новость Бастрыкин: Государство должно платить компенсации за Евсюкова

22.10.2009
Александр Бастрыкин, глава СКП России. Фото ''Российской газеты''

Александр Бастрыкин, глава СКП России. Фото ''Российской газеты''

Государство должно защищать интересы пострадавших от действий лиц, находящихся на государственной службе, считает Александр Бастрыкин. В качестве примера он привел дело Евсюкова: суды несправедливо отклоняют иски потерпевших под тем предлогом, что преступление было совершено частным лицом.


Комментарии
User itrch, 22.10.2009 20:51 (#)

"в мо

User snova_Eesti, 22.10.2009 20:56 (#)

такая интерпретация существовала еще в совке. Оттуда ее и импортировала правопреемники из путинской чекистской хунты.

*

User dront, 22.10.2009 21:02 (#)

Интересное дело - миллиционер уже не миллиционер...А кто? Оборотень?

Совершение преступления служителем закона - отягчающее обстоятельство, как и алкогольное опьянение является отягчающим.

User itrch, 22.10.2009 21:13 (#)

Тут скорее судья, делающий такие заявления - не сулья и надо его вешать на ближайшем суку.

User udaffcomfan, 23.10.2009 11:59 (#)

Сучьев не хватит!

User snova_Eesti, 22.10.2009 20:51 (#)

с каких это пор путиноидов озаботил народ российский. пиар это, не иначе. в кризис чекистская хунта еще и не так заверещит.

*

User volny, 22.10.2009 22:19 (#)

Ай да Бастрыкин! Ай да орёл!

Вот она, забота о расейском ЧЕЛОВЕКЕ! В стране каждые ДВА из трёх (так называемых "уголовных") дел являются неприкрытой фальсификацией (!), одни воры в правительстве сидят, бандиты и отморозки как бы "работают" на государство, а главный "следователь" тут как тут - РЕАГИРУЕТ, панимаШ, на энти злоупотребления и несправедливости :)

А вдруг и правда на свете нашем настанет правда и достоинство каждой личности будет защищено?Но Бастрыкин не волшебник,если он и вправду такой-нужно полностью чистить авгиевы конюшни всей системы власти.

livejournal.com opcuror [livejournal.com], 23.10.2009 02:15 (#)

Не будьте наивным

Быстрыкин ведет в своем ведомстве себя также как Нургалиев в своем. Так, именно приказом Бастрыкина по незаконным решениям, тем не менее, принятым судом следует отказывать, если вышестоящий суд его утвердил и оно вступило в силу.

User volny, 23.10.2009 04:12 (#)

А вот это правильно. Бастрыни и Нургалиев = два сапога пара.

И хозяин этих сапог у них один. Как известно: Ворон - ворону...... К тому же довелось лично на себе испытать тягу к "законности" всей этой бригады мафиозо-"государственников".

User volny, 23.10.2009 04:17 (#)

Вдогонку.......

Для простых расеян Бастрыкин должен быть "добрым следователем", а Нургалиев - плохим. Развод чистейшей воды! Как и у "президента" Медведева (главного "либерала") - с "суверенным "премьером" Путиным. Это у них ещё с Питера. Привыкли лохов обувать.

User vanta, 22.10.2009 20:55 (#)

СОВЕРШАЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕ МЕНТ АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫЛЕТАЕТ СТАНОВЯСЬ БЫВШИМ, А НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ СТАВИТ ЕМУ ПЕЧАТЬ НА ЛОБ И ВСЕМ СРАЗУ ЯСНО ЧТО ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ БЫЛО НЕ ДОЛЖНОСНЫМ А УГОЛОВНЫМ.

User gadenish, 22.10.2009 20:59 (#)

так значит,если мне в кабаке морду

почтальон набьет,то на почту идти за компенсацией.кроме того басрыкин плохо учился-никто не доказал,что преступления совершал евсюков.пусть тщательнее работают.даже отпечатков не нашли.совсем обленились.а на видеозаписи всего лишь человек,похожий на евсюкова.и кто же должен выплачивать компенсации пострадавшим?

User vanta, 22.10.2009 21:13 (#)

А СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ ПОСТРАДАВШИХ ЧТО НЕ В СЧЕТ?

User itrch, 22.10.2009 21:15 (#)

Разницы между почтальоном и силовиком, ты стало быть, не чуешь, бригада?

User gadenish, 22.10.2009 21:17 (#)

итр,внимательно читайте статью

нам бригадникам стыдно за вас индивидуала

User itrch, 22.10.2009 21:19 (#)

Давай ответы по существу, слякоть.

User potcedav09, 22.10.2009 21:16 (#)

Такие мысли полагается заканчивать звуками: "Агу, аг-гу-у-у...". И неистово трясти погремушку.

User artist, 22.10.2009 21:07 (#)

Легитимно вырезая аппендикс,

попутно прихватив почку на продажу, хирург перестаёт быть хирургом. Обворовывая покупателей, продавец перестаёт быть продавцом. Интересно, в каких случаях, исходя из этой логики, президент перестаёт быть президентом, а премьер - премьером?

User day, 22.10.2009 21:16 (#)

система ниппель

Очень логичные выводы. А вот если морду менту набить, то почему он остается ментом, а не человеком?

User itrch, 22.10.2009 21:17 (#)

Прямо тут тусуется пророк путлера, бригадёныщ "гадёныш". Может, он ответит?

User gadenish, 22.10.2009 21:50 (#)

итр

слякоть это плохо или хорошо?от всей бригады объясняю еще раз:вы не можете требовать компенсации от лица,преступление которого не доказано по закону сколько бы вы меня не называли бригадником.а вот если суд докажет что вы или ваши индивидуальщики набили мусорскую морду,то уверяю вас-мало вам не покажется.читайте и чтите ук.

User itrch, 22.10.2009 22:04 (#)

Твою мусорскую морду, слякоть?

User gadenish, 22.10.2009 22:12 (#)

итр

я был о тебе лучшего мнения,а ты такой же тупой как снова есть.а позиционируешь себя демократом.обычный большевик из чк-смердишь и сквернословишь!

User vladimirgh, 22.10.2009 22:45 (#)

Вы, юноша, правильно выбрали свое погоняло - ГАДЁНЫШ

И потому как умеете провоцируете против себя самую точную реакцию - сквернословие. Думаю, очень скоро этот ник будет вызывать реакцию такую же, как пресловутый БАРОН. У таких как вы - ни мозгов, ни совести, одно лишь чекистско-фашисткое словоблудие и цинизм.

User itrch, 22.10.2009 22:09 (#)

Вина его полносью доказана, проходит он не как подозреваемый, а как обвиняемый.

User potcedav09, 22.10.2009 21:22 (#)

Правильно, с момента приморднения кулака считать пострадавшего кучей дерьма. По крайней мере это будет соответствовать последующим событиям. Ведь не даром говорят - вляпался.

User potcedav09, 22.10.2009 21:12 (#)

Честно говоря, уже подозревал, что Бастрыкин не совсем конченный человек и способен произносить разумные слова.

User snova_Eesti, 22.10.2009 21:40 (#)

этим гэбист отличается от гэбистского холуя. Он наделен правом произносить разумные слова, чтобы

*

User potcedav09, 22.10.2009 21:51 (#)

Возможно вы правы. Но, согласитесь, он очень сильно отличается от ПУКИ-КАКИ.

User snova_Eesti, 22.10.2009 22:07 (#)

"гэбист отличается от гэбистского холуя." - kazhdomu svoe.

при люстрации пуки-каки ответит за пуки и каки, а гэбист - за чекистскую диктатуру.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 23.10.2009 01:18 (#)

запомните, хороший гэбист - мертвый гэбист.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 22.10.2009 22:06 (#)

:)))))))))))))

Нет, Бастрыкин, сука, ты только притворяешься, что разоружился перед партией... Эх, ребята, смотрю на вас и поражаюсь - это где же либералы смогли навербовать столько готовых следователей НКВД?

User gamajun, 22.10.2009 22:34 (#)

Какие либералы? За всю историю послесовко

Какие либералы? За всю историю послесовковой России либералов без кавычек в руководстве было меньше, чем пальцев у инвалида. А все остальные родом из партийно-нквдшного крысятника.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 23.10.2009 00:37 (#)

Дружок :)

При чем же здесь руководство?

Ты в зеркало посмотри...

Защищать от Уголовников-прокуроров -Чайки, Бастрыкина

Государство должно защищать интересы людей, потерпевших от лиц, находящихся у него на службе. Защищать от Государственных Уголовников-прокуроров -Чайки, Бастрыкина. Защищать от от большинства московских Уголовников -прокуроров, милиционеров, гэбнюков, судей. Тогда Бастрыкин уже по настоящему оБастрется.

User angsk, 22.10.2009 23:12 (#)
21537

За то, что натворил евсюков, нормальное государство, декларируещее себя социальным, на пожизненное содержание должно взять пострадавших.... А тут цирк, претензии к евсюку, да что они с него получат? Разве, что впарят на рынке пистолет из которых он в них стрелял...... Да и не велеки деньги в масштабах минестерств... так нет же, за каждую копейку готовы удавиццо, такое впечатление, что бюджетные деньги собственным кошельком считают.....

User sotnik68, 22.10.2009 23:49 (#)

Тоталитарный режим Кремля. Нужен ли он России? Слушать онлайн или скачать можно здесь: http://skype-konference.rpod.ru/126193.html

http://skype-konference.rpod.ru/126193.html

то нечистая сила повинна с яё и еесь спрос!Когда президент аль премьер министр вобчем кремля

А ишшо мериканцы вредять!Обзавидовалися нашему щастью!

Суд всегда на стороне чиновника

В любом споре между государственным чиновником суд всегда на стороне чиновника. Это аксиома. А обоснование всегда найдётся.

User fedor_fedorovich, 23.10.2009 03:42 (#)

Нужно самое радикальное, за 400 лет, исправление законодательства, "неидеальной, мягко говоря (!), суд

400 лет - это примерно соответствует времени от учреждения опричнины Иоанном, - этим кумиром Сталина и правящей ныне неодворянско-крюковой гексогено-полониевой мрази - до новочеркасских расстрелов - на улицах, а также в подвалах, по суду, - заметьте, в разгар "отттепели".
***
У России две беды - чекисты и чиновники.(*)
Две взаимопроникающих отвратительных опухоли.
При гексогено-полониевых количество дъяков, по официальным данным, удвоилось, - ну а их жадность возросла на порядки. Новые чиновники (как и мнногие старые) - слишком часто из породы неодворянско-крюковых подонков, лиговских и лубянских сявок, непосредственных учеников и наследников сталинских палачей, которых поколение Путина застало в Большом доме и на Лубянке в полном расцвете сил. Мразь.
Путин обещал в 1999 г, что не допустит, мол, "чиновничьего равнодушия к нуждам простых людей" (по памяти, но смысл точен). (Впрочем, Путин и Кресты посетил в 1999, - посюсюкав о пыточных условиях в тюрьмах. Результаты известны). Россия должна воспользоваться кризисом (раз он наступил, что было неизбежно), – кризисом, который для России будет несравненно более тяжелым, чем для Запада, при любых ценах на нефть и газ (и всем, абсоолютно всем, будет видно, что причиной является длинный ряд политических и экономических преступлений гексогено-полониевых тварей), – воспользоваться кризисом, чтобы, наконец, окончательно уничтожить ЧЧ-сволочь - уничтожить чекизм, - ликвидировать чекистов как класс, – да и не только как класс – а также сурово покарать чиновно-олигархических сикофантов – всех этих андроидов, йехуиоидов, архаровских козлоидов, их СМИ-шниых сикофантов, их грязно-лживую импераствующую совково-азиопскую просталинскую военщину, их наглоподлых басманных подручных, создателей и вождей путинюгенда, идеологов гебни – азиопствующих философидов etc. И разорвать, разорвать, наконец, эту омерзительную кровавую линию преемственности – от опричнины, через тайных дел канцелярии с доносчиками “слово и дело”, с мешками-языками, со щипцами и дыбами, – и, далее, через подло-провокационный политический сыск с провокациями, заканчивающимися убийствами и виселицами, с Нерчинском и Александровским Централом, – и, далее, через ЧК-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ, к сегодняшнему правлению гексогено-полониевых убийц, палачей, и, одновременно, мегакоррупционеров. Пусть на этих гексогено-полониевых неодворянских крюках, на этих наследниках и непосредственных учениках сталинских палачей, – пусть же эта омерзительная линия, наконец, будет навсегда прервана! "Замочена в сортире".

Люстрация в "День ЧЧ", при крушении ЧЧ-"вертикали", должна быть полномасштабной, полной, глубокой, всеохватывающей. И ни одна виновная в злоупотреблениях и преступлениях ЧЧ-сволочь не должна быть упущена при неизбежном крушении ЧЧ-вертикали. ---------------------


(*) "Дураки и дороги" - это всего лишь mot, хорошо запоминающаяся, довольно поверхностная острота (неизвестно кому принадлежащая, как легко проверить в Google)

User vershininpetr, 23.10.2009 07:26 (#)

КОРПОРАТИВЧИК СЧИТАЕТ СЕБЯ ПРЕЕМНИКОМ СССР ( мог бы и не считать , и так на морде написана всё та же СОВДЕПИЯ .

ТАК ВОТ Я КОНКРЕТНО ПОСТРАДАВШИЙ ОТ СОВДЕПИИ И КАК БЫТЬ СО МНОЙ ???? ЕСТЬ В ЖИВЫХ И ЛИЦА МЕНЯ ГНОБИВШИЕ И ОРГАНИЗАЦИИ , от компартии и до их вооружённого отраяда ... , как со мной то ???. ГДЕ И ЧЕМ И КОГДА МНЕ КОМПЕНСИРОВАЛИ И БУДУТ ЛИ РЕПАРАЦИИ В ПЕРСПЕКТИВЕ, - за ЖИЗНЬ МОЮ КТО МНЕ КОМПЕНСИРУЕТ ???? К КАКОМУ ОКОШЕЧКУ ПОДОЙТИ А ??? ИЛИ САШКА БАСТРЫКИН САМ МНЕ ОТСТЕГНЁТ ЧТО-ЛИБО АКРОМЯ АГИТАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В УГОДУ ХОЗЯЕВАМ СВОИМ ????

User snova_Eesti, 23.10.2009 10:36 (#)

Русские зверства в Чечне, Австралийский репортаж:

http://www.sbs.com.au/dateline/story/watch/id/600211/n/Russia-s-Hidden -War

User udaffcomfan, 23.10.2009 11:54 (#)

"В момент совершения противоправного действия сотрудник милиции перестает быть таковым". Во-первых, это чушь, во-вторых, это наглость. Сотрудник милиции принимается на работу приказом, увольняется - тоже приказом. Сами по себе его выходки трудовых правоотношений не прекращают, принадлежности к милиции не отменяют. Даже на заводе - и то последнему алкоголику сначала освидетельствование сделают, а уж потом издадут громовой приказ и в трудовуху занесут позорную запись. А до тех пор - он слесарь, как и был.

User dimaden, 23.10.2009 12:39 (#)

Ну, со слесарем может и "по закону" поступят. А мусоры, гэбуха - у них приказы об увольнение по собств. жел. ещё третьего дня написаны. ;)))

User irinaau, 23.10.2009 15:42 (#)

Быстрикина в президенты!

Если не грохнут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: