новость Подрабинек выступил на митинге памяти Политковской

07.10.2009

Ради памяти Анны Политковской необходимо приложить усилия, "чтобы не отдать страну людям, которые убивают за свободу". Об этом на митинге памяти журналистки заявил Александр Подрабинек. "Теперь за свободу убивают, и их не интересует, что жертвами оказываются женщины", - заявил он.


Комментарии
User olstranger13, 07.10.2009 21:44 (#)

Теперь он герой, а что он сделал ???

Оскорбил чувства старых и не очень, людей !!! Так "героями" становятся у дерьмократов ????

User rom, 07.10.2009 21:48 (#)
47562

Не герой, а дважды герой. Во-первых, написал см

00

User olstranger13, 07.10.2009 21:51 (#)

Небольшая неточность - у меня нет хозяев, я сам по себе.

А то что "смелая статья", задела чьи-то сокровенные чувства, ни чего страшного ???

User rom, 07.10.2009 21:53 (#)
47562

То, ч

00

User olstranger13, 07.10.2009 21:58 (#)

Я думаю нам не о чем больше говорить, если вы по

User mary_gt, 07.10.2009 22:08 (#)

Вы читали статью Подрабинека? Или так осуждаете? Он оскорбил тех, кого давно пора поставить на место и вообще судить - всю эту сталинско-брежневскую банду, которая 70 лет пила кровь советских людей. В статье Подрабинека нет ни одного плохого слова про ветеранов ВОВ. У него отец ветеран войны.

User olstranger13, 07.10.2009 22:36 (#)

На, сама почитай:

http://www.ej.ru/?a=note&id=9467 -Ваше время кончилось, - такое высказывание, как минимум неуважение к оппоненту !!!! А если перед тобой пожилой человек, ...даже не хочу говорить об этом :(((
Это вам только кажется, что вы приватизировали патриотизм, любовь к России и заботу о ее будущем. Это вам только кажется, что отдых ваш заслуженный и почетный. Это вам только кажется, что вы пользуетесь всеобщим уважением. Вам внушили это давно, но ваше время кончилось. Ваша родина – не Россия. Ваша родина – Советский Союз. Вы – советские ветераны, и вашей страны, слава Богу, уже 18 лет как нет.

User mary_gt, 07.10.2009 22:48 (#)

Это обращено не ко всем ветеранам войны, а к тем, кто гнобил советский народ, к тем, кто вместо передовой, штаны просиживал по нкведешным кабинетам, тем, кто в спины бойцам стрелял, тем, кто убивал эстонских старух и чеченских ребятишек, тем, кто уничтожил самых опытных военноначальников накануне войны, тем, кто жрал икру вместе со Ждановым в осажденном Ленинграде, тем, кто выбил зубы Королеву, тем, кто после войны зачищал советские города от инвалидов войны, чтоб не портили панораму всеобщего счастья. Все это прекрасно и очень аккуратно в статье изложено. Эти люди после войны сами на себя медалек и званий навешали. А вы и ваши "ихние" только и выдергиваете одну и ту же фразу и повторяете, как попугаи, не прочитав и не поняв (и не желая понять, конечно же), о чем говорит Подрабинек. Впрочем, я вас понимаю, платят вам за то, чтоб тень на плетень наводить.

User olstranger13, 07.10.2009 22:58 (#)

Читать я умею, спасибо. Не надо мне, как в совдепии, рассказывать смысл статьи.

Если бы не тот отрывок, который я привел в своем предыдущем посте, я бы считал статью хорошей. На почитай, статья Латыненой, мне понравилась: http://www.ej.ru/?a=note&id=9503

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dront, 07.10.2009 22:59 (#)

Объяснять вертухаям, что они вертухаи бесполезно. Они потому и визг подняли, что Подрабинек в самое их нутро раскалённую головёшку кинул. Не о ветеранах они пекутся, а о собственной извращенной натуре.

User vicont, 07.10.2009 23:19 (#)

То есть ты, сидя перед клавой и пялясь в экран монитора сразу определяешь - кто вертухай, а кто нет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User deni, 08.10.2009 02:54 (#)

/ты...сразу определяешь - кто вертухай, а кто нет/

А чего определять? На воре шапка горит!С августа 1991 года как в подполье спрятались, так под кроватями и отлеживались. А теперь вылезли, сучье племя?А давай проверим всех ваших "ветеранов", кто и где воевал? Я знавал многих настоящих окопников, но последний 5 лет назад умер! Немногие из них до 80 лет смогли дожить. Некоторые тыловики еще живы, это правда.А эти "ветераны" где воевали? Или они такие же фальшивые, как и оба "президента", за которых в их жизни никто ни разу не голосовал?

User peter, 08.10.2009 03:40 (#)

"сразу определяешь"

Ну зачем так утрировать. Данные способности, как впрочем, и любые другие развиваются постепенно, опыт приходит со временем. Вы же тоже на родилсиь таким?

User pesticid, 08.10.2009 14:03 (#)

Машка, я тебе песню написал (на мотив песенки Чебурашки)

Вообще то это из либретто для оперы "На гранях", над которым я сейчас работаю.Называется эта часть "Ария счастливой эмигрантки", исполняет Mary_gt.Была когда-то в рашке совковой девкой Машкой, Одной из миллионов таких же образин.Теперь я леди Мэри, мне сам откроет двери,Очень классный WalMart магазин.Ну, как тебе? Дарю тебе в альбом. Можешь гостям исполнять, на свой день рождения. Не обессудь что не Macy's

User butterfly, 08.10.2009 13:36 (#)

А если перед тобой пожилой человек, ...даже не хочу говорить об этом :(((

А если "пожилой человек" выжил из ума и навязывает свой маразм здоровым людям?

User dront, 07.10.2009 22:09 (#)

Видимо герой то

User diletantka, 08.10.2009 01:22 (#)

...герой только то . кто жрет свой народ на завтрак, обед и ужин...

Нонешняя гебня - есть сынки вертухаев и верные ученики РЯБОГО ЧЕРТА: подвесив всю страну на свой поганый крюк жрут теперь не народ, а ВСЕ, ЧТО МОЖНО ОТОБРАТЬ у нпрода и сожрать! А то , что не влезет в их загребущие лапы и жадные утробы, ПОНАДКУСЫВАЮТ...Гнобят даже тех же ветеранов, нищих и забитых, больных и забитых, о которых якобы сильно пекуться , а до сих пор жалкие остатки участников войны ютяться в коммуналках и бараках. А эти зажравшиеся миллионеры - коррупционеры - клептократы жируют на их бесправном и нищем закате жизни, затыкая хуйвэйбинскими глотками рот Подрабинеку, типа ЖУРНАЛИСТ ВИНОВАТ в их жалком положении и попранном достоинстве. Лихо, однако, свалили с больной головы на здоровую. А у узника СОВКА и жертвы гэбни Ал. Подрабинека голова, в отличие от ныне смачно лижущих кремлевские зады ХОЛУЕВ, ГОЛОВА ЗДОРОВАЯ!..

User pesticid, 08.10.2009 14:22 (#)

не п-ди

Всем ветеранам ВОВ ещё в СССР к 30 и 40 летию Победы с 1975 по 1985 отдельные квартиры дали. У нас в городе их прямо таки разыскивали, кто ещё из участников войны без квартиры, чтобы дать. Такая шумная кампания тогда проводилась. Ну, если кто в сельской местности жил, в райцентрах, тем могли не дать из-за отсутствия там строительства. Но чтобы дом участнику войны, а тем более инвалиду, починить-это завсегда. Председателя колхоза, директора совхоза обязывали. Ну, а уж распоряжались ветераны этими полученными квартирами по-разному. Мой тесть, например, отдал её своему сыну, а сам так и доживал в старой. Ему больше нравилось, чтобы с куском земли дом был. А после распада СССР и приватизации квартир, конечно какие-то квартиры у ветеранов уплыли. Продали или потеряли в лихие 90-е, стали жертвами обманa. Вот эти ветераны сейчас и сидят без квартир, кто их отдал или продал и просят, давай ещё. А в деревне кто живёт, после роспуска колхозов и совхозов о них и позаботиться выходит некому. А всякие либерасты на их ситуации и спекулируют, что мол государство их "без квартир подыхать оставило".

User diletantka, 08.10.2009 22:08 (#)

...от 3,14здящего слышу...

А о ком же тогда медведка в день победы говорил:"Обеспечить ОТДЕЛЬНЫМ жильем до конца 2010 года"? А7 Иди, гавкай где-нибудь для придурков, отравленный!

User liskisu, 09.10.2009 00:03 (#)

PISTICID вот уж действительно не п**ди Эти сказки малышам рассказывай. А нам , жившим с 1975 по 1985 годы,не надо. Вот то, что кампания шумная проводила, это правилььно, а все остальное - ложь....

User liskisu, 07.10.2009 22:23 (#)

Интересное заявление, те, кто пережили войну и сталинские лагеря не относятся к числу почитателей Долгих и его изуитских измышлений, не путайте Божий дар с яичницей....

User shGenady, 07.10.2009 22:30 (#)

olstranger13 : "Небольшая неточность - у меня нет хозяев,.."=======Врешь , дешевка : по тому как ВСЕГДА ЛИЖЕШЬ НОГИ И ЗАДНИЦУ ВСЕЙ ПУТЛЕРОВСКОЙ СВОРЫ -ОНИ ТВОИ ХОЗЯЕВА И ЕСТЬ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tabakov, 07.10.2009 23:51 (#)

Статью то читал, обезьяна?

А.Подрабинек:(с)"Да, тех, кто боролся с нацизмом, стоит уважать. Но не защитников советской власти." http://www.ej.ru/?a=note&id=9467

User vicont, 08.10.2009 00:02 (#)

для придурка tabakov
Брат моего отца был грек, но мой папа греком никогда не был.
Ты не умнее своего протеже.

User myska, 08.10.2009 03:45 (#)

но мой папа греком никогда не был.

Среди сук греков нет.

User vergas, 08.10.2009 06:36 (#)

зато среди либерастов --- каждый первый

судьба такая...

User vladimirgh, 07.10.2009 23:54 (#)

Кто пережил лагеря внутри, а какие-то вертухаи - снаружи, охраняя жертв сталинского режима.

Мой отец с первой минуты оказался в войне, так распорядилась судьба. Уже в спокойное послевоенное время он подружился с одним очень хорошим мужиком, который прошел войну в заградотрядах. До последней минуты их жизни они питали друг к другу уважение, но этот мужик бесспорно признавал роль, которую сыграл в войне мой отец - простой сержант, намного значительнее, чем выпала ему. Так или иначе, на простом человеческом уровне они были оба солдаты. И та правда, которую они позволили себе рассказывать уже только в 80-е, отличается он "нашистко-долгихской". Тоталитаризм Советов уничтожил и искалечил слишком много жизней и судеб, чтобы нынешние НАШИ-НАЦИ и прочая вертухайско-гебистская шваль из прошлого имела право присваивать выступление от их имени. Подрабинек несомненно прав, и гибель Политковской, как и многих других честных и смелых людей от фашистско-путинского режима только подтверждает его правоту.

User runa, 08.10.2009 01:04 (#)

"Так или иначе, на простом человеческом уровне они были оба солдаты."

Лукавите. Это они за столом после войны были "просто солдаты", а на войне один стрелял в фашистов, а другой в своих, и доведись им встретится, не факт, что оба дожили бы до победы.

User rom, 08.10.2009 17:54 (#)
47562

Да, вертухаи пережи

00

User liskisu, 07.10.2009 22:21 (#)

Ну почему же неточность, все точно, такие как Вы имеют только хозяйское мнение.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User peter, 08.10.2009 04:11 (#)

Героем он сделал себя сам еще в 70-е

Написав книгу (совместно с К.П.) "Карательная психиатрия", распространяя "ХТС", и позднее издавая и распространяя её перестроечный аналог "Экспресс-хронику". Возмещая таким образом неотъемлемое право граждан страны на получение информации, незаконно отнятое тоталитарным режимом и его шестерками. Кропоткинская, Гоголевский бульвар и Александр, стоящий с пачкой газет на импровизированных помостках - это знаменитая триада перестройки, там ковалась и закалялась свобода, там люди получали первые уроки демократии. Туда стекалась по выходным люди со всей столицы и её многочисленные гости, чтобы получить прямо из его рук свежий номер газеты, как глоток свежего воздуха. После каждого многотысячного митинга в Лужниках, Александр становился центром кристаллизации оживленных дискуссий и живых обсуждений событий. Эти знаменитые послемитинговые "кластеры Подрабинека" были не менее интересны чем сами выступления. Правдивая информация была нужна просыпающейся стране, как кислород при декомпрессии. Александр Подрабинек - выдающаяся, легендарная личность, настоящий и достойный гражданин нашей страны.

User tsukasa, 07.10.2009 21:52 (#)

Героями становятся те, кто чтит память миллионов загубленных жизней, рискуя своей собственной. А не те, кто пытается о них забыть.

Мой отец был ветеран ВОВ (пусть земля ему будет пухом). Его отец – мой дед – расстрелян в 1938 г. Подрабинек – герой этой другой войны – войны за память миллионов загубленных жизней. И срок, который он отмотал на этой войне больше чем длилась вся Вторая Мировая. И я ему за это благодарен. И считаю себя перед ним в вечном долгу. prostoj narod

Предлагаю спеть ему оду ...

и вообще пора гимн либерала писать! http://kp-rf.ru/index.php/letters/30-letters-fromour-readers/107-verse -letter-forever-podrabinek

User viking57, 07.10.2009 23:44 (#)

"а что он сделал ???Оскорбил чувства старых и не очень, людей !!!"
Это вы имеете ввиду палачей, вертухаев, стукачей и прочих активистов коммуно-фашизма, деятельность которых признана преступной в Германии и довела до развала Россию? http://www.novayagazeta.ru/data/2009/110/18.html Опять гордиться и бояться? В статье Александра Подрабинека нет ничего такого, чего нет в главной русской книге XX века — «Архипелаг ГУЛАГ» Когда-то, помнится, мне говорили: «Путин и Сурков — современные люди, они возвращают сталинский гимн не потому, что им нравится совок, они просто успокоят коммунистов, зато руки у них будут развязаны». — Но из песни слова не выкинешь. И за песней потянулось все, что ей принадлежит: органы, посадки шпионов и вредителей, ткачихи на съездах, борьба с фальсификаторами истории и вот теперь — кампании против «очернителей» и за «вон из советской Родины!» Все это, правда, делается, как и в начале 2000-х, с характерными ужимками и подмигиванием: мол, мы современные люди, нам только, чтоб руки были развязаны. Дьявол играет нами, когда мы не мыслим точно, говорил Мераб Мамардашвили. Два слова, из-за которых разгорелся главный политический скандал сентября — «ветеран» и «советский», — и правда, заключают в себе ту наживку, заглатывая которую невозможно бывает уже отличить истину от лжи и добро от зла. А именно такое неразличение — одна из основ всякого тоталитарного строя. «Ветераны» обиделись на слово «советский». Дескать, «советский» — это достижения и победы миллионо. О, да! Что, собственно, значило слово «советский»? «Советский» значило миропорядок. Советским было все — советский спорт, балет, советская женщина, семья, мораль и школа. Свадьба наконец. Советская деревня и советский человек. Это означало, что нет просто морали, женщины, семьи и человека. В нем выражалась претензия оруэлловской диктатуры на обладание и управление всем этим. И достижениями — тоже. Это не просто наша команда победила кого-то, это советский хоккей вновь продемонстрировал свое преимущество. И это не балерина вдохновенно станцевала Жизель, а советская школа балетного искусства добилась новых достижений. Это слово означало, что все, что есть у человека, принадлежит диктатуре, и все, чего он может достичь, принадлежит тоже ей. Во все человеческие успехи и переживания, во всю человеческую жизнь на каждом ее миллиметре слово «советский» стремилось подмешать чувство признательности и преданности диктатуре. Свобода, как известно, лучше, чем несвобода, и даже не знавшие о ГУЛАГе советские люди нутром понимали, что эти преданность и благодарность — необходимое заклинание от ждущего где-то недалеко антимира великой фабрики наказаний. Два в одном — гордиться и бояться, и бояться не гордиться — в этом смысл слова «советский». Как мы еще раз можем убедиться на истории с шашлычной. Но, пожалуй, еще большая подмена заложена в слове «ветеран». Еще в 70-е это слово почти не употреблялось так, как сейчас. Были «ветераны партии», «ветераны революционного движения». Люди же воевавшие назывались фронтовиками. Для фронтовиков, которых тогда еще было много, различие между ними и теми, кто не воевал, было очень значимо. Так же, как различие между теми, кто действительно воевал, и теми, кто служил в политруках, особистах или войсках НКВД. Слово «ветеран» стало укреплять свои позиции в середине 70-х, когда были учреждены медали «Ветеран Вооруженных сил» и «Ветеран труда». Причем последнюю специальным указом Президиума Верховного Совета разрешено было присваивать рабочим и служащим организаций Министерства обороны, МВД и КГБ. По мере того как «фронтовиков» становилось все меньше, «ветеранов» становилось все больше. Да и к руководству в СССР пришли люди, для которых неразличение «ветеранов» и «фронтовиков» было важно по личным, биографическим причинам. 80-е стали временем окончательной победы слова «ветеран». Как раз в 1986 году была учреждена та организация, от имени которой Владимир Иванович Долгих, бывший член Политбюро, предложил префектуре Северного округа Москвы разобраться с шашлычной «Антисоветская». Полное название организации — «Всероссийская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов». Те, кто в войну охранял лагеря и расстреливал своих, оказались приравнены здесь к тем, кто воевал за свою страну. Герои и палачи оказались спрятаны под зонтиком общего слова. Именно таким способом прорабы тоталитаризма и лагерные вертухаи присвоили себе почести и права фронтовиков. И прикрываясь ими, отправились отстаивать свою настоящую родину — сталинизм. Вообще же тем, кому статья Александра Подрабинека показалась слишком радикальной, я советую перечитать «Архипелаг ГУЛАГ». Привыкшие к полусвободе, привыкшие чувствовать себя «современными людьми», замыленные клекотом сурковско-нашевского патриотизма, мы забыли, про что написано в этой книге и что там написано. И смысл неумеренной экзальтации по поводу великого подвига и великой Победы, как и бешеного ожесточения против «очернителей», в которое эта экзальтация каждый раз перетекает, заключен вовсе не в дани памяти и благодарности. Смысл и цель в том, чтобы мы забыли, что было главным событием русской истории XX века. Что было ее Катастрофой. Забыли про Архипелаг. Тем, кто возмущается радикализмом Подрабинека, я скажу, что его статья — это беглая, но довольно точная выдержка главных идей и пафоса «Архипелага ГУЛАГ» (это видно даже по набору упомянутых в статье исторических реалий). И в статье нет ничего, чего нет в этой книге. Просто мы не заметили, сколько советской сыворотки за последние годы незаметно для себя проглотили. Тем, например, кто, захлебываясь от гордости за «нашу Победу», возмущается «попытками реабилитации «бандеровцев» и прочих предателей, перешедших под нацистские знамена», я напомню цитату из Солженицына о массовом переходе населения и солдат в первые месяцы войны на сторону немцев: «Возьму на себя сказать: да ничего бы не стоил наш народ, был бы народом безнадежных холопов, если б в эту войну упустил хоть издали потрясти винтовкой сталинскому правительству… И если бы дан был этому движению свободный размах, как он потек с первых недель войны, — то это стало бы некой новой пугачевщиной: по широте и уровню захваченных слоев, по поддержке населения, по казачьему участию, по духу…» Ау, «нашисты»! Снимайте пикеты у Подрабинека. Идите кушайте осеннюю листву в окрестностях Донского. И еще последнее из главной русской книги XX века: «Загадка, которую не нам, современникам, разгадать: для чего Германии дано наказать своих злодеев, а России — не дано? Что ж за гибельный будет путь у нас, если не дано нам очиститься от этой скверны, гниющей в нашем теле? …А что делать нам? Когда-нибудь наши потомки назовут несколько наших поколений поколениями слюнтяев: сперва мы покорно позволяли избивать нас миллионами, потом мы заботливо холили убийц в их благополучной старости». Вот тоже вопрос — что делать? Известно что: вспоминать настоящие слова гимна, слушать ткачих, бояться органов. Ну и на досуге можно прочесть статью о модернизации. Это умиротворяет. Кирилл Рогов 05.10.2009

User xett, 08.10.2009 06:43 (#)

Много букв

Хоть и много написано, а диагноз Вам тот же, что и Подрабинеку - БЫДЛЯТСТВО (в смысле, крайне поверхностная образованщина в сочетании с верой в свою непогрешимость и грубым хамством). Недаром с Подрабинеком "нашисты" схлестнулись: родственные души друг друга пиарят. На этом фоне очень выразительна история Орбакайте, вернее то, чкак её широко освещают СМИ (также широко, как уже другие СМИ освещают "антисовеское" дело журналиста). Одно слово, сюрр, не имеющий к реальной жизни никакого отношения.

User angsk, 09.10.2009 03:23 (#)
21537

Просвети на счет реальной жизни, так сказать приведи леденящие душу факты.

Теперь он герой, а что он сделал ???

Что он сделал? Сказал в поганые рыла коммуняк, трясущих своими ленинско-сталинскими медальками по дням 9 мая, кто на самом деле они есть: большевицкие холуи и убийцы.

User rom, 07.10.2009 21:46 (#)
47562

Вышел, будто бы и нет нашистских шавок. Знайте свое место.

00

(комментарий удалён)
User kanym, 07.10.2009 21:59 (#)

Это навряд ли. Все-таки масштаб не тот. Что, впрочем, никак не помешает мне выразить ему мое глубокое уважение.

User mauzer, 07.10.2009 23:32 (#)

Пусть сначала водородную бомбу изобретет :)

User vladimirgh, 07.10.2009 23:57 (#)

С такого как ты, хватит и того, что уже есть

Не бомбой славен Сахаров, а тем, что вопреки ей стал поступать по совести.
Вам, портянкам, этого не понять. Социальная генетика не та.

Сахаров не изобрел водородную бомбу, только метод тандемного подрыва это не одно и тоже.

User dront, 08.10.2009 04:15 (#)

Лучше не бомбу, а термояд - пользы больше. Тогда всех осчастливит.

Термояд недостижимая мечта физиков.

User siskimasiski, 07.10.2009 21:55 (#)

"Теперь за свободу убивают, и их не интересует, что жертвами оказываются женщины", - заявил он.

Я не понял.Подрабинек -женщина?Если он не жертва-значит мужчина!

User mary_gt, 07.10.2009 22:11 (#)

Вы не заметили, Подрабинек жив-здоров, слава Богу... А убили женщин - Политковскую, Эстемирову... Про это он и сказал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User olstranger13, 08.10.2009 01:31 (#)

Подрабинек жив-здоров, слава Богу... А убили женщин - Политковскую, Эстемирову... Про это он и сказал. Нет радость моя, вот как он сказал: "за свободу убивают, не интересуясь, что жертвами оказываются женщины" А это понимается однозначно, женщин убивать нельзя (как и журналистов, помнишь), а мужчин можно. Дерьмо вы собачье, дерьмократы, оказываетесь на поверку. Как только чуть копнешь, вашу лживую на сквозь душенку, тут же надо бежать за противогазам...

User e2e4, 08.10.2009 12:35 (#)

А-а, испугался? Ты - мужчина? Да ты блядь, а не мужчина.

Причем такая, что уже пробы негде ставить.

User olstranger13, 08.10.2009 13:29 (#)

Кого я испугался, вас что ли, дерьмократов?

Вы даже испугать ни кого не можете, только воняете и воняете...

User rom, 08.10.2009 17:59 (#)
47562

Какая уточенная натура, однако.

=Дерьмо вы собачье, дерьмократы= А чуть выше капризничали, обижались, платочком смахивали слезу, пытаясь уподобиться девице из пансиона. Ну не умеете вы работать, портянки. Не получается. Даром что маечки получаете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mary_gt, 07.10.2009 22:21 (#)

За что гнобят Подрабинека.

Сдается мне, что гнобят Подрабинека не за ветеранов, когда это власть интересовалась ветеранами в октябре? Ветеранов вспоминают только и только 9 мая. Зато двое из ларца сильно не любят когда над ними смеются. А Подрабинек посмеялся:
Смелые и смешные
17 СЕНТЯБРЯ 2009, АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК
Что мне нравится в обоих наших президентах – большом и малом – так это смелость. Они не боятся показаться смешными. Они не боятся показаться глупыми. Они не боятся показаться такими, какие есть на самом деле! И пусть другие хохочут или недоумевают – нашим президентам нет до этого дела, у них, как у всех советских, собственная гордость. Младший президент долго подражал старшему, но теперь изменил ему с заокеанским товарищем. Теперь он решил подражать Обаме и его предшественникам. В самом деле, Рейган приезжал в Москву – встречался с диссидентами. Обама приезжал в Москву – встречался с оппозицией. И Медведев в сентябре поедет в Нью-Йорк и встретится с тамошними диссидентами. Он так и заявил 15 сентября на встрече с участниками дискуссионного клуба «Валдай»: «Надо пообщаться и с диссидентами; я думаю, это правильно, – пусть расскажут, какие проблемы существуют в США». Ну, молодец! Что называется, срезал! Мы им покажем кузькину мать! Что это за диссиденты в США, кто такие – знает только Медведев. Или не знает, но делает вид. Впрочем, какая разница. Главное – ляпнуть, чтобы было похоже на правду и на то, как это делается «у них».
Ну да, потом все смеяться будут, но мы к этому уже привыкли.

User shGenady, 07.10.2009 22:38 (#)

Для всякого Богом обиженного СМЕХ - САМОН СТРАШНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ!

User shGenady, 07.10.2009 22:40 (#)

з.ы. "...СМЕХ - САМОЕ СТРАШНОЕ ОСКОРБЛЕНИЕ!"

User liliPutin, 07.10.2009 22:37 (#)

ЕСЛИ БЫ НИ ЭТА ПРОКЛЯТАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ОКТЯБРЕ 1917 ГОДА, РОССИЯ БЫЛА БЫ ПОКРУЧЕ США.

ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ ПОРТЯНКИ СЕЛИГЕРСКИЕ, КРЕМЛЕВСКИЕ НАШИСТЫ? МЫ ЖИЛИ БЫ СЕЙЧАС КРУЧЕ ВСЕХ СТРАН МИРА!

User shGenady, 07.10.2009 22:49 (#)

Понимаете , ув.liliPutin, если бы да кабы ...ЕСЛИ БЫ БЫЛ "НЭП (конкурентная экономическая система) ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО" И К ВЛАСТИ НЕ ПРИШЛИ , как и сейчас, "маредеры" , ТО ВСЕ БЫЛО БЫ ПО-ДРУГОМУ!

User shGenady, 07.10.2009 22:50 (#)

з.ы. "мародеры".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladimirgh, 08.10.2009 00:04 (#)

Юноша, прочитайте-ка сначала "классиков" - Маркса да Энгельса, да и Ленина с Троцким и Сталиным не поленитесь полистать

Февральская революция была спасением для России, а октябрьский ПЕРЕВОРОТ (именно так его и называли ваш Сталин, Ленин и иже с ними) стал дорогой в никуда.
Грустно от этого, господа! Самое грустное, что вы даже не пытаетесь задуматься об этом всем. Потому и прилипло к вам погоняло "портянки". Неужели же не обидно?
Может быть, эта обида хоть кого-то из вас заставит задуматься?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User white, 07.10.2009 22:51 (#)

Мда, а вот не написал бы он это похабненькую статейку и не знал бы его никто.

Как оказывается просто прославиться в определенных кругах.

User dront, 08.10.2009 04:20 (#)

Если б его нашистское кубло не пиарило и работать не мешало, он ещё десяток полезных статей написал бы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User berry, 07.10.2009 23:06 (#)

Ишь, как передернули!

Как будто никто уже не помнит, с чего все началось. Кучка сталинистов, которые хорошо кормились при Брежневе, возомнила себя в праве говорить от имени всех участников войны и была поддержана властями. На это и указал Подрабинек в своей статье. А теперь они называют поведение нашистов "гражданским обществом". Это способ умыть руки и уйти от ответственности за поддержку фашиствующих молодцов.

User runa, 08.10.2009 01:06 (#)

+ 100

User ark, 09.10.2009 10:01 (#)

"...уйти от ответственности за поддержку фашиствующих молодцов."

Вот она суть! Название шашлычной оскорбило ветеранов (???). Каким образам? Ведь советского, по идее, уже ничего нет и название шашлычной не "Антиветеранская".

User ovcher, 07.10.2009 23:12 (#)

Пугачева или Падрабинек - кто более матери -истории ценен? www.sibfreedom.ru

User baren, 07.10.2009 23:29 (#)

Как ни пыжатся тут защитники режима, а ничего, кроме глупости и грязи не выдавливается.

"Нельзя отст

Моральное давление? Хахаха. Эй, Россия! Совсем мозги потеряла? Даже я, НЕ ЮРИСТ, в твоем собственном Уголовном Кодексе нашел, что действия против Подрабинека прямо подпадают под уголовную статью 144 - "Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов", где преступные действия определены как "Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации"....... Кроме этого, действия против Подрабинека подпадают еще под три уголовных статьи : ст. 130 "Оскорбление", ст. 136 " Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина", ст. 282 "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства".......А Памфилова, получается, так глупа, что называет бесстыдно творящееся уголовное преступление всего лишь моральным давлением?...Эх, Расея...Нет у тебя будущего, пока ты не уважаешь даже собственный Уголовный Кодекс!

Евреи любят закрываться от мордобоя ЗА ДЕЛО статьями из закона. НШИХ не оправдываю-) Я о факте содеянного.

User vergas, 08.10.2009 06:28 (#)

Так две статьи УК, перечисленные кукушонком, как раз применимы к самому ублюдку подрабинеку

Иск уже подан. А ежели пархатые либерасты не довольны демократическими пикетами, пусть подают на пикетчиков в суд.

User gugleman, 07.10.2009 23:37 (#)

Хорошо, что в России еще есть такие честные и мужественные люди, как Подрабинек. Пока они есть, есть надежда, что Россия еще не уничтожена.

User silicbang, 07.10.2009 23:45 (#)

У Подрабинека, похоже, началась предпродажная подготовка. Видимо решил-таки свалить из ненавистной ему России, окончательно разочаровавшись в возможности поднять очередную "революционную бурю". И теперь накачивает свою капитализацию русофоба-борцуна и "страдальца" для реализации её при устройстве в какой-нибудь "советологический фонд" на "новой Родине". Больше ведь нечего продать, кроме русофобии, а русофобов-теоретиков на Западе и своих полно... Поэтому приходится заниматься русофобией практической, "бороться и страдать" в России под запись, на камеры CNN.

User mary_gt, 07.10.2009 23:47 (#)

ДА, русофобы - это те, кто у власти. Иначе бы не были дистрофиками 60 тыс. призывников.

User pesticid, 08.10.2009 14:30 (#)

народ дистрофиками дерьмократы сделали. В лихие 90-е

С тех пор народ всё ещё никак отойти не может. По генам недоедание в 90-е видать ударило. Хотя при Путине и началось выздоровление, но это требует времени.

livejournal.com gelung [livejournal.com], 08.10.2009 22:29 (#)

"По генам ударило"

Ох, генетика, продажная девка империализма...

Эй, путинская прокладка! Как насчет того, что травля Подрабинека подпадает под 4 (четыре!) статьи вашего!!! собственного!!! УК?

User vicont, 08.10.2009 00:13 (#)

Вот уж ку-ку, так ку-ку. У тебя тоже папа-юрист?

User orestdim, 08.10.2009 01:05 (#)

Силисбенгам

Одно мне не понятно : что ж вы тут на сайте тявкаете мерзости , а не присоединитесь к пикетирующим. Там свои - тут вас не понимают, обижают... Что то совсем плохо у вас с чувством собственного достоинства. Раз такие воины великие - как раз ваше время, тем более ЕдРо не запрещает так сказать " в рамках дискуссии" стадом на отшельника...Раз Вас устраивают наши вожди, их глубокие программы, раз жизнь для вас прекрасна и удивительна так боритесь до конца, тем более, что получить разрешение на пикет возле дома "злодеев" сейчас ну скажем так несколько легче чем на пикет возле белого дома. Пользуйтесь... Ветеранам, хоть бывшим вертухаям, хоть нет - все во что то верили , как и мы - это их жизнь и не нам ее судить, конечно, так вот им , конечно же, лучше бы помочь материально.. За свою жизнь их уже столько раз об - йо-йо - бы вали, что ваше скуление они по простоте старческой хотя и скушают, да теплее им от этого не станет. Дайте им квартиры, санатории, детям ихним подсобите, чтоб радовались старики и не сожалели, за какую страну кровь здоровье отдавали. Да в руководстве много ли новых лиц, не прошедших партийную школу СССР, не руливших в то время. Так действуйте - все ж в ваших руках. Взяли бы лучшее от совка, добавили свободы - благодать же ш. Так все ж сами ,падлы, порушили, порозвалили, пораздавали да попросрали а теперь вишь за ветеранов заступаются, стаю глупышей в бой бросают. Где ж вы вчера то были? Где дела этих борцов "наших" за достойную старость, тем более ветеранов? У меня сосед по даче - ветеран. Не знаю воевал ли, где, но с медалями. Картошку сажает один, старуха померла уж. Я когда шашлыки там жарю- ему наливаю ,он песни поет, а потом плачет грам так после 150...Плохо ему, не нужен он никому и дети далеко... К чему это? Да к тому, что забытых в России корейцев в 1945 Корея принимает обратно и предоставляет 2-3 комн квартиру со всей обстановкой, кор. пенсию в 700 долларов, право раз в год слетать в беспл. в Россию и забрать на проживание рожденных после войны детей. Причем рос. пенсия остается. Вот это я понимаю уважение к ветеранам. Своим гражданам. А наша действительность? Она же и рождена совдепией с зарплатами у крестьян зерном да 40 рублями. Да как были советы так и остались по сути - народ доить да машну набивать , кто у корыта. Или у власти сейчас какие-то может не совки стоят. А вы подумайте они все там, кроме Мити все родом откуда? Политика какая? Отношение их к нам какое? К бизнесу какое? А то, что по3,14здеть можна, так и раньше не особо давили. А вы попробуйте как у пиндосов возле белого дома с плакатом типа Мутин пудак пройтись... Нормально вашим дедам живется? Нет? Так что же вы против антисоветов имеете, посколь советы у нас как были так и остались, только проффесионалов стало меньше - все больше 3,14здоболов, особенно сверху. Автоваз они уже спасали раз 10, так и всю Россию гляди в омут утянут. ..... Вы за них?... За тех, кто даже не может четко сформулировать а что, собственно, они хотят.. То ли чтобы было всем нам лучше, то ли чтобы мы все заткнулись и пердячим паром толкали ржавый паровоз под писанину типа " Русь вперед". Что хотят то пацаны? Какую державу строят? За что не возьмутся - рассмешат весь мир, что не скажут как в воду пернут.. Да и рот то закрыть своим врагам типа Березы, похоже, не способны. Так вы что с ними, с новоявленной моделью совдепии, только хуже прежней во много раз. Где на выборы по команде в бюджетных конторах, где явка в некоторых областях круче чем при брежневе, где все одной плазмы, нет - души, нет крови, как волки. И откровенно: сейчас кто больше всех 3,14здит, тот менее всего способен что-то реально создавать. Поэтому, присоединяйтесь господа, присоединяйтесь. Делайте свой выбор

(комментарий удалён)
User evgenij02, 08.10.2009 00:25 (#)

Борьба с "советами", как способ расшатывания государства. Кому выгодно?

Глобалисты - ребята будут покруче Гитлера, Сталина и Пол Пота вместе взятых. В "золотом миллиарде" нам, россиянам, русским, места не предусмотрено. Планы у них глобальные - сокращение населения земли через эпидемии, войны, катастрофы, вакцинацию, чипизацию и т.д. Гробы заготовлены уже в сотнях тысяч экземпляров: смотрим фильм о подготовке сокращения населения в "демократической" Америке http://www.youtube.com/watch?v=InnsVGmS0v4.
Читаем про "светлое демократическое будущее человечества"
http://www.1-sovetnik.com/articles/article-773.html Я не коммунист. Не сторонник существующего режима. В партии не состоял и не состою. Перестройку встретил с воодушевлением, как освобождение от "коммунистического рабства". К 93-му году понял, что "перестройка" - большое надувательство народа, проведенная номенклатурой под руководством спецслужб (в том числе, западных) с целью уничтожения нашего государства и народов. Последующие события показали, что процесс уничтожения СССР (России) запланирован и приведен в исполнение кукловодами закулисы при поддержке предателей, развращении подачками и обмане народа в информационной войной против него. Сейчас идет добивание "малой" России. В том числе, идет информационная война против остатков идеологических и исторических основ, которые скрепляют наше государство. Одной из форм для борьбы против России является кампания изобличения советского периода нашей истории. Этот период объявлен исчадием зла тоталитаризма, средоточением всего самого худшего. Дошло до обвинения ветеранов ВОВ в вине, что они своим мужеством сохранили империю и сталинизм. И это "им никогда не простится". Более того, обвиняют РЯДОВЫХ бойцов, а не ЧЕКИСТОВ - "ведь именно рядовые своими действиями спасли чекистский режим". Фактически за антисоветской истерией скрывается атака на национальную независимость страны. На историю можно смотреть с разных точек зрения. Есть точка зрения чекистов и есть точка зрения их жертв. Есть точка зрения рабочего и есть точка зрения "гениального менеджера". И т.д. То есть, взгляд на историю у всех будет свой. Каждый будет искать подтверждение своей точки зрения. И находят. Но, при этом, "не видят" других фактов, которые если не опровергают, то делают их точку зрения, как минимум, не истиной в последней инстанции. Где же истина и кто прав? Получается, что правд много? - Отнюдь. Объективность истины в рассмотрении не с одной стороны, а со всех. Кто же рассматривает события, историю и факты многогранно и со всех сторон? - Скажете, что историки, ученые, политики, "грамотные люди". Нет, отвечаю я вам, господа хорошие. Главный, кто оценивает всесторонне, все события и факты - это народ. Да, весь народ. Именно его мнение выше всяких заключений продажных историков и предателей родины. Разве не народ выгнал Наполеона из России, хотя был крепостным и знал цену своим хозяевам? Но он сделал национально значимый выбор - в пользу независимости. И был, несомненно, прав. Могут ошибаться сотни, тысячи, но массы делают выбор точно. Например, приговор народом демократам: "дерьмократы". То же самое, по Великой Отечественной войне. Народ знал все про Сталина, чекистов, колхозы, рабство. Но выбор сделал - в пользу национальной независимости. И был прав. Даже Германия, немцы не подвергают сомнению, что вина в развязывании войны лежит, главным образом, на немцах. В блогах же идет восхваление вермахта, грязная ругань в сторону советских воинов. В этой информационной кампании поддержали друг друга либералы, либертрианцы, антиимперцы, националисты, "демократы", др. "интеллектуалы" и "элитарные" историки. Здесь я соглашусь с Лениным: "Это не мозг нации, а говно". Если ты противопоставил себя народу, поставил выше него - ты есть говно. РФия загнана "капиталистическими реформами" и "перестройкой", руководимой закулисой "за Можай". Но, чтобы отвлечь от критики сегодняшней продажной власти, начали "наезд" на советскую власть. Как будто она виновата в развале страны. Мы, как свинья под дубом, подъели все, что накоплено "совками", нашими дедами и отцами, начали подрывать свои же корни - винить их во всех наших бедах. Свинья - она и в Африке свинья! Читаю в блоге матерого либерала-демократа Шушарина о том, как при советской власти инвалидов войны власть спрятала в интернаты "где Макар телят не пас". Пишут о кровожадном коммунистическом режиме. Я написал там комментарий: "Да, советская власть плоха, но в сотни раз хуже нынешняя власть. Та власть инвалидов поместила в теплые интернаты и не уморила голодом, обеспечивала медицинским обслуживанием (какое было доступно). Сейчас власть и озверевшее общество уничтожает на улицах миллионы бомжей. В том числе, детей. Ночлежки - только для показухи" Все надо рассматривать в сравнении. Если тогда было плохо, а сейчас стало стократ хуже - получается, что при "совках" было уж не так кошмарно, как при "демократии" и либерастии! Хвалиться сейчас абсолютно нечем - везде дерьмо. Но есть другой способ похвалить себя: обосрать другого. Обосрал Подрабинек и ему подобные "совок" и "совков" = похвалили сегодняшний режим. Чтобы понять, что стоит за этой кампанией, группами, высказываниями и идеями, надо просто задать известный вопрос: "Кому выгодно?". -Я этот вопрос уже задавал в своем посте Ответ на него я свой дал: выгодно глобалистам, мировому правительству. Именно они главные кукловоды всех этих партиек и движений, помогающим им расшатывать общество и государство. Тем, кто искренне хочет разобраться: поюзайте на поиск "мировое правительство", "электронный концлагерь", "принудительная вакцинация", "чипизация". Нас уже завели на бойню. Не факт, что уже удастся избежать запланированного забоя 5млрд. "лишних" едоков. http://www.newsland.ru/Blog/List/user/53757/
http://martinis09.livejournal.com/71905.html Читайте,анализируйте. Ругань, конечно, пойдет от закулисных "демократов"

User koroviev666, 08.10.2009 00:51 (#)

Если ты противопоставил себя народу, поставил выше него - ты есть говно.

бля, когда же вы опомнитесь, россианские радетели за народ....точнее, когда же вы кончитесь...

User evgenij02, 08.10.2009 01:00 (#)

Ты уже кончился.

Сказать нечего - гуляй лесом.

User kautsky, 08.10.2009 07:48 (#)

А ещё можно поюзать: НЛО, пришельцы, торсионные поля, масоны и т.д.

Результат будет сходным.

User evgenij02, 08.10.2009 00:48 (#)

Написал комментарий к статье о самарском блоггере - статья исчезла с первой страницы Граней.

https://graniru.org/Internet/Netlaw/d.160283.html?limit=500 Оперативно работает администрация (чья только?). Ну зачем "ерундой" беспокоить народ!

User kautsky, 08.10.2009 07:50 (#)

Вы считаете, что статьи убирают из-за ваших комментариев? ;-))))

User nachorg, 08.10.2009 00:49 (#)

Александр очень скромно и коррекно пишет.

И даже такой стиль задел сталинистов. Они только кнут и удавку обожают. Покруче эту тварь нужно изводить. Писать правду. Они от неё как тараканы дохнут. В худшем случае претворяются, что сдохли. Боятся, боятся они Свободы. Что им делать при ней? Не посексотишь, не заложишь втихоря. Работать, видимо придётся. А таланты где взять? Как огня они Свободу боятся. Все. Сверху до низа. От двуглавого Президента до отпидорашеных "наших".

User silicbang, 08.10.2009 01:13 (#)

При "свободе" еще то сексотство - см." Сияющий Град на Холме", примеров масса. Там и павлики морозовы есть свои и прочие герои.

Пой оду подрабинеку!

http://kp-rf.ru/index.php/letters/30/107-verse-letter-forever-podrabin ek

User vershininpetr, 08.10.2009 01:16 (#)

Я ТОЖЕ ПРО СВОБОДУ !!!! ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО НА ПЛАНЕТЕ ЯВЛЕНИЯ ПО ИМЕНИ =США= , вот тогда бы мы все кукарекали по иному совершенно ...

нежели сегодня !!!! Сайты ру и голоса на них ,-ЭТО НЕ ДОСТИЖЕНИЕ МЕРЗОСТИ СОВДЕПИИ ,- но СУГУБО КУЛЬТУРА ЗАПАДА ОСНОВНОЙ ПОДПОРКОЙ ХРЕБТА КОТОРОЙ ЕСТЬ Великие ШТАТЫ АМЕРИКИ !!!! Это они дали нам СВОБОДУ НА НАШИ РАЗНОМАСТНЫЕ ПОСТЫ , но отнюдь не ветераны "гостиницы советская" и иже с ними некий ДОЛГИХ В КУПЕ С ЭТОЙ ВЫМОРОЧКОЙ Ф. КЛИНЦЕВИЧ , ветеран афгана ( кого хрена они там делали эти ветераны в этом афгане , каких ветеранов они там "отстаивали" .... кремлёвскую шелупонь ???? ). Если бы не было "подрабинеков" и США , - у нас были бы только дела ветеранов всех мастей из того , что ТВОРЕЦ ПРИГОВОРИЛ К ВЫСШЕЙ МЕРЕ ( по своему). И от этого приговора уже никто вас - нас не спасёт и даже "подрабинеки" . НО ИЗ ПРИГОВОРЁННОГО СБРОДА ТОЛЬКО "подрабинеки" слышны в офисе ТВОРЦА ( но этот безучастен , он сказал своё слово ...).

User evgenij02, 08.10.2009 01:30 (#)

Фашизм - он и в "свободной" Америке фашизм.

Я выше ссылки приводил на "свободу", которая реально сейчас в США. Бросьте врать про свободную Америку - там уже давно фашистский режим. http://www.1-sovetnik.com/articles/article-773.html
Здесь полицейский описывает эту "свободу" досконально
http://vibor2009.ucoz.ru/publ/0-3

User milana, 08.10.2009 04:50 (#)

Вот это и называется - Иваны, родства не помнящие.

User borges18, 08.10.2009 01:33 (#)

Александр правильно сказал: необходимо приложить усилия "чтобы не отдать страну людям, которые убивают за свободу"...

А насчет "обиженных ветеранов" - 90% участников ВОВ нет в живых. Среди живых подавляющее большинство и близко на линии фронта не были - вертухаи, смершевцы, занрадотрядовци, нквдэшники, воры-снабженцы. Вот они и пользуются всеми льготами для ветеранов. Точка. Так, что во всём Александр Подрабинек тысячу раз ПРАВ.

User silicbang, 08.10.2009 01:58 (#)

Откуда статистика? Из леса, вестимо!

Либеральный навоз -) Главное красивые цифры придумать.

livejournal.com gelung [livejournal.com], 08.10.2009 23:14 (#)

Статистика (грубый расчет)

Средняя продолжительность жизни в России у мужчин - 59 лет. См. http://www.newsru.com/russia/29may2006/bok.html

Так какова же вероятность самому молодому ветерану дожить к 2009 году до 80 лет?
Возрастные коэффициенты смертности в РФ, промилле, мужчины:
возраст 54-59 лет (1990 год) = 23,5
возраст 64-69 лет (2000 год) = 59,5
возраст 74-79 лет (2008 год) = 102,6
если взять соотв коэфф. и считать его на все десятилетие, то вероятность мужчине-ветерану выжить в свое время от 50 до 60 лет: (1-0,0235)^10=0,788 от 60 до 70 лет = (1-0,0595)^10=0,541
от 70 до 80 лет = (1-0,1026)^10=0,338
Для получения вероятности дожить от 50 до 80 лет мужчине-ветерану именно в свое время, т.к. примерно с 1989 по 2009 год, получается: 0,788*0,541*0,338=0,144 т.е вероятность умереть равна 85,6% Это только считая, то никто из них не умирал до 50 лет вообще с самого рождения. А большинство этих людей погибло на войне. Поэтому, цифра эта НАМНОГО превышает 90%. Расчет мой очень и очень грубый. Но дает все таки некоторое понятие о реальных цифрах. Из настоящих ветеранов действительно остались в живых единицы. Возрастные коэффициенты смертности брались отсюда: http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi

User yagruzin [myopenid.com], 09.10.2009 04:25 (#)

остались в живых единицы!

Даже если единицы, кто дал вам право поливать их грязью? Или они не люди? Не позорились бы со своими мелочными расчетами. Лучше посчитайте, скольким подрабиникам они жизнь спасли, ценой своих жизней, ран, молодости, чтобы в те немногие оставшиеся им дни услышать ТАКОЕ "спасибо" Дело не в шашлычных и митволях, не в свободе слова. Тут гнилость души вылезла у вашего "героя".

livejournal.com gelung [livejournal.com], 09.10.2009 14:55 (#)

остались в живых единицы!

Расчет увы показывает, как жилось этим людям в своей стране, которую они защищали. И позор состоит именно в этом, а не в нелицеприятной статистике. Вы получили ответ на конкретный вопрос, и тут же показали, что задавая такие вопросы, вас интересуют не ответы, а только повод сиюминутно покрасоваться какими-то общими фразами. По моему опыту, "гнилость души" чаще всего как раз прячется за такими фразами.

User vicont, 08.10.2009 01:59 (#)

Вам, дерьмократам мы страну и не отдадим. При Ельцине вы порезвились и хватит...

User kautsky, 08.10.2009 07:52 (#)

Отдадите китайцам?

User polonii, 08.10.2009 12:24 (#)

Дерьмо-крат - это как раз Путин твой сраный и есть! Именно - Дерьмо-крат!...так что у вас вислоухих ещё с думалкой хреново!

Дерьмо-крат - это как раз Путин твой сраный и есть! Именно - Дерьмо-крат!...так что у вас вислоухих ещё с думалкой хреново!

User borges18, 08.10.2009 18:46 (#)

vicont - Откуда такие гн

...и заберут у таких как ты упырей-вертухаев инвентарные компы. Пойдёте вагоны по ночам разгружать, потому что ничего другого не умеете, блин.

User polonii, 08.10.2009 12:22 (#)

Если ветераны и партия заодно - то пошли они обе в жопу истории!

Если ветераны и партия заодно - то пошли они обе в жопу истории!

User nimezida, 08.10.2009 13:20 (#)

Если ему набьют морду, то это будет вполне справедливо. Пара фингалов вполне поспособствует тому, что он начнет отличать черное от белого.

сколько стоит назвать наших - пидарасами?

ублюдками, подонками, продажными сволочами и сутяжниками? до 5 000 рублей? ну так это недорого!

User putnik_v_nochi, 08.10.2009 15:11 (#)

СКОРО БУДЕТ ЕЩЁ ОДИН НОВЙ ГОНИМЫЙ ПРАВОЗАЩИТНИК

Эллочка Панфилова - новая диссидентка!

User nuinu, 08.10.2009 15:29 (#)

Насколько мне известно, сыр-бор разгорелся из-за того, что самодур-чиновник, не имея на это никакого права, снял вывеску "Антисоветская" с частной забегаловки. Вот его бы и атаковать: дескать, чиновникам (и "нашистам") никакой закон не писан, не понравилось - и сняли! Так ведь оно и есть. Так нет, наехал скопом на всех ветеранов. И сразу борцы за демократические свободы против чиновничьего произвола, от чьего лица П. говорит, превратились в глазах общественности черт знает в кого. Кому это выгодно? Так что П. - или провокатор, или дурак, про каких говорят, что "с такими друзьями никакие враги не нужны".

User putnik_v_nochi, 08.10.2009 18:25 (#)

МОЛОДЕЦ - понял :)

Да всё что на ГРАНЯХ - это провокация. А те кто сюда приходят - они, в основном, смеются над придурками-русофобами. Конечно виноват дурак чиновник, придурки, давшее название в стиле 1991 года, ну и сам Подрабинек, попытавшийся вытащить себя из забвения. Нормальному человеку плевать пишут о нём или нет, а такому амбициозному забвение хуже смерти. Но вот сейчас им подотрутся все, кому не лень, и спустят в унитаз. Придется ему новую тему думать :) А то забудут совсем. Бабла не будет :)

User nuinu, 08.10.2009 21:29 (#)

Я имел в виду, что это провокация со стороны тех самых "нашистов" - показать, что вот, ол, типа, какие наши правозащитники придурки.

User mirko_ru, 08.10.2009 17:20 (#)

Слава Украине! Героям слава!

Ворвавшись в Киев вместе с оккупантами, "Буковинский курень" украинских националистов принимал участие в первых пяти днях Бабьего Яра. И потом 725 дней волок на Бабий Яр всех неугодных нацистскому режиму. Этим прославились не только ландскнехты из «Буковинского куреня», но и их «собратья» из 23-го батальона полиции безопасности СД, из 114, 115, 117-го батальонов полиции, из сотни тяжелого оружия, из школы полиции, созданной в Киеве (Там же, с. 185). Первой из Житомира 21 сентября 1941 года прибыла передовая команда украинской полиции во главе с Б. Коником, а 23 сентября — «казачья сотня» под командованием И. Кедюмича. И Коник, и Кедюмич представляли ОУН бандеровского направления, в то время как прибывший в эти же дни «Буковинский курень» являлся формированием ОУН мельниковцев. К 26 сентября в Киеве собралось свыше двух тысяч украинских полицаев и эсэсовцев. Киевских евреев, которым удавалось найти убежище и спрятаться, оуновские предатели разыскивали и убивали. Особенно в этой каиновой работе отличились полицаи Кабайда, Устименко, Ющенко и Баранюк. Эти предатели, как правило, патроны экономили, а убивали свои жертвы лопатами. «Казак» Ющенко, обнаружив в одном из убежищ еврейскую девушку, покалечил ее лопатой, после чего живьем захоронил в яме, тщательно утрамбовав землю.

User mirko_ru, 08.10.2009 17:24 (#)

Слава Украине! Героям слава!

Кровавые оргии нахтигалевцев увидел город Золочев, где в лагерях военнопленных оуновские палачи будут убивать коммунистов и евреев. Далее — Тернополь, Кременец, Сатанов, Юзвин, Михалполе, Винница, где будут безжалостно уничтожаться тысячи стариков, женщин, детей. В соответствии с воспоминаниями бывшего офицера Армии Крайовой (АК) Юзефа Туровского (Pozoga. Walki 27 Wolynskiej Dywizji AK. — Warszawa, 1990, s. 20), в Кременце оуновцы 31 июля 1941 года убили 20 известных представителей польской интеллигенции и 200 евреев.

User mishel, 08.10.2009 22:23 (#)

Слава Героям, друже Провидныки!

.

User mishel, 08.10.2009 22:22 (#)

Ва Банк-4

.

User stary, 09.10.2009 04:27 (#)

Поэма о Подрабинеке

"Юноше, обдумывающему житье, Решающему - сделать жизнь не абы как, Скажу не задумываясь - "Не делай ее С Александра Пинхосовича Подрабинека". Кто костьми, кто пеплом стенам под стопу улеглись... А тут – бабло, бухло и гранты. Вот это красивая, бля буду, жизнь, Завидуйте Подрабинеку, господа эмигранты! Подрабинеку по фиг, он власовцам поёт, Тем, кто в спину стрелял воинам-освободителям. Посмотрите, может быть, этот урод Вашим в лицо наплевал родителям. Вот такие живут, блевотину глотая, Отыскивая в новостях «ксенофобии признаки», А сами меж тем просто бешеная стая, Ушедшего прошлого плесневые призраки. Пусть он живет, не трогайте его, «Наши», Я и вас не люблю, но поступаете верно. Подрабинекам место на дне параши. Другого места нет для них, наверное. И пусть живут они дольше и дольше. Не трогайте их, не марайте рук. А если не нравится – в Грузию, в Польшу. Таких там полюбят. Во все отверстия, сук." взято из http://sirjones.livejournal.com/1113161.html

User gamajun, 09.10.2009 04:40 (#)

Патриотики, а где ваши протесты против шабаша на крейсере "Аврора" с Матвиенко и другими вип-персонами? Может, у е

Патриотики, а где ваши протесты против шабаша на крейсере "Аврора" с Матвиенко и другими вип-персонами? Может, у ее виллы тоже нашистов поставить? Вы умеете гадить только тогда, когда власти дозволят и всей кодлой на одного. Кидайтесь пометом,бандарлоги, пока КАА далеко.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: