нюрнберг?

Они там в европе забыли, что был Нюрнбергский трибунал.Что в его решении чётко указан агрессор.И такая резолюция входит в противоречие с решением трибунала. Может отменить решения трибунала? Но тогда отменится и судебное решение о геноциде. Совсем с дуба рухнули в европе. После вступления в силу решения трибунала все политические заявления бессмысленны.

User redrat, 04.07.2009 18:02 (#)

Видите-ли. Оказалось, что один уз судей сам - бандит.

Видите-ли. Оказалось, что один уз судей сам - бандит.
О чем, собственно, знали уже тогда. Но из соображений практических решили не городить огород. О чем позднее заплатили в Восточной Европе, Корее, Вьетнаме итд...

User stsuko2, 04.07.2009 19:55 (#)

ребят, грани как всегда нагло врут, ничего приравнивании СССР и Германии там нет

есть лишь осуждение тоталитарных режимов--- тот кто верит сраням, лох последний, читайте резолюцию в оригинале

User chos, 04.07.2009 21:07 (#)

Модер, дёрни за веревочку. Смой это говно.

.

User stsuko2, 04.07.2009 22:00 (#)

чмос взывает к аффторам лжи, ибо сказать больше нечего

порадовал))

User bezpolitiki, 04.07.2009 19:08 (#)

Не такие идиоты в европе , чтобы возлагать вину за начало войны на СССР и Германию. И 23 августа станет днем памяти жертв массовых депортации и казней. И не только в СССР и Германии .

User votonja, 05.07.2009 00:16 (#)

Не понимаю...

Не понимаю, почему "нацизм и СТАЛИНИЗМ". Это все равно, что "завтрак и ПОМИДОР" или "зимняя одежда и ПЛАВКИ". Сталинизм - пусть отвратительный, но частный сдучай КОММУНИЗМА. Так и ставили бы на одну доску две одинаково подлые идеологии: обе убивали людей за происхождение, одна - за дворянское, другая - за неарийское. Одна - за счет в банке, другая - за форму носа. Развесить бы их рядом - наци и комми, а уж какого сорта эти комми были - сталинисты или троцкисты - совершенно несущественно: и те, и другие должны были ВИСЕТЬ: Ленин - рядом с Гитлером, Сталин - рядом с Гимлером, Троцкий - рядом с Гебельсом.

User the_son_human, 05.07.2009 03:30 (#)

А террор то начали белые, а не красные.

Большинство рабочих и крестьян то были за красных, а не белых и даже часть интеллигенции и царских генералов были за красных, а не за белых. После Гражданской войны террор прекратился. При Ленине и Троцком партия была социал-демократическая, где допускались разные платформы в партии. Это лишь Сталин при помощи холуев хитростью и вероломством подмял под себя партию и стал диктатором всего народа. Даже название партии изменилось на коммунистическую. Очернение революционеров социал-демократов несправедливо. Не Вам ублюдкам сегодняшним перекраивать историю, придёт время, всё станет на свои места. В результате путча ельцинских "демократов" пострадало больше людей чем во время Гражданской войны. От политики Горбачёва и Ельцина страна была запущена как после чумы, а главное деградировало понятие справедливости и порядочности у народа.

User chos, 05.07.2009 04:04 (#)

Ты и тут, историк хренов. Иди "историк" матчасть учи ! Не позорься тут перед дядями.

Революционеры у него стали вдруг белыми и пушистыми. Ты с какой пальмы рухнул, сопляк. Твои революционеры - сборище у.банов редкостных и садистов. Почитай хотябы в википедии, что они вытворяли. Возьми тухача, дыбенку, антонова-овсеенко, бела-куна, землячку - это насильники, убийцы и мразь последняя. Почитай перлы ульянова, бухарина, троцкого - вот где садизм и болезнь мозга. Горбачеву досталась страна безинициативных идиотов с пустыми прилавками, с очередями на квартиры в 15 лет, без возможности жить и работать по человечески. Про какой путч ты говоришь ? Народ проголосовал за свободу. Бругое дело, что у большинства было чувство, что можно теперь вообще не напрягатся а хавка начнет падать с неба. Но таких и вырастил твой любимый совок.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: