новость Депутат Абельцев не явился в суд по делу против Шендеровича

13.10.2009
Сергей Абельцев. Фото радио ''Свобода''

Сергей Абельцев. Фото радио ''Свобода''

Депутат Госдумы Сергей Абельцев не явился на суд по собственному иску против Виктора Шендеровича. Ранее он оскорбился тем, что сатирик сравнил его с персонажем книги "Путешествия Гулливера" "животным йеху". Комментируя неявку Абельцева, Шендерович процитировал Оруэлла: "Все животные равны, но некоторые равнее".


Комментарии
User nograni13, 13.10.2009 00:19 (#)

Так он на моего Кедровича руку поднял ??? Такое не прощается !!!

А физиономия у него стопроцентного дерьмократа !!!!

User snova_Eesti, 13.10.2009 00:22 (#)

"Все животные равны, но некоторые равнее".

*

User baron, 13.10.2009 01:50 (#)

Информация о методах дистантного воздействия "и путине": "Не золотом, железом чёрным делают мерзкое дело".

livejournal.com mu-seon [livejournal.com], 13.10.2009 01:56 (#)

Animal Farm

Вот что характерно: "Скотный двор" читали явно не все. Даже мульта тематического,боюсь, не все посмотревши, а написать так и норовят!

User snova_Eesti, 13.10.2009 02:45 (#)

А что, у вас в России русского перевода нету? Власти боятся?

*

livejournal.com mu-seon [livejournal.com], 13.10.2009 03:04 (#)

По Сеньке и шапка.

В России есть всё. Не все могут совладать.

User polonii, 13.10.2009 04:10 (#)

По Сеньке и йэху.....

По Сеньке и йэху.....

livejournal.com mu-seon [livejournal.com], 13.10.2009 04:25 (#)

У големов нет проблемов, если у матросов нет вопросов.

Йэху всё по...гуигнгаму!

User baron, 13.10.2009 04:31 (#)

Процесс уродования "мнений противной стороны" начинается немедленно перед камерой.

User baron, 13.10.2009 04:36 (#)

От диктатуры к демократии: Иран, Туркмения и Узбекистан.

User snova_Eesti, 13.10.2009 04:39 (#)

о как му-звон барон зафлудило с перепугу!

LOL

livejournal.com mu-seon [livejournal.com], 13.10.2009 05:25 (#)

О ритуализме в нанополитической борьбе.

Ээсти, Вы хоть и High-Spirited, но до некоторой степени развитое существо! Почему Вы всегда повторяете фразы и приёмы в своих тягучих попытках ошельмовать?

User snova_Eesti, 13.10.2009 06:07 (#)

особого внимания Ваш флуд не заслуживает - во все трех ипостасях.

Надеюсь, это доступно вашему зафлуженному пониманию.

livejournal.com mu-seon [livejournal.com], 13.10.2009 06:20 (#)

О неправильных дробях.

Моей трети можете не внимать. Никто не неволит.

User stanlop2005, 13.10.2009 13:46 (#)

ПО ЭТОМУ АДРЕСУ МОЖНО СКАЗАТЬ ЖИВОТНОМУ АБЕЛЬЦЕВУ ВСЕ, ЧТО ТЫ О НЕМ ДУМАЕШЬ- [email protected]

в СОРТИР ЕГО ПУТИНСКИЙ ВМЕСТЕ С ПУТЛЕРОМ ЗАМАЧИВАТЬ

User tabakov, 13.10.2009 00:33 (#)

Итальяшка.

Дерьмо-поднятое-домкратом - ты верно сформулировал мысль про еху.

User nazaret, 13.10.2009 00:35 (#)

нограни-у него физиономия дерьмократа..

ошибаисся многогранник, это типичное мурло вашего патрокловского полку! вы в мыслях и делах все на одно лицо. на следующий суд надо абельцева доставить в наручниках,што это у него за дела были,ЛДПР на выборах кремль прокинул ,напился с горя штоли?

User e2e4, 13.10.2009 02:25 (#)

За яйца его и на крюк, как нас учат великий путин и незабываемый черкесов.

И в таком виде притащить в суд. Теорию надо подтверждать практикой.

User gvozdi, 14.10.2009 02:43 (#)

да приссал этот залупоголовый... теперь будет отмазки придумывать -

User big, 14.10.2009 00:39 (#)
2948

Даже не сомневайтесь. Сегодня же понедельник. Вчера на даче оно поддало, нынче у него с бодуна головка бо - бо. Похмелка не помогла.

User fedor_fedorovich, 13.10.2009 10:16 (#)

User shGenady, 13.10.2009 23:07 (#)

fedor_fedorovich :"Уже косишь под дурачка, как Патрушев после "учений"? ======Какие мастера были на НТВ !- до сих пор помню эту глупую, растерянную патрушевскую физиономи ПОКАЗАННУЮ КРУПНЫМ ПЛАНОМ С КОСЫМИ К ПЕРЕНОСИЦЕ ГЛАЗКАМИ, когда в ответ на поставленные вопросы жителе

User shGenady, 13.10.2009 23:09 (#)

з.ы. ...когда в ответ на поставленные вопросы жителей дома в Рязани ЭТО СУЩЕСТВО ТОЛЬКО МЫЧАЛО!

User mircho, 13.10.2009 23:48 (#)

А что еще могла сказать эта камбала, только лгать.Что он делает и сейчас.

User snova_Eesti, 13.10.2009 00:20 (#)

Ну как не сравнить реалии путинской России с проницательной утопией Оурэлла.

*

User fedor_fedorovich, 13.10.2009 09:42 (#)

Оруэлл многое уже знал о сталинском режиме. А провидцем был Достоевский ("Бесы", гл. "У наших" ("шигалевщина"))

User pisimistka, 13.10.2009 00:30 (#)

для всех животных важны постые физиологические процессы...

"об попить, поесть, об дать кому-нить по морде"(с) - милые дела государственного значения в самом благоустроенном заповеднике - думе

User pisimistka, 13.10.2009 00:31 (#)

пардон - простые

**

User itrch, 13.10.2009 03:03 (#)

Ага. Копия с тебя, с грязной паскудливой блядины.

User barmaley, 13.10.2009 00:33 (#)

По моему он больше на животное Йелупеза похож...

User tabakov, 13.10.2009 00:34 (#)

Да и на Улидум тож сходит ..

..

User stanlop2005, 13.10.2009 00:38 (#)

В Думе таких животных, как абельцев сидит по одному через одного человекообразного

Каковы депутаты, такова и дума.
Еще мне нравится человекообразный Грызлов))))))

User borges18, 13.10.2009 02:37 (#)

+10, круто и в точку!

Грызло - грызли

User ark, 13.10.2009 02:49 (#)

Интересно бы узнать...

... от какого избирательного округа он депутатом в ГД. Моежет быть Абелцев парень из народа?

User liliPutin, 13.10.2009 05:29 (#)

А ЭТА! ДОЯРКА СЛИСКА? ЧЕМ ВАМ НЕ ЛИСА АЛИСА?

User mircho, 13.10.2009 23:51 (#)

нет, больше коровообразный с таким же взглядом.Его фраза, Дума не место для дискуссий и выдает его коровообразное мышление.

User angelina, 13.10.2009 01:22 (#)

А по-моему он похож на жирную гниду. Фу! Гнида, точно!

...

User koltyvladimir, 13.10.2009 02:32 (#)

гнида -точно

побрил голову,чтобы сойти за яйцеголового. Получился - гнидоголовый.

User mircho, 13.10.2009 23:52 (#)

голова и правда, как яйцо страуса.

User tabakov, 13.10.2009 00:35 (#)

А чё сулдья еху не хочет с нарядом милиции-то привести.

.

User barmaley, 13.10.2009 00:39 (#)

Дык, они одной крови.

User engine, 13.10.2009 00:57 (#)
21927

"Обидчивый", блин...

"...Ранее Абельцев счел себя оскорбленным тем, что Шендерович в одной из своих программ "Плавленый сырок" сравнил его с "животным йеху..." ------- Ему комплимент сделали, а он не понял и не оценил. Обиделся, видите ли

User treadv, 13.10.2009 03:16 (#)

Обиженный?

Так что, Сергей Николаевич Абельцев - обиженный? А почему он тогда не в обиженке? Он-то понимает тюремные понятия, ибо курирует ФСИН РФ по линии Госдумы. И многих, кстати, морят по его указанию.

User potopax, 13.10.2009 05:15 (#)

надеюсь, что все эти отборные ублюдки из госдумы во главе с премьером окажутся там, где им место - у параши. причем, в россии, а не в гааге.

User nachorg, 13.10.2009 01:23 (#)

Шендерович очень корректно выразился.

Сам, наверно, не раз потужил. Ведь мог бы ярче и адекватнее портрет оформить. Его фотография-это тут лишнее. Ну жопа и жопа! Что из этого? А как услышишь! Просто чувства переполняют! Нет, просто нет в мире такого животного. Его ещё предстоит изучить. А корни откуда произростают?

livejournal.com mu-seon [livejournal.com], 13.10.2009 02:01 (#)

Об этологической семиотике.

Шендерович был явно неадекватен.Как всегда. Надо выбирать средство коммуниации соотносительно объета! Пальцевать надо было!

User marcus_portius, 13.10.2009 07:52 (#)

Carthago delenda est.

М-да. И впрямь плохой бот. Глупый.

User robi1990, 13.10.2009 01:31 (#)

пропиарили

Ребята,а ведь господина Абельцева прославили!Теперь ему прямая дорога в вице-спикеры Думы! Вместо Жириновского.Будет молодой клоун вместо старого.

User kaputin666, 13.10.2009 03:50 (#)

Абельцев образец депутатов ДУМОпритонника,искуственно размноженных из одного яйце-лидера.

User valdi, 13.10.2009 02:48 (#)

это яйцеголовое существо принимает участие в руководстве страной

плохи дела у страны, коль такие ублюдки находятся в Думе

User stanlop2005, 13.10.2009 09:52 (#)

ЭТО СУЩЕСТВО, ЖИВОТНОЕ АБЕЛЬЦЕВ СЕГОДНЯ В СУД НЕ ЯВИЛОСЬ((((((

У НЕГО СОБРАНИЕ С ДРУГИМИ ЖИВОТНЫМИ ИЗ ДУМЫ

User borges18, 13.10.2009 02:52 (#)

Ёшкин кот, Дума сегодня это

Вот что это животное изрекает: 11.04.07 -... Про «паршивых овец» депутат Сергей Абельцев заметил, что они есть в каждом государстве. «Про них я говорю в целом, но могу назвать и фамилии. Паршивая овца – это Лимонов, б…ть… За этот год в Москве собаки покусали 20 тысяч человек. Я предлагаю поймать этих бешеных собак, б…ть, и выпустить на эту толпу, б…ть.», – заявил Абельцев. Какие депутаты - такая и Дума, мля.

User nazaret, 13.10.2009 03:22 (#)

ну что пристали к абельцеву,ну речь у него такая,а б...ь ,это он для связки слов употребляет,это у него автоматически получается,а так он высококультурный че.. то есть йеху.

livejournal.com mu-seon [livejournal.com], 13.10.2009 03:30 (#)

Частица бл. в великом и могучем русском матерном необходима и неизбежна.

User kaputin666, 13.10.2009 03:55 (#)

И все время напрашивается при произнесении слова абельцев бл, абельцев бл, абельцев бл.

User myska, 13.10.2009 16:36 (#)

Частица бл. -

это не частица, это всё содержаниё "русской" головы.

User polonii, 13.10.2009 04:29 (#)

Судя по лексикону Абельцева - ему в самый раз у Шаманова адьютантом быть.

Судя по лексикону Абельцева - ему в самый раз у Шаманова адьютантом быть.

User reka, 13.10.2009 06:06 (#)

"Дума сегодня это заповедник зверья" -- Вот пусть и судят как одного, так и другого. Отвечать за свои слова надо.

Красноречивые какие.

User treadv, 13.10.2009 03:27 (#)

Абельцев С.Н. - типичный пакостник.

http://news.trepashkin.info/2008/05/blog-post_7835.html

User borges18, 13.10.2009 04:27 (#)

Эта гнида не только пакостник - он клеветник...

...планировалось привлечь к ответственности прежде всего автора клеветнических сведений - депутата от партии ЛДПР С.Абельцева, однако он тщательно скрывает свой адрес, в связи с чем невозможно установить, куда послать ему повестку о вызове в суд. Вот гнида, а?

User marcus_portius, 13.10.2009 07:58 (#)

Carthago delenda est.

Было бы хорошо, Михаил Иванович, если бы Вы вместе с Шендеровичем прищучили бы эту гниду Абельцева. Раз и навсегда.

User liliPutin, 13.10.2009 04:07 (#)

ГОСДУМА, СБОРИЩЕ БАНДЮКОВ С КОЛЛЕКЦИЕЙ МАТЮКОВ.

Это ЛИЦО Госдумы.

User polonii, 13.10.2009 04:08 (#)

Если Абельцеву не нравится слово ЭЙЕХУ, то пусть он

Если Абельцеву не нравится слово ЭЙЕХУ, то пусть он переставит буковки что б по сердцу легли,...ну типа ХУ--, или ещё как. А почему б ему это слово не взять себе как кличку, типа НИКа? - и похож тоже

User landsman, 14.10.2009 01:00 (#)

Да он, по-ходу, так и услышал.

У него после ХУ другой третьей буквы в словаре не значится. ;))))) Под таким НИКом он всю думу попалит.

User uncle_rimus, 13.10.2009 04:43 (#)

Кстати, а почему "Йеху" классифицированы как животные? У Свифта они были люди... правда несколько одичавшие. Как некоторые визитеры на этом сайте, проходящие под кодовым названием "портянки". По крайней мере они звуки издают такие же...

User komsorg, 13.10.2009 05:25 (#)

!

Да, залупа он конская это авельцов! Лупиздень, ему хоть костюм от Hugo Boss, хоть треники трикотажные - ЧМО 100% Свободу Юрию Деточкину!

User borges18, 13.10.2009 06:02 (#)

Воще путинская Россия и впрямь Мир Животных: кло

Ещё: В РПЦ считают, что российская авиация должна разбомбить наркоплантации в Афганистане. http://www.newsru.com/religy/12oct2009/narko.html - протоиерей Димитрий Смирнов: ...побрызгать эти поля пестицидами или разработать специальные ракеты, чтобы уничтожить эту заразу", - заявил сегодня священник порталу "Интерфакс-Религия"... "Мне кажется, даже если авиация не поможет, тогда вполне можно использовать военную технику, начать точечные удары с воздуха: маковые поля не спрячешь. Во-истину суверенна демократия в ПУ-России. АМИНЬ!

User landsman, 14.10.2009 01:15 (#)

Это он с отчаянья.

Дурман религии не может тягаться с героином. "Паства" причащается с "баяна", а у храма доли нету. Вот батюшка и рвется устранить конкурента. Но какова метода, однако.

User deutscher, 13.10.2009 06:33 (#)

Если верить Шендеровичу, судья ведёт себя безответственно

Виктор Шендерович в ЕЖе: "Дело Йеху. Акт второй"Пора людям от Лукина, от Памфиловой, от Общественной палаты поучаствовать в процессе наблюдателями. Если верить Шендеровичу, судья Барабанова не справляется со своими обязанностями - это надо проверить.

User nesoglasnyi, 13.10.2009 07:59 (#)

Унтершарфюреру СС Абельцеву за одно только выражение лица можно сразу дать лет пять не особо строгих лагерей. Жаль, что Шендерович его "обидел". Говрят, на зоне с обиженными строго поступают... не позавидуешь нацисту Абельцеву.

User imho, 13.10.2009 11:26 (#)

"за одно только выражение лица"

Интересная мысль... А за Ваше выражение лица сколько можно дать?

User marcus_portius, 13.10.2009 12:54 (#)

Carthago delenda est.

Простите за нескромный вопрос, дорогое имхо: вы чьё? Заранее благодарен.

User imho, 13.10.2009 22:58 (#)

" вы чьё?"

Извините, я не понял. Вас это интересует с точки зрения дихотомического деления всех оппонентов на этом сайте на ЛИБЕРАЛОВ и НЕ ЛИБЕРАЛОВ? Или в каком-то другом контексте? Хотите приклеить мне «ярлык»? Вы бы лучше по существу ответили. Если я Вас чем-то оскорбил, тогда перефразирую предыдущее сообщение: «А сколько можно дать за моё выражение лица?» P.S. Уважаемый marcus_portius (Марк Порций Катон Младший). К чему в эпиграф своего поста Вы вынесли: «Carthago delenda est»? Вторите своему прадеду? С кем/чем Вы боритесь? Посмотрите внимательно, возможно, Ваш «Карфаген» давно пал…

User gvozdi, 14.10.2009 02:56 (#)

поясню - в РУнете абревиатура "ИМХО" расшифровывается как "Имею Мнение - Хрен Оспоришь"...

User imho, 14.10.2009 10:04 (#)

Зачем же так категорично?

"Имею Мнение - Хочу Озвучить". Хотя мне более по душе первоначальный вариант - "In My Humble Opinion". :-)

User kaputin666, 13.10.2009 08:21 (#)

Хорошо хоть абельцев фуражку поносил, одну "извилину" все-же намяло.

User goroshek, 13.10.2009 09:46 (#)

Депутат Абельцев был занят, принимая делегацию животных йеху

User gvozdi, 14.10.2009 03:06 (#)

Депутат Абельцев был занят принимая на грудь в окружении себеподобных...

User fedor_fedorovich, 13.10.2009 09:49 (#)

Раньше этих кремлядевских лизоблядов называли андроидами (сайт Владимир Владимирович™), а теперь еще и йеху, йехуиоидами...

User fedor_fedorovich, 13.10.2009 10:02 (#)

В. Шендерович: "Потерпевшее в суд сегодня не явилось.

Его адвокаты, которых это, кажется, тоже застало врасплох, начали импровизировать и договорились до следующей уважительной причины неявки: у депутата Абельцева внезапно обнаружились дела государственной важности по случаю удачно для ЛДПР прошедших выборов,..но никакой бумажки суду предъявлено не было. Мои адвокаты по такому случаю предложили судье Барабановой поступить в соответствии с законом, а именно — в соответствии с ч.3 ст. 249 УПК РФ дело прекратить (неявка частного обвинителя без уважительной причины). Судья объявила перерыв и полчаса думала.

Не знаю, одна ли он думала в эти полчаса, но ходатайство защиты о прекращении дела было отклонено под совершенно иным предлогом: «в материалах дела отсутствуют сведения об извещении депутата Абельцева». Секретарь суда забыла отправить телефонограмму, такая досада…

Секретарь суда, разумеется, телефонограмму отправляла — о чем сказала моим адвокатам русским языком (но, разумеется же, приватно). В деле, тут же затребованном моими адвокатами, телефонограмм не оказалось вообще никаких — даже тех, которые они сами получали еще в прошлый вторник. (Если какому-нибудь надзорному органу интересна тема подлогов в российском судопроизводстве — милости просим к нам, у нас тут интересно…) Впрочем, к сути дела все эти мелкие пакости отношения почти не имеют: о том, что Абельцев знал о сегодняшнем суде, успели заявить (под протокол, на заседании) его же адвокаты" http://ej.ru/?a=note&id=9534

User fedor_fedorovich, 13.10.2009 10:12 (#)

Не забудем, когда "вертикаль" будет рушиться, что все эти андроиды-йехуиоиды: во-первых, являются креатурами гексогено-полониевых неодворян-крюков, и, следовательно, государственными изменниками и/или сообщниками таковых; во-вторых, ровно ни черта не делают (кроме проштамповывания "указов" и, во многих случаях, криминальных дел), - нагуливая жир на деньги налогоплательщиков.

User harm, 13.10.2009 14:22 (#)

Да какой он курартор. Обычный дебил, закончивший общевойсковое училище.

На большее мозгов просто не хватило. Во "встающей с колен" погоны и интеллект не совместимы.

User myska, 13.10.2009 16:47 (#)

Конечно ДЕБИЛ! Но необычный.

Он, нынче, омордотворяет российскую власть!

User rotor, 13.10.2009 20:14 (#)

и как это чмо сможет в суде поясненияч давать?

оно же без мата три слова не свяжет.

User landsman, 14.10.2009 01:29 (#)

Да очень просто!

Или он онемеет или судья оглохнет.

User mircho, 13.10.2009 23:43 (#)

Шизя

И в самом деле, даже внешне, этот деятель похож на некое животное, А уж по тому, что он говорит вообще, похоже, что его уже давно посетила шизя. Прав Шендерович.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: