новость Внук Сталина проиграл суд по иску к "Новой газете"

14.10.2009
Иосиф Сталин. Фото с сайта www.time.com

Иосиф Сталин. Фото с сайта www.time.com

Басманный суд отказал внуку Сталина Евгению Джугашвили в удовлетворении иска к "Новой газете" о защите чести и достоинства. Он требовал от издания 10 миллионов рублей и опровержения цитат из статьи "Виновным назначен Берия", где утверждалось, что Сталин лично отдавал приказы о расстрелах.


Комментарии
User snova_Eesti, 14.10.2009 01:07 (#)

видно вышибли чекисты этого грузина из касты привелигированных, за ненужностью.

*

User deutscher, 14.10.2009 01:19 (#)

А признан ли юридически в России этот ублюдок сыном Якова Джугашвили???

Насколько я помню, юридически признанные потомки Сталина его своим родственником не признавали. Кому вообще нужен этот ублюдок без роду-племени? Предлагаю подарить его Эстонии, при условии, что вы там сделаете из него собачий корм.

User snova_Eesti, 14.10.2009 01:40 (#)

Нам не нужны устаревшие немецкие технологии, дойчер. И отбросы из СССР тоже.

LOL

User baron, 14.10.2009 01:50 (#)

Околачивался на "десятых ролях", и за душой у него на ту пору не было ни гроша.

User baron, 14.10.2009 01:54 (#)

На "десятых ролях" и в "одиннадцатом положении".

User potcedav09, 14.10.2009 01:54 (#)

Молодец Эсти. Странное дело, в Россию со всего мира свозятся радиоактивные отходы и этих отходов здесь не опасаются, а вот отброса Дрочера нам обратно не надо.

User baron, 14.10.2009 04:44 (#)

"Николай Александрович" наконец убедил Ставку в необходимости десанта?

User baron, 14.10.2009 04:53 (#)

Мою Мальвиночку "сладенькую", — бормотал полковник, отрегулировав реостат...

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 14.10.2009 02:42 (#)

На первом заседании предс

Вопросы представителю «Новой газеты» 38. Признаете ли вы, что в оспариваемой статье нет упоминаний о никаких иных «преступлениях Сталина», кроме пакта «Молотов-Риббентроп» и Катынское дело? Зам главного редактора Хлебников не признал, так как по его мнению нужно читать не статью, а всю газету, а там еще было про преступления Сталина. 39. Вы сказали, что Европейская конвенция по правам человека защищает право журналиста иметь свое нелицеприятное суждение о политиках, - вашими бы устами, да мед пить! А защищает ли Европейская конвенция право журналиста лгать своим читателям? В ответ Хлебников дал нечто невразумительное типа нужно подавать в суд за клевету. - По поводу представления вами в качестве доказательства замыслов Сталина напасть на Польшу статьи 2 Протокола к договору о ненападении между СССР и Германией: «2. В случае территориально-политического переустройства областей, входящих в состав Польского государства, граница сфер интересов Германии и СССР будет приблизительно проходить по линии рек Нарева, Вислы и Сана. Вопрос, является ли в обоюдных интересах желательным сохранение независимого Польского государства и каковы будут границы этого государства, может быть окончательно выяснен только в течение дальнейшего политического развития». 40 …в 1937 году, Гитлер произвел социально-политическое преобразование Рейнской области без единого выстрела? Судья сняла вопрос. 41. … в марте 1937 года, Гитлер произвел социально-политическое преобразование Австрии без единого выстрела? Судья сняла вопрос. 42. …в октябре 1938 года, Гитлер произвел социально-политическое преобразование Чехословакии без единого выстрела? Судья сняла вопрос.

43. …по аналогии с вышесказанными тремя примерами, в сентябре 1939 года, Гитлер мог убедить Польшу вернуть Германии вольный город Данциг и убедить Польшу предоставить ему коридор в Восточную Пруссию, то есть, провести социально-политическое преобразование Польши без единого выстрела? Судья сняла вопрос.

44. …в договоре о ненападении между СССР и Германией ни слова нет ни о совместном нападении на Польшу, ни об обязательстве СССР напасть на нее? Судья сняла вопрос. 45. …распространенные вами в оспариваемой статье сведения: «Секретными протоколами к Пакту Молотова - Риббентропа было предусмотрено, что СССР, несмотря на действовавший с Польшей договор о ненападении, должен участвовать на стороне Германии в нападении на Польшу. После того как 01 сентября 1939 года Германия начала войну с Польшей, СССР, выполняя свои обязательства перед Германией, 17 сентября 1939 г. вторгся в Польшу», - НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ? Судья сняла вопрос.

Однако к концу вдруг выяснился крутой поворот дела: Ответчики не собираются предъявлять суду и приобщать к материалам дела те самые фальшивки из «секретного пакета №1», которыми они «доказывают», что Сталин и Политбюро дали приказ о расстреле поляков – свое единственное «доказательство» этого! Отпали все сомнения, что следствие и прокуратура выполняли польский заказ и сфабриковали эти документы – они боятся показывать их в суде, чтобы официально не вскрылось, что это подделка! А это означает, что все эти «борцы со сталинизмом» далеко не наивные дети и прекрасно знают, что эти документы поддельны, прекрасно понимают, что они предали Россию и возлагают на нее миллиарды долларов выплаты полякам...(с)

User snova_Eesti, 14.10.2009 03:36 (#)

очевидно то, что злобное русское государство боится ответственности за совершенные и

*

User landsman, 16.10.2009 00:04 (#)

А доброе и миролюбивое эстонское государство

смело спрятавшись за спину НАТО, героически оскверняет памятники РУССКОМУ СОЛДАТУ, в полном соответствии с нормами европейской морали и нравственности. Поднятся выше такого культурного уровня конечно не судьба. Государство это, кстати, не столько русское, сколько многонациональное и прибалтийские националисты так и не могут простить Москве, что когда-то между чистокровным эстом, удмуртом и, к примеру, таджиком стоял знак равенства. А держали этот знак в основном русские. Такое, конечно, стерпит не всякая историческая память. А вы как думаете, Эсти?

User valepe, 14.10.2009 03:42 (#)

Цмтатка из Мухина, чтоль? Так его уже давно по "стенке размазали" с его доказательствами "фальшивых" протоколов.
http://katyn.codis.ru/muhin.htm

User gadenish, 14.10.2009 01:11 (#)

так у него такая работа-приказы отдавать.и попробуй не выполни.заметьте-при полном одобрении сов.населения.вот где было настоящее гражданское общество!

User tomsk_kremen, 14.10.2009 01:12 (#)

Шура Балаганов "спалился" на меньшей сумме .

User potcedav09, 14.10.2009 01:16 (#)

Действительно, современные "дети лейтенанта Шмидта". Интересно, а ускорение пинком под жопу при полете с крыльца этот Женя получил?

User tomsk_kremen, 14.10.2009 01:26 (#)

Нет , его побьют в трамвае.

User nograni13, 14.10.2009 01:14 (#)

Великолепное решение суда. Мотивация суда неизвестна ? Мотивация суда - логика.

Не мог глава государства, с полномочиями Бога, оставаться в неведении, когда в его государстве текли реки крови....

User tomsk_kremen, 14.10.2009 01:26 (#)

Мотивация ? Видимо запятые , как у Лужкова и Батуриной ( к Немцову ).

User robi1990, 14.10.2009 01:28 (#)

таки еврей

Яков Джугашвили был женат на еврейке,что не понравилось Сталину.Когда стало известно о пленении Якова,его жена была арестована.Так что по еврейскому религиозному закону-Галахе-Яков галахический еврей,имеет право пройти обряд брит-мила(обрезание) и законно репатриироваться в Израиль.Восторженный прием со стороны грузинской богатой общины ему обеспечен.Сдается мне,что фамилия его матери не Рабинович.Кто знает,подскажите.

User diadia_djo, 14.10.2009 16:40 (#)

Сдается мне,что фамилия его матери не Рабинович.Кто знает,подскажите.

Кажется Мельцер.

User nachorg, 14.10.2009 01:28 (#)

Вопрос к вертухаям.

А вот если бы пришлось выбирать Президента из двух:Гитлера и Сталина, то кого бы вы выбрали? У нас всегда выбор меньшего зла. Ельцин и Зюганов, Путин и Медведев. А тут как быть? Гитлер больший патриот! Свой народ в лагерях не держал. (За редчайшим исключением для бандитов-коммунистов).Расстрельные квоты для секретарей обкомов не устанавливал. Индустриализацию, на костях крестьян, не проводил. Промышленность создал для сегодняшнего дня. Евреев ,в своей стране, почти уничтожил. Германию, реально, поднял с колен. А не напади он на СССР? Вертухаи, уверен, Гитлер- ваш президент! На какой х.. вам Сталин?

User landsman, 16.10.2009 01:05 (#)

Национал-социалисты изначально и до самого конца

целиком и полностью существовали на деньги немецких промышленников и крупных корпораций. Гитлер у власти не протянул бы и недели, если бы посмел куснуть кормящую руку. Рабский труд самый неэффективный, а идейный наоборот. Нац-идея культивируемая на государственном уровне - самый сладкий дурман для мозга. С опорой на такие деньги и такой шовинизм у Гитлера не было шансов промахнуться мимо процветания Германии на пути к краху. Исходя из вышесказанного далее по пунктам: кто б ему дал держать лояльный народ в лагерях; не так уж и свободен был Гитлер в вопросах назначения руководства среднего звена; не было такого крестьянства в Германии уже века два к тому времени; о промышленности молчу - см. выше. Попытка уничтожения евреев и славян - это две глупости Гитлера, которые стоили Германии всего. Так, что Гитлер не есть хороший выбор. Хуже любого из двух плохих вариантов только компромисс. Сталина и Гитлера уже нет и хер с ними, а вот на х.. нам компромисс?

User borges18, 14.10.2009 01:32 (#)

Внучок тирана проиграл суд...Вот Проханов и Виктор Анпилов в трауре.

"... Валаамскому монаху на острове средь бела дня явился Иосиф Сталин. Держал в руках ледоруб. Ничего не сказал и ушел по водам." Александр Проханов - ИОСИФ СТАЛИН НЕСЕТ ЛЕДОРУБ.... Вообще Проханов пишет, что "все мои деды были репрессированы. Одни убежали с Белой армией, другие погибли здесь, тетки мои, бабки мои сидели в лагерях в изгнании -все они были патриотами России, но ни у кого из них, и у меня подавно, нет желания сводить реванш.... все они как легионеры, которых Сталин вовлек в это шествие...Сталин – это штучный, одноразовый, мистический момент великой русской истории.".. Удивительно, что Проханов не выступил в суде защитником внучка тирана!

User potcedav09, 14.10.2009 01:36 (#)

На самом деле положению суда, даже с учетом того, что он "басманный" и его репутацию уже ничем не испортишь, не позавидуешь. Суд стал перед трудной дилеммой: если признать иск "внучка" правомерным, то тем самым признается и то, что Е.Джугашвили - внук И.Джугашвили (по версии одного из учебников - "эффективного менеджера"). В этом случае неизбежен шквал претензий к самому суду со стороны родственников Сталина (последние не признают истца родственником). Если отказать "внучку" в иске под предлогом того, что он не является внуком Сталина, то произойдет то же самое, но уже со стороны Е,Джугашвили. А сроки вынесения решения об удовлетворении иска поджимают. Что же делать? Остается одно: вынести немотиворованное решение. Вроде бы и закон соблюли, и не дали пищу для нежелательной реакции. Спрашивается, но мотивировать-то все равно в конце концов придется? - Правильно, придется, но к тому времени умрет или ишак, или хан. Разве вы не знаете как делаются дела в России?

User potcedav09, 14.10.2009 01:49 (#)

О деде дяди Жени, как "эффективном менеджере", при желании можно почитать здесь: http://www.evreyskaya.de/archive/artikel_890.html . Достаточно серьезный материал.

User rusivan, 14.10.2009 14:58 (#)

Лучше здесь: http://www.liberty.ru/Themes/Stalin-effektivnyj-menedzher-.-Novye-prik lyucheniya-citaty-fantoma

User robi1990, 14.10.2009 01:37 (#)

дойчеру

А признан ли этот ублюдок дойчер немцем? На всякий случай сплавьте его немецким свиньям.

User potcedav09, 14.10.2009 01:46 (#)

Миссия Дрочера в ФРГ строго засекречена.

User nimezida, 14.10.2009 01:48 (#)

Ждем обнародования судебных материалов.

Либерастам язык засунуть в жопу и не тяфкать.

livejournal.com cragman [livejournal.com], 14.10.2009 01:53 (#)

Сталин классический параноик

Проявлял невероятную, холодную, изуверскую жестокость и запредельный цинизм. +весь симптомокомплекс параноика. Возможно причиной развития психического отклонения стали жестокие побои отца в детстве.

User nachorg, 14.10.2009 02:03 (#)

Нет, нет не уклоняйтесь!

Всё- таки:Кто был бы лучшим Президентом современной России Гитлер или Сталин? Что вертухаи пересрали отвечать на этот вопрос. Видимо Сталину и тут ничего не светит.

User the_son_human, 14.10.2009 02:04 (#)

Суд не тронул Сталина

Грузина Женю послали на ..., а Сталина не осудили, побоялись Всевышнего. Сталина Бог осудил, сократив ему жизнь, когда он захотел уничтожить евреев отправкой в Сибирь после дела врачей.

User gapa, 14.10.2009 02:14 (#)

А по мне, так лучше бы суд состоялся,

настоящий, со скурпулёзным рассмотрением материалов сторон, с подробным и протоколированным обнародованием преступлений Сталина,с подробным освещением в СМИ, с выступлениями ещё живых свидетелей, эдакий ПРОЦЕСС ВЕКА. Но нет, и здесь басманный суд проявил свою подлую сущность, свёл всё на нет.

User tsukasa, 14.10.2009 13:12 (#)

Такой суд ещё обязательно состоится. Мешает всестороннему процессу только власть - потомки партийной номенклатуры СССР.

***

Да,Гапа,вы правы-суд нужен детальный,с разбором всех страшных дел этого людоеда,начиная с истоков его восхождения в Кремль и заканчивая его последним преступлением-"дело врачей" и борьба с космополитизмом.Здесь же нужно было рассмотреть и коммунистическую систему,пожравшую миллионы.Но это Басманному суду не под силу.Этот суд должен быть международным,но посвящен персоналиям этого строя,начиная с Ульянова...Но,к сожалению,в этом суде не заинтересованы не только нынешние наследники комм.системы,стоящие у власти в Росси,но и западные лидеры.Ибо вскроется предательство западной демократией идей гуманизма и теснейшее сотрудничество с ублюдками-руководителями СССР,молчание в отношении лагерной системы в нашей стране.

User landsman, 16.10.2009 01:20 (#)

Дорогой Тиберий

Вы еще правее. Им будет тесно на одной скамье: Ленину, Сталину, Гитлеру, Черчилю, Трумэну а также Рокфеллерам, Морганам, Ротшильдам, Фордам и т.п. Места не хватит перечислить всех, кто водил рукой палачей и тех кто водил этой, водящей, рукой. Так и до родственников можно добраться, до друзей, знакомых, сослуживцев. Начнем еще одну охоту на ведьм? Они ведь так славно горят на кострах...

User pisimistka, 14.10.2009 03:39 (#)

не вовремя этот обсемиченный внук свой иск подал...

только история с вывеской не откипела - нате, опять былье ворошить, и не каких-нить там ветеранов, а самого усатого.... басманиха не дура, на кой ей ляд такие нервы

User micklap, 14.10.2009 09:39 (#)

Liberals & democrats, do not fool yourself, but read this http://www.lebed.com/2008/art5436.htm

User tsukasa, 14.10.2009 13:09 (#)

Провести десталинизацию как денацификацию в Германии, я посмотрю как они будут "любить Сталина" и будут "готовы проголосовать за него на выборах". Все эти процессы глубоко обратимы.

User sacramento, 14.10.2009 11:54 (#)

Ну что комментировать то что не закончилось. Вон тут Шендеровича в суд обратно тянут.

User gadenish, 14.10.2009 17:27 (#)

начоргу

100%выбрали бы товарища гитлера.и даже сегодня!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: