статья Москва – Пекину

Борис Соколов, 15.10.2009
Борис Соколов

Борис Соколов

Остается единственный объект для российского превентивного термоядерного удара. Это Китай. Только с этой страной у России могут возникнуть действительно серьезные геополитические противоречия. Только эта страна имеет столь подавляющее превосходство над Россией в обычных вооружениях, что любой конфликт с ней очень быстро перерастет в термоядерную войну.


Комментарии
(комментарий удалён)
User vigvam, 15.10.2009 14:57 (#)

Уверен, что китайцы и без этого последнего тезиса прекрасно знают что такое есть русский империализм.

Уверен, что китайцы и без этого последнего тезиса прекрасно знают что такое есть русский империализм.

User antifa_ru, 15.10.2009 18:28 (#)

Очень смешно! Борис порадовал своим откровением!

Но я бы хотел его огорчить, его и ему подобного, Подрабинека, превентивный ядерный удар будет нанесен по ним! Извините господа военные, что я раскрыл подробности вашей тайной доктрины! А так как тайное стало явным прошу превентивные заряды зачехлить!

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 15.10.2009 19:00 (#)

Да и сделать это надо на китайской границе!

Пусть знают с кем имеют дело!

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 16.10.2009 04:03 (#)

Это Китай. Только с этой страной у России могут возникнуть действительно серьезные геополитические противоречия.

Еще в начале прошлого века российские либералы любили пугать общественность "желтой угрозой" Н оПевая Мировая пришла совсем не с Востока. Как и Вторая... Борюсик Сколов себя, никак, историком кличет? Читал я его истории, забавный плут.

User donparry, 17.10.2009 16:31 (#)

Очередная правда

Не. Америка объявила доктрину первентивного ядерного удара уже 8 лет назад. Все-таки лучше изучать иностранные языки а не переваривать что бы не поклали в граненый ствол.

User donparry, 17.10.2009 16:35 (#)

И нисколько не Китай

Китай так перепуган и вместе с тем возмущен доктриной Америки что он вот-вот сам бухнет на стол свою собственную доктрину. Ядерное оружие в принципе и должно быть оружием сдерживания - в том числе в виде громыхающих угроз.

(комментарий удалён)
User kautsky, 16.10.2009 02:54 (#)

А пока что вы тонете сами в собственном дерьме.

User shGenady, 16.10.2009 22:51 (#)

Раньше они хоть как-то иногда высовывали свою голову из всего этого зловония , то сейчас - одно только бульканье и бухтение!

User belaruslitvin2, 17.10.2009 04:49 (#)

а чего это педроклы "физтеховские" так обделались?

Чё так ручонками засучили? В Китае небось думают, что мы будем делать с этой общагой алкашей

(комментарий удалён)
User belaruslitvin2, 18.10.2009 00:47 (#)

Довело болезного

Эк как тебя, встающего с колен на локти, достали евреи. Да, забыл ты впопыхах про грузинов и украинцев с поляками, американцев и прочих, далее по списку ООН, за редким исключением. Исключения знаешь сам. Кстати, как-то сэр Уинстон Черчилль сказал, что антисемитизма в Грэйт Бритн нетути потому что британцы не считают евреев умнейшими за себя. Беларусы также. Так-то, малчик с путлеровский пальчик.

(комментарий удалён)
User siberian, 15.10.2009 15:07 (#)

Китай

несколько тысяч лет соседствовал ДО РУССКИХ рядом с Сибирью и Дальним Востоком и несколько столетий - после прихода в Сибюирь и на Дальний Восток русских. Что мешало ему, всегда многочисленному, колонизировать эти земли? Почему Соколов думает, что эта завоевательская моча ударила китайцам в голову именно сейчас? Конечно, обнародование новой доктрины вызывает разные вопросы. Например, такой: а что, раньше не готовились к использованию ЯО на поле обычного боя? Всяк служивший в армии ведал об артиллерийских системах, способных пулять ядерными снарядами, и о ядерных минах, и о мобильных средствах дорставки ядерных зарядов, а не только стратегическими ракетами. Ну, сказали о том, что и так все знали. Как сегодня все знают об американском плане превентивной войны с СССР "Дропшот". Даже в подробностях (см. Википедию). На мой взгляд, не сказано НИЧЕГО нового, а из НИЧЕГО ничего и не следует.

User siberian, 15.10.2009 15:14 (#)

Стоит ещё добавить,

что главная опасность Китаю всегда исходила с востока - от Японии. Россия и СССР в борьбе с захватчиками всегда были союзниками Китая. Военно-морские базы России в Порт-Артуре и Дальнем были безвозмездно отданы союзнику. А ранее - КВЖД. Сегодня решены и довольно глупые пограничные вопросы с амурскими островами. А с Японией у Китая многое не решено. Наппример, архипелаг Сенкаку - не то японский, не то китайский. А там нефть.

User kautsky, 15.10.2009 16:00 (#)

Китай был неизмеримо слабее России до самого недавнего времени. Вот "что мешало".

2.Далянь и Порт-Артур были колониями Российской империи по типу Гонконга. 3. Япония находится под зонтиком США, так что на военный конфликт ни Япония, ни Китай не пойдут.

User siberian, 15.10.2009 19:23 (#)

Я говорю, что выдумав порох,

китайцы могли бы применить его для завоевания Сибири и Средней Азии да и всего шёлкового пути ещё в баснословные времена. В 19 веке, разумеется, Китай, ослабленный колонизаторами, был не способен не только на завовевания, но и на отпор. А в 20 веке СССР подружился с ним и помогал в войнах с Японией. Да и с США тоже - в той же Корее. Что касается Сенкаку, то там уже давно конфликт, в том числе и силовой.

User kautsky, 16.10.2009 02:40 (#)

Когда китайцы выдумывали порох. русских ещё и рядом Восточной Сибирью не было. Русских тогда вообще не было.

User siberian, 16.10.2009 09:04 (#)

И я о том же. Почему Сибирь не Китай

с тех самых пор?

User cincinnat, 16.10.2009 19:23 (#)

Потому что в 1850-ом году китайцев было 400 миллионов.

А сейчас почти полтора миллиарда.

User siberian, 17.10.2009 04:42 (#)

Потому что в 1850-ом году китайцев было 400 миллионов. А сейчас почти полтора миллиарда.

А русских сколько было в том же году? Да всех - в Сибири?
Дурак ты, парень.

User belaruslitvin2, 17.10.2009 04:55 (#)

Потому вас можно брать, не побоимся сказать этого порно,,, , пардон, эротического слова "голыми" руками

что готовых к оказанию любых услуг гебнявых, т.е. могильщиков российской империи, развелось немерено. Типа тупого и продажного siberian или примкнувшего к нему zolingenа

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kautsky, 18.10.2009 07:21 (#)

У китайцев с логикой порядок: смотрят с правого берега Амура и видят ПУСТЫЕ ДВ и Сибирь.

"Отчего бы их не заселить?" - подсказывает им их безупречная логика.

(комментарий удалён)
User kautsky, 18.10.2009 17:27 (#)

Заселять.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nuinu, 15.10.2009 15:45 (#)

"Все, что к востоку от Урала - земли Поднебесной" Мелко плаваете, "товались"! Все, что завоевал Чингис-хан - земли Поднебесной! Его, как и родоначальника династии Цин маньчжура Нурхаци, официальная китайская историография объявила своим.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User buzga, 15.10.2009 20:43 (#)

Незабывайте, что на китайских

картах часть Сибири обозначена как территоря Китая, временно оккупированная русскими. Карты в Китае издаются под строгим контролем правительства и какой-нибудь Вынь Су Хим не может издать карту по своему усмотрению! Это есть официальный курс правительства КНР и когда ваши китайкие братья подкопят силы, они ОБЯЗАТЕЛЬНО потребуют вернуть эти территории взад. Если отдать мирно то войны не будет, а если Расея встанет в позу, то многомиллионная китайская армия хлынет в Рф. И не будт такого наномёта, чтобы перестрелять такую массу, у пулеметов расплавятся стволы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dimaden, 19.10.2009 12:23 (#)

Ссылочку, плиз, на карты... ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nuinu, 15.10.2009 15:43 (#)

Что мешало колонизировать Сибирь до русских? Осваивал более близкие территории (Монголию там, Синьцзян, Маньчжурию). С середины XIX в. превратился в полуколонию. Зато теперь превращается в сверхдержаву. Так что скоро возобновит свое многотысячелетнее расползание во все стороны. Ну, не всю Сибирь сразу, для начала Приамурье с Приморьем...

(комментарий удалён)

А мы против Китая выставим доблестного воина Кадырова!!!А вообще генералы не должны делать таких глупейших заявлений.Ни политику,ни войну им нельзя доверять.Рассуждения,что вся территория за Уралом принадлежит китайцам нелепы.Они на Дальнем Востоке-то бывали наездами,но никогда его не осваивали.И не надо об этом трендеть.Другое дело сейчас и в перспективе: при неизбежной технизации с/х им некуда девать сотни млн.крестьян.Потому эмиграция китайцев грозит не только нам,но и Зап.Европе и США,где уже много чайна-таунов.

User sem45, 15.10.2009 16:45 (#)

Кавказцентер: Китай способен захватить Дальний Восток одним ударомВремя публикации: 23 сентября 2009 г., 10:56В армейской среде сегодня популярен такой анекдот — если НОАК [Народно Освободительная Армия Китая]решится напасть на Россию после завершения реформы наших Вооружённых сил, то главной задачей китайцев будет не разгромить, а отыскать на просторах Дальнего Востока и Сибири российские воинские части...
Полный текст здесь:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/09/23/68163.shtmlКитайский Военный Парад. ВИДЕО:http://www.youtube.com/watch?v=ru-xQac_sWw

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User siberian, 15.10.2009 19:32 (#)

Осваивал более близкие территории (Монголию там, Синьцзян, Маньчжурию)

Не освоил. Монголия вообще не Китай. Синьцзян или Маньчжурия (ещё - Кашгар и Тибет) лишь формально китайские. Ханьцы не любят холодов. А на Приморье зубы скалят японцы: Корея всегда была их колонией, Сахалин, "северные территории". И изрядная часть нынешнего материкового Китая. Не там ищете, стратеги.

User koctja, 15.10.2009 20:47 (#)

Монголия вообще не Китай.

Ну да?! Но и Украина совсем не Россия, но это же не мешает патриотам-русофилам пиздеть что хохлов нет. Вот они от нас и подхватили заразу. Нет Монголии, и Чингиз Великий Китаец. Так же как Владимир Мономах - Великий русский.

User koctja, 15.10.2009 20:52 (#)

И к сведению, в Китае монголов живет больше раз в 5, чем в самой Монголии. Так что "вариант с Ю.Осетией" очень даже подходит для Китая . И потому зона интересов Китая на Бурятию распростроняется.

User siberian, 16.10.2009 09:22 (#)

В Китае и казахи живут, и киргизы, и уйгуры. Китай в принципе аналог СССР.

Всякая провинция со своим обиходным языком (или языками), со своим укладом, весьма патриархальным, со своей религией. Со своими тараканами (как Тибет или Кашгар) насчёт независимости. Причём претензии эти реальные и ими заражены миллионы людей. А не горстка осетин или абхазов против такой же, по китайским масштабам, горстки грузин. Если бы Китаю нужны были территории, то после ухода Советской армии из Монголии он бы её оккупировал её в два счёта. Только нахера многопроблемной Китайской империи ещё и монгольский геморрой? Китайцы в Сибири, конечно, есть. Но в процентном отношении к основному населению меньше, чем в Москве.

User kautsky, 16.10.2009 22:28 (#)

Вытесняете опасность чисто по Фрейду: договорились до того, что китайцам-де не нужны территории ;-)))

User siberian, 17.10.2009 10:49 (#)

китайцам-де не нужны территории

Как это ни странно, но в Китае незаселённых или слабозаселённых территорий очень много. Внутренняя Монголия, Синьцзян-Уйгурский район, Маньчжурия. Кашгар и Тибет малонаселённые. Но жить там некомфортно. Поэтому собственно китайцы (хань) там и не живут.

User kautsky, 17.10.2009 15:32 (#)

Всё, что

User buzga, 16.10.2009 13:27 (#)

Когда я ходил в школу,то

на карте СССР была Бурят- Монгольская АССР, потом "Монгольская" исчезла, равно как и Карело-Финская АССР, потеряла "Финская". Буряты это те же монголы. Это как часть русских объявить поморами или казаками. Если Китай рисует на картах часть Сибири как китайскую территорию, то рано или поздно он потребкет эти земли вернуть. Весь вопрос в том, как будет происходить возврат- Путя отдаст добровольно или китайцы двинут свою многомиллионную армию на РФ? Россия против Китая не устоит!!!

(комментарий удалён)
User shGenady, 16.10.2009 22:46 (#)

buzga : " Это как часть русских объявить поморами или казаками."=====Вы не в курсе , ув. buzga! Ну казаки это все-таки не угрофины и мордовины , а потомки выходцев из Киевской Руси. Да и сейчас язык по всему Придонью, Краснодарскому краю и Ставрополью за исключением крупных городов - практически украинский.

Это как часть русских объявить поморами или казаками.

Так вы перечислили регионы, заселеные прежде всего, казаками. Но казаки - это не национальность, это сословие. А русские, как народ, формировался в том числе и в степях нынешней Украины, не зря "Киевская Русь".

User siberian, 17.10.2009 04:47 (#)

Буряты это те же монголы

Ты буряту скажи, что он монгол и посмотри на реакцию. Или тибетцу, что он китаец. Учи матчасть.

(комментарий удалён)
User hrusha, 15.10.2009 20:36 (#)

"Почему Соколов думает, что эта завоевательская моча ударила к

User idshoohov, 15.10.2009 22:16 (#)

Для чего они построили Великую Китайскую стену?

Они всегда тогда были слабы, даже когда русских не было на Дальнем Востоке. Боялись набегов кочевников, да и не так их много было тогда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com gektod [livejournal.com], 15.10.2009 15:08 (#)

Когда начинают угрожать,

значит угрожать уже нечем, то есть у кремляди не стало ядерного оружия.

User mishel, 15.10.2009 15:28 (#)

Похоже на то.

(комментарий удалён)
User tttttt, 15.10.2009 15:14 (#)

Версия интересная, но всё может быть гораздо проще - Патрушев, например, решил о себе напомнить...

.

User e2e4, 15.10.2009 16:10 (#)

Агрессия против КНР — это самый надёжный способ самоубийства для кого угодно. В том числе и для Патрушева.

Но в результате вместе с этим моральным уродом на тот свет отправятся ещё десятки миллионов людей. Он об этом подумал?

(комментарий удалён)
User orestdim, 15.10.2009 15:18 (#)

Черный квадрат малевича

По-моему, анализировать любые нововведения властей это так же, как искать глубочайший и скрытый смысл великого творения Малевича. Профессиональный уровень современных российских политиков таков, что очередную глупость может сменить только еще большая. Опять же, как-то рейтинг же нужно поднимать - вот и посыпались указания, инициативы и нововведения...Дальше больше...

Хорошо сказано,ув.Орестдим!!!

User regent, 15.10.2009 15:25 (#)

Все эти угрозы направлены на "нес

User buzga, 15.10.2009 15:40 (#)

Все эти угрозы это настоящая туфта!

В случае нападения Китай разнесет Россию в пух и прах, там нет вороватых енералов, тупых ахвисеров и прапоров. Путя только прикидывается крутым чуваком, это характерно для многих людей малого роста, а острова Китаю отдал молча и безропотно. Если китайцы попросят еще российской землицы, то Путя отдаст без всяких возражений. Он крутой только для населения РФ, а на самом деле он последний трус. Это известно тов. Хуй Дзинь Тао и другим бывшим хуйвинбинам!

User sem45, 15.10.2009 17:24 (#)

Молодец против овец. Путлер и его чекистко-фашисткая свора только на маленькую Грузию способны нападать и унитазы грабить.Тут то они "герои" конечно.Но Китай не Грузия и не Украина. И даже не проституцирующая пиндосия, заигрывающая с чекистко-фашистской хунтой роSSии.Китай же БЕЗКОМПРОМИСНЫЙ. Потому что чувствует свою силу, конечно.Придет время и молодой, сильный китайский дракон разшматует, разорвет на части паскудного и дряхлого роSSийского медмедя. Конец Хамскои Империи Зла будет закономерным - развал и китайско-мусульманская оккупация.И поделом. По делам вашим, ордынцы.Китайский Военный Парад. ВИДЕО:http://www.youtube.com/watch?v=ru-xQac_sWw

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User belaruslitvin2, 17.10.2009 05:06 (#)

Воруют не только в Грузии

Российский офицер украл в жодинском магазине шампунь

http://charter97.org/ru/news/2009/10/9/22667
молодой человек – офицер российской армии, который прибыл в Беларусь на учения «Запад-2009»

User hulio, 15.10.2009 18:50 (#)

Обычный нервный припадок, который со временем пройдет.

А может и не пройти, а перейти в истерику, что в условиях растущей неупраляемости ситуации в России (одна тольько сегодняшняя инфа про АВТОВАЗ чего стоит - 50 тысяч человек к увольнению) - прекрасный выход для Лидера Нации из затруднительном положения. Ведь не дрогнула рука пустить газ в Норд-Осте и взорвать крышу в Беслане. На что только приходиться идти ради спасения имиджа!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nazaret, 15.10.2009 15:56 (#)

Москва - Пекин Музыка: В. Мурадели Слова: М. Вершинин Русский с китайцем братья вовек. Крепнет единство народов и рас. Плечи расправил простой человек, С песней шагает простой человек, Сталин и Мао слушают вас. Припев: Москва - Пекин. Москва - Пекин. Идут, идут вперёд народы. За светлый путь, за прочный мир Под знаменем свободы. Слышен на Волге голос Янцзы, Видят китайцы сиянье Кремля; Мы не боимся военной грозы; Воля народов сильнее грозы; Нашу победу славит Земля. Припев. В мире прочнее не было уз; В наших колоннах ликующий Май. Это шагает Советский Союз; Это могучий Советский Союз, Рядом шагает новый Китай! Припев.

User regent, 15.10.2009 16:16 (#)

Москва - Пекин

http://www.youtube.com/watch?v=wg8Zd-IPHYg

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 15.10.2009 16:00 (#)

А то они не знали

Во-первых этим еще Микита Председателя Мао стращал, во-вторых это не помешает маленьким многочисленным группам китайцев по 5-8 миллионов человек перейти в разных местах тысячекилометровую границу, в-третьих - там роза ветров всегда с юго-востока, заразим в основном свою территорию, а в-четвертых - это все для внутреннего потребления - надувание щек, мол, не смотрите граждане, что мы свою армию разогнали, да ОМОНом заменили, мы еще ого-го!

User kautsky, 15.10.2009 16:04 (#)

Даже если была зад

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wowan, 15.10.2009 16:39 (#)

автор прав !!!!

только насчет квжд и порта дальний уточню для не знающих истории..китайцев всегда все оккупировали и пиздили..и японцы и монголы.......и порт дальний с квджд были нами оккупированы.россией!!!!!но ядерной бомбой угрожать в момент подписания договора о продаже РОДИНЫ НА ОРГАНЫ!!!!!!!!!! ЭТО ПО КОНТОРСКИ!!!!!ТИПА МЫ ВАМ ПРОДАЕМ!!! НО ЕСЛИ ЧТО ЛИШНЕГО ВОЗЬМЕТЕ УГРОБИМ И ВАС И СЕБЯ!!!!!! УШЛЕПКИ!!! ПУТИНА В ОТСТАВКУ ВМЕСТЕ С ДУМОЙ!!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheza, 15.10.2009 18:24 (#)
6485

А что, раньше не готовились к использованию ЯО на поле обычного боя?

Готовились, да ещё как, И испытали даже на своей армии. Об этом и Суворов (Резун писал). По моему называлось ослепительное чудо. (точно не помню)

User harm, 15.10.2009 19:04 (#)

Это не только наша беда. Но и американская.

У нас были испытания на Тоцком полигоне, а в США, тот же Атолл Бикини. 2золинген. Я расцениваю вашу брань, как собственную победу. Ваша брань - говорит об отсутствии аргументов. Собственно говоря это типично для фсбни, которой ума на разумную работу не хватает точнее его нет. Насчёт угрозы китайской экспансии, я вижу для России и русских выход только в одном, в ассимиляции китайцев, подчёркиваю не русских, а именно китайцев. Для этого русским нужно сделать первый шаг - начать активно интересоваться китайской культурой и изучать китайский язык. Как это ни странно будет звучать. Кстати это достаточно проверенный путь. Пример, активный интерес американцев к японской культуре, да к тому же каратэ, после второй мировой способствовал превращении Японию в современную прозападную страну. Другой пример - Гонконг. Как только англичане открыли для себя китайскую культуру, китайцы, живущие в Гонконге стали активно вестернизироваться.

Новое издание политики нового мЫшления

Укаазанная доктрина является новым изданием политики нового мЫшления,т.е. хлопцы! Мы вас в последний раз предупреждаем, что в случае чего пойдём на вы до конца. Однако ничего нового здесь нет, потому что подобный сценарий был заложен изначально в военные доктрины всех ядерных держав. Другое дело, что об этом не говорилось открыто. Так законопослушный гражданин терпеливо сносит наскоки бандита (до поры до времени), не бахвалясь своими возможностями, а бандит открыто похваляется ножичком. Новая доктрина - это отражение уровня "боеспособности" нашей армии и "компетентности" нашей дипломатии, да и всего остального. Дошли, вернее, довели страну до точки. Увы нам!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Услужливый дурак опаснее врага

Воистину верно говорится:"Услужливый дурак опаснее врага!" Тебе бы пошевелить маленько серым веществом в своей тыковке и понять одну простую вещь: после военной, экономической и прочих реформ ничего за душой, кроме ядерной дубинки, не осталось. Применять стратегические ядерные заряды (а других нет) можно только против крупных промышленных центров (городов), но на это никто не пойдёт, потому что есть ещё Гаага, а потому не придётся воспользоваться французскими виллами и швейцарскими счетами. Вывод один - подан сигнал:"Приходите и берите нас, невменяемых, под свой контроль."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User koctja, 15.10.2009 19:41 (#)

Политическое и военное руководство Китая наверняка услышало адресованное им предупреждение.

Да об этом Китай знал еще с 60годов. Они же не дурней наших генералов и чекистов. Видать совсем кранты России приходят на Д.Востоке. Не чем защищать его, потому и земли потихоньку Китаю возврашаем. При том забываем, у Китая может аппетит проснутся. Ну а сколько у Китая ЯО, кто знает, но на Москву точно хватит. Ну не будут же они Сибирь поганить, это же их "собственные территории" по их разумению. Глядишь, сибиряки и выживут. А кремблядям кранты.

(комментарий удалён)
User g080808, 16.10.2009 03:16 (#)

Cкорее бы...

(комментарий удалён)
livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 15.10.2009 19:50 (#)

китаец - гражданин России.

от китая так просто не уйти. Российский Дальний Восток, это как вакуум для густонаселенного Китая, и этот вакуум будет заполняться, хотим мы этого или нет. Как решение проблем, это выдача Российского гражданства лицам китайской национальности и запрет на двойное гражданство. Такое гражданство должно выдаваться после прохождения нескольких этапов жизнедеятельности, т.е. определенная оседлость на территории России, уплата налогов, временной интревал, знание русского языка и т.п. В этом случае будут каким то образом решены вопросы Российского дальнего Востока и Россия обретет новых законопослушных, работяших граждан, также как и Европа, Штаты. Конечно необходимо контролировать массовый наплыв определенными квотами, чтобы не захлебнуться. Но еще раз, самое главное новые граждане должны почувствовать, что они имеют такие же права, как и коренное рускоязычное население. Конечно моя последняя фраза - это утопия, в России к сожалению нет прав не только для приезжих, но и для своих.

(комментарий удалён)
User kazzak, 15.10.2009 21:14 (#)

Нет, господин Соколов, это послание не Китаю

А прежде всего - ближайшему окружению и для внутреннего, так сказать, пользования. Возникла эта доктрина от страха и неуверенности в собственные силы, и что в скором времени обычные вооружения, а самое главное деградирующий людской ресурс, уже не смогут защитить Р. даже в локальном конфликте. Но в одном Вы правы - Китай увидит этот страх и оценит. Маленький пример: - если проходишь мимо своры собак, не замечая их- нет проблем, но стоит легонечко усомниться в их намерениях - могут напасть. Посеяв страх и сомнения, можно получить очень много ненужных доп. неприятностей. Далее. Я никогда и нигде не видел заявления серьезных террористов об их намерениях атаковать атомные э. в Р., химические предприятия...Теперь, основываясь НА ОФИЦИАЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ РФ, в котором разрешается сделать ПРЕВЕНТИВНЫЙ удар яо по своему противнику в лок. конфликте, любой террорист обоснует правомочность свои действий против критических объектов НХ... В общем , посеяв страх - пожнешь бурю. Кроме того этот страх отличное обоснование для любого гос-ва выйти из режима нераспространения, то есть может окрываеться новый виток гонки вооружений

User barabanych, 15.10.2009 21:59 (#)

Мне кажется, что Вы чуть-чуть не дотянули до истины, но были совсем близко. По моему мнению Россия вовсе не угрожает Китаю, а просто щупает за вымя США. Учитывая факт, что у власти там слабый президент, российские власти пытаются угрозами проверить, насколько он решителен в отношении Европы, Украины и Грузии. Китай здесь ни при чём. ИМХО

User voice2009, 16.10.2009 02:01 (#)

Это не для Китая.

Две ядерные державы еще никогда не угрожали друг другу, даже, если боеголовок у них в арсенале немного ( яркий пример - Пакистан и Индия ). Скорее всего Россия готовится к 2017 году, когда истечет договор с Украиной по Крыму. Ясно же, что раздел Украины по линии Восток-Запад неизбежен, Россия никогда не согласится с с украинизацией почти половины населения. Россия указывает Европе, с чем она столкнется в случае военного вмешательства в конфликт. Договоренности с Китаем закрывают наши сибирские тылы и дают мощный импульс неевропейскому развитию России. Так что возможные санкции и "блокады" Европы - будут пустыми фикциями. Я думаю, в самое ближайшее время вся проевропейская агентура в России будет мобилизована для срыва "китайского проекта".

User kautsky, 16.10.2009 02:50 (#)

Украина может и сама стать ракетно-ядерной державой. Технологически там почти всё для этого есть.

Подумайте лучше о такой перспективе, чем ловить у себя под кроватью "проевропейскую агентуру"!

User revizor21, 16.10.2009 03:13 (#)

Дурость абсолютная и потрясающая! Ющенко уже 3 года назад отдал приказ о восстановлении полномасштабного ядерного цикла. В Украине самый большой урановый рудник в Европе. Несколько тяжеловодных реакторов, которые после модернизации системы установки ТВЭЛов способны прозводит сотни килограммов плутония в год. Вся документация по производству боеголовок давно, еще при Хрущеве, скопирована. Сохранились офицерские кадры, обсдуживавшие ЯО ССР, размещенное в Украине. Южмаш производил самые мощные советские МБР "Сатана" А московские дурачки всеми силами толкают Украину к востановлению ядерного статуса. Ну можно ли не смеяться над придурками?

User voice2009, 16.10.2009 03:50 (#)

К сожалению

Украинские дурачки, к сожалению, намного глупее московских. Если Ющенко "уже 3 года назад отдал приказ о восстановлении полномасштабного ядерного цикла", то очевидно, что не Москва его толкает, а "бендеровский кретинизм". Каков уровень амбиций галицийских дегенератов, можно узнать из трудов отцов - основателей движения: епископа Шептицкого и историка Грушевского. Немецкие Гитлеры и Розенберги - это слабаки в сравнении с ними. Военного столкновения с этой ордой национал-шизофреников в России никто не хочет, но рвутся в бой с той стороны. У нас просто не останется выбора...

User kautsky, 16.10.2009 05:31 (#)

Цитирую одного "национал-шизофреника": "Раздел украины по линии Запад-Восток неизбежен..." Не узнаёте кто это?;-))))))))

Украинцы в основном хотят лишь чтобы вы оставили их в покое, не угрожали расчленением страны и не пропихивали в президенты урок-рецидивистов.

User voice2009, 16.10.2009 21:26 (#)

Когда и где ?

Не будете столь любезны сообщить, в каком месте и в какое время дня украинцы сообщили вам об этом ?

User kautsky, 16.10.2009 22:20 (#)

Вы бы ещё спросили откуда я знаю, что небо - голубое, трава - зелёная, а конь ходит буквой "г"...

User kautsky, 16.10.2009 22:23 (#)

У меня на Украине десяток знакомых, причём не в западных областях. Особого желания уйти под белого царя там никогда не было, а после 888 мозги прочистились и у тех немногих, кто был пророссийски настроен в период высокой нефти.

User serg_ua, 17.10.2009 03:16 (#)

я как один из миллионов украинцев тебе скажу - не суньте свой нос в украинскиею дела. Без вас разберемся. И никакого раскола Украины не будет, как бы этого в Кремле не хотелось.

User serg_ua, 17.10.2009 03:17 (#)

мой предыдущий пост для voice2009

User belaruslitvin2, 17.10.2009 05:15 (#)

Так послушал бы нашего Жэстачайшего

А он правду кажет. Украина и Беларусь - братья. И отношения нормальные, Также с поляками, литовцами, латышами, эстонцами и молдаванами. Нехрен лезть кремляди к нам своими сапогами на стол. Ножки можем и поотрубать!

User revizor21, 17.10.2009 00:42 (#)

Допустим на минуту, что Украина "рвется в бой" с Россией, не оставля ей, бедной Раше, никакого выбора. Но Вы взрослый человек, не так ли? А взролый человек должен понимать, что любая, а тем болкк агреесивная, война длжна иметь крнкретные цели. Так объясните, пожалуйста,какие стратегичесские или политические цели может поставить перед собой руководство Украины в агрессивной захватнической войне с Росией? Расчленение России по линии уральских гор? Оккупацию Архангельской области? Перадачу Чечни Саудовской Аравии? Ну, поделитесь геополитическими соображениями.

User voice2009, 17.10.2009 03:31 (#)

Спросите УНА-УНСО

А вы сходите в штаб-квартиру УНА-УНСО. Там на стене висит карта, где изображена Украина, за которую борятся бандеровцы: это страна в границах СССР. Если вы этого не знали, то я и говорю, что галицийцы - народ безбашенный. Бандеровщина это раковая опухоль, которая растет, даже когда это бессмысленно. Если рост прекратиться - опухоль умрет.

User revizor21, 17.10.2009 04:50 (#)

Ну ладно, верю как себе. Но пару вопросов все таки задам. Где эта штаб квартира находится? Когда Вы там были? Как Вы туда попали? И, главное, я же Вас спросил не об УНА- УНСО, а о руководстве Украины. Ну, хорошо, конкретно о Ющенко. Как Вам кажется- замышляет он раздел России и готовит ли наступление на Москву? Вы, надеюсь, вопросы поняли ?

User belaruslitvin2, 17.10.2009 05:22 (#)

Да энтот разум возмущенный

скажет, что безусловно, патаму што Ющенко хочет на халяву поносить тюбетейку Мономаха. Ну этого, Маха, который мона лизу. Ну, про этого Моно училка в школе говорила, когда он пиво под партой пил из горла и патаму всё не запомнил.

(комментарий удалён)
User clanttt, 19.10.2009 15:11 (#)

"Дурость абсолютная и потрясающая!"

Ура, товарищи мазепы! Был Чернобыль, сбили пассажирский самолет, взорвали своими силами собственные склады с боеприпасами... Дело за малым. Осталось выпросить в кредит у МВФ примерно $20-30 млрд. построить пусковые шахты с необходимой начинкой, системы пуска и наведения, чтобы устроить нэзалэжный ядерный взрыв на собственной территории. Чтобы некому было возвращать долги. ---- Родимый, запомни и другим нэзалэжным мечтателям передай: наиболее важные компоненты для "Сатаны", которая собиралась в Днепропетровске, где сейчас собирают троллейбусы, откуда поставлялись, знаешь? Не угадал. Не из США. А без них это не ракета. Это - троллейбус. А из треклятой Московии. И напомни им же об существовании Договора о нераспространении ядерного оружия, под которым стоит подпись Мазепии, и который еще никто не отменял. --- Еще ваш первый президент Кравчук мечтал, что ридна ненька станет третьей по мощи ядерной державой в мире! За счет УЖЕ ИМЕВШИХСЯ В МАЗЕПИИ, ПОСЛЕ РАСПАДА СССР - ядерных головок, ракет и пусковых шахт. Увы. Прилетел в Киев госсекретарь США Бейкер, наорал на ваших долбоебов у власти, и велел тотчас передать ВЕСЬ РАКЕТНО-ЯДЕРНЫЙ АРСЕНАЛ, оказавшийся на терртории Украины - России, кому он по праву передал. Как уже передали Белоруссия и Казахстан. Причем бесплатно. И тогда ваши долбоебы стали клянчить: хучь заплатите нам... Типа, подайте Христа ради. С тех пор клянчат. Или подворовывают.

User revizor21, 19.10.2009 22:00 (#)

Да што жа Вы так возволновались? Можа, мне вспомнить дурацкий принцип "Сам дурак" и по этому принципу напомнить про АПЛы "Комсомолец" и "Курск"? Про пальбу по садово огордным кооперативам из морских орудий? Про уроненную ракету морского базирования с разлитием ядовитого гидроксина? И т. д. и т. п. А насчет Договора о нераспространении- так тут позиция Москвы несколько двойственная, Вам не кажется? Потому, Москва не имеет ничего против иранской бомбы, но чего- то не в восторге от ядерной Украины. Надо понимать, загадочная русская душа требует разнообразия даже в трактовке важных договоров? А насчет Южмаша -у Вас полностью искаженная инфа. Там ПО ПРЕЖНЕМУ производят тжелые ракеты, ПОКА мирного назначения. Пока- подчеркиваю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User revizor21, 15.10.2009 22:06 (#)

Нет, не к Китаю послание. Хоть и нет в России настоящих военных умов, но основы стратегии все- таки генералы в генштабистских академиях проходили. Сегодня вроде все согласны, что речь в новых положениях доктрины касается ТАКТИЧЕСКОГО ЯО. (Если же нет, если российские мудрецы имели ввиду стратегическое оружие, то это просто напросто означает, что Россия готова развязать тотальную ядерную войну даже при условии, что у агресора вобще нет ядерного оружия. В принципе нельзя, конечно, исключить, что в Кремле сегодня сидят полные отморозки. Но тогда и говорить не о чем, надо убежища ремонтировать.) Однако все таки я пка такую возможность не рассматриваю. А тогда выходит, что поправки адресрваны не Китаю. Потому, при агрессии Китая никакие поправки не нужны, так как и прежняя доктрина предусматривала применение ядерного оружия при агрессии ядерной страны, даже если эта страна сама не нрименила ядерного оружия. Это первое. А второ- применение ТЯО против ядерного Китая совершенно бессмысленно с военной точки зрения, так как любая ядерная страна совершенно неизбежно ответит, и с очень большоц долей вероятности, ответит стратегическим оружием. По причине того, что после применения одной стороной ТЯО, у другой стороны не останется никаких иллюзий по поводу решимости противника в отношении ЯО и потому нет никакого смысла ждать, пока противник реализует эту свою решимость. А есть полный военный смысл ударить ДО того, как потерявший всякие тормоза враг сам применит стратегические средства. Вот исходя из этих рассуждений, применение ТЯО вообще считается эфективным только в войне с неядерным противником. Лоэтому не с Китаем связано изменение доктрины, а с прошлой Грузинской войной. Прежде всего, это угроза в сторону бывших республик и, конечно, в певую голову это послание не Пекину, а Киеву и НАТО. И в просторечии, на кремлевской фене, звучит оно так: "Мы готовы мочить хохлов ядром, а вы, сявки натовские, не вздумайте их защищат, не то, сами понимаете, пришьем вам агрессию со всеми вытекающими". Такая, думаю, реальная цель этой очередной дубовой русской глупости.

User barabanych, 15.10.2009 22:15 (#)

Истинно так.

User the_son_human, 15.10.2009 22:51 (#)

Ограниченное мышление на Гранях.

В 21 веке не могут вестись войны как в 20 веке. Опыт показал, что даже такие державы как США и Россия годами воюют в Ираке, Афганистане и Чечне, а толку мало. А для России вообще непозволительно при её упадке вести так войны. И Израилю может прийти конец, ведя войны против арабов только обычным оружием. Хизбала новыми сирийскими ракетами может уже покрыть весь Израиль. Отказаться от ядерного оружия может лишь супердержава, имеющая абсолютное превосходство в обычном вооружении над другими странаи. Но этот отказ может быть только тактическим, а на деле всё не так просто. Любое государство, имеющее ядерное оружие может его применить в случае близости полного поражения в войне. А стоит ли допускать такой крайний случай. Если одно из государств, имеющих атомное оружие, применит его против противников, то войны быстро прекратятся в стратегических районах мира. Но могут вестись войны между "туземцами", если там нет интересов у ядерных "цивилизованных" стран.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User the_son_human, 17.10.2009 11:38 (#)

СССР и затем Россия подняли Китай на ноги против себя же.

Китайский прогресс получился за счёт технологий, взятых у России и стран Запада, особенно США. Китайцы как и другие азиаты не отличаются новыми научными достижениями, но они успешно пользуются открытой для всех мировой наукой. Поскольку в Китае сильная тоталитарная власть, то они могут обогнать даже США, а Россию они уже обогнали в обычном вооружении. Если их не остановить, то Россия вспомнит Чингис-хана. Придётся России опять собой заслонять (спасать) Европу. Так при нынешней толерантности туземцы могут стать сильнее европейцев.

User fedor_fedorovich, 16.10.2009 05:47 (#)

Патруш

Свифт:
"Никто, насколько я знаю, не выразил радости по поводу этого сообщения <о конце света, - сообшения, в которое в которое все поверили>, - за исключением двух злодеев, которых должны были казнить в понедельник".
Патрушаеву и его присным, включая некоторых высших чиновников, этим гексогено-полониевым неодворянам-крюкам и номенклатурным хрякам, грозит позорная смерть в пеньковой петле (без шуток, без метафор, здесь нет никаких иносказанийт – реальная хуссейновская петля) – хотя бы за взрывы домов и “учения” в Рязани. А падение “вертикали” неизбежно.
Запад с его диверсифицированной экономикой и демократическим институтами, будет постепенно выходить из кризиса, а разоренная гексогено-полоникеой сворой псов и палачей чекистско-фашистская Россия будет все глубже падать в пропасть, - причем при любых ценах на нефть. Появятся тысячи и тысячи пикалевых и автовазов.
Винить будет никого, кроме виновных - эту гексогено-полониевую свору псов и палачей. Вероятно нас ждут новочеркасско-румынские сюжеты. После которых власть не продержится и нескольких часов.
А для власть для нексогено-полониевых – как доска под ногами осужденного злодея: упадет - и шея сломана.
***
Так вот: будут ли Патрушаев и его гнусные гексогено-полониевые сообщники рады термоядерному апокалипсису? Помнится, Гитлер приказал пустить воды Шпрее в метро...

“…никто не выразил радости, … за исключением двух злодеев, которых должны были казнить в понедельник" (Свифт).

User fedor_fedorovich, 16.10.2009 06:25 (#)

Какое дело гексогено-полониевой сволочи до "отдаленой перспективы"?

Цит:

Однако само включение тезиса о возможности нанесения превентивных ядерных ударов в российскую военную доктрину следует счесть ошибкой... это грозит в отдаленной перспективе новой гонкой термоядерных вооружений и общей дестабилизации положения на Дальнем Востоке.

Какое дело гексогено-полониевой сволочи, которая грабит Россию, как мародеры снимают сапоги с умирающих, как родственники и подъячие умыкают ценности из дома умирающей? "Обмакни!"

Какое им дело до отдаленной перспективы?

Эта мразь - временщики.

Это чекисты. Маузеры. Палачи. GUNVORы. Байкалфинансгруппенфюреры. Куршавельские развратники. Дерипаски. Хряки. Басманные. Азиопствующие импервсты. Батурины. Олигархоиды. Иехуиоиды. Лиговские сявки.

User slavakpss, 16.10.2009 08:56 (#)

обыватели вы. А не комментаторы!

Россия уже была в этой роли. Когда Германия и СССР начали мешать развитию англосаксонской глобальной империи. Столкнули Гитлера с Сталиным, Сталин разбил Гитлера (миллионными трупами вечно-покорных "россиян"), победу взяли на себя американцы, и всего через 46 лет и с самой Россией покончили. Установили на территории бывшей России блатной общак с марионетками Пу и Ме, с борьбой "партий" ворья и "партий" жулья, всё с тем же вечно-покорным "народом" и всё с той же вечно завистливой к Западу, обтруханной педафильной "элитой". Ну вот... А теперь догадайтесь, обыватели, сами: КТО СЕГОДНЯ СТОИТ НА ПУТИ ГЛОБАЛЬНОЙ ИМПЕРИИ? (Только не хохочите мои тапочки глупостями вроде "Иран", "Сев.Корея", "Уго Чавес" и вообже "исламская экспансия"
ОК?)

(комментарий удалён)
User kautsky, 17.10.2009 15:39 (#)

Забавно, что удалили ветку в которой ШОС сравнивался с пактом Молотова-Риббентроппа!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zolingen, 18.10.2009 22:56 (#)

Ну вот.И поговорили.)))

User slavakpss, 19.10.2009 14:25 (#)

Ну вот.И поговорили.)))

Пральна. Так всегда заканчивается тема (или по сетевому "ветка"), когда болтовня вдруг задевает правду.

User romul7771, 21.10.2009 09:15 (#)

Разве не понятно,что такие понты заявляются для внутреннего обывателя?

Если кремлю надо будет что то намекнуть китайским или каким другим верхам - они это сделают без нажего волеизъявления и уведомления.В свете потенциальной ядерной рубиловки,тоже таким заявлениям и "доктринам" - грош цена,это всё - игра на публику,любая верхушка любой державы это прекрасно понимает и "имеет в виду" А данное заявление российскому плебсу лишь стоит в цепочке зомбирования и подведения к Великой Национальной Идее"Мы самые-самые,у нас нанотехнологии и всё такое,наши Пу и Ме самые мудрые,наша Ядерная дубина самая дубинистая,Бог только с нами и поэтому нам всё пох.Вокруг - одни враги,которые спят и видят - как бы отнять у нас наши природные богатства,которые у них(врагов)стремительно вот-вот кончатся".

livejournal.com noahid [livejournal.com], 25.11.2009 05:03 (#)

ответный удар, если и последует, не сможет нанести России катастрофического ущерба

В "нашей" стране системы ПВО могут обезопасить лишь нерезиновое внутриМКАДье. Живи Москва, ебись конём Россия?

User mefisto, 19.01.2010 13:24 (#)

Москва – Пекину

похоже на агонию гру подобный шаг-шаг ожидаемый
результат-демократические страны получают полный картбланш на уничтожение россии как государства один из вариантов иранский убьют несколько ключевых фигур и страны не будет
мои выводы-китай используют в качестве давления на российских ястребов один из аргументов-либо вы выигрываете войну(обычными вооружениями что гарантирует невмешательство западных демократий и японии) у китая либо уступите место дипломатам
с этой же целью китай накачивают деньгами-пока и вместо русских территорий(чтоб курок был взведен и чтоб россия всегда на мушке) обычная практика международных групп влияния основные из которых расположены в швейцарии
роль россии кремлем преувеличена а потому достаточно следовать правилам первое и главное из которых нет насилию чтобы продолжить существование
надеюсь вам понятно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: